Содержание
- На что еще обратить внимание
- Kia sportage 2022 года выпуска средние цены фото
- Kia sportage 5 поколения: купить новый киа спортейдж в москве, цены – официальный дилер
- Безопасность
- Впечатления от вождения
- Двигатели
- Дизайн и особенности интерьера
- Достоинства модели
- Киа спортейдж – цена и ликвидность в россии (сколько стоит новый и б/у)
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Комфорт
- Набор опций
- Недостатки модели
- Рекомендовано к покупке
- Сравнительная таблица комплектаций
- Средняя стоимость на рынке
- Стоит ли покупать kia sportage iii за 1 млн рублей – колеса.ру – автомобильный журнал
- Технические характеристики
- Трансмиссии и ее работа
- Трансмиссия
- Формы кузова
- Характеристики (сводная таблица)
- Ходовая и рулевое управление
- Цены kia sportage 2022 – новые комплектации киа спортейдж в москве у официального дилера ирбис
- Эксплуатационные проблемы
- На что еще обратить внимание
- Kia sportage 2022 года выпуска средние цены фото
- Kia sportage 5 поколения: купить новый киа спортейдж в москве, цены – официальный дилер
- Безопасность
- Впечатления от вождения
- Двигатели
- Дизайн и особенности интерьера
- Достоинства модели
- Киа спортейдж – цена и ликвидность в россии (сколько стоит новый и б/у)
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Комфорт
- Набор опций
- Недостатки модели
- Рекомендовано к покупке
- Сравнительная таблица комплектаций
- Средняя стоимость на рынке
- Стоит ли покупать kia sportage iii за 1 млн рублей – колеса.ру – автомобильный журнал
- Технические характеристики
- Трансмиссии и ее работа
- Трансмиссия
- Формы кузова
- Характеристики (сводная таблица)
- Ходовая и рулевое управление
- Цены kia sportage 2022 – новые комплектации киа спортейдж в москве у официального дилера ирбис
- Эксплуатационные проблемы
- Дополнительно про Kia
На что еще обратить внимание
Несмотря на то, что Киа Спортейдж пользуется большой популярностью у российских автолюбителей, сегодня на вторичном рынке, в ценовом сегменте до 800 тысяч рублей, представлено довольно много моделей, каждая из которых может составить конкуренцию южнокорейскому кроссоверу.
Kia sportage 2022 года выпуска средние цены фото
Средние показатели автомобиля по данным 81 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток
Средняя стоимость:
KIA Sportage 2022г. 816 068 рублей, пробег: 119792 км.
Минимальная цена: 619 000 р. (это будет очень “уставший” автомобиль)
Максимальная цена: 999 999 р.
В зависимости от коробки передач:
KIA Sportage MT 2022г. 762 337 рублей, пробег: 121520 км. (22 шт.)
KIA Sportage AT 2022г. 836 103 рублей, пробег: 119147 км. (59 шт.)
Kia sportage 5 поколения: купить новый киа спортейдж в москве, цены – официальный дилер
Внутри нового Киа Спортейдж 5 поколения находится полностью обновленный салон. Вместо аналоговой приборной панели установлена цифровая версия с возможностью вывода необходимой информации прямо на лобовое стекло.
Помимо этого, повышено качество отделки салона, сидений в частности. Сенсорный планшет водителя находится на 30 мм ниже, чем в прошлой версии Sportage. Это сделано с целью повысить концентрацию водителя на дороге, лишь частично отвлекаясь на мультимедиа. Также в салоне присутствуют беспроводная зарядка, несколько подстаканников и современная шайба вместо рычага коробки передач.
Безопасность
Стандартное оборудование системы безопасности на всех моделях Киа Спортейдж 2022 включает воздушные камеры со стороны передних сидений, боковые подушки безопасности во всю длину, полнометражные боковые шторки безопасности.
А так же активные передние подголовники, антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тягового усилия и система контроля стабильного положения, так же контроль за спуском, и контроль за началом движения на подъеме.
В ходе тестирования тормозной системы, Киа Спортейдж EX остановился на скорости 100 км / ч в 37,2 метра — хорошие результаты для данного типа транспортного средства. Ориентируемый на спортивную езду SX был лучше в результатах — 35 метров. В Страховом институте дорожной безопасности краш-тестов, Sportage получил высшую оценку «хорошо.
Впечатления от вождения
Благодаря 2,4 литровому двигателю и продуманной трансмиссии вождение Kia Sportage 2022 года это сплошное удовольствие. Мощный двигатель и шести ступенчатая автоматическая коробка передача, которая может работать как в полном автоматическом или ручном режимах, не оставляет шанса ни каким сложным препятствиям на дороге.
Так же 2,0 литровый турбодизельный двигатель очень энергоемкий и мощный при этом показывает хорошие результаты по экономии топлива.
Однако стоит заметить, что спортивная жесткая подвеска Киа Спортейдж 2022, хотя и делает автомобиль более устойчивым и безопасным по сравнению со своими конкурентами.
Все же комфортность поездки при этом снижается, так как вы будет чувствовать все неровности дороги.
KIA Sportage — КИА Спортейдж 2022,тест-драйв от Автопаркинг.
Двигатели
Отличительной особенностью автомобиля третьего поколения является надежная работа силовых агрегатов. Это относится как к дизельным, так и к бензиновому мотору. В качестве недостатков владельцы кроссовера нередко отмечают сбои в работе электронного блока управления, в результате чего при экстренном торможении автомобиль может заглохнуть. Как правило, для устранения данной проблемы достаточно установить новый софт.
Топливная аппаратура дизельных моторов имеет большой ресурс. Проблемы с турбиной, ТНВД и форсунками обычно начинаются ближе к 200 тысячам километров. Из-за низкого качества отечественного топлива быстро закоксовывается и требует регулярной чистки дроссельная заслонка.
Дизайн и особенности интерьера
Интерьер Киа Спортейдж 2022 имеет приятное сочетание сложных и органических форм, это создало более интересный вид внутри автомобиля, чем у большинства конкурентов.
Существует довольно много жесткого пластика по всей кабине, но по большей части, он хорошо текстурированный и адекватно мягкий, особенно в тех местах, где пассажиры обычно с ним соприкасаются.
Передние сиденья хорошо очерчены и предполагают размещение с хорошим комфортом. Заднее сиденье рассчитано на трех пассажиров, но пассажиры при этому будет очень тесно сидеть.
Поэтому комфортно будет сидеть только двум взрослым. Вообще задние сиденья является слабым местом у данного автомобиля и в значительной мере по комфортности уступают своим конкурентам. Отсутствует возможность откидываться, и скользить назад и вперед.
Еще одним недостатком Kia Sportage 2022 является относительно малое грузовое пространство в багажнике автомобиля по сравнению с конкурентами, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4.
И даже сложенные сиденья не спасают ситуацию.
Достоинства модели
Стильный экстерьер и высокие технические характеристики, в сочетании с современными возможностями, являются основными составляющими, которые оценивают владельцы корейского SUV. К главным преимуществам паркетника владельцы авто относят:
- Надежность.
- Небольшой расход топлива.
- Комфортабельный салон.
- Высокие динамические характеристики.
- Недорогое техническое обслуживание.
- Хорошую управляемость.
- Вместительный багажник.
- Теплый салон.
- Быстрый запуск двигателя в холодное время года.
- Большой дорожный просвет.
- Хорошую шумоизоляцию.
- Ликвидность на вторичном рынке.
Киа спортейдж – цена и ликвидность в россии (сколько стоит новый и б/у)
Сколько стоит сейчас б/у Киа Спортейдж зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Киа Спортейдж.
Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).
Комфорт
Комплектация |
Classic |
Comfort |
Luxe |
Prestige |
GT Line |
Premium |
---|---|---|---|---|---|---|
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету |
||||||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком |
||||||
Аудиосистема с радио, RDS и USB входом |
||||||
6 динамиков |
||||||
Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией) |
||||||
Кондиционер |
||||||
Дефлекторы обдува для задних пассажиров |
||||||
Регулировка сиденья водителя по высоте |
||||||
Передние и задние электростеклоподъёмники |
||||||
Электроусилитель рулевого управления |
||||||
Механическая регулировка спинок задних сидений |
||||||
Bluetooth для подключения мобильных устройств |
||||||
Мультифункциональное рулевое колесо |
||||||
Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания |
– |
|||||
Вентиляция передних сидений |
– |
– |
– |
– |
||
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя |
– |
|||||
Электрорегулировки передних сидений: 10 для водителя, 8 для пассажира |
– |
– |
– |
– |
||
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой |
– |
– |
– |
|||
Интеллектуальная система открывания багажника |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto |
– |
– |
– |
– |
||
Навигация 8″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto (SD-карта в комплекте) |
– |
– |
– |
– |
||
Отображение дорожной информации в реальном времени |
– |
– |
– |
– |
||
Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками |
– |
– |
– |
– |
||
Камера заднего вида с динамической линией разметки |
– |
– |
||||
Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств |
– |
– |
– |
– |
||
Беспроводная зарядка для мобильных устройств |
– |
– |
– |
– |
||
Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto |
– |
|||||
Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto |
– |
|||||
Электрохромное зеркало заднего вида |
– |
– |
||||
Датчик света |
– |
– |
||||
Датчик дождя |
– |
|||||
Круиз-контроль |
– |
|||||
Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке SCC |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold |
– |
– |
– |
|||
Передние датчики парковки |
– |
– |
– |
|||
Задние датчики парковки |
– |
|||||
Интеллектуальная система автоматической парковки |
– |
– |
– |
– |
– |
Набор опций
Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних сидений
- Подогрев передних и задних сидений
- Подогрев руля
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Боковые зеркала с электроприводом
Пакет «GT Line»
- Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R дизайна «GT Line»
- Внешние элементы из матового хрома
- Глянцевая чёрная решётка «GT Line»
- Отделка салона красной прострочкой «GT Line»
- Спортивное, усечённое внизу рулевое колесо
- Лепестки переключения передач на руле
- Спортивные металлические педали
- Отделка порога багажника нержавеющей сталью
Недостатки модели
Несмотря на множество плюсов, автомобиль также, как и любая другая модель, представленная на вторичном рынке, имеет и некоторые недостатки, главными из которых, по мнению автолюбителей, являются:
- Жесткая подвеска.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Зависание АКПП.
- Недостаток места на заднем ряду сидений.
- Жесткий пластик в салоне.
Рекомендовано к покупке
Любой из моторов, установленный на кроссовере, отличается высоким уровнем надежности и не доставляет серьезных проблем в процессе эксплуатации. Единственным недостатком дизельных агрегатов является требовательность к качеству топлива и более высокие затраты на обслуживание.
При выборе трансмиссии выбор очевиден. Механическая коробка является не просто надежной, она довольно хорошо справляется с возможными перегрузками при эксплуатации в экстремальных условиях, чего нельзя сказать об автомате.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции |
1.7D MT 2WD Luxe |
2.0D MT 4WD Luxe |
2.0 MT 2WD Comfort |
2.0 MT 2WD Classic |
2.0 MT 2WD Comfort |
2.0 MT 2WD Luxe |
2.0 MT 4WD Luxe |
2.0 AT 2WD Classic |
2.0 AT 2WD Comfort |
2.0 AT 2WD Classic |
2.0 AT 2WD Comfort |
2.0 AT 2WD Luxe |
2.0D AT 4WD Comfort |
2.0 AT 4WD Luxe SE |
2.0 AT 4WD Limited Edition |
2.0 AT 4WD Luxe |
2.0 AT 4WD Premium |
2.0 AT 4WD Prestige |
2.0D AT 4WD Luxe SE |
2.0D AT 4WD Comfort |
2.0D AT 4WD Luxe |
2.0D AT 4WD Premium |
2.0D AT 4WD Prestige |
2.0D AT 4WD Premium |
2.0 MT 2WD Classic |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Фронтальная камера |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
Нет |
Нет |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
Подогреваемые сиденья 2-го ряда |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Кожаный салон |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
✔ |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
✔ |
Нет |
✔ |
Нет |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) |
✔ |
✔ |
Нет |
Нет |
Нет |
✔ |
✔ |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
Система экстренного торможения (BAS) |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
|
Круиз-контроль |
✔ |
✔ |
Нет |
Нет |
Нет |
✔ |
✔ |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
ЭУР (рулевое управление) |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Светодиодные фары |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) |
✔ |
✔ |
Нет |
Нет |
Нет |
✔ |
✔ |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
Центральный замок |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Подогрев боковых зеркал |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Климатическая установка (климат-контроль) |
✔ |
✔ |
Нет |
Нет |
Нет |
✔ |
✔ |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Нет |
Средняя стоимость на рынке
Сравнивая размещенные в интернете объявления о продаже Kia Sportage 3 поколения можно сделать вывод о том, что для того, чтобы приобрести данную модель 2022 года выпуска на вторичном рынке России, потенциальному покупателю придется выложить в среднем 800 тысяч рублей.
За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не требующий ремонта и дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данная цена получена на основании общего анализа предложений и не может в полной мере отобразить реальную стоимость каждого отдельно взятого кроссовера.
Стоит ли покупать kia sportage iii за 1 млн рублей – колеса.ру – автомобильный журнал
Третье поколение Sportage появилось в 2022 году – то есть, самые первые машины приближаются к своему юбилею. Однако здесь многое зависит от бюджета: если денег меньше 800-900 тысяч, то выбирать придется из этих немолодых уже машин, а вот располагая миллионом, можно замахнуться на самые свежие, которым нет еще и пяти лет. С учетом рестайлинга 2022 года это будет обновленная машина, которая должна порадовать небольшим пробегом. С одной стороны, это важно, так как маленький пробег обещает больший остаточный ресурс. А с другой, некоторые особенности здесь проявляются бессистемно – у кого-то на большом пробеге, а у кого-то на первых десятках тысяч километров. Посмотрим, какие именно.
С учетом сравнительно небольшого возраста серьезных кузовных проблем ждать не приходится – основная масса изъянов связана с некачественным восстановлением после ДТП. Тем не менее, стоит внимательно осмотреть не только внешние панели кузова, но и швы со стыками: уже первые владельцы находили ржавчину там, где ее обычно не бывает, например, на дверях. Крыша тоже в «списке подозреваемых»: краска нередко вспучивается не только на рамке лобового стекла, но и выше нее, и все зависит от того, озадачится ли владелец зачисткой и подкраской. Разумеется, сколы на капоте и точечная коррозия в арках и на порогах вполне вероятны – здесь стоит оценить то, как с ними боролись. Рыжие пятна, точечно замазанные кисточкой поверх ржавчины, говорят об отсутствии любви к машине и к логике в целом: ржавчина на сколах тут появляется быстро и развивается охотно, а ЛКП тонкое.
С учетом статуса кроссовера и наличия опционального полного привода обязательным стоит считать осмотр днища. На Sportage не так часто злоупотребляют бездорожьем, поскольку автомобиль для него не очень-то приспособлен, но если снизу есть повреждения и остатки грязи в полостях, стоит насторожиться: такую езду не любит не только кузов, но и муфта полного привода, и крестовины кардана. В общем, выбирая между проблемами сверху и снизу, проще перекрасить капот, чем разбираться с неисправностями полного привода, которые и без внедорожной эксплуатации не преминут себя проявить.
Подвески на Sportage – независимые и спереди, и сзади, так что ремонт на запущенной стадии выльется в копеечку. Однако в целом корейцы весьма лояльны к кошельку владельца машины: даже оригинальные запчасти умеренно дороги, а ремонтопригодность высока. К примеру, сайлентблоки, втулки и прочая мелочь уже в оригинале предлагаются по отдельности, а не в сборе с рычагами, ступичные подшипники тоже меняются не вместе с кулаком – в общем, здесь трудно разориться на железе. Тем не менее, подвеска не любит перегрузов, нестандартных колес и плохих дорог, так что повод поторговаться здесь наверняка найдется, хоть этот торг и не будет серьезным.
Один из камней преткновения при покупке подержанного Sportage – это полный привод. Покупать кроссовер без него кажется идеей странной, а его наличие обещает определенный объем возни как при выборе, так и в содержании. Ключевой проблемой стал отказ полного привода из-за коррозионных повреждений шлицевого соединения коробки и раздатки. С завода эта точка не смазана, а разрушающийся со временем сальник правого привода, проходящего сквозь раздатку, приводит к появлению здесь влаги. Шлицы сначала ржавеют, потом гниют, и рано или поздно происходит ожидаемое: их «слизывает», и автомобиль становится переднеприводным.
В годы актуальности модели многие владельцы даже добивались не просто бесплатного ремонта, а гарантийной замены раздатки в сборе, но сегодня рассчитывать на чудеса не приходится. При этом у кого-то узел проходит до разрушения шлицов 300 тысяч, а у кого-то 30, и некоторые владельцы за время обладания машиной ремонтировали узел не по одному разу. В общем, нужно уточнить, знаком ли хозяин машины с проблемой, загерметизирован ли стык двигателя и коробки, и когда менялся сальник приводов (в частности, правого). Ответ «нет/ не знаю» можно трактовать как немного подозрительный, но проверять состояние шлицов крайне желательно в любом случае. К счастью, это можно сделать без снятия раздатки – ее просто откручивают и сдвигают назад, чтобы оценить, к чему готовиться. Из плюсов в этой ситуации упомянем лишь то, что ремонт узла уже освоен, и можно ограничиться заменой элементов шлицевого соединения, а не покупать на разборке коробку и раздатку за 100-150 тысяч, как делали некоторые владельцы.
Увлекшись диагностикой шлицов, важно не забыть проверить прочие элементы полного привода – в частности, муфту и кардан. Первую некоторые владельцы регулярно перегревают, доводя до некондиционного состояния, а второй здесь просто довольно нежный и меняется, как положено, в сборе за 27-30 тысяч.

Выбор коробок передач представлен как механикой (на 5 ступеней до рестайлинга и на 6 – после), так и шестиступенчатым автоматом A6MF1/A6LF1. Ручные коробки ожидаемо редко напоминают о себе – во-первых, их немного, около 25% рынка, а во-вторых, у них нет хронических болезней. Возможно, ресурс сцепления у некоторых владельцев оказывается ниже ожидаемого, но оно так дешево (10-12 тысяч за неоригинальный комплект и не более 20 за оригинальный), что вряд ли это стоит считать недостатком. С автоматом все несколько сложнее, и начинается все с «необслуживаемости» коробки в гарантийный период. Если жать на газ умеренно, а масло в коробке менять хотя бы раз в 80 (а лучше в 60) тысяч километров, то она вполне может пройти 150-170 тысяч до первого ремонта с заменой накладок блокировки гидротрансформатора. Однако на практике владельцы модного кроссовера зачастую любят погонять и верить стереотипам о масле «на весь срок службы» (хотя даже в руководстве указана замена масла в АКП на 90 тысячах при «тяжелых условиях эксплуатации»), и результат немного предсказуем. Диагностика и тест-драйв – обязательные пункты проверки, а рывки и толчки при переключениях – повод поискать другую машину, благо выбор на рынке есть.
Выбор двигателя фактически сводится к выбору между бензином и дизелем: это либо двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат, либо 136-сильный дизельный того же объема. Есть еще 184-сильный мотор на солярке – по железу он практически идентичен младшему за исключением наддува. Но дизели и без того немногочисленны – менее 10% рынка, так что искать именно такой Sportage в топовой комплектации с мощным мотором будет непросто. В целом ничего необычного от машин на «тяжелом топливе» ждать не стоит: это тщательная диагностика топливной аппаратуры, проверка состояния турбины и системы EGR. Форсунки стоят по 20-30 тысяч за штуку, причем цена оригинальных вполне сравнима с тем, что предлагается под маркой Bosch.

Бензиновый мотор – штука более непредсказуемая. В целом это довольно простой агрегат – атмосферник с цепным приводом ГРМ, ужатый под наше налоговое законодательство до 150 л.с. Фазорегуляторы здесь и на впуске, и на выпуске, но стоят они 7-10 тысяч за оригинальную деталь и 4-5 за заменитель, так что их назвать сложностью язык не повернется. А вот самым популярным словом, которое ассоциируется с этим мотором, стало «задиры», от него с небольшим отрывом отстают слова «стук» и «масложор». При этом проблему с потреблением масла, стуком и последующим задиром цилиндров нельзя назвать повальной, но случаев было достаточно много, чтобы болезнь стали считать хронической. До рестайлинга стучать могут еще и клапаны – здесь нет гидрокомпенсаторов, а обновление принесло кроссоверу и мотор серии NU, который получил «гидрики», но не избавился от прочих вопросов. Помимо диагностики стоит включить в список процедур осмотр состояния цилиндров при помощи эндоскопа – делать капитальный ремонт через полгода после покупки вряд ли оправдано, а случаи проблем с цилиндрами встречаются даже на рестайлинговых машинах с пробегом менее 70 тысяч километров. Недобрым знаком можно считать и початую литровую бутылочку масла в багажнике. Ну а хорошая новость на этом фоне – то, что вышеописанные проблемы встречаются далеко не на всех машинах, и если эндоскоп не показал ничего криминального, есть шанс проехать на этом моторе и 200, и 250 тысяч километров. Главное – следить за состоянием поршневых колец и потреблением масла, которого в идеале быть не должно. А помимо диагностики собственно мотора стоит поинтересоваться состоянием катализатора: проблемы с ним тоже чреваты пылью в цилиндрах и задирами, поэтому отработанный катализатор зачастую не меняют, а просто удаляют, заодно перепрошивая ЭБУ под Евро-2.
С учетом особенностей, описанных выше, основной задачей при выборе машины за хороший бюджет становится поиск автомобиля без аварийного прошлого и с честным небольшим пробегом. Помимо физического осмотра нелишней будет и проверка прошлого машины с помощью специальных сервисов, таких как Автотека: так можно не только убедиться в правдивости пробега и узнать историю ДТП, но и обезопасить себя от залоговых, кредитных и арестованных автомобилей.

Вооружившись первичным набором знаний, можно попробовать выбрать машину с большими шансами на светлое будущее. Учитывая малочисленность дизеля, легче будет найти рестайлинговую бензиновую машину с АКП, полным приводом и небольшим пробегом – например, вот такую. И если пробег окажется реальным, цилиндры нетронутыми, а коробка исправной, на таком Sportage можно проехать еще более сотни тысяч без серьезных вложений. Пусть и не без доли везения.

Технические характеристики
Различные модификации Киа Спортейдж 2022 года выпуска получили довольно большой выбор силовых агрегатов, среди которых представлены как бензиновые, так и дизельные моторы:
- 1,7-литровый 115-сильный дизельный двигатель, который разгоняет паркетник до 173 км/ч. Что касается времени разгона, то до 100 км/ч кросс «доедет» за 12,3 секунды. Средний расход топлива составляет 5,3 литра.
- Дизельный 2-литровый мотор с предельной силовой отдачей в 136 «лошадей». Данный агрегат способен разогнать автомобиль до «сотни» за 11,3 секунды, а скорость, которую позволяет развить мотор — 181 км/ч. Расход солярки на 100 км пути в режиме город/трасса – 5,7 литра.
- 2-литровый дизельный двигатель с выдачей до 184 лошадиных сил обеспечивает следующие показатели: разгон до 100 километров – 9,8 секунды, скорость – 195 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 литра.
- Бензиновый атмосферный 2-литровый мотор, способный выдавать до 150 «лошадей» мощности. Он разгоняет автомобиль до сотни за 10,7 секунд, а наибольшая скорость, с которой будет двигаться паркетник, составляет 182 км/ч. Потребление бензина марки АИ-95 на каждые 100 километров не превышает 7,6 литра.
Киа Спортейдж 2022 года комплектуется 5-ступенчатой механической КПП либо 6-диапазонным «автоматом». Оснащенный в различных вариантах исполнения полным или передним приводом, автомобиль имеет полностью независимую подвеску.
К основным габаритам паркетника можно отнести:
- Размеры кузова – 4440 х 1855 х 1645 мм.
- Колесная база – 2640 мм.
- Высота дорожного просвета – 172 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Масса автомобиля – 1469 кг.
- Объем топливного бака – 55 литров.
- Емкость багажного отсека – от 564 до 1353 литров.
Трансмиссии и ее работа
На большинство версий Kia Sportage 2022 устанавливается 2,4-литровый 4-цилиндровый одно рядный двигатель, мощностью 176 л.с.
Шести ступенчатая механическая коробка передач, является единственной передачей, предлагаемой на базовых моделях, а все остальные версии Киа Спортейдж поставляются с шести ступенчатой автоматической коробкой с ручным управлением.
Привод на передние колеса является стандартным для всех моделей Киа Спортейдж и полно приводной вариант предлагается в качестве опции для всех, кроме базовой модели. В тестах производительности Edmunds, передний привод Sportage с 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач ускорился до 60 миль / ч с места за 9,5 секунды, среднее время для этого класса.
Модель SX получила более мощный турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдает 260 л.с. В ходе тестирования Edmunds, он пошел от нуля до 60 миль / ч за 6,5 секунды.
Трансмиссия
Также, как и силовые агрегаты, ни одна из трансмиссий не вызывает серьезных нареканий. Что касается автоматической коробки, то, как отмечают владельцы Киа Спортейдж 3 поколения, главным ее недостатком является кратковременное зависание в момент переключения передач при резком ускорении.
Также при включении режимов движения вперед или назад автомобиль может оставаться без движения в течение 3-5 секунд, после чего последует резкий рывок и только потом начнет двигаться. Не стоит пренебрегать и рекомендациями по использованию и замене масла, поскольку эксплуатация агрегата на сильно загрязненной технической жидкости неминуемо приведет к выходу из строя соленоидов, а в более тяжелых случаях к поломке гидротрансформатора.
Претензий к механике у автолюбителей нет, за исключением того, что после 80 – 100 тысяч километров пробега может загудеть выжимной подшипник, а после 130 – 150 тыс. км., скорее всего, потребуется замена сцепления.
Формы кузова
А также уровни отделки салона, и различные варианты комплектации.
Киа Спортейдж 2022 представляет собой 5 – и местный компактный кроссовер. Сейчас доступны четыре вида комплектации автомобиля, основная или стандартная, LX, EX и SX.
Стандартная комплектация на базе основной модели включает 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер, наклон только рулевое колесо, 60/40, складывающиеся задние сиденья, полный электропакет, бортовой компьютер, Bluetooth телефон и подключения аудио с четырьмя динамиками звуковая системы со спутниковым радио, проигрыватель компакт-дисков, вспомогательное гнездо для наушников и IPod / USB аудио интерфейс.
В Sportage LX уже имеются 17-дюймовые легкосплавные диски, сигналы поворота, которые интегрированы в наружные зеркала, тонированные задние стекла с замками. Имеются в наличии задние датчики парковки, задний спойлер, рейлинги, поворотно-телескопическое рулевое колесо и коврики.
Киа Спортейдж EX комплектуется 18-дюймовыми колесами, а так же в комплект входят автоматические фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, улучшенная обивка тканью, кожаный руль и кнопку изменения его положения, более легкое складывающееся заднее сиденье, камера заднего вида, Uvo голосовой мобильный телефон и аудио-интерфейс, а также обновлена звуковая система с HD-радио, цифрового хранения музыки и небольшим сенсорным интерфейсом.
EX премиум комплектация добавляет панорамную крышу с окошком, кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с охлаждением и автоматическим затемнением зеркала.
Модель SX добавляет к стандартной комплектации EX на 2,0-литровый турбированный двигатель, спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, без ключа зажигания / вход, обновление приборов, кожаная обивка и отличительные внешние и внутренние детали стиля. SX премиум комплектация на версию EX.
Навигационная система с сенсорным интерфейсом и движением в реальном времени устанавливается на все варианты Киа Спортейдж кроме основной комплектации. На LX, навигационной системы включает в себя обновленную аудиосистему.
Характеристики (сводная таблица)
Привод |
Передний |
Тип кузова |
SUV |
Трансмиссия |
Механика (6) |
Объем мотора, л |
1.69 |
Разгон до 100 км/ч, сек |
12.3 |
Дорожный просвет, см |
17.2 |
Макс. скорость, км/ч |
173 |
Длинна, см |
444 |
Ширина, см |
185.5 |
Высота, см |
164.5 |
Всего мест |
5 |
Масса, тонн |
1.415 |
Макс. мощность, л.с. |
115 при 4000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м |
255 при 2500 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) |
Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо |
Дизель |
Нагнетатель |
Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. |
6.4 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. |
4.9 |
Ходовая и рулевое управление
В отличие от автомобилей предыдущих поколений, кроссовер имеет не столь надежную подвеску и большинство ее элементов придется заменить уже до 100 тысяч километров. Раньше других начнут скрипеть втулки стабилизатора и потребуют замены стойки. Происходит это в большинстве случаев после 30 – 40 тыс. км.
Достаточно слабые задние пружины также начинают проседать примерно при таком пробеге. Амортизаторы работают в среднем до 80 тыс. км. Несколько большим ресурсом отличаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Замену ступичных подшипников обычно проводят после 60 – 70 тыс. км. пробега.
В зависимости от стиля езды замену колодок необходимо проводить каждые 30 – 40 тысяч. Зато тормозные диски могут прослужить от 80 до 90 тыс. км. Долгожителями, способными преодолеть рубеж в 100 тысяч километров, являются задние сайлентблоки передних рычагов. Что касается передних сайлентблоков, то они имеют практически неограниченный ресурс.
Цены kia sportage 2022 – новые комплектации киа спортейдж в москве у официального дилера ирбис
Эксплуатационные проблемы
Одним из главных недостатков Kia Sportage 2022 года выпуска является довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может защитить кузов автомобиля от сколов и царапин даже при незначительном механическом воздействии. Однако хорошая антикоррозийная обработка неплохо защищает кроссовер от образования ржавчины.
Тем не менее, не стоит оставлять без внимания колесные арки, карнизы и нижнюю кромку дверей, которые наиболее подвержены воздействию пескоструя, в результате чего на них довольно быстро появляются очаги коррозии. Также нужно уделять должное внимание участкам кузова, скрытым под пластиковыми элементами кроссоверного обвеса, где часто скапливается грязь и влага, которые способствуют образованию ржавчины.