Kia Sportage нового поколения показали во всей красе

Kia Sportage нового поколения показали во всей красе KIA K2

Содержание

Содержание
  1. Начало продаж
  2. «пятый» kia sportage получил первый ценник в россии — драйв
  3. Classic
  4. Comfort
  5. Kia sportage нового поколения показали во всей красе
  6. Luxe
  7. Premium
  8. Prestige
  9. Безопасность
  10. Второе поколение (2004-2022 гг)
  11. Дизайн
  12. Достоинства и недостатки
  13. История алексей смирнов, роберт есенов, леонид попов
  14. Киа спортейдж: когда выйдет в россии?
  15. Комплектации и цены
  16. Mid
  17. High
  18. High
  19. Top
  20. Комплектации и цены (сводная таблица)
  21. Конкуренты
  22. Кузов
  23. Модификации и опции актуального поколения для россии
  24. Обзор 5-го поколения
  25. Первое поколение (1993-2004 гг)
  26. Попытка номер два: объявлены новые рублевые цены на kia sportage
  27. Представлен другой kia sportage 2022 с большим кузовом, новым двигателем, вентиляцией сидений и прочими опциями. такие автомобили будут продаваться в сша
  28. Салон
  29. Техническая начинка
  30. Технические характеристики
  31. Общие
  32. Динамические характеристики:
  33. Расход топлива (л):
  34. Двигатель
  35. Габариты и масса
  36. Третья генерация (2022-2022 гг.)
  37. Управляемость и внедорожные характеристики
  38. Четвертая генерация (2022-2021 гг.)
  39. Дополнительно про Kia

Начало продаж

Модель пятого поколения продается на данный момент исключительно на внутреннем южнокорейском рынке. В нашу страну автомобиль приедет, когда будет доработана европейская версия с удлинённой колесной базой.

«пятый» kia sportage получил первый ценник в россии — драйв

Российское представительство марки раскрыло цену на начальную комплектацию Comfort пятого поколения кроссовера Kia Sportage. За машину с двухлитровым мотором, шестидиапазонным «автоматом» и передним приводом попросят от 2 329 900 рублей. Комплектация Comfort — одна из самых востребованных у Спортейджа, уверяет изготовитель. Увы, без скачка цен не обошлось. Уходящее поколение с тем же самым набором агрегатов стоит от 2 049 900 рублей.

«В базу» вошли подогрев форсунок стеклоомывателя, руля, передних и задних сидений, дополнительный электрический отопитель салона, двухзонный климат-контроль, восьмидюймовый центральный экран, беспроводные Apple CarPlay и AndroidAuto, светодиодные фары, камера заднего вида, задние датчики парковки, легкосплавные колёса на 17 дюймов.

Впервые Sportage для разных регионов отличается по колёсной базе и длине. У нас будет предложена длинная версия, как в Корее и США: база в 2755 мм при длине 4660 мм. В Европе новый Sportage короткий — 2680/4515. Для сравнения, прошлое поколение ещё меньше — 2670/4485 мм. Большой Sportage фактически перебрался в сегмент среднеразмерных кроссоверов, хотя его главные конкуренты (будем ориентироваться по популярности) всё же числятся в компактах.

Nissan Qashqai (2.0, 144, вариатор, передний привод) требует от 1 859 000 рублей, Hyundai Tucson (2.0, 150 л.с., шестиступенчатый «автомат», передний привод) — от 2 069 000, Volkswagen Tiguan (1.4, 150, шестиступенчатый «робот», передний привод) — от 2 189 900, Toyota RAV4 (2.0, 149, вариатор, передний) — от 2 410 500. А из среднеразмерных опасность для новичка могут представлять Nissan X-Trail (2.0, 144, вариатор, передний) — от 2 212 000 рублей и Skoda Kodiaq (1.4, 150, шестиступенчатый «робот», передний привод) — от 2 248 000.

Classic

Как уже отмечалось ранее, данная комплектация сейчас предлагается с пактом «Теплые опции». Он включает в себя подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, боковых зеркал, а также индикатор уровня омывайки. В базовый список оснащения входят следующие опции:

  • руль с электроусилителем и регулировкой;
  • ключ с дистанционным управлением;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • подогрев заднего стекла.

За такую комплектацию в данный момент в официальных дилерских центрах просят 1 794 900 рублей. Эта вариация доступна исключительно с двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, автоматической коробкой и передним приводом.

Comfort

Это более продвинутая комплектация, которая включает в себя гораздо больший список опций. Помимо оснащения, которое есть у Classic, паркетнику также положены:

  • двухзонный климат-контроль;
  • поясничная опора передних кресел;
  • кожаная обтяжка рулевого колеса;
  • дополнительные системы безопасности.

Автомобиль идет исключительно с таким же двигателем, что и в базе. Если с ним комплектуются механическая коробка и передний привод, то цена кросса составит 1 839 900 рублей. При установке полноприводной трансмиссии стоимость вырастет до 1 919 900 рублей.

Читайте также:  Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Kia sportage нового поколения показали во всей красе

На YouTube-канале Gotcha Cars опубликовали качественные изображения кроссовера Kia Sportage нового поколения. Он много раз попадал в объективы папарацци, однако всегда был в плотной маскировке. Авторы канала использовали утечки чертежей и фотографии автомобиля, чтобы показать его во всей красе.

Kia Sportage является одной из самых популярных моделей данного производителя в мире, а также одним из самых продаваемых кроссоверов. Анонс нового поколения состоится в ближайшие недели, а продажи должы начаться в этом году.

Главные изменения произошли в районе радиаторной решётки и головной оптики. Новый Kia Sportage не имеет ничего общего с предшественником и точно составит достойную конкуренцию в плане дизайна обновлённому Hyundai Tucson, который уже поступил в продажу.

Дневные ходовые огни подняли до капота, фары получились оригинальными и довольно большими. В нижней части большого бампера располагаются противотуманные фары. Вся передняя часть выглядит куда более брутально, чем раньше.

Уже сейчас известно, что новый Kia Sportage будет построен на той же модульной платформе, что и Hyundai Tucson. Очевидно, что на разных рынках будут предложены разные варианты двигателей и трансмиссий.

Последнее изображение демонстрирует эволюцию модельного ряда Kia Sportage.

Luxe

Если бы не прошлогодние изменения в моторной гамме (в Luxe убрали двигатель на 2,4 литра), то эту комплектацию можно было и не разделять с стандартным Luxe. В списке оснащения есть следующие опции:

  • LED оптика;
  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон.

Данная комплектация поставляется исключительно с автоматической коробкой. Однако силовых агрегатов здесь доступно уже два. Со стандартным двухлитровым мотором и передним приводом машина стоит 1 994 900 рублей, а с полным — 2 074 900 рублей. С 184-сильным 2,4-литровым двигателем, который идет исключительно в комплекте с полноприводной трансмиссией, кроссовер оценен в 2 194 900 рублей.

Premium

Данная комплектация считается самой топовой в Киа Спортейдж 2022 года. У Premium есть всё, что доступно в других модификациях, а также:

  • восьмидюймовый сенсорный дисплей;
  • LED-подсветка в салоне;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • запасное колесо.

В данной комплектации безальтернативная техническая составляющая, которая включает в себя 2,4-литровый мотор, автоматическую коробку передач и систему полного привода. Автомобиль в таком исполнении стоит 2 564 900 рублей. С такими же характеристиками, но с меньшим опциональным оснащением доступна специальная версия GT-Line. Она включает себя лишь логотипы и декоративные накладки. Стоит такая вариация 2 454 900 рублей.

Prestige

В данной комплектации нет ничего особенного в плане оснащения. Можно отметить разве что кожаную обивку кресел и несколько дополнительных систем безопасности. Для данной модификации доступен исключительно «автомат» с системой полного привода. С двигателем на два литра машина стоит 2 199 900, а с 2.4-литровым мотором — 2 319 900 рублей.

Безопасность

Автомобиль пятого поколения можно по праву назвать эталоном безопасности в бюджетном сегменте. Ведь в списке его опций есть:

  • подушки безопасности спереди и сбоку;
  • помощь при движении в пробках;
  • адоптивный круиз-контроль;
  • мониторинг усталости водителя;
  • камеры на 360 градусов;
  • помощь при парковке;
  • экстренное торможение;
  • распознавание пешеходов, велосипедистов и автомобилей;
  • распознавание дорожных знаков;
  • автопарковка;
  • автопилот Drive Wise;
  • следование за машиной впереди.

По поводу краш-тестов обновлённой версии информации нет, но Kia Sportage четвертого поколения проходил испытания Euro NCAP, в результате которых он получил пять звезд. Машина безопасна как для водителя, так для пассажиров и пешеходов.

Второе поколение (2004-2022 гг)

«Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand.

В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра (175 л. с.), а в оснащении – боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и антипробуксовочная система.

К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. с.

Дизайн

В сравнении с моделью четвертого поколения, которая сейчас продается у нас, обновленный Sportage получил гораздо более приятный дизайн с яркими чертами. Особого внимания заслуживает передняя часть. Там установлены дневные ходовые огни в виде бумерангов, к которым плотно примыкают основные фары.

Интерьер машины тоже получил глобальную модернизацию. Теперь там стоит вытянутый по горизонтали экран, который одновременно является приборной панелью и дисплеем мультимедийной системы. Также можно заметить многофункциональное рулевое колесо, стильный блок с физическими кнопками и компактный джойстик КПП. По всему салону присутствуют металлические вставки, что делает паркетник визуально дороже.

Читайте также:  Замена масла в АКПП на Киа Соул

Достоинства и недостатки

Автомобиль очень ценят не только на внутреннем и российском рынках, но и множестве других стран, ведь он имеет много плюсов, среди которых:

  • надежные и неприхотливые силовые агрегаты;
  • богатое опциональное оснащение;
  • большой выбор комплектаций;
  • отличный уровень безопасности;
  • неплохие внедорожные характеристики, как для кроссовера.

Однако главное преимущество — это идеальное соотношение оснащения и цены. Из минусов – маленький дорожный просвет, который значительно снижает внедорожный потенциал. Также многие жалуются на скромный объем багажника, но это дело потребностей каждого человека. В конце концов Спортейдж — не дом на колесах, а обычный паркетник.

История алексей смирнов, роберт есенов, леонид попов

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993 года Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу».

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2022 года.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2022-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и в России (на «Автоторе»).

Четвёртое поколение появилось в 2022 году. Модель была построена на модернизированной платформе предшественника с Макферсонами и многорычажкой, чуть выросла в размерах, улучшила аэродинамику и повысила жёсткость кузова на кручение.

Рестайлинг модель прошла в 2022-м (правый нижний снимок в коллаже). Помимо корректировки в бамперах, решётке радиатора, оптике и интерьере, Sportage получил умеренную гибридную вариацию на базе двухлитрового дизеля с системой EcoDynamics и новый дизель 1.

Киа спортейдж: когда выйдет в россии?

Kia Sportage 2022 в новом кузове выйдет ближайшей весной, но на протяжении полугода новинка будет предлагаться только в Корее и на ключевых для модели рынках. В России приход нового кроссовера стоит ожидать не ранее следующей осени.

Комплектации и цены

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Mid

2 299 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,5/7,7/9,9
Передний
7,9 c
2 539 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c

High

2 659 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c

High

2 759 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c

Top

2 859 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c
2 899 000 рублей
гибрид 2,5 л (234 л,с)
CVT
10,4/7/8,3
Полный
8,3 c

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CRDi AT 4WD Premium 11. 2022 — 11.2022 2 304 900 Полный (4WD) AT-8 1995 9.5 201 6,3
2 2.0 MT 2WD Classic 11. 2022 — 04.2021 1 634 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
3 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 11. 2022 — 04.2021 1 714 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
4 2.0 MT 2WD Comfort 11. 2022 — 1 839 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
5 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 11. 2022 — 04.2021 1 794 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
6 2.0 MT 4WD Comfort 11. 2022 — 1 919 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
7 2.0 MT 4WD Luxe 11. 2022 — 1 969 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 181 8,2
8 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 1 761 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
9 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 04. 2022 — 09.2020 1 735 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
10 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 11. 2022 — 1 794 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
11 2.0 AT 2WD Comfort 11. 2022 — 1 879 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
12 2.0 AT 2WD Luxe 11. 2022 — 1 929 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
13 2.0 AT 2WD Luxe 11. 2022 — 2 074 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
14 2.0 AT 2WD Prestige 2022 — 2020 1 927 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
15 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 1 841 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
16 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04. 2022 — 09.2020 1 815 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
17 2.0 AT 4WD Comfort 11. 2022 — 1 959 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
18 2.0 AT 4WD Luxe 11. 2022 — 2 009 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
19 2.0 AT 4WD Luxe 11. 2022 — 1 994 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
20 2.0 AT 4WD Prestige 11. 2022 — 2 199 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
21 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 1 951 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
22 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04. 2022 — 09.2020 1 925 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
23 2.4 AT 4WD GT-Line 11. 2022 — 2 454 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
24 2.4 AT 4WD Premium 11. 2022 — 2 564 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
25 2.4 AT 4WD Prestige 11. 2022 — 2 319 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
26 2.4 AT 4WD Luxe 11. 2022 — 02.2020 1 854 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
27 2.4 AT 4WD Luxe 11. 2022 — 2 194 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
Читайте также:  Как заменить бензобак на киа спортейдж - KiaNova

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Конкурирует на российском рынке новая модель Kia Sportage со следующими паркетниками:

  • Mazda CX-5 2022. (Скоро новое поколение)
  • Hyundai Tucson;
  • Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
  • Nissan X-Trail; (скоро в России новое поколение)
  • Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
  • Toyota Rav 4;

Кузов

Судя по имеющимся изображениям, новый кузов Kia Sportage 2022 модельного года сохранит привычный профиль, но изменит форму бокового остекления. Изменения будут произведены в его задней части.

Под большим вопросом остаются блоки светотехники, которые ранее размещались на бампере: на фотографиях машины пятого поколения их нет, хотя размеры основной задней оптики остались прежними. Если же говорить о передке, то он надежно спрятан от любопытных глаз, что подтверждает прогноз об использовании на новом Спортейдж нового корпоративного дизайна, который можно подсмотреть у того же Tucson’а.

Модификации и опции актуального поколения для россии

Кроссовер Киа Спортейдж 2021 года текущего четвертого поколения в России предлагаются во множестве комплектаций. Выбор моторов:

  • 2.0-литровый бензиновый MPI мощностью 150 л. с.;
  • 184-сильный бензиновый GDI объемом 2.4 литра;
  • 2.0-литровый дизельный CRDi мощностью 185 л. с.
  • Такой же богатый выбор трансмиссий: 6-МКПП, 6-АКПП, 8-АКПП.

Наконец, производитель не обделяет наших автолюбителей и разнообразием пакетов оснащения и даже спецсерий:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Luxe ;
  • Лига Европы;
  • Edition Plus;
  • Prestige;
  • GT-Line;
  • Premium.

В максимальной комплектации внедорожник сможет предложить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, парктроники автоматический парковщик, подогрев, электроприводы и вентиляцию передних кресел, 6 подушек безопасности и мн. др.

Обзор 5-го поколения

Салон новой модели Sportage 5-й генерации.

Не является секретом, что Kia Sportage 2022 модельного года строится на платформе, взятой у нового кроссовера Hyundai Tucson.

Независимые подвески, передний и полный привод, обычные и адаптивные амортизаторы, три режима ездовой электроники – все это вместе с обширной гаммой двигателей почти наверняка окажется и у нового кузова Киа Спортейдж 2022 года.

Также ожидается серьезная омологация систем оснащения и появление большого числа новых опций, преимущественно по части пассивной безопасности.

Kia Sportage 2022
Первые “живые” официальные изображения нового кузова.

По технике серьезная ставка делается на гибридные технологии, причем, это будут «мягкие» гибриды со стартер-генераторами, хотя в гамме доступных силовых установок, как и в случае с Tucson, должен оказаться полноценный гибрид с электромотором, вмонтированным в автоматическую коробку передач.

Первое поколение (1993-2004 гг)

Kia Sportage первого поколения
Kia Sportage первого поколения

Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси.

В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).

Попытка номер два: объявлены новые рублевые цены на kia sportage

Казалось, мы его уже почти потеряли: новый Sportage, который начали выпускать на Автоторе всего за несколько дней до начала всем известных событий, так и не поступил в продажу весной, а затем стал жертвой неоднократных переносов объявленных ранее сроков. Сотни собранных с февраля машин уже несколько месяцев ждут своего часа на подмосковных складах, несколько кроссоверов даже успели доехать до дилеров, однако теперь, похоже, их время наконец-то настало: компания Kia опубликовала обновленный прайс-лист на Sportage пятого поколения. И цены, конечно, заметно подросли.

Kia Sportage нового поколения показали во всей красе

В конце прошлого года представители корейского бренда назвали стартовую цену на новинку: тогда в компании планировали просить за базовую версию 2 млн 330 тысяч рублей. Теперь нижняя планка цен в обновленном прайс-листе оказалась на отметке 2 млн 850 тысяч рублей — в такую сумму обойдется базовый Sportage в комплектации Classic с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с., шестиступенчатой «механикой» и передним приводом.

Kia Sportage нового поколения показали во всей красе

Список стандартного оснащения включает не только фронтальные и боковые подушки безопасности (плюс шторки), АБС, иммобилайзер и блок ЭРА-ГЛОНАСС, но и систему стабилизации, электронные ассистенты при спуске с горы и старте на подъеме, кондиционер, подогрев передних сидений, светодиодные фары, медиасистему с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также камеру заднего вида.

Кроссоверы с двухлитровыми двигателями доступны как с передним, так и с полным приводом, при этом и «механика», и шестиступенчатый «автомат» доступны в любой комбинации. На вершине российской гаммы — Kia Sportage с мотором 2.5 GDI (190 л.с.), безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Цены на него стартуют уже с 3 млн 465 тысяч рублей, а за самый дорогой Sportage во «внедорожном» исполнении X-Line придется отдать уже 4 млн 40 тысяч. И это не считая дилерских наценок, которых, увы, в текущей ситуации попросту не избежать.

Kia Sportage нового поколения показали во всей красе

По всей видимости, в компании решили распродать запас собранных машин, которых при нынешнем уровне спроса может хватить и до конца года, — несмотря на то, что месяц назад в Калининград все-таки доставили остатки комплектующих из Европы, до полноценного возвращения к производству пока еще далеко. Хотя решение начать продажи этих автомобилей наверняка положительно отразится не только на статистике продаж, но и на финансовом положении дилерской сети. По крайней мере, в ближайшей перспективе.

Представлен другой kia sportage 2022 с большим кузовом, новым двигателем, вентиляцией сидений и прочими опциями. такие автомобили будут продаваться в сша

Компания Kia провела уже третью в этом году презентацию нового поколения кроссовера Kia Sportage, который до этого был представлен в Южной Корее и в Европе. В этот раз состоялся анонс американской версии, которая отличается от двух ранее анонсированных.

Совершенно новый Kia Sportage пятого поколения поступил в продажу у себя на родине, в Южной Корее, в июле этого года. В сентябре в Европе дебютировала укороченная версия, которая имеет другие настройки подвески и рулевого управления.

Теперь же мы рассматриваем американскую версию, которая имеет габариты 4660 х 1865 х 1660 мм при колёсной базе 2755 мм, как и южнокорейская модель. Габаритные размеры европейской версии составляют 4515 х 1865 х 1645 мм при колёсной базе 2680 мм.

Американская версия Kia Sportage 2022 отличается двигателями. Если в Европе и Южной Корее предлагаются турбированные двигатели, то в США покупателям доступен безнаддувный 2,5-литровый 190-сильный двигатель GDI с комбинированным впрыском топлива, а также 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Покупателям предложат выбор между передним или полным приводом. Вы можете подключаться к автомобилю со смартфона через приложение Kia Connect, получая доступ к сервисам, навигации, управлению голосом и так далее.

Kia Sportage 2022 в США будет предлагаться в двух версиях: X-Line и X-Pro. Первая получит 19-дюймовые диски, другие бамперы, элементы корпуса, зеркал, более мощные рейлинги и прочие детали. Kia Sportage 2022 X-Pro называют внедорожной версией. Она оснащена 17-дюймовыми матово-чёрными дисками с шинами BFGoodrich, дополнительным режимом Snow, подогревом лобового стекла и форсунок омывателей, а также противотуманными светодиодными фарами. Будет ещё версия X-Pro Prestige — с мощными светодиодными прожекторами, вентиляцией передних кресел и электроприводом переднего пассажирского сидения.

Производить Kia Sportage 2020 будут на заводе компании в штате Джорджия, продажи стартуют в начале 2022 года.

Салон

Салон также остается большой загадкой, но ориентируясь на те концепции, которые применяются на последних новинках корейской марки, стоит ждать появления прямоугольной цифровой приборки без козырька, огромного центрального дисплея и множества сенсорных кнопок на панели под ним.

Примерно такую же картину, возможно, придется наблюдать и при взгляде на центральный тоннель, где не будет ни шайб, ни джойстиков, ни релейных переключателей.

Техническая начинка

Новая платформа подарит кроссоверу Kia Sportage 2022 модельного года большой выбор силовых установок и трансмиссий:

  • 1.6 T-GDI, бензин, 150 л. с. 6-МКПП;
  • 1.6 CRDi, турбодизель, 115 л. с. 6-МКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. стартер-генератор 48 В 6-МКПП или «робот»;
  • 1.6 CRDi, дизель, 136 л. с. стартер-генератор 48 В 6-МКПП или «робот»;
  • 2.5 GDI, бензин, 190 л. с. 8-АКПП;
  • 2.0 CRDi, турбодизель, 186 л. с. 8-АКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. электродвигатель на 60 л. с. 6-АКПП.

В 2021 году этот предварительный список должен дополнить еще один подзаряжаемый гибрид общей мощностью 265 л. с., но все это в полном объеме точно не появится в России, а базовым в доступной гамме станет классический двухлитровый атмосферник.

Технические характеристики

Модификации
2,0 150 л.с бензин MT
2,0 150 л.с бензин AT
2,4 184 л.с бензин AT
2,5 185 л.с дизель AT

Общие

Год производства:
2022 –
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия, Словакия
Тип привода
передний/полный
передний/полный
полный
полный
Гарантия
5 лет или 150 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
10,5 c
11,6 c
9,6 c
9,5 c
Максимальная скорость, км/ч
186
180
185
201

Расход топлива (л):

Город
10,5
11,2
12
7,5
Трасса
6,3
6,7
6,6
5,3
Средний
7,9
8,3
8,6
6,3
Объём топливного бака, литры
62
62
62
62

Двигатель

Тип мотора
бензин
бензин
бензин
бензин
Марка
G4NA
G4NA
G4KE
D4HA
Мощность
150
150
184
184
Крутящий момент
192
192
237
400
Степень сжатия
10,3
10,3
11,3
16
Используемое топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Тип наддува
нет
нет
нет
нет

Габариты и масса

Длина мм
4485
4485
4485
4485
Ширина мм
1855
1855
1855
1855
Высота мм
1645
1645
1645
1645
Колесная база мм
2670
2670
2670
2670
Клиренс, мм
182
182
182
182
Обьём багажника, литры
491/1480
491/1480
491/1480
491/1480
Масса автомобиля, кг
1577
1577
1691
1691

Третья генерация (2022-2022 гг.)

Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса (170 мм.)

Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.

В 2022-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.3”.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря небольшим габаритам, маленькому весу и множеству электронных помощников машина стала маневренной и легкоуправляемой. В городских условиях кроссовер себя чувствует более чем уверенно, там его стихия. На прямой трассе тоже всё очень хорошо – паркетник устойчиво держится на асфальте.

Внедорожные характеристики у машины тоже неплохие благодаря полному приводу с электронной блокировкой дифференциала и системам стабилизации кузова и прицепа. Паркетник спокойно проедет там, где застрянет любой седан или слабо оснащённый кроссовер. Однако за полноценными рамными внедорожниками лучше по бездорожью не гнаться, там застрянет уже Спортейдж.

Четвертая генерация (2022-2021 гг.)

Внешность «четвертого Спортейджа» дизайнеры «рисовали» с концептуальной модели Provo, а благодаря совершенно новой оптике дизайн кузова стал более дерзким. При этом профиль авто не поменялся, как и объем внутреннего пространства салона. Передняя панель была позаимствована у более статусного внедорожника Sorento (в версии Prime), где центральная часть торпедо развернута к водителю на едва заметные 10 градусов.

В максимальной комплектации такой Kia Sportage получает дорогой кожаный салон, систему автоматической парковки, а также подогревы и вентиляцию передних кресел. По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым: гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к «механике» и «автомату» добавилась роботизированная «коробка» 7-DCT.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector