Kia Sportage Style 2.5 GDI

Содержание

Появилась на панели гирлянда значков.

Kia Sportage Style 2.5 GDI

Вот такая гирлянда

Сканер выдал ошибку что нет сигнала датчика. Да я и сам понял что ему хана потому что сам ковырялся с этим колесом смазывая болты стойки и ступица попыталась упасть и провод датчика её как раз остановил.Тут же через ZZAP заказал новый датчик Hyundai/Kia 956703W300.

Kia Sportage Style 2.5 GDI

Замена: тут описывать особо нечего, все просто и доступно.

Kia Sportage Style 2.5 GDI

Вот тут он

Kia Sportage Style 2.5 GDI

Вот так идёт его провод

Ключом на 10 откручиваем сам датчик, ключом на 12 откручиваем его крепление к стойке и к кузову. Далее идут два пластиковых крепления, они снимаются просто потянув на себя. После провод уходит под подкрылок, соответственно откручиваем 3 самореза брызговика и вытаскиваем два пистона в районе стойки. Дальше подкрылок можно не откручивать, отгибаем подкрылок, в это время оттуда высыпается кучка грязи и видим что есть ещё крепление провода к кузову стяжкой. Я её просто откусил кусачками. После этого видим разъём. Рассоединяем разъём и вытаскиваем датчик из ступицы. Датчик лучше всего вытаскивать из ступицы в последнюю очередь, чтоб туда не попала грязь. После берём новый датчик и устанавливаем всё в обратной последовательности.

Kia Sportage Style 2.5 GDI

Провод от нового проложен

Kia Sportage Style 2.5 GDI

Новый на месте

Цена вопроса: 2 377 ₽
Пробег: 226 302 км

Kia Sportage Style 2.5 GDI

Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS Kia Sportage

Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS

Датчики передних колес

Датчик задних колес

Видео про “Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS” для Kia Sportage

Как проверить датчик АБС своими руками !

КИА СПОРТАЖ замена датчика АБС

Проверка датчика ABS

Другие материалы раздела

Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD

Детали установки электронного и гидравлического блоков управления ABS/EBD

Видео про “Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD” для Kia Sportage

АКПП AL4 / DP0 Снятие блока клапанов (гидроблок)

Принцип работы полного привода Honda CR-V

Член КИА клуба

в клубе с 21.01.2011

Добрый день! Случилась у меня проблема с АВС, может кто сталкивался? Год назад поменяли левую заднюю ступицу (передний привод) колеса у ОД. У ступицы был люфт и загоралась переодически лампа АБС. После замены ступицы все было нормально в течении года. Примерно месяц назад опять переодически стала загораться лампа АБС. Подергал ступицы – все в порядке, ни гула ни люфта. Поехал к официалам, сделали диагностику и приговорили датчик АБС заднего левого колеса. Ступицы все в порядке
Поставил новый датчик, лампа АБС на панели все равно переодически загорается. Причем до 60 км. ч. она не горит, после 60 км. ч. загорается и горит пока либо не выключишь зажигание, либо пока сама не решит погаснуть. Посоветуйте, где еще покопать, чтоб решить эту проблему.

У меня тоже загорелась АБС, на диагностике сказали задний левый, заменил, а лампа горит. Снял ступицу, а там видимо что-то попало под гребенку с которой датчик сигнал снимает и ее немного погнуло, все выправил, поставил и все встало на свои места. В общем зря датчик менял. Тоже передний привод и тоже на маленькой скорости не горит, а как выше 40-50 сразу загорается. Так, что вам надо снимать ступицу. Отдельно стаканчик с гребенкой не нашел, только ступица в сборе, хотя старый из тонкого металла и выправляется легко.

Понял, буду разбирать, выправлять. Ступицу меняли официалы, наверно что-нибудь и погнули. Я после того, как поменяли ступицу, ремонтировал ручник. Что-то там сломали и колодка с этой стороны скрипела как телега. За замену датчика запросили семь тысяч (датчик+ работа) Охренели совсем

Kia Sportage Style 2.5 GDI

Я датчик оригинал в автодоке покупал за 1500. Меняется он вообще за 15 минут, жалко только старый сохранить не удалось, он в ступице сидит намертво, только ломать и выковыривать.

Ну да, еле выковырнул его, еще и ржа была. На днях буду снимать. Кстати без АБС машина шустрее стартует

может ну его, эту абс нафик

Вскрыл ступицу. Все было в рже. Обойма стояла криво и пластиковое кольцо оплавилось. Наверно задевало за основание, терлось и грелось. Так как ступицу новую заранее не купил, пришлось все это безобразие почистить шкуркой, поправить и продуть воздухом. Вставил на место, с уверенностью, что все это работать точно не будет, а пока только поездить до момента, как придет новая ступица. Собрал. Поехал. Все работает. АБС больше не светится. Прикольно. Так что если у кого такое случится на большом пробеге (АБС то загорится, то погаснет), не нужно сразу менять датчик, скорее дело в ступице.

Последнее редактирование: 20.10.2017

в клубе с 23.11.2011

Добрый день, Всем!!!Так же интересует вопрос по поводу гребёнки, был у официалов на То-5 ререодически загоралась абс и есп, сказали что проржавела Гребёнка и надо менять все ступицу заднюю,у официалов это стоит около 10 тысяч.Нельзя ли отдельно купить эту гребёнку?

Можно на разборке поискать.

Т.е. гребенка была на месте.

Разобрать и поставить стакан на место, видимо выскочил из ступицы.

Алексей810

такая же проблема, на 90 т км,загорелась абс. на 60 т. км левая ,была проблема менял у дилера по гарантии датчик и ступицу.вот пришла пора и правая сторона только ступицу накладно менять.может только датчик.

В настоящее время очень важно следить за своим автомобилем. По правде говоря, если вы не выполните минимальное техническое обслуживание или не примете во внимание предупреждения о неисправностях, вы сильно рискуете увидеть, что ваш автомобиль окажется в плохом состоянии. Это именно та тема, о которой мы собираемся поговорить на этой веб-странице, и одним из признаков, который больше всего беспокоит владельцев автомобилей, является то, что Контрольная лампа АБС на Kia Sportage. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать, если на Kia Sportage горит лампа ABS?.

Kia Sportage Style 2.5 GDI

Мы начнем нашу статью с значение сигнальной лампы АБС на Kia SportageДля этого сначала мы увидим, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Киа Спортейдж?

Прежде всего, важно описать вам, для чего используется ABS вашего Kia Sportage, чтобы вы могли понять оставшееся содержание этой статьи. АБС (антиблокировочная тормозная система) – это устройство, которое предотвращает блокировку колес вашего автомобиля во время торможения. Цель этой системы – уменьшить тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Kia Sportage состоит из нескольких компонентов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также лампочкой ABS вашего Kia Sportage.

.Фактически, вы можете довольно легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, лязгая лапами, это именно те действия, которые позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Kia Sportage

Теперь мы переходим к разделу, который вам, скорее всего, интересен больше. Что означает сигнальная лампа ABS на Kia Sportage? Начнем с того, что это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вам следует сообщить, что как только загорится сигнальная лампа ABS, ABS будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует отрегулировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Kia Sportage:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: При выходе из строя одного из них загорается индикатор ABS на вашем Kia Sportage.
  • Гидравлический блок ABS вашего Kia Sportage: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникнут проблемы, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что, если на моем Kia Sportage загорится индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: что делать, если на моем Kia Sportage горит индикатор ABS?. Ответы могут зависеть от сбоя, с которым вы столкнулись. Начать с, передайте свой Kia Sportage диагностическому прибору, если вы не знаете, как читать код неисправности на Kia Sportage, не стесняйтесь просматривать содержание нашей статьи, в которой подробно описаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы обнаружили причину своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы исправить ее, и выключите свет ABS на вашем Kia Sportage:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
  • Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: Иногда для устранения проблемы бывает достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если вам нужно больше руководств по Kia Sportage, перейдите на наш Kia Sportage категория.

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Snow White Pearl (SWP)

+ 15 000 ₽

Двигатель и трансмиссия

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Бескаркасные стеклоочистители “Aero blade”
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
  • Cветодиодные повторители указателя поворота на боковых зеркалах заднего вида
  • Передние и задние брызговики
  • Лобовое стекло с дополнительной шумоизоляцией
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Дополнительная розетка 12V в багажном отделении
  • Разъём USB-C для зарядки мобильных устройств в передней панели
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система активного управления стабилизацией (VSM)
  • Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
  • Система помощи при спуске с горы (DBC)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Крепления для детского кресла ISOFIX на втором ряду сидений
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъемник водителя с функцией Auto
  • Механическая регулировка спинок задних сидений
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Задержка выключения фар при закрывании замков

Пакет “Теплые опции”

  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Дополнительный электрический отопитель салона (исключая Classic Механика)
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55 R19
  • Проекционные светодиодные фары
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Решётка радиатора с отделкой чёрным глянцем
  • Рейлинги на крыше
  • Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери

Пакеты Style / X-Line

  • Внедорожный дизайн внешних элементов отделки (накладки на бамперы, боковые модинги)
  • Решётка радиатора дизайна “X-Line”
  • Чёрные рейлинги на крыше
  • Боковые зеркала заднего вида с отделкой чёрным глянцем
  • Обивка потолка и стоек чёрной тканью
  • Линия остекления с отделкой чёрным глянцем
  • Внутренние дверные ручки с отделкой матовым хромом
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей**
  • Сиденья с комбинированной кожаной отделкой и замшей*
  • Передняя панель с отделкой вставками с техническим узором под карбон
  • Дверные панели с отделкой искусственной кожей

Телематика Kia Connect

  • Премиальная аудиосистема Harman Kardon c 8 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем
  • Телематические сервисы Kia Connect*
  • Система управления тягой в поворотах ATCC (только Полный привод)
  • Запасное колесо временного использования

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE

  • Система предупреждения о столкновении с автомобилем в слепой зоне (BCW)
  • Система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Система безопасного выхода из автомобиля (SEW)
  • Камеры, отображающие слепые зоны на панель приборов (BVM)

Рабочий объем (см3)

Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)

Крутящий момент, Н·м

Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача)

Система выпуска отработавших газов

Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт)

Объем масла в трансмиссии (л.)

Объём моторного масла (л)

Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л)

Габариты (длина/ширина/высота), мм

Колесная база, мм

Колея (спереди/сзади) (мм)

Дорожный просвет, мм

Свес (спереди/сзади) (мм)

Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм)

Объём багажника (VDA), л

Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм)

Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм)

Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм)

Угол въезда / угол съезда (˚)

Угол рампы (˚)

В комбинированном цикле, г/км

Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.)

Полная масса (кг)

Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами

Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг)

Колеса и шины

Легкосплавные диски (Размер / Вылет)

Передаточное отношение (при полном повороте)

Число оборотов руля между крайними положениями

Минимальный радиус разворота (м)

Размер передних тормозных дисков

Размер задних тормозных дисков

Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение

Главный цилиндр: Диаметр (мм)

Максимальная скорость (км/ч)

Преодоление с места дистанции 400м

Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м)

Объем топливного бака (л.)

В городском цикле (л. / 100 км)

В загородном цикле (л. / 100 км)

В комбинированном цикле (л. / 100 км)

Объём багажного отделения, (л)

Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм)

Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм)

Проём багажника (ширина / высота, мм)

Погрузочная высота (мм)

Внедорожная версия появится в России

New Kia Sportage 2022 уже продается на всех крупных рынках, при этом в Южной Корее и США представлены и внедорожные версии. Дома автомобиль выпускается в оригинальной модификации X-Line с основными отличиями от базового варианта: большое количество черного декора, специально для нее разработанные бампера, колеса диаметром 19 дюймов.

В Америке идут продажи версии X-Pro с высокопрофильными покрышками 17 дюймов. В этом варианте в перечень настроек электроники к режимам Smart, Sport и Normal добавлен еще один режим Snow.

Технические характеристики нового Kia Sportage 5 2022

Весь перечень технических характеристик Kia Sportage 2022 на данный момент пока не оглашен. Только для южнокорейского рынка стали известны некоторые моменты. Точно известно, что Kia Sportage имеет под капотом турбированный бензиновый мотор 1.6 литра, гибридную установку и турбодизельное устройство 2.0 литра.

Крутящий момент бензинового двигателя составляет 264 Нм, заявленная мощность – 186 лошадиных сил. В основе гибридного устройства – бензиновый турбированный двигатель T-GDI 1.6 литра. В паре с гибридом будет работать шестиступенчатая автоматическая коробка передач и электрический двигатель с параметрами 60 л.с и 350 Нм.

Аккумуляторная батарея гибрида Kia Sportage 2022 обладает емкостью 13.8 кВт/ч. Одного заряда аккумулятора достаточно на 50 километров пути. Оказавшиеся в свободном доступе данные говорят о том, что в среднем 100 километров можно проехать на шести литрах бензина. По полученной информации относительно бензинового двигателя известно, что в дополнение к нему предполагается установка семиступенчатой АКПП или шестиступенчатой механики. Привод будет или передним или полным – этот параметр полностью зависит от модификации и комплектации.

Достоинства и недостатки Kia Sportage 5

Так как новое «издание» авто уже эксплуатируется автолюбителями за рубежом, то на основании сообщений на иностранных форумах стали известны некоторые подробности об особенностях Kia Sportage 5. К достоинствам версии автомобилисты отнесли следующие показатели:

·         Шумоизоляция стала значительно лучше, в салоне сейчас действительно тихо.

·         Оцинкованный кузов долговечный, быстрая коррозия ему не грозит.

·         Дизайнерское решение салона на высоте, отмечается хорошее качество материалов и самой сборки.

·         Комфортная подвеска, но делать выводы о ресурсе и надежности пока рано.

·         Тормозная система и рулевое управление претензий пока не вызывают.

·         У шестиступенчатой МКПП M6CF4 хороший ресурс и четкие переключения.

·         Шестиступенчатая АКПП A6MF1 отличается большей надежностью, чем в предыдущих вариантах.

·         Восьмиступенчатую АКПП A8MF1 стали устанавливать недавно, но пока никакого дискомфорта владельцам авто она не приносит.

·         К двигателям G4NL и G4KN претензий пока нет.

По выявленным недостаткам. Зарубежные владельцы заявляют, что у новой Sportage тонкое лакокрасочное покрытие, поэтому сколов не избежать. Кроме того, отмечено, что хромовое покрытие достаточно слабое, помимо этого, мягкие стекла. Также участники автомобильных форумов рекомендуют регулярно проверять, в каком состоянии находятся шлицы полноприводной трансмиссии. Замечено, что ржавчина на них появляется быстро. Ну и по салону – очень много глянцевого пластика, который можно заляпать моментально.

Краткая история модели

Первая версия Kia Sportage была выпущена в 1994 году, благодаря ее появлению марка заняла свое место в сегменте SUV. Хотя его двигатели не отличались хорошей мощностью, он с полным правом пополнил собой ряды рамных полноприводных внедорожников с цельным мостом в задней подвеске.

Выпуск второй вариации состоялся только спустя девять лет, эта модель была отнесена к паркетникам, ее оснастили новой платформой Hyundai-Kia J3 platform, полноприводной муфтой на задней колесной оси и несущим кузовом. В результате проведенных рестайлингов у модели происходила замена накладки багажника, решетки радиатора и фар. Вторую Kia Sportage стали выпускать в разных странах, в том числе и в России.

У третьего поколения Sportage 2010 года сменился стиль, который был признан одним из лучших, что подтверждают награды, в том числе Red Dot Design Award. Оснащение также стало более разнообразным, был исправлен очень плохой показатель прочности кузова.

Вышедшая на рынок в 2015 году четвертая модификация снова получила награды от дизайнеров-экспертов за новый стиль, но недостатки в виде очень маленького ресурса подвески и плохого качества некоторых комплектующих не позволили ему сменить статус в своем сегменте на более высокий.

Перспективный Kia Sportage 2022 пятого поколения, судя по всему, способен составить конкуренцию не только китайским компактным кроссоверам, но и новым Volkswagen Teramont, Hyundai Grand Santa Fe и Mitsubishi Outlander.

Обзор нового кроссовера KIA Sportage 2022 пятого поколения

Официальная презентация нового кроссовера Kia Sportage 5 состоялась в июне 2021 года в Южной Корее, тогда же ему был присвоен заводской индекс NQ5. Удлиненная версия получила ОТТС в декабре 2021 года, а уже в январе 2022 года завод «Автотор» в Калининграде приступил к сборке нового Kia Sportage 5 поколения. Поставки авто в России в автосалоны должны начаться весной (дата выхода и старт продаж ориентировочно состоятся в марте-апреле 2022 года). Точные данные о комплектации и ценах будут известны, когда приблизится момент выхода. Хотя по последним сведениям дебют паркетника на российской территории состоится в модификации Comfort.  Предполагается, что купить Kia Sportage 5 2021 2022 года 5 поколения в России можно будет по цене 2,3 млн. руб (передний привод, коробка автомат). Позднее будет налажен выпуск внедорожной вариации X-Line со специальным полноприводным режимом.

Подробнее о дизайне

Дизайн Kia Sportage 5 поколения более технологичен и агрессивен, чем у предыдущей модели, он придает автомобилю брутальный и суперсовременный вид. Новый Kia Sportage 2022 для России представлен на фото ниже (салон и кузов).

Экстерьер

Если смотреть на кроссовер сбоку, то его пропорции удивляют своей сбалансированностью и динамичностью, четкими и острыми формами. Носовая часть по-спортивному короткая, крыша слегка покатая, нижняя линия окон плавно поднимается вверх к «корме». «Сложносочиненные» боковины задерживают внимание своим нестандартным видом. Колесные арки выделяются крупным размером, посадочный диаметр заявлен в трех исполнениях: 17, 18 и 19 дюймов. Стекла передних дверей имеют неподвижные уголки, а в задних стойках крыши как дополнение появились багажные окна. Задние крылья сверху оформлены рельефным выступом, переходящим с багажника на заднюю дверь.  Боковые зеркала теперь крепятся иначе, имеют стильный внешний вид, выраженные грани на корпусах и тонкие полоски повторителей поворотов.

Анфас новый кузов Kia Sportage 2022 (на фото) для России выглядит не менее динамично, чем в профиль. Передние светодиодные фары в виде ромбов выразительно подчеркнуты бумерангообразными дневными ходовыми огнями. Фирменная решетка черного цвета зрительно разделена на две части молдингом продольного направления, имеющим цвет кузова. «Тигриный» стиль решетки сочетается с ее своеобразной ячеистой структурой. По сравнению с Sportage четвертой вариации она выглядит более мощно, на нее гармонично наплывает «клюв» капота. Воздухозаборник отличается большими размерами, боковые отверстия отсутствуют, вместо них на бампере расположены небольшие складки, похожие на жабры. У ветрового стекла кромка волнообразной формы.

Вид сзади также впечатляет. Отличным дизайнерским решением стала подтянутая, детально проработанная корма. Изящные комбинированные фонари с острыми углами снабжены световыми элементами треугольной формы. Они соединены друг с другом горизонтальной планкой. Крышка багажника нестандартной фигурной формы идеально сочетается со светотехникой. Фальш-диффузор контрастного цвета в форме перевернутого краба эффектно вписывается в общую концепцию.

Цвета, в которых представлен новый кроссовер:

·         Vesta Blue (синий);

·         Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);

·         Gravity Gray (гравитационный серый);

·         Steel Gray (стальной серый);

·         Downing Red (красный);

·         Shadow Matte Gray (мрачный матовый серый, не для версий Gravity);

·         Jungle Wood Green (зеленые джунгли, только для Sportage Gravity).

Логотипы Kia в новом исполнении расположены по центру спереди и сзади автомобиля. Что касается крыши, то, в зависимости от комплектации, будут предложены три варианта: панорамная полностью, с панорамным люком или сплошная. В качестве дополнительной опции за отдельную плату появится возможность заказа черной крыши. В стандартной комплектации предусмотрены рейлинги для крепления дополнительного багажника и антенна, имеющая вид плавника акулы.

Стремительность и динамичность внешнего вида нового Sportage 5 2022 объясняется в первую очередь его габаритами.  Что касается внедорожной версии Sportage X-Line, то она будет отличаться увеличенными накладками на порогах, мощными рейлингами и бамперами другого вида.

Интерьер

Интерьер Kia Sportage 2022 отличается стильностью, современностью и законченностью. Главная фишка – гнутое единое стекло, под ним находятся два монитора 12,3 дюйма. Правый предназначен для реализации вывода информации и развлечений, на левом осуществляется вывод данных приборной панели. Эту концепцию гармонично дополняют руль с большим количеством функций и трехспицевым ободом, а также блок управления «климатом» в салоне, оснащенный сенсорными клавишами и двумя регуляторами.

Следует дополнить, что такая комплектация имеется только у дорогих версий нового Sportageа Kia 5 2022. В базовом исполнении авто есть простой радиоприемник с одноцветным дисплеем, у варианта подороже такая же приборная панель и медиацентр с восьмидюймовым сенсорным стеклом.

Новый Kia Sportage 2022 рассчитан на пять человек. В первом ряду расположены кресла аморфного типа с неброским боковым профилем и большими регулировчными интервалами. Для топовых комплектаций предусмотрены вентиляция и подогрев. Второй ряд занимает эргономичный диван, рассчитанный на трех человек. Свободного пространства для ног достаточно много плюс предусмотрены удобные опции – собственные вентиляционные дефлекторы, крючки для одежды, USB-разъемы, откидной подлокотник с выемками под стаканы, подогрев.

В своем активе паркетник также имеет большой багажник объемом 637 литров. Задние сиденья складываются двумя частями – узкой и более широкой, получается ровная поверхность. За счет этого вместительность грузового отделения становится значительно больше – в два с лишним раза. В углублении под фальшполом хранится малоразмерное запасное колесо и минимально необходимый набор инструментов.

Одной из электронных новинок стала опция оповещения о встречных автомобилях в момент исполнения левого поворота. Когда-то Kia сделала своей фирменной фишкой вывод на монитор изображений сбоку в момент включения поворотника, теперь новая функция также имеет все шансы попасть в копилку достижений корпорации.

У блока климат-контроля с двумя зонами сохранились крутящиеся рукоятки, но он обзавелся сенсорными кнопками. В оснащение входят возможность обогрева руля и вентиляция сидений передка. Автоматической трансмиссией управляет шайба на центральном тоннеле, которая вращается.

Чтобы понять уровень достижений южнокорейских инженеров по улучшению модели, надо оценивать по самому «навороченному» варианту оборудования Kia Sportage. Сенсорное стекло системы мультимедиа и приборная цифровая панель – не единственные изменения, внесенные в антураж новой модели. Передняя консоль из-за ее тотальной замены подверглась значительным изменениям и в архитектуре – теперь она опущена вниз на 30 мм. Но вот кожух центрального тоннеля приподняли вверх, чтобы было удобнее использовать находящиеся на нем элементы оснащения. Кроссовер также получил новые мультируль, сиденья и дверные карты – в итоге изменения произошли не только в стиле, но и в направлении улучшения безопасности, эффективности и комфорта.

Новый стиль Kia Sportage 5 2022 года

Третья и четвертая генерации автомобиля почти не различались по экстерьеру, но пятый вариант получил радикальные изменения как внешнего вида, так и интерьера салона. Основные дизайнерские находки – это разработка Карима Хабиба, перешедшего в Kia из Infiniti. Оригинальный стиль назвали Opposite united (в переводе «единство противоположностей»). Активное участие в разработке принимали дизайнерские центры Kia в Южной Корее, Соединенных Штатах Америки, Германии и Китае.

Так долго ожидаемый в России Kia Sportage 5 отличается от предшественников не только дизайном, но и габаритами. На российский рынок автомобиль поступит с кузовом, который длиннее на 175 мм,  также на 85 мм увеличена колесная база. Это по умолчанию добавляет кроссоверу из Кореи вместительности и внутреннего простора. Оснащение также претерпело значительные изменения, оно теперь включает в себя все опции, в том числе панорамную крышу, матричную оптику, адаптивные подвеску и круиз-контроль, который работает совместно с навигатором. В салоне расположен кластер из дисплеев размером 12.3 дюйма.

И все-таки новый Kia Sportage 5 поколения 2022 в России в первоначальной комплектации не будет таким «навороченным», следовательно, и купить его можно будет дешевле. Но, тем не менее, шикарное внешнее дизайнерское решение обеспечит презентабельность  машине даже с самой скромной комплектацией.

Конструктивные особенности

Базой пятой версии KIA Sportage стала модульная платформа N3 концерна Hyundai-KIA, двигатель расположен поперек. У авто цельнометаллический несущий кузов, его части изготовлены из сверхпрочных и высокопрочных видов стали. Также кроссовер оснащен пружинными подвесками независимого типа, которые, в свою очередь, оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя ось имеет многорычажную архитектуру, передняя снабжена стойками МакФерсон. Рулевой механизм представляет собой конструктивный узел с приводом вида «зубчатая рейка-шестерня» и электроусилителем управления рулем. Дисковые тормоза имеются на всех колесах (передние вентилируются), в качестве дополнения идут BAS, EBD, ABS и другая поддерживающая электроника.

Размер и вес

Российская спецификация KIA Sportage пятого поколения обладает следующими параметрами: высота от 1660 до 1680 мм, длина составляет 4660 мм, ширина – 1865 мм. Величина дорожного просвета – 182 мм, межосевое расстояние – 2755 мм. Вес автомобиля в зависимости от версии колеблется от 1520 кг до 1762 кг, полная масса – 2055-2175 кг.

Системы безопасности и комфорта

Новая модификация Kia Sportage 5 2022 помимо радикальных изменений в дизайне получила самое современное оборудование для обеспечения безопасности и комфорта. Премиальные системы предусмотрены и в базовой, и в максимальной комплектации. В перечень обеспечения включены такие опции, как:

·         управление авто при помощи смартфона дистанционно;

·         распознавание других авто, дорожных знаков и пешеходов;

·         PVF (движение за машиной, едущей впереди);

·         Drive Wise (возможность беспилотного управления авто);

·         AVP (автопарковка, в которой сам водитель участия не принимает);

·         TJA (помощь при передвижении в пробках);

·         аварийное торможение;

·         доступ без ключа;

·         круговой обзор;

·         экран с проекцией на ветровое стекло;

·         запуск двигателя нажатием на кнопку;

·         открытие двери багажника бесконтактным способом;

·         крышка багажника с электроприводом;

·         мониторинг самочувствия водителя;

·         подогрев всех сидений, ветрового стекла и руля;

·         цифровая приборная панель;

·         климат-контроль с сенсорной панелью;

·         круиз-контроль адаптивного типа;

·         система мультимедиа;

·         шторки безопасности;

·         подушки безопасности спереди и сбоку.

Вполне возможно, что могут добавиться и другие «фишки».

Комплектации и цены для России

Производитель нового Kia Sportage 2022 5 поколения озвучил время публикации вариантов оснащения с детальным описанием комплектаций – это произойдет накануне начала продаж кроссоверов в России. Но будущие покупатели должны хотя бы примерно заранее знать, какие изменения претерпела новая модель. Поэтому огласке было предано базовое оснащение комплектации Comfort и озвучена рекомендованная цена Kia Sportage 2022 в новом кузове – 2 330 000 руб.

Итак, модификация Комфорт имеет двигатель в 150 л.с., коробку-автомат и передний привод. А также:

·         отопитель салона;

·         камеру заднего вида;

·         мультимедийную систему 8 дюймов;

·         задний парктроник;

·         колеса 17 дюймов;

·         климат-контроль с двумя зонами;

·         адаптивный круиз-контроль;

·         светодиодную оптику;

·         мониторинг слепых зон;

·         аудиосистему Harman/Kardon и т.д.

У Kia Sportage предыдущего поколения в этом пакете представлено менее богатое оснащение. У него имеются галогеновые фары, отделка из черной ткани, кондиционер, но нет, к примеру, камеры заднего вида. Российское отделение Kia на своем официальном сайте приводит такой список комплектаций: Comfort, GT Line, Premium+, Black Edition, Luxe, Prestige + Black Edition, Luxe + Black Edition.

В тюнинг-пакет Black Edition входят составляющие черного цвета. Это решетка радиатора, накладки на бампера, колесные диски, боковые молдинги, рейлинги. Кроме того, украшением автомобиля станут черная эмблема SPORTAGE на багажнике и эмблема KIA в затемненном варианте.

В связи с особыми климатическими условиями, в России крайне актуален пакет так называемых «теплых» опций. Это подогрев для всех сидений, наружных боковых зеркал, обода руля и ветрового стекла в нижней его части. Сюда же относится индикатор на панели, который сигнализирует о недостатке жидкости для омывания.

Видео с обзорами и тест драйвами нового Kia Sportage 5 2022

На видео ниже представлены подробные обзоры и тест драйвы новой версии KIA Sportage 5 2022.

Читайте также:  Для Kia Picanta 3 Generation и Kia Picanto Oil in Automatic Transmission (4 Speed) Полная информация
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий