Kia Sportage | Проверка толщины тормозного диска | Киа Спортейдж

Kia sportage | проверка толщины тормозного диска | киа спортейдж

17.7 Проверка толщины тормозного диска Kia Sportage

17.7 Проверка толщины тормозного диска Kia SportageПримечание: на моделях с дизельными двигателями и 520i установлены массивные тормозные диски (1). Все модели с более мощными двигателями имеют вентилируемые тормозные диски (2) с увеличенной толщиной.

• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.

• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.

• Поднимите автомобиль.

• Снимите колесо.

17.7 Проверка толщины тормозного диска Kia Sportage

в Измерьте толщину тормозного диска. На станциях техобслуживания для этого используют специальный шаблон или микрометр, т.к. при износе на краю диска образуется выступ. Можно использовать для измерения и обычный штангенциркуль, однако в этом случае с каждой стороны диска следует установить прокладки известной толщины (например, две монеты). Чтобы определить истинную толщину диска, из результата измерения нужно будет вычесть суммарную толщину прокладок. Внимание: измерения нужно проводить по меньшей мере в 8 точках по окружности диска.

Передние тормозные диски

*М5, 540i, 525iX: новый —28.0 мм; предел —26.4 мм

Задние тормозные диски на всех автомобилях имеют толщину 10,0 мм. Предельно допустимая толщина при износе составляет 8.0 мм.

• При достижении предельно допустимой толщины тормозные диски должны заменяться. Толщина диска после перешлифовки должна превышать предельно допустимую не менее, чем на 0,4 мм. Максимально допустимое осевое биение снятого диска составляет 0,05 мм.

• При наличии больших трещин или царапин глубже 0,5 мм диск должен быть заменен.

Kia sportage: какой реальный ресурс тормозных дисков и колодок

Добрый день, сегодня мы рассмотрим реальный ресурс тормозных колодок и дисков в кроссовере «C» — класса, Киа Спортейдж, который производится с 2021 года. Кроме того, мы определим реальный срок службы тормозных расходных элементов, стоит ли их менять на сторонние при первом же техобслуживании на не оригинальные и насколько эффективно справляются со своей работой заводские детали. Справочно заметим, что обозреваемый автомобиль собирается на заводе «KIA-SLOVAKIA» в Словакии, на который по умолчанию устанавливают стандартные тормозные колодки марки TRW, они кстати являются достаточно жесткими и твердыми по своей структуре, что не скажешь про диски. 

В заключении поговорим о том, каков интервал замены тормозных колодок и дисков, на каком по счету техническом обслуживании делается их смена и почему данные расходные элементы не всегда доживают до планового их обновления на новые детали, особенно это касается дисков системы. Также в нашем видео мы коротко расскажем про модели колодок с дисками и их технические характеристики, которые оптимально подойдут к автомобилю, а также, почему не стоит покупать расходные элементы у официального дилера.

 
В видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца
 
 Киа Спортейдж с комплектацией Active, объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у официального дилера, установим, какой реальный износ колодок и тормозных дисков, исходя из каждодневной эксплуатации машины.

Читайте также:  Слабые места и частые болезни kia rio. инфографика основных проблем с киа рио - АвтоСовет


Видео обзор: «Kia Sportage: реальный ресурс тормозных колодок и дисков»


В заключении отметим, что на наш взгляд качество штатных тормозных колодок с дисками в Киа Спортейдж находится на оптимальном уровне, ресурс расходных элементов по мнению специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей составляет не менее 30 тысяч километров пробега относительно колодок и не менее 60 тысяч километров относительно дисков. Кроме того, заметим, что гарантия на данные элементы тормозной системы не распространяется, так как детали являются расходными. Крайне рекомендуем приобретать сторонние тормозные колодки перед прохождением у дилера второго по счету технического обслуживания, так как именно на нем и производится первая замена колодок. Не рекомендуем приобретать расходники у дилера, так как стоимость таких деталей зачастую выше сторонних, причем в несколько раз.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.