Kia Sportage: почему не работает центральный замок (открывание/закрывание) дверей?

Kia sportage: почему не работает центральный замок (открывание/закрывание) дверей?

В этом видео мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2021 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у дилера в г.Минске (Беларусь), рассказать о том, как решается проблема с центральным замком, в чем основная причина того, что не всегда срабатывает этот механизм.


Видео: «Kia Sportage: почему не работает центральный замок (открывание/закрывание) дверей»


В заключении отметим, что проблема не работающего центрального замка, заключалась в не качественных элементах питания брелка пульта управления.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Kia sportage | центральный замок | киа спортейдж

Центральный замок

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке
багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или
в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является
так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем.
При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление,
в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую
блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального
замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена
в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем
с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением
(см. также главу
Электротехническое оборудование) в своей
основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок
безопасности».

Проверка центрального замка

Читайте также:  Фото киа сид св 2008 года

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным
замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном
разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой
есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без
внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира
рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны;
    двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном
    багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.
  4. Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  5. Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите
    контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода
    и массой кузова.
  6. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя
    открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  7. Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий
    контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  8. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов
    контрольной лампы подключается к « » аккумулятора. Другой контакт
    остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  9. Закройте дверь водителя ключом.
  10. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий
    контакт переключающего элемента в порядке.
  11. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен
    переключающий элемент.
  12. Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с
    водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную
    лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  13. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира
    рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий
    контакт переключающего элемента в порядке.
  14. Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем
    неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем
    проводе.
  15. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов
    контрольной лампы подключается к « » аккумулятора. Другой контакт
    остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  16. Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  17. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий
    контакт переключающего элемента в порядке.
  18. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен
    переключающий элемент.
  19. Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном
    разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного
    провода и « » аккумулятора.
  20. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника
    открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего
    элемента в порядке.
  21. Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий
    контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  22. Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода
    теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому
    проводу. Другой контакт остается подсоединенным к « » аккумулятора.
  23. Закройте замок багажника ключом.
  24. Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается
    в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента
    в порядке.
  25. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен
    переключающий элемент.
  26. Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих
    элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности
    остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом
    разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому
    красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение
    с массой (толстый коричневый провод).
  27. Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос.
    Замените.
Читайте также:  Лучшая из машин: Lada vesta sw cross или Kia rio x line


Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

Поиск неисправностей в пневматической системе

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.