Содержание
c 08:00 до 21:00
Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1
Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
c 08:00 до 22:00
Москва, Научный проезд, д. 14А, стр. 8
Специализация – кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.
c 10:00 до 21:00
В нашем автосервисе можно пройти ТО Kia, сделать любую диагностику, отремонтировать глушитель, заправить кондиционер, сделать шиномонтаж, отремонтировать и настроить фары по разумным ценам.
c 10:00 до 20:00
ул. Прянишникова, 19А, стр.2
Техобслуживание и ремонт автомобилей Kia. Диагностика. Заказ запчастей. Работаем с юрлицами.
м. Мичуринский пр-т
Основное направление – кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.
c 09:00 до 21:00
г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4
автосервис выполняет работы по техническому обслуживанию, ремонту Kia. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.
Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
Техническое обслуживание Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
Москва, Лобненская ул. 4а
Услуги по ремонту и техническому осблуживанию Киа. Широкий спектр услуг. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж и пр.
г. Химки, Нагорное ш, дом №2 Корпус 7
автосервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Kia. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.
Москва, Электродная, д. 14, стр. 1
Оказываем услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.
Москва, Полярная, д. 39 стр.1
Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Киа. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования.
м. Волгоградский проспект
Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3
ТО и ремонт Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж.
м. Улица Горчакова
Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG.
Ремонт, техническое обслуживание Kia. Для новых клиентов – бесплатная диагностика по 41 пункту! Не навязываем лишние услуги и работы
м. Теплый стан
г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Мы оказываем услуги по ремонту и техническому осблуживанию Kia. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж
Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
Техническое обслуживание, диагностика и ремонт Kia. Все виды слесарных, кузовных и электротехнических работ.
Ремонт автомобилей Kia и других иномарок. Широкий спектр услуг. Сеть автосервисов по России
г. Москва, Новохохловская ул., дом 12, стр. 6
Москва, Ташкентская 28с1
Ремонт и обслуживание Kia и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.
г. Москва, 4-й Рощинский проезд, дом №20, стр.11
Москва Волгоградский проспект д. 32 корпус 11
Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.
Москва, Алтуфьевское ш, дом 27, корп. А, стр. 2
Обслуживаем все модели Киа. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт. Бонусная программа
г. Королёв, Марины Цветаевой ул. дом 3А
- Замена радиатора киа спортейдж 2 своими руками
- Wowa585
- Gaaisk
- Mario823
- Цены на замену радиатора Киа Спортейдж 3, 4
- Цены на замену помпы Киа Спортейдж 3, 4
- Цены на замену термостата Киа Спортейдж 3, 4
- Цены на замену радиатора отопителя Киа Спортейдж 3, 4
- Цены на замену охлаждающей жидкости Киа Спортейдж 3, 4
- Замена уплотнительных колец кондиционера Kia Sportage 3
- Замена колец клапана кондиционера Sportage 3
- Итог ремонта климата
- «Плохо холодит!» Ищем основные неисправности в системе кондиционера
- Как работает кондиционер?
- «Плохо холодит»
- Зачем проверять кондиционер, если он работает?
- Не забывайте мыть радиатор кондиционера
- Как проходит проверка кондиционера?
- Промывка системы кондиционера
- Запах из кондиционера. Как с ним бороться?
- Нужно ли включать кондиционер зимой?
- Чем климат-контроль отличается от кондиционера?
- А как работает 2-зонный климат-контроль?
- Неисправности печки Kia Sportage и их устранение
- Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage
- Демонтаж печного радиатора
- Несколько полезных советов
- Дезинфекция испарителя кондиционера Kia Sportage 3
- Средство для дезинфекции
- Чистка кондиционера
- Дополнительно про Kia
Замена радиатора киа спортейдж 2 своими руками
41 KIA Sportage снятие установка радиатора
Снятие, диагностика состояния и монтаж радиатора системы охлаждения, замена радиаторных трубопроводов
Бензиновые модели Порядок Осуществления
Демонтируйте защиту картера. Демонтируйте крышку радиатора, откройте сливной вентиль (1) и спустите охл-ю жидкость в приготовленную сливную емкость надлежащего объема.
Отпустите крепежные хомуты и демонтируйте верхний (1) и нижний (2) радиаторные трубопроводы.
Отделите от радиатора идущий к расширительному бачку переливной трубопровод. Открутите крепежные болты и демонтируйте воздухозаборник подающего воздушного тракта (1) мотора.
Открутите пять болтов фиксации кожуха (1) вентиляторной монтажа.
KIA Sportage снятие установка радиатора Открутите болты опорных кронштейнов и, подав вверх, выньте радиатор из моторного отделения. Исследуйте теплообменник радиатора на присутствие признаков развития утечек, деформаций ламелей и соединительных патрубков, и прочих механических порчи. В случае надобности подмените радиатор, или доставьте его в специализированную мастерскую для осуществления соответствующего восстановительного ремонта.
Внимательно изучите состояние радиаторных шлангов, в случае надобности приготовьте замену. Монтаж проводится в обратном порядке, — проследите за надежностью крепления радиаторных трубопроводов крепежными хомутами и за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа. В конце заправьте систему охлаждения новой смесью (см. Главу Нынешний уход и обслуживание), запустите двигатель, погрейте его до нормальной рабочей температуры, затем, — если требуется, — откорректируйте уровень теплоносителя. Поставьте на область крышку радиатора и, не глуша двигатель, проконтролируйте соответствующие элементы охладительного тракта на присутствие признаков развития утечек.
Части установки радиатора на дизельных образцах 1 — Расширительный сосуд с переливным трубопроводом 2 — Верхний радиаторный трубопровод 3 — Кожух вентиляторной монтажа 4 — Нижний радиаторный трубопровод 5 — Разъем датчика уровня охлаждающей жидкости 6 — Радиатор
Опорожните систему охлаждения (см. Главу Нынешний уход и обслуживание). Общий закон осуществления процедуры аналогичен описанному выше для бензиновых моделей. Снимите компоненты, действуя в порядке их нумерации. KIA Sportage снятие установка радиатора Демонтаж и монтаж расширительного емкости Порядок Осуществления
Wowa585
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,пробил радиатор,какой лучше приобрести,может кто-то менял,посоветуйте.Заранее спасибо
Gaaisk
я брал корейский фирмы “НСС” радиаторы этой фирмы поставляются на конвеер киа
Mario823
Exist.ru по адресу:
Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 63
+7 (4852) 28-00-28
c 9:00 до 19:00, сб.: c 10:00 до 17:00, вс.: выходной
Emex.ru аж 3 точки выдачи по адресам:
1)ИП Корюхина Н.А.(магазин “АвтоЛига”)
Ярославль, проспект Толбухина, 37/9
8-960-529-68-11
ПН-ПТ 09:00-19:00; СБ 10:00-19:00; ВС 10:00-17:00
2)ИП Комов Владимир Леонидович
Ярославль, улица Республиканская, д. 60
(4852)72-64-00, (4852)26-01-96
ПН-ПТ 9-19, СБ 10-16
3)ИП Комов Владимир Леонидович
Ярославль, улица Республиканская, д. 45
(4852)73-23-73, (4852)74-57-06
ПН-ПТ 9-19, СБ 9-16
Так что кидай вин-код. Гляну, какой радиатор надо заказывать. Помогу с информацией на неоригинал. Но лучше пару тысяч рублей переплатить и поставить оригинал. Китайский неоригинал частенько начинает течь через год.
Разорись на установку сетки в решётку радиатора и отверстия бампера (где-то 500 рублей сетка алюминий с мелкими отверскиями + 500 на установку), т.к. бампер все равно придётся снимать. Без снятия не поменять радиатор.
При замене радиатора есть смысл поменять антифриз. Я лично купил концентрат 4 литрушки Castrol G11 (зелёный антифриз) + 4 литрушки дистилированной воды. Осталось в канистре, в которой разводил антифриз целый литр. Увёз в гараж. пусть будет на долив.
Так же при замене радиатора снимается с бампером ещё и радиатор кондея. Как мне объясняли, радиатор охлаждения как-то защелкивается в радиатор кондея или наоборот. Ребята, которые делали, спустили фреон. После замены радиатора не включай кондей до полной заправки кондея фреоном и маслом!!!, которое смазывает компрессор. Можешь попасть на замену компрессора!!! Только печку. В режим AUTO (климат-контроля) не ставь, т.к. он сам может включить кондей для того, чтобы осушить салон.
Если есть вопросы пиши. Постараюсь ответить, что знаю.
Спасибо за информцию,уже купил радиатор Японский “SAKURA”,в отзывах почитал вроде вовратов не было,незнаю как повезет,4 рубля стоит.Оригинал 12руб спросили.Решил рискнуть.SPORTAGE 2-х литровый мотор,полный привод.На счет антифриза,можно концетрат развести?не слышал об этом.Мне сказали что надо антифриз красный 7 литров,есть разница?и какая.СПАСИБО
Член КИА клуба
сообщений: 1 130
Про поколение 1 не уверен. Во 2 поколении как раз не красный. Написано сине-зеленый. Вот такой заливал
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
Антифриз Antifreeze Super (g11) естественно разбавляя, ибо концентрат.
Добрый день.Подскажи пожалуйста а масло которое смазывает компрессор,тебе заправили там же где и фрион?или эта другая тема.Благодарю заранее
Cколько стоит литр концетрата в радиатор?
Брал порядка 350 руб +- немного, но бутылки по 1.5 литра. 3 шт. хватило для полной замены антифриза.
Пока с этим не сталкивался. (ттт)
Добрый день. Да. При заправке фреона туда же заливается масло. Делал у официальных дилеров в Нижнем Новгороде. Кстати, не дорого. Обошлось в 1500 рублей вместе с фреоном и маслом. Сам технологический процесс заправки кондея подразумевает заправку маслом систему где гоняется фреон. У “Дяди Вани” в гараже обошлась бы так же. Правда наш официальный дилер делает 33 % скидки на негарантийные машины. У Вас в Ярославле тоже наверно есть такие акции у одного из официальных дилеров.
Акции по сервису “KIA на Новикова-Прибоя, 4” в январе:
1. Акция по ТО:
– для гарантийных авто скидка 25% на работы по нулевому, промежуточным ТО (ТО-2000, 7500, 22500, 37500 и т. д.) и замене масла.
– для негарантийных автомобилей – скидка 33% на все работы в нашем сервисном центре.
Добрый день!
Не могли бы Вы подсказать каталожный номер радиатора Sakura на спортейдж первого поколения. Данные радиаторы цельно паянные или составные (с опрессованными верхними и нижними бачками).
купил, буду ставить волговские +
всю морду в сборе снять гораздо проще. А уж потом можно и решетку.
Чеж ты не снял как ты решотку откручиваеш и устанавливаеш обратно наверное по тому что видео занялобы часа четыре а бампер снять поставить 15 минут. Вводите клиентов в заблуждение своими мудрыми решениями и видео монтажем а мастерам потом приходится обьяснять клиентам что по чем.
Андрей, привет! Глядя на Вас сегодня поставил тоже волговские сигналы! Не сигнал а песня!!! Спасибо за совет по снятию решётки. Ох уж эти корейские инженера!
Ну елы палы, а я мучаюсь не мгу снять) оказывается еще два самореза снизу. Спасибо!
Это полный бред а не обзор.
Сам владелиц Орландо 5 лет.
1)Габаритные размеры все не правильные сказала кроме колесной базы.
2) Единичные случаи с датчиком масленым.
3) Очередь с начала продаж была не месяц а от 3 и выше.
4)Улетающая планка между радиаторав) первый раз слышу о таком.
5) прыгающие обороты тоже не слышал(если авто исправен и не лазили ручки прошивальщиков то все ок).
6)Замена масла в автомате не предусмотрено производителем).(в инструкции черным по белому 150 тыс. или 75 в тяжелых условиях).
7) отваливающийся датчик наружной температуры тоже единичные случаи и то по мойму там контакт пропадал.
Кокакола – средство от зашлакованности желудка.
Дружище ты походу что то понимаешь в этом автомобиле
Ты откудова, в моем городе я не знаю таких специалистов.. а они нужны
Why don’t you replace also the belt tensioner?Thanks
Автор красава! Я как-то заливал герметик радиатора запятая и засорил печку с пассажирской стороны. Так-же несколько раз промывали, через несколько лет забилось основа, для тех кто заливал герметик радиатора, после промывки желательно где-то на входе поставить какой-либо фильтр. Всем удачи.
В фильтре фетр не у всех. На субару в фильтре фетра нет. Там мет.сетка для грубой очистки и все.
Что то по съемке косяки. Ящер больше не снимает?
Подскажите пожалуйста где находится BODY ECU? (Слышал бодик от первого слова
и электронный блок салона
и монтажный блок – кто во что горазд)
Автор, спасибо!
Очень доступно изложенно,
удачи вам и вашему каналу
Спасибо! Почистил систему очистителем Ambro (525 р. с трубкой). Только я сушил на ‘горячую’.
Полезный видос. Сделаю так же.
стрелочками вверх ставится
интересно а сами американцы пользуются такими средствами?
Скорость ставится на минимальные обороты!???
Вопрос:
1.а отверстие от датчика тоже заткнули тряпкой перед сушкой???
2. Шашку когда оставили воздуховоды открывали??
что за рукоятка слева от кпп?
на что снимали? качество ок, стабилизация вообще кайф
спс. видос отл. но есть и другие причини. например у меня заслонка тока на половину закрывал холодный воздух.
замена ступичных подшипников,а на мойке не могли отмыть эти рабочие места?! или у них зарплата маленькая?)
Я офигел когда ты отверткой начал по интеркуллеру шкрябать.Меняй в нем уплотнительные кольца давай.Соты мятые у тебя,видимо навымывал уже до загибов.Щеткой то зачем шоркал по радиатору?
Я тоже предпочитаю ASICS
Я себе от фольца поло поставил, 3 часа времени ушло)
Спасибо!!! Супер!!! Всё чётко и понятно!!! Красава!!!
За такое лишают или штрафуют на 500 р если ты докажешь что норм в госте нет на светодиоды.
владимир, вы мне тоже очень понравились и очобенно наполняемость вашего канала!!
сетка решает все проблемы
таз был, таз остался!
Где остальные видосики про грузию???
Класс спасибо а скажи пж если в канце диагностики показывает АС 45 это что может быть
Поменял тоже помпу У меня печка греет хорошо но всеравно на трассе греется может антифриз хреновый или что еще.перегривается при езде и мозги срабатывали
щелчка нет, значить деле в электричестве. Вечерком займусь проверкой цепей.
Бачек за двадцатку-это вам не это
Музон ГОВНО! Диз!
Спасибо огромеое за обзор!!! ‘Заболел’ кроссовером от мерса. Живу в Америке и возможность появилась, хоть бюджет и не большой. Здесь просто это намного реальней. Вы меня остановили от необдуманного шага. СПАСИБО.!!! ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. Подписался. Геннадий. США. Северная Каролина.г. Шарлотт
мерседес 124 1991года натяжной больт сорвался что делат подскажите, заранее спасибо
Бутерброд так не почистить. Раньше каждые 2 года разбирал, чтоб промыть, до тех пор пока не поставил мелкую сетку из нержавейки.
скажите пожалуйста, на Gs300 2000г тоже так. Но у меня не дует с водит стороны горячий воздух
I don’t even have a license and for some reason, I’m watching till 2 AM
Антибездорожник, чуть грязь в горочек не едет!
Thought U guys stopped making videos I was a bit bummed out.Hows the civic?
where the steps prior to the two bolts coming out?
а что за кремниевая присадка- какая марка?
This was an OUTSTANDING and SUPER EASY idea!!! Thank you for sharing it Scotty!! This totally worked for me!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,гово рят,что трубки кондиционера высокого давления должны быть очень холодными,но у меня они очень горячие! В чём причина?
Вы бы ещё 5 лет не меняли было бы ещё кручи.2года срок службы антифриза.а перед тем как менять заливают очиститель системы.
спасибо большое, правда там сильно затянулось пришлось под ремень тряпочку подложить и поработать молотком, а так все как показано на видео
Подскажите(если прочтете) Езжу на 14й, все нормально, если вдруг становлюсь в пробке -стрелка заползает в красный сектор и некоторое время там стоит, хотя вентилятор вроде включается нормально. Так и должно быть или что то не в порядке?
радиатор не потек после промывки?
Надо бы было еще какое-нибудь реле блокировки запилить, чтобы при пуске ДВС отрубало этот лунфэй, раз он в противоход жижу гонит
Не печка а фильтр
Ролик отличный?только я для своей s80 2005г.полезного не нашёл.подскажите есть в моей модели скрытые функции?если есть то какие и как их можно адаптировать.Запанее большое спасибо
1 978 руб.
Замена радиатора кондиционера КИА Спортейдж 3 (SL), менее часа
Замена радиатора кондиционера КИА Спортейдж 3 (SL), 1-2 часа
Замена радиатора кондиционера КИА Спортейдж 3 (SL), замена+заправка, 2-4 часа
Замена радиатора кондиционера КИА Спортейдж 3 (SL), 2-4 часа
Замена радиатора кондиционера КИА Спортейдж 3 (SL), 3-5 дней
Замена радиатора кондиционера КИА Спортейдж 3 (SL), с заправкой фрионом, 3-5 дней
Замена радиатора кондиционера КИА Спортейдж 3 (SL), 1-2 дня
Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов
Замена радиатора системы охлаждения Киа Спортейдж необходима при его повреждениях и износе, которые сопровождаются течью охлаждающей жидкости. Это устройство не подлежит ремонту и меняется полностью. Для замены радиатора лучше всего обратиться за помощью к специалистам — процедура сложная, для ее выполнения требуется специальное оборудование и подъемник. Мастера в автосервисе выполнят эту работу за полтора- два часа. После ремонта требуется замена новой охлаждающей жидкости!
Цены на замену радиатора Киа Спортейдж 3, 4
Замена помпы системы охлаждения Киа Спортейдж необходима, если во время работы слышен заметный шум подшипников, из-под прокладки вытекает охлаждающая жидкость, а при диагностике вал насоса свободно ходит. Водяной насос не подлежит ремонту и при возникновении неисправностей просто устанавливается новый. Некоторые автовладельцы меняют помпу системы охлаждения раз в 4-5 лет в профилактических целях. Многие из них стараются совместить эту процедуру с заменой ремня ГРМ, так как на некоторых модификациях это модели Киа для того, чтобы сменить насос нужно снять ремень, а его повторное использование невозможно.
Цены на замену помпы Киа Спортейдж 3, 4
Главным признаком неисправности термостата Киа Спортейдж будет неровный температурный режим двигателя, который вызван заклиниванием его электромагнитных клапанов. Выход из строя этого устройства может привести к короблению ГБЦ, а значит и к серьезному и дорогостоящему ремонту, поэтому тянуть я заменой термостата не стоит (это устройство не ремонтируется). Для проведения этой процедуры лучше всего обратиться в автомастерскую — устройство системы охлаждения сложное, а во время ремонта придется иметь дело с ядовитым антифризом.
Цены на замену термостата Киа Спортейдж 3, 4
О том, что отопитель вашего автомобиля вышел из строя, вы поймете по отсутствию теплого воздуха из работающей печки, течи жидкости из радиатора, которая свидетельствует о разгерметизации системы, и запотеванию лобового стекла. Помимо недостатка охлаждающей жидкости, неисправности отопителя могут быть вызваны поломками его деталей, например мотора вентилятора.
Замена радиатора отопителя Киа Спортейдж — сложная процедура, требующие демонтажа приборной панели, а иногда и элементов климатической системы. Работы требуют специальных навыков и могут занять 5-6 часов.
Цены на замену радиатора отопителя Киа Спортейдж 3, 4
Замена охлаждающей жидкости предусмотрена с разным интервалом для разных модификаций Киа Спортейдж. На автомобилях более раннего выпуска это следует делать каждые 3 года эксплуатации или после очередных 45 тыс. км пробега, а на машинах более позднего выпуска через каждые 6 лет или после очередных 90 тыс. км — здесь все дело в типе заливаемого антифриза. Тем не менее, регулярный контроль уровня и состояния этой жидкости необходим во избежание поломки системы охлаждения двигателя (от некачественного антифриза, прежде всего, страдают термостат и алюминиевые детали узла). Если жидкость приобрела коричневый или бурый цвет, в ней видны пузырьки воздуха, то ее следует заменить. Также замена охлаждающей жидкости необходима после всякого ремонта системы охлаждения и после ремонта самого ДВС. Важно помнить, что систему охлаждения не следует заполнять чистой водой, для этого используется ее смесь с антифризом, в состав которого входят антикоррозийные добавки и присадки против вспенивания и образования накипи. Перед заменой обязательно нужно проверить систему на предмет утечек!
Цены на замену охлаждающей жидкости Киа Спортейдж 3, 4
Основными признаками неисправной системы охлаждения двигателя Киа Спортейдж будут перегрев двигателя, неспособность разогреться до необходимой температуры, нестабильный прогрев во время работы, постоянное снижение уровня антифриза в бачке. У каждого этого «симптома» своя причина, поэтому для установления причины поломки и способа ее устранения следует обратиться в автомастерскую для диагностики системы охлаждения и ее ремонта. Ремонтировать систему охлаждения самостоятельно не рекомендуется из-за большого количества элементов, сложного устройства и крайней токсичности антифриза. Контакт с охлаждающей жидкостью может привести к отравлению и порче деталей самой системы и двигателя. Важно помнить, что неисправная система охлаждения двигателя может привести к серьезной поломке ДВС и сложностям в работе автоматической трансмиссии.
Классная вещь, себе надо так сделать а то камни летят в радиатор.
Я один не понял прикола,почему на видео термостата 3 входа на патрубки,а на схеме 4 входа на патрубки!жду ответ
тоже крышку менял на 99 со старого на новый..
Тянеш трёщёткой не боишся
Молодец читать умеешь. Только на баллоне еще написано что работать машина должна с открытыми окнами, что бы не было запаха и осадков химии в салоне. И салонный фильтр после этой процедуры нужно ставить новый.
А я думал от чего не горит лампочка и не запускается кондиционер. Так потыкаю, потыкаю и оп запустится. Значит буду паять. Спасибо!
какой там цоколь патрон и лампочка как???
Масса растет, скоро буш как Давыдич
Был у меня вито 115 тоже 646 мотор чистый пассажир, и могу сказать с уверенностью надо покупать новый компрессор и промывать систему, обьясняю почему над плунжерами стоит пластина с клапанами которая от времени разбалтываеться и там очень большой износ, стружку гонит потом по всей системе, надо потом систему мыть и осушитель разбирать и чистить. Поверте проверенно на личном авто с пробегом 460 000. Если делать то надо менять всю рабочую часть с плунжерами, что влетит немало проще как я аналог от денсо за 12 000 гривен, промыть систему за 1500 гр и заправиться за 700 гр, к сравнению ремонт около 3000 и запчастей на 7000 гр почти. и гарантии какие 20 000? или 40 000? не морочте головы замена и промывка системы. Я так и сделал. был доволен.
Всё написали, а назвние я не увидела
Здравствуйте, у меня на шевроле круз стоял дополнительный радиатор, вот после дтп обломались трубки распределительные которые идут с коробки на основной и с основного радиатора в доп радиатор! Уже стоял с завода!
вот там в распределитель сломался в нем стоит термостат можно ли просто на прямую соединить, зимой как коробка будет себя чувствовать
Лучше бы сняли ролик всего процесса замены трубок.
Фига сеее! У лисы машина из Самары!
Очень познавательное видео, лайк??
Great Video! Thanks!
Что за оператор???
Здравствуйте у меня термостат от 206 пыжа без канавки под прокладку я думаю его сажать чисто на герметик это хорошо или стоит поменять на с прокладкой??
Замена уплотнительных колец кондиционера Kia Sportage 3
Так как я второй хозяин авто, купил его зимой, и только сейчас включил кондей, и что было до меня даже не в курсе!
Первое что пришло в голову сделать самодиагностику климата. Диагностика показала два нуля, с электрикой всё в порядке, в добавок для своего спокойствия проверил предохранители в салоне и под капотом, тоже норм. По логике теперь надо проверить наличие и давление хладогента в системе.
Почитал форумы Киа и нашёл первую зацепку неисправности кондиционера, как оказалось существует проблема разгерметизации уплотнительных колец расширительного клапана.
Клапан находится на стенке ближе к салону моторного отсека, после этого клапана трубопровод идёт к испарителю кондея.
Как видно на фото пыльник клапана и всё что ниже в масле!
Запасаемся уплотнительными кольцами.
В системе кондиционирования в нашем авто установлены 4 вида уплотнительных прокладок (колец). Разного диаметра:
Лучше купить кольца всех 4-х диаметров! И по несколько штук! Стоят они не дорого.
Замена колец клапана кондиционера Sportage 3
Но как оказалось, кольца которые я купил, не пригодились! Проблема была в нижнем кольце, установлено оно снизу клапана, на фото я изобразил как смог:
В сервисе, где мне ремонтировали кондей, подобрали кольцо по диаметру, но к сожалению я не могу сказать его номер и диаметр! Возможно одно из 4-х оригинальных которые я приводил выше: 9769034350 или 9769034330.
Итог ремонта климата
Закачали в систему 300 грамм масла и 500 мл хладогента. Тщательно проверили всё на течь, специальным нюхачом и ультрафиолетовой лампой. Всё в норме.
Следите за своим кондеем в авто и не забывайте делать дезинфекцию испарителя!
«Плохо холодит!» Ищем основные неисправности в системе кондиционера
Сегодня трудно вспомнить новый автомобиль, не оснащающийся кондиционером. Но владельцы машин редко задумываются над принципом работы этой всеми любимой опции и забывают о ней, пока она нормально функционирует. Вот вы, например, знали, что радиатор кондиционера — очень уязвимое место и его желательно мыть хотя бы раз в год? А задумывались ли над тем, как устранить неприятный запах из воздуховодов и что это вообще так дурно пахнет? Нужно ли для профилактики использовать кондиционер зимой? Зачем менять масло в кондиционере? Эти и многие другие вопросы мы задали сотруднику СТО Garage Андрею, который за свою карьеру на разных станциях вернул к жизни много автомобильных «кондеев».
Как работает кондиционер?
Специалисты могут пропустить эти три абзаца, но для неосведомленных считаем важным пояснить принцип работы этой важной автомобильной опции. Система кондиционера представляет собой замкнутый круг из трубочек, клапанов, радиаторов, фильтров и пр. И по этому кольцу путешествует фреон, меняя в пути давление и, как следствие, — температуру. Нажимая в нагретом на солнце салоне клавишу AC, мы по сути активируем компрессор, который сжимает фреон, тем самым повышая его давление и нагревая примерно до 80 градусов. Далее фреон попадает в радиатор (конденсор), расположенный спереди автомобиля — прямо за бампером. На этом этапе фреон слегка охлаждается (потоком воздуха или вентилятором) до 50—60 градусов.
Следующий этап — еще один радиатор. Он находится за передней панелью салона и называется испарителем. Вентилятор системы отопления забирает воздух с улицы и пропускает через этот радиатор. Поток воздуха охлаждается, и мы получаем то, чего хотели, нажимая на AC, — прохладный воздух из дефлекторов. При нормальной работе всей системы кондиционер дует воздухом, имеющим температуру минимум 6—8 градусов. Дальше фреон возвращается в компрессор, где снова начинается контур высокого давления. Вместе с фреоном по системе циркулирует масло, о котором мы поговорим чуть позже.
«Плохо холодит»
Наиболее распространенная жалоба на систему кондиционирования в автомобилях — «плохо холодит». Как правило, причина заключается в недостаточном количестве фреона в системе. Несмотря на изначальную герметичность всех трубок, компрессора и остальных элементов кондиционера, фреон со временем может уходить через уплотнители, стыки, микротрещины и пр. Производители рекомендуют раз в два года проверять систему, даже если она работает исправно. К тому же масло — верный спутник фреона — со временем теряет свои свойства, и его необходимо менять.
— Большинству клиентов, которые приезжают с жалобой на недостаточно холодный воздух в кондиционере, нужно просто дозаправить систему фреоном и поменять масло. Хотя в старых машинах могут быть более серьезные неисправности, вплоть до поломки компрессора — самого дорогого элемента кондиционера. Чтобы до этого не дошло, я рекомендую периодически проверять кондиционер, даже если он работает корректно, — рассказал Андрей.
Зачем проверять кондиционер, если он работает?
Компрессор кондиционера представляет собой маленький моторчик, принцип работы которого во многом напоминает двигатель, приводящий машину в движение. Там тоже есть поршни, которые смазываются маслом (в компрессоре находится около 80% масла кондиционера), и со временем оно меняет свои свойства. Проверка системы кондиционирования подразумевает периодическую замену масла, иначе можно «попасть» на новый компрессор — а стоит он 600—2000 долларов по курсу. Иногда менять компрессор нецелесообразно, ведь это может обойтись в половину стоимости автомобиля.
Как видите, по принципу работы кондиционер схож с бытовым холодильником. И там, и там есть два контура давления (высокий и низкий), компрессор, фреон, два радиатора (один на контуре высокого давления, другой — на контуре низкого давления). Ключевое отличие — в холодильнике используется электрический компрессор, в то время как в машине он имеет ременный привод. Хотя в гибридах производители часто используют электрические компрессоры. Безусловно, это касается и всех без исключения электрокаров.
Напрашивается вопрос: почему тогда холодильники работают на протяжении всего срока эксплуатации и не требуют обслуживания, а автомобильный кондиционер приходится заправлять фреоном, проводить инспекционные ТО, менять масло и пр.? Дело в условиях эксплуатации. Холодильник стоит на месте и не подвергается воздействию высоких или низких температур, тряске или вибрациям. Автомобильный же кондиционер постоянно находится под воздействием неблагоприятных факторов.
Не забывайте мыть радиатор кондиционера
Чаще всего в системе кондиционера в негодность приходит «передний» радиатор — конденсор. Он расположен непосредственно за бампером и постоянно подвергается атаке камней, пыли, грязи, насекомых. Особенно с этой проблемой знакомы владельцы некоторых поколений Honda Civic, у которых воздухозаборник в «губе» расположен очень низко и не имеет защиты. Иногда достаточно крохотного камушка, чтобы из «раны» радиатора начал сочиться фреон.
Наиболее важный показатель во всей системе кондиционирования — это давление. И оно зависит в том числе от необходимого объема фреона. Рабочее давление в замкнутой системе — от 10 до 15 бар (имеется в виду контур высокого давления). Если давление повышенное, то возникает дополнительная нагрузка на компрессор. А он, как мы помним, очень дорогой. Повышенное давление может быть из-за того, что конденсор («первый» радиатор) недостаточно охлаждает фреон.
— Кроме осмотра системы раз в два года, я бы рекомендовал автовладельцам периодически мыть радиатор кондиционера. Такую услугу окажут на любой мойке. Запомните: недостаточно охлажденный фреон — это лишняя нагрузка на компрессор. Чтобы избежать дорогостоящей поломки, лучше пару раз в год или хотя бы перед сезоном помыть конденсор, — посоветовал Андрей.
Как проходит проверка кондиционера?
Основная цель профилактической проверки кондиционера — это узнать уровень фреона в системе. Для этого подключается специальный аппарат, который выгоняет весь фреон и указывает его объем. Если машина свежая, а фреона мало, значит, есть утечка. Ее ищут с помощью ультрафиолетового фонарика. Купив такой, можно искать утечку самому в случае, если «плохо холодит». В масло кондиционера добавляется специальная краска, которая ярко светится в ультрафиолете.
Промывка системы кондиционера
При поломке компрессора недостаточно просто купить новый или подержанный и поставить его. Вся система кондиционирования очень чувствительна к грязи и влаге. Необходима полная промывка. На поршнях и на стенках компрессора есть тефлон, со временем он стирается и потихоньку засоряет всю систему. Для диагностики достаточно снять одну из трубок в контуре высокого давления и провести ватной палочкой по внутренней части. Если есть серый налет — значит, компрессор уже, как выражаются специалисты, «погнал стружку».
— Промывка системы кондиционера — это недешевое удовольствие, так что до этого лучше не доводить. Просто нужно должным образом следить за машиной. Промывка проходит следующим образом: снимаются компрессор, основной радиатор, фильтр-осушитель и меняется клапан ТРВ (устанавливается другой клапан без иглы испарителя). Далее подключается промывочный аппарат и образуется замкнутый круг. В зависимости от степени загрязнения вся система промывается несколько раз. Иногда необходимо промывать систему кондиционера 80—90 раз, до полной очистки. Если систему не промыть до конца — после установки выйдет из строя компрессор, — пояснил Андрей.
Запах из кондиционера. Как с ним бороться?
Если долго не использовать кондиционер, то при его включении в салоне можно почувствовать неприятный запах. Это бактерии, которые скапливаются в конденсате. Кроме того, в сотах радиатора-испарителя тоже подходящая среда для размножения бактерий, микроорганизмов, плесени и грибка.
Бороться с бактериями можно самостоятельно. Для этого существуют специальные аэрозольные очистители кондиционера. Пользоваться ими очень просто: заводится автомобиль, включается рециркуляция воздуха, активируется кондиционер, по центру салона располагается баллончик с очистителем. Надавливаем на него и закрываем машину: 15 минут, и все бактерии нейтрализованы. После этого важно проветрить автомобиль. Еще после этой процедуры необходимо заменить салонный фильтр — в нем тоже могут быть поселения бактерий. Существует и пенный очиститель, который через трубку наносится на салонный радиатор кондиционера. Здесь уже придется «выпачкать руки» (открыть капот).
Нужно ли включать кондиционер зимой?
Во многих машинах при включении максимального обдува лобового стекла автоматически активируется и кондиционер. Это позволяет быстрее осушать воздух и приводить в порядок запотевшее стекло. Поэтому зимой для более эффективного обдува можно использовать кондиционер. Но не обязательно. Для профилактики жать на AC не стоит — система кондиционера замкнутая и спокойно может «отдохнуть» 3—4 месяца до наступления теплых деньков.
Чем климат-контроль отличается от кондиционера?
В более дорогих автомобилях вместо кондиционера установлен климат-контроль, где мы выбираем не «теплее/холоднее», а задаем конкретную температуру воздуха. Поясним отличие. Кроме радиатора кондиционера, за передней панелью расположен еще радиатор печки, отвечающий за нагрев воздуха. Регулируя температуру отопительной системы, мы фактически настраиваем заслонку, которая смешивает горячий воздух печки с холодным воздухом кондиционера. Эта «смесь» и подается в воздуховоды. В случае с климат-контролем заслонка регулируется автоматически, в зависимости от заданной температуры на блоке управления и температуры в салоне.
Если внутри машина прогрелась до 30 градусов и мы включим на климат-контроле заветные 22 градуса, то заслонка автоматически станет в такое положение, чтобы в салон поступал максимально холодный воздух (6—8 градусов). После охлаждения салона заслонка займет такое положение, при котором микс холодного и горячего потоков от двух радиаторов будет поддерживать заданные 22 градуса.
А как работает 2-зонный климат-контроль?
Большинство производителей, разделяя салон на две «климатические зоны», устанавливают на радиаторах печки и кондиционера разделительный короб с разными заслонками. На блоке управления климат-контролем ставится дополнительная «шайба», и теперь левая и правая части салона имеют отдельную регулировку температуры. В дорогих премиальных автомобилях «вторая зона» иногда предусматривает наличие дополнительного радиатора. Если зон три и больше, то без новых радиаторов вовсе не обойтись. Их, как и дополнительные вентиляторы, ставят прямо в центральный тоннель.
Как видите, кондиционер хоть и простая, но весьма недешевая штуковина. И в данном случае намного проще предотвратить поломку, нежели потом искать способы ее устранения. Попросите в следующий раз на мойке помыть радиатор кондиционера. А как заедете за какой-нибудь мелочью в магазин автозапчастей, спросите про антибактериальный спрей — стоит копейки и лишним не будет. Если никогда не проверяли систему кондиционера и вашей машине уже больше трех лет, сделайте это при ближайшем плановом ТО. Эти простые и недорогие действия позволят избежать больших финансовых потерь и наслаждаться прохладным воздухом в салоне даже в жаркие летние дни.
Неисправности печки Kia Sportage и их устранение
Благополучно откатавшись в холодный сезон, мы на длительное время забываем о существовании печки. И вспоминаем о ней только осенью, когда шкала термометра опускается до 5 градусов выше нуля и ниже.
Но часто бывает так, что раньше безупречно генерировавший тепло штатный отопитель перестаёт справляться со своими обязанностями, обрекая водителя и/или пассажиров на отсутствие комфортных условий в салоне. Хорошо, если проблема обнаруживается до морозов – если у вас нет тёплого бокса, заниматься ремонтом при отрицательной температуре – занятие не самое приятное.
Итак, давайте рассмотрим, почему на вашем Kia Sportage 2 плохо греет печка и можно ли самостоятельно справиться с выявленными неисправностями.
Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage
Все неисправности системы отопления можно условно подразделить на две большие группы:
Как правило, проблемы второго типа приводят к перегреву двигателя, а ухудшение работы печки – вторичный признак. К таким неисправностям можно отнести:
Теперь поговорим о проблемах, связанных непосредственно с системой отопления. Их немного, и основная – это засорение радиатора, внешнее и внутреннее. Но если с внешним загрязнением справиться можно относительно легко, то с внутренним нужно повозиться. В большинстве автомобилей, и Kia Sportage не исключение, отопитель располагается между салоном и моторным отсеком, чаще всего – в районе бардачка. Со стороны подкапотного пространства обычно радиатор не вытащить, поэтому приходится разбирать переднюю панель. Как это делается в этой модели, мы расскажем ниже.
Замена мотора отопителя
Второй причиной того, что печка на Kia Sportage не греет, является забитый салонный фильтр. Его нужно менять примерно дважды в год, но если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а сам фильтр – угольный, то намного чаще. Благо операция это совсем не сложная.
Может выйти из строя или работать не на полную мощность вентилятор печки, и в этом случае для более полной диагностики потребуется демонтаж отопителя (вентилятор устанавливается в сборе с радиатором).
Наконец, причиной неработоспособности отопителя может быть выход из строя управляющего механизма – сервопривода, могут слететь тяги или сломаться блок управления. Эти неисправности обнаружить и исправить не в пример легче.
Демонтаж печного радиатора
Если в результате проверки вы пришли к выводу, что причина холода в салоне – в радиаторе, спешить покупать новый не стоит. Можно попробовать прочистить его, используя, например, специальное средство «Хай Гир». Самый простой способ промывки – без снятия радиатора. Нужно будет отсоединить входной/выходной патрубки и обеспечить циркуляцию промывочной жидкости по системе. Например, с помощью насоса и длинных шлангов подходящего диаметра. Но такой способ ненадёжен, поэтому обычно промывку осуществляют на снятом радиаторе.
Демонтаж отопителя салона
Алгоритм демонтажа отопителя салона Kia Sportage без снятия торпедо:
Несколько полезных советов
Не забывайте вовремя менять салонный фильтр – периодичность замены указана в мануале, следите за уровнем охлаждающей жидкости так же часто, как и за уровнем моторного масла. Не доливайте антифриз другой марки. Хотя бы раз в год производите чистку радиатора.
Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то с ситуацией, когда печка Kia Sportage не работает, будете сталкиваться гораздо реже.
Дезинфекция испарителя кондиционера Kia Sportage 3
Обычно неприятный запах появляется после первых включений кондиционера весной после зимы, когда кондей долго не работал.
Средство для дезинфекции
Пробовал пользоваться разными очистителями кондиционера разных фирм, но как показал практика самая действующая химия оказалась Американской фирмы Step Up. Все покупки вместе с салонным фильтром обойдутся примерно в 1500 рублей.
Чтобы чистка прошла максимально эффективно необходимо приобрести:
Освежитель кондиционера SP 515ON
Удлинитель (трубка) SP 5154k
Салонный фильтр, желательно покупать угольный, например вот такой AMC: HC-8216C
Чистка кондиционера
Задача данной процедуры обработать пеной испаритель, для этого необходимо добраться до него максимально. В инструкции на баллоне предлагают делать это через дренажное отверстие, на мой взгляд это не очень удобно.
На Киа Спортейдже 3 добраться до испарителя можно через отверстие температурного датчика, доступ к нему достаточно удобный ни чего разбирать не надо, по этому будем действовать именно так.
Снимаем перчаточный ящик: отварачиваем два барашка против часовой стрелки на пол оборота, и после того как ящик откинется можно его полностью отсоединить, для этого вытащить пластиковые пальцы в петлях ящика.
После снятия перчаточного ящика видим:
Сняли бардачок, видим место установки салонного фильтра, но пока его не трогаем
Чуть ниже и левее видим температурный датчик испарителя
чтобы вытащить датчик необходимо провернуть его против часовой стрелки на пол оборота и вытянуть на себя. Далее в отверстие вставляем трубку очистителя сантиметров на 20-30 и уплотняем тряпкой.
Закачиваем чистящую пену пока она не перестанет идти.
Во время обработки средством видим как вытекает пена из дренажа.
Выставляем минимальную температуру и максимальные обороты обдува. Закрываем авто на 10-15 минут
После просушки в салоне авто будет резкий запах химии от чистящего средства, запах будет устойчивым примерно 2-3 дня, так чтобы от него избавиться сразу, необходимо воспользоваться освежителем кондиционера STEP UP.
Как система просушилась минут 10-15 не выключая климат ставим в ноги пассажира освежитель. Стряхиваем его активируем шашку и закрываем машину на 10 минут. Климат должен быть установлен как при сушке минимальная температура и максимальные обороты обдува.
После всех процедур проветриваем авто и меняем салонный фильтр на новый, на фильтре стрелочка должна смотреть вниз.
На этом процедура чистки кондея на Спортедже 3 закончена. Наслаждаемся чистым приятным запахом из дефлекторов печки. Желательно данную процедуру делать раз в год, а лучше два раза в год.