Содержание
- Начало продаж
- Classic
- Classic и comfort
- Comfort
- Gt-line
- Gt-line и premium
- Kia sportage нового поколения показали во всей красе
- Luxe и prestige
- Luxe
- Premium
- Prestige
- Безопасность
- Внешний вид
- Второе поколение (2004-2022 гг)
- Габаритные размеры
- Дата выхода в россии
- Дизайн
- Дизайн и его особенности
- Достоинства и недостатки
- Затраты на обслуживание
- История алексей смирнов, роберт есенов, леонид попов
- Киа спортейдж: когда выйдет в россии?
- Комплектации и цены
- Mid
- High
- High
- Top
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Комплектации и цены как ориентир
- Конкуренты
- Конкуренты и сложный выбор
- Кузов
- Модификации и опции актуального поколения для россии
- Новый кузов и революционный подход
- Обзор 5-го поколения
- Паспортные данные: сейчас только бензин
- Первое поколение (1993-2004 гг)
- Представлен другой kia sportage 2022 с большим кузовом, новым двигателем, вентиляцией сидений и прочими опциями. такие автомобили будут продаваться в сша
- Салон
- Салон по последней моде
- Сроки выхода на рынок
- Старт продаж в россии
- Статистика продаж за первый квартал
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Общие
- Динамические характеристики:
- Расход топлива (л):
- Двигатель
- Габариты и масса
- Технические характеристики: всё очень просто
- Третья генерация (2022-2022 гг.)
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Четвертая генерация (2022-2021 гг.)
- Дополнительно про Kia
Начало продаж
Модель пятого поколения продается на данный момент исключительно на внутреннем южнокорейском рынке. В нашу страну автомобиль приедет, когда будет доработана европейская версия с удлинённой колесной базой.
Classic
Стартовая версия, цены на которую стартуют с отметки в 1,84 миллиона рублей, предлагается вместе с механической КПП и 150-сильным «атмосферником». По умолчанию корейская модель оснащается:
- аудиосистемой с шестью динамиками;
- шестью подушками безопасности;
- кондиционером с отдельными дефлекторами обдува напротив заднего ряда сидений;
- индикаторами контроля давления в шинах;
- помощниками при движении под уклон;
- системой электронного контроля стабилизации;
- системами предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
- четырьмя электростеклоподъемниками;
- мультирулем, регулируемым в двух направлениях.
В стартовой комплектации предусматриваются еще и внешние зеркала с сервоприводом. Внешне кроссовер выделяется за счет 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Со стартовой комплектацией за доплату в размере 80 тысяч рублей можно приобрести пакет «Теплые опции».
Он предусматривает внедрение электрообогрева для внешних зеркал и передних кресел. Кроме того, с этим опциональным пакетом доступны полный привод и автоматическая КПП (раздельно друг от друга). За первый нужно доплатить 80 тысяч рублей, за вторую — 40 тысяч рублей.
Classic и comfort
Базовая комплектация Classic ценой 1 774 900 рублей способна предложить: кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом, окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» и алюминиевые диски колес.
Безопасность возложена на 6 подушек, ESP, помощников старта на подъеме и спуске, датчик давления в шинах, телефонный hands free и bluetooth. Следующий по рангу Kia Sportage Comfort дополнен: климат-контролем, парктроником, обогревом руля, противотуманными фарами и датчиком света.
Comfort
Это более продвинутая комплектация, которая включает в себя гораздо больший список опций. Помимо оснащения, которое есть у Classic, паркетнику также положены:
- двухзонный климат-контроль;
- поясничная опора передних кресел;
- кожаная обтяжка рулевого колеса;
- дополнительные системы безопасности.
Автомобиль идет исключительно с таким же двигателем, что и в базе. Если с ним комплектуются механическая коробка и передний привод, то цена кросса составит 1 839 900 рублей. При установке полноприводной трансмиссии стоимость вырастет до 1 919 900 рублей.
Gt-line
Предпоследняя комплектация предлагается только с топовым двигателем. Она стоит 2,455 миллиона рублей. В ней, помимо специального декора и нашивок GT-Line, предусматриваются в дополнении к указанному оборудованию система управления тягой при прохождении поворотов, полноразмерное запасное колесо, 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, навигация и 8-дюймовый сенсорный планшет.
В состав мультимедийного комплекса входят премиальная акустика, 7 динамиков, сабвуфер и слот под карты памяти. В этой комплектации можно найти и платформу для беспроводной зарядки гаджетов. Кроме того, передние кресла дополняются электроприводом и вентиляцией, а колесные диски заменяются на 19-дюймовые.
Оба топовых варианта предлагаются исключительно с 2,4-литровым (184 л.с.) мотором, а опция 4 х 4 доплаты не требует. Для GT-Line, помимо спортивного оформления, припасены: электрические регулировки передних кресел с вентиляцией, аудиосистема премиум-класса, навигатор и электропривод двери багажника.
Kia sportage нового поколения показали во всей красе
На YouTube-канале Gotcha Cars опубликовали качественные изображения кроссовера Kia Sportage нового поколения. Он много раз попадал в объективы папарацци, однако всегда был в плотной маскировке. Авторы канала использовали утечки чертежей и фотографии автомобиля, чтобы показать его во всей красе.
Kia Sportage является одной из самых популярных моделей данного производителя в мире, а также одним из самых продаваемых кроссоверов. Анонс нового поколения состоится в ближайшие недели, а продажи должы начаться в этом году.
Главные изменения произошли в районе радиаторной решётки и головной оптики. Новый Kia Sportage не имеет ничего общего с предшественником и точно составит достойную конкуренцию в плане дизайна обновлённому Hyundai Tucson, который уже поступил в продажу.
Дневные ходовые огни подняли до капота, фары получились оригинальными и довольно большими. В нижней части большого бампера располагаются противотуманные фары. Вся передняя часть выглядит куда более брутально, чем раньше.
Уже сейчас известно, что новый Kia Sportage будет построен на той же модульной платформе, что и Hyundai Tucson. Очевидно, что на разных рынках будут предложены разные варианты двигателей и трансмиссий.
Последнее изображение демонстрирует эволюцию модельного ряда Kia Sportage.
Luxe и prestige
Версия Luxe способна наделить кроссовер (см. таблицы) мультимедиа комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto, камерой заднего вида и датчиком дождя. Далее в списке значится Спортейдж в исполнении Prestige, оснащенный: кожаным салоном, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим стояночным тормозом и светодиодными фарами. Прибавив к цене Киа, можно получить автоматическую полноприводную трансмиссию.
Luxe
Если бы не прошлогодние изменения в моторной гамме (в Luxe убрали двигатель на 2,4 литра), то эту комплектацию можно было и не разделять с стандартным Luxe. В списке оснащения есть следующие опции:
- LED оптика;
- кнопка запуска двигателя;
- бесключевой доступ в салон.
Данная комплектация поставляется исключительно с автоматической коробкой. Однако силовых агрегатов здесь доступно уже два. Со стандартным двухлитровым мотором и передним приводом машина стоит 1 994 900 рублей, а с полным — 2 074 900 рублей. С 184-сильным 2,4-литровым двигателем, который идет исключительно в комплекте с полноприводной трансмиссией, кроссовер оценен в 2 194 900 рублей.
Premium
Данная комплектация считается самой топовой в Киа Спортейдж 2022 года. У Premium есть всё, что доступно в других модификациях, а также:
- восьмидюймовый сенсорный дисплей;
- LED-подсветка в салоне;
- беспроводная зарядка для смартфонов;
- запасное колесо.
В данной комплектации безальтернативная техническая составляющая, которая включает в себя 2,4-литровый мотор, автоматическую коробку передач и систему полного привода. Автомобиль в таком исполнении стоит 2 564 900 рублей. С такими же характеристиками, но с меньшим опциональным оснащением доступна специальная версия GT-Line. Она включает себя лишь логотипы и декоративные накладки. Стоит такая вариация 2 454 900 рублей.
Prestige
В данной комплектации нет ничего особенного в плане оснащения. Можно отметить разве что кожаную обивку кресел и несколько дополнительных систем безопасности. Для данной модификации доступен исключительно «автомат» с системой полного привода. С двигателем на два литра машина стоит 2 199 900, а с 2.4-литровым мотором — 2 319 900 рублей.
Безопасность
Автомобиль пятого поколения можно по праву назвать эталоном безопасности в бюджетном сегменте. Ведь в списке его опций есть:
- подушки безопасности спереди и сбоку;
- помощь при движении в пробках;
- адоптивный круиз-контроль;
- мониторинг усталости водителя;
- камеры на 360 градусов;
- помощь при парковке;
- экстренное торможение;
- распознавание пешеходов, велосипедистов и автомобилей;
- распознавание дорожных знаков;
- автопарковка;
- автопилот Drive Wise;
- следование за машиной впереди.
По поводу краш-тестов обновлённой версии информации нет, но Kia Sportage четвертого поколения проходил испытания Euro NCAP, в результате которых он получил пять звезд. Машина безопасна как для водителя, так для пассажиров и пешеходов.
Внешний вид
Бойцовский и несколько агрессивный характер новинки просматривается на фото и видеосюжетах нового дизайна передка. В наличии:
- видоизменённый брендовый логотип;
- затянутая крупноячеистой фактурной сеткой эксклюзивная радиаторная облицовка;
- оформленные в футуристическом стиле и дополненные «бумерангами» ДХО ромбовидные блоки фронтальной оптики, а также большое количество динамичных ступенчатых рельефов.
Нижний сегмент передка привлекает внимание компактным форматом расположенного на одной линии с воздушными диффузорами вентиляционного воздухозаборника, рельефной конфигурацией защитной панели переднего обвеса. В фасадном ракурсе Киа Спортейдж образца 2022 года смотрится стильно, по-настоящему выразительно и по-современному презентабельно.
В оформлении боковин новый кузов сохранил основные особенности кроссоверного компоновочного стиля. В профильном ракурсе обновлённая версия Киа Спортейдж 2022 нового поколения эффектно демонстрирует:
- аэродинамические контуры короткого капота, линии пологой крыши и вертикального обреза кормы;
- восходящие к массивным задним стойках подоконники боковых окон;
- модерновые зеркала и фирменный набор сосредоточенных на дверях и обводах внедорожных арок ребристо-ступенчатых рельефов.
Внедорожный потенциал новинки просматривается в коротких свесах, высоте вездеходного клиренса, наличии на нижнем кузовном периметре защитно-декоративных навесок. Антураж кроссовера в боковой проекции гармонично дополняет эксклюзивный дизайн легкосплавных 18- или топовых 19-дюймовых колёсных дисков.
Даже в плотном транспортном потоке новую модель в пятом поколении можно идентифицировать:
- по острой кромке и фигурных стойках спойлера;
- форме и графике соединённых перемычкой фонарей;
- фирменным поперечным профилям двери багажного отсека;
- рельефной фактуре мощного пластикового обвеса и декоративному оформлению защитной панели.
В конструкционных особенностях кормовой части – горизонтальная компоновка противотуманных плафонов и большой калибр характерных для мощных двигателей выхлопных патрубков. Судя по опубликованным в книге посетителей отзывам и комментариям, рестайлинг кроссовера в целом получил положительную оценку участвовавших в презентации молодых автолюбителей и представителей старших возрастных категорий.
Второе поколение (2004-2022 гг)
«Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand.
В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра (175 л. с.), а в оснащении – боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и антипробуксовочная система.
К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. с.
Габаритные размеры
Точные габаритные размеры Sportage 2022 года составляют: 4660 ( 175) х 1865 ( 10) х 1660 ( 25) мм. Расстояние между осями колес – 2755 ( 85) мм, и это означает, что простора в салоне станет больше. Новая модель Kia будет иметь две колесные базы, и по внутреннему пространству 5 поколение соответствует Туссану.
Дата выхода в россии
Первым рынком сбыта для Kia Sportage станет родная Корея, где старт продаж запланирован на июль месяц, что сулит оглашение точных технических характеристик. Дата выхода кроссовера с новым кузовом в России намечена на 4 квартал, причем в качестве модели следующего 2022 года.
Дизайн
Внешне Sportage после проведенной модернизации не изменился. Кроссовер сохранил тот оригинальный облик, характеризующийся наличием нестандартной головной оптики, которая вытянулась вдоль боковой кромки капота, фирменной радиаторной решетки с мелкими планками и достаточно крупного переднего бампера со встроенными по бокам нишами под вентиляционные отверстия и компактные противотуманные фонари.
Салон у корейского кроссовера оформлен одновременно просто и элегантно. Центральная консоль у Sportage неожиданно оказалось практически отвесной, что, впрочем, не сказалось на эргономичности внутреннего пространства. Рулевое колесо в комплектации GT-Line усечено снизу.
В отделке сидений в топовых версиях использована искусственная кожа, которая в указанной модификации дополняется контрастной прострочкой. Сенсорный монитор у кроссовера за счет хромированного канта визуально объединен в один блок с вертикально ориентированными дефлекторами обдува.
Несмотря на сравнительно компактные размеры кроссовера, задний ряд сидений довольно далеко отстоит от переднего. Хотя объем багажного отсека равен 466 литрам.
Дизайн и его особенности
Внешность Kia Sportage 2022 в новом кузове является плодом совместного творчества дизайнеров Южной Кореи, Китая, США и Германии. Оформление экстерьера основано на сочетании лаконичного профиля с простыми линиями боковин и сложносочиненных передней и задней частей кроссовера.
Как следствие, светотехника, решетка радиатора и бамперы облагорожены множеством элементов в форме скобок и прочих бумерангов. Кроме того, за дополнительную цену предлагается внедорожное оформление X-Line (на верхнем фото) с иными бамперами, накладками на порогах и рейлингами. Дорогие комплектации предложат двухцветное исполнение с черной крышей.
Достоинства и недостатки
Автомобиль очень ценят не только на внутреннем и российском рынках, но и множестве других стран, ведь он имеет много плюсов, среди которых:
- надежные и неприхотливые силовые агрегаты;
- богатое опциональное оснащение;
- большой выбор комплектаций;
- отличный уровень безопасности;
- неплохие внедорожные характеристики, как для кроссовера.
Однако главное преимущество — это идеальное соотношение оснащения и цены. Из минусов – маленький дорожный просвет, который значительно снижает внедорожный потенциал. Также многие жалуются на скромный объем багажника, но это дело потребностей каждого человека. В конце концов Спортейдж — не дом на колесах, а обычный паркетник.
Затраты на обслуживание
Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески.
Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.
История алексей смирнов, роберт есенов, леонид попов
В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993 года Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска.
Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го.
Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу».
Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2022 года.
Третье поколение Спортейджа компания представила в 2022-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.
Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и в России (на «Автоторе»).
Четвёртое поколение появилось в 2022 году. Модель была построена на модернизированной платформе предшественника с Макферсонами и многорычажкой, чуть выросла в размерах, улучшила аэродинамику и повысила жёсткость кузова на кручение.
Рестайлинг модель прошла в 2022-м (правый нижний снимок в коллаже). Помимо корректировки в бамперах, решётке радиатора, оптике и интерьере, Sportage получил умеренную гибридную вариацию на базе двухлитрового дизеля с системой EcoDynamics и новый дизель 1.
Киа спортейдж: когда выйдет в россии?
Kia Sportage 2022 в новом кузове выйдет ближайшей весной, но на протяжении полугода новинка будет предлагаться только в Корее и на ключевых для модели рынках. В России приход нового кроссовера стоит ожидать не ранее следующей осени.
Комплектации и цены
Комплектации |
Мотор |
КПП |
Расход топлива |
Привод |
Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Mid |
|||||
2 299 000 рублей |
бензин 3,5 л (249 л,с) |
CVT |
13,5/7,7/9,9 |
Передний |
7,9 c |
2 539 000 рублей |
бензин 3,5 л (249 л,с) |
CVT |
13,8/8/10,2 |
Полный |
8,2 c |
High |
|||||
2 659 000 рублей |
бензин 3,5 л (249 л,с) |
CVT |
13,8/8/10,2 |
Полный |
8,2 c |
High |
|||||
2 759 000 рублей |
бензин 3,5 л (249 л,с) |
CVT |
13,8/8/10,2 |
Полный |
8,2 c |
Top |
|||||
2 859 000 рублей |
бензин 3,5 л (249 л,с) |
CVT |
13,8/8/10,2 |
Полный |
8,2 c |
2 899 000 рублей |
гибрид 2,5 л (234 л,с) |
CVT |
10,4/7/8,3 |
Полный |
8,3 c |
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CRDi AT 4WD Premium | ноябрь 2022 — ноябрь 2022 | 2 304 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,3 |
2 | 2.0 MT 2WD Classic | ноябрь 2022 — | 1 444 900 | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.5 | 186 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
3 | 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | ноябрь 2022 — | 1 524 900 | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.5 | 186 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
4 | 2.0 MT 2WD Comfort | ноябрь 2022 — | 1 609 900 | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.5 | 186 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
5 | 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | ноябрь 2022 — | 1 604 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1999 | 11.1 | 184 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
6 | 2.0 MT 4WD Comfort | ноябрь 2022 — | 1 689 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1999 | 11.1 | 184 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
7 | 2.0 MT 4WD Luxe | ноябрь 2022 — | 1 739 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
8 | 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» | 2022 — 2020 | 1 764 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
9 | 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» | 2022 — | 1 690 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
10 | 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | ноябрь 2022 — | 1 564 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
11 | 2.0 AT 2WD Comfort | ноябрь 2022 — | 1 649 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
12 | 2.0 AT 2WD Luxe | ноябрь 2022 — | 1 699 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
13 | 2.0 AT 2WD Luxe | ноябрь 2022 — | 1 759 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
14 | 2.0 AT 2WD Prestige | ноябрь 2022 — 2020 | 1 929 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
15 | 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 2022 — 2020 | 1 844 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
16 | 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 2022 — | 1 770 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
17 | 2.0 AT 4WD Comfort | ноябрь 2022 — | 1 729 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
18 | 2.0 AT 4WD Luxe | ноябрь 2022 — | 1 779 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
19 | 2.0 AT 4WD Luxe | ноябрь 2022 — | 1 839 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
20 | 2.0 AT 4WD Prestige | ноябрь 2022 — | 1 964 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
21 | 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 2022 — 2020 | 1 954 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
22 | 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 2022 — | 1 880 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
23 | 2.4 AT 4WD GT-Line | ноябрь 2022 — | 2 184 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
24 | 2.4 AT 4WD Premium | ноябрь 2022 — | 2 314 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
25 | 2.4 AT 4WD Prestige | ноябрь 2022 — | 2 074 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
26 | 2.4 AT 4WD Luxe | ноябрь 2022 — 2020 | 1 854 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
27 | 2.4 AT 4WD Luxe | ноябрь 2022 — 2020 | 1 914 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены как ориентир
Сейчас для нынешнего Киа Спортейдж комплектации и цены предлагают: 6 исполнений, 2 типа двигателей, механическую и автоматическую коробки передач, передний и полный приводы. При таком раскладе на выходе можно получить 12 различных вариантов, отличающихся уровнем оснащением и техническими характеристиками.
Конкуренты
В список конкурентов корейской модели включены:
Конкуренты и сложный выбор
Сейчас наиболее грозным конкурентом для начального Киа Спортейдж является Ниссан Кашкай, также ожидающий смену поколений. Популярный японец дешевле почти на 400 тысяч, но подобная доступность объясняется механической трансмиссией и бедностью оснащения, где нет даже алюминиевых дисков колес.
На этом фоне Шкода Карок выглядит оптимально, ведь в плане оборудование чешка не уступает, автомат присутствует, а стоимость на 320 тысяч меньше. Тойота Рав 4 за 1 961 500 рублей упакована ожидаемо богаче, а вопросы возникают только к наличию механики за такие деньги.
Кузов
Судя по имеющимся изображениям, новый кузов Kia Sportage 2022 модельного года сохранит привычный профиль, но изменит форму бокового остекления. Изменения будут произведены в его задней части.
Под большим вопросом остаются блоки светотехники, которые ранее размещались на бампере: на фотографиях машины пятого поколения их нет, хотя размеры основной задней оптики остались прежними. Если же говорить о передке, то он надежно спрятан от любопытных глаз, что подтверждает прогноз об использовании на новом Спортейдж нового корпоративного дизайна, который можно подсмотреть у того же Tucson’а.
Модификации и опции актуального поколения для россии
Кроссовер Киа Спортейдж 2021 года текущего четвертого поколения в России предлагаются во множестве комплектаций. Выбор моторов:
- 2.0-литровый бензиновый MPI мощностью 150 л. с.;
- 184-сильный бензиновый GDI объемом 2.4 литра;
- 2.0-литровый дизельный CRDi мощностью 185 л. с.
- Такой же богатый выбор трансмиссий: 6-МКПП, 6-АКПП, 8-АКПП.
Наконец, производитель не обделяет наших автолюбителей и разнообразием пакетов оснащения и даже спецсерий:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Luxe ;
- Лига Европы;
- Edition Plus;
- Prestige;
- GT-Line;
- Premium.
В максимальной комплектации внедорожник сможет предложить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, парктроники автоматический парковщик, подогрев, электроприводы и вентиляцию передних кресел, 6 подушек безопасности и мн. др.
Новый кузов и революционный подход
От предшественника Киа Спортейдж 2022 года не оставил и следа. Внешность нового кузова пережила настоящую революцию, а из родовых черт рассекреченные фото явили разве что фирменный контур решетки радиатора и волнообразную кромку лобового стекла.
Больше всего впечатляет стремительный силуэт с тремя боковыми окнами вместо двух. Технические характеристики модели по своей сути будут повторять таковые на соплатформенном Хендай Туссан. Подобное можно сказать о комплектациях и ценах, которые у ближайшего родственника стартуют с отметки 1 869 000 рублей, а сам кроссовер представлен на российском рынке в удлиненной версии.
Обзор 5-го поколения
Салон новой модели Sportage 5-й генерации.
Не является секретом, что Kia Sportage 2022 модельного года строится на платформе, взятой у нового кроссовера Hyundai Tucson.
Независимые подвески, передний и полный привод, обычные и адаптивные амортизаторы, три режима ездовой электроники – все это вместе с обширной гаммой двигателей почти наверняка окажется и у нового кузова Киа Спортейдж 2022 года.
Также ожидается серьезная омологация систем оснащения и появление большого числа новых опций, преимущественно по части пассивной безопасности.
По технике серьезная ставка делается на гибридные технологии, причем, это будут «мягкие» гибриды со стартер-генераторами, хотя в гамме доступных силовых установок, как и в случае с Tucson, должен оказаться полноценный гибрид с электромотором, вмонтированным в автоматическую коробку передач.
Паспортные данные: сейчас только бензин
Уходящая на покой генерация Sportage включает в себя только бензиновые агрегаты. Паспортные данный начального Kia (150 л.с.) с механикой и передним приводом заявляют о 10,5 секунды разгона до сотни и 186 км/ч максимальной скорости. Средний расход – 7,9 литра на 100 км.
Установка автомата замедляет модель на 0,6 секунды и 5 км/ч, хотя экономичность не страдает. В зависимости от коробки передач, модификация с полным приводом демонстрирует 11,1 (11,6) секунды, 184 (180) км/ч и 8,2 (8,3) литра. Технические характеристики старшей модификации 4 х 4 со 184-сильным двигателем заявляют о 9,6 секунды на размен первой сотни, 185 км/ч «максималки» и 6,8 литра потребления топлива.
Первое поколение (1993-2004 гг)
Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси.
В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).
Представлен другой kia sportage 2022 с большим кузовом, новым двигателем, вентиляцией сидений и прочими опциями. такие автомобили будут продаваться в сша
Компания Kia провела уже третью в этом году презентацию нового поколения кроссовера Kia Sportage, который до этого был представлен в Южной Корее и в Европе. В этот раз состоялся анонс американской версии, которая отличается от двух ранее анонсированных.
Совершенно новый Kia Sportage пятого поколения поступил в продажу у себя на родине, в Южной Корее, в июле этого года. В сентябре в Европе дебютировала укороченная версия, которая имеет другие настройки подвески и рулевого управления.
Теперь же мы рассматриваем американскую версию, которая имеет габариты 4660 х 1865 х 1660 мм при колёсной базе 2755 мм, как и южнокорейская модель. Габаритные размеры европейской версии составляют 4515 х 1865 х 1645 мм при колёсной базе 2680 мм.
Американская версия Kia Sportage 2022 отличается двигателями. Если в Европе и Южной Корее предлагаются турбированные двигатели, то в США покупателям доступен безнаддувный 2,5-литровый 190-сильный двигатель GDI с комбинированным впрыском топлива, а также 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Покупателям предложат выбор между передним или полным приводом. Вы можете подключаться к автомобилю со смартфона через приложение Kia Connect, получая доступ к сервисам, навигации, управлению голосом и так далее.
Kia Sportage 2022 в США будет предлагаться в двух версиях: X-Line и X-Pro. Первая получит 19-дюймовые диски, другие бамперы, элементы корпуса, зеркал, более мощные рейлинги и прочие детали. Kia Sportage 2022 X-Pro называют внедорожной версией. Она оснащена 17-дюймовыми матово-чёрными дисками с шинами BFGoodrich, дополнительным режимом Snow, подогревом лобового стекла и форсунок омывателей, а также противотуманными светодиодными фарами. Будет ещё версия X-Pro Prestige — с мощными светодиодными прожекторами, вентиляцией передних кресел и электроприводом переднего пассажирского сидения.
Производить Kia Sportage 2020 будут на заводе компании в штате Джорджия, продажи стартуют в начале 2022 года.
Салон
Салон также остается большой загадкой, но ориентируясь на те концепции, которые применяются на последних новинках корейской марки, стоит ждать появления прямоугольной цифровой приборки без козырька, огромного центрального дисплея и множества сенсорных кнопок на панели под ним.
Примерно такую же картину, возможно, придется наблюдать и при взгляде на центральный тоннель, где не будет ни шайб, ни джойстиков, ни релейных переключателей.
Салон по последней моде
Всё чаще автомобильные дизайнеры стремятся объединять дисплей виртуальной панели приборов и центральный тачскрин под единым стеклом. Вот и салон нового Спортейдж 2022 не избежал подобной участи и спрятал под глянцевой вогнутой поверхностью 2 экрана диагональю 12,3 дюйма.
Сроки выхода на рынок
В связи с тем что Sportage претерпел минимальные изменения, обновленная версия кроссовера без задержек вышла на российский рынок. Собирается автомобиль на калининградском автозаводе из готовых машинокомплектов, поставляемых из Словакии.
Старт продаж в россии
Дата выхода в России нового кроссовера будет известна в середине первого квартала 2022 года, первые поставки ожидаются в конце первого полугодия.
Статистика продаж за первый квартал
На фоне общего 2,8-процентного спада автомобильного рынка в России сохранение прошлогодних показателей Киа выглядит успехом. За первый квартал компания реализовала 51 624 машины. Заслуженный Спортейдж, даже несмотря на скорый приход новой модели 2022 года, разошелся тиражом 7 415 экземпляров, что на 2 процента больше, чем за прошлый период.
Бестселлером по-прежнему остается Рио, седаны и хэтчи которого уступают только отечественной Гранте, показывая результат 24 638 ( 8%) штук. Дебютировавший седан К5 смог за первые 3 месяца обогнать непререкаемую ранее Камри, нашедши 5 866 владельцев. Неплохо зашел и кроссовер Селтос, за которого свои кровные отдали 4 278 человек.
Техническая начинка
https://www.youtube.com/watch?v=2CsHZgoPUR0
Новая платформа подарит кроссоверу Kia Sportage 2022 модельного года большой выбор силовых установок и трансмиссий:
- 1.6 T-GDI, бензин, 150 л. с. 6-МКПП;
- 1.6 CRDi, турбодизель, 115 л. с. 6-МКПП;
- 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. стартер-генератор 48 В 6-МКПП или «робот»;
- 1.6 CRDi, дизель, 136 л. с. стартер-генератор 48 В 6-МКПП или «робот»;
- 2.5 GDI, бензин, 190 л. с. 8-АКПП;
- 2.0 CRDi, турбодизель, 186 л. с. 8-АКПП;
- 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. электродвигатель на 60 л. с. 6-АКПП.
В 2021 году этот предварительный список должен дополнить еще один подзаряжаемый гибрид общей мощностью 265 л. с., но все это в полном объеме точно не появится в России, а базовым в доступной гамме станет классический двухлитровый атмосферник.
Технические характеристики
Модификации |
2,0 150 л.с бензин MT |
2,0 150 л.с бензин AT |
2,4 184 л.с бензин AT |
2,5 185 л.с дизель AT |
---|---|---|---|---|
Общие |
||||
Год производства: |
2022 – |
|||
Страна марки |
Южная Корея |
|||
Страна сборки |
Россия, Словакия |
|||
Тип привода |
передний/полный |
передний/полный |
полный |
полный |
Гарантия |
5 лет или 150 000 км пробега |
|||
Динамические характеристики: |
||||
Разгон до 100 км/ч |
10,5 c |
11,6 c |
9,6 c |
9,5 c |
Максимальная скорость, км/ч |
186 |
180 |
185 |
201 |
Расход топлива (л): |
||||
Город |
10,5 |
11,2 |
12 |
7,5 |
Трасса |
6,3 |
6,7 |
6,6 |
5,3 |
Средний |
7,9 |
8,3 |
8,6 |
6,3 |
Объём топливного бака, литры |
62 |
62 |
62 |
62 |
Двигатель |
||||
Тип мотора |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
Марка |
G4NA |
G4NA |
G4KE |
D4HA |
Мощность |
150 |
150 |
184 |
184 |
Крутящий момент |
192 |
192 |
237 |
400 |
Степень сжатия |
10,3 |
10,3 |
11,3 |
16 |
Используемое топливо |
АИ-95 |
АИ-95 |
АИ-95 |
АИ-95 |
Тип наддува |
нет |
нет |
нет |
нет |
Габариты и масса |
||||
Длина мм |
4485 |
4485 |
4485 |
4485 |
Ширина мм |
1855 |
1855 |
1855 |
1855 |
Высота мм |
1645 |
1645 |
1645 |
1645 |
Колесная база мм |
2670 |
2670 |
2670 |
2670 |
Клиренс, мм |
182 |
182 |
182 |
182 |
Обьём багажника, литры |
491/1480 |
491/1480 |
491/1480 |
491/1480 |
Масса автомобиля, кг |
1577 |
1577 |
1691 |
1691 |
Технические характеристики: всё очень просто
Серьезных изменений в технических характеристиках Киа Спортейдж 2022 года не ожидается. Последнее означает скорее плюс, чем минус в виде появления малолитражных бензиновых моторов с турбонаддувом или дорогих гибридных модификаций доступных в других странах.
Базовый 2-литровый агрегат модели с новым кузовом сохранит прежнюю мощность 150 сил, хотя и относится к следующему поколению Smartstream. Схожий расклад со старшей бензиновой четверкой, которая прибавит совсем чуть-чуть: объем двигателя возрастет до 2,5 ( 0,1) литра, а отдача – до 190 ( 6) сил. А ещё у корейцев для паркетников подобного формата есть турбодизель 2.0 D4HD (186 л.с.).
Третья генерация (2022-2022 гг.)
Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса (170 мм.)
Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.
В 2022-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.3”.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря небольшим габаритам, маленькому весу и множеству электронных помощников машина стала маневренной и легкоуправляемой. В городских условиях кроссовер себя чувствует более чем уверенно, там его стихия. На прямой трассе тоже всё очень хорошо – паркетник устойчиво держится на асфальте.
Внедорожные характеристики у машины тоже неплохие благодаря полному приводу с электронной блокировкой дифференциала и системам стабилизации кузова и прицепа. Паркетник спокойно проедет там, где застрянет любой седан или слабо оснащённый кроссовер. Однако за полноценными рамными внедорожниками лучше по бездорожью не гнаться, там застрянет уже Спортейдж.
Четвертая генерация (2022-2021 гг.)
Внешность «четвертого Спортейджа» дизайнеры «рисовали» с концептуальной модели Provo, а благодаря совершенно новой оптике дизайн кузова стал более дерзким. При этом профиль авто не поменялся, как и объем внутреннего пространства салона. Передняя панель была позаимствована у более статусного внедорожника Sorento (в версии Prime), где центральная часть торпедо развернута к водителю на едва заметные 10 градусов.
В максимальной комплектации такой Kia Sportage получает дорогой кожаный салон, систему автоматической парковки, а также подогревы и вентиляцию передних кресел. По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым: гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к «механике» и «автомату» добавилась роботизированная «коробка» 7-DCT.