Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Содержание

Российский рынок кроссоверов чувствует себя очень хорошо. Автомобили многих моделей расходятся как горячие пирожки. Один из постоянных представителей этого жанра — корейский «паркетник» Киа Спортейдж. В 2019 году он перенёс небольшое обновление. Комплектации и цены на него уже объявлены.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Kia Sportage — это компактный кроссовер, широко известный на российском рынке. В продуктовой линейке бренда он находится между субкомпактным Seltos и среднеразмерным Sorento. Скоро появится обновленная версия этой модели. Для одних это повод подождать, для других — сэкономить, выбрав пусть и устаревающий, но проверенный автомобиль.

В этом небольшом обзоре будут рассмотрены все комплектации кроссовера Sportage, актуального на конец мая 2022 года. Мы коснемся особенностей экстерьера, интерьера, комфорта, безопасности, двигателя и трансмиссии, а также «теплых опций», которые очень облегчают жизнь водителю в холодное время года. Итак, давайте начнем.

Начало продаж в России и конкуренты.

Компактные вседорожники под заслуженным именем уже сходят с калининградского конвейера и продаются официальными дилерами. Можно обращаться для приобретения. Если нужной машины нет, то оформить заказ также не проблема. Ну а для тех, кто пока колеблются, в Интернете есть обзор Киа Спортейдж 2019. И далеко не один.

Читайте также:  Как менять led лампы на kia sportage 4 2021 ql 2021

А выбрать кроссовер в пределах указанной суммы (1,4–2,3 миллиона рублей) действительно есть из чего. Например:

  • Renault Koleos. От 1,7 миллиона, причём, в очень достойной комплектации — сразу с тачскрином и двухзонным климат-контролем;
  • Volkswagen Tiguan. За него просят минимум 1 миллион 539 тысяч. Даже такой автомобиль хорошо оснащён, но, при желании, эту цифру легко умножить раза в полтора. Атмосферных двигателей нет вообще — только турбированные;
  • Nissan X-Trail. «База» с передним приводом и механической коробкой оценивается в 1,63 миллиона рублей. А за можно приобрести отлично «упакованную» «вариаторную» машину в одном из средних по иерархии уровней оснащения;
  • Toyota RAV4. Миллион 756 тысяч — такова минимальная цена. Но здесь привод на одну ось и ручная коробка. 2 миллиона 80 тысяч — столько стоит полноприводник с бесступенчатой КПП, восьмидюймовым дисплеем и другими позициями.

орейский автомобиль Kia Sportage, переживший смену пяти поколений, и в 2023 году остается одним из самых популярных компактных кроссоверов в мире, и стоит отметить, что до сих пор официально продается в России.

Старт продаж новой модели Киа Спортейдж-5 в РФ изначально был запланирован на первую половину 2022 г., но потом отложен на неопределенный срок, и все-таки он состоялся в середине июля того же года.

Если в европейском исполнении Спортейдж-5, созданный на платформе N3 (заводской индекс NQ5), имеет короткую базу, для россиян автомобиль представлен исключительно в длиннобазной (глобальной) версии.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Так же у данного кроссовера в РФ нет гибридных вариантов и дизелей, авто поставляется с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 литра.

На выбор предлагаются как машины с передним, так и с полным колесным приводом, причем Sportage 4WD может оснащаться как двухлитровым, так и 2,5-литровым движком.

В «максималке» он получает большие колеса на литых дисках R19, увеличена высота рейлингов на крыше.

Российским покупателям предоставлен выбор из восьми кузовных цветов:

  • Modern Black (черный);
  • Deep Blue (насыщенный синий);
  • Snow White Pearl (белоснежный жемчуг);
  • Clear White (чисто-белый);
  • Steel Gray (серая сталь);
  • Gravity Gray (серый гравитационный);
  • Dawning Red (красный);
  • Jungle Wood Green (зеленые джунгли, исключительно для комплектаций X-Line).

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

В отделке панели приборов в зависимости от комплектации предусматриваются вставки с металлизированным покрытием, узоры в виде тонких линий, декоративные элементы с текстурой под карбон, для X-Line предложены накладки под дерево.

Основные технические характеристики Sportage-5, гарантия

Кроссовер Киа Спортейдж-5 – легковой автомобиль повышенной проходимости компактного C-класса, его длина равна 4660 мм, ширина и высота – 1865 и 1885 мм соответственно.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Прочие общие характеристики данной модели:

  • база колесная – 2755 мм;
  • клиренс – 181 мм;
  • ширина колесной колеи передняя – 1620 мм (R17) или 1615 мм (R18 и R19);
  • ширина колесной колеи задняя – 1627 мм (R17) или 1622 мм (R18 и R19);
  • угол въезда/ съезда – 17,5 º/ 25,5 º;
  • свес передний/ задний – 905/ 1000 мм;
  • угол рампы (переката) – 17,2 º;
  • минимальный диаметр разворота – 11,78 м;
  • оборотов руля от упора до упора – 2,41;
  • масса снаряженная – от 1445 до 1687 кг;
  • масса полная – от 2055 до 2175 кг;
  • максимально допустимая масса прицепа без собственной тормозной системы – 750 кг;
  • максимально допустимая масса прицепа с автономными тормозами – 1500 кг.

В любых вариантах агрегатирования Sportage с завода комплектуется аккумулятором 80 Ампер-часов.

В зависимости от модификации кроссовер может оснащаться разным видом стояночного тормоза: ручным в двух «младших» комплектациях с механической трансмиссией, ножным – на машинах в комплектациях Classic и Comfort с коробкой-автоматом, во всех прочих версиях – электромеханическим ручником с функцией «АвтоХолд».

В исполнении с 2,5-литровым двигателем автомобиль оснащается системой адаптации к дорожным условиям «Террайн» (Terrain) с тремя режимами:

  • MUD – для более уверенного движения по дорогам с мокрым грунтовым покрытием,
  • SAND – помогает не завязнуть в песке, эффективнее проходить гравийные дороги,
  • SNOW – оптимален для преодоления заснеженных участков, предотвращает проскальзывание колес.

Регулярное техническое обслуживание проводится здесь через каждые 15 тыс. км пробега или не реже одного раза в год.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Kia Sportage 2020 > Модификации и опции

Свой современный облик кроссовер Киа Спортейдж 2019 модельного года получил в 2016-ом, когда дебютировало четвертое поколение модели.

Спустя 2 года состоялся плановый рестайлинг, подаривший автомобилю новые кузовные элементы, видоизмененный салон и ряд новинок по части моторов.

На странице полная информация о новом кузове Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Также известны комплектации и цены на новый кузов Kia Sportage 2020 модельного года, как и модель 19-го года, седан предлагается в 4-х модификациях.

Покупателям кроссовера Киа Спортейдж 2019 модельного года предлагается выбор из шести комплектаций:

  • Sportage Classic. В базовой комплектации – порядка трех десятков уже подключенных опций, включая кондиционер, 12-вольтовые розетки по салону, регулировку рулевой колонки, электростеклоподъёмники, Bluetooth-модуль, фронтальные и боковые подушки безопасности (+ шторки), системы ABS, ESC, VSM, TSC, датчики контроля давления в шинах и пр.
  • Sportage Comfort. Данный пакет отличается наличием светодиодной головной оптики, противотуманок, кожаной отделки руля, раздельного климат-контроля, круиз-контроля, датчика дождя, заднего парктроника.
  • Sportage Luxe. В комплектации Люкс внедорожник будет дополнительно оснащаться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом складывающихся зеркал заднего вида, рейлингами, мультимедиа системой с дисплеем 7″ (поддержка Apple Carplay и Android Auto), камерой заднего вида, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, датчиком света.
  • Sportage Prestige. Добавляются полностью светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, кожаная отделка сидений, электрический стояночный тормоз, передний парктроник.
  • Sportage GT-Line. Комплектации предусматривает установку «литья» на 19″ и шин Continental, задних стекол с глубокой тонировкой, двух патрубков выхлопной системы, алюминиевых накладок на пороги, цифровой приборной панели на 4,2″, увеличенных передних тормозных дисков, вентиляции передних сидений и мн. др.
  • Sportage Premium. В «топовый» набор модификации добавлены интеллектуальная система автоматической парковки, панорамная крыша, светодиодное освещение салона и большой перечень систем активной и пассивной безопасности.

Для российского рынка производитель предусмотрел и т. н. «теплый пакет», который может добавляться к любому пакету комплектаций Киа Спортейдж 2019 модельного года.

Он дополнительно включает системы подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Обзор

Kia Sportage 2019, 4-го поколения можно назвать вполне успешной попыткой производителя устранить те огрехи, которые были отмечены владельцами корейских внедорожников третьего поколения.

Здесь же и желание компании поддержать неожиданно высокую популярность модели, ведь кроссовер предыдущей генерации был продан по всему миру в количестве 800 тысяч штук.

Киа Спортейдж 2019 принадлежит к классу компактных пяти местных городских кроссоверов и имеет следующие габариты:

  • длина – 4480 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1645 мм.,
  • колесная база – 2670 мм.,
  • клиренс – 182 мм.

В конструкции шасси этого паркетника на передней оси используется независимая подвеска со стойками McPherson и многорычажная сзади. Кроссовер комплектуется механическими и автоматическими коробками передач, работающими с системой переднего или подключаемого посредством межосевой муфты полного привода.

Экстерьер

Актуальный экстерьер Киа Спортейдж 2019 выделяется своей фронтальной оптикой: фонари головного света расположены почти на линии капота, что отсылает нас к дизайнерским изыскам авторства специалистов Porsche.

Отдельно от фар расположилась решетка радиатора, получившая знакомые фирменные очертания. Еще одним заметным атрибутом передка стали блоки противотуманок, которые разместились по бокам огромного бампера, причем наполнение этих источников дополнительного света может быть разным в зависимости от типа освещения (обычное или светодиодное).

Корма Kia Sportage 2019 тоже преобразилась и стала практически антиподом дизайна задней части кроссовера третьего поколения. Впрочем, и предыдущее решение выглядело симпатично, поскольку в обоих случаях вопросами экстерьера занимался признанный специалист Петер Шрайер, неоднократно получавший награды Design Award, в том числе за дизайн внедорожника нового кузова Киа Спортейдж.

Салон

Отделка комплектации GT-Line

Пятиместный салон обновленного кроссовера может дарить обстановку бюджетного паркетника и высокотехнологичного кокпита с тачскринами и цифровой приборной панелью.

Большой выбор опций и пакетов оснащения позволяет видоизменять интерьер самым серьезным образом, хотя уже в базе он отвечает высоким требованиям эргономики.

Сюда же стоит включить и увеличившееся в результате последнего рестайлинга на несколько сантиметров в длину и ширину пространство салона.

Техническая начинка

В России Киа Спортейдж 2019 предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

  • 1.6 T-GDI, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.4 GDI, бензин, 184 л. с.;
  • 2.0 CRDi, дизель, 185 л. с.

Обновление 2019 года добавило в гамму новый турбо дизель 1.6 CRDi и гибрид EcoDynamics+, состоящий из 2.0-литрового дизельного агрегата и электромотора.

Киа Спортейдж 2019 цена и комплектация

Комплектации Comfort, Luxe и Prestige

Во второй по уровню оснащения комплектации «Комфорт» кроссовер Спортейдж-5 получает руль и рычаг КПП с кожаной отделкой, внутренние дверные ручки оформлены в цвете матовый хром.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

У автомобиля добавляются опции:

  • обогрев задних сидений, рулевого колеса и форсунок омывателя;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • электрорегулируемый поясничный упор на водительском кресле;
  • датчик света;
  • электропривод складывания электрозеркал.

В версии Comfort автомобиль также оборудуется задними парктрониками, функция Auto предусмотрена для обоих передних электростеклоподъемников.

Вне зависимости от модификации здесь применяется 2-зонный климат-контроль, приборная панель дополнена вставками с узорами из тонких линий, радиаторная решетка отделана черным глянцем.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Комплектация Люкс

В следующей по заряженности комплектации «Люкс» кроссовер Sportage-5 обретает обогрев лобового стекла, самозатемняющееся салонное зеркало, оснащается колесами 235/60R18 на литых дисках.

Также доступен дистанционный запуск ДВС, есть не только задние, но и передние парктроники.

Добавлена телематика Kia Connect, позволяющая дистанционно управлять:

  • обогревом руля, боковых зеркал, заднего и лобового стекла, сидений;
  • включением климат-контроля;
  • открытием/закрытием дверей;
  • звуковыми/аварийными сигналами;
  • штатной сигнализацией.

При этом Kia Connect позволяет получать уведомления о срабатывании сигнализации и незакрытых дверях, информацию о возможных неисправностях, работы двигателя на холостом ходу.

С помощью этой функции определяется текущая геолокация транспортного средства, производится диагностика систем автомобиля и прочее.

Комплектация Престиж

Еще более заряженная версия «Престиж» оборудуется мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном, навигацией и шестью динамиками, камера заднего вида заменяется системой кругового обзора (SVM).

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Добавлены электронные системы:

  • предотвращения боковых столкновений, если авто выезжает с парковки задним ходом (RCCW);
  • предупреждения о возможных препятствиях при выходе пассажира из машины (SEW, только оповещение);
  • контроля слепых зон (BCW).

Второй ряд сидений дополнен двумя разъемами USB-C для зарядки мобильных устройств, расширена функциональность Kia Connect, с помощью которой можно дополнительно получить информацию о погоде, пробках и парковках, наличии на дороге скоростных камер, ближайших сервисах и так далее.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Также здесь телематика распознает голосовые команды, дает возможность построить маршрут до точки назначения.

Второй ряд сидений

Широкие и достаточно высокие проемы задних боковых дверей обеспечивают комфортную посадку, а запаса свободного пространства на втором ряду сидений вполне хватает как над головой, так и в коленях пассажиров.

Основание дивана довольно жесткое, и оно почти не проминается, а ступни ног здесь можно легко просунуть под передние кресла, что тоже является немалым плюсом.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Также отмечаются и другие положительные моменты «галерки»:

  • центральный тоннель на полу выступает невысоко, при этом он довольно длинный и неширокий;
  • начиная со средней комплектации «Престиж», спинки заднего дивана регулируются по наклону, причем в широком диапазоне;
  • имеется центральный подлокотник с двумя подстаканниками, но здесь без фиксаторов;
  • сзади спинок передних кресел предусмотрены кармашки из сплошного материала, и над ними есть интегрированные небольшие крючочки, а у подголовников имеются уже большие крючки, за которые можно подвешивать одежду или сумки.

Ниже здесь находится выемка для различной мелочи, а вот кнопки обогрева сидений и управления электростеклоподъемниками установлены на боковых картах дверей.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Характеристики двигателя 2. 5 л

Мотор G4KN – это четырехцилиндровый рядный силовой агрегат DOHC также из серии SmartStream, и он тоже производится с 2019 года, помимо данного кроссовера устанавливается на Хендай Туссан и Киа К5, в других регионах им оборудуются седаны Hyundai – Grandeur шестого и Sonata восьмого поколения.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Движок имеет следующие характеристики:

  • рабочий объем – 2497 см3;
  • мощность макс. при 6100 об/мин – 190 л. с. (140кВт);
  • крутящий момент макс. при 4000 об/мин – 242 Н*м;
  • диам. цил./ ход поршня – 88,5/ 101,5 мм;
  • степень сжатия – 13,0:1;
  • впрыск топливный – непосредственный распределенный (GDi + MPI);
  • объем бензинового бака – 54 л;
  • емкость масляного картера – 5,8 л;
  • генератор – 150 А;
  • стартер – 1,2 кВт.

Двигатель G4KN оснащается блоком цилиндров из алюминиевого сплава, средний ресурс ДВС до капитального ремонта заявлен 250 тысяч километров.

Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 9,4 секунды, расход топлива равен: городская черта – 9,7, загородный цикл – 6,3, комбинированный режим – 7,6 литра на 100 км.

Безопасность

Максимально возможные пять звёзд — именно такой результат продемонстрировал новый Киа Спортейдж 2019 модельного года на независимых ударных испытаниях по европейской методике. Удивляться здесь нечему — корейцы давно научились проектировать действительно безопасные автомобили.

Комплектации Style, X-Line и X-Line+

Во всех старших комплектациях, начиная со Style, кроссовер Sportage-5 оснащается колесами 235/55R19 на легкосплавных дисках, проекционными светодиодными головными фарами, полностью светодиодной задней оптикой, цифровой комбинацией приборов Supervision с цветным дисплеем 12.3».

Версия Стайл

В версии «Стайл» автомобиль получает электропривод не только водительского, но и переднего пассажирского кресла (8 направлений), устанавливается аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 8-ю динамиками, внешним усилителем и сабвуфером, появляется беспроводная зарядка смартфонов.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Также здесь становится доступным пакет Style / X-Line, включающий в себя:

  • рейлинги на крыше черного цвета;
  • решетку радиатора в стиле «Икс-Лайн»;
  • черно-глянцевые корпуса боковых зеркал;
  • темный потолок и внутренние кузовные стойки;
  • черную окантовку наружного бокового остекления.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Комплектация X-Line

В комплектации «Икс-Лайн» вместо обычного рычага КПП устанавливается электронный трансмиссионный селектор в виде шайбы (SBW), присутствуют подрулевые лепестки для удобства управления передачами, а малоразмерная запаска заменяется полноразмерным запасным колесом.

Предусматривается запоминание настроек боковых зеркал и положений водительского сиденья, добавляется вентиляция передних кресел с возможностью управления ею при помощи Kia Connect.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Версия X-Line+

Наконец, самая топовая версия «Икс-Лайн Плюс» получает дополнительные электронные системы-помощники:

  • предотвращения выезда из дорожной полосы (LKA);
  • предупреждения столкновений с ТС слепой зоне (BCA) и при выезде задним ходом с парковки (PCA);
  • слежения за внимательностью водителя (DAW);
  • исключения боковых столкновений при движении задним ходом (RCCA).

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

В «максималке» есть ассистент управления дальним/ближним светом (HBA), установлен адаптивный ограничитель скорости (ISLA).

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Впечатления

Итак, перейдем к описанию. По порядку:

1) Интерьер и экстерьер. Сзади претензий нет, дизайнеры молодцы: красивые фары, стиль Порше. Но вот если бы спереди нос сделали как у Селтоса, то это был бы шик. Машина бы пошла в массы и не только из-за цены. Корейцы говорят, это морда тигра, по мне, так спереди на жабу похожа.

В салоне все гармонично, сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники – ничего не мешает. Вместо рычага ручного тормоза педаль, а мне больше нравится, чем рычаг. Место не занимает в салоне. Да и признайте, сейчас мало кто пользуется ручником. И педаль сделана таким образом, что при движении авто ее невозможно (в здравом уме) нажать! А при включенном ручнике трудно будет ее не заметить и уехать на ручном тормозе, она просто тупо будет мешаться левой ноге.

Подогрев руля – это круто, осенними утрами спасает. Завел с брелка, сел в машину, а руль уже теплый. Купил оплетку на руль, буду пользоваться летом, потому что при продаже прошлой машины были “знатоки”, которые по изношенности руля определяли пробег. Поэтому поберегу.

2) Багажник. Выделю ему отдельный абзац. Т.к. многие будут писать про то, что он маленький. Скажу сразу, это не багажник маленький, это вы возите ненужное. Заявляю, что в багажник входит 4-5 условных кулей картошки. А еще за лето я успел перевезти газонокосилку и 3 чемодана с вещами.

Плитку / цемент 20 кулей/ и т.д. я не повезу и думаю, что машины, у которых багажник больше, а именно ТЛК 200, Лексус ЛХ, Мерседес ГЛ, тоже не будут возить это. Поэтому не надо хаить Спортейдж за маленький багажник – он нормальный. Это груз большой. В таком случае лучше возьмите пикап, если вы возите вещи негабарит хотя бы раз в неделю.

2) Двигатель. 2л, 150 л.с., налог 2 000 руб. в год. Расход в городе 10-10,5 л/100 км. За городом 7-8 л. Самая волнующая часть! Задиры в двигателе!

После покупки меня начали стращать фразами: “капиталить будешь на 60-80 тыс. км”, “задиры будут в цилиндрах2. Когда я спрашивал, откуда они это знают, они отвечали, что якобы друг друга, у которого есть брат, знает, какого-то там типа, у которого был Спортейдж, и у него задир в двигателе.

Я к этому отношусь спокойно, у меня было авто на вариаторе, про который все говорили: “Это же вариатор, он ненадежный / воняет / не едет”. Надеюсь, меня эта беда с задирами обойдет. Т.к. считаю, что своевременное обслуживание и здравый смысл берегут технику от поломок.

На вопрос: “А почему не взял 2.4 л., 170 л.с.”? Я отвечу: “А смысл?” Разгон на минус 1 сек до 100 км/ч. Все. Больше различий нет. Ну, еще только налогу больше на 4 тыс. в год. Повторю слова ютюб-блогера, академика “С 2.4 мотором эта машина не будет такой выгодной”.

3) АКПП. Тут нечего особо сказать, 6-ступая АКПП, надежная – все. Хотя этой машине подошел бы и вариатор. Но с вариатором количество продаж было бы меньше.

4) Эксплуатация: за короткое сибирское лето проехал 6 000 км. Езжу каждый день в рамках дом / работа / дача. В машине есть настройка АКПП: нормал / эко / спорт. Езжу на “нормал”, обычная езда. Эко не пользуюсь, разницу в расходе с “нормал” не заметил, а едет заметно хуже.

Спорт включаю, когда еду за городом либо вечером. Машина действительно меняется, можно погонять. Передачи включаются быстрее, педаль реагирует четче. В аналогичных отзывах люди пишут, что в режиме спорт машина меняется, да, это действительно так, едет бодрее.

Нравятся светодиоды ДХО, не нужно заморачиваться в части включения света днем. Свет устраивает, лучше, чем был на Мицубиси. Впереди зимняя эксплуатация, думаю, будет еще, о чем написать.

5) Дооборудование: из допов поставил фаркоп, без электрики. Не у официалов. Цена вопроса 8 тыс. руб. Прицепы таскать не собираюсь, но велики возить буду. Чтоб не пихать велик в салон или на крышу, решил купить велобагажник на фаркоп. Однозначно рекомендую! Очень удобно. Легче, чем крепить на крышу и более, чем класть в салон. Обязательно к покупке коврик в багажник.

Салон автомобиля

В интерьере Kia Sportage используются качественные материалы, а в каркасе панели приборов присутствует как жесткий, так и более мягкий текстурный пластик, просматривается натуральный шов прострочки.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Другие особенности интерьера авто:

  • как блок управления электростеклоподъемниками, так и джойстик электрозеркал находится на карте водительской двери;
  • перчаточный ящик характеризуется достаточно большими размерами (легко помещается лист А4), его крышка наделяется микролифтом, есть здесь и подсветка;
  • внутренние дверные обшивки выполнены из разного пластика, отличающегося в том числе и по цвету, имеют мягкие подлокотники из кожзама;
  • передние кресла выполнены с хорошо выраженной боковой поддержкой на спинках, но не столь ощутимой на основаниях, подголовники регулируются по высоте и к тому же в задней части имеют оригинальные крючки;
  • рулевое колесо – многофункциональное, трехспицевое, с кожаной отделкой во всех модификациях, кроме базовой;
  • рулевая колонка регулируется механически по вылету/наклону;
  • экраны мультимедийной системы и комбинации приборов вплотную подходят друг к другу, создавая практически единый блок. Но в «младших» комплектациях дисплеи имеют меньшие размеры, чем в топовых версиях;
  • в передней части центральной консоли имеется площадка под сотовый телефон (с беспроводной зарядкой в трех самых «старших» комплектациях), размещена 12-вольтовая розетка и два ЮСБ-разъема, один из которых – USB-C с мощным зарядным током;
  • для управления трансмиссией применяется традиционный рычаг КПП, но в самых «заряженных» версиях X-Line и X-Line+ вместо него используется электронный селектор в виде поворотной шайбы;
  • двухзонный климат-контроль с небольшим сенсорным экраном и двумя «крутилками» расположен на торпедо под центральными дефлекторами обдува, и лишь в самой начальной модификации с МКПП-6 кроссовер наделяется обычным кондиционером;
  • потолочные ручки оснащены микролифтом (сами возвращаются в исходное положение).

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Подстаканники, находящиеся в правой части центральной консоли, установлены последовательно (друг за другом), причем они оснащены выдвижными фиксаторами, появляющимися при нажатии на одну из двух кнопок.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Двигатель и трансмиссия

В первых трех комплектациях — Comfort, Luxe и Luxe + Black Edition — автомобиль доступен с двигателем 2.0 MPI мощностью 150 л. с. с передне- и полноприводной трансмиссией. Первый вариант — для тех, кому важнее экономичность, второй — для тех, кому необходим максимальный контроль над транспортным средством в любых условиях.

В максимальной комплектации Prestige Black Edition кроссовер Kia доступен с двумя силовыми агрегатами — 2.0 MPI (150 л. c.) и 2.4 GDI (184 л. c.), оба в полноприводном исполнении. Со старшим мотором автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 9,6 секунды, а его максимальный крутящий момент достигает 237 Н·м.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Как видно, комплектации Kia Sportage не сильно отличаются друг от друга. Даже в базовом исполнении автомобиль имеет большую часть того, что нужно современному и не слишком искушенному водителю. Разница в цене между самой простой и топовой модификацией кроссовера составляет 500 тысяч рублей. Выбирать, как обычно, покупателю.

Даже базовый Kia Sportage обладает внушительным оснащением по части защиты водителя и пассажиров. В нем предусмотрены подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки и шторки, иммобилайзер, крепления Isofix (на втором ряду сидений) и, конечно, устройство «ЭРА-ГЛОНАСС». Также автомобиль оснащен:

  • антиблокировочной системой тормозов (ABS);
  • системой мониторинга давления воздуха в шинах;
  • интегрированной системой активного управления (VSM);
  • системами стабилизации (ESC) и стабилизации прицепа (TSC);
  • помощниками при начале движения в гору (HAC) и спуске с нее (DBC).

В полноприводном исполнении компактный кроссовер оборудован системой управления тягой в поворотах (ATCC). Вне зависимости от конфигурации запасное колесо предназначено для временного использования и выполнено на штампованном диске.

Интерьер

Салон Киа Спортейдж 2019 удачно гармонирует с его обликом. Трёхспицевый руль с небольшой круглой ступицей и «срезанным» внизу ободом похож на «баранку», устанавливаемую, к примеру, на Cerato и Ceed. Приборы — классические, а не нарисованные. Они находятся в двух колодцах. Посредине — небольшой цветной информационный экран. Бортового компьютера.

Дисплей мультимедийной системы «зажат» между вентральными дефлекторами системы вентиляции. Хотя, сейчас в интерьерах куда более популярно иное расположение — когда эти решётки находятся ниже экрана, а не «обнимают» его.

Консоль отделана чёрным глянцевым пластиком. Решение сомнительное, поскольку владельцу нужно постоянно возить с собой тряпочку, чтобы протирать этот элемент — уж очень хорошо на нём видны следы пальцев.

Клавиши и круговые регуляторы здесь не сенсорные, а обычные. Слева на центральном тоннеле расположен рычаг управления коробкой передач, а справа — сдвоенный подстаканник.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Внешность нового Kia Sportage 2019 года неплохо вписывается в общий модельный ряд бренда. Фары «тянутся» к стойкам лобового стекла. Под каждым из прозрачных корпусов — четыре точечных «огонька». Фальшрадиаторная решётка — почти овальной формы, с хромированной окантовкой и рисунком в мелкую сеточку чёрного цвета. «Противотуманки» в переднем бампере острым клинком перерезает хромированная полоса. А благодаря отсутствию третьего ряда боковых окон и характерному наклону широкой задней стойки, кроссовер совсем не кажется «сараем». Вносят свой вклад и колёсные диски с затейливым рисунком-«ёлочкой».

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

«Теплые опции»

Все пять опций включены в любую комплектацию кроссовера. К ним относится: подогрев сидений (оба ряда), рулевого колеса, ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, электропривод и подогрев наружных зеркал. Также производитель включил в «теплые опции» оповещение о низком уровне омывающей жидкости.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Багажник кроссовера Sportage

Багажное отделение Спортейдж-5 не имеет каких-то ярких особенностей, но наделяется практически всеми необходимыми функциями.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Автопроизводителем приведены некоторые характеристики этого грузового отсека:

  • погрузочная высота – 738 мм;
  • стандартный объем – 586 литров;
  • ширина багажного проема – 1094 мм;
  • высота багажного проема – 758 мм.

Они откидываются вниз непосредственно из багажного отсека с помощью клавиш на боковых панелях, расположенных близко к задней двери, поэтому для складывания второго пассажирского ряда не нужно далеко тянуться.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Сзади обшивок колесных арок, по бокам, есть две выемки для мелочей, и они закрываются пластиковыми крышками.

Плотная и жесткая панель фальшпола складывается пополам, под ней размещается малоразмерная запаска на стальном диске (T135/90D17), но в топовой комплектации предусматривается полноразмерное запасное колесо.

Здесь, в нише, также хранится необходимый дорожный инструмент (домкрат, балонный ключ, буксировочный крюк), шумоизоляционный материал по низу грузового отделения отсутствует.

Со средней комплектации в автомобиле появляется электропривод багажника, при этом управление осуществляется дистанционно с помощью smart-ключа.

Багажная дверца регулируется по высоте, и у нее даже может изменяться скорость открытия, настраивается все это на экране мультимедийной системы.

В России кроссовер Sportage 5 поколения представлен в семи комплектациях:

  • Classic («Классик»);
  • Comfort («Комфорт»);
  • Luxe («Люкс»);
  • Prestige («Престиж»);
  • Style («Стайл»);
  • X-Line («Икс-Лайн»);
  • X-Line+ («Икс-Лайн Плюс»).
  • На ступень выше комплектация Comfort предложена в трех вариантах: 2.0 MPI/ АКПП-6/ 2WD – 3 млн 029,9 тыс. руб., 2.0 MPI/ МКПП-6/ 4WD – 3 млн 069,9 тыс. руб., 2.0 MPI/ АКПП-6/ 4WD – 3 млн 129,9 тыс. рублей.
  • Следующая по заряженности версия Luxe тоже заявлена в трех модификациях: с мотором 2.0L, шестиступенчатым «автоматом» и 2WD – 3 млн 124,9 т. р., с такими же агрегатами, но на полном приводе – 3 млн 224,9 т. р., с движком 2.5 GDI, АКПП-8 и 4WD – 3 млн 464,9 тысячи рублей.
  • Далее по «старшинству» идет версия Prestige, начиная с которой автомобиль представлен исключительно с полным колесным приводом: 2.0 MPI/ АКПП-6 – 3 млн 414,9 т. р., 2.5 GDI/ АКПП-8 – 3 млн 654,9 тыс. рублей.
  • Комплектация Style доступна в тех же двух модификациях, что и для «Престиж», с рекомендованными ценами от 3.609.900 и 3.849.900 руб. соответственно.
  • И, наконец, самые дорогие версии X-Line и X-Line+ заявлены только с 2,5L двигателем и АКПП-8, стоимость таких авто – от 3.939.900 и 4.039.900 рублей.

История покупки

Добрый день! Решил написать свой второй отзыв, но в отличие от первого, в котором я изложил итог владения автомобилем после его продажи, тут повествование буду вести сразу. Итак, приступим. В феврале 2019 г. было принято решение о смене автомобиля Мицубиси Аутлендер.

Требования к автомобилю на февраль 19 г. следующие: цена до 1,5-1,6 млн. руб., полный привод и АКПП, белый цвет (приоритеты расположил по значимости). В моем “конкурсе” участвовали Мицубиси Аутлендер, Х-трейл, Рав4, Киа Соренто. А где же Спортейдж? О нем потом.

Выбор сразу же пал на ММС Аутлендер, т.к. прошлый автомобиль оставил только положительные впечатления, цена 1,9 млн. руб. Рав4 – 1,9 млн. руб., понравилось оснащение авто и внешний вид (но выбыл, т.к. предстояла скорая смена поколения, а брать морально устаревшее авто не хотелось). Киа Соренто – 1,8 млн. руб. (тоже морально устарел, Прайм клевый, но цена больше 2 млн. руб.). Х-трейл выбыл, т.к. просто не понравился.

Итак, машины выбраны, характеристики схожи. Лирическое отступление: многие могут потом задать вопрос, почему не взял б/у, можно Прадик / Паджеро / Сотку взять за 1,5 млн.. Сразу говорю, рамный Джип был не нужен! По лесам не катаюсь, катера не вожу, на охоту / рыбалку на своей машине не езжу.

Было желание взять Лексус RX или БМВ Х3, но за 1,5 млн. руб. были только заезженные / уставшие / укатанные варианты. Итак, возвращаемся к выбору авто: первое требование не удовлетворил никто! Тратить больше 1,5 млн. руб. не хотел. Варианты занять, кредит и т.д. не рассматривал.

Но менеджер КИА, услышав то, что Соренто не впечатлил, предложил, приехать и прокатиться на Спортейдж. В голове возник образ: “А, это та со страшной мордой”. Приехав в салон, стояло два авто – белый и темно-серый. И вот тут-то случился переворот сознания.

Машина, оказывается, прошла рестайлинг в ноябре 18 г. и в городе их еще не было. Все подходит: цена 1,52 млн. руб., АКПП, 4WD, но белый не его цвет. Посмотрев на две одинаковые машины, я понял, что мой Спортейдж будет “не белый”. Просто не понравился, смутило обилие черного пластика на белом фоне.

Дальше процедура заключения договора, предоплата и ожидание два месяца. Тот, который стоял в салоне был на дизеле, поэтому не стали брать. Машину получил в конце мая. Комплектация Люкс. По мне, так самая оптимальная: в ней есть 4WD, АКПП, подогрев сидений передних и задних, руля, камера заднего вида, партроники, бортовой компьютер.

Позже, в июне, вышла комплектация Люкс+, в ней добавили бесключевой доступ, диодные фары и завод машины с кнопки. Если есть лишние 40 тыс.руб., берите такую. Кстати, согласно статистике “Автостат”, 41% покупателей Sportage выбирают комплектацию “Люкс”.

Любой Kia Спортейдж оснащен задним спойлером со светодиодным стоп-сигналом, а также стеклоочистителями Aero blade. В базовую комплектацию Comfort включены:

  • противотуманные фары;
  • дневные ходовые огни (LED);
  • повторители указателей поворота;
  • легкосплавные колесные диски типоразмера 17″;
  • электрический привод складывания наружных зеркал.

В следующей конфигурации Luxe присутствуют рейлинги на крыше, а в Luxe + Black

Edition — полностью светодиодные фары головной оптики. Самой эффектной светотехникой Kia Sportage может похвастаться только в максимальном варианте оснащения Prestige Black Edition — и задние, и противотуманные фары в светодиодном исполнении.

Грузовые возможности

Объём багажника Kia Sportage 2019 составляет . Это далеко не рекорд. Боковины отделаны пластиком, который погромыхивает на неровностях. Дополнительные возможности крепления груза (например, крючки или сеточки) отсутствуют. Под полом — «докатка» или полноразмерная «запаска».

Если объёма не хватает, то проблема решаема. Можно сложить заднее сиденье (по частям, в пропорции 40/60) — и получить уже . При этом в отличие от многих конкурентов, у Kia Sportage 2019 года образуется абсолютно ровный пол, безо всяких ступенек.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Базовое оборудование

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Также в базовый набор опций этого автомобиля входит:

Запаска в базе – малоразмерная (временного пользования), штатные колеса – 235/65R17 на оригинальных легкосплавных дисках.

Корпуса наружных зеркал окрашиваются в цвет кузова, на приборной панели добавлены вставки под металл, обивка сидений – тканевый материал.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Kia Sportage 2019 — лучшие тест-драйвы и обзоры

https://youtube.com/watch?v=zF0dRZImjpI%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=Tv3DHqyiTec%3Ffeature%3Doembed

Вам также будет интересно почитать:

Комфорт

Базовый набор опций комфорта у компактного кроссовера Kia внушает уважение. Водитель этого автомобиля по умолчанию получает мультифункциональный руль с электроусилителем и регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, сиденье, регулируемое по высоте, и центральный замок, управляемый ключом с дистанционным управлением. В модификациях Sportage с АКПП есть система Drive Mode Select (селектор режимов движения).

И сзади, и спереди использованы электрические стеклоподъемники, есть кондиционер. Для подключения смартфонов имеется Bluetooth, аудиосистема — с USB-разъемом, радио и RDS, количество динамиков — шесть. У спинок сидений задних пассажиров регулируется наклон, также для седоков второго ряда предусмотрены дефлекторы обдува. Далее рассмотрим, какие опции комфорта включены в каждую из четырех комплектаций.

В базовой модификации Comfort есть двухзонный климат-контроль, поясничный подпор водительского кресла с электрической регулировкой, передние стеклоподъемники с функцией Auto. Из функционального оборудования присутствует датчик дождя, передние парктроники и круиз-контроль с возможностью ограничения скорости.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Во второй конфигурации Luxe вместо обычной аудиосистемы установлено мультимедиа с восьмидюймовым экраном и поддержкой технологий интеграции со смартфоном (Android Auto/Apple CarPlay). Также в эту комплектацию добавлена камера заднего вида с динамической линией разметки, электрохромное салонное зеркало и датчик света.

Одно из ключевых отличий предтоповой модификации Luxe + Black Edition — система бесключевого доступа Smart Key и возможность запуска мотора кнопкой. Остальные отличия объединены в пакет Black Edition, куда входят оригинальные диски, радиаторная решетка, эмблема Sportage в центре пятой двери, рейлинги, внешний декор. И все это в черном цвете.

Нетрудно догадаться, что в топовой комлектации Prestige Black Edition также присутствует «черный» пакет опций. Кроме этого, кроссовер Kia в самом дорогом исполнении оснащен электрическим стояночным тормозом EPB c функцией Autohold и передними парковочными радарами.

В целом, технические характеристики Киа Спортейдж 2019 соответствуют таковым у «паркетника» этого класса и цены. В них внесены некоторые корректировки, которые могут быть действительно важны для тех, кто желает купить Киа Спортейдж 2019.

  • Длина — 4 485 мм;
  • ширина — 1 855 мм;
  • высота — 1 645 мм;
  • колёсная база — 2 670 мм.

Таким образом, среди размеров Kia Sportage 2019 в ходе рестайлинга увеличилась только длина. Да и то, всего на 5 мм, благодаря новым, чуть более «пухлым» бамперам. Прочие габариты остались неизменными. Дорожный просвет — , причём, вне зависимости от типа привода. Не очень много для наших условий. Особенно если учесть, что это кроссовер.

Моторы и трансмиссии

В настоящее время на Киа Спортейдж 2019 года устанавливаются следующие двигатели:

  • 2 литра, 150 л. с.;
  • 2,4 литра, 184 л. с.

Первый мотор — хорошо знакомый — является более популярным у нас. Второй (с непосредственным впрыском) сменил турбированный 1,6-литровый агрегат (177 л.с.), работавший в паре с преселективным «роботом». Он появился именно во время недавнего рестайлинга и сперва был предназначен для американского рынка. Коробка — шестиступенчатая «механика» или гидромеханический «автомат». Шесть передач у двухлитровой версии и восемь — у более мощной.

Привод — передний или полный. Причём, «старшая» версия бывает только с двумя педалями и в версии 4х4. Тогда как 150-сильный Киа Спортейдж 2019 в новом кузове предлагается, в том числе, с приводом на одну ось — такие машины дешевле и экономичнее.

Дизеля — нет, хотя ранее он был. Модификация на тяжёлом топливе (2,0 литра, 185 л. с.) привлекала всего 3% покупателей и поэтому отправлена в отставку. Кроме того, у нас сертифицирована совсем скромная версия с атмосферником (1600 «кубиков», 132 л. с.). Однако, на деле же её не продавали и не планируют. Хотя, если поискать, то в Интернете можно найти заграничный тест-драйв кроссовера с таким движком.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Новый кузов

На самом деле, не стоит думать, что у данного кроссовера полностью новый кузов. Ведь речь идёт лишь о модернизации. Она коснулась не только декоративных элементов, но и силовых агрегатов, однако, внешние панели остались прежними, для снижения затрат на рестайлинг.

Силовые агрегаты кроссовера, характеристики двигателя 2. 0 л

В российском исполнении Kia Sportage 5-го поколения оснащается двумя типами атмосферных бензиновых ДВС:

  • четырехцилиндровым 2-литровым мотором (2.0 MPI), заводской индекс G4NL;
  • 2,5-литровым движком (2.5 GDI) с таким же количеством цилиндров, модель G4KN.

Другие характеристики этого силового агрегата:

  • тип – DOHC (16 кл., два верхних распредвала);
  • расположение цилиндров – рядное;
  • точный рабочий объем – 1999 см3;
  • крутящий момент max при 4500 об/мин – 192 Н*м;
  • диаметр цилиндра/ ход поршня – 81,0/ 97,0 мм;
  • степень сжатия – 10,8:1;
  • впрыск топлива – распределенный (MPI);
  • объем масляного картера – 4,3 л;
  • используемое топливо – бензин Аи-92, но предпочтительнее марка с более высоким октановым числом;

Мотор G4NL выпускается с 2019 года, устанавливается также на другие марки автомобилей, такие как Hyundai Tucson/ Creta-2/ Elantra.

Он оснащается двойным регулятором фаз системы газораспределения (D-CVVT) и гидрокомпенсаторами, имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров.

В комплектацию двигателя 2.0L входит генератор на 120 Ампер и стартер мощностью 1,2 кВт.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

В полноприводном исполнении на «механике» автомобиль ускоряется до «сотни» за 11,2 с, потребляет горючего: в городской черте – 10,2, за городом – 6,8, в комбинированном варианте – 8,1 л/100 км.

Расход бензина на машине с «автоматом» в переднеприводном варианте равен: город – 11,0, трасса – 6,5, в среднем – 8,1 л/100 км, для 4WD эти показатели соответственно составляют 11,1/ 6,6/ 8,2 литра.

Экстерьер автомобиля

О внешнем дизайне Sportage-5 в общих чертах уже рассказывалось на сайте в обзоре Kia Sportage 2022 – новая версия корейского кроссовера, ожидаемая в России, но нужно отметить и другие особенности машины.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Также стоит выделить и другие важные моменты:

  • передние подкрылки на колесных арках – пластиковые, а вот задние – фетровые, что положительно сказывается на шумоизоляции;
  • штатная защита под двигателем – из пластмассы, но при желании за дополнительную плату установить можно и металлический лист;
  • ячейки в радиаторной решетке довольно крупные, поэтому рекомендуется закрепить сзади ее защитную сетку, чтобы предотвратить повреждение радиатора;
  • толщина лакокрасочного покрытия находится в пределах 115-130 микрон;
  • в задней части крыши установлена антенна «акулий плавник», а над задним стеклом навис массивный П-образный спойлер, под которым спрятана щетка стеклоочистителя;
  • дверные накладки закрывают пороги, поэтому последние защищены от попадания грязи с дороги;
  • боковые двери закрываются плотно, когда они открыты, могут фиксироваться в двух положениях с помощью ограничителей.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Камера заднего вида на двери багажника доступна для всех без исключения модификаций, а начиная со второй по заряженности версии комфорт Comfort, добавляются четыре задних парковочных датчика.

Причем сзади на бампере не наблюдается ни бутафорских, а тем более настоящих выходов выхлопной системы: сама банка глушителя расположена поперечно, а окончание выпускной трубы спрятано под днищем и находится с правой стороны.

Стандартное оборудование базового Sportage включает 12-вольтовые розетки для переднего и заднего ряда сидений, шторка в багажнике и механизм складывания заднего дивана в пропорции 60/40. В первых трех комплектациях — Comfort, Luxe и Luxe + Black Edition — набор опций комфорта одинаков:

  • тканевая обивка сидений;
  • ручки дверей с отделкой матовым хромом;
  • обшивка кожей рулевого колеса и ручки коробки переключения передач.

В максимальном оснащении (Prestige Black Edition) центральная консоль отделана черным глянцем, а сиденья обшиты натуральной и искусственной кожей.

Удобно, что прайс-листы уже обнародованы. Все комплектации и цены на Киа Спортейдж 2019 являются публичными. Можно изучать и, при желании, выбирать.

Базовый 150-сильный кроссовер с «механикой» с передним приводом в версии Classic стоит 1 миллион 390 тысяч рублей.

  • Шесть подушек безопасности;
  • АБС, система стабилизации, контроль давления в шинах, Эра-ГЛОНАСС и другие электронные «помощники» водителя;
  • обычный кондиционер;
  • простенькая «музыка»;
  • электростёкла спереди и сзади;
  • электрорегулировка боковых зеркал;
  • 16-дюймовые литые диски («запаска» — штампованная);

За 80 тысяч можно добавить «тёплый» пакет. Такой автомобиль уже может быть не только с ручной коробкой, но и с «автоматом» (ещё 60 тысяч) и полным приводом (80 тысяч). Одновременно эти позиции заказать нельзя для данной комплектации.

  • обогрев передних кресел, внешних зеркал и ветрового стекла в зоне покоя «дворников»;
  • кожаный руль и рычаг КПП (кроме переднего привода);
  • система управления тягой (её также нет на версии 4х2).

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Далее — Comfort. От миллиона 555 тысяч рублей — и также только с двухлитровым двигателем. Здесь уже возможны любые комбинации привода на все колёса и автоматической коробки.

  • Обогрев руля и заднего дивана;
  • колёса;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • дверные ручки, отделанные матовым хромом;
  • климат-контроль на две зоны;
  • регулировка поясничного подпора водителя при помощи электропривода;
  • передние стеклоподъёмники с авторежимом;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • парктроник с функцией ограничения скорости.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Следующая комплектация Kia Sportage 2019 называется Luxe. Старт — на уровне 1 миллиона 665 тысяч рублей. И здесь впервые появляется возможность выбрать более мощный двигатель. Такой кроссовер стоит 1 миллион 855 тысяч, но в эту сумму включена доплата за полный привод и «автомат», две выхлопные трубы сзади, а также серебристые вставки в бамперах и хромированные молдинги по бокам.

  • Мультимедиа-система дисплеем;
  • камера сзади;
  • датчик света;
  • автозатемняющееся зеркало внутри;
  • рейлинги на крыше.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Затем в иерархии стоит тот же Luxe, но уже с плюсом. Версий с «механикой» нет вовсе, а минимум —1 миллион 725 тысяч рублей. Это переднеприводная двухлитровая машина с гидротрансформаторной трансмиссией.

  • Фары — полностью на светодиодах;
  • доступ внутрь без ключа;
  • запуск мотора кнопкой;

За пакет Edition Plus просят ещё 40 тысяч.

  • комбинированная отделка кресел;
  • шильдики;
  • специальный дорожный набор;
  • комплект ковриков с особым рисунком.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Далее в гамме Киа Спортейдж 2019 — комплектация Prestige. Без «автомата» и полного привода здесь никуда, а вот двигатель можно выбирать. Цена — миллион 910 тысяч или 2 миллиона 20 тысяч рублей.

  • Кожаный салон;
  • сонары парковки спереди;
  • электрический «ручник».

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Есть ещё один пакет — GT Line. 2,15 миллиона рублей — во столько оценивается кроссовер с ним. Мотор — только , коробка, разумеется, автоматическая.

Сам пакет включает вот что:

  • колёса;
  • некоторые наружные элементы из матового хрома;
  • чёрная глянцевая решётка радиатора;
  • кресла с красной прострочкой;
  • руль, усечённый книзу;
  • лепестки переключения передач под рулём;
  • металлические накладки на педали;
  • порог багажника, покрытый нержавейкой.

А «заодно» покупатель получает и другие полезные позиции оснащения:

  • сильная тонировка стёкол задних дверей, а также двери багажника;
  • накладки на пороги их алюминия;
  • отделка центральной консоли чёрным глянцевым пластиком;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • передние тормозные диски большего диаметра;
  • полноразмерная «запаска» на литом диске;
  • электрические регулировки передних кресел (у водителя — , у пассажира — направлений);
  • навороченная аудиосистема от JBL. Установлены сабвуфер и ;
  • заводская навигация и дисплей «мультимедийки»;
  • USB-разъём для задних пассажиров;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфона на центральном тоннеле.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

На вершине гаммы Kia Sportage 2019 — комплектация Premium. Цена в России — 2 миллиона 280 тысяч рублей. Здесь только самый мощный мотор и автоматическая трансмиссия.

  • Панорамная крыша и электролюк;
  • освещение внутри на диодах;
  • расширенный набор электронных систем, повышающих активную безопасность;
  • автопарковщик.

Доплаты за цвета нет — можно выбрать любой из , включая рыжий, голубой и красный. Завод-производитель — Автотор, который расположен в Калининграде.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Плюсы и минусы компактного кроссовера

Kia Sportage 2023 модельного года – компактный кроссовер с современными техническими характеристиками, хорошим опциональным оснащением, привлекательным внешним дизайном.

В целом о Киа Спортейдж отзывов оставлено много, в том числе они начинают появляться и об автомобиле в пятом, последнем на текущий момент поколении.

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • удобная посадка на водительском месте;
  • хорошая управляемость;
  • достаточно мягкая подвеска;
  • эффективный климат-контроль;
  • большой выбор модификаций.

Недостатков у данной машины пока выявлено немного, так как она относительно недавно появилась на российском рынке.

В заключение нужно сказать, что компания Kia учла многие пожелания своих клиентов, и в пятом поколении представила этот кроссовер со многими доработанными мелочами.

В частности, стали устанавливаться выше задние поворотники (на их низкую посадку жаловались многие автовладельцы), а пороги теперь защищены дверьми.

https://youtube.com/watch?v=5V-yU3bRxvU%3Ffeature%3Doembed

Заключение

Kia Sportage 2019 — это современный кроссовер, который, кстати, очень неплохо продаётся. Он является бестселлером в своём классе. За счёт локализации корейцам удалось выставить довольно «вкусные» цены, хотя об откровенном демпинге речи уже не идёт.

«База» оснащена относительно скромно. Но можно выбрать именно тот уровень, который нужен, не переплачивая за ненужные опции. Ведь у каждого свои потребности. Например, примерно половине клиентов, как показывает статистика продаж, не нужен полный привод.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Итог

Резюмирую вышесказанное, рекомендую эту машину тем, кому нужна экономичная, в меру вместительная машина, чтобы ездить ежедневно, дом / дача, без понтов.

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Kia Sportage Luxe 2.5 GDI

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий