Киа Спортейдж 2021: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Киа Спортейдж 2021: комплектации, цена, фото, дата выхода в России KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. «пятый» kia sportage придёт в россию с двумя атмосферниками — драйв
  2. Classic
  3. Classic и comfort
  4. Comfort
  5. Gt-line
  6. Gt-line и premium
  7. Kia sportage hev
  8. Kia sportage в г. москва и мо – купить у официального дилера kia
  9. Luxe
  10. Nobless
  11. Premium
  12. Prestige
  13. Внешний вид
  14. Внешний дизайн
  15. Второе поколение (2004-2022 гг)
  16. Дата выхода в россии после модернизации
  17. Дата выхода киа в новом экстерьере: комплектации и цены
  18. Дизайн
  19. Затраты на обслуживание
  20. Интерьер: просторнее и тише
  21. Киа пятого поколения, когда выйдет в россии?
  22. Комплектации и цены
  23. Classic с тёплыми опциями
  24. Comfort
  25. Luxe
  26. Luxe black edition
  27. Prestige black edition
  28. Gt line
  29. Premium black edition
  30. Комплектации и цены (сводная таблица)
  31. Комплектации и цены в россии
  32. Комплектации и цены в южной кореи
  33. Комплектации и цены: оптимизация по-корейски
  34. Комплектации кроссовера спортейдж, доступные для россиян
  35. Комплектация signature
  36. Kia sportage hev
  37. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  38. Конкуренты отдыхают в сторонке
  39. Модификации и опции актуального поколения для россии
  40. Обзор 5-го поколения
  41. Обновление салона
  42. Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)
  43. Органы контроля и управления
  44. Особенности рестайлинга
  45. Первое поколение (1993-2004 гг)
  46. Планомерная эволюция
  47. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  48. Салон
  49. Салон и багажник автомобиля
  50. Сиденья и багажный отсек
  51. Сроки выхода на рынок
  52. Статистика продаж говорит сама за себя
  53. Техническая начинка
  54. Технические характеристики
  55. Общие
  56. Динамические характеристики:
  57. Расход топлива (л):
  58. Двигатель
  59. Габариты и масса
  60. Только атмосферные моторы
  61. Третья генерация (2022-2022 гг.)
  62. Управляемость и внедорожные характеристики
  63. Четвертая генерация (2022-2021 гг.)
  64. Широкий выбор для различных условий
  65. Экстерьер нового киа спортейдж
  66. Комплектация trendy
  67. Дополнительно про Kia

«пятый» kia sportage придёт в россию с двумя атмосферниками — драйв

Российские продажи «пятого» паркетника Kia Sportage (NQ5) начнутся в первой половине 2022 года. Сертификация пройдена, поэтому силовые агрегаты уже известны: это текущий атмосферник 2.0 MPI (150 л.с., 192 Н•м) и свежая «четвёрка» 2.5 GDi (190 л.с., 242 Н•м). Первый мотор будет предложен с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» при переднем и полном приводе, второму полагается только восьмидиапазонный «автомат» и привод на все колёса. Производить Спортейджи будет калининградский завод «Автотор».

Тем временем на скетчах показался компактвэн

Kia Carens

для рынка Индии. Премьера четвёртого поколения KY, оформленного в стиле Opposites United, пройдёт 16 декабря на YouTube-канале

Kia India

.

Мимо нашей страны пролетят не только гибридные версии PHEV, HEV, MHEV, но и турбочетвёрка 1.6 TGDI (150, 180 л.с.) с турбодизелем 2.0 (186 л.с.). Сейчас «четвёртый» Sportage оценивается в 1 964 900–2 744 900 рублей. За ноябрь реализована 1591 штука в России, 7540 в Южной Корее и 20 992 «на экспортных рынках». По объёму паркетник во всех случаях занимает третье место в линейке Kia. Напомним, в 2022-м ожидается запуск Kia EV6.

Classic

Стартовая версия, цены на которую стартуют с отметки в 1,84 миллиона рублей, предлагается вместе с механической КПП и 150-сильным «атмосферником». По умолчанию корейская модель оснащается:

  • аудиосистемой с шестью динамиками;
  • шестью подушками безопасности;
  • кондиционером с отдельными дефлекторами обдува напротив заднего ряда сидений;
  • индикаторами контроля давления в шинах;
  • помощниками при движении под уклон;
  • системой электронного контроля стабилизации;
  • системами предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • четырьмя электростеклоподъемниками;
  • мультирулем, регулируемым в двух направлениях.

В стартовой комплектации предусматриваются еще и внешние зеркала с сервоприводом. Внешне кроссовер выделяется за счет 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Со стартовой комплектацией за доплату в размере 80 тысяч рублей можно приобрести пакет «Теплые опции».

Он предусматривает внедрение электрообогрева для внешних зеркал и передних кресел. Кроме того, с этим опциональным пакетом доступны полный привод и автоматическая КПП (раздельно друг от друга). За первый нужно доплатить 80 тысяч рублей, за вторую — 40 тысяч рублей.

Classic и comfort

Начальная комплектация Classic предлагает: кондиционер, автомагнитолу, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрические стеклоподъёмники, зеркала с сервоприводом, окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» и алюминиевые диски колес.

Безопасность возложена на 6 подушек, систему стабилизации, датчики давления в шинах, помощников подъёма и спуска с горы. Новое поколение Kia Sportage 2021 в исполнении Comfort (от 1 649 900 руб.) получает: климат-контроль, обогревы сидений, зеркал и руля, парктроник и противотуманные фары. За дополнительную цену предложат автомат и полный привод.

Comfort

Вторая по списку комплектация оценивается в минимальные 1,92 миллиона рублей. Киа Спортейдж 2021 года в этом исполнении можно дополнить полным приводом в сочетании с АКПП (стоит такая версия 1,73 миллиона рублей). В данной модификации появляются:

  • двухзонное климатическое оборудование;
  • задний парковочный датчик;
  • круиз-контроль;
  • электрообогрев для рулевого колеса, дополняемого отделкой из искусственной кожи;
  • подогреваемый задний ряд сидений;
  • светодиодные ДХО;
  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • стеклоочистителей с датчиком дождя;
  • повторители указателей поворотов во внешних зеркалах.

В салоне Sportage в данной комплектации появляются декоративные элементы, выполненные из хрома. Передний бампер дополняется противотуманными фонарями, а стандартные колесные диски заменяются на 17-дюймовые.

Gt-line

Предпоследняя комплектация предлагается только с топовым двигателем. Она стоит 2,455 миллиона рублей. В ней, помимо специального декора и нашивок GT-Line, предусматриваются в дополнении к указанному оборудованию система управления тягой при прохождении поворотов, полноразмерное запасное колесо, 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, навигация и 8-дюймовый сенсорный планшет.

В состав мультимедийного комплекса входят премиальная акустика, 7 динамиков, сабвуфер и слот под карты памяти. В этой комплектации можно найти и платформу для беспроводной зарядки гаджетов. Кроме того, передние кресла дополняются электроприводом и вентиляцией, а колесные диски заменяются на 19-дюймовые.

Gt-line и premium

Спортивное исполнение GT-Line изначально оснащено мощным двигателем. В числе полезных приобретений такого Спортейджа значатся: аудиосистема премиум-класса, электрические регулировки сидений с вентиляцией, навигатор и сервопривод двери багажника. Флагманская комплектация Premium ценой от 2 354 900 рублей пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивными фарами и круиз-контролем, функциями контроля «мертвых зон» и автоматической парковки.

Комплектация
Мин. цена, рублей
Мотор и коробка
Classic
1 484 900
150 л.с. 6МТ
Comfort
1 649 900
150 л.с. 6МТ
Luxe
1 739 900
150 л.с. 6АТ
Luxe
1 799 900
150 л.с. 6АТ
Prestige
2 004 900
150 л.с. 6АТ
GT-Line
2 224 900
184 л.с. 6АТ
Premium
2 354 900
184 л.с. 6АТ

Kia sportage hev

Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).

Kia sportage в г. москва и мо – купить у официального дилера kia

Luxe

Данная комплектация стоит не менее 1,995 миллиона рублей. В ней, помимо автоматической КПП и 150-сильного «атмосферника», предусматриваются переключатель режимов движения, система бесключевого доступа в салон и светодиодная головная оптика. На базе комплектации Luxe создана еще и специальная версия «Лига Европы», которая отличается лишь шильдиками и дополнительным декором.

Nobless

Стоящая на более высокой ступени версия Nobless (от 29.230.000 ₩ или 1,796 млн рублей) дополняется:

  • подогревом задних сидений;
  • электроприводом двери багажника и переднего пассажирского кресла;
  • подрулевыми лепестками;
  • датчиком дождя.

Устанавливается автоматический 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками, колеса 235/60 R18.

Экстерьер отличается хромированной отделкой и черными глянцевыми накладками на бамперах, также в другом стиле выполнена и решетка радиатора.

Оформление салона доступно в черном, темно-сером или коричневом цвете, и только начиная с этой версии, применяется электронный поворотный селектор переключения передач SBW.

Premium

Sportage в топовой комплектации доступен за 2,565 миллиона рублей. В эту сумму вошли электрорегулируемые люк и дверца багажного отсека, которая дополняется сенсорном для бесконтактного открывания. В состав комплекса безопасности, помимо адаптивного круиз-контроля, введены системы удержания в полосе, интеллектуального управления головным светом, помощи при парковке, контроля состояния водителя, слежения за «слепыми» участками и предотвращения лобового удара с функцией экстренного торможения. В салоне кроссовера появляется светодиодная подсветка.

Prestige

Следующая по заряженности комплектация Prestige со стоимостью от 26,73 млн ₩ (1,64 млн руб.).

Дополнительно включает в себя:

  • рейлинги на крышу;
  • электропривод основных регулировок и поясничной опоры у водительского сиденья;
  • вентиляцию и подогрев передних кресел;
  • кнопочный и дистанционный запуск двигателя;
  • дефлекторы обдува для второго пассажирского ряда;
  • кожаную отделку руля и ручки КПП (стоит отметить, что в двух «младших» комплектациях для корейского рынка применяется не селектор-шайба, а обычный рычаг переключения передач).

Внешний вид

Даже по фото можно определить, что автомобиль изменится довольно ощутимо, но не кардинально. В целом его облик стал более брутальным и ярким.

Передняя часть Kia Sportage 2021 поставлена довольно высоко, хотя и не отличается длиной и шириной. Начинается она с сильно наклоненного ветрового стекла, сразу перед которым, на широком капоте, нашлось место для двух ребристых продольных выступов. Прямо перед ними красуются вытянутые капли головной светотехники, которые в общей сложности занимают почти половину ширины морды.

Ниже новый кузов может похвастаться узкой воздухозаборной прорезью, а затем, под декоративной хромированной линией, идет довольно большой диффузор в форме трапеции, нижняя часть которого включает массивную защиту подкапотного пространства. По бокам здесь расположились еще две стреловидных прорези, обеспечивающие доступ воздушных потоков к передним тормозам и несущие на себе круглые противотуманные огни.

Профильная часть новинки изменилась не так сильно, однако и здесь достаточно ярких элементов, притягивающих к себе взгляд. К их числу можно отнести крупные циркульные колесные арки, строгую фигуру боковых стекол в хромированной обвязке, а также мощную и почти прямую заднюю стойку крыши.

Средняя же стойка здесь окрашена в черно-глянцевый цвет, что создает эффект единого целого с боковым остеклением. На крыше расположились серебристые рейлинги для размещения крупногабаритных грузов. На боковых зеркалах будут повторители сигналов поворота, независимо от комплектации машины. В нижней части периметра расположится пластиковый слой для защиты нижних плоскостей кузова от механических повреждений.

Кормовая часть автомобиля смотрится весьма лаконично и выдает бренд Киа. Посередине крыши красуется антенна в виде «плавника», а сразу за ней выступает массивный спойлер, окрашиваемый в цвет кузова. Он прикрывает округлое, небольшое стекло задней двери.

Затем идет силовая часть задка, нижняя кромка которого содержит хромированную линию, заступающую на крупные задние габаритные огни. Их центральная часть, представленная стоп-сигналами, также заходит на основную часть дверцы. Кроме того, здесь можно обнаружить нехитрый плавный рельеф и подштамповку под номер в виде трапеции.

Внешний дизайн

Впервые, для европейского рынка Kia представила “отдельный” Sportage с короткой колесной базой и немного измененным дизайном (в задней части). Какая версия будет продаваться в России пока не известно. Фото европейского Спортейдж 5-го поколения:

Судя по имеющимся изображениям, новый кузов Kia Sportage 2022 модельного года сохранит привычный профиль, но изменит форму бокового остекления. Изменения будут произведены в его задней части.

Читайте также:  Киа соренто прайм 2018 габаритные размеры | Авто Брянск

Под большим вопросом остаются блоки светотехники, которые ранее размещались на бампере: на фотографиях машины пятого поколения их нет, хотя размеры основной задней оптики остались прежними. Если же говорить о передке, то он надежно спрятан от любопытных глаз, что подтверждает прогноз об использовании на новом Спортейдж нового корпоративного дизайна, который можно подсмотреть у того же Tucson’а.

Второе поколение (2004-2022 гг)

«Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand.

В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра (175 л. с.), а в оснащении – боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и антипробуксовочная система.

К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. с.

Дата выхода в россии после модернизации

Проведенный рестайлинг оставил Kia Sportage в России без наддувного бензинового двигателя, а в 2021 год новая модель входит в отсутствии дизеля, который по причине высокой цены не пользовался спросом. Дата выхода модернизированного кроссовера состоялась в конце позапрошлого года.

Дата выхода киа в новом экстерьере: комплектации и цены

Чтобы увидеть в натуре Киа Спортейдж 2021 новый кузов и фото хотя бы его внешности после снятия маскирующей пленки камуфляжа осталось, по утверждению гендиректора бренда, всего ничего времени, а именно старт продаж среднеразмерного кроссовера будет дополнительно объявлен во 2-м квартале 2021 года.

Прошлогодняя дата выхода новинки корейского автопрома была перенесена сначала на весну, а затем, что уже совершенно очевидно, и на средину 2021-го. Все эти переносы, судя по инсайдерской информации, являются следствиями разногласий между разработчиками дизайна Киа пятого поколения и руководством Хендай Мотор Груп. Что привело к отставке Люка Донкервольке – руководителя группы дизайнеров Киа.

Из-за этих трений были существенно отодвинуты сроки дорожных испытаний новинки, и поэтому Спортейдж впервые был замечен фото шпионами на дорожных тестированиях на автодроме Нюрбургринг лишь в конце лета, а также в конце осени 2020-го и только в камуфлированном виде.

Дизайн

Внешне Sportage после проведенной модернизации не изменился. Кроссовер сохранил тот оригинальный облик, характеризующийся наличием нестандартной головной оптики, которая вытянулась вдоль боковой кромки капота, фирменной радиаторной решетки с мелкими планками и достаточно крупного переднего бампера со встроенными по бокам нишами под вентиляционные отверстия и компактные противотуманные фонари.

Салон у корейского кроссовера оформлен одновременно просто и элегантно. Центральная консоль у Sportage неожиданно оказалось практически отвесной, что, впрочем, не сказалось на эргономичности внутреннего пространства. Рулевое колесо в комплектации GT-Line усечено снизу.

В отделке сидений в топовых версиях использована искусственная кожа, которая в указанной модификации дополняется контрастной прострочкой. Сенсорный монитор у кроссовера за счет хромированного канта визуально объединен в один блок с вертикально ориентированными дефлекторами обдува.

Несмотря на сравнительно компактные размеры кроссовера, задний ряд сидений довольно далеко отстоит от переднего. Хотя объем багажного отсека равен 466 литрам.

Затраты на обслуживание

Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески.

Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.

Интерьер: просторнее и тише

Увеличенная до 2670 ( 30) мм колесная база добавила Киа простора в салоне, который увеличен на 5 и 16 мм по высоте и на 19 и 7 мм по длине для передних и задних пассажиров соответственно. Уровень внутреннего шума понижен до 63 (-6) дБ, в том числе и за счет более развитой звукоизоляции.

Киа пятого поколения, когда выйдет в россии?

Скорее всего, это произойдет после дебюта на родине, а также после европейской премьеры корейского кроссовера. А это значит, что не ранее второй половины 2021-го.

Местом сборки модели для россиян является, естественно, калининградская локация «Автотор». И опять же, судя по непроверенной информации инсайдеров, что якобы на этом заводе уже началась сборка Спортейдж обновленной модели, которая имеет довольно хорошие перспективы востребованности у россиян.

Дело в том, что на российском рынке Sportage занял свою нишу еще с 2022-го и постепенно наращивал масштабы своего присутствия. Если старая версия кроссовера сейчас реализуется за 1,635 млн. российских целковых, то цены базовых сборок Киа в обновленном кузове, судя по доступной информации, будут стартовать с 1,445 млн. наших денег.  

киа спортейдж 2021-2022

Такая ценовая политика уже само собой является существенным конкурентным преимуществом, по сравнению с более дорогими кроссоверами соперниками, а именно с Фольксваген Тигуан, с одноклассником Ниссан Кашкай, а также с Хендай Туссан на что обращает внимание российская потребительская аудитория.

Поэтому в целях снижения стоимости для россиян комплектации Спортейджа не будут оснащаться роботизированными трансмиссиями, а также дорогими дизелями, остановившись:

Комплектации и цены

Цена на базовую версию для России уже объявлена: 2 330 000 рублей.

Цены на прошлое поколение:

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic с тёплыми опциями

1 834 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
10,9/6,1/7,9
Передний
11,4 с

Comfort

1 879 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
MT
10,7/6,3/7,9
Передний
10,5 с
1 919 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
10,9/6,1/7,9
Передний
11,4 с
1 959 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
MT
10,9/6,1/7,9
Полный
11,1 с
1 999 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
11,2/6,3/8,2
Полный
11,6 с

Luxe

1 969 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
10,9/6,1/7,9
Передний
11,4 с
2 009 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
MT
10,9/6,1/7,9
Полный
11,1 с
2 049 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
11,2/6,3/8,2
Полный
11,6 с

Luxe black edition

2 034 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
10,9/6,1/7,9
Передний
11,4 с
2 114 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
11,2/6,3/8,2
Полный
11,6 с
2 244 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин
AT
12,0/6,6/8,6
Полный
9,6 с

Prestige black edition

2 239 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
11,2/6,3/8,2
Полный
11,6 с
2 369 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин
AT
12,0/6,6/8,6
Полный
9,6 с

Gt line

2 504 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин
AT
12,0/6,6/8,6
Полный
9,6 с

Premium black edition

2 614 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин
AT
12,0/6,6/8,6
Полный
9,6 с

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CRDi AT 4WD Premium ноябрь 2022 — ноябрь 2022 2 304 900 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,3
2 2.0 MT 2WD Classic ноябрь 2022 — 1 444 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
3 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции ноябрь 2022 — 1 524 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
4 2.0 MT 2WD Comfort ноябрь 2022 — 1 609 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
5 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции ноябрь 2022 — 1 604 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 184 150 (110) / 6200 8,2
6 2.0 MT 4WD Comfort ноябрь 2022 — 1 689 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 184 150 (110) / 6200 8,2
7 2.0 MT 4WD Luxe ноябрь 2022 — 1 739 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 8,2
8 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 1 764 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
9 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 2022 — 1 690 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
10 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции ноябрь 2022 — 1 564 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
11 2.0 AT 2WD Comfort ноябрь 2022 — 1 649 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
12 2.0 AT 2WD Luxe ноябрь 2022 — 1 699 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
13 2.0 AT 2WD Luxe ноябрь 2022 — 1 759 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
14 2.0 AT 2WD Prestige ноябрь 2022 — 2020 1 929 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
15 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 1 844 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
16 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2022 — 1 770 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
17 2.0 AT 4WD Comfort ноябрь 2022 — 1 729 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
18 2.0 AT 4WD Luxe ноябрь 2022 — 1 779 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
19 2.0 AT 4WD Luxe ноябрь 2022 — 1 839 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
20 2.0 AT 4WD Prestige ноябрь 2022 — 1 964 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
21 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 1 954 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
22 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2022 — 1 880 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
23 2.4 AT 4WD GT-Line ноябрь 2022 — 2 184 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
24 2.4 AT 4WD Premium ноябрь 2022 — 2 314 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
25 2.4 AT 4WD Prestige ноябрь 2022 — 2 074 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
26 2.4 AT 4WD Luxe ноябрь 2022 — 2020 1 854 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
27 2.4 AT 4WD Luxe ноябрь 2022 — 2020 1 914 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены в россии

В каком исполнении стоит ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но с большой долей вероятности он не будет поставляться с двигателем-гибридом, да и вряд ли стоит ожидать модификации с «роботом» 7DCT.

Что касается длины колесной базы, здесь озвучены разные прогнозы, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Хендай Туссан со стартом российских продаж 06.2021 г. приехал к нам в длиннобазной версии.

И относительно цены: автомобиль сейчас можно приобрести в российских автосалонах от 1,855 млн руб., а надеяться, что он станет в следующем поколении дешевле, наверное, необоснованно.

Поэтому остановится на обзоре комплектаций для рынка Южной Кореи так как есть большая вероятность, что они в Россию будут поставляется схожие модели.

Комплектации и цены в южной кореи

Для корейского рынка кроссовер Sportage 5 поколения доступен для продажи в модификациях с силовыми установками:

  • 1,6L Turbo (бензин);
  • 1,0L Diesel;
  • 1, 6L Hybrid.

Коробками передач: робот 7DCT и 6AT. По стандарту оснащается передним колесным приводом 2WD.

Читайте также:  Что лучше: Киа Рио 2019 или Киа Сид 2019 — сравнение моделей — Новые авто 2020-2021

Автомобиль представлен в комплектациях:

  • Trendy;
  • Prestige;
  • Nobless;
  • Signature.

Минимальная стоимость нового кроссовера Спортейдж в Корее с ДВС Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной трансмиссией – от 24 880 000 корейских вон, что в переводе на российскую валюту по курсу начала октября 2021 года примерно равно 1,53 млн рублям.

Комплектации и цены: оптимизация по-корейски

Основные отличия новейшего Киа Спортейдж 2021 следует искать в технических характеристиках. Стремясь дополнительно повысить надежность, корейцы лишили новую модель бензиновых и дизельных моторов с турбонаддувом, а также модификаций с роботом, в той же мере не отличающихся долговечностью.

Так как подобные комплектации были самыми дорогими, все эти изменения положительно сказались на прайс-листах корейской модели, начальная цена которых стартует с 1 484 900 рублей. В России дата выхода модернизированного корейского кроссовера состоялась 2 года назад, сразу после начала продаж обновленного Hyundai Tucson. На фото хорошо видны перелицованные бамперы, решетка радиатора, фары и фонари.

Комплектации кроссовера спортейдж, доступные для россиян

Что касается комплектаций обновленной модели Киа, то – это, начиная с базовой Classic за почти полтора миллиона и, заканчивая максимальной за почти два с половиной миллиона в нашей валюте Premium сборкой.

При этом, имея под обновленным капотом двухлитровый «атмосферник» и шестирежимную механику по умолчанию салон кроссовера оснащен:

  •         опять же шестью подушками безопасности и шестью динамиками;
  •         кондиционером зонального обеспечения комфорта;
  •         электроприводами дверных стекол;
  •         мультифункциональным усеченной формы рулем.

Относительно наличия помощников, то это, начиная с систем контроля движения под уклон и стабилизации и, заканчивая предотвращением блокировки тормозов, а также пробуксовки.

По поводу топовой сборки следует сказать, что  она вобрала в себя все опции комплектаций, начиная с Classic и таких промежуточных, как Comfort и Luxe, а также Luxe со значком и, заканчивая пред топовыми сборками Prestige и GT-Line. При этом вместе с эволюцией колесных дисков с 16 и вплоть до 19-дюймов, Premium сборка получила опции в виде:

  •         электроприводов салонного люка и багажной двери;
  •         систем удержания авто в полосе и интеллектуального управления светом;
  •         функции экстренного торможения из-за угрозы столкновения.

Что касается цветового оформления кроссоверов Спортейдж 2021, то, скорее всего, это будет такая же гамма окраски кузовов, как и моделей четвертого поколения, а именно, начиная с Blueflame и, закачивая Orange Fusion или из набора, состоящего из 12 цветов краски.

Комплектация signature

Самый богатый по оборудованию Kia Sportage Signature (от 32.530.000 вон или 2,0 млн руб.).

Наделяется расширенным пакетом электронных помощников ADAS с интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации, стандартно оснащается большими панорамными дисплеями 12,3 “ мультимедиа и комбинации приборов.

Используется светодиодное внутреннее освещение, в салоне добавлены вставки под дерево, присутствует двойная строчка на отделочном материале.

Обшивка сидений – натуральная кожа, прочие дополнительные опции:

  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • автоматические электростеклоподъемники с защитой от защемления на водительской и передней пассажирской двери;
  • обновление навигации по «воздуху»;
  • цифровой ключ Kia;
  • передние подголовники-«вешалки».

https://www.youtube.com/watch?v=2CsHZgoPUR0

Помимо всего прочего для «верхних» комплектаций Nobless и Signature доступны модификации Gravity, отличающиеся эксклюзивным экстерьером, то есть другой радиаторной решеткой, накладками на бамперы, несколько другой светодиодной оптикой.

В «Гравити» автомобиль оснащается задними комбинированными фонарями «высокого класса», колесами 235/55R19. Доплата за такие версии – 1.200.000 вон или 73,7 тыс. рублей.

Kia sportage hev

Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Киа Спортейдж 2021: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Конкуренты отдыхают в сторонке

Если за точку отсчета брать начальный Киа Спортейдж ценой 1 484 900 рублей, то ближе всего к нему расположится Ниссан Кашкай, который лишь на 25 тысяч дороже. Меньшие размеры и масса японца означают не только лучшую динамику, но и стеснённое пространство в салоне и багажнике.

Фольксваген Тигуан не уступит корейцу в практичности и предложит больше оборудования уже в базе. Однако за породистого немца придётся выложить на 274 тысячи больше. Тойота Рав 4 является наиболее новой моделью и выглядит солиднее за счет больших габаритных размеров.

Наименование
Мин. цена, рублей
Мотор и коробка
KIA Sportage Classic
1 484 900
150 л.с. 6МТ
Nissan Qashqai XE
1 510 000
144 л.с. 6МТ
Volkswagen Tiguan GO!
1 759 000
125 л.с. 6МТ
Toyota RAV4 Standart
1 917 000
149 л.с. 6МТ

Модификации и опции актуального поколения для россии

Кроссовер Киа Спортейдж 2021 года текущего четвертого поколения в России предлагаются во множестве комплектаций. Выбор моторов:

  • 2.0-литровый бензиновый MPI мощностью 150 л. с.;
  • 184-сильный бензиновый GDI объемом 2.4 литра;
  • 2.0-литровый дизельный CRDi мощностью 185 л. с.
  • Такой же богатый выбор трансмиссий: 6-МКПП, 6-АКПП, 8-АКПП.

Наконец, производитель не обделяет наших автолюбителей и разнообразием пакетов оснащения и даже спецсерий:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Luxe ;
  • Лига Европы;
  • Edition Plus;
  • Prestige;
  • GT-Line;
  • Premium.

В максимальной комплектации внедорожник сможет предложить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, парктроники автоматический парковщик, подогрев, электроприводы и вентиляцию передних кресел, 6 подушек безопасности и мн. др.

Обзор 5-го поколения

Kia Sportage 2022
Официальные фото нового поколения: Kia Sportage.

Не является секретом, что Kia Sportage 2022 модельного года строится на платформе, взятой у нового кроссовера Hyundai Tucson.

Независимые подвески, передний и полный привод, обычные и адаптивные амортизаторы, три режима ездовой электроники – все это вместе с обширной гаммой двигателей почти наверняка окажется и у нового кузова Киа Спортейдж 2022 года.

Также ожидается серьезная омологация систем оснащения и появление большого числа новых опций, преимущественно по части пассивной безопасности.

По технике серьезная ставка делается на гибридные технологии, причем, это будут «мягкие» гибриды со стартер-генераторами, хотя в гамме доступных силовых установок, как и в случае с Tucson, должен оказаться полноценный гибрид с электромотором, вмонтированным в автоматическую коробку передач.

Один из первых “тестов”:

Обновление салона

Итог проведенного рестайлинга внутри также незначителен. Интерьер получил переосмысленные: руль, панель приборов и дефлекторы системы вентиляции. Помимо этого, для нового Спортейдж 2021 года в исполнении ГТ-Лайн доступна кожаная отделка салона с красной прострочкой и безрамочный центральный дисплей, а в палитре остальных версий присутствуют новые сочетания цветов.

Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)

Новый кроссовер Sportage 5 от Kia впервые был официально презентован 8 июня 2021 года в Корее, получил заводской индекс NQ5.

Новая машина создана на модульной платформе Hyundai-Kia N3, впервые представленной в 2022-м, на ней базируются автомобили Kia K5/K8/Sorento/Carnival, а также Hyundai Sonata/Santa Cruz/Mistra/Santa Fe/Staria/Tucson.

У себя на родине новый Sportage дебютировал с тремя силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем;
  • дизелем 2.0L Турбо;
  • гибридом HEV, включающим в себя ДВС G1.6 T-GDi линейки Smartstream (180 ps) и электродвигатель (44,2 kW), суммарная мощность гибридного варианта составила 230 лошадиных сил.

Автомобиль получил обновленный комплекс электронных помощников ADAS, в который вошли усовершенствованные системы:

  • предупреждения о лобовом столкновении (FCA);
  • оповещения о выезде с полосы движения и безопасном выходе из автомобиля;
  • автоматического переключения с дальнего на ближний свет (High Beam Assist);
  • интеллектуальный автопарковщик (Remote Smart Parking Assist):
  • мониторинг слепых зон:
  • «умный» круиз-контроль на основе навигации (NSCC).

В целом же для разных рынков компания Киа разработала два варианта данного внедорожника, и короткобазная европейская версия (SWB) этой модели была анонсирована в начале сентября 2021 года.

Она отличается от корейской модели меньшей длиной (на 135 мм) и колесной базой (на 75 мм), имеет измененную лицевую часть, иные задний бампер/кузовные стойки, соответственно, автомобиль лишен боковых форточек багажника.

В целом «европеец» больше напоминает хэтчбек, хотя при этом выглядит более спортивно.

И еще в исполнении для Европы автопроизводитель предлагает гибридные версии HEV, PHEV и BAHV (обычный, подключаемый и мягкий гибрид).

Если в России кроссовер ожидается в 2022-м, то в Северной Америке он будет доступен для продаж еще позднее, уже как модель 2023 года.

Глобальная длиннобазная версия (LWB) имеет длину 4660 мм, ширину и высоту – 1865 и 1660 мм соответственно, колесная база равна 2755 миллиметрам.

Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим поколением этот автомобиль «подрос» по всем параметрам, то есть стал длиннее на 175, шире на 10 и выше на 15 мм, увеличилось на 85 мм и расстояние между колесными осями.

Новшеством для пятого поколения является «внедорожная» отделка салона в стиле X-Line (в корейском варианте – это Gravity), ранее доступная для более крупного кроссовера Sorento.

Также Спортейдж стал первой моделью Киа, получившей селектор режимов движения Terrain для езды по бездорожью, что позволяет автоматически подстраиваться под такие дорожные условия как песок, грязь или снег.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится более отвесной, нежели на предыдущих генерациях модели. При этом все на ней находится на своих местах, и разобраться с органами управления не составит труда даже начинающему водителю. Удобное рулевое колесо имеет три спицы, на двух из которых расположена дюжина джойстиков и кнопок, а также может регулироваться по высоте и вылету.

Приборная панель, как и прежде, прикрывается противосолнечным козырьком и содержит аналоговые датчики скорости и оборотов двигателя с расположенным между ними дисплеем бортовика. Справа от этой конструкции расположился экран мультимедийного комплекса в окружении пятиугольных дефлекторов.

Центральный тоннель, не самый высокий и широкий, содержит техническую панель, подстаканник, небольшую нишу для мелочевки и подлокотник с дополнительным вещевым отделением.

Особенности рестайлинга

Два года назад Kia Sportage четвертого поколения пережил рестайлинг. Изменения носили косметический характер, и версия 2021 модельного года сохранила эти приобретения, выраженные в переосмысленных бамперах, решетке радиатора и светотехнике. Помимо этого, появилась модификация GT-Line с акцентом на спортивность, ужесточенным шасси и электрическим усилителем руля на рейке для более прозрачного реактивного действия.

Первое поколение (1993-2004 гг)

Kia Sportage первого поколения
Kia Sportage первого поколения

Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси.

В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).

Планомерная эволюция

В сравнении с предыдущим поколением переделанный Киа Спортейдж стал лучше по всем статьям. Доля высокопрочных сталей возросла до 51 ( 33) процента, что благотворно сказалось на жесткости нового кузова. Габаритные размеры 4485 ( 45) х 1855 х 1655 ( 20) мм изменились несильно, при этом сниженный коэффициент обтекаемости Cx=0,33 (-0,02) сулит дополнительную экономию топлива. В подвеске скорректированы характеристики упругих элементов и точки крепления с подрамниками.

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Читайте также:  Обзор Kia Sorento 2015 года. Характеристики и фото |

Салон

Салон также остается большой загадкой, но ориентируясь на те концепции, которые применяются на последних новинках корейской марки, стоит ждать появления прямоугольной цифровой приборки без козырька, огромного центрального дисплея и множества сенсорных кнопок на панели под ним.

Примерно такую же картину, возможно, придется наблюдать и при взгляде на центральный тоннель, где не будет ни шайб, ни джойстиков, ни релейных переключателей.

Салон и багажник автомобиля

По сравнению с предыдущей моделью Kia Sportage 2022 модельного года имеет более современный интерьер, и теперь вместо небольшого сенсорного дисплея по центру торпедо применяется панорамная моноблочная конструкция, объединяющая в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и такого же размера цифровую приборную панель.

В салоне Спортейдж стало мало физических кнопок, а вместо обычного рычага КПП установлен электронный переключатель в виде поворотного диска-селектора.

Отмечаются и другие особенности:

  • передняя центральная консоль выполнена с глянцевой отделкой, в ней предусмотрены ниши для хранения мелочи, подстаканники и сенсорные переключатели;
  • передние подголовники в топовой комплектации имеют весьма необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки;
  • в заряженных версиях используется аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться аудиофилам;
  • на цифровом щитке приборов добавлен боковой монитор заднего вида, отображающий при включении указателя поворотов дорожную картину сзади;
  • под мультимедийным экраном расположены узкие центральные дефлекторы, еще ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, однако у него есть и два механических поворотных переключателя.

Еще здесь предусмотрена салонная система очистки воздуха с автоматическим режимом, она оборудована датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль.

Применяется высокоэффективный фильтр кондиционера, очищение производится по мере необходимости в зависимости от условий загрязнения.

У корейской модели LWB спинки заднего дивана, разделенные между собой в соотношении 60/40, складываются так, что образуют почти идеально ровный пол для размещения грузов, без каких-либо заметных выступов и зазоров.

В европейском варианте SWB спинки второго ряда сидений разделены между собой 40/20/40, но здесь также все очень ровно, разве что сам объем багажника примерно на 300-400 л меньше, чем в длиннобазной версии.

В наиболее заряженных комплектациях автомобиль оснащается электроприводом багажника, и «умная» задняя дверь может регулироваться при открытии по высоте в соответствии с условиями загрузки и ростом человека.

Сиденья и багажный отсек

Официально автомобиль пятиместный, но центральному ездоку на заднем диване по-прежнему будет не очень комфортно. Передние кресла порадуют солидной боковой поддержкой, наполнителем средней мягкости, обогревом и точной регулировкой положений, которая в разных комплектациях может быть как механической, так и на электроприводах. Обшиваться кресла могут тканью, кожей либо образовывать сочетание первого и второго.

На заднем диване в топовой версии тоже может быть система подогрева и автономный климат-контроль. В базе же вместо этого будет откидной подлокотник. Разумеется, второй ряд можно сложить, дабы увеличить и без того немаленький багажный отсек. Но даже ничего не трансформируя, можно рассчитывать на 465 литров свободного пространства.

Сроки выхода на рынок

В связи с тем что Sportage претерпел минимальные изменения, обновленная версия кроссовера без задержек вышла на российский рынок. Собирается автомобиль на калининградском автозаводе из готовых машинокомплектов, поставляемых из Словакии.

Статистика продаж говорит сама за себя

По итогам прошлогоднего периода статистика продаж Киа сохранила прежнюю стабильность на уровне 225 901 реализованного автомобиля, что при общем 2,3-процентном падении рынка можно назвать хорошим результатом. Популярный Спортейдж с результатом 34 370 штук ожидаемо входит в тройку лидеров, демонстрируя рост в 5%.

Крупный седан Оптима, который нашел 25 707 ( 23%) покупателей, не смутила даже скорая смена поколений. Но Рио (92 475 шт.) в ожидании рестайлинга просел на 8 процентов, что не помешало ему стать самой популярной иномаркой в России после моделей Лады.

Техническая начинка

Новая платформа подарит кроссоверу Kia Sportage 2022 модельного года большой выбор силовых установок и трансмиссий:

  • 1.6 T-GDI, бензин, 150 л. с. 6-МКПП;
  • 1.6 CRDi, турбодизель, 115 л. с. 6-МКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. стартер-генератор 48 В 6-МКПП или «робот»;
  • 1.6 CRDi, дизель, 136 л. с. стартер-генератор 48 В 6-МКПП или «робот»;
  • 2.5 GDI, бензин, 190 л. с. 8-АКПП;
  • 2.0 CRDi, турбодизель, 186 л. с. 8-АКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. электродвигатель на 60 л. с. 6-АКПП.

В 2021 году этот предварительный список должен дополнить еще один подзаряжаемый гибрид общей мощностью 265 л. с., но все это в полном объеме точно не появится в России, а базовым в доступной гамме станет классический двухлитровый атмосферник.

Технические характеристики

Модификации
2,0 150 л.с бензин MT
2,0 150 л.с бензин AT
2,4 184 л.с бензин AT
2,5 185 л.с дизель AT

Общие

Год производства:
2022 –
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия, Словакия
Тип привода
передний/полный
передний/полный
полный
полный
Гарантия
5 лет или 150 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
10,5 c
11,6 c
9,6 c
9,5 c
Максимальная скорость, км/ч
186
180
185
201

Расход топлива (л):

Город
10,5
11,2
12
7,5
Трасса
6,3
6,7
6,6
5,3
Средний
7,9
8,3
8,6
6,3
Объём топливного бака, литры
62
62
62
62

Двигатель

Тип мотора
бензин
бензин
бензин
бензин
Марка
G4NA
G4NA
G4KE
D4HA
Мощность
150
150
184
184
Крутящий момент
192
192
237
400
Степень сжатия
10,3
10,3
11,3
16
Используемое топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Тип наддува
нет
нет
нет
нет

Габариты и масса

Длина мм
4485
4485
4485
4485
Ширина мм
1855
1855
1855
1855
Высота мм
1645
1645
1645
1645
Колесная база мм
2670
2670
2670
2670
Клиренс, мм
182
182
182
182
Обьём багажника, литры
491/1480
491/1480
491/1480
491/1480
Масса автомобиля, кг
1577
1577
1691
1691

Только атмосферные моторы

Дабы обеспечить доступность и неприхотливость, корейцы оставили в технических характеристиках исключительно атмосферные силовые агрегаты и расстались с роботизированной коробкой передач, оснащённой двумя сцеплениями. Теперь покупатель нового Киа Спортейдж вправе выбирать между механической и автоматической трансмиссиями в паре с передними или всеми ведущими колесами.

Модификация
Мотор и коробка
Мин. цена, рублей
2.0 MT FWD
150 л.с. 6МТ
1 484 900
2.0 AT FWD
150 л.с. 6АТ
1 689 900
2.0 MT AWD
150 л.с. 6МТ
1 729 900
2.0 AT AWD
150 л.с. 6АТ
1 769 900
2.4 AT AWD
184 л.с. 6АТ
2 114 900

Третья генерация (2022-2022 гг.)

Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса (170 мм.)

Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.

В 2022-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.3”.

Управляемость и внедорожные характеристики

Характер управляемости и внедорожные способности у корейского кроссовера существенно меняются в зависимости от выбранной модификации. Объясняется это тем, что в топовых версиях появляется оборудование, которое улучшает сцепление с дорожным полотном. Причем некоторые системы обеспечивают хорошую устойчивость даже в условиях бездорожья.

Неплохие внедорожные способности обеспечивает и подключаемый полный привод с электронной блокировкой центрального дифференциала. Корейская модель хорошо справляется с легким и средним бездорожьем. Но в тяжелых условиях она достаточно быстро застревает.

Четвертая генерация (2022-2021 гг.)

Внешность «четвертого Спортейджа» дизайнеры «рисовали» с концептуальной модели Provo, а благодаря совершенно новой оптике дизайн кузова стал более дерзким. При этом профиль авто не поменялся, как и объем внутреннего пространства салона. Передняя панель была позаимствована у более статусного внедорожника Sorento (в версии Prime), где центральная часть торпедо развернута к водителю на едва заметные 10 градусов.

В максимальной комплектации такой Kia Sportage получает дорогой кожаный салон, систему автоматической парковки, а также подогревы и вентиляцию передних кресел. По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым: гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к «механике» и «автомату» добавилась роботизированная «коробка» 7-DCT.

Киа Спортейдж 2022 в новом кузове, фото, цены и последние новости

Широкий выбор для различных условий

Начальная переднеприводная модификация мощностью 150 сил, в зависимости от коробки, способна набрать 100 км/ч за 10,5 (11,1) секунды, достигнув 186 (181) км/ч, потребляя в среднем 7,9 литра на сотню в обоих случаях. Версии AWD, ввиду большей массы, медлительней и декларируют 11,1 (11,6)

секунды, 184 (180) км/ч и 8,2 (8,3) литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно. Флагманское 184-сильное исполнение применяет только полный привод и автомат. Технические характеристики усовершенствованного Sportage заявляют о 9,6 секундах на размен первой сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 6,8 литрах на 100 км в среднем.

Экстерьер нового киа спортейдж

Как и обновленный соплатформенник Hyundai Tucson, Sportage в пятом поколении имеет достаточно смелый и инновационный дизайн, по сравнению с предыдущей версией в нем использованы более агрессивные и технологичные элементы.

Компактный внедорожник обрел более острые и четкие грани, «мускулистые» задние крылья, также ему характерны:

  • черная фирменная решетка радиатора в стиле «тигриный нос», визуально разделенная продольным молдингом в цвет кузова на 2 части (узкую и широкую). Она по сравнению со Спортейджем предыдущего поколения стала заметно массивнее;
  • ромбовидные передние фары на светодиодах, выразительно подчеркнутые с лицевой стороны светлыми зигзагами дневных ходовых огней;
  • новые логотипы Kia, обозначенные на клюве капота и сзади машины по центру;
  • остроконечные комбинированные задние фонари с треугольными световыми элементами на крышке багажника;
  • стильные боковые зеркала с очерченными гранями на корпусах, с тонкими полосами повторителей поворотов.

Для продажи в КНДР этот автомобиль представлен в 8 различных окрасках кузова, при этом Sportage впервые выпущен с контрастной черной крышей.

Доступные цветовые решения:

  • Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);
  • Steel Gray (стальной серый);
  • Gravity Gray (гравитационный серый);
  • Downing Red (красный);
  • Vesta Blue (синий);
  • Jungle Wood Green (зеленые джунгли, только для модификаций Sportage Gravity);
  • Shadow Matte Gray (матовый мрачный серый, недоступен для версий Gravity).

Шесть вариантов кузовных цветов автопроизводитель предлагает покупателям без доплаты, и только Snow White Pearl получается дороже на 80.000 корейских вон, а Shadow Matte Gray – на 300. 000 ₩.

Для корейских пользователей на авто предоставляется трехгодичная гарантия, по пробегу – 60 тысяч километров.

Комплектация trendy

В набор базового оборудования входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • светодиодные фары и ДХО;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • набор электронных систем ADAS: предотвращения столкновений/ обнаружения пешеходов и велосипедистов/ предупреждения о выезде авто с полосы движения/ слежения за внимательностью водителя;
  • круиз-контроль;
  • колеса 235/65R17 на литых дисках;
  • наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием, встроенными повторителями поворотов;
  • 4,2-дюймовый TFT/LCD дисплей комбинации приборов;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • bluetooth;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами и освещением;
  • разъем USB-C для зарядки смартфонов и 12- вольтовая розетка на торпедо.

В комплектации Trendy автомобиль наделяется черным салоном с обшивкой сидений из искусственной кожи, кресло водителя регулируется по высоте (механические настройки).

Рулевая колонка может менять свое положение как по наклону, так и по вылету, уже в базе предусматривается электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием на склоне (EPB).

Доплата за дизель в корейском варианте составляет 1,95 млн вон (120 тыс. руб.), опциями за дополнительную плату являются:

  • привод колес 4WD;
  • 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с навигацией;
  • панорамный люк на крыше;
  • пакеты High-tech, Style и Premium;
  • «умный» автопилот Drive Wise;
  • премиальная аудиосистема KRELL;
  • встроенная камера.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector