Kia Sportage выигрывает Кубок мира

Содержание

В России цена KIA Sportage (КИА Спортаг) в новом кузове начинается от 2 849 900 рублей. Максимальная комплектация стоит 4 039 900 рублей. Кроссовер продается в 14 комплектациях. Новые комплектации и цены на 26.01.2023 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KIA.

В России цена KIA Rio Хэтчбек (КИА Рио Хэтчбек) в новом кузове начинается от 680 900 рублей. Хэтчбек продается в 11 комплектациях. Новые комплектации и цены на 26.01.2023 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KIA.

Kia Sportage выигрывает Кубок мира

Kia Sportage выигрывает Кубок мира

Kia Sportage выигрывает Кубок мира

Kia Sportage выигрывает Кубок мира

  • Автомобили
  • Kia Sportage QL

В России цена KIA Rio (КИА Рио) в новом кузове начинается от 1 434 900 рублей. Максимальная комплектация стоит 1 789 900 рублей. Седан продается в 10 комплектациях. Новые комплектации и цены на 26.01.2023 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KIA.

Kia Sportage выигрывает Кубок мира

Kia Sportage выигрывает Кубок мира

Kia Sportage выигрывает Кубок мира

Kia Carens (UN)

Kia cee’d (CD)

Kia cee’d (JD)

Kia cee’d (ED)

Kia Cerato (YD)

Kia Cerato (TD)

Kia Cerato (LD)

Kia Cerato Koup (YD)

Kia Cerato Koup (TD)

Kia Forte (TD)

Kia Magentis (MG)

Kia Mohave (HM)

Kia Optima (JF)

Kia Optima (TF)

Kia Picanto (JA)

Kia Picanto (TA)

Kia Picanto (SA)

Kia Quoris (RJ)

Kia Rio (FB)

Kia Rio (QB)

Kia Rio (JB)

Kia Rio (DC)

Kia Rio X-Line

Kia Sorento (UM)

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (BL)

Kia Soul (PS)

Kia Soul (AM)

Kia Spectra (LD)

Kia Spectra (SD)

Kia Sportage (QL)

Kia Sportage (SL)

Kia Sportage (KM)

Kia Sportage (JA)

Kia Sportage (JE)

Kia Venga (YN)

  • Автомобили
  • Kia Sportage KM

Киа Спортейдж 2 поколения, технические характеристики которого представлены на этой странице – это автомобиль, который удовлетворяет абсолютно все потребности неприхотливых людей, желающих стать владельцами практичных внедорожников, отличающихся небольшими размерами. Этот автомобиль одновременно совмещает в себе все качества, дающие возможность без особых проблем маневрировать в городских условиях и преодолевать препятствия в условиях плохого дорожного покрытия.

Киа Спортейдж 2 2009 г. помимо всего прочего, можно отнести к очень комфортным автомобилям, внутри которых без особых проблем могут размещаться четыре человека. Задний ряд вполне подходит для перевозки троих человек, но в этом случае пассажирам придется немного потесниться, что не является критическим.

Единственное, что вызывает разочарование – размеры багажника Киа Спортейдж 2. Его полезный объем составляет всего 332 литра. Для перевозки крупногабаритных грузов такой автомобиль вряд ли подойдет, но вот перевезти несколько чемоданов не составит особого труда. Схема кузова – несущая.

Киа Спортейдж 2 поколения рестайлинг считается более надежным автомобилем. В этом случае корейские специалисты более детально и качественно подошли к защите кузовных элементов от коррозии и окисления. На этот фактор следует обращать особое внимание, когда вы выбираете подержанный автомобиль.

Kia Sportage выигрывает Кубок мира

Дизайн и внешнее оборудование

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Cтеклоочистители “Aero blade”
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
  • Cветодиодные повторители указателя поворота на боковых зеркалах заднего вида
  • Передние и задние брызговики
  • Лобовое стекло с дополнительной шумоизоляцией
  • Задержка выключения фар при закрывании замков
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17
  • Рефлекторные светодиодные фары
  • Зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова

Комплектации

Всего существует 6 основных комплектаций автомобиля. Базовая обойдётся будущему владельцу в 1189 тысяч рублей. Такая подразумевает электрические стеклоподъёмники, шесть подушек, кондиционер, АБС и ЕСЦ, диски размером 16 дюймов из легкого сплава, систему помощи при начале движения на спуске или подъёме.

Самая жирная комплектация GT-lite, её стоимость составляет 2069 тысяч рублей. Премиум обойдется в 1929 тысяч. Данные версии характеризуются салоном из кожи, датчиками помощи для парковки, климатом на два сезона, центром мультимедиа, автоматической парковкой, системой вентиляции на передних сиденья, электрическим приводом.

Киа Спортейдж 4 комплектация комфорт подразумевает регулировку руля по длине и высоте, аудиосистему на 6 динамиков, кондиционер, также присутствует регулировка водительского сидения по высоте. Задние сидения регулируются механическим способом. Владелец получает одну розетку на 12В для переднего и задних пассажиров. За безопасность здесь отвечает АБС, ЕСЦ, ВСМ, ТСЦ. Также присутствует система контроля давления в шинах. Денежная стоимость зависит от привода, полный обойдётся в 1479 тысяч.

Киа Спортейдж 4 комплектация люкс обойдётся будущему владельцу в 1539 тысяч. Подразумевает полный привод, коробку автомат. На механике денежная стоимость составит 1479 тысяч. На переднем приводе цена транспортного средства – 1459 тысяч рублей. Характеризуется складными сидениями, круиз контролем пассивного характера, противотуманками, системой подогрева руля. Присутствуют также подогрев сидений, датчики света и дождя.

Киа Спортейдж 4 комплектация престиж стоит 1699 тысяч с двигателем на 150 лошадиных сил и 1819 тысяч с мотором на 185 лошадей. Характеризуется запуском двигателя при помощи кнопки, камеры заднего вида, парктроником.

Интерьер и оборудование салона

  • Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
  • Кондиционер
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Телематическая система Mobikey
  • Сиденья с отделкой тканью
  • 4 динамика

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 2 литра, 150 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.9 сек.
  • Максимальная скорость: 183 км/ч.
  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.4 литра, 107 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.6 сек.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.

Комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации для сравнения. По умолчанию показаны самые дешёвые.

  • Classic 2 849 900 Руб.
  • Classic 2 949 900 Руб.
  • Comfort 3 029 900 Руб.
  • Comfort 3 069 900 Руб.
  • Luxe 3 124 900 Руб.
  • Comfort 3 129 900 Руб.
  • Luxe 3 224 900 Руб.
  • Prestige 3 414 900 Руб.
  • Luxe 3 464 900 Руб.
  • Style 3 609 900 Руб.
  • Prestige 3 654 900 Руб.
  • Style 3 849 900 Руб.
  • X-Line 3 939 900 Руб.
  • X-Line+ 4 039 900 Руб.
  • Comfort Кондиционер 680 900 Руб.
  • Comfort Аудио 700 900 Руб.
  • Comfort Аудио 720 900 Руб.
  • Comfort Аудио 740 900 Руб.
  • Luxe 750 900 Руб.
  • Comfort Аудио 760 900 Руб.
  • Luxe 790 900 Руб.
  • Prestige 815 900 Руб.
  • Prestige 855 900 Руб.
  • Premium 915 900 Руб.
  • Premium Navi 942 900 Руб.

Характеристика Киа Спортейдж 2 бензин выделяется не только силовым агрегатом, но и эргономичным местом для водителя. Конечно, если не учитывать рулевое колесо автомобиля. Руль очень тонкий и большой. Несмотря на то, что присутствует регулировка колонки по вертикали, водитель может чувствовать себя не совсем комфортно.

Отзывы Киа Спортейдж 2 поколения бензин утверждают о том, что остальная часть автомобиля является продуманной до малейших деталей. Тумблер отключения ESP и включения полного привода находится прямо под рукой водителя, что добавляет дополнительного удобства. Но использование всех преимуществ полного привода доступно только во время движения со скоростью менее 40 километров в час. Но с учетом того, что Спортейдж является паркетным внедорожником, этого будет более чем достаточно.

Киа Спортейдж 2 2006 года предусматривает управление электрическими стеклоподъемниками привычными движениями, но инженеры по непонятным причинам решили, что водительское окно должно открываться только в автоматическом режиме. Приборная панель в автомобиле очень хорошая, поскольку её можно прочесть без особых трудностей даже во время движения на большой скорости. Климатическая установка в машине не вызывает дополнительных вопросов во время обращения, а также её управление понятно на интуитивном уровне.

Сидения на Киа Спортейдж 2 2004-2010 годов также вызывают удивление, поскольку поражают своим комфортом. Пассажиры отмечают, что даже после длительного путешествия не хочется покидать салон этого автомобиля. Единственный недостаток в салоне, который перешел от первого поколения автомобилей к их старшим братьям – это продольная регулировка водительского сидения.

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы владельцев о котором располагаются на этой странице, утверждают о том, что просторный салон позволяет обеспечить менее ограниченный диапазон, что является недостатком. При этом, для пассажиров, которые размещаются на заднем сидении, проблем с посадкой вовсе нет – места достаточно даже для людей с очень длинными ногами. На этом приятные явления для пассажиров, которые сидят позади, не заканчиваются – для них доступен еще один сюрприз в виде возможности индивидуальной регулировки спинок сидения.

Киа Спортейдж 2 2007 года имеет багажное отделение, которое кажется совсем небольшим на первый взгляд. Свое влияние на это оказывает продуманная форма багажника, который выполнен прямоугольником. Благодаря такому решению удалось достичь полезного объема в 320 литров, при условии, что багаж не размещается выше уровня окон. Также присутствует возможность опускания спинки заднего сидения, которая дает возможность добавить к длине багажного отделения порядка 125 сантиметров и существенно увеличить его объем.

В новом поколении транспортное средство стало длиннее на 40 миллиметров и выше на 30. Задним пассажирам стало ещё больше простора. Спереди также удастся с комфортом разместиться и водителю, и пассажиру. Диван на заднем ряду регулируется по углу наклона, однако продольная регулировка отсутствует. Одно из преимуществ – это 2 режима подогрева. Данная функция есть далеко не у каждого транспортного средства такого класса. В холодные месяцы предусмотрен подогрев не только всех сидений, но и руля. Обогрева стекла, расположенного сзади нет, присутствует лишь обдув, который поможет только в случае запотевания. Претензий к материалам, которые используются, нет. Фото салона Киа Спортейдж 4 однозначно порадуют владельцев. Можно выделить только одну непонятную особенность – слишком большое количество лакированных деталей, которые нуждаются в частой протирке. Передняя панель выполнена из различных видов пластика, однако они смотрятся вместе довольно органично. В топовых комплектациях в салоне имеется прострочка пластмассы при помощи нити, таким образом салон выглядит более дорогостоящим.

Интерьер Киа Спортейдж 2016 года 4 поколения характеризуется спортивным видом. Однако для полноценного автомобиля подобного назначения кресла располагаются слишком высоко. Азарт модели подтверждает немного скошенный руль и консоль, направленная к водителю. На ней располагаются кнопки и мультимедиа экран. Сбоку от данной системы располагаются дефлекторы воздуховодов, которые смотрятся довольно престижно за счет окантовки серебром. Для водителя и его пассажиров предоставляется пару розеток, юсб разъём, а также AUX. Приборная панель читается довольно легко. Дополнительно владельца данного транспортного средства порадует неохлаждаемый перчаточный ящик, функция беспроводной зарядки и несколько подстаканников. На приборной панели не хватает только одной информативного показателя – времени. Всё остальное, что может потребоваться водителю, отображается. В базовой комплектации авто имеет экран в 3,5 дюйма. В жирных версиях автомобиля диагональ составляет уже 4,2.

Будущему владельцу на выбор доступны следующие разновидности моторов. Какой двигатель на киа спортейдж 4 использовать, решать требуется исходя из своих пожеланий и требований.

  • Бензиновый MPI, характеризуется 4 цилиндрами с 4 клапанами на каждом. Объём мотора составляет 2 литра. Одна из его особенностей – бесступенчатая настройка распределения газов. Впускной коллектор отличается регулируемой геометрией. Максимальная мощность двигателя Киа Спортейдж 4 2.0 на бензине составляет 150 лошадиных сил, которые достигаются при 5200 оборотах в минуту. Максимальная же тяга всего лишь 192 Нм, данные значения характерны для 4 тысяч оборотов. Двигатель на Киа Спортейдж 4 2.0 также имеет распределенный впрыск. На Kia 4 поколения двигатель эксплуатируется совместно либо с 6 ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6 ступенями автомата. Максимальная скорость достигает 186 километров в час. Расход топлива составляет не более 8,5 литров в смешанном режиме.
  • Одна из альтернатив MPI – ещё один бензиновый мотор, который принадлежит семейству Gamma. Имеет маркировку T-GDI. Его объём составляет 1.6 литра. Двигатель характеризуется системой прямого впрыска топлива. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Максимальная мощность немного больше – 177 лошадиных сил, при них количество оборотов составляет 5500. Значения пиковой тяги также больше – 265 Нм при 3000 оборотов в минуту. Двигатель характеризуется фазовращателем на систему впуска и выпуска, а также турбокомпрессором. Мотор работает вместе с 7 ступенчатым так называемым роботом DCT. Такие технические характеристики позволяют развивать скорость в 201 километр в час. Также Киа на данном двигателе имеет полный привод, таким образом разгон до 100 километров в час занимает около 9,1 секунды. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,5 литров.
  • Ещё один вариант – дизельный двигатель Киа Спортейдж 4 2017 CRDI, который имеет 16 клапанов. Характеризуется системой Common Rail, а также турбокомпрессором. Максимальная мощность Киа Спортейдж 4 дизель – 185 л.с, которые достигаются при 4 тысячах оборотах в минуту. Двигатель эксплуатируется совместно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Значения пиковой тяги достигаются при 2500 оборотах в минуту и составляют 400 Нм. Разгон до 100 километров на асфальтовом покрытии занимает 9,5 секунды. Максимальная скорость 201 километр в час. Реальный расход топлива Киа Спортейдж 4 в цикле трасса/город не превышает 6,5 литров.

Технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения в сравнении с прошлым поколением практически не изменились.

Кузов

Киа Спортейдж 2, отзывы владельцев и все минусы о котором вы сможете увидеть на этой странице, отличается сравнительно плохим лакокрасочным покрытием. Особенно такое явление заметно на автомобилях, сборка которых производилась на заводах в Калининграде и Словакии. Как правило, автомобили, которые пробыли в эксплуатации на протяжении двух лет, начинают преподносить своим владельцам сюрпризы в виде вздутия краски на крышке багажника.

Все минусы и слабые места кузова также сосредоточены на дверях под площадью, которая находится внизу стекла, а также вокруг номерного знака. Петли, которые отвечают за крепление стекла на задней двери, как правило, начинают терять краску уже после первой зимовки автомобиля. Это довольно распространенная проблема, которую наблюдают практически все владельцы таких автомобилей, и производители об этом прекрасно знают, поэтому официальные дилеры производят замену элементов по гарантийному обслуживанию.

Киа Спортейдж 2 поколения имеет недостатки, которые так или иначе связаны со скрипом во внешней части автомобиля неподалеку от лобового стекла. Это вызвано накладкой внизу лобового стекла, которая защищает так называемое «жабо». Со временем пластик начинает разбалтываться и скрипеть. После преодоления автомобилем отметки в 50 тысяч километров нередко наблюдается также и поскрипывание отдельных элементов отделки салона, которые выполнены из пластика. Особенно сильно этот недостаток замечается в холодное время года. После 100000 пробега все минусы автомобиля также начинают вылезать наружу.

  • Передние брызговики
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3 л)
  • Шумоизоляция капота
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Запасное колесо временного использования
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Рефлекторные галогенные фары
  • Стальные диски 15″с декоративными колпаками и шинами 185/65R15
  • Дневные ходовые огни (DRL)

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.

Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка – G4GC.

Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя – G6BA.

Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.

Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.

Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.

Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.

Киа спортейдж 2 дизель автомат можно будет реанимировать самостоятельно. Для этого потребуется передвигаться на высокой скорости по шоссе на протяжении длительного времени. Это поможет самостоятельно очистить сажевый фильтр, и машина будет двигаться нормально. Помимо этого, автомобиль может в скором времени потребовать замену маховика, который отличается двухмассовостью.

Безопасность и системы

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Внешний вид

Внешне новое поколение Sportage напоминает Порш Макан. Сбоку автомобиль выглядит немного «мило». Если же взглянуть на транспортное средство с передней части, то видна небольшая агрессия. Если сравнить Рав 4 и Киа Спортейдж 2017, их перед также очень похож. Профиль автомобиля не вызывает претензий, спортивный вид, который обеспечивается за счёт покатой линии. Сбоку авто мало отличается от предыдущего спортейджа. Всё те же арки, линии стёкол, передние задние фары, которые заходят немного вбок. Парктроник имеет современный вид, обеспечивается это при помощи крупными патрубками.

Габариты Киа Спортейдж 4: 448,5 Х 185,5 Х 164,5 сантиметров. Масса автомобиля 1485 килограмм.

Светодиоды соединяются декоративной планкой. Некоторые негативно отзываются о внешнем виде автомобиля, другие говорят о новом тренде, который задаёт киа. Данное авто можно считать юнисекс. Его внешность понравиться и девушкам, и парням. Результаты такого смелого решения станут понятны на основании объёма продаж автомобиля. Решётка радиатора также напоминает Macan от компании Порш. Ещё один плюс, теперь нет нужды проводить ногой под задним бампером. Владельцу достаточно постоять несколько секунд с ключом около багажника, чтобы тот открылся. К сожалению, данный функционал включён только в максимальную комплектацию. Размеры багажника Киа Спортейдж 4 чуть более 490 литров. Отделение для груза подразумевает 2 уровня.

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.4 литра, 100 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.2 сек.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.

Отличия рестайлинговой модели от дорейстайла

О рестайлинговой модели известно немного, так как она ещё не поступила в продажу. Однако во время дорожных испытаний автомобиль был замечен. Внешне он стал напоминать Церато 2018 года выпуска. Отличия киа спортейдж 4 рестайлинг коснулись также так называемых кубиков льда, в новой версии их нет. Передний бампер также изменился, в частности узор радиаторной решётки. Также можно говорить о новом дизайне оптики заднего бампера. Владельцы рестайлинговой модели получат новый рисунок для дисков. Ещё одно отличие киа спортейдж 4 рестайлинг 2018 – новая версия автомобиля будет поддерживать технологию MID-Hybrid. Появится новый двигатель киа спортейдж 4 на 2.4 литра, максимальная мощность которого – 184 лошадиные силы. Ещё одна новая разновидность мотора 1,6 литровый GDI, с максимальной мощностью в 132 лошади.

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система контроля давления в шинах
  • Передние дисковые тормоза
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Электроусилитель руля
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
  • Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Прикуриватель и пепельница
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Кондиционер
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Сиденья и двери с отделкой грязеотталкивающей тканью Clean Tex
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • 4 динамика

Электроника, особенности, безопасность

В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров. Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой. Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения. Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.

Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.

Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%. Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02. Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает. Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.

Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня. Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.

Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии. Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый. Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.

К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.

В целом согласно отзывам владельцев о Киа Спортейдж 4 все минусы это: скрип, скапливание грязи, слабое лобовое стекло, скрип при повороте руля в холодные месяцы года.

  • Classic 1 434 900 Руб.
  • Comfort 1 519 900 Руб.
  • Comfort 1 534 900 Руб.
  • Classic Audio 1 534 900 Руб.
  • Comfort 1 559 900 Руб.
  • Luxe AV 1 579 900 Руб.
  • Luxe AV 1 619 900 Руб.
  • Style 1 649 900 Руб.
  • Prestige 1 699 900 Руб.
  • Premium 1 789 900 Руб.

Комплектация

Независимо от того, какой двигатель на Киа Спортейдж 2, модель комплектуется максимальным количеством различных опций и аксессуаров, поэтому владельцы этого автомобиля могут порадоваться своему приобретению. Даже в базовой комплектации включена опция гидравлического усилителя рулевой колонки, которой большинство производителей свои автомобили не комплектует. Электрические подъемники стекол и штатный иммобилайзер также включен в стандартную комплектацию автомобиля. Центральный замок – эта опция также есть в любой модели автомобиля независимо от её комплектации. Система вентиляции и штатный кондиционер также присутствуют, они дополнительно оснащены фильтрующими элементами.

Независимо от того, будет у вас автомобиль 2.0 автомат полный привод или 2.0 механика передний привод, без дополнительных опций повышенного комфорта испытать не получится. Поэтому любителям комфортного передвижения рекомендуется покупать более «заряженные» комплектации автомобилей. Такие модификации автомобилей оборудуются дополнительными помощниками в виде систем ABS и ESP, также на расширенные модификации устанавливают боковые подушки безопасности и рейлинги. Версия автомобиля с максимальной комплектацией предусматривает установку люка, системой предотвращения пробуксовки колес, а также круиз-контроль.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2008 году Киа Спортейдж передний привод 2 литра потерпела очень большие изменения – был произведен рестайлинг модели. Это позволило существенно обновить внешний вид автомобиля и предоставить его покупателям в новом облике.

Киа Спортейдж 2 рестайлинг, отзывы о котором можно прочесть на этой странице, получила существенные изменения передней части. Передняя оптика обзавелась отражателем, который способен рассеивать свет. До этого на протяжении 10 лет корейской компанией использовалось классическое стекло, которое уступило место поликарбонату, использованному в рестайлинговой версии автомобиля.

Расход бензина на Киа Спортейдж 2 после проведения доработок не изменился, зато днище машины стало абсолютно плоским, что позволило увеличить проходимость автомобиля. Кузов стали оцинковывать более тщательно, что дало возможность увеличить его долговечность даже в условиях жесткой эксплуатации.

Киа Спортейдж 2, включение полного привода которого производилось путем подключения заднего моста через муфту, полноценно перешел в разряд «паркетников». Этому способствовала также и независимая задняя подвеска, которая устанавливалась на автомобиль. В случае необходимости появлялась возможность полноценной принудительной блокировки муфты. Это дополнительно расширяло возможности полного привода.

В целом, изменения были не столь существенными и кардинальными. Автомобиль приобрел более эффектные и выразительные черты. Мощный бампер и фальшивая решетка радиатора в комбинации с окантовкой оптики прибавляли дополнительный интерес внешнему облику этой машины и давали ей дополнительные выделительные черты. Боковые зеркала заднего вида стали намного больше. Если не взирать на эти небольшие изменения, то все осталось прежним.

Читайте также:  Киа рио 2022 мягкая посадка
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий