Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

Содержание

KIA Sportage 3. Руководство по ремонту – часть 5

Электронное управление муфтой


Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

УСТАНОВКА


Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

После замены уплотнения сбросьте параметры регистрации муфты в ЭБУ 4WD с помощью сканера

GDS (см. раздел «Узел муфты» в группе «4WD»).

Регулировка

С течением времени фрикционный материал внутри муфты деградирует. Следовательно, необходимо учитывать соответствующие компенсационные значения и вводить их в случае замены ЭБУ или муфты.

Требования и процедура компенсации


Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

Позиции Внутренняя сторона Внешний размер

Тип шарнира VTJ BJ

Тип шарнира TJ BJ

Тип масла Масло для гипоидной передачи (API GL-5, SAE 75W/90)

Заправочный объем масла (л) Прибл. 0,6~0,7

Тип передачи в редукторе Гипоидная передача Передаточное число 2.53

Люфт главной передачи, мм

Люфт дифференциала, мм

0.1 ~ 0.15

0 ~ 0.05

Момент затяжки

Колесная гайка 88.3 ~ 107.9 9.0 ~ 11.0

Корончатая гайка наконечника рулевой тяги

Нижний болт крепления узла стойки

Болт крепления тормозного суппорта

Болт крепления датчика частоты вращения колеса

Винт крепления тормозного диска

Болт крепления узла нижнего рычага

Болт крепления шарового шарнира нижнего рычага

Гайка крепления шарового шарнира наконечника поперечной рулевой тяги

196.1 ~ 274.5 20,0~28,0

137.2 ~ 156.9 14,0 ~ 16,0

78.4 ~ 98.0 8,0 ~ 10,0

6.9 ~ 10.8 0,7 ~ 1,1

4,9 ~ 5,9 0,5 ~ 0,6

98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0

34,3~44,1 3,5 ~ 4,5

Корончатая гайка приводного вала

Верхняя гайка крепления амортизатора


Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

78,4~98,3 8,0 ~ 10,0 57,8~72,3

6.9 ~ 10.8 0,7 ~ 1,1 5.1 ~ 8.0

4,9 ~ 5,9 0,5 ~ 0,6 3,6 ~ 4,3

Болт крепления узла ступицы 78,5~88,3 8,0 ~ 9,0 57,9~65,1

Гайка крепления шарового шарнира верхнего рычага

Болт крепления нижнего рычага 137.2 ~ 156.9 14,0 ~ 16,0 101.2 ~ 115.7

Гайка крепления шарового шарнира вспомогательного рычага

Болт крепления продольного рычага

Болт крепления передней части карданного вала

Болт крепления центрального

34,3~53,9 3,5 ~ 5,5 25.3 ~ 39.7

49.0 ~ 68.6 5.0 ~ 7.0 36.2 ~ 50.6

подшипника карданного вала 49.0 ~ 53.9 5.0 ~ 7.0 36.2 ~ 50.6

Болт крепления задней части карданного вала

Задний болт крепления дифференциала

Болт крепления крышки дифференциала

Сливная пробка заднего дифференциала

Маслоналивная пробка заднего дифференциала

68,6~88,3 7.0 ~ 9.0 50,6~65,1

39.2 ~ 49.0 4,0 ~ 5,0 28,9 ~ 36,2

39,2 ~ 58,8 4,0 ~ 6,0 28,9~43,3

Замените самоконтрящиеся гайки на новые после их снятия.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА

ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ

BJ RBA 100 г

VTJ CW-13TJ 150 г

BJ RBA 60 г

TJ CW-13TJ 90 г

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА


Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

Инструмент (номер и

наименование) Изображение Применение

09517-43101 Рабочее основание

Опора для водила планетарной передачи дифференциала

09517-43500 Адаптер Опора для корпуса

дифференциала (используется с

09495-3K000 Приспособление для установки ленты

Установка на пыльники стяжных лент с проушинами

09495-39100 Band installer Установка на пылезащитные чехлы стяжных лент с крюками

Признаки неисправностей Возможная причина Способ устранения

Автомобиль уводит в одну сторону

Задиры на шаровом шарнире приводного вала

Износ, стук или задиры на подшипнике колеса Замените

Неисправность передней подвески и рулевого управления

Вибрация Износ, повреждение или изгиб приводного вала

Регулировка или замена Замените

Стук приводного вала и зазубрины на ступице Замените

Износ, стук или царапины на подшипнике колеса

Колебания передних колес в

Неправильная балансировка колес Регулировка или замена

Повышенный шум Износ, повреждение или изгиб приводного

Стук приводного вала и износ шлицев ступицы

Износ, стук или задиры на подшипнике колеса Замените Ослабленная затяжка гайки ступицы Регулировка или замена


Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

137,2~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,2~115,7 фунт-сила·фут)

Проявляйте осторожность во избежание повреждения чехла и зубцов ротора.

1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ


Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

Расстояние (А) Левая часть Правая часть

Бензиновый двигатель 2,0/2,4 л, АКПП

Бензиновый двигатель 2,0 л, МКПП

2WD (мм) 557.9

Бензиновый двигатель 2,4 л, МКПП

2WD (мм) 542.0


Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

Если пыльник (А) будет использован повторно, для его защиты обмотайте шлицы (C) приводного вала лентой (B).

Расстояние (мм) Левостороннее управление Правостороннее управление


Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

Синхронный кардан и пыльники

БИЕНИЕ КАРДАННОГО ВАЛА

Моменты затяжки наливной (A) и сливной (B) пробок.

Наливная пробка (A):39,2~58,8 Н·м (4,0~6,0 кгс·м, 28,9~43,0 фунт-сила·фут) Сливная пробка (B):49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)


Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

Установите узел (А) картера дифференциала с помощью специальных инструментов (09517-43101 и

09517-43500). Затем выполните следующую проверку.

Система подачи топлива

Топливный бак Емкость 55 л (14,5 амер. галлона, 58,1 амер. кварты,

48,4 брит. кварты)

Топливный фильтр Тип Бумажный

Регулятор давления топлива

Регулируемое давление топлива

324~363 кПа (3,3~3,7 кгс/кв. см, 46,9~52,6 фунтов/кв. дюйм)

Тип Электрический, погружного типа Привод Электрический двигатель

Датчики

Тип: пьезо-резистивный датчик давления

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

▶ Тип: термисторный датчик

Температура [°C(°F)] Сопротивление (Ом)

-40(-40) 40,93 ~ 48,35

-20(-4) 13,89 ~ 16,03

0

5,38 ~ 6,09

10

3.48 ~ 3.90

20

2,31 ~ 2,57

40

1,08 ~ 1,21

50 (122) 0.76 ~ 0.85

60 (140) 0,54 ~ 0,62

80 (176) 0,29 ~ 0,34

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

▶ Тип: переменный резистор

Угол открытия дросселя (°)

0 0 5.0

10 0.48 4.52

20 0,95 4.05

30 1,43 3.57

40 1.90 3,10

50 2.38 2.62

60 2.86 2.14

70 3.33 1.67

80 3.81 1,19

90 4.29 0,71

100 4.76 0.24

105 5.0 0

Закрытая дроссельная заслонка

(6~15°) 0.29 ~ 0.71 4.29 ~ 4.71

Полностью открытая дроссельная

заслонка (93~102°) 4.43 ~ 4.86 0.14 ~ 0.57

Позиция Сопротивление (Ом)

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

Тип: датчик Холла

Датчик положения распределительного вала (CMPS)

Датчик детонационного сгорания топлива (KS)

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Электроемкость (пф) 850 ~ 1,150

Воздушно-топливное отношение (λ) Выходное напряжение (В)

БОГАТАЯ СМЕСЬ Прибл. 0,9

БЕДНАЯ СМЕСЬ Прибл. 0,04

Датчик положения педали газа (APS)

Акселератор Положение

Дроссельная заслонка закрыта 0,7 ~ 0,8 0.29 ~ 0.46

Дроссельная заслонка полностью

открыта 3.85 ~ 4.35 1.93 ~ 2.18

Приводы

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT

Соленоид регулируемого впуска (VIS)

▷ Тип: катушка самоудерживания

Синхронизация зажигания (°) BTDC (перед верхней мертвой точкой) 8 ± 10

620 ± 100

Скорость холостого хода

D-диапазон 620 ± 100

(об. в мин.)

Система управления двигателем

Болт крепления ЭБУД 0,4 ~ 0,6 3,9 ~ 5,9 2,9 ~ 4,3

Болт крепления кронштейна ЭБУД 2.2 ~ 3.3 21.6 ~ 32.4 15.9 ~ 23.9

Гайка крепления кронштейна ЭБУД 1,0 ~ 1,5 9,8 ~ 14,7 7,2 ~ 10,9

Болт крепления коллекторного датчика абсолютного

давления 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7

Монтажный болт датчика положения коленчатого вала 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7

Болт (М8) защиты датчика положения коленчатого вал 1.9 ~ 2.4 18.6 ~ 23.5 13.7 ~ 17.4

Болт (М6) защиты датчика положения коленчатого вал 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7

Болт крепления датчика положения распределительного

вала (ряд 1 / впускные клапаны) 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7

вала (ряд 1 / выпускные клапаны) ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7

Винт крепления датчика детонационного сгорания

топлива 1.9 ~ 2.4 18.6 ~ 23.5 13.7 ~ 17.4

Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд

1/датчик 1) 4.5 ~ 5.0 44.1 ~ 49.1 32.6 ~ 36.2

1/датчик 2) 4.5 ~ 5.0 44.1 ~ 49.1 32.6 ~ 36.2

Болт крепления корпуса системы электронного

управления дроссельной заслонкой ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7

Болт крепления кронштейна электромагнитного клапана

управления продувкой (PCSV) ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7

Болт крепления регулятора масла системы CVVT (ряд

1 / выпускные клапаны) 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7

Болт крепления катушки зажигания 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7

Болт крепления топливного бака 4,0 ~ 5,5 39,2 ~ 54,0 28,9 ~ 39,8

Крепление крышки топливного насоса 6.0 ~7.0 58.9 ~ 68.7 43.4 ~ 50.6

Гайка крепления узла кронштейна топливозаливной

горловины 0,4 ~ 0,6 3,9 ~ 5,9 2,9 ~ 4,3

Монтажный болт блока педали газа 0,8 ~ 1,2 7,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7

Гайка крепления модуля педали акселератора 1,7 ~ 2,6 16,7 ~ 25,5 12,3 ~ 18,8

Установочный болт нагнетательной трубки 1.9 ~ 2.4 18.6 ~ 23.5 13.7 ~ 17.4

Гайка крепления топливной рампы (↔ топливопровод питания)

0,8 ~ 1,0 7,8 ~ 9,8 5,8 ~ 7,2


Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

Измерение давления в топливном трубопроводе

Разъем топливного манометра

Соединение топливной рампы и топливопровода питания

Соединение топливного манометра (09353-24100) и

Торцевой ключ для подогреваемого датчика кислорода

Снятие и установка подогреваемого датчика кислорода

Съемник крышки топливного насоса

Снятие и установка крышки топливного насоса (или дополнительного датчика топлива)

БАЗОВЫЕ ПРОЦЕДУРЫ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК

РУКОВОДСТВО ПО БАЗОВЫМ ПРОЦЕДУРАМ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК


Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

БЛАНК АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА


Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

Киа Спортейдж 3. С НЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Вам потребуются: два ключа «на 17», торцовые головки «на 12», «на 14».

Карданную передачу можно снять с автомобиля целиком, не разъединяя передний и задний валы.

Работу удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве. По возможности воспользуйтесь услугами помощника, который будет поддерживать валы карданной передачи при выворачивании болтов ее крепления. 1. Пометьте (например, краской) взаимное расположение фланца ведомого вала раздаточной коробки и фланцевой вилки карданного шарнира, чтобы при обратной установке карданной передачи не нарушилась ее балансировка.


Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

3. Отверните гайки трех болтов крепления фланца заднего вала к эластичной муфте, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и извлеките болты из отверстий муфты и фланца.

Задний конец карданной передачи также можно отсоединить от фланца редуктора заднего моста, вывернув три болта крепления эластичной муфты к фланцу.

4. Придерживая карданную передачу, выверните два болта крепления промежуточной опоры к основанию кузова и снимите карданную передачу.

5. Установите карданную передачу в порядке, обратном снятию, совместив нанесенные метки. Болты крепления карданного шарнира к фланцу раздаточной коробки, болты крепления промежуточной опоры к основанию кузова и гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу заднего вала затяните моментом 49,0-68,6 Н-м.

Была ли эта страница вам полезна?

4 посетителя считают эту страницу полезной.

Ваше мнение очень важно для нас.


Киа спортейдж момент затяжки кардан 4wd

Карданный вал в сборе. Карданный вал Kia Sportage QL

1. Нанесите отметку на фланцевую вилку и соединительный фланец коробки передач, затем выверните болты (А) крепления карданного вала.

Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,1 ~ 50,6 фунтов на фут)

• Отметьте положение и направление болта и шайбы перед снятием карданного вала.

• Не используйте болт повторно.

• Установка болта и шайбы отличным от исходного положения образом может привести к разбалансировке карданного вала, что может стать причиной вибрации карданного вала на высоких оборотах.

• В случае наличия вибраций на высоких оборотах после замены карданного вала на новый или при его установке отличным от исходного положения образом, необходимо выполнить процедуру балансировки с помощью устройства для балансировки карданного вала.

• Незакрепленный карданный вал может повредить внутренние детали после снятия карданного вала, раздаточной коробки или заднего дифференциала. Надежно закрепите снятую деталь, чтобы это предотвратить.

2. Выверните болты (А) кронштейна центрального подшипника.

3. Нанесите отметку на фланцевую вилку и соединительный фланец коробки передач, затем выверните болты (А) крепления карданного вала.

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

При установке карданного вала необходимо совместить установочные метки на фланцах вилки и коробки передач.

Читайте также:  Есть ли гидрокомпенсатор на киа рио х-лайн 1?
Оцените статью
Киянова.ру