Киа Спортейдж 2022 года: объявлена цена для России » АвтоНовости » : интернет-журнал про автомобили

Киа Спортейдж 2022 года: объявлена цена для России » АвтоНовости »  : интернет-журнал про автомобили KIA Sportage

Содержание

Содержание
  1. Начало продаж
  2. «пятый» kia sportage получил первый ценник в россии — драйв
  3. Classic
  4. Comfort
  5. Kia sportage hev
  6. Luxe
  7. Nobless
  8. Premium
  9. Prestige
  10. Безопасность
  11. Внедорожная версия специально для россии
  12. Второе поколение (2004-2022 гг)
  13. Дата выхода в россии
  14. Дизайн
  15. Достоинства и недостатки
  16. История модели
  17. Киа спортейдж: когда выйдет в россии?
  18. Комплектации и цены
  19. Classic с тёплыми опциями
  20. Comfort
  21. Luxe
  22. Luxe black edition
  23. Prestige black edition
  24. Gt line
  25. Premium black edition
  26. Комплектации и цены (сводная таблица)
  27. Комплектации и цены в россии
  28. Комплектации и цены в южной кореи
  29. Комплектации и цены для россии
  30. Комплектация signature
  31. Kia sportage hev
  32. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  33. Конкуренты
  34. Модификации и опции актуального поколения для россии
  35. Новый kia sportage 2022 – 2023 в россии. цена, фото, характеристики, видео
  36. Обзор
  37. Обзор 5-го поколения
  38. Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)
  39. Первое поколение (1993-2004 гг)
  40. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  41. Салон
  42. Салон и багажник автомобиля
  43. Техническая начинка
  44. Техническая начинка и характеристики
  45. Технические характеристики
  46. Общие
  47. Динамические характеристики:
  48. Расход топлива (л):
  49. Двигатель
  50. Габариты и масса
  51. Третья генерация (2022-2022 гг.)
  52. Управляемость и внедорожные характеристики
  53. Четвертая генерация (2022-2021 гг.)
  54. Экстерьер нового киа спортейдж
  55. Комплектация trendy
  56. Дополнительно про Kia

Начало продаж

Модель пятого поколения продается на данный момент исключительно на внутреннем южнокорейском рынке. В нашу страну автомобиль приедет, когда будет доработана европейская версия с удлинённой колесной базой.

«пятый» kia sportage получил первый ценник в россии — драйв

Российское представительство марки раскрыло цену на начальную комплектацию Comfort пятого поколения кроссовера Kia Sportage. За машину с двухлитровым мотором, шестидиапазонным «автоматом» и передним приводом попросят от 2 329 900 рублей. Комплектация Comfort — одна из самых востребованных у Спортейджа, уверяет изготовитель. Увы, без скачка цен не обошлось. Уходящее поколение с тем же самым набором агрегатов стоит от 2 049 900 рублей.

«В базу» вошли подогрев форсунок стеклоомывателя, руля, передних и задних сидений, дополнительный электрический отопитель салона, двухзонный климат-контроль, восьмидюймовый центральный экран, беспроводные Apple CarPlay и AndroidAuto, светодиодные фары, камера заднего вида, задние датчики парковки, легкосплавные колёса на 17 дюймов.

Впервые Sportage для разных регионов отличается по колёсной базе и длине. У нас будет предложена длинная версия, как в Корее и США: база в 2755 мм при длине 4660 мм. В Европе новый Sportage короткий — 2680/4515. Для сравнения, прошлое поколение ещё меньше — 2670/4485 мм. Большой Sportage фактически перебрался в сегмент среднеразмерных кроссоверов, хотя его главные конкуренты (будем ориентироваться по популярности) всё же числятся в компактах.

Nissan Qashqai (2.0, 144, вариатор, передний привод) требует от 1 859 000 рублей, Hyundai Tucson (2.0, 150 л.с., шестиступенчатый «автомат», передний привод) — от 2 069 000, Volkswagen Tiguan (1.4, 150, шестиступенчатый «робот», передний привод) — от 2 189 900, Toyota RAV4 (2.0, 149, вариатор, передний) — от 2 410 500. А из среднеразмерных опасность для новичка могут представлять Nissan X-Trail (2.0, 144, вариатор, передний) — от 2 212 000 рублей и Skoda Kodiaq (1.4, 150, шестиступенчатый «робот», передний привод) — от 2 248 000.

Classic

Как уже отмечалось ранее, данная комплектация сейчас предлагается с пактом «Теплые опции». Он включает в себя подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, боковых зеркал, а также индикатор уровня омывайки. В базовый список оснащения входят следующие опции:

  • руль с электроусилителем и регулировкой;
  • ключ с дистанционным управлением;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • подогрев заднего стекла.

За такую комплектацию в данный момент в официальных дилерских центрах просят 1 794 900 рублей. Эта вариация доступна исключительно с двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, автоматической коробкой и передним приводом.

Comfort

Это более продвинутая комплектация, которая включает в себя гораздо больший список опций. Помимо оснащения, которое есть у Classic, паркетнику также положены:

  • двухзонный климат-контроль;
  • поясничная опора передних кресел;
  • кожаная обтяжка рулевого колеса;
  • дополнительные системы безопасности.

Автомобиль идет исключительно с таким же двигателем, что и в базе. Если с ним комплектуются механическая коробка и передний привод, то цена кросса составит 1 839 900 рублей. При установке полноприводной трансмиссии стоимость вырастет до 1 919 900 рублей.

Kia sportage hev

Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).

Luxe

Если бы не прошлогодние изменения в моторной гамме (в Luxe убрали двигатель на 2,4 литра), то эту комплектацию можно было и не разделять с стандартным Luxe. В списке оснащения есть следующие опции:

  • LED оптика;
  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон.

Данная комплектация поставляется исключительно с автоматической коробкой. Однако силовых агрегатов здесь доступно уже два. Со стандартным двухлитровым мотором и передним приводом машина стоит 1 994 900 рублей, а с полным — 2 074 900 рублей. С 184-сильным 2,4-литровым двигателем, который идет исключительно в комплекте с полноприводной трансмиссией, кроссовер оценен в 2 194 900 рублей.

Nobless

Стоящая на более высокой ступени версия Nobless (от 29.230.000 ₩ или 1,796 млн рублей) дополняется:

  • подогревом задних сидений;
  • электроприводом двери багажника и переднего пассажирского кресла;
  • подрулевыми лепестками;
  • датчиком дождя.
Читайте также:  Киа Венга - ресурс, проблемы и неисправности

Устанавливается автоматический 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками, колеса 235/60 R18.

Экстерьер отличается хромированной отделкой и черными глянцевыми накладками на бамперах, также в другом стиле выполнена и решетка радиатора.

Оформление салона доступно в черном, темно-сером или коричневом цвете, и только начиная с этой версии, применяется электронный поворотный селектор переключения передач SBW.

Premium

Данная комплектация считается самой топовой в Киа Спортейдж 2022 года. У Premium есть всё, что доступно в других модификациях, а также:

  • восьмидюймовый сенсорный дисплей;
  • LED-подсветка в салоне;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • запасное колесо.

В данной комплектации безальтернативная техническая составляющая, которая включает в себя 2,4-литровый мотор, автоматическую коробку передач и систему полного привода. Автомобиль в таком исполнении стоит 2 564 900 рублей. С такими же характеристиками, но с меньшим опциональным оснащением доступна специальная версия GT-Line. Она включает себя лишь логотипы и декоративные накладки. Стоит такая вариация 2 454 900 рублей.

Prestige

В данной комплектации нет ничего особенного в плане оснащения. Можно отметить разве что кожаную обивку кресел и несколько дополнительных систем безопасности. Для данной модификации доступен исключительно «автомат» с системой полного привода. С двигателем на два литра машина стоит 2 199 900, а с 2.4-литровым мотором — 2 319 900 рублей.

Безопасность

Автомобиль пятого поколения можно по праву назвать эталоном безопасности в бюджетном сегменте. Ведь в списке его опций есть:

  • подушки безопасности спереди и сбоку;
  • помощь при движении в пробках;
  • адоптивный круиз-контроль;
  • мониторинг усталости водителя;
  • камеры на 360 градусов;
  • помощь при парковке;
  • экстренное торможение;
  • распознавание пешеходов, велосипедистов и автомобилей;
  • распознавание дорожных знаков;
  • автопарковка;
  • автопилот Drive Wise;
  • следование за машиной впереди.

По поводу краш-тестов обновлённой версии информации нет, но Kia Sportage четвертого поколения проходил испытания Euro NCAP, в результате которых он получил пять звезд. Машина безопасна как для водителя, так для пассажиров и пешеходов.

Внедорожная версия специально для россии

Новое поколение Kia Sportage 2022 года представлена на всех крупнейших рынках, причем на домашнем корейском и американском можно найти т. н. внедорожные модификации кроссоверов. У себя на родине машина получила оригинальную версию X-Line, которую выделяют особые бампера, увеличенные рейлинги, крупные 19-дюймовые колеса и обильный черный декор.

В США покупатели имеют доступ к версии X-Pro, на которую ставятся высокопрофильные покрышки BFGoodrich на 17”, и где в списке настроек ездовой электроники появляется дополнительный режим Snow (к уже имеющимся Normal, Sport и адаптивному Smart).

Интересно, что такие комплектации появятся и в России, что следует из параметров, заявленных при сертификации Kia Sportage пятого поколения. В частности, в документах указаны диапазоны высоты и размера колесной колеи, в которые вписываются обе Х-версии нового Спортейджа 2022 модельного года.

Второе поколение (2004-2022 гг)

«Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand.

В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра (175 л. с.), а в оснащении – боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и антипробуксовочная система.

К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. с.

Дата выхода в россии

Новый Kia Sportage 2022 модельного года в своей удлиненной версии получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) 10 декабря 2021 года, что позволяет калининградскому заводу Автотор официально приступить к сборке машин. Старт производства намечен на январь 2022-го, а первые поставки автомобилей в салоны корейской компании дилеры ожидают в марте-апреле.

Купить KIA Sportage с пробегом в маркетплейсе подержанных авто Fresh Auto.

Дизайн

В сравнении с моделью четвертого поколения, которая сейчас продается у нас, обновленный Sportage получил гораздо более приятный дизайн с яркими чертами. Особого внимания заслуживает передняя часть. Там установлены дневные ходовые огни в виде бумерангов, к которым плотно примыкают основные фары.

Интерьер машины тоже получил глобальную модернизацию. Теперь там стоит вытянутый по горизонтали экран, который одновременно является приборной панелью и дисплеем мультимедийной системы. Также можно заметить многофункциональное рулевое колесо, стильный блок с физическими кнопками и компактный джойстик КПП. По всему салону присутствуют металлические вставки, что делает паркетник визуально дороже.

Достоинства и недостатки

Автомобиль очень ценят не только на внутреннем и российском рынках, но и множестве других стран, ведь он имеет много плюсов, среди которых:

  • надежные и неприхотливые силовые агрегаты;
  • богатое опциональное оснащение;
  • большой выбор комплектаций;
  • отличный уровень безопасности;
  • неплохие внедорожные характеристики, как для кроссовера.

Однако главное преимущество — это идеальное соотношение оснащения и цены. Из минусов – маленький дорожный просвет, который значительно снижает внедорожный потенциал. Также многие жалуются на скромный объем багажника, но это дело потребностей каждого человека. В конце концов Спортейдж — не дом на колесах, а обычный паркетник.

История модели

Kia Sportage первого поколения
Kia Sportage первого поколения

Первый Kia Sportage появился в 1994-ом, и он стал тем автомобилем, который позволил марке оказаться в только набирающем популярность сегменте SUV. Это был настоящий рамный внедорожник с полным приводом и неразрезным мостом в задней подвеске, правда, его двигатели не могли похвастать хорошей мощностью. Бензиновые 2.

Спустя 9 лет появился Sportage второго поколения, который уже можно было отнести к паркетникам – с новой Hyundai-Kia J3 platform, несущим кузовом и муфтой полного привода на задней колесной оси. Мощность базовых силовых агрегатов выросла до 140 л. с., а в результате нескольких рестайлингов в экстерьере авто несколько раз менялись фары, радиаторная решетка и накладка багажника.

Третье поколение Kia Sportage (2022-2022 гг.) подарило новый фирменный стиль, который и сегодня многими ценителями автомобильного дизайна считается одним из самых удачных для машин данного класса (это косвенно подтверждает получение моделью сразу нескольких наград, включая Red Dot Design Award).

Автомобиль также заметно прибавил в оснащении и лишился главного недостатка прошлой версии – крайне неудовлетворительных показателей прочности кузова, которые были выявлены во время полностью проваленных официальных краш-тестов). Технически же модель оставалась классической – с базовыми 2.0-литровыми атмосферными моторами и парой «механика/автомат».

Читайте также:  Kia Ceed - проблемы и неисправности | KiaNova

Четвертая генерация популярного кроссовера вышла на рынок в 2022-ом. Очередная смена стиля и очередные награды от экспертов в сфере дизайна снова вдохновили поклонников модели, но Спортейдж все же продолжал оставаться крепким середняком своего сегмента. Его слабым местом называли относительно низкое качество ряда комплектующих и крайне небольшой ресурс подвески.

Киа Спортейдж 2022 года: объявлена цена для России » АвтоНовости »  : интернет-журнал про автомобили
Kia Sportage 4-поколения для китайского рынка.

Это отмечали и эксперты, однажды поместившие Sportage в список самых не надежных подержанных автомобилей. Тем не менее, к чести производителя стоит отметить его быстрое реагирование на любые возникающие замечания, проявившиеся, в том числе и в повышении качества оригинальных деталей.

У Спортейджа пятого поколения, вышедшего в 2021-ом, есть большие перспективы навязать борьбу основным конкурентам: новому Mitsubishi Outlander, Hyundai Grand Santa Fe, Volkswagen Teramont и огромной армии китайских компактных кроссоверов.

Такое соперничество уже требует внедрения новых технологий, в том числе гибридных. Соответствующая модификация у Kia Sportage уже есть, ведь в США в перечне версий появится 230-сильный кроссовер – аналог Hyundai Tucson с бензиновым мотором 1.6 T-GDI и небольшим электродвигателем на 60 л. с., находящемся в автоматической «коробке передач».

Метки:

Киа спортейдж: когда выйдет в россии?

Kia Sportage 2022 в новом кузове выйдет ближайшей весной, но на протяжении полугода новинка будет предлагаться только в Корее и на ключевых для модели рынках. В России приход нового кроссовера стоит ожидать не ранее следующей осени.

Комплектации и цены

Цена на базовую версию для России уже объявлена: 2 330 000 рублей.

Цены на прошлое поколение:

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic с тёплыми опциями

1 834 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
10,9/6,1/7,9
Передний
11,4 с

Comfort

1 879 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
MT
10,7/6,3/7,9
Передний
10,5 с
1 919 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
10,9/6,1/7,9
Передний
11,4 с
1 959 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
MT
10,9/6,1/7,9
Полный
11,1 с
1 999 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
11,2/6,3/8,2
Полный
11,6 с

Luxe

1 969 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
10,9/6,1/7,9
Передний
11,4 с
2 009 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
MT
10,9/6,1/7,9
Полный
11,1 с
2 049 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
11,2/6,3/8,2
Полный
11,6 с

Luxe black edition

2 034 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
10,9/6,1/7,9
Передний
11,4 с
2 114 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
11,2/6,3/8,2
Полный
11,6 с
2 244 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин
AT
12,0/6,6/8,6
Полный
9,6 с

Prestige black edition

2 239 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
11,2/6,3/8,2
Полный
11,6 с
2 369 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин
AT
12,0/6,6/8,6
Полный
9,6 с

Gt line

2 504 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин
AT
12,0/6,6/8,6
Полный
9,6 с

Premium black edition

2 614 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин
AT
12,0/6,6/8,6
Полный
9,6 с

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CRDi AT 4WD Premium 11. 2022 — 11.2022 2 304 900 Полный (4WD) AT-8 1995 9.5 201 6,3
2 2.0 MT 2WD Classic 11. 2022 — 04.2021 1 634 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
3 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 11. 2022 — 04.2021 1 714 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
4 2.0 MT 2WD Comfort 11. 2022 — 1 839 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
5 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 11. 2022 — 04.2021 1 794 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
6 2.0 MT 4WD Comfort 11. 2022 — 1 919 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
7 2.0 MT 4WD Luxe 11. 2022 — 1 969 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 181 8,2
8 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 1 761 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
9 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 04. 2022 — 09.2020 1 735 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
10 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 11. 2022 — 1 794 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
11 2.0 AT 2WD Comfort 11. 2022 — 1 879 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
12 2.0 AT 2WD Luxe 11. 2022 — 1 929 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
13 2.0 AT 2WD Luxe 11. 2022 — 2 074 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
14 2.0 AT 2WD Prestige 2022 — 2020 1 927 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
15 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 1 841 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
16 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04. 2022 — 09.2020 1 815 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
17 2.0 AT 4WD Comfort 11. 2022 — 1 959 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
18 2.0 AT 4WD Luxe 11. 2022 — 2 009 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
19 2.0 AT 4WD Luxe 11. 2022 — 1 994 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
20 2.0 AT 4WD Prestige 11. 2022 — 2 199 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
21 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 1 951 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
22 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04. 2022 — 09.2020 1 925 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
23 2.4 AT 4WD GT-Line 11. 2022 — 2 454 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
24 2.4 AT 4WD Premium 11. 2022 — 2 564 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
25 2.4 AT 4WD Prestige 11. 2022 — 2 319 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
26 2.4 AT 4WD Luxe 11. 2022 — 02.2020 1 854 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
27 2.4 AT 4WD Luxe 11. 2022 — 2 194 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Читайте также:  Комплектации нового Киа Спортейдж 2020, начало продаж в России

Комплектации и цены в россии

В каком исполнении стоит ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но с большой долей вероятности он не будет поставляться с двигателем-гибридом, да и вряд ли стоит ожидать модификации с «роботом» 7DCT.

Что касается длины колесной базы, здесь озвучены разные прогнозы, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Хендай Туссан со стартом российских продаж 06.2021 г. приехал к нам в длиннобазной версии.

И относительно цены: автомобиль сейчас можно приобрести в российских автосалонах от 1,855 млн руб., а надеяться, что он станет в следующем поколении дешевле, наверное, необоснованно.

Поэтому остановится на обзоре комплектаций для рынка Южной Кореи так как есть большая вероятность, что они в Россию будут поставляется схожие модели.

Комплектации и цены в южной кореи

Для корейского рынка кроссовер Sportage 5 поколения доступен для продажи в модификациях с силовыми установками:

  • 1,6L Turbo (бензин);
  • 1,0L Diesel;
  • 1, 6L Hybrid.

Коробками передач: робот 7DCT и 6AT. По стандарту оснащается передним колесным приводом 2WD.

Автомобиль представлен в комплектациях:

  • Trendy;
  • Prestige;
  • Nobless;
  • Signature.

Минимальная стоимость нового кроссовера Спортейдж в Корее с ДВС Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной трансмиссией – от 24 880 000 корейских вон, что в переводе на российскую валюту по курсу начала октября 2021 года примерно равно 1,53 млн рублям.

Комплектации и цены для россии

Пакеты оснащения с подробным описанием комплектаций производитель обещал опубликовать непосредственно перед началом продаж внедорожников, но чтобы потенциальные покупатели смогли оценить грядущие изменения, он огласил рекомендованную цену машины в базовом оснащении Comfort.

«Отсчет» предлагается вести с модификации, имеющей передний привод, 150-сильный мотор и «автомат». Стоимость – 2 330 000 рублей. В таком авто предполагается наличие 17-дюймового «литья», LED-оптики, двухзонного «климата», 8-дюймовой мультимедийки, камеры заднего вида, подогрева рулевого колеса и всех сидений, заднего парктроника и салонного отопителя.

Такое оснащение можно считать более богатым, нежели пакет Комфорт для Киа Спортейдж уходящего поколения. Напомним, что сейчас в нем присутствуют кондиционер, галогеновые фары и черная тканевая отделка, но отсутствует, например, камера заднего вида. Последняя версия списка комплектаций, которая все еще приводится на официальном сайте российского отделения Kia, выглядит так:

  • Comfort,
  • Luxe,
  • Luxe Black Edition,
  • Prestige Black Edition,
  • GT Line,
  • Premium
  • Black Edition.

Дополнительный тюнинг-пакет Black Edition предлагает целый ряд элементов в черном цвете: колесные диски, рейлинги, накладки на бампера, боковые молдинги, радиаторную решетку. Плюс к этому такое авто будет украшено затемненными эмблемами KIA и черной эмблема SPORTAGE на двери багажника.

Также пока в доступе находится и крайне востребованный в нашей стране пакет «теплых опций», где подогревы получают все сидения, обод рулевого колеса, боковые наружные зеркала и ветровое стекло в зоне покоя «дворников». Здесь же и появляющийся на приборной панели индикатор нехватки омывающей жидкости.

Комплектация signature

Самый богатый по оборудованию Kia Sportage Signature (от 32.530.000 вон или 2,0 млн руб.).

Наделяется расширенным пакетом электронных помощников ADAS с интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации, стандартно оснащается большими панорамными дисплеями 12,3 “ мультимедиа и комбинации приборов.

Используется светодиодное внутреннее освещение, в салоне добавлены вставки под дерево, присутствует двойная строчка на отделочном материале.

Обшивка сидений – натуральная кожа, прочие дополнительные опции:

  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • автоматические электростеклоподъемники с защитой от защемления на водительской и передней пассажирской двери;
  • обновление навигации по «воздуху»;
  • цифровой ключ Kia;
  • передние подголовники-«вешалки».

Помимо всего прочего для «верхних» комплектаций Nobless и Signature доступны модификации Gravity, отличающиеся эксклюзивным экстерьером, то есть другой радиаторной решеткой, накладками на бамперы, несколько другой светодиодной оптикой.

В «Гравити» автомобиль оснащается задними комбинированными фонарями «высокого класса», колесами 235/55R19. Доплата за такие версии – 1.200.000 вон или 73,7 тыс. рублей.

Kia sportage hev

Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Киа Спортейдж 2022 года: объявлена цена для России » АвтоНовости »  : интернет-журнал про автомобили

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Конкуренты

Конкурирует на российском рынке новая модель Kia Sportage со следующими паркетниками:

  • Mazda CX-5 2022. (Скоро новое поколение)
  • Hyundai Tucson;
  • Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
  • Nissan X-Trail; (скоро в России новое поколение)
  • Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
  • Toyota Rav 4;

Модификации и опции актуального поколения для россии

Кроссовер Киа Спортейдж 2021 года текущего четвертого поколения в России предлагаются во множестве комплектаций. Выбор моторов:

  • 2.0-литровый бензиновый MPI мощностью 150 л. с.;
  • 184-сильный бензиновый GDI объемом 2.4 литра;
  • 2.0-литровый дизельный CRDi мощностью 185 л. с.
  • Такой же богатый выбор трансмиссий: 6-МКПП, 6-АКПП, 8-АКПП.

Наконец, производитель не обделяет наших автолюбителей и разнообразием пакетов оснащения и даже спецсерий:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Luxe ;
  • Лига Европы;
  • Edition Plus;
  • Prestige;
  • GT-Line;
  • Premium.

В максимальной комплектации внедорожник сможет предложить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, парктроники автоматический парковщик, подогрев, электроприводы и вентиляцию передних кресел, 6 подушек безопасности и мн. др.

Новый kia sportage 2022 – 2023 в россии. цена, фото, характеристики, видео

В Россию новый Kia Sportage 5 поколения прибудет в конце лета 2022 года. Уже известны цены.
Автомобиль кардинально изменился как снаружи, так и внутри.

В середине 2021 года корейский автопроизводитель Kia представил обновленный кроссовер Sportage 2022 — 2023 модельного года.

Над дизайном экстерьера автомобиля работали специалисты Kia из Южной Кореи, США, Китая и Германии. Модель получила сливающуюся с оптикой радиаторную решетку, дугообразные ДХО, новые бампера, измененные фонари.

В салоне новинки можно заметить измененный блок управления климатом с сенсорными кнопками, вращающуюся шайбу управления трансмиссией, а также изогнутую монопанель, в которой объединены 12,3-дюймовые дисплеи полностью цифровой приборной панели и мультимедийной системы.

фото Kia Sportage 2022 - 2023 года
Фото нового КИА Спортейдж 2022 — 2023 года https://autompv.ru/

Габаритные размеры модели составляют: длина — 4660 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1660 мм. Величина колесной базы составляет 2755 мм. Объем багажника без сложенных задних сидений (при желании их можно сложить в ровный пол) составляет 637 литров.

диски и фары Kia Sportage 2022 - 2023

Также автомобиль будет доступен во вседорожной модификации Sportage X-Line: она имеет иное оформление бамперов, накладки на боковинах и массивные рейлинги на крыше.

Технические характеристики

В Корее в состав линейки силовых агрегатов нового Kia Sportage 2022 входят: бензиновый 1,6-литровый турбомотор TGDI с непосредственным впрыском топлива мощностью 180 л.с. (264 Нм) и 2,0-литровый дизельный мотор (186 л.с. и 416 Нм), оснащенный передовой технологией изменения геометрии турбонаддува.

Бензиновый агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, а дизельный — с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом».

В конце июля 2021 года был представлен гибридный вариант со 180-сильным бензиновым турбированным мотором объемом 1,6 литра T-GDI и 6-ступенчатой автоматической КПП со встроенным электродвигателем мощностью 60 л.с. и 264 Нм. Суммарная мощность гибрида составляет 230 лошадиных сил, а крутящий момент – 350 Нм. В смешанном цикле расход топлива будет составлять всего 6 литров на 100 км.

В Европе новый Sportage 2022 доступен с 1,6-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью 115 или 136 лошадиных сил. Также предлагаются бензиновые моторы мощностью 150 или 180 л.с. объёмом тоже 1,6 литра.

В России базовые комплектации будут оснащаться 2,0-литровым 150-сильным четырехцилиндровым мотором G4NL, 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом. За доплату можно будет дооснастить кроссовер 6-ступенчатым «автоматом» и/или полным приводом. Топовые версии получат 190-сильный двигатель G4KN объемом 2,5 литра, который будет сочетаться с 8-ступенчатой автоматической КПП и только полным приводом.

задняя часть Kia Sportage 2022 - 2023

Киа Спортейдж 2022 года: объявлена цена для России » АвтоНовости »  : интернет-журнал про автомобили

Киа Спортейдж 2022 года: объявлена цена для России » АвтоНовости »  : интернет-журнал про автомобили
фото салона

В оснащение автомобиля будут входить фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности, нижние боковые подушки безопасности, а также комплекс систем безопасности и помощи водителю Drive Wise, включающий продвинутый адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, функцию помощи при парковке, систему аварийного торможения, которая умеет распознавать автомобили, пешеходов и велосипедистов.

Цена. Дата выхода

Официальная презентация нового Kia Sportage 2022 — 2023 состоялась в июле 2021 года. В Южной Корее цены стартуют от 27 000 долларов (около 2 млн рублей).

Российские продажи кроссовера начнутся в конце лета 2022 года. Цены на базовую комплектацию Classic с 2,0-литровым бензиновым двигателем G4NL-5 мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой автоматической КПП и передним приводом будут начинаться от 3 000 000 рублей.

Комплектация
Двигатель, трансмиссия
Цена, рублей
Classic
2.0 MPI, 150 л. c., 6MT, FWD
2 849 900
Classic
2.0 MPI, 150 л. c., 6AT, FWD
2 949 900
Comfort
2.0 MPI, 150 л. c., 6AT, FWD
3 029 900
Comfort
2.0 MPI, 150 л. c., 6MT, 4WD
3 069 900
Comfort
2.0 MPI, 150 л. c., 6AT, FWD
3 129 900
Luxe
2.0 MPI, 150 л. c., 6AT, FWD
3 124 900
Luxe
2.0 MPI, 150 л. c., 6AT, FWD
3 224 900
Luxe
2.5 GDI, 190 л. c., 8AT, 4WD
3 464 900
Prestige
2.0 MPI, 150 л. c., 6AT, FWD
3 414 900
Prestige
2.5 GDI, 190 л. c., 8AT, 4WD
3 654 900
Style
2.0 MPI, 150 л. c., 6AT, FWD
3 609 900
Style
2.5 GDI, 190 л. c., 8AT, 4WD
3 849 900
X-Line
2.5 GDI, 190 л. c., 8AT, 4WD
3 939 900
X-Line
2.5 GDI, 190 л. c., 8AT, 4WD
4 039 900

Версия Comfort оснащена светодиодными фарами, видеокамерой заднего вида, задними парковочными датчиками, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем и беспроводным доступом к Apple Carplay/Android Auto, а также легкосплавными дисками с шинами R17. Фирменный пакет «Теплые опции» включает подогрев форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений, руля, дополнительный электрический отопитель салона.

Для российского рынка модель будут производить на заводе «Автотор» в Калининграде.

Обзор

Видео тест-драйв:

Kia Sportage входит в десятку самых продаваемых кроссоверов в России, и пусть он значительно уступает по показателям реализации Крете, Тигуану, японскому Рав4 и даже российской Ниве, в 2022 году обновление модели становится, чуть ли не самым обсуждаемым событием на рынке.

Новая фирменная стилистика KIA под названием «Единение противоположностей» (Opposite united) берет свое начало с Kia EV6 – электрокара, который был «нарисован» бывшим дизайнером Infiniti канадцем Каримом Хабибом. Некоторые черты этого автомобиля прослеживаются и в новом Kia Sportage, но экстерьер последнего гораздо более замысловат.

Первой на себя обращает внимание головная оптика, которая сформирована фарами необычной формы с примыкающими к ним «бумерангами» ходовых огней. Если присмотреться, то на передке можно найти и постепенно уходящий в историю «тигриный нос» с фактурным сетчатым наполнением.

Переводить взгляд на корму нового Kia Sportage 2022 года следует только через боковины. Контуры бокового остекления заметно обновлены, что хорошо видно по оформлению задних стоек. Вместе с ниспадающей крышей и выпирающими «ребрами» на задних крыльях профиль кроссовера становится более динамичным, и это ощущение только усиливается, глядя на дизайн задней части, где снова тон задает необычная оптика, а помогает ей в этом контрастный фальш-диффузор на заднем бампере, выполненный в форме краба.

Обзор 5-го поколения

Kia Sportage 2022
Официальные фото нового поколения: Kia Sportage.

Не является секретом, что Kia Sportage 2022 модельного года строится на платформе, взятой у нового кроссовера Hyundai Tucson.

Независимые подвески, передний и полный привод, обычные и адаптивные амортизаторы, три режима ездовой электроники – все это вместе с обширной гаммой двигателей почти наверняка окажется и у нового кузова Киа Спортейдж 2022 года.

Также ожидается серьезная омологация систем оснащения и появление большого числа новых опций, преимущественно по части пассивной безопасности.

По технике серьезная ставка делается на гибридные технологии, причем, это будут «мягкие» гибриды со стартер-генераторами, хотя в гамме доступных силовых установок, как и в случае с Tucson, должен оказаться полноценный гибрид с электромотором, вмонтированным в автоматическую коробку передач.

Один из первых “тестов”:

Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)

Новый кроссовер Sportage 5 от Kia впервые был официально презентован 8 июня 2021 года в Корее, получил заводской индекс NQ5.

Новая машина создана на модульной платформе Hyundai-Kia N3, впервые представленной в 2022-м, на ней базируются автомобили Kia K5/K8/Sorento/Carnival, а также Hyundai Sonata/Santa Cruz/Mistra/Santa Fe/Staria/Tucson.

У себя на родине новый Sportage дебютировал с тремя силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем;
  • дизелем 2.0L Турбо;
  • гибридом HEV, включающим в себя ДВС G1.6 T-GDi линейки Smartstream (180 ps) и электродвигатель (44,2 kW), суммарная мощность гибридного варианта составила 230 лошадиных сил.

Автомобиль получил обновленный комплекс электронных помощников ADAS, в который вошли усовершенствованные системы:

  • предупреждения о лобовом столкновении (FCA);
  • оповещения о выезде с полосы движения и безопасном выходе из автомобиля;
  • автоматического переключения с дальнего на ближний свет (High Beam Assist);
  • интеллектуальный автопарковщик (Remote Smart Parking Assist):
  • мониторинг слепых зон:
  • «умный» круиз-контроль на основе навигации (NSCC).

В целом же для разных рынков компания Киа разработала два варианта данного внедорожника, и короткобазная европейская версия (SWB) этой модели была анонсирована в начале сентября 2021 года.

Она отличается от корейской модели меньшей длиной (на 135 мм) и колесной базой (на 75 мм), имеет измененную лицевую часть, иные задний бампер/кузовные стойки, соответственно, автомобиль лишен боковых форточек багажника.

В целом «европеец» больше напоминает хэтчбек, хотя при этом выглядит более спортивно.

И еще в исполнении для Европы автопроизводитель предлагает гибридные версии HEV, PHEV и BAHV (обычный, подключаемый и мягкий гибрид).

Если в России кроссовер ожидается в 2022-м, то в Северной Америке он будет доступен для продаж еще позднее, уже как модель 2023 года.

Глобальная длиннобазная версия (LWB) имеет длину 4660 мм, ширину и высоту – 1865 и 1660 мм соответственно, колесная база равна 2755 миллиметрам.

Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим поколением этот автомобиль «подрос» по всем параметрам, то есть стал длиннее на 175, шире на 10 и выше на 15 мм, увеличилось на 85 мм и расстояние между колесными осями.

Новшеством для пятого поколения является «внедорожная» отделка салона в стиле X-Line (в корейском варианте – это Gravity), ранее доступная для более крупного кроссовера Sorento.

Также Спортейдж стал первой моделью Киа, получившей селектор режимов движения Terrain для езды по бездорожью, что позволяет автоматически подстраиваться под такие дорожные условия как песок, грязь или снег.

Первое поколение (1993-2004 гг)

Kia Sportage первого поколения
Kia Sportage первого поколения

Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси.

В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Салон

Салон также остается большой загадкой, но ориентируясь на те концепции, которые применяются на последних новинках корейской марки, стоит ждать появления прямоугольной цифровой приборки без козырька, огромного центрального дисплея и множества сенсорных кнопок на панели под ним.

Примерно такую же картину, возможно, придется наблюдать и при взгляде на центральный тоннель, где не будет ни шайб, ни джойстиков, ни релейных переключателей.

Салон и багажник автомобиля

По сравнению с предыдущей моделью Kia Sportage 2022 модельного года имеет более современный интерьер, и теперь вместо небольшого сенсорного дисплея по центру торпедо применяется панорамная моноблочная конструкция, объединяющая в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и такого же размера цифровую приборную панель.

В салоне Спортейдж стало мало физических кнопок, а вместо обычного рычага КПП установлен электронный переключатель в виде поворотного диска-селектора.

Отмечаются и другие особенности:

  • передняя центральная консоль выполнена с глянцевой отделкой, в ней предусмотрены ниши для хранения мелочи, подстаканники и сенсорные переключатели;
  • передние подголовники в топовой комплектации имеют весьма необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки;
  • в заряженных версиях используется аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться аудиофилам;
  • на цифровом щитке приборов добавлен боковой монитор заднего вида, отображающий при включении указателя поворотов дорожную картину сзади;
  • под мультимедийным экраном расположены узкие центральные дефлекторы, еще ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, однако у него есть и два механических поворотных переключателя.

Еще здесь предусмотрена салонная система очистки воздуха с автоматическим режимом, она оборудована датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль.

Применяется высокоэффективный фильтр кондиционера, очищение производится по мере необходимости в зависимости от условий загрязнения.

У корейской модели LWB спинки заднего дивана, разделенные между собой в соотношении 60/40, складываются так, что образуют почти идеально ровный пол для размещения грузов, без каких-либо заметных выступов и зазоров.

В европейском варианте SWB спинки второго ряда сидений разделены между собой 40/20/40, но здесь также все очень ровно, разве что сам объем багажника примерно на 300-400 л меньше, чем в длиннобазной версии.

В наиболее заряженных комплектациях автомобиль оснащается электроприводом багажника, и «умная» задняя дверь может регулироваться при открытии по высоте в соответствии с условиями загрузки и ростом человека.

Техническая начинка

Новая платформа подарит кроссоверу Kia Sportage 2022 модельного года большой выбор силовых установок и трансмиссий:

  • 1.6 T-GDI, бензин, 150 л. с. 6-МКПП;
  • 1.6 CRDi, турбодизель, 115 л. с. 6-МКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. стартер-генератор 48 В 6-МКПП или «робот»;
  • 1.6 CRDi, дизель, 136 л. с. стартер-генератор 48 В 6-МКПП или «робот»;
  • 2.5 GDI, бензин, 190 л. с. 8-АКПП;
  • 2.0 CRDi, турбодизель, 186 л. с. 8-АКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. электродвигатель на 60 л. с. 6-АКПП.

В 2021 году этот предварительный список должен дополнить еще один подзаряжаемый гибрид общей мощностью 265 л. с., но все это в полном объеме точно не появится в России, а базовым в доступной гамме станет классический двухлитровый атмосферник.

Техническая начинка и характеристики

Российским автолюбителям новый Kia Sportage 2022 года будет предложен только с атмосферными «четверками»: 2.0-литровой MPI мощностью 149 л. с. (192 Нм) и 2.5-литровой GDI на 190 «лошадок».

Доступные модификации: в первом случае передний и полный привод плюс «механика» или «автомат», во втором – только 4х4 и «коробка» 8-АКПП. Оба агрегата «согласны» потреблять 92-й бензин, средний расход – 7-11 литров на 100 км.

Технические характеристики

Модификации
2,0 150 л.с бензин MT
2,0 150 л.с бензин AT
2,4 184 л.с бензин AT
2,5 185 л.с дизель AT

Общие

Год производства:
2022 –
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия, Словакия
Тип привода
передний/полный
передний/полный
полный
полный
Гарантия
5 лет или 150 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
10,5 c
11,6 c
9,6 c
9,5 c
Максимальная скорость, км/ч
186
180
185
201

Расход топлива (л):

Город
10,5
11,2
12
7,5
Трасса
6,3
6,7
6,6
5,3
Средний
7,9
8,3
8,6
6,3
Объём топливного бака, литры
62
62
62
62

Двигатель

Тип мотора
бензин
бензин
бензин
бензин
Марка
G4NA
G4NA
G4KE
D4HA
Мощность
150
150
184
184
Крутящий момент
192
192
237
400
Степень сжатия
10,3
10,3
11,3
16
Используемое топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Тип наддува
нет
нет
нет
нет

Габариты и масса

Длина мм
4485
4485
4485
4485
Ширина мм
1855
1855
1855
1855
Высота мм
1645
1645
1645
1645
Колесная база мм
2670
2670
2670
2670
Клиренс, мм
182
182
182
182
Обьём багажника, литры
491/1480
491/1480
491/1480
491/1480
Масса автомобиля, кг
1577
1577
1691
1691

Третья генерация (2022-2022 гг.)

Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса (170 мм.)

Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.

В 2022-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.3”.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря небольшим габаритам, маленькому весу и множеству электронных помощников машина стала маневренной и легкоуправляемой. В городских условиях кроссовер себя чувствует более чем уверенно, там его стихия. На прямой трассе тоже всё очень хорошо – паркетник устойчиво держится на асфальте.

Внедорожные характеристики у машины тоже неплохие благодаря полному приводу с электронной блокировкой дифференциала и системам стабилизации кузова и прицепа. Паркетник спокойно проедет там, где застрянет любой седан или слабо оснащённый кроссовер. Однако за полноценными рамными внедорожниками лучше по бездорожью не гнаться, там застрянет уже Спортейдж.

Четвертая генерация (2022-2021 гг.)

Внешность «четвертого Спортейджа» дизайнеры «рисовали» с концептуальной модели Provo, а благодаря совершенно новой оптике дизайн кузова стал более дерзким. При этом профиль авто не поменялся, как и объем внутреннего пространства салона. Передняя панель была позаимствована у более статусного внедорожника Sorento (в версии Prime), где центральная часть торпедо развернута к водителю на едва заметные 10 градусов.

В максимальной комплектации такой Kia Sportage получает дорогой кожаный салон, систему автоматической парковки, а также подогревы и вентиляцию передних кресел. По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым: гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к «механике» и «автомату» добавилась роботизированная «коробка» 7-DCT.

Киа Спортейдж 2022 в новом кузове, фото, цены и последние новости

Экстерьер нового киа спортейдж

Как и обновленный соплатформенник Hyundai Tucson, Sportage в пятом поколении имеет достаточно смелый и инновационный дизайн, по сравнению с предыдущей версией в нем использованы более агрессивные и технологичные элементы.

Компактный внедорожник обрел более острые и четкие грани, «мускулистые» задние крылья, также ему характерны:

  • черная фирменная решетка радиатора в стиле «тигриный нос», визуально разделенная продольным молдингом в цвет кузова на 2 части (узкую и широкую). Она по сравнению со Спортейджем предыдущего поколения стала заметно массивнее;
  • ромбовидные передние фары на светодиодах, выразительно подчеркнутые с лицевой стороны светлыми зигзагами дневных ходовых огней;
  • новые логотипы Kia, обозначенные на клюве капота и сзади машины по центру;
  • остроконечные комбинированные задние фонари с треугольными световыми элементами на крышке багажника;
  • стильные боковые зеркала с очерченными гранями на корпусах, с тонкими полосами повторителей поворотов.

Для продажи в КНДР этот автомобиль представлен в 8 различных окрасках кузова, при этом Sportage впервые выпущен с контрастной черной крышей.

Доступные цветовые решения:

  • Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);
  • Steel Gray (стальной серый);
  • Gravity Gray (гравитационный серый);
  • Downing Red (красный);
  • Vesta Blue (синий);
  • Jungle Wood Green (зеленые джунгли, только для модификаций Sportage Gravity);
  • Shadow Matte Gray (матовый мрачный серый, недоступен для версий Gravity).

Шесть вариантов кузовных цветов автопроизводитель предлагает покупателям без доплаты, и только Snow White Pearl получается дороже на 80.000 корейских вон, а Shadow Matte Gray – на 300. 000 ₩.

Для корейских пользователей на авто предоставляется трехгодичная гарантия, по пробегу – 60 тысяч километров.

Комплектация trendy

В набор базового оборудования входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • светодиодные фары и ДХО;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • набор электронных систем ADAS: предотвращения столкновений/ обнаружения пешеходов и велосипедистов/ предупреждения о выезде авто с полосы движения/ слежения за внимательностью водителя;
  • круиз-контроль;
  • колеса 235/65R17 на литых дисках;
  • наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием, встроенными повторителями поворотов;
  • 4,2-дюймовый TFT/LCD дисплей комбинации приборов;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • bluetooth;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами и освещением;
  • разъем USB-C для зарядки смартфонов и 12- вольтовая розетка на торпедо.

В комплектации Trendy автомобиль наделяется черным салоном с обшивкой сидений из искусственной кожи, кресло водителя регулируется по высоте (механические настройки).

Рулевая колонка может менять свое положение как по наклону, так и по вылету, уже в базе предусматривается электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием на склоне (EPB).

Доплата за дизель в корейском варианте составляет 1,95 млн вон (120 тыс. руб.), опциями за дополнительную плату являются:

  • привод колес 4WD;
  • 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с навигацией;
  • панорамный люк на крыше;
  • пакеты High-tech, Style и Premium;
  • «умный» автопилот Drive Wise;
  • премиальная аудиосистема KRELL;
  • встроенная камера.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector