Киа Спортейдж 2014 (SL): 1.7 / 2.0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 3 поколения

Содержание

Основные изменения

  1. Глубокие изменения  внешнего вида автомобиля. Новая радиаторная решетка, полностью переработанные в 2022 году и не похожие ни на какие другие колёсные диски. Измены передние фары.
  2. Установлено абсолютно новое головное мультимедиа устройство. Функция управления системами автомобиля посредством мобильного телефона, заметим, что для этого было разработано фирменное программное обеспечение.
  3. Функция регулировки «тяжести» руля.
  4. Новый Eco- Режим.

С каждым разом, ожидая обновленный во всех смыслах этого слова автомобиль, не важно какого производителя, мы получаем тот же самый, только изменённый внешне (рестайлинг), то есть меняется только дизайн кузова и интерьер автомобиля, а технические характеристики остаются прежними, но не в этом случае!

Конечно, было бы очень приятно узнать о том, что технические характеристики КИА Спортейдж  будут так же изменены,  ведь многие компании упорно ведут работы по повышению экономичности двигателей. Если даже не касаться двигателя, то судя по отзывам на профильных форумах в сети, хотелось бы более мягкую подвеску.

Но всё это разговоры и пожелания. Что же мы получим на самом деле — пока не известно. Одно можно отметить точно, Kia никогда нас еще не разочаровывала.

Читайте также:  Kia в г. Новокузнецк - официальные дилеры

Kia sportage 2022 – цена, характеристики и фото, описание модели авто

За время своего существования автомобиль KIA Sportage завоевал множество наград как в России, так и в Европе, вероятно, именно поэтому производитель не стал разрабатывать принципиально новую модель, а лишь ограничился легким рестайлингом версии третьего поколения. Каких-либо визуальных изменений автомобиль получил минимум: немного видоизмененная решетка радиатора и оптика снаружи, а также новая панель приборов внутри. По сути, новинка – это все тот же KIA Sportage, выпускавшийся в период 2022-2022 годов.

Автомобиль относится к классу легких внедорожников «К1», имеет габаритную длину 4440 мм и ширину1855 мм. Благодаря этому внедорожник отлично подходит для городского способа эксплуатации. Высокая посадка, что гарантирует отличную обзорность водителю, приемлемая динамика, сочетающаяся с небольшим расходом топлива, – это основные постулаты, на которых базируется КИА Спортэйдж.

Разрабатывая модель, производитель старался охватить широкий круг потребителей, именно поэтому в определенной степени в KIA Sportage заложены задатки универсального автомобиля. Вместительный салон и просторный багажник, объемом 564 литра, делают модель идеальным семейным авто. Большой клиренс в сочетании с полным приводом превращает Спортэйдж в комфортный автомобиль для путешествий как на короткие, так и дальние расстояния. Автомобиль неплохо приспособлен к особенностям эксплуатации в России, и это, пожалуй, одно из главных его преимуществ.

Особенностью кроссовера является наличие большого числа всевозможных комплектаций, дополнительных опций. Но кроме этого, производитель предлагает на выбор возможность купить KIA Sportage, оснащенный как бензиновым двигателем, так и дизельным. Среди силовых агрегатов доступен бензиновый мотор, объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Дизельный вариант – это мотор, объемом также 2 литра, мощность которого варьируется от 136 до 184 л.с.

Читайте также:  Kia модельный ряд автомобилей в Минске от официального дилера | Каталог авто Kia - Все модели Kia в Беларуси

Наличие механической коробки передач или 6-ступенчатого автомата, переднего привода или полного – это также варианты той или иной комплектации автомобиля.

На что еще обратить внимание?

Кроме Kia Sportage 3 поколения на вторичном рынке в ценовой категории до 910 000 рублей представлен целый ряд одноклассников данной модели. Среди них можно выделить: рестайлинговый Chevrolet Captiva 2022 года, Hyundai Tucson III, Nissan X-Trail II 2022 года, а также Volkswagen Tiguan и BMW X1.

Двигатели

Оба типа моторов, как бензиновый, так и дизельный обладают высокой степенью надежности. Главным неудобством является глохнущий двигатель при экстренном торможении. Данная проблема касается только моделей с автоматической трансмиссией и связана со сбоем в работе электронного блока управления.

Автомобиль является достаточно требовательным к качеству масла, поэтому проводить его замену необходимо не реже чем один раз каждые 7 – 10 тыс. км. Это поможет избежать дополнительных сюрпризов и продлит срок службы силового агрегата. Довольно часто владельцы кроссовера обращают внимание на специфический свистящий звук при работе бензонасоса. Это происходит в силу его конструктивной особенности и не означает скорый выход из строя.

Дизайн и внутренний мир

Непонятно здесь одно, почему при изменении внешнего вида компания решила ограничить свои обновления новыми светодиодами в оптике и рисунком радиаторной решетки. Да, автомобиль и сегодня смотрится стильно и нарядно, а массивную заднюю часть рестайлингом исправить невозможно – здесь нужна полноценная замена кузова, на что корейцы пойдут не скоро. А точнее, через 2-3 года. Вот тогда главный дизайнер компании и потрудится над новым кузовом.

Во всех комплектациях (кроме базовой) радиаторная решетка теперь имеет интересный трехмерный рисунок. Помимо этого, дизайн колесных дисков тоже стал другим, были добавлены и другие колесные диски для более дорогих комплектаций. В палитру цветов кузова было добавлено несколько новых оттенков.

Что касается салона, то здесь дизайнеры поработали серьезнее, чем с внешней оболочкой. Архитектура салона не изменилась, но отделка получила более современные и качественные материалы. В нишах теперь есть красная подсветка, а накладки на стойках стали стройнее для того, что обзорность стала больше. Но обзорность осталась на среднем уровне даже после такого дизайнерского решения.

Киа Спортейдж 2014 (SL): 1.7 / 2.0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 3 поколенияВнутри автомобиль все также представляет собой пример качественного салона и отделки в целом. Мы можем наблюдать слева от водительского кресла подставку с разными клавишами. Таким образом, инженеры и дизайнеры решили немного освободить центральную консоль и переместить некоторые органы управления на этот подлокотник. Как говорят отзывы владельцев кроссовера последнего поколения, идея удалась — быстро привыкаешь к управлению с подлокотника. К тому же, самые важные элементы остались на рулевом колесе и центральной консоли.

Самое заметное добавление в салоне – это новая центральная панель приборов. Старая версия с крупным центральным спидометром теперь ушла на пенсию. Теперь панель приборов более свободна за счет того, что некоторые клавиши были перенесены на боковой подлокотник, что вы можете наблюдать на нашем фото.

Один недостаток – это блики на циферблатах. Этот «косяк» можно было исправить при помощи специального стекла. Также во всех комплектациях Спортейдж кроме самой стандартной, теперь есть обогреватель для рулевого колеса. Топовая версия Премиум получила электронные регулировки для водительского кресла.

Киа Спортейдж 2014 (SL): 1.7 / 2.0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 3 поколенияНа этом фото видно, что автомобиль получил багажное отделение достойных размеров. Выпирающие колесные арки не мешают погрузке крупного груза. Кроме того, сложив задний ряд кресел, водитель получает огромный багажник. Кресла складываются при помощи нескольких простых движений. За счет высоты автомобиля, багажник получился достаточно широким, что позволяет ставить крупногабаритные вещи. Например, коляску. Как говорят отзывы владельцев, автомобиль мог бы получить электропривод для багажника, все-таки 2022 год на дворе. Но будем надеяться, что инженеры подумают над этим.Киа Спортейдж 2014 (SL): 1.7 / 2.0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 3 поколенияНа этом фото видно, что автомобиль получил багажное отделение достойных размеров. Выпирающие колесные арки не мешают погрузке крупного груза. Кроме того, сложив задний ряд кресел, водитель получает огромный багажник. Кресла складываются при помощи нескольких простых движений. За счет высоты автомобиля, багажник получился достаточно широким, что позволяет ставить крупногабаритные вещи. Например, коляску. Как говорят отзывы владельцев, автомобиль мог бы получить электропривод для багажника, все-таки 2022 год на дворе. Но будем надеяться, что инженеры подумают над этим.Киа Спортейдж 2014 (SL): 1.7 / 2.0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 3 поколенияЭто фото хорошо демонстрирует стиль нового кроссовера: тонкие линии подчеркивают мощь кузова. Что касается клиренса, то его должно хватить для преодоления легкого и среднего бездорожья. Как это обычно бывает, полный привод в этом авто добавлен для борьбы с гололедом и снежной зимой. Нужно понимать, что Киа Спортейдж — это городское авто, а не покоритель бездорожья.

Достоинства модели

Стильный и современный облик кроссовера является одной из главных причин популярности модели даже спустя 6 лет после выхода на автомобильный рынок. Кроме этого, автолюбители отмечают высокие технические характеристики авто и ее богатую комплектацию. В числе основных достоинств автомобиля можно выделить:

  1. Прекрасный экстерьер.
  2. Надежность.
  3. Экономичность.
  4. Хороший двигатель.
  5. Комфортабельный салон.
  6. Динамика.
  7. Доступная стоимость запасных частей.
  8. Достаточно опций даже в базовой комплектации.
  9. Хорошо держит дорогу.
  10. Просторный багажник.
  11. Теплый салон.
  12. Быстрый запуск двигателя в зимнее время.
  13. Хороший клиренс.
  14. Шумоизоляция.
  15. Высокая ликвидность на вторичном рынке.

Другие проблемы

В основном Киа Спортейдж является довольно надежным автомобилем и не доставляет серьезных проблем своим владельцам. Определенные неудобства доставляют плохо закрывающиеся передние двери. Как правило, устранить подобный недостаток помогает простое смазывание замков. Также при эксплуатации кроссовера в зимнее время на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.7D MT 2WD Luxe 2022 — 2022 1 029 900 Передний МКПП 6 1685 12.3 173 115 (85) / 4000 5,3
2 2.0D MT 4WD Luxe 2022 — 2022 1 169 900 Полный (4WD) МКПП 6 1995 11.3 181 136 (100) / 4000 5,7
3 2.0D AT 4WD Comfort октябрь 2022 — 2022 1 121 900 Полный (4WD) АКПП 6 1995 12.1 180 136 (100) / 4000 6,9
4 2.0D AT 4WD Luxe SE 2022 — 2022 1 219 900 Полный (4WD) АКПП 6 1995 12.1 180 136 (100) / 4000 6,9
5 2.0D AT 4WD Comfort 2022 — 2022 1 109 900 Полный (4WD) АКПП 6 1995 12.1 180 136 (100) / 4000 6,9
6 2.0D AT 4WD Luxe 2022 — 2022 1 179 900 Полный (4WD) АКПП 6 1995 12.1 180 136 (100) / 4000 6,9
7 2.0D AT 4WD Premium 2022 — 2022 1 369 900 Полный (4WD) АКПП 6 1995 12.1 180 136 (100) / 4000 6,9
8 2.0D AT 4WD Prestige 2022 — 2022 1 269 900 Полный (4WD) АКПП 6 1995 12.1 180 136 (100) / 4000 6,9
9 2.0D AT 4WD Premium 2022 — 2022 1 399 900 Полный (4WD) АКПП 6 1995 9.8 195 184 (135) / 4000 7,1
10 2.0 MT 2WD Classic октябрь 2022 — 2022 906 900 Передний МКПП 5 1998 10.4 184 150 (110) / 6200 7,5
11 2.0 MT 2WD Comfort октябрь 2022 — 2022 951 900 Передний МКПП 5 1998 10.4 184 150 (110) / 6200 7,5
12 2.0 MT 2WD Classic 2022 — 2022 889 900 Передний МКПП 5 1998 10.4 184 150 (110) / 6200 7,5
13 2.0 MT 2WD Comfort 2022 — 2022 939 900 Передний МКПП 5 1998 10.4 184 150 (110) / 6200 7,5
14 2.0 MT 2WD Luxe 2022 — 2022 999 900 Передний МКПП 5 1998 10.4 184 150 (110) / 6200 7,5
15 2.0 MT 4WD Luxe 2022 — 2022 1 069 900 Полный (4WD) МКПП 5 1998 10.7 182 150 (110) / 6200 7,6
16 2.0 AT 2WD Classic октябрь 2022 — 2022 956 900 Передний АКПП 6 1998 10.6 182 150 (110) / 6200 7,9
17 2.0 AT 2WD Comfort октябрь 2022 — 2022 1 001 900 Передний АКПП 6 1998 10.6 182 150 (110) / 6200 7,9
18 2.0 AT 2WD Classic 2022 — 2022 939 900 Передний АКПП 6 1998 10.6 182 150 (110) / 6200 7,9
19 2.0 AT 2WD Comfort 2022 — 2022 989 900 Передний АКПП 6 1998 10.6 182 150 (110) / 6200 7,9
20 2.0 AT 2WD Luxe 2022 — 2022 1 049 900 Передний АКПП 6 1998 10.6 182 150 (110) / 6200 7,9
21 2.0 AT 4WD Luxe SE 2022 — 2022 1 159 900 Полный (4WD) АКПП 6 1998 11.2 180 150 (110) / 6200 8,2
22 2.0 AT 4WD Limited Edition 2022 — 2022 1 149 900 Полный (4WD) АКПП 6 1995 11.2 180 150 (110) / 6200 8,2
23 2.0 AT 4WD Luxe 2022 — 2022 1 119 900 Полный (4WD) АКПП 6 1998 11.2 180 150 (110) / 6200 8,2
24 2.0 AT 4WD Premium 2022 — 2022 1 319 900 Полный (4WD) АКПП 6 1998 11.2 180 150 (110) / 6200 8,2
25 2.0 AT 4WD Prestige 2022 — 2022 1 209 900 Полный (4WD) АКПП 6 1998 11.2 180 150 (110) / 6200 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

Недостатки модели

Сложно представить автомобиль, который сможет удовлетворить разносторонние потребности автомобилистов. Поэтому, также, как и любая модель, представленная на вторичном рынке, кроссовер Киа Спортейдж 2022 не лишен некоторых недостатков, главными из которых являются:

  1. Слабая подвеска.
  2. Широкие стойки, мешающие обзору.
  3. Слабое лакокрасочное покрытие.
  4. Зависание АКПП.
  5. Низкое качество штатной аудиосистемы.
  6. Низкое качество пластика.
  7. Мало места для задних пассажиров.

Новый киа спортейдж  уже скоро !

Многих так же волнует то, выйдет ли в срок данный автомобиль, так как большинство людей находится а предвкушении выхода нового  КИА Спортейдж. Если учесть тот факт, что официальной информации от компании Киа пока не поступало — вполне возможно, что на Российском рынке  в 2022 году Спортейдж не будет изменён.

Но, как говорится — нет дыма без огня и в сети уже появились первые снимки обновленного автомобиля. Мы с радостью готовы Вам их показать. Очень интересно выглядят противотуманные фары.

Это действительно один из ожидаемых автомобилей,  уже сейчас создаются клубы и форумы посвященные данному автомобилю, то есть спрос на него будет очень велик, особенно если учесть маркетинговую политику компании Киа, а именно то, что цены на свои автомобили они повышают достаточно редко, а если это и происходит, то сумма не столь значительна.

Обновлённый кроссовер kia sportage 2022: фото-обзор с характеристиками

Киа Спортейдж 2014 (SL): 1.7 / 2.0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 3 поколения

Обновлённый кроссовер Kia Sportage третьего поколения был представлен ещё осенью 2022-го года, но, то была версия, предназначенная для североамериканского рынка, а европейская модификация была показана в ходе Женевского автосалона в марте нынешнего года.

Чуть позже корейцы озвучили стоимость и список комплектаций для российского рынка, так что настало время познакомиться с новинкой более подробно.

Масштабных изменений в экстерьере автомобиля не произошло. Корейские инженеры решили провести точечные обновления, придавшие Kia Sportage более современный вид, но позволившие сохранить узнаваемые и привычные очертания кузова.

Киа Спортейдж 2014 (SL): 1.7 / 2.0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 3 поколения

Если остановиться на изменениях более подробно, то стоит отметить, что автомобиль получил новую фальшрадиаторную решётку, колёсные диски с иным дизайном, слегка видоизменённые противотуманные фары и передний бампер, антенну типа «плавник акулы», а также новые кормовые фонари на светодиодах, которые доступны в качестве опции.

Если говорить о размерах, то в этом плане у кроссовера Kia Sportage 2022-го модельного года обошлось без изменений. Его длина по-прежнему достигает 444-х сантиметров, ширина машины равна 185,5 см, а высота модели составляет 164 см с рейлингами на крыше или 163 см без рейлингов.

Длина колёсной базы упирается в отметку 264 сантиметра, а высота дорожного просвета не превышает 16,7 см у модификации с 17-дюймовыми колёсными дисками и 17,2 см в версии с дисками диаметром 18 дюймов. В зависимости от варианта оснащения снаряжённая масса рестайлингового автомобиля варьируется от 1980 до 2140 килограмм.

Киа Спортейдж 2014 (SL): 1.7 / 2.0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 3 поколения

Имеющий пятиместную конфигурацию салон также получил незначительные обновления. Отметим появление пластика более высокого качества на передней панели, а также светодиодную подсветку центральной консоли.

Кроме того, машина получила новую приборную панель со встроенным 4,2-дюймовым цветным TFT- дисплеем. К тому же, корейцы заменили ветровое стекло на новое со специальным звукопоглощающим слоем. Всё прочее в салоне осталось без изменений.

На европейском и российском рынках рестайлинговый Kia Sportage будет доступен с четырьмя силовыми агрегатами на выбор. Единственный бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый двигатель полностью отвечает требованиям экологических норм Euro-4.

Киа Спортейдж 2014 (SL): 1.7 / 2.0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 3 поколения

Он снабжён функцией распределённого впрыска топлива и развивает около 150-ти лошадиных сил мощности на 6200 оборотах в минуту и примерно 191 Ньютон-метр максимального крутящего момента на 4700 об/мин. Бензиновый агрегат работает в паре с новой механической 6-диапазонной коробкой передач или с уже хорошо известным 6-ступенчатым «автоматом».

С «механикой» на ускорение с нуля до 100 км/час требуется 10,7 секунды для переднеприводной версии и 11,3 секунды для модификации с полным приводом. Максимальная скорость составляет соответственно 185 и 175 километров в час.

Остальные три дизельных мотора в линейке обновлённого Kia Sportage имеют по 4 цилиндра и одинаковый объём 2,0 литра. Один из них развивает мощность в 136 лошадиных сил на 3000 – 4000 об/мин и максимальный крутящий момент в 320 Ньютон-метров на 1250 – 2750 об/мин.

Киа Спортейдж 2014 (SL): 1.7 / 2.0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 3 поколения

Его слегка модернизированная версия выдаёт такую же мощность 136 л.с. на 4000 об/мин, однако развивает больший крутящий момент – 373 Ньютон-метра в диапазоне 2000 – 2500 об/мин.

Младший мотор комплектуется лишь механической коробкой передач, а второй двигатель только «автоматом». В результате, на разгон с нуля до первой «сотни» требуется соответственно 11,1 и 12,1 секунды. Максимальная скорость достигает соответственно 181 и 182 км/час.

Роль флагманского агрегата досталась 184-сильному (4000 об/мин) дизелю, который производит 392 Ньютон-метра максимального крутящего момента при 1800 – 2500 об/мин. Топовый мотор работает в паре исключительно с автоматической коробкой передач.

С ним Kia Sportage 2022-го модельного года способен ускориться с нуля до 100 км/час за 9,8 секунды, а максимальная скорость кроссовера достигает отметки 195 км/час.

Киа Спортейдж 2014 (SL): 1.7 / 2.0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 3 поколения

Отметим, что все три дизельных двигателя предлагаются лишь в полноприводных модификациях. Если говорить о расходе топлива, то в смешанном цикле движения бензиновый мотор потребляет порядка 8,5 литра на 100 километров пути, а дизельные двигатели расходуют в среднем примерно 5,5, 6,8 и 6,9 литра соответственно.

Конструкция шасси Kia Sportage в результате рестайлинга кардинально не изменилась, однако некоторые новшества все же имеются.

Так, южнокорейские инженеры перенастроили заднюю и переднюю подвески, установили во всех версиях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, усилили крепления некоторых деталей подвески, поставили подрамник на эластичные втулки и поменяли ШРУСы.

Киа Спортейдж 2014 (SL): 1.7 / 2.0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 3 поколения

Спереди автомобиль по-прежнему оснащен стойками «макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя часть получила независимую пружинно-рычажную конструкцию.

Все колёса Kia Sportage 2022-го модельного года оборудованы дисковыми тормозами, которые спереди ещё и вентилируются, и дополнены системами EBD, ESS и ABS. Реечное рулевое управление оснащено новым электроусилителем с тремя режимами работы.

В салонах дилеров обновлённый Kia Sportage доступен с апреля 2022-го года. Кроссовер предлагается в пяти вариантах оснащения.

Киа Спортейдж 2014 (SL): 1.7 / 2.0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 3 поколения

Киа Спортейдж 2014 (SL): 1.7 / 2.0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 3 поколения

Киа Спортейдж 2014 (SL): 1.7 / 2.0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 3 поколения

Уже в базовой комплектации автомобиля в наличии передние подушки безопасности, противотуманные фары, легкосплавные колёсные диски, полноразмерное запасное колесо, сигнализация, иммобелайзер, регулировки водительского кресла по высоте, полный электропакет, датчик дождя, кожаное рулевое колесо и рычаг коробки передач, тканевый салон, кондиционер, а также музыкальная система на 6 динамиков с поддержкой USB/AUX/CD/MP3.

Стоимость обновлённого кроссовера Kia Sportage на российском рынке стартует с 909 900 рублей. Версия с «автоматом» обойдётся отечественным автолюбителям как минимум в 979 900 рублей. За полноприводный кроссовер придётся выложить не менее 1 109 900 рублей, а топовую версию автомобиля оценили в 1 459 900 рублей.

Читайте также:

Оценка внутренней части авто

Проведем Kia Sportage тест интерьера машины. Первое впечатления это качество сделанного салона и продуманная шумоизоляция. Лобовое стекло сделано уплотненным, это защищает Sportage от шума ветров. В подрамнике установили изолирующую втулку, а в двери добавили пластика.

Динамики располагаются в уголке передних окон, что избавило салон от дребезжания. Благодаря новому пластику и другим деталям, салон стал более качественным. Есть жидкокристаллический экран на 4,5 дюймов посередине приборной панели, для важной информации водителю.

Передняя стойка имеет лучший круг обзорности, это получилось благодаря пластиковому оснащению. В топовую версию автомобиля входит мультимедийная система Infiniti на 6 динамиков с сабвуфером. Дверная панель имеет приятные на ощупь вставки. Оценка салона: комфорт, эргономика и впечатления на пятерку. В настройках приборов может разобраться любой водитель, таким образом, создавая себе легкое и непринужденное путешествие.

Первый взгляд

Проводя Kia Sportage 2022 тест драйв, третья версия автомобиля действительно поразила большими изменениями. Заметны отличительные светодиодные фонари, плавник на крыше, фирменная решетка радиатора, которая состоит из глянцевых ячеек.

Киа Спортейдж всегда имел яркую внешность и приемлемую цену. По цене ранее мог только конкурировать автомобиль Nissan Qashqai, однако новая версия вне всякой конкуренции, ведь за базовую комплектацию стоимость автомобиля составляет 848000 рублей, с двигателем на 2 литра стоимость будет 970000 рублей.

Отличная новость для всех русских автолюбителей, в новом Киа Спортейдж установлены передние парктроники для легкой парковки. С помощью установки зимнего пакета, будет доступна опция подогрева руля. Зад автомобиля был изменен в фонарях, особенно изменения заметны в темное время суток, их форма может, и осталась прежней, однако расположение светодиодов стало другим.

Колеса специально были выбраны легкосплавными на 16, 17 или 18 дюймов (в зависимости от комплектации), такая деталь позволила легко соприкасаться с дорогой, а также легко маневрировать на сложных участках дороги. На крыше автомобиля стоит акулий плавник, который идет в комплекте с навигационной системой.

Рекомендовано к покупке

Несмотря на то, что оба силовых агрегата демонстрируют высокий уровень надежности, большинство автолюбителей отдают предпочтение бензиновому мотору, поскольку приобрести автомобиль с таким двигателем на вторичном рынке можно в любой комплектации, да и обслуживание и ремонт обходятся значительно дешевле.

Средняя стоимость на рынке

Купить Киа Спортейдж на вторичном рынке можно в среднем за 905 – 910 000 рублей. Как свидетельствуют отзывы автолюбителей, столь высокая цена связана с качеством модели, ее хорошими техническими характеристиками и ликвидностью на вторичном рынке. На цену модели также влияет пробег, комплектация, а также регион продажи.

Техническая составляющая kia sportage

Киа Спортейдж 2022 тест драйв внутренних характеристик показал, что двигатель стал легче на 10 кг, крутящий момент стал меньше на 6 Нм, а разгон прибавил время 0,5 секунд и теперь составляет 11,7 секунд. Трансмиссия автоматическая на 6 ступеней, в салоне ощутим рев машины и обороты колес.

Автомобиль показывает легкие характеристики подъема, непринужденно преодолевает узкие горные повороты, благодаря доработанной подвеске. Особо ощутима новая подвеска на крупных неровностях и жестких выбоинах. Помимо подвески установлены блоки дополнительных клапанов, амортизаторы, которые моментально срабатывают в экстренных ситуациях.

Фото Киа Спортейдж 2022

В новом автомобиле установлена дополнительная опция FlexSteering которая работает на 3 режима рулевого управления. Среди них: комфортный, спортивный и нормальный режим. Если Ваша поездка подразумевает частые извилистые горные дороги, в таком случае без спортивной комплектации Вам просто не обойтись. Руль в любой комплектации сделан тяжелым, что позволяет иметь лучшую управляемость машиной.

Проведенный Kia Sportage тест драйв с дизельным двигателем мощностью 184 лошадиных сил показал, что автомобиль может легко заезжать на извилистые дороги, и также легко ведет себя на городской трассе. Автомобиль теперь немного тяжелее и жестче.

Двигатель будет доступен не только в топовой комплектации «Premium» но и в «Luxe» и «Prestige». Теперь всего за 1259900 рублей можно купить автомобиль с дизельным двигателем. Коробка передач автоматическая, осталась той же, что и у предыдущего поколения, все та же мощность 392 Нм и 1800-2500 оборотов в минуту.

В комплектации Prestige и Premium, двигатель будет запускаться с помощью кнопки, без ключа. С любым двигателем Вы не будете ощущать вибрации в салоне, этому способствует качественная шумоизоляция моторного отдела. Дизельный двигатель идет с автоматической коробкой переключения передач, расход топлива составляет 10 литров на 100 км пути.

Новинка компании КИА – комбинация Supervision полноприводная на 2 литра и мощностью 150 Нм. Автомобиль с ним будет более компактнее, он скинул 10 кг веса, это позволило установить в него автоматическую трансмиссию. Шасси автомобиля сделано максимально качественным, колесо намертво цепляется за асфальт.

Таким образом, новая Киа Спортэдж имеет привлекательный внешний вид и сбалансированные характеристики. Просмотрите Kia Sportage 2022 тест драйв видео, чтобы убедится в характеристиках автомобиля:

Alexander Stepanoff 1 июля, 2022

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, Бюджетные авто, Оригинальные, тест-драйв

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата на паркетник Киа Спортейдж 2022 года устанавливался 2-литровый бензомотор, с выдачей мощности в 150 «лошадей», который позволяет развивать скорость до 184 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 10,4 секунд. Потребление бензина, в зависимости от режима езды, находится в пределах от 6,1 до 9,8 литра.

Дизельный 1,7-литровый мотор, работающий с отдачей в 115 л.с., способен развивать скорость до 173 км/ч. Разгон до «сотни» достигается за 12,3 секунд. Средний расход топлива для данного силового агрегата составляет 5,3 литра.

Совместно с любым из двигателей будет работать 6-скоростная «механика» либо аналогичный «автомат». В зависимости от модификации, Kia Sportage 2022 года выпускается с ведущим передним либо полным приводом.

К основным габаритам паркетника можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4440 х 1855 х 1645 мм.
  2. Колесная база – 2640 мм.
  3. Клиренс – 172 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Снаряженная масса – 1397 кг.
  6. Бензобак – 55 литров.
  7. Минимальная емкость багажника – 564 литра, максимальная — 1353 литра.

Трансмиссия

Обе трансмиссии, как автоматическая, так и механическая работают без особых нареканий и являются достаточно надежными. При этом владельцы автомобилей с АКПП отмечают некоторые недостатки. Так довольно распространенной «болезнью» является зависание коробки.

При резком ускорении, происходит увеличение оборотов, при котором автомат срабатывает только через несколько секунд. Такие же проблемы довольно часто встречаются после перевода селектора в положение «R» или «D», после чего движение начинается с сильного рывка.

Причина такого поведения до конца не ясна. В некоторых случаях помогает замена гидроблока. Больше недостатков в работе автоматической трансмиссии не выявлено. Избежать дополнительных поломок поможет своевременная замена масла, которую рекомендуют проводить не реже, чем каждые 30 тыс. км.

Владельцам автомобилей с механической коробкой не получится избежать замены выжимного подшипника после 70-90 тысяч пробега, а после 130 – 150 тыс. км. скорее всего потребуется замена сцепления. Однако данный ремонт вряд ли можно считать недостатком модели, поскольку любой механизм имеет свои сроки службы.

Ходовая

Как показывает опыт владельцев кроссовера 3 поколения и его рестайлинговой версии, подвеска данной модели имеет целый ряд недостатков по сравнению с автомобилями предыдущих поколений, однако при этом она значительно надежнее, чем у конкурентов. На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода.

Причина данной неисправности заключается в выходе из строя насоса муфты и разрушения заднего редуктора. После 30 тысяч пробега проседают пружины, что приводит к появлению посторонних звуков в подвеске. Ближе к 100 тысячам начинаются проблемы с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. Хотя во многом срок службы данных деталей определяется условиями эксплуатации автомобиля.

Цена и комплектации

И в конце нашего обзора давайте взглянем, какая цена у авто. На российском рынке кроссовер обычно идет с бензиновым мотором и имеет семь комплектаций. Цена на базовую сборку составляет 889 900 рублей. Дополнительные опции и автоматическая КПП обойдется уже в 939 000 рублей.

Версия Люкс будет стоит от 1 00 000 до 1 119 900 р. Сборка Престиж обойдется вам примерно в 1 189 900 рублей. И наконец, цена на топовую версию составляет 1 479 000 рублей. В этой версии стоит самый мощный двигатель и абсолютно все дополнительные опции.

Эксплуатационные проблемы

Киа Спортейдж 3 поколения заслужил репутацию надежного автомобиля, который способен доставить минимум хлопот своим владельцам. Однако нужно отметить, что существует целый ряд проблем и недостатков, с которыми придется столкнуться автолюбителю, приобретая подержанный автомобиль на вторичном рынке.

Прежде всего нужно отметить достаточно тонкое лакокрасочное покрытие, впрочем, характерное для большинства моделей корейского производителя. Сколы и царапины являются неотъемлемой частью кроссовера. В то же время нужно отметить высокую устойчивость к коррозии, даже без проведения дополнительной обработки кузова. Не редко встречаются проблемы с передними фарами, связанные с запотеванием, ввиду отсутствия вентиляционных отверстий.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий