Содержание
Несколько вопросов по эксплуатации АКПП
- Новичок
()
Проделайте такую операцию: на уклоне жмете тормоз (скорее всего зажмутся только передок, но это не важно), ставите на “ручник” (зажмутся задние), отпускаете тормоз. За счет небольшого хода подвески передняя часть авто откатится до 1см примерно за счет поднятия (хода) задней подвески (задние колеса остановлены “ручником”).
Таким образом мой алгоритм: тормоз-нейтраль-ручник-отпустил тормоз (небольшой ход подвески)-тормоз-паркинг. К этому алгоритму привык и делаю его достоточно быстро. Придумал его не я – вычитал в какойто инструкции.И еще, при посадке – высадке пассажиров (подъехал-посадил-поехал) жму тормоз-нейтраль-посадка-драйв-отпускаю тормоз.
Последний раз редактировалось anper; 24.07.2020 в .
дополнил
- Такой вот редкий типус
()
Сообщение от anperЖмете тормоз – работают колодки на всех ДИСКАХ,
ставите на ручник – дополнительно фиксируются задние колеса БАРАБАНАМИ,
отпускаете тормоз – остается фиксация задними барабанами, вот там возможен люфт, а работа подвески вроде не должна влиять на перемещение с зафиксированными колесами. Сообщение от anperПри удержании машины тормозом последователность N-ручник или ручник-N – непринципиальна, все равно потом прио тпускании педали все ограничится реакцией ручника.
А вот зачем повторное нажатие тормоза перед постановкой в P неясно. Машина ж уже успокоилась при отпускании его после постановки на ручник. Сообщение от anperЕсли посадка – длительный процесс на несколько минут – может оно того стоит, но такой вариант:
“жму тормоз-ставлю на ручник-отпускаю тормоз-посадка-жму тормоз-снимаю с ручника-отпускаю тормоз” – сэкономит механизмам АКПП два цикла перехода “D-N”, “N-D”.
А это срабатывание клапанов, размыкание-смыкание фрикционов с трением и созданием продуктов износа.Последний раз редактировалось Provo; 24.07.2020 в .
- Спортанец
()
Для самых бережливых: тормоз – нейтраль – ручник -отпустить тормоз – тормоз -паркинг.
- Такой вот редкий типус
()
Сообщение от АлександрЪДля самых бережливых: тормоз – нейтраль – ручник – отпустить тормоз – тормоз
оно зачем?
как это лишнее нажатие педали меняет состояние авто, уже удерживаемого только ручником в стабильном положении? - Спортанец
()
Сообщение от Provoоно зачем?
как это лишнее нажатие педали меняет состояние авто, уже удерживаемого только ручником в стабильном положении?Попробуй . Установив на ручник, отпустив тормоз, машина откатывается немного вперед или назад. Потом, когда авто держит ручник, в “Р”
- Бабушка в тапочках
()
Сообщение от АлександрЪПопробуй . Установив на ручник, отпустив тормоз, машина откатывается немного вперед или назад. Потом, когда авто держит ручник, в “Р”
Как вам это удается? Если ручник работает, то ничего у вас не откатится. Проверяйте тормозную систему. У меня машина стоит периодически под уклоном. Стояночный тормоз держит мертво.
- Спортанец
()
У всех металлических соединений есть люфт.
- Спортиссимо
()
Сообщение от АлександрЪПопробуй . Установив на ручник, отпустив тормоз, машина откатывается немного вперед или назад. Потом, когда авто держит ручник, в “Р”
Никуда ничего не откатывается. Какой люфт между колодками и барабаном? И куда он может деться, если есть??
- Спортовод
()
Сообщение от FDFНикуда ничего не откатывается. Какой люфт между колодками и барабаном? И куда он может деться, если есть??
Верно, нужна регулировка колодок. Оказывается на спорте нет автоматической регулировки. Хотя когда то я на этом сайте спорил что есть.
Но вот тоже авто на стояночном стало скатываться, оказалось колодки нужно разводить. Больше всего ШОКИРОВАЛО что для разведения колодок
нужно снимать колеса. Даже на ВОЛГАХ и ЖИГУЛЯХ это не нужно было делать.
- Форум
- Технический форум
- ДВС и КПП
- Несколько вопросов по эксплуатации АКПП
- Спортмастер
()
1. Со временем войдет в привычку глушить только в P. Двигать рычаг на не заведенной надо в самом крайнем случае, например перед тем, как затянуть на эвакуатор.
2. Нет. Из D надо переводить или в R, или в P при окончании поездки. На светофорах и перекрестках рычаг лучше вообще не трогать.
3. Из личного опыта, если прохладно на улице (+5 и ниже), то лучше после завода автомобиля поставить коробку на 3-5 минут в D, потом отпускать тормоз. - Banned
()
- Спортовод
()
Стояночным тормозом пользуюсь постоянно, как учили профи в таксопарке в 80-х, даже на светофоре.
Привычка выручала сотню раз. И механизм всегда в рабочем состоянии. С P один раз не мог
перевести на D, на уклоне авто съехала и заклинило. После вскрытия достали погнутый стопор. - Спортанец
()
Сообщение от RomarioБывают ситуации едешь и издалека видишь что зеленый заморгал, а красный довольна таки долго горит, на механике в этом случаи включал нейтральную и просто докатывался до светофора.
И все те, кто сзади вас должны ползти за вами по вашему хотению?
Терпеть не навижу таких ползунов. Несколько раз проводил эксперимент – вставал перед такими неторопыгами и начинал ехать чуть медленнее, чем им хотелось. Совсем немного, на 5-10км/ч. Самый стойкий выдержал не более 5 минут. Остальные через 200-300 метров перестраивались и пытались обогнать, делая мне в окно страшные рожи.
зы. Могу скинуть видео, как медленная езда в одну шеренгу во всех рядах выглядит из машин едущих за вами. Когда все, кто был впереди вас уже скрылись из вида, но вам на тех, кто сзади, насрать. - Спортмастер
()
Докатывальщиками у нас называют таких.
Сам это делаю только в том случае, когда сзади никого нет. - Спортиссимо
()
Сообщение от Molchun
Специалисты КИА не согласны с вашими специалистами – если на N электронный ручник включить, то при переводе селектора АКПП из N в R или P он отключится, видимо специалисты КИА считают, что ручник затягивать нужно непосредственно на P, а разница между эл. ручником и ножником лишь в приводе т.е. должны быть идентичные действия по мнению КИА, как то так
- Спортяга
()
Сообщение от cdgСпециалисты КИА не согласны с вашими специалистами – если на N электронный ручник включить, то при переводе селектора АКПП из N в R или P он отключится, видимо специалисты КИА считают, что ручник затягивать нужно непосредственно на P, а разница между эл. ручником и ножником лишь в приводе т.е. должны быть идентичные действия по мнению КИА, как то так
У меня это первая машина на АКПП, но перейдя на этот алгоритм я избавился от тычка при постановке на паркинг и с паркинга машина снимается легко. По мануалу- бывало напряжно снять с паркинга. Так что думаю это не помешает. Тем более ручник ножной, а не электро.
Тем кто не пользуется ручником скажу, что он у вас будет регулярно закисать. Сам так ездил 20 лет, помятуя дедовские заветы- зимой на ручник не ставить, чтоб не примерзло, пользоваться редко и т.п. Но при ежедневной езде- механизм должен работать, а не киснуть и ржаветь. - вас поблагодарили
- Спортанец
()
больше 20 лет на автомате. Тормоз – нейтраль – ручник -паркинг. Акпп не чинил ни разу.
- Форум
- Технический форум
- Электрика
- Автоматическое опускание электроручника.
Автоматическое опускание электроручника.
- Спортяга
()
Сообщение от renat2
Я и говорю-выползают детские болезни. На ТО-1 сообщу об этом конечно.
- Спортяга
()
Сообщение от renat2Всегда ставлю сначала ручник, потом “Р”. А иначе какой смысл от ручника, если первым ставить “Р”? Нагрузка-то должна идти на ручник, а не на парковочный зубец в коробке.
Честно говоря, не совсем понимаю в чем вообще смысл ручника с коробкой автомат – только морока лишняя. Я бы вообще им не пользовался, если машина явно не стоит на уклоне и т.д..
- Спортяга
()
Сообщение от Hercule_PoirotЯ бы вообще им не пользовался, если машина явно не стоит на уклоне и т.д..Самое интересное, что на предыдущей машине с автоматом и простым ручником я крайне редко ставил авто. на ручник(если только большой уклон), а тут как-то само собой это происходит. Видимо просто интересно пока поиграться в эту новую фишку. Надо, похоже,возвращаться к былым традициям.
P.S.
У меня живет в Израиле хороший приятель. Так он мне уже давно рассказывал, что если полицейский (проходя мимо стоящей машины)увидит через стекло, что ручник не вытянут-штраф обеспечен. Не знаю, как он сможет эл. ручник определить.Последний раз редактировалось abt52; 21.05.2016 в .
- Спортяга
()
Сообщение от Hercule_PoirotЧестно говоря, не совсем понимаю в чем вообще смысл ручника с коробкой автомат – только морока лишняя. Я бы вообще им не пользовался, если машина явно не стоит на уклоне и т.д..У Вас когда-либо был автомобиль на автомате? Просто смотрю в Ваш профиль и вижу, что у Вас механика.
У любой автоматической коробки передач режим паркинга отличается от нейтрали лишь наличием парковочного зубца, который не даёт проворачиваться колёсам при парковке. И как раз на него при постановке на уклоне приходится вся масса припаркованного автомобиля. Если, стоя на уклоне без ручника, перевести коробку из паркинга в реверс или драйв, придётся приложить значительное усилие, пропорциональное углу наклона. При сильном наклоне из коробки будет раздаваться чуть ли не хруст, что не может радовать. Ручник же помогает минимизировать нагрузку на парковочный зубец даже при небольшом уклоне, что актуально, если только Вы не собираетесь продавать автомобиль в скором времени. Сообщение от abt52Самое интересное, что на предыдущей машине с автоматом и простым ручником я крайне редко ставил авто. на ручник(если только большой уклон), а тут как-то само собой это происходит. Видимо просто интересно пока поиграться в эту новую фишку. Надо, похоже,возвращаться к былым традициям.Та же фигня Фишка новая и непривычная, да только не работает, как надо. В понедельник поеду к ОД насчёт передних парктроников (соседняя тема), заодно и насчёт ручника потрясу (несоответствие его работы мануалу).
- Спортяга
()
Сообщение от renat2заодно и насчёт ручника потрясу
Тогда уж и на счет непонятных звонков от некоторых диллеров спросите по поводу проверки тормозной системы. Мне уже дважды звонили, а мне все пока некогда.
- Спортяга
()
Сообщение от abt52Тогда уж и на счет непонятных звонков от некоторых диллеров спросите по поводу проверки тормозной системы. Мне уже дважды звонили, а мне все пока некогда.
Первый раз слышу, если честно. Мне не звонили. У меня в городе всего один дилер
- Спортовод
()
Не знаю действительно ли это “глюк” на киа, но вот на немцах – аналогично у меня, если машина понимает, что есть откат (даже не заметный наклон) то ручник она снимет только когда нажимаю газ и как выше сказали с задержкой. Если в такой же ситуации не применять ручник, то при включении драйва будет “толчок” в коробке при смыкали сцепления.
- Спортяга
()
Сообщение от renat2У любой автоматической коробки передач режим паркинга отличается от нейтрали лишь наличием парковочного зубца, который не даёт проворачиваться колёсам при парковке.
И как раз на него при постановке на уклоне приходится вся масса припаркованного автомобиля. А у любой механической коробки передач включенная передача отличается от нейтрали лишь наличием зубца на шестерне соответствующей передачи, который не просто не дает проворачиваться колесам при парковке, но и выдерживает весь момент, подаваемый от двигателя к колесам, когда автомобиль, например разгоняется. Почему вы думаете, что “парковочный зубец” в акпп чем-то ущербнее тех зубцов, что устанавливают в рабочих шестернях мкпп? Сообщение от renat2Если, стоя на уклоне без ручника, перевести коробку из паркинга в реверс или драйв, придётся приложить значительное усилие, пропорциональное углу наклона. При сильном наклоне из коробки будет раздаваться чуть ли не хруст, что не может радовать. Ручник же помогает минимизировать нагрузку на парковочный зубец даже при небольшом уклоне, что актуально, если только Вы не собираетесь продавать автомобиль в скором времени.Погодите, а чем в такой ситуации ручник лучше рабочей тормозной системы? Вы же тормоз в любом случае нажимаете, когда переводите рычаг из Р в D ?
Управление автоматической коробкой передач
Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.
Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».
Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).
Назначение положений селектора
«Р» – «Стоянка».
Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).
Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.
«R» – «Задний ход».
Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.
«N» – «Нейтральное положение».
В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.
«D» – «Движение».
Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач. Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.
«2» – «Вторая передача».
Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».
«L» – «Первая передача».
Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».
Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.
Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.
Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.
Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.
Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».
Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.
Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.
Приемы правильного вождения
Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.
Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».
Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.
Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.
Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).
При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.
Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.
Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.
Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.
Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)
При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.
АКП с возможностью ручного переключения
Если рычаг управления автоматической коробкой
передач находится в положении D, то Вы можете сами переключать передачи
даже на автоматической коробке передач. Вследствие этого двигатель и
катализатор раньше достигают своей рабочей температуры.
Переход на ручной режим
► Коротко нажмите вправо рычаг управления АКП в направлении D+.
На дисплее в комбинации приборов отображается актуальная выбранная передача (1, 2, 3, 4 или 5).
Переключение на более низкую передачу
► Коротко нажмите влево рычаг управления АКП в направлении D-.
Коробка передач переключается в зависимости от мгновенной скорости на следующую более низкую передачу.
Вы можете в ручном режиме управления нажать педаль
акселератора с преодолением точки сопротивления (кик-даун). Если
достигается соответствующая частота вращения, то коробка передач
переключается на следующую передачу.
На скользкой дороге не переключайтесь с целью
торможения на более низкую передачу. Ведущие колеса могут потерять
сцепление с дорогой, и может произойти занос автомобиля.
Если при слишком высокой скорости Вы переключаете
рычаг управления АКП в направлении D-, то коробка передач не
переключается на более низкую передачу во избежание превышения
максимально допустимой частоты вращения двигателя.
Переключение на более высокую передачу
Коробка передач переключается на более высокую передачу.
Если на дисплее в комбинации приборов индицируется
5-я передача, а Вы коротко нажимаете рычаг управления АКП вправо в
направлении D+, то коробка передач переключается в автоматический режим
управления D.
Троганье с места на 2-й передаче
АКП с возможностью ручного переключения позволяет Вам начать движение автомобиля с места на 2-й передаче.
► Если автомобиль стоит на месте, то коротко нажмите два раза рычаг управления АКП вправо в направлении D+.
Теперь автомобиль может трогаться с места на 2-й передаче.
Эта функция снова выключается в последующем режиме движения.
Обратное переключение в автоматический режим управления
Нажмите рычаг управления АКП в направлении D+ и
держите его нажатым до тех пор, пока на дисплее в комбинации приборов
снова не будет отображено D.
► Нажмите педаль акселератора с преодолением точки сопротивления (кик-даун).
Коробка передач переключается с актуальной включенной передачи непосредственно в автоматический режим D+.
Если на дисплее в комбинации приборов отображается
5-я передача, а Вы коротко нажимаете рычаг управления АКП вправо в
направлении D+, то коробка передач переключается в автоматический режим
управления D+.
EPB – это электрический стояночный тормоз. EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует выключатель EPB, системой EPB посылается сигнал ECU. ECU активизируется привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. EPB оснащен несколькими функциями.
– Статическое применение
– Функция экстренного торможения в случае отказа тормоза с гидравлическим приводом
– Автоматическое применение
1. Включение переключателя в неподвижном состоянии (неподвижная стоянка)
– Включите стояночный тормоз переключателем ЭСТ в неподвижном состоянии.
– При установке зажигания в положение ВКЛ, стояночный тормоз фиксируется в неполную силу (8% от номинального значения)
– За исключением вышеописанного случая, стояночный тормоз всегда фиксируется в полную силу.
2. Выключение переключателя в неподвижном состоянии (выключение в неподвижном состоянии)
– Выключите стояночный тормоз переключателем ЭСТ в неподвижном состоянии.
– С целях обеспечения безопасности, выключение стояночного тормоза осуществляется только при установке зажигания в положение ВКЛ и нажатой педали тормоза.
3. Аварийное динамическое торможение (динамическое торможение)
– Контролируемое электроникой замедление
: При включении ЭСТ во время движения, запрос на включение передается в VDC только по время включения переключателя для выполнения гидравлического торможения с помощью VDC, а не помощью привода ЭСТ.
– Устройство разблокировки задних колес
: Если во время движения при включении переключателя ЭСТ возникла неисправность VDC (отказ VDC) и информация о скорости вращения колеса не может быть получена, привод ЭСТ будет осуществлять независимую поддержку безопасного движения автомобиля для выполнения торможения только во время включения переключателя.
– Постепенное замедление (SRU):
Если во время движения при включении переключателя ЭСТ возникла неисправность VDC (отказ VDC) и информация о скорости вращения колеса не может быть получена, привод ЭСТ будет независимо постепенно увеличивать силу торможения для выполнения торможения только во время включения переключателя.
4. Автоматическое использование силы торможения ЭСТ (автоматическое включение)
– Остановите автомобиля с включенным переключателем автоматического удержания автомобиля (AVH) для автоматического включения ЭСТ при выключении двигателя.
5. Автоматическое выключение силы торможения ЭСТ (выключение при начале движения)
– При нажатии на педаль акселератора с включенным ЭСТ, стояночный тормоз будет автоматически отключен.
– С целью обеспечения безопасности автоматического выключения, оно будет выполнено при соблюдении следующих условий:
1) Двигатель работает
2) Ремень безопасности пристегнут
3) Двери, багажник и капот закрыты
– Для предотвращения отката автомобиля на подъеме, выключение стояночного тормоза будет выполнено автоматически при достижении достаточного крутящего момента для начала подъема.
6. Повторное применение силы торможения ЭСТ при откате автомобиля (повторное предотвращение откатывания)
– При обнаружении движения автомобиля на уклоне, сила торможения ЭСТ увеличивается.
– Если двигатель остановлен, то данная функция может быть использована только при возможности получения сведений о частоте вращения колес (например, в течение 3-х минут после остановки двигателя).
7. От положения P к X (автоматическое выключение силы торможения ЭСТ для переключения передач)
При изменении положения селектора КПП с P или N на D или R, будет выполнено автоматическое выключение стояночного тормоза.
Однако, с целью обеспечения безопасности автоматического выключения, оно будет выполнено при работающем двигателе и нажатой педали тормоза.
8. Автоматическое удержание
Функция автоматического удержания позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии путем задействования гидравлического тормоза.
(1) Условия для работы
– Двигатель работает
– Выключатель функции автоматического удерживания включен.
– Водительская дверь, капот и багажник должны быть закрыты.
– Ремень безопасности водителя пристегнут
– Включена любая передача, кроме «Р»
– Состояние полного останова при нажатии и отпускании педали тормоза.
(2) (2) Функцией автоматического удерживания транспортное средство удерживается в состоянии останова в течении максимум 10 минут.
Клапаном ESP поддерживается состояние останова путем перекрытия канала с тормозной жидкостью под давлением от нажатия педали тормоза.
(3) (3) Суммарное время работы автоматического удерживания : Макс. 30 мин
(4) (4) Функция автоматического отпускания
Функция автоматического удержания отключается, если водитель нажимает педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении D/S/R.
(5) (5) Автоматическое преобразование автоматического удерживания в EPB
Автоматическое удерживание преобразуется в EPB автоматически при выполнении любого из следующих условий.
– В случае одновременного открытия двери водителя и отстегивания ремня безопасности водителя.
– В случае открытия капота, когда рычаг переключения передач в положении D или S.
– В случае открытия багажника, когда рычаг переключения передач в положении R.
– В случае продолжительности работы автоматического удерживания более 10 минут.
– Остановка на уклоне в двадцать пять градусов.
– Когда зафиксировано движение транспортного средства.
– Когда зафиксирована неисправность гидравлической системы ESP.
9. Сигнальная лампа EPB
Сигнальной лампой EPB указывается на неисправность EPB.
Сигнальная лампа EPB загорается в следующих случаях.
(1) Сигнальная лампа EPB загорается на 3 секунды после включения зажигания. Если система EPB работает должным образом, сигнальная лампа EPB гаснет.
(2) Если система EPB не работает должным образом, сигнальная лампа EPB продолжает гореть.
(3) В режиме диагностики сигнальная лампа EPB загорается.
10. 2. Лампа AUTO HOLD / индикатор функциональности AUTO HOLD
(1) Выключатель AUTO HOLD включен
A. Тормозная система работает автоматически, если скорость транспортного средства «0», в случае стоянки или ожидания на красном свете в течение торможения (индикатор функциональности AUTO HOLD : зеленый)
B. Тормозная система отпускается автоматически при нажатии на педаль акселератора. (Лампа AITO HOLD : белый)
(2) Выключатель AUTO HOLD выключен: Функция AUTO HOLD не работает.
- Сервисный режим для эл. ручника (замена задних колодок)
Нашел такую инструкцию по переводу авто в сервисный режим. Типо можно без компа развести сздаи колодки для замены/профилактики. На сидах работает это добро или нет?
Включение режима сервисного обслуживания:
Включаем зажигание (кнопка “Start/stop” при отпущенных педалях). Двигатель не запускаем!
Тормоз в пол.
Пауза 1 сек.
Газ в пол (тормоз не отпускаем).
Пауза 1 сек.
Курок ручника от себя (педали не отпускаем).
Индикатор ручника начнёт мигать.
Ещё раз курок от себя (пока индикатор мигает).
Послышится жужжание суппортов, колодки разведутся.
Отпускаем педали.
На панель выведется ошибка тормозов. В таком положении не ездим!!!
______Выключение режима сервисного обслуживания:
Включаем зажигание (кнопка “Start/stop” при отпущенных педалях). Двигатель не запускаем!
Тормоз в пол.
Пауза 1 сек.
Газ в пол (тормоз не отпускаем.
Пауза 1 сек.
Курок ручника на себя (педали не отпускаем).
Послышится жужжание суппортов, суппорта откалибруются, колодки переведутся в рабочее положение.
Отпускаем педали.
Ошибка должна исчезнуть.
Проверяем работу ручника (вкл/выкл несколько раз).
Открываем водительскую дверь для выключения зажигания и сразу же снова включаем зажигание кнопкой. - У меня не сработало. Ceed cd
- есть carscaner под андроид, там в экспериментальных функциях есть сервисный режим под епб
- А можно поподробнее, где это?
Или это только в pro версии? - Сообщение от santarА можно поподробнее, где это?
Или это только в pro версии?Если не ошибаюсь, есть в любой версии.
Можно так же ввести команду с консоли в Car Scanner вот такого вида:
Sportage – компактный кроссовер от южнокорейского производителя Kia Motors. Первое поколение автомобиля было выпущено в 1994 году на базе Mazda Bongo. Сначала машина выпускалась в немецком городе Оснабрюк. Начиная с 1998 года производство кроссовера полностью перенесли в Южную Корею. Сейчас в России продается уже пятое поколение Sportage.
В нашем салоне есть автомобиль Sportage и другая продукция Kia Motors. Компания «Автомир» работает на правах официального дилера – покупайте машину без лишних переплат.
Особенности Kia Sportage
Инженеры Kia Motors позаботились обо всем, что нужно водителю, от дизайна до технологий для безопасности. Авто отличается мощным профилем, слегка агрессивными линиями кузова, продуманным интерьером. Покупатели машины получат мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида и фирменную акустику JBL.
Станьте владельцем новой машины, и вы получите:
- Беспроводную зарядку. С ее помощью можно зарядить смартфон, просто разместив его в специальной нише. Для этого гаджет должен поддерживать технологию Qi.
- Многофункциональный руль. Переключайте музыкальные композиции, не отвлекаясь от процесса вождения.
- Подогрев рулевого колеса. Забудьте о вождении в перчатках зимой.
- Кнопку запуска мотора. Забудьте о запуске мотора ключом – теперь это можно сделать дистанционно.
- Мультимедиа, интегрированную с задней камерой. Будет особенно полезной при движении задним ходом и при парковке.
- Двухзонный климат контроль. Он обеспечит тепло зимой и приятную прохладу летом не только для самого водителя, но и для всех, кто находится в салоне.
- Систему отслеживания давления в шинах. Числовые показатели этого параметра отображаются на мониторе.
- Кнопку стояночного тормоза. Занимающий место «ручник» остался в прошлом – его заменила красивая и компактная кнопка.
Модельный ряд Kia Sportage
В модельном ряду Kia Sportage есть 6 комплектаций:
- Comfort;
- Luxe;
Версия Comfort занимает начальное место в ценовом ряду Киа Спортэйдж. Несмотря на это, машина комплектуется всем необходимым для комфортного вождения: подогревом сидений, системой климат-контроля, задними датчиками парковки, аудиосистемой, в которой есть USB-порт, RDS и радио.
Версия Luxe отличается от Comfort наличием рейлингов на крыше, задней камеры с динамическими указателями, мощной мультимедийной системы, поддерживающей подключение Android и iOS-гаджетов.
В комплектации Luxe + Black Edition есть дизайнерские элементы: затемненные значки Kia, черный значок Sportage в центре ведущей в багажный отсек дверцы, черная радиаторная решетка и диски.
Версия Prestige Black Edition порадует покупателя сиденьями, которые отделаны кожей.
Моторов предлагается два, оба бензиновые. Один из них имеет объем 2 литра и мощность 150 лошадиных сил, а другой – 2,4 литра и мощность 184 л.с. Коробка автомат, привод передний и полный.
Преимущества покупки Kia Sportage в автосалоне «Автомир»
Клиенты салона «Автомир» покупают Киа Спортэйдж и другие южнокорейские авто дешевле, чем у конкурентов.
Каждый покупатель получает скидки на будущее техническое обслуживание, фирменные детали и страхование.
Позвоните по телефону, который найдете на сайте и запишитесь на тест-драйв.
Я езжу на Toyota Mark II (100)
Подскажите, что такое автоматический ручник? Аналог auto hold: т.е не надо педаль тормоза держать зажатой, на том же светофоре?
Когда заглушите авто, автоматическая постановка на ручник
Я езжу на Renault Duster (1G)
Авторучник отключил, спасибо. А как, всё таки свести колодки? Присоединяюсь, что такое FF?
Замена колодок в красном прямоугольнике
Поршня поджимать не надо? До упора вытягивает?
А что за FF режим? ктонибудь пробовал?
Я езжу на KIA Sportage (3G)
Спасибо большое. Сделал автоматическую постановку на ручник. На кодиаке понравилась эта функция.
Я езжу на Nissan X-Trail III
Сегодня попробывал отключить автоматический ручник, и о чудо всё случилось, наконец нет этого скрежета лязга каждый старт и стоп двигателя! Еще раз спасибо!
Скажите а отключение звука не пристегнутого ремня есть в вашей базе?
Спасибо огромное! Давно искал как отключить этот авторучник!
пишите ревизию своей базы каждый раз, чтоб знать скачивать или нет😉
Есть автоскладывание и раскладывание зеркал?
Есть, если есть проводка.
Проводка позволяющая складывать зеркала автоматически. У меня отсутствует. Опцию можно включить в настройках блока bcm.