Kia Sportage Prestige 2.5 GDI

Содержание

Член КИА клуба

в клубе с 20.02.2012

Колодки ручника уже меняли?

Еще нет, кстати. на 5 щелчков держит нормально, не укатывается. Но предполагаю, что менять уже пора.

Ручником пользуюсь на один щелчок, чтобы автозапуск работал

У меня автозапуск на ручник не завязан.
А в чем смысл не затягивать его нормально тогда, если движение по затягиванию уже сделано?

Я вообще ручником редко пользуюсь на автомате и так колеса блокируются. хотя летом полностью заменил пыльники заднего колеса в сборе с ручником.

Лучше ставить на уклонах, чтобы на коробку нагрузка меньше шла.

в клубе с 21.07.2013

сообщений: 2 771

Да и выдирать хреново.

КИАвод

в клубе с 30.07.2018

Объясните, сам не догоняю. Как изнашиваются колодки ручника, если они не участвуют в торможении(блондинки, ездящие на ручнике не в счёт). Трение отсутствует, только прижим.Пользуюсь ручником всегда, когда имеется хоть не большой уклон,во избежание нагрузки на коробку. Подтягиваю/подвожу колодки всегда снизу, в подлокотник не лазил ни разу. Подскажите, зачем? (в подлокотнике) .

Самая главная причина, имхо, время. Абразивный материал на колодках просто крошится и разваливается со временем. У меня так было, кое-где были “проплешины” на колодках. Я туда тоже спецом не лазил, когда диски тормозные менял увидел.
Ну, а так, бывает иногда забудешь снять ручник и чутка на нем проедешь, но это ерунда.

При отпускании ручника колодки сами не отводятся (ну или отводятся незначительно). Полный отвод колодок происходит при трогании с места и набора скорости. В это время сохраняется небольшое трение.

У меня на ручнике не едет, даже если поддать газу (забыл снять и начинаешь трогаться в горку), и это на дизеле.

Имелось ввиду, если ручник не затягивать сильно.

Ножной стояночный тормоз

Партнёр КлубаСообщения: 5172Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50Откуда: ВладивостокБлагодарил (а): 7 раз.Поблагодарили: 82 раз.Имя: ДенисАвтомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2013Доп. информация: 뉴쏘렌토RTLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))тел. 89I479O666З

Ramb

» 24 фев 2015, 08:39

Kia Sportage Prestige 2.5 GDI

Сообщения: 5190Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19Откуда: МытищиБлагодарил (а): 91 раз.Поблагодарили: 418 раз.Имя: РоманАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Denis_Vladivostok

» 24 фев 2015, 08:42

У меня нет болта, гайку подтянул, которая идёт на тросе от педали. Подтягивал возле скобы. А что с колодками может быть, если тросик просто вывалился из скобы? Поставил на место сейчас ручник работает.

Ramb

» 24 фев 2015, 09:42

Denis_Vladivostok

» 24 фев 2015, 09:46

Пилот410

» 24 фев 2015, 10:05

А вообще такая кострукция – один из недостатков этого авто, на америкозах такую чаще применяют , из опыта эксплуатации прдыдущих авто в нашем климате и соли сырой, сухой, замершей проблемы обеспечены, слишком открытый узел.

Сообщения: 496Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43Откуда: Архангельск- СПбБлагодарил (а): 3 раз.Поблагодарили: 28 раз.Имя: ВалерийАвтомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2013

Ступичный подшипник на СР.

D38Minsk

» 26 фев 2015, 11:19

У меня ещё стояночные колодки развалились при снятии от накипи внутри диска (сведения не хватило). Имейте ввиду, если что, где взять.

Сообщения: 64Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 11:27Откуда: МинскБлагодарил (а): 9 раз.Поблагодарили: 3 раз.Имя: АлександрАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MTГод выпуска: 2010

road-runner

» 01 мар 2015, 22:14

Так может снимали “на ручнике “вот и результат. Я их раньше менял у меня нормальные. Ваще сколько раз на ручник ножной ставил столько с ним и трогаться начинал. Выкручивать центрующие шурупы и прокручивая диск долбить пока не слезет.

Сообщения: 148Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:00Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 2 раз.Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2009Доп. информация: Кореец.Limited.

Alex69

» 02 июл 2015, 22:22

народ кто ставил не оригинал-какие подходят без проблем?

Сообщения: 448Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05Откуда: “Тверской”Благодарил (а): 4 раз.Поблагодарили: 2 раз.Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011Доп. информация: серый

Ramb

» 02 июл 2015, 23:40

Alex69

» 03 июл 2015, 09:45

Ramb

» 03 июл 2015, 09:53

Alex69

» 03 июл 2015, 12:13

а если это произойдет на скорости 160 кмч? нашел фирму, под заказ оригинал-1600 ре, ждать месяц, если получится-отпишусь

Ramb

» 03 июл 2015, 12:40

nacht

» 30 июл 2015, 13:30

У меня тоже отвалились накладки. Покупать жаба задушила. купил накладки “жигулевские” гибкие, наклепал. лишнее по ширине обрезал и напильником подогнал по толщине. Вместе с разборкой-сборкой заняло где-то 3 часа, причем половину времени потратил на уменьшение толщины накладки. Когда приноровился, дело пошло. Проехал пока только 600 км. Пока полет нормальный.Ценник:накладки 4 шт – 120 р,заклепки пакетик – 36 р. (половина осталась)пиво – 4х50 (не обязательно).Да. ручник у меня ручной (каламбур)

Сообщения: 27Зарегистрирован: 27 дек 2012, 11:10Откуда: ОренбургБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.Имя: АндрейАвтомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MTГод выпуска: 2009

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Snow White Pearl (SWP)

+ 15 000 ₽

Двигатель и трансмиссия

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Бескаркасные стеклоочистители “Aero blade”
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
  • Cветодиодные повторители указателя поворота на боковых зеркалах заднего вида
  • Передние и задние брызговики
  • Лобовое стекло с дополнительной шумоизоляцией
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Дополнительная розетка 12V в багажном отделении
  • Разъём USB-C для зарядки мобильных устройств в передней панели
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система активного управления стабилизацией (VSM)
  • Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
  • Система помощи при спуске с горы (DBC)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Крепления для детского кресла ISOFIX на втором ряду сидений
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъемник водителя с функцией Auto
  • Механическая регулировка спинок задних сидений
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Задержка выключения фар при закрывании замков

Пакет “Теплые опции”

  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Дополнительный электрический отопитель салона (исключая Classic Механика)
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18
  • Рефлекторные светодиодные фары
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Решётка радиатора с отделкой чёрным глянцем
  • Рейлинги на крыше
  • Внутренние дверные ручки с отделкой матовым хромом
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей**
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей
  • Передняя панель с отделкой вставками с техническим узором под карбон
  • Дверные панели с отделкой искусственной кожей

Телематика Kia Connect

  • Система управления тягой в поворотах ATCC (только Полный привод)
  • Запасное колесо временного использования

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE

  • Система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Система предупреждения о столкновении с автомобилем в слепой зоне (BCW)
  • Система безопасного выхода из автомобиля (SEW)

Рабочий объем (см3)

Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)

Крутящий момент, Н·м

Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача)

Система выпуска отработавших газов

Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт)

Объем масла в трансмиссии (л.)

Объём моторного масла (л)

Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л)

Габариты (длина/ширина/высота), мм

Колесная база, мм

Колея (спереди/сзади) (мм)

Дорожный просвет, мм

Свес (спереди/сзади) (мм)

Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм)

Объём багажника (VDA), л

Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм)

Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм)

Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм)

Угол въезда / угол съезда (˚)

Угол рампы (˚)

В комбинированном цикле, г/км

Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.)

Полная масса (кг)

Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами

Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг)

Колеса и шины

Легкосплавные диски (Размер / Вылет)

Передаточное отношение (при полном повороте)

Число оборотов руля между крайними положениями

Минимальный радиус разворота (м)

Размер передних тормозных дисков

Размер задних тормозных дисков

Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение

Главный цилиндр: Диаметр (мм)

Максимальная скорость (км/ч)

Преодоление с места дистанции 400м

Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м)

Объем топливного бака (л.)

В городском цикле (л. / 100 км)

В загородном цикле (л. / 100 км)

В комбинированном цикле (л. / 100 км)

Объём багажного отделения, (л)

Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм)

Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм)

Проём багажника (ширина / высота, мм)

Погрузочная высота (мм)

Конспекты,

12 июл 2022, 17:12

6 признаков, что пора менять тормозные колодки

Знание признаков износа тормозных колодок и способов их замены помогут избежать беды на дороге

Читать в полной версии

Тормозная система — не тот элемент конструкции автомобиля, на состояние которого можно закрыть глаза. Эффективность замедления, а в конечном итоге и безопасность во многом зависит от тормозных колодок.

Знание признаков износа тормозных колодок и способов их замены помогут избежать беды на дороге.

Что такое тормозные колодки

Тормозные колодки — это сменные металлические пластины с фрикционными накладками. Именно благодаря им происходит замедление и остановка автомобиля.

Различают два типа колодок:

• для дисковых тормозов. У современных легковых автомобилей они устанавливаются как минимум на переднюю ось. В данном случае для замедления/остановки парные колодки сжимают тормозные диски с двух сторон;
• для барабанных тормозов. Сегодня устанавливаются на задней оси бюджетных моделей. Для замедления/остановки автомобиля каждая из двух колодок входит в контакт со своим сегментом внутренней части тормозного барабана.

От состава фрикционных накладок зависят следующие факторы:

  • Усилие, с которым необходимо нажимать педаль тормоза для замедления/остановки автомобиля.
  • Эффективность тормозов в зависимости от того, прогреты они или нет.
  • Шумность срабатывания тормозов.
  • Срок службы колодок и тормозных дисков.
  • Степень загрязнения окружающей среды продуктами износа колодок.

Для современных легковых автомобилей предназначены колодки с фрикционными накладками пяти основных типов:

  • Полуметаллические. Их фрикционные накладки состоят из мельчайшей стальной стружки и скрепляющих материалов в пропорции 50:50. Такие колодки отличаются износостойкостью и хорошими фрикционными свойствами при плохой погоде. На другой чаше весов — быстрый нагрев, чреватый отказом тормозной системы при частых интенсивных замедлениях, шумность и неэкологичность.
  • Малометаллические. Содержание стали в них 15–30%, а остальное приходится на медь, синтетические волокна и скрепляющий материал. При достаточно высоком коэффициенте трения такие колодки выдерживают больший нагрев и охлаждаются быстрее, чем полуметаллические, к тому же они меньше «пылят», но остаются достаточно шумными.
  • Органические. Сталь в них полностью вытеснил микст резины и (в зависимости от модели) песка, стекла, кевлара. Несколько меньшие эффективность и срок службы таких колодок по сравнению с малометаллическими компенсируется низкой шумностью, плавностью торможения и минимизацией износа тормозных дисков.
  • Керамические. Их фрикционные накладки изготовлены из спеченной смеси керамики и металлических вкраплений. Такие колодки не теряют своих свойств при частых активных торможениях, обладают высокой износостойкостью и при этом не стирают быстро тормозные диски. Оборотная сторона медали — сниженная эффективность при непрогретых тормозах и высокая цена. Керамические колодки рекомендованы высокомощным моделям.
  • Металлические. Предназначены для «боевых» гоночных авто. Фрикционные накладки из спеченной стали без примесей выдерживают большие нагрузки, но очень шумны, быстро съедают тормозные диски и требуют значительных усилий при выжиме педали тормоза.

Подбор колодок облегчает цветовая градация их пластин (и в ряде случаев фрикционных накладок):

  • черные подходят для повседневной эксплуатации. Сохраняют эффективность при нагреве до 400 °С;
  • зеленые допускают более активную манеру вождения. Сохраняют эффективность при нагреве до 650 °С;
  • красные устанавливаются на модели со спортивным характером. Сохраняют эффективность при нагреве до 750 °С.
  • желтые (а также голубые и синие) подходят не только для активного перемещения по дорогам общего пользования, но и для кольцевых гонок. Сохраняют эффективность при нагреве до 900 °С;
  • оранжевые предназначены для профессиональных гоночных авто. Сохраняют эффективность при нагреве до 1000 °С.

Как часто менять тормозные колодки

Периодичность замены колодок определяется:

  • Качеством. К высококачественным относятся колодки, которые устанавливают на конвейере. И их аналоги, имеющие несколько меньшую эффективность, но больший срок службы. Далее следуют изделия, на пластинах которых присутствует обозначение 90R. Такие колодки, несколько уступая по характеристикам колодкам первой категории, обладают привлекательным соотношением цена/качество. Колодки третьей категории еще дешевле, но могут вызывать преждевременный износ тормозных дисков из-за жесткости или неравномерного износа фрикционных накладок, а кроме того, преподнести неприятный сюрприз при экстренном торможении.
  • Массой автомобиля. Чем она выше, тем сложнее колодкам погасить инерцию движения.
  • Манерой вождения. Пренебрежение торможением двигателем и частые торможения «в пол» вызывают преждевременный износ колодок.

Обычно в регламенте работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля содержится требование по замене тормозных колодок дисковых тормозов раз на 30–50 тыс. км. Срок службы испытывающих меньшие нагрузки колодок задних барабанных тормозов (при наличии), как правило, больше: до 80+ тыс. км.

Тормозные диски обычно подлежат замене после того, как свое отработали два комплекта колодок. Однако это правило не работает в случае установки неправильно подобранных или некачественных колодок, которые быстро съедают диск.

Когда менять тормозные колодки

Минимальная остаточная толщина фрикционной накладки — 2 мм. О приближении к этому рубежу сигнализирует:

  • предупреждающее сообщение на дисплее приборного щитка. Эта функция присутствует далеко не у всех моделей;
  • непрерывный пронзительный скрип, издаваемый при контакте с тормозными дисками специальными пластинами-скрипунами, которые имеются у некоторых моделей колодок. Поскрипывать при торможении могут и исправные новые колодки, пока не притрутся, а также, например, после дождя. В последнем случае раздражающий звук обычно пропадает после нескольких нажатий на педаль тормоза;
  • вибрации при торможении;
  • удлинение тормозного пути;
  • наличие металлических частиц в черном налете на колесном диске. Это знак усиленного износа тормозного диска из-за сработавшейся фрикционной накладки;
  • громкий металлический скрежет — самый неприятный вариант. Это знак того, что фрикционные накладки полностью изношены и опорные пластины колодок напрямую контактируют с тормозными дисками и/или барабанами, что ведет к их быстрому повреждению.

Так или иначе, полное представление о состоянии тормозных колодок можно получить, лишь сняв колеса, а в случае с барабанными тормозами — разобрав сам барабан.

Как менять тормозные колодки

Основное правило: на каждой оси колодки меняются одновременно с обеих сторон. Саму операцию по замене можно выполнить самостоятельно при наличии терпения, навыков и инструмента. Впрочем, уже в процессе работ могут выявиться моменты, которые, скорее всего, потребуют обращения в сервис:

  • критический износ тормозных дисков, проявляющийся в выраженной выработке и/или образовании буртика высотой 2–3 мм. В чаше барабанного тормоза с помощью штангенциркуля измеряется внутренний диаметр детали. Он не должен быть больше установленного компанией-производителем;
  • повреждение или износ любых иных, кроме колодок, элементов тормозной системы: уплотнителей, пыльников, пружин, шлангов, поршней.

Если такого рода осложняющие обстоятельства не выявлены, можно проводить замену. В случае с дисковыми тормозными механизмами порядок действий таков:

  • Поддомкратить автомобиль и снять колесо.
  • Отсоединить датчик износа колодок (при наличии).
  • Металлической щеткой очистить тормозные механизмы от грязи.
  • Выкрутить болт/болты тормозного суппорта и руками покачать его, чтобы колодки вдавили поршни и суппорт можно было легко снять.
  • Подвесить тормозной суппорт к пружине подвески на прочной проволоке.
  • Вынуть старые колодки.
  • Полностью утопить поршень в суппорт, желательно с помощью струбцины или специнструментом, используя в качестве прокладки старую колодку.
  • Очистить направляющие суппорта от грязи и ржавчины мелкой наждачной бумагой, а затем смазать консистентной смазкой.
  • Установить без перекосов новые колодки.
  • Собрать демонтированные детали в обратной последовательности.
  • Снять автомобиль с домкрата.

В случае с задними барабанными тормозными механизмами последовательность шагов следующая:

  • Поставить автомобиль на передачу.
  • Поддомкратить автомобиль и, не затягивая стояночный тормоз, снять колесо.
  • Открутить фиксирующие болты тормозного барабана и снять его.
  • Освободить тросик ручного тормоза, сняв отверткой все пружины и тяги.
  • Снять старые колодки.
  • Установить новые колодки и собрать тормозной механизм в обратной последовательности.
  • Проверить функционирование тормозного механизма, поставив автомобиль на ручной тормоз и пытаясь вращать колесо.
  • Снять автомобиль с домкрата.

После замены колодок для надежной, оптимальной работы тормозов необходимо их хорошо приработать. Для этого первые 300 км (1000 км, если оставлены старые тормозные диски) после замены не следует резко тормозить.

Какую сумму можно сэкономить, самостоятельно выполнив замену колодок? В Москве работа без учета стоимости деталей в случае с дисковыми тормозами обойдется в среднем в 1000 руб., а в случае с задними барабанными — вдвое дороже.

Sportage – компактный кроссовер от южнокорейского производителя Kia Motors. Первое поколение автомобиля было выпущено в 1994 году на базе Mazda Bongo. Сначала машина выпускалась в немецком городе Оснабрюк. Начиная с 1998 года производство кроссовера полностью перенесли в Южную Корею. Сейчас в России продается уже пятое поколение Sportage.

В нашем салоне есть автомобиль Sportage и другая продукция Kia Motors. Компания «Автомир» работает на правах официального дилера – покупайте машину без лишних переплат.

Особенности Kia Sportage

Инженеры Kia Motors позаботились обо всем, что нужно водителю, от дизайна до технологий для безопасности. Авто отличается мощным профилем, слегка агрессивными линиями кузова, продуманным интерьером. Покупатели машины получат мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида и фирменную акустику JBL.

Станьте владельцем новой машины, и вы получите:

  • Беспроводную зарядку. С ее помощью можно зарядить смартфон, просто разместив его в специальной нише. Для этого гаджет должен поддерживать технологию Qi.
  • Многофункциональный руль. Переключайте музыкальные композиции, не отвлекаясь от процесса вождения.
  • Подогрев рулевого колеса. Забудьте о вождении в перчатках зимой.
  • Кнопку запуска мотора. Забудьте о запуске мотора ключом – теперь это можно сделать дистанционно.
  • Мультимедиа, интегрированную с задней камерой. Будет особенно полезной при движении задним ходом и при парковке.
  • Двухзонный климат контроль. Он обеспечит тепло зимой и приятную прохладу летом не только для самого водителя, но и для всех, кто находится в салоне.
  • Систему отслеживания давления в шинах. Числовые показатели этого параметра отображаются на мониторе.
  • Кнопку стояночного тормоза. Занимающий место «ручник» остался в прошлом – его заменила красивая и компактная кнопка.

Модельный ряд Kia Sportage

В модельном ряду Kia Sportage есть 6 комплектаций:

  • Comfort;
  • Luxe;

Версия Comfort занимает начальное место в ценовом ряду Киа Спортэйдж. Несмотря на это, машина комплектуется всем необходимым для комфортного вождения: подогревом сидений, системой климат-контроля, задними датчиками парковки, аудиосистемой, в которой есть USB-порт, RDS и радио.

Версия Luxe отличается от Comfort наличием рейлингов на крыше, задней камеры с динамическими указателями, мощной мультимедийной системы, поддерживающей подключение Android и iOS-гаджетов.

В комплектации Luxe + Black Edition есть дизайнерские элементы: затемненные значки Kia, черный значок Sportage в центре ведущей в багажный отсек дверцы, черная радиаторная решетка и диски.

Версия Prestige Black Edition порадует покупателя сиденьями, которые отделаны кожей.

Моторов предлагается два, оба бензиновые. Один из них имеет объем 2 литра и мощность 150 лошадиных сил, а другой – 2,4 литра и мощность 184 л.с. Коробка автомат, привод передний и полный.

Преимущества покупки Kia Sportage в автосалоне «Автомир»

Клиенты салона «Автомир» покупают Киа Спортэйдж и другие южнокорейские авто дешевле, чем у конкурентов.

Каждый покупатель получает скидки на будущее техническое обслуживание, фирменные детали и страхование.

Позвоните по телефону, который найдете на сайте и запишитесь на тест-драйв.

Читайте также:  Моменты затяжки резьбовых соединений кия рио 3 поколения
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий