Киа Спортейдж 2023 скоро в России! Цена, комплектации, фото

Киа Спортейдж 2023 скоро в России! Цена, комплектации, фото KIA Rio X-Line

Содержание

Содержание
  1. Comfort
  2. Kia sportage hev
  3. Luxe black edition и prestige black edition
  4. Nobless
  5. Prestige
  6. Sportage new
  7. Багажник
  8. Безопасность
  9. Внешний дизайн
  10. Все комплектации и цены для россии (новое поколение):
  11. Второе поколение (2004-2022 гг)
  12. Габаритные размеры и клиренс
  13. Дата выхода
  14. Двигатели и трансмиссии
  15. Дизайн
  16. Динамика и экономичность
  17. За кадром
  18. История модели
  19. Киа спортейдж: когда выйдет в россии?
  20. Комплектации и цены
  21. Комплектации и цены в россии
  22. Комплектации и цены в южной кореи
  23. Комплектация signature
  24. Kia sportage hev
  25. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  26. Конкуренты
  27. Модификации и опции актуального поколения для россии
  28. Новый кузов
  29. Обзор 5-го поколения
  30. Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)
  31. Один из первых видеообзоров:
  32. Паспортные данные
  33. Первое поколение (1993-2004 гг)
  34. Плюсы и минусы
  35. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  36. Салон
  37. Салон и багажник автомобиля
  38. Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
  39. Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий
  40. Техника
  41. Техническая начинка
  42. Технические характеристики
  43. Третья генерация (2022-2022 гг.)
  44. Управляемость и проходимость
  45. Четвертая генерация (2022-2021 гг.)
  46. Экстерьер нового киа спортейдж
  47. Комплектация trendy
  48. Дополнительно про Kia

Comfort

Начальная комплектация Comfort ценой от 2 749 900 рублей наделяет Киа Спортейдж 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой с MP3, подогревами передних сидений, руля и наружных зеркал с сервоприводом, электрическими стеклоподъемниками, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, круиз-контролем, алюминиевыми дисками колес и окраской кузова эмалью с эффектом «металлик».

Kia sportage hev

Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).

Luxe black edition и prestige black edition

Вариант Luxe получает в свое распоряжение: светодиодное головное освещение и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а пакет Black Edition подразумевает наличие черных колесных дисков, решетки радиатора, рейлингов, молдингов и эмблем. Флагманская комплектация Prestige наделяет Киа Спортейдж кожаным салоном, глянцевой отделкой передней панели, светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями, автоматическим стояночным тормозом и передними датчиками парковки. За дополнительную цену доступен топовый 190-сильный мотор.

Nobless

Стоящая на более высокой ступени версия Nobless (от 29.230.000 ₩ или 1,796 млн рублей) дополняется:

  • подогревом задних сидений;
  • электроприводом двери багажника и переднего пассажирского кресла;
  • подрулевыми лепестками;
  • датчиком дождя.

Устанавливается автоматический 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками, колеса 235/60 R18.

Экстерьер отличается хромированной отделкой и черными глянцевыми накладками на бамперах, также в другом стиле выполнена и решетка радиатора.

Оформление салона доступно в черном, темно-сером или коричневом цвете, и только начиная с этой версии, применяется электронный поворотный селектор переключения передач SBW.

Prestige

Следующая по заряженности комплектация Prestige со стоимостью от 26,73 млн ₩ (1,64 млн руб.).

Дополнительно включает в себя:

  • рейлинги на крышу;
  • электропривод основных регулировок и поясничной опоры у водительского сиденья;
  • вентиляцию и подогрев передних кресел;
  • кнопочный и дистанционный запуск двигателя;
  • дефлекторы обдува для второго пассажирского ряда;
  • кожаную отделку руля и ручки КПП (стоит отметить, что в двух «младших» комплектациях для корейского рынка применяется не селектор-шайба, а обычный рычаг переключения передач).

Sportage new

Слегка улучшенный экстерьер

Киа Спортейдж 2023 скоро в России! Цена, комплектации, фотоУже четвертая по счёту генерация «Спортэйджа» радует почитателей модели не только в России, но и по всему миру. Спрос на популярный «паркетник» с каждым поколением всё увеличивается, что и не удивительно, так как южнокорейский производитель старается не только «перекраивать» дизайн, в угоду современным тенденциями, но и существенно модернизирует техническую часть. Так в своём 4-ом перерождении пятидверка стала ещё несколько крупнее:

Что же касается внешность, то её можно охарактеризовать как стильную, современную и органичную. Машина выглядит прогрессивно и узнаваемо, при этом небольшой рестайлинг, прошедший некоторое время назад, слегка освежил облик, что позволило заиграть авто новыми гранями.

В общем, стоит отметить, что корейцы в очередной раз создали маленький шедевр, который отлично подойдёт людям практически любого достатка и статуса. При этом, поклонники автомашины имеют возможность приобрести в автосалоне «Авиньон» «Спортаж» 2022 г. по довольно низкой цене, за счет проведения автоцентром дополнительных акций. Касаемо же образцов производства 2020 г. – при их покупке покупатель аналогично может рассчитывать на существенные бонусы и скидки.

Наилучший кроссовер по уровню уюта

Что же касается внутрисалонного убранства, то оно отличается приятным оформлением, хорошо продуманной эргономикой и отличной комфортабельностью. Дизайнеры-проектировщики особо уделили внимание не только месту водителя, но и его пассажирам – так что любое путешествие, одному или в компании, будет проходить с максимальным удобством.

Материалы отделки:

Собственно, можно смело заявить, что интерьер один из лучших в своём ценовом сегменте, а по количеству имеющихся опций – даже может поспорить с представителями авто классом выше. Внутри всё сделано для того, чтобы окунуть владельца и его спутников в мир комфорта.

Разнообразная техническая начинка

Если же говорить о узлах и агрегатах – то для нашей страны была предложена моторная гамма, включающая в себя только лишь бензиновые, 4-цилиндровые, 16-клапанные атмосферные силовые установки MPI:

Динамически и эксплуатационные показатели (средние значения):

Ходовая часть и тормозная система:

Безопасность:

Системы:

Багажник

От больших габаритов выиграл не только салон Спортейжда, но и багажник, который у Киа разросся до 637 ( 146) литров. Сложив спинки заднего дивана, можно увеличить полезный объем до 2098 литров. В подполье расположилось полноразмерное запасное колесо, а за доплату можно заказать электропривод пятой двери. Продольная регулировка второго ряда кресел не предусмотрена.

Безопасность

Независимые специалисты Euro NCAP не спешат проводить краш-тесты нового Киа Спортейдж прекрасно понимая, что результаты будут несильно отличаться от соплатформенного брата в лице Туссан, который уже успел пройти данное испытание. Аналогичный Хендай смог заработать максимальную 5-звездную оценку с общим 86-процентным рейтингом защиты взрослых пассажиров.

Небольшой критике подверглись нагрузки на грудь водителя и его соседа, а сзади обнаружилась не самая высока защита шей от хлыстовых травм. Похвалы удостоились работа системы автоматического торможения и наличие центральной подушки безопасности спереди.

Внешний дизайн

Впервые, для европейского рынка Kia представила “отдельный” Sportage с короткой колесной базой и немного измененным дизайном (в задней части). Какая версия будет продаваться в России пока не известно. Фото европейского Спортейдж 5-го поколения:

Судя по имеющимся изображениям, новый кузов Kia Sportage 2022 модельного года сохранит привычный профиль, но изменит форму бокового остекления. Изменения будут произведены в его задней части.

Под большим вопросом остаются блоки светотехники, которые ранее размещались на бампере: на фотографиях машины пятого поколения их нет, хотя размеры основной задней оптики остались прежними. Если же говорить о передке, то он надежно спрятан от любопытных глаз, что подтверждает прогноз об использовании на новом Спортейдж нового корпоративного дизайна, который можно подсмотреть у того же Tucson’а.

Все комплектации и цены для россии (новое поколение):

“Живые” фото новинки:

Второе поколение (2004-2022 гг)

«Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand.

В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра (175 л. с.), а в оснащении – боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и антипробуксовочная система.

К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. с.

Габаритные размеры и клиренс

Так как новая модель присутствует в двух исполнениях колесной базы, а в России будет доступен только удлиненный вариант, габаритные размеры заметно изменились. По сравнению с предшественником они теперь составляют: 4660 ( 175) х 1865 ( 10) х 1660 ( 25) мм.

Расстояние между осями колес Спортейдж увеличилось до 2755 ( 85) мм. Заявленный клиренс 182 мм не изменился, но можно рассчитывать на появление модификации X-Pro на внедорожной высокопрофильной резине и с увеличенным дорожным просветом. Характеристики подвески пересмотрены, но концепция осталась прежней с McPherson спереди и многорычажной схемой сзади.

Читайте также:  Киа Спортейдж 3 - ресурс, проблемы и неисправности

Дата выхода

Как уже говорилось выше, дата выхода Киа Спортейдж на российский рынок состоится во 2 квартале этого года. Но главной новостью является то, что в 2023 году производство кроссоверов переедет с Автотора на бывший завод GM в Санкт-Петербурге. Последнее позволит ощутимо поднять степень локализации, что благотворным образом скажется на соотношении комплектаций и цен.

Ведь в Калининграде велась лишь крупноузловая сборка из готовых компонентов в виде кузовов, шасси и силовых агрегатов. В преддверии появления нового поколения продажи предыдущей версии модели снизились за прошлый год на 13,4%, но все равно реализация составила внушительные 24 226 экземпляров со вторым местом в классе после лидирующего VW Tiguan (28 755 шт.).

Двигатели и трансмиссии

Оба силовых агрегата относятся к семейству Smartstream. Начальный двигатель G4NL с двухлитрового объёма снимает 150 сил и в числе конструктива примечателен наличием масляного насоса переменной производительности и термостата с электронным управлением.

Эта модификация Kia Sportage с новым кузовом располагает наибольшим разнообразием трансмиссий: с передним и полным приводами, а также с 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач. Топовая «четверка» на 2,5 литра с обозначением G4KN развивает 190 л.с., оснащена комбинированным впрыском топлива и работает только в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией 4 х 4.

Дизайн

Кардинальные изменения в дизайне нового Спортейдж связаны не только с ощутимой прибавкой в размерах. Пропорции кузова также изменились. Вместо двух боковых окон теперь три, а в передних дверях появились дополнительные треугольные окошки. Оформление передней части, а именно решетки радиатора, выполнено в современном фирменном стиле и несколько перекликается с седаном Киа К5.

Динамика и экономичность

Применение механической (автоматической) коробки передач означает, что Киа Спортейдж 2023 разгоняется до сотни за 10,8 (11,1) секунды, достигает 184 (181) км/ч и расходует в среднем 7,7 (8,1) литра на 100 км. Полный привод не влияет на максимальную скорость, но динамика и экономичность снижаются до 11,1 (11,6)

За кадром

Вино бывает из Италии, Франции, Испании… Греческое как-то не на слуху. Между тем Эллада — одна из древнейших стран-производителей вина. Здесь около 20 винных регионов и почти столько же сортов винограда. После дегустации собравшиеся уже не задавали вопросов, почему местный Lykos популярен в Италии, Германии и даже Калифорнии. Наутро все рыбачили, а я… Нанизал на крючки кусочки креветок, опустил в воду, вытащил — ни креветок, ни рыбы. И так «ловил», пока не надоело позориться.

История модели

Первая генерация дебютировала в далеком 1993 году и продержалась на конвейере внушительные 12 лет. История модели Kia Sportage второго поколения стартовала в 2005 и за время производства пережила 2 рестайлинга. Следующее и предыдущее исполнения были представлены в 2022 и 15-ом годах соответственно и за свою историю перенесли лишь по одному фейслифтингу.

Киа спортейдж: когда выйдет в россии?

Kia Sportage 2022 в новом кузове выйдет ближайшей весной, но на протяжении полугода новинка будет предлагаться только в Корее и на ключевых для модели рынках. В России приход нового кроссовера стоит ожидать не ранее следующей осени.

Комплектации и цены

Для нынешней модели Kia Sportage комплектации и цены представлены четырьмя версиями. Помимо этого, технические характеристики предусматривают: 2 типа двигателей, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, передний и полный приводы. Всё это вкупе позволяет получить на выходе возможность выбора из 8-ми исполнений, отличающихся друг от друга паспортными данными и набором оснащения.

Комплектации и цены в россии

В каком исполнении стоит ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но с большой долей вероятности он не будет поставляться с двигателем-гибридом, да и вряд ли стоит ожидать модификации с «роботом» 7DCT.

Что касается длины колесной базы, здесь озвучены разные прогнозы, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Хендай Туссан со стартом российских продаж 06.2021 г. приехал к нам в длиннобазной версии.

И относительно цены: автомобиль сейчас можно приобрести в российских автосалонах от 1,855 млн руб., а надеяться, что он станет в следующем поколении дешевле, наверное, необоснованно.

Поэтому остановится на обзоре комплектаций для рынка Южной Кореи так как есть большая вероятность, что они в Россию будут поставляется схожие модели.

Комплектации и цены в южной кореи

Для корейского рынка кроссовер Sportage 5 поколения доступен для продажи в модификациях с силовыми установками:

  • 1,6L Turbo (бензин);
  • 1,0L Diesel;
  • 1, 6L Hybrid.

Коробками передач: робот 7DCT и 6AT. По стандарту оснащается передним колесным приводом 2WD.

Автомобиль представлен в комплектациях:

  • Trendy;
  • Prestige;
  • Nobless;
  • Signature.

Минимальная стоимость нового кроссовера Спортейдж в Корее с ДВС Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной трансмиссией – от 24 880 000 корейских вон, что в переводе на российскую валюту по курсу начала октября 2021 года примерно равно 1,53 млн рублям.

Комплектация signature

Самый богатый по оборудованию Kia Sportage Signature (от 32.530.000 вон или 2,0 млн руб.).

Наделяется расширенным пакетом электронных помощников ADAS с интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации, стандартно оснащается большими панорамными дисплеями 12,3 “ мультимедиа и комбинации приборов.

Используется светодиодное внутреннее освещение, в салоне добавлены вставки под дерево, присутствует двойная строчка на отделочном материале.

Обшивка сидений – натуральная кожа, прочие дополнительные опции:

  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • автоматические электростеклоподъемники с защитой от защемления на водительской и передней пассажирской двери;
  • обновление навигации по «воздуху»;
  • цифровой ключ Kia;
  • передние подголовники-«вешалки».

Помимо всего прочего для «верхних» комплектаций Nobless и Signature доступны модификации Gravity, отличающиеся эксклюзивным экстерьером, то есть другой радиаторной решеткой, накладками на бамперы, несколько другой светодиодной оптикой.

В «Гравити» автомобиль оснащается задними комбинированными фонарями «высокого класса», колесами 235/55R19. Доплата за такие версии – 1.200.000 вон или 73,7 тыс. рублей.

Kia sportage hev

Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Киа Спортейдж 2023 скоро в России! Цена, комплектации, фото

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Конкуренты

Hyundai Tucson

Haval F7

Chery Tiggo 7 Pro

Mazda CX-5

Модификации и опции актуального поколения для россии

Кроссовер Киа Спортейдж 2021 года текущего четвертого поколения в России предлагаются во множестве комплектаций. Выбор моторов:

  • 2.0-литровый бензиновый MPI мощностью 150 л. с.;
  • 184-сильный бензиновый GDI объемом 2.4 литра;
  • 2.0-литровый дизельный CRDi мощностью 185 л. с.
  • Такой же богатый выбор трансмиссий: 6-МКПП, 6-АКПП, 8-АКПП.

Наконец, производитель не обделяет наших автолюбителей и разнообразием пакетов оснащения и даже спецсерий:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Luxe ;
  • Лига Европы;
  • Edition Plus;
  • Prestige;
  • GT-Line;
  • Premium.

В максимальной комплектации внедорожник сможет предложить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, парктроники автоматический парковщик, подогрев, электроприводы и вентиляцию передних кресел, 6 подушек безопасности и мн. др.

Новый кузов

В основе нового кузова Kia Sportage 2023 лежит модульная платформа с обозначением N3. На данный момент подобное шасси уже используется в 10 моделях корейского концерна, что говорит о высокой степени унификации и положительном влиянии на конечную цену и комплектацию. Кроме того, тележка изначально была заточена под широкое внедрение электрических, водородных или гибридных технологий.

Обзор 5-го поколения

Не является секретом, что Kia Sportage 2022 модельного года строится на платформе, взятой у нового кроссовера Hyundai Tucson.

Независимые подвески, передний и полный привод, обычные и адаптивные амортизаторы, три режима ездовой электроники – все это вместе с обширной гаммой двигателей почти наверняка окажется и у нового кузова Киа Спортейдж 2022 года.

Также ожидается серьезная омологация систем оснащения и появление большого числа новых опций, преимущественно по части пассивной безопасности.

По технике серьезная ставка делается на гибридные технологии, причем, это будут «мягкие» гибриды со стартер-генераторами, хотя в гамме доступных силовых установок, как и в случае с Tucson, должен оказаться полноценный гибрид с электромотором, вмонтированным в автоматическую коробку передач.

Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)

Новый кроссовер Sportage 5 от Kia впервые был официально презентован 8 июня 2021 года в Корее, получил заводской индекс NQ5.

Новая машина создана на модульной платформе Hyundai-Kia N3, впервые представленной в 2022-м, на ней базируются автомобили Kia K5/K8/Sorento/Carnival, а также Hyundai Sonata/Santa Cruz/Mistra/Santa Fe/Staria/Tucson.

У себя на родине новый Sportage дебютировал с тремя силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем;
  • дизелем 2.0L Турбо;
  • гибридом HEV, включающим в себя ДВС G1.6 T-GDi линейки Smartstream (180 ps) и электродвигатель (44,2 kW), суммарная мощность гибридного варианта составила 230 лошадиных сил.
Читайте также:  Киа Селтос 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Автомобиль получил обновленный комплекс электронных помощников ADAS, в который вошли усовершенствованные системы:

  • предупреждения о лобовом столкновении (FCA);
  • оповещения о выезде с полосы движения и безопасном выходе из автомобиля;
  • автоматического переключения с дальнего на ближний свет (High Beam Assist);
  • интеллектуальный автопарковщик (Remote Smart Parking Assist):
  • мониторинг слепых зон:
  • «умный» круиз-контроль на основе навигации (NSCC).

В целом же для разных рынков компания Киа разработала два варианта данного внедорожника, и короткобазная европейская версия (SWB) этой модели была анонсирована в начале сентября 2021 года.

Она отличается от корейской модели меньшей длиной (на 135 мм) и колесной базой (на 75 мм), имеет измененную лицевую часть, иные задний бампер/кузовные стойки, соответственно, автомобиль лишен боковых форточек багажника.

В целом «европеец» больше напоминает хэтчбек, хотя при этом выглядит более спортивно.

И еще в исполнении для Европы автопроизводитель предлагает гибридные версии HEV, PHEV и BAHV (обычный, подключаемый и мягкий гибрид).

Если в России кроссовер ожидается в 2022-м, то в Северной Америке он будет доступен для продаж еще позднее, уже как модель 2023 года.

Глобальная длиннобазная версия (LWB) имеет длину 4660 мм, ширину и высоту – 1865 и 1660 мм соответственно, колесная база равна 2755 миллиметрам.

Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим поколением этот автомобиль «подрос» по всем параметрам, то есть стал длиннее на 175, шире на 10 и выше на 15 мм, увеличилось на 85 мм и расстояние между колесными осями.

Новшеством для пятого поколения является «внедорожная» отделка салона в стиле X-Line (в корейском варианте – это Gravity), ранее доступная для более крупного кроссовера Sorento.

Также Спортейдж стал первой моделью Киа, получившей селектор режимов движения Terrain для езды по бездорожью, что позволяет автоматически подстраиваться под такие дорожные условия как песок, грязь или снег.

Один из первых видеообзоров:

На странице все подробности и последние новости о 5-м поколении Kia Sportage 2022 модельного года:

  • Когда точный старт продаж в России?
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Полный обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Паспортные данные

Kia Sportage 2.0 1.6 T-GDI 2.0 CRDi
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4480 4480 4480
Ширина, мм 1855 1855 1855
Высота, мм 1655 1655 1655
Колёсная база, мм 2670 2670 2670
Колея передняя/задняя, мм 1625/1636 1609/1620 1613/1625
Снаряжённая масса, кг 1426 (1496)* 1534 1615
Полная масса, кг 2060 (2130) 2190 2250
Объём багажника, л 466–1455 466–1455 466–1455
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1999 1591 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6200 177/5500 185/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 192/4000 265/1500–4500 400/1750– 2750
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая роботизированная, семиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний (подключаемый полный) подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/70 R16 245/45 R19 225/60 R17
Дорожный просвет, мм 182 182 182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 (180) 201 201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,1 (11,6) 9,1 9,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,9 (11,2) 9,2 7,9
— загородный цикл 6,1 (6,7) 6,5 5,3
— смешанный цикл 7,9 (8,3) 7,5 6,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 62 62 62
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* В скобках приведены данные для полноприводной версии 2.0.

Первое поколение (1993-2004 гг)

Kia Sportage первого поколения
Kia Sportage первого поколения

Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси.

В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).

Плюсы и минусы

По причине того, что для России предусмотрен только растянутый вариант, главным плюсом Kia Sportage является простор на втором ряде сидений во всех направлениях. Если говорить о плавности хода, то в данной дисциплине случилась маленькая революция. Теперь подвеска обеспечивает мягкость на любых типах покрытия, ведь энергоемкость также сделала большой шаг вперед. Также можно похвалить неплохую шумоизоляцию салона и графику мультимедиа комплекса с хорошим быстродействием.

Ввиду отсутствия эффективного дизеля, доступного для Туссана, основным минусом Спортейджа следует признать производительность бензиновых агрегатов. Начальный мотор (150 л.с.) уже на бумаге не обещает ничего хорошего, а на практике дело усугубляется неудачной настройкой отзывчивости педали акселератора.

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Салон

Салон также остается большой загадкой, но ориентируясь на те концепции, которые применяются на последних новинках корейской марки, стоит ждать появления прямоугольной цифровой приборки без козырька, огромного центрального дисплея и множества сенсорных кнопок на панели под ним.

Примерно такую же картину, возможно, придется наблюдать и при взгляде на центральный тоннель, где не будет ни шайб, ни джойстиков, ни релейных переключателей.

Салон и багажник автомобиля

По сравнению с предыдущей моделью Kia Sportage 2022 модельного года имеет более современный интерьер, и теперь вместо небольшого сенсорного дисплея по центру торпедо применяется панорамная моноблочная конструкция, объединяющая в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и такого же размера цифровую приборную панель.

В салоне Спортейдж стало мало физических кнопок, а вместо обычного рычага КПП установлен электронный переключатель в виде поворотного диска-селектора.

Отмечаются и другие особенности:

  • передняя центральная консоль выполнена с глянцевой отделкой, в ней предусмотрены ниши для хранения мелочи, подстаканники и сенсорные переключатели;
  • передние подголовники в топовой комплектации имеют весьма необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки;
  • в заряженных версиях используется аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться аудиофилам;
  • на цифровом щитке приборов добавлен боковой монитор заднего вида, отображающий при включении указателя поворотов дорожную картину сзади;
  • под мультимедийным экраном расположены узкие центральные дефлекторы, еще ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, однако у него есть и два механических поворотных переключателя.

Еще здесь предусмотрена салонная система очистки воздуха с автоматическим режимом, она оборудована датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль.

Применяется высокоэффективный фильтр кондиционера, очищение производится по мере необходимости в зависимости от условий загрязнения.

У корейской модели LWB спинки заднего дивана, разделенные между собой в соотношении 60/40, складываются так, что образуют почти идеально ровный пол для размещения грузов, без каких-либо заметных выступов и зазоров.

В европейском варианте SWB спинки второго ряда сидений разделены между собой 40/20/40, но здесь также все очень ровно, разве что сам объем багажника примерно на 300-400 л меньше, чем в длиннобазной версии.

В наиболее заряженных комплектациях автомобиль оснащается электроприводом багажника, и «умная» задняя дверь может регулироваться при открытии по высоте в соответствии с условиями загрузки и ростом человека.

Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации
Comfort
Luxe
Luxe Black Edition
Prestige Black Edition
Минимальная цена, рублей
2 749 900
2 799 900
2 864 900
3 069 900
Автоматический стояночный тормоз
нет
нет
нет
Датчик давления в шинах
Датчик дождя
нет
Датчик света
ДУ центрального замка
Задние электростеклоподъёмники
Запуск двигателя кнопкой
нет
нет
Камера заднего вида
нет
Климат-контроль
Кожаный салон
нет
нет
нет
Количество подушек безопасности
6
6
6
6
Круиз-контроль
Легкосплавные диски
Мультимедиа с сенсорным экраном
нет
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto
нет
Подогрев руля
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Светодиодные фары
нет
нет
Система помощи при спуске
Система помощи при трогании в гору
Система стабилизации (ESP)
Складное заднее сиденье 60/40
Телефонный hands free / bluetooth
Цвет «металлик»
Штатная аудиосистема с MP3
Штатный парктроник
Электрорегулируемые зеркала

Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация
Цена
Мотор, объем
Мощность, л.с.
Тип привода
Коробка передач
Comfort 2.0 AT FWD
2 749 900
бензиновый 2.0
150
передний
автоматическая (6)
Luxe 2.0 AT FWD
2 799 900
бензиновый 2.0
150
передний
автоматическая (6)
Comfort 2.0 AT AWD
2 829 900
бензиновый 2.0
150
полный
автоматическая (6)
Luxe 2.0 AT FWD
2 864 900
бензиновый 2.0
150
передний
автоматическая (6)
Luxe 2.0 AT AWD
2 879 900
бензиновый 2.0
150
полный
автоматическая (6)
Luxe 2.0 AT AWD
2 944 900
бензиновый 2.0
150
полный
автоматическая (6)
Prestige 2.0 AT AWD
3 069 900
бензиновый 2.0
150
полный
автоматическая (6)
Prestige 2.4 AT AWD
3 249 900
бензиновый 2.4
184
полный
автоматическая (6)
Читайте также:  Масло для двигателя Киа Рио - Kakoemaslo

Техника

Кузов, несмотря на схожесть силуэтов, новый. Доля высокопрочных сталей выросла с 18 до 51%, больше деталей изготовлено методом горячей штамповки, с 14,7 до 103 м увеличена общая длина клеевых соединений. Как итог — возросшая на 39% жёсткость кузова на кручение, по которой новый Sportage обошёл старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,35 до 0,33, более эффективная шумоизоляция применена на крыше, в передних, боковых и задних стойках, на полу и вокруг центрального тоннеля. Ради снижения вибраций доработаны опоры двигателя и крепления заднего подрамника.

Техническая начинка

Новая платформа подарит кроссоверу Kia Sportage 2022 модельного года большой выбор силовых установок и трансмиссий:

  • 1.6 T-GDI, бензин, 150 л. с. 6-МКПП;
  • 1.6 CRDi, турбодизель, 115 л. с. 6-МКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. стартер-генератор 48 В 6-МКПП или «робот»;
  • 1.6 CRDi, дизель, 136 л. с. стартер-генератор 48 В 6-МКПП или «робот»;
  • 2.5 GDI, бензин, 190 л. с. 8-АКПП;
  • 2.0 CRDi, турбодизель, 186 л. с. 8-АКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. электродвигатель на 60 л. с. 6-АКПП.

В 2021 году этот предварительный список должен дополнить еще один подзаряжаемый гибрид общей мощностью 265 л. с., но все это в полном объеме точно не появится в России, а базовым в доступной гамме станет классический двухлитровый атмосферник.

Технические характеристики

Киа Спортейдж 5 в кузове NQ5 – компактный кроссовер 4660x1865x1660 мм в южнокорейском и 4515x1865x1660 мм в европейском исполнении, с колесной базой 2755 и 2680 мм соответственно, с учетом рейлингов высота составляет 1665 миллиметров.

Автомобиль имеет пять пассажирских мест и такое же количество дверей, два ряда сидений.

Прочие характеристики:

  • привод колесный – передний (2WD) или полный (4WD);
  • колея колесная передняя (для шин R17/R18 или R19) – 1620 или 1615 мм;
  • колея колесная задняя (R17/R18 или R19) – 1627 или 1622 мм;
  • масса снаряженная с бензиновым двигателем 1.6T – от 1525 до 1615 кг,
  • масса снаряженная с дизелем 2.0D – от 1615 до 1715 кг;
  • емкость топливного бака – 54 л (для Sportage Hybrid – 52 л);
  • объем багажника стандартный/максимальный для LWB – 1097/2108 л;
  • объем багажника для SWB – 620/1800 л.

Этот «кореец» наделяется дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, независимыми подвесками:

  • спереди – классический МакФерсон;
  • сзади – Multi-Link (многорычажная).

Используется электрический усилитель рулевого управления (MDPS), стояночный тормоз для всех модификаций – электромеханического типа.

Бензиновый турбодвигатель 1.6L (1598 см3) в корейском варианте – это рядная «четверка», при 5500 оборотах в минуту обладает максимальной мощностью 180 лошадиных сил.

Крутящий момент max при 1500-4500 об/мин составляет 265 Ньютон-метров, ДВС идет в паре с роботизированной трансмиссией 7DCT.

В таком агрегатировании автопроизводителем заявлен топливный расход: город – 8,7-10,2, трасса – 7,2-8,2, смешанный режим – 8,0-9,3 л на 100 км (меньшие значения – для привода 2WD и колес R17, наибольшие – для 4WD и R19).

Другой силовой агрегат – дизель 2.0L с турбонаддувом, также имеет 4 цилиндра в ряд, развивает мощность до 186 л. с. при 4000 оборотах в минуту.

Его максимальный крутящий момент при 2000-2750 об/мин – 417 Н*м, дизельный движок поставляется в связке с шестиступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Расход топлива для модификаций 2.0D/6AT: в городской черте – 7,5-8,7, на загородном шоссе – 6,2-7,1, в комбинированном варианте – 6,8-7,9 л/100 км.

Третья генерация (2022-2022 гг.)

Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса (170 мм.)

Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.

В 2022-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.3”.

Управляемость и проходимость

Новая модульная платформа N3 позволила разместить электрический усилитель руля на валу, что позволяет лучше чувствовать автомобиль в предельных режимах, хотя при обычной эксплуатации усилие на руле кажется искусственным. Управляемость Sportage 2023 настроена бесхитростно, поэтому отключать систему стабилизации не стоит, иначе недостаточная поворачиваемость Kia плохо поддается контролю.

Геометрическая проходимость не является сильной стороной новой модели, особенно в варианте с удлиненной колесной базой. Тем не менее явной экономии на железе не замечено, поэтому предусмотрена отсутствующая у многих конкурентов блокировка муфты. Да и сам агрегат не склонен к перегреву при длительных пробуксовках на скользких покрытиях.

Четвертая генерация (2022-2021 гг.)

Внешность «четвертого Спортейджа» дизайнеры «рисовали» с концептуальной модели Provo, а благодаря совершенно новой оптике дизайн кузова стал более дерзким. При этом профиль авто не поменялся, как и объем внутреннего пространства салона. Передняя панель была позаимствована у более статусного внедорожника Sorento (в версии Prime), где центральная часть торпедо развернута к водителю на едва заметные 10 градусов.

В максимальной комплектации такой Kia Sportage получает дорогой кожаный салон, систему автоматической парковки, а также подогревы и вентиляцию передних кресел. По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым: гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к «механике» и «автомату» добавилась роботизированная «коробка» 7-DCT.

Киа Спортейдж 2022 в новом кузове, фото, цены и последние новости

Экстерьер нового киа спортейдж

Как и обновленный соплатформенник Hyundai Tucson, Sportage в пятом поколении имеет достаточно смелый и инновационный дизайн, по сравнению с предыдущей версией в нем использованы более агрессивные и технологичные элементы.

Компактный внедорожник обрел более острые и четкие грани, «мускулистые» задние крылья, также ему характерны:

  • черная фирменная решетка радиатора в стиле «тигриный нос», визуально разделенная продольным молдингом в цвет кузова на 2 части (узкую и широкую). Она по сравнению со Спортейджем предыдущего поколения стала заметно массивнее;
  • ромбовидные передние фары на светодиодах, выразительно подчеркнутые с лицевой стороны светлыми зигзагами дневных ходовых огней;
  • новые логотипы Kia, обозначенные на клюве капота и сзади машины по центру;
  • остроконечные комбинированные задние фонари с треугольными световыми элементами на крышке багажника;
  • стильные боковые зеркала с очерченными гранями на корпусах, с тонкими полосами повторителей поворотов.

Для продажи в КНДР этот автомобиль представлен в 8 различных окрасках кузова, при этом Sportage впервые выпущен с контрастной черной крышей.

Доступные цветовые решения:

  • Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);
  • Steel Gray (стальной серый);
  • Gravity Gray (гравитационный серый);
  • Downing Red (красный);
  • Vesta Blue (синий);
  • Jungle Wood Green (зеленые джунгли, только для модификаций Sportage Gravity);
  • Shadow Matte Gray (матовый мрачный серый, недоступен для версий Gravity).

Шесть вариантов кузовных цветов автопроизводитель предлагает покупателям без доплаты, и только Snow White Pearl получается дороже на 80.000 корейских вон, а Shadow Matte Gray – на 300. 000 ₩.

Для корейских пользователей на авто предоставляется трехгодичная гарантия, по пробегу – 60 тысяч километров.

Комплектация trendy

В набор базового оборудования входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • светодиодные фары и ДХО;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • набор электронных систем ADAS: предотвращения столкновений/ обнаружения пешеходов и велосипедистов/ предупреждения о выезде авто с полосы движения/ слежения за внимательностью водителя;
  • круиз-контроль;
  • колеса 235/65R17 на литых дисках;
  • наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием, встроенными повторителями поворотов;
  • 4,2-дюймовый TFT/LCD дисплей комбинации приборов;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • bluetooth;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами и освещением;
  • разъем USB-C для зарядки смартфонов и 12- вольтовая розетка на торпедо.

В комплектации Trendy автомобиль наделяется черным салоном с обшивкой сидений из искусственной кожи, кресло водителя регулируется по высоте (механические настройки).

Рулевая колонка может менять свое положение как по наклону, так и по вылету, уже в базе предусматривается электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием на склоне (EPB).

Доплата за дизель в корейском варианте составляет 1,95 млн вон (120 тыс. руб.), опциями за дополнительную плату являются:

  • привод колес 4WD;
  • 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с навигацией;
  • панорамный люк на крыше;
  • пакеты High-tech, Style и Premium;
  • «умный» автопилот Drive Wise;
  • премиальная аудиосистема KRELL;
  • встроенная камера.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector