Содержание
- Classic и comfort
- Gt-line и premium
- Luxe и prestige
- Габаритные размеры
- Дата выхода в россии
- Дизайн и его особенности
- Киа спортейдж (kia sportage) 2022/2023 nq5 g4fp 1.6 t-gdi 180 л.с и d4hd 2.0 crdi 186 л.с – достойный конкурент хендай туссан
- Комплектации и цены как ориентир
- Конкуренты и сложный выбор
- Новый кузов и революционный подход
- Паспортные данные: сейчас только бензин
- Салон по последней моде
- Статистика продаж за первый квартал
- Технические характеристики kia sportage 2022
- Технические характеристики: всё очень просто
- Цена и оснащение kia sportage 2022
- Заключение
- Дополнительно про Kia
Classic и comfort
Базовая комплектация Classic ценой 1 774 900 рублей способна предложить: кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом, окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» и алюминиевые диски колес.
Безопасность возложена на 6 подушек, ESP, помощников старта на подъеме и спуске, датчик давления в шинах, телефонный hands free и bluetooth. Следующий по рангу Kia Sportage Comfort дополнен: климат-контролем, парктроником, обогревом руля, противотуманными фарами и датчиком света.
Оба топовых варианта предлагаются исключительно с 2,4-литровым (184 л.с.) мотором, а опция 4 х 4 доплаты не требует. Для GT-Line, помимо спортивного оформления, припасены: электрические регулировки передних кресел с вентиляцией, аудиосистема премиум-класса, навигатор и электропривод двери багажника.
Luxe и prestige
Версия Luxe способна наделить кроссовер (см. таблицы) мультимедиа комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto, камерой заднего вида и датчиком дождя. Далее в списке значится Спортейдж в исполнении Prestige, оснащенный: кожаным салоном, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим стояночным тормозом и светодиодными фарами. Прибавив к цене Киа, можно получить автоматическую полноприводную трансмиссию.
Габаритные размеры
Точные габаритные размеры Sportage 2022 года составляют: 4660 ( 175) х 1865 ( 10) х 1660 ( 25) мм. Расстояние между осями колес – 2755 ( 85) мм, и это означает, что простора в салоне станет больше. Новая модель Kia будет иметь две колесные базы, и по внутреннему пространству 5 поколение соответствует Туссану.
Дата выхода в россии
Первым рынком сбыта для Kia Sportage станет родная Корея, где старт продаж запланирован на июль месяц, что сулит оглашение точных технических характеристик. Дата выхода кроссовера с новым кузовом в России намечена на 4 квартал, причем в качестве модели следующего 2022 года.
Дизайн и его особенности
Внешность Kia Sportage 2022 в новом кузове является плодом совместного творчества дизайнеров Южной Кореи, Китая, США и Германии. Оформление экстерьера основано на сочетании лаконичного профиля с простыми линиями боковин и сложносочиненных передней и задней частей кроссовера.
Как следствие, светотехника, решетка радиатора и бамперы облагорожены множеством элементов в форме скобок и прочих бумерангов. Кроме того, за дополнительную цену предлагается внедорожное оформление X-Line (на верхнем фото) с иными бамперами, накладками на порогах и рейлингами. Дорогие комплектации предложат двухцветное исполнение с черной крышей.
Киа спортейдж (kia sportage) 2022/2023 nq5 g4fp 1.6 t-gdi 180 л.с и d4hd 2.0 crdi 186 л.с – достойный конкурент хендай туссан
Честный обзор посвящен новому Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2022/2023 модельных годов в кузове NQ5 (пятое поколение), оснащаемый бензиновым двигателем G4FP 1.6 T-GDI 16v мощностью 180 лошадиных сил и турбодизелем D4HD 2.0 CRDi 16vмощностью 186 лошадиных сил, с которыми южнокорейский кроссовер поставляется в Россию. В статье рассмотрены технические характеристики, отличительные особенности, моторы, варианты исполнения, функциональное оснащение, реальный расход топлива, надежность, динамические качества, габаритные размеры достойного конкурента Хендай Туссан(Hyundai Tucson) и Тойота Рав 4 (Toyota RAV4).
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР HYUNDAI SANTA FE 2023 G4KM 2.5 MPI 180 Л.С
Южнокорейский концерн Kiaобъявил о грандиозном событии – выходе следующего поколения легендарного кроссовера Киа Спортейдж 2022/2023. Теперь мир увидел пятую генерацию, получившую массу обновлений, причем как дизайнерских, так и конструктивных.
Впервые за свою историю кроссовер стал доступен в двух модификациях: кроме глобальной версии с увеличенным расстоянием между колесными осями, на рынок вышел субкомпактный вариант, ориентированный на жителей европейских стран.
Онлайн-презентация долгожданного обновления состоялась в ходе Мюнхенского автосалона, после чего представители компании анонсировали поступление машины в продажу.
ЭКСТЕРЬЕР НОВОГО КИА СПОРТЕЙДЖ 2022/2023МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ
Еще до официального дебюта Kia Sportage 2022/2023 в Сети неоднократно публиковались шпионские снимки, где подробно раскрывался дизайн экстерьера ожидаемого автомобиля. А поклонники модели сразу поделились на две группы:
- те, которые были восхищены внешним обликом;
- те, у которых остались вопросы к экстерьеру.
Дело в том, что при разработке Kia Sportage 2022/2023 дизайнеры полностью пересмотрели концепцию экстерьера, хотя в нем были сохранены некие фирменные черты и особенности.
По предварительной информации, южнокорейский автоконцерн будет придерживаться новой стилистики еще пару лет, поэтому, скорее всего, она появится и на других новинках. Это глобальный шаг на пути к усовершенствованию модельного ряда, ломающий консервативные стереотипы.
Первое, чем удивляет кроссовер – это оформление его передней части. Оптика на лицевой проекции смотрится благородно и изящно. Она получила нестандартную конфигурацию и состоит из нескольких сегментов. Светодиодные вставки ДХО напоминают бумеранг и проложены через всю радиаторную решетку.
По официальной информации, уже в «базе» Киа Спортейдж 2022/2023 получил LED-оснащение головной оптики, а в роскошных комплектациях можно будет увидеть матричную технологию. Что касается самой радиаторной решетки, то она тоже стала более благородной и изящной. Дизайнеры слегка растянули ее по длине, из-за чего она стала покрывать всю переднюю проекцию. Также здесь использована крупноячеистая сетка со структурой ромба.
Во всех комплектациях решетка радиатора получает черную раскраску и глянцевую поверхность. Не исключено, что на фоне различных внешних воздействий краска будет стираться и терять презентабельный облик, поэтому потребуется подумать о дополнительной защите кузова.
Весьма нестандартным акцентом в экстерьере Kia Sportage 2022/2023 стали так называемые «ноздри» поверх радиаторной решетки. Особую строгость экстерьеру придает два отверстия в передней части. На торцевой стороне капота можно увидеть логотип автоконцерна, который тоже был обновлен.
Дизайн бампера соответствует лаконичной и строгой стилистике, при этом в нем присутствуют спортивные черты. В центре конструкции расположилось несколько датчиков, а ее бока отведены под LED-противотуманки с горизонтальными деталями. По периметру предусмотрена глянцевая пластиковая окантовка. Вероятно, она будет подвержена накоплению пыли и царапинам.
Важные обновления и улучшения проглядываются в оформлении профиля. На первый взгляд, можно предположить, что перед вами абсолютна иная машина, а не кроссовер серии Sportage, ведь внешние сходства с предшественником практически исключены. Крошечные стекла сзади указывают на использование 5-местной компоновки салона с двумя рядами кресел. При этом объем пространства в кабине достаточно большой.
Как уже упоминалось выше, мир увидел сразу две модификации кроссовера – с укороченной и с длинной базой. Различия между ними заключаются только в запасе пространства для пассажиров. Что касается зеркал заднего вида, то они стали максимально яркими и выразительными, а еще были сдвинуты в сторону панелей дверей. Независимо от расцветки кузова, крепежные элементы и нижние вставки на корпусе выполнены из черного глянцевого пластика.
Большая часть корпуса зеркал окрашена под оттенок кузова, но в скором времени может произойти поступление на рынок версии с нестандартным окрасом этих деталей. «На родине», в Южной Корее, Киа Спортейдж 2022/2023 предлагается в таких цветовых компоновках:
- белая;
- черная;
- серебристая;
- бордовая;
- синяя;
- темно-серая;
- зеленая.
Вдобавок, появится уникальная возможность поэкспериментировать с оформлением крыши. В стандартной версии она полностью повторяет кузовной окрас, но в качестве опции можно выбрать контрастный вариант. Стойки остаются с прежним цветовым исполнением.
Kia Sportage 2022/2023 имеет 17-дюймовые диски из легких сплавов в «базе», а более «старшие» комплектации поставляются с 18 и 19-дюймовыми колесами. Сбоку новинка смотрится очень агрессивно и выразительно, но без излишеств в виде массивных декоративных изгибов.
Конструкторы лишь незначительно приплюснули арки и выполнили интересный переход от крыльев к стоп-сигналам. Еще на кормовом крыле просматривается интересная выпуклость. СзадиKia Sportage2022/2023 тоже получил глобальные улучшения. В их числе:
- переработанная конфигурация крышки багажника с изгибом по центру;
- большие светодиодные стоп сигналы;
- большой бампер в черном глянце.
В начальной модификации городской кроссовер оснащается электроприводом крышки багажника, а в топовых версиях появится уникальная бесконтактная технология. Задние осветительные приборы обладают интересной окантовкой с вставками из черного глянца.
Подобные решения сделали дизайн лаконичным и выразительным. Обилие глянца делает эту часть кроссовера заметной и крупной, но на практике это лишь оптический эффект.
ИНТЕРЬЕР НОВОГО КИА СПОРТЕЙДЖ 2022/2023МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ
Обновляя Kia Sportage 2022/2023, дизайнеры свели к минимуму число механических компонентов управления, отдав предпочтение электронной начинке и сенсорным органам.
Спереди интерьер сегментирован на несколько полезных зон. Большая его часть отведена под большой дисплей, состоящий из двух панелей с диагональю 12,3 дюйма. Для панели приборов предусмотрен обычный экран, а для мультимедийного комплекса – дополнительный монитор с сенсорным вводом. Поскольку экраны установлены под одним стеклом, появляется эффект безграничного пространства.
Из минусов упоминается отсутствие солнцезащитного козырька над приборным щитком, из-за чего в жару панель сильно нагревается. Виртуальные циферблаты приборов выглядят очень реалистично и стильно. Они могут иметь стандартное размещение в 6 модификациях либо выпускаться в индивидуальном пакете.
Мультимедийная система выглядит симпатично. Экран развернут в водительскую сторону и имеет потрясающую отзывчивость на команды водителя, поэтому в процессе эксплуатации не наблюдаются какие-либо сложности. Как упоминает производитель, развлекательный центр поддерживает интерактивные системы Android Auto и Apple Car Play.
Еще одним интересным моментом во внутреннем убранстве является набор из 5 воздуховодов. Под дисплеем спрятано два воздуховода, а еще один дополнительный установлен с каждой стороны экрана.
На консоли симпатично смотрится панель управления климат-контролем. Эта зона лишена механических переключателей за исключением двух органов управления температурой. Дополнительные клавиши есть у водительской двери, где можно найти кнопку для открытия багажника, настройки фар и регулировки ручника.
Тоннель тоже не имеет стандартного селектора трансмиссии, а заменен оригинальной шайбой и рычагом парковки по центру. За шторкой присутствует зона беспроводной зарядки гаджетов, прикуриватель и USB-разъемы. Поблизости посажены кнопки для включения подогрева и обдува кресел.
Также там можно обнаружить элемент активации 4WD для версий с полным приводом. Приятно радует наличие пары подстаканников, которые моментально превращаются в небольшой подлокотник или отсек для хранения различных мелочей.
В целом, оформление салона нового Kia Sportage 2022/2023 стало более солидным и выразительным на фоне предыдущих поколений. Поэтому теперь новинку можно смело отнести к премиальному классу. С учетом пакета поставки кресла обладают обшивкой кожей либо отделываются замшей. Также есть версии с комбинированными решениями. Что касается расцветок, то цветовая гамма представлена коричневым, черным и белым цветами.
Посадочные места, причем как спереди, так и сзади, выделяются достаточно высокой посадкой и наличием раздельных подголовников. Вдобавок, все кресла получили усиленную боковую поддержку, широкий диапазон регулировок и возможность сохранения трех основных положений.
На втором ряду вполне комфортно сидеть трем высокорослым пассажирам. Что касается багажника, то он достаточно большой (591/637 литров), но если придется перевозить крупногабаритные конструкции, есть возможность сложить кресла в формате 60/40.
Инженеры отмечают, что на заднем диване стало намного просторнее, ведь длина салона на уровне коленей составляет 966 миллиметров, а высота от основания до потолка достигает 998 миллиметров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО КИА СПОРТЕЙДЖ 2022/2023МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ
На российский рынок новый Киа Спортейдж 2022/2023 первое время будет поставляться с турбированными бензиновым и дизельным силовыми агрегатами:
1. Турбированный бензиновый двигатель 1.6T-GDI линейки Smartstream Gamma серии G4FP мощностью 180 лошадиных сил (крутящий момент — 265 Нм). Смешанный расход топлива — 6.2 литра бензина. Привод системы газораспределения — цепь ГРМ. Примерный ресурс двс — 250 тысяч километров пробега.
2. Турбированный дизельный мотор 2.0CRDi линейки Smartstream R—Series серии D4HD мощностью 186 лошадиных сил (крутящий момент — 417 Нм). Смешанный расход топлива — 6.3 литра дизтоплива. Привод системы газораспределения —ремень ГРМ. Примерный ресурс двс — 350 тысяч километров пробега.
В первом случае машина получила 6-ти ступенчатую МКПП либо роботизированную коробку передач DCT с 7-ю скоростями (7-РКПП) и двумя сцеплениями. Что касается дизельной модификации, то она агрегатируется исключительно 8-ми диапазонным «гидроавтоматом» нового поколения (8-АКПП).
Механизм получил уникальный блокировочный узел гидротрансформатора и новый масляный насос. На других рынках доступны форсированные «атмосферники» и гибридные системы.
Следует отметить, что новинка построена на базе платформы Hyundai Tucson NX4, из-за чего в ней реализованы продвинутые опции и системы, которые отсутствовали у предшественников. В первую очередь, это платформа «Terrain mode», ориентированная под поклонников активного отдыха. Этот комплекс подстраивает ходовую часть под условия эксплуатации, поддерживая несколько режимов:
- ровный асфальт;
- грунтовка;
- грязь;
- снег;
- песок.
Габариты нового Kia Sportage 2022 составляют:
- 4 660 миллиметров длины;
- 1 865 миллиметров ширины;
- 1 660 миллиметров высоты.
Колесная база составляет 2755 миллиметров, что на 85 миллиметров больше, чем у предыдущего поколения. За счет переработанной «тележки», Kia Sportage 2022/2023 становится только городским кроссовером. При этом его рулевое управление и подвеска рассчитаны и на передвижение по пересеченной местности и легкое бездорожье.
Спереди ходовая часть укомплектована стойками MacPherson, а сзади предусмотрена «многорычажка».
Новый Kia Sportage 2022/2023 можно купить и с передним приводом, и в варианте 4WD. Во втором случае предусмотрено идеальное распределение междуосевой тяги на основе покрытия, где передвигается автомобиль.
Для удобства водителей доступно несколько стилей езды:
- Eco;
- Comfort;
- Sport;
- Individual.
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ НОВОГО КИА СПОРТЕЙДЖ 2022/2023МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ
Kia Sportage 2022/2023 поступил на рынок Южной Кореи еще в августе 2021 года по рекомендованной цене от 22 до 32 тысяч долларов США. В других странах его увидели в первой половине 2022 года. Уже в базе этот городской кроссовер имеет полный набор систем активной и пассивной безопасности, а также разные опции комфорта. Обратим внимание на несколько из них:
- Комплект подушек и шторок безопасности.
- Цифровой приборный щиток.
- Продвинутая информационно-развлекательная панель.
- Блок управления климат-контролем с сенсорным вводом.
- Электрический подогрев задних кресел.
- Адаптивная система круиз-контроля.
- Проекция на ветровое стекло.
Таким образом, Kia Sportage 2022/2023 года явно превосходит все прошлые поколения, а также может составить конкуренцию для таких лидеров рынка, как Skoda Karoq, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и многих других. Являясь представителем среднего класса, этот кроссовер олицетворяет наилучшие наработки производителя, усовершенствованные внедорожные свойства и высокотехнологичное оснащение. К тому же, он выполнен в премиальном дизайне и выделяется в потоке.
ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА —НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Комплектации и цены как ориентир
Сейчас для нынешнего Киа Спортейдж комплектации и цены предлагают: 6 исполнений, 2 типа двигателей, механическую и автоматическую коробки передач, передний и полный приводы. При таком раскладе на выходе можно получить 12 различных вариантов, отличающихся уровнем оснащением и техническими характеристиками.
Конкуренты и сложный выбор
Сейчас наиболее грозным конкурентом для начального Киа Спортейдж является Ниссан Кашкай, также ожидающий смену поколений. Популярный японец дешевле почти на 400 тысяч, но подобная доступность объясняется механической трансмиссией и бедностью оснащения, где нет даже алюминиевых дисков колес.
На этом фоне Шкода Карок выглядит оптимально, ведь в плане оборудование чешка не уступает, автомат присутствует, а стоимость на 320 тысяч меньше. Тойота Рав 4 за 1 961 500 рублей упакована ожидаемо богаче, а вопросы возникают только к наличию механики за такие деньги.
Новый кузов и революционный подход
От предшественника Киа Спортейдж 2022 года не оставил и следа. Внешность нового кузова пережила настоящую революцию, а из родовых черт рассекреченные фото явили разве что фирменный контур решетки радиатора и волнообразную кромку лобового стекла.
Больше всего впечатляет стремительный силуэт с тремя боковыми окнами вместо двух. Технические характеристики модели по своей сути будут повторять таковые на соплатформенном Хендай Туссан. Подобное можно сказать о комплектациях и ценах, которые у ближайшего родственника стартуют с отметки 1 869 000 рублей, а сам кроссовер представлен на российском рынке в удлиненной версии.
Паспортные данные: сейчас только бензин
Уходящая на покой генерация Sportage включает в себя только бензиновые агрегаты. Паспортные данный начального Kia (150 л.с.) с механикой и передним приводом заявляют о 10,5 секунды разгона до сотни и 186 км/ч максимальной скорости. Средний расход – 7,9 литра на 100 км.
Установка автомата замедляет модель на 0,6 секунды и 5 км/ч, хотя экономичность не страдает. В зависимости от коробки передач, модификация с полным приводом демонстрирует 11,1 (11,6) секунды, 184 (180) км/ч и 8,2 (8,3) литра. Технические характеристики старшей модификации 4 х 4 со 184-сильным двигателем заявляют о 9,6 секунды на размен первой сотни, 185 км/ч «максималки» и 6,8 литра потребления топлива.
Салон по последней моде
Всё чаще автомобильные дизайнеры стремятся объединять дисплей виртуальной панели приборов и центральный тачскрин под единым стеклом. Вот и салон нового Спортейдж 2022 не избежал подобной участи и спрятал под глянцевой вогнутой поверхностью 2 экрана диагональю 12,3 дюйма.
Статистика продаж за первый квартал
На фоне общего 2,8-процентного спада автомобильного рынка в России сохранение прошлогодних показателей Киа выглядит успехом. За первый квартал компания реализовала 51 624 машины. Заслуженный Спортейдж, даже несмотря на скорый приход новой модели 2022 года, разошелся тиражом 7 415 экземпляров, что на 2 процента больше, чем за прошлый период.
Бестселлером по-прежнему остается Рио, седаны и хэтчи которого уступают только отечественной Гранте, показывая результат 24 638 ( 8%) штук. Дебютировавший седан К5 смог за первые 3 месяца обогнать непререкаемую ранее Камри, нашедши 5 866 владельцев. Неплохо зашел и кроссовер Селтос, за которого свои кровные отдали 4 278 человек.
Технические характеристики kia sportage 2022
двумя вариантами силовых агрегатов:
- бензиновым T-GDI с 4 цилиндрами и мощностью 180 л.с.;
- дизельным CRDi с турбированным нагнетателем объемом 2,0 литра и мощностью 186 л.с.
Первый вариант будет поставляться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 7-диапазонным «роботом» с системой двойного сцепления. Дизельный аналог комплектуется только модернизированной 8-ступенчатой АКПП.
Механизм имеет совершенно новый блокировочный узел гидротрансформатора и масляный насос. Для других рынков предлагаются атмосферные бензиновые двигатели и дизельные агрегаты, а также гибридные системы.
Если в оформлении кузова и салона Kia Sportage 2022 перетерпел глобальные обновления, то в технической части они не предусмотрены. Можно лишь сказать об использовании «тележки» Hyundai Tucson NX4, что позволило конструкторам интегрировать некоторые системы и опции, отсутствующие в предыдущих поколениях кроссовера.
Система в автоматическом режиме подстраивает положение подвески, исходя из следующих условий:
- асфальтовое покрытие;
- грунтовка;
- снег;
- грязь;
- песок.
Габаритные размеры новинки выглядят следующим образом:
- длина – 4 660 мм (была увеличена на 175 мм);
- ширина – 1 865 мм (расширилась на 10 мм);
- высота – 1 660 мм (увеличилась на 25 мм);
- расстояние между колесными осями – 2 755 (больше на 85 мм).
Как утверждают разработчики модели, использование новой платформы не превращает Kia Sportage 2022 в исключительно городской кроссовер. Рулевое управление и ходовая часть перенастроены и адаптированы к разным условиям эксплуатации.
На передней оси Kia Sportage 2022 расположены стойки типа МакФерсон, а сзади используется многорычажная конструкция. За дополнительную плату можно установить адаптивную подвеску с электронными амортизирующими механизмами.
Новинка предлагается с передне- или полноприводной трансмиссией. Полноприводный вариант предусматривает равномерное распределение тяги между осями, учитывая тип покрытия, по которому осуществляется движение. Совмещение режимов «Terrain mode» и полного привода улучшает проходимость.
Электронные системы имеют несколько ездовых профилей:
- экономный;
- комфортный;
- спортивный;
- адаптивный с индивидуальными настройками.
Для владельцев версий с дизельной силовой установкой и полноприводной трансмиссией доступна опция внедорожной езды Terrain.
Технические характеристики: всё очень просто
Серьезных изменений в технических характеристиках Киа Спортейдж 2022 года не ожидается. Последнее означает скорее плюс, чем минус в виде появления малолитражных бензиновых моторов с турбонаддувом или дорогих гибридных модификаций доступных в других странах.
Базовый 2-литровый агрегат модели с новым кузовом сохранит прежнюю мощность 150 сил, хотя и относится к следующему поколению Smartstream. Схожий расклад со старшей бензиновой четверкой, которая прибавит совсем чуть-чуть: объем двигателя возрастет до 2,5 ( 0,1) литра, а отдача – до 190 ( 6) сил. А ещё у корейцев для паркетников подобного формата есть турбодизель 2.0 D4HD (186 л.с.).
Цена и оснащение kia sportage 2022
Даже в базовой комплектации Kia Sportage 2022 получит следующие средства комфорта и безопасности:
- подушки безопасности спереди и по бокам (также есть шторки безопасности);
- цифровая панель приборов;
- мультимедийный комплекс;
- сенсорная площадка климат-контроля;
- подогрев заднего ряда сидений;
- адаптивный круиз-контроль;
- проекция на лобовое стекло.
Заключение
Kia Sportage 2022 нового поколения может конкурировать со следующими моделями кроссоверов:
- Nissan Qashqai;
- Hyundai Tucson;
- Volkswagen Tiguan;
- Skoda Karoq;
- Toyota Rav 4.
В своем ценовом сегменте этот автомобиль заслуживает особого внимания, поскольку сочетает улучшенные внедорожные качества, технологичное бортовое оснащение и премиальный дизайн.
Видео про Kia Sportage 2022: