KIA Sportage и Toyota RAV4, сравнение, тест-драйв, что лучше

KIA Sportage и Toyota RAV4, сравнение, тест-драйв, что лучше KIA Sorento Prime

Что лучше, тойота рав 4 или киа спортейдж

Многие автолюбители любят эти кроссоверы, и выделяют их особенности. По внешнему виду KIA Sportage и Toyota RAV4 имеют общие черты, хотя их экстерьер выполняется в разных направлениях стиля.

Поклонники есть у обоих марок автомобиля, выделяют индивидуально их достоинства и недостатки. Специалисты сделали вывод о том, что репутация рав 4 лучше, японская марка обладает хорошими отзывами об эксплуатации автомобиля и технических характеристиках. Поклонников Киа достаточно много. В рейтинге новых автомобилей заняла первое место и составила серьезную конкуренцию.

5 причин купить kia sorento

  • Первая причина это отделка высокого качества, усовершенствована шумоизоляция салона;
  • Вторая причина – быстрый разгон – 10,4 с.
  • Третья причина – большой объем топливного бака, общая масса автомобиля 1410 кг.
  • Четвертая причина – комфортные габариты.
  • Пятая причина – большая колесная база – 2630 мм.

            В ценовой политике киа спортейдж привлекательнее, средняя цена 31 321,00 $, тойота рав 4 находится в ценовом диапазоне – 35 944,00 $.

Сравниваемые марки автомобилей обладают похожими характеристиками, каждый имеет свои достоинства и недостатки, в отдельных пунктах они идентичны. Киа спортейдж и тойота рав 4 сравнить можно, но явного лидера выделить нельзя, в общей сложности автомобили достаточно похожи.

Автолюбители индивидуально сделают свой выбор, в пользу конкретного автомобиля исходя из своих предпочтений, финансовых возможностей. Можно сделать вывод о том, что если планируется в большей степени эксплуатация автомобиля по бездорожью, то выбор склоняется в пользу киа спортейдж, если это шоссе – то увереннее чувствует себя тойота рав 4. В остальном сравнить тойота рав 4 и киа спортейдж каждый должен для себя.

5 причин купить toyota rav4

  • Первой причиной нужно выделить дизайн автомобиля, он привлекательный и усовершенствованный. В новых версиях доступна окраска двух цветов.
  • Вторая причина – экономный расход топлива.
  • Третья причина – небольшие выбросы углекислого газа.
  • Четвертая причина – просторный салон, надежность управления.
  • Пятая причина – установка новой системы полного привода.

Kia sportage

Автомобиль удобен для ежедневной эксплуатации. Салон комфортный и вмещает 5 человек . Высокие люди сидя сзади могут удобно ставить ноги, места достаточно, чтобы не кресло не давило в колени. Водитель обладает хорошим обзором окружности.

Пластиковые детали оснащенные в салоне изготавливаются из высокого качества и выполняют свои предназначенные функции на достаточном уровне. Корейские производители предоставляют на рынок качественные автомобили, которые составляют конкуренцию аналогам.

Toyota rav4

Тойота рав 4 обновила свой внешний и внутренний вид, поэтому стала еще привлекательнее. Разработчики пристально следят за автомодой и придерживаются ее. Автомобиль удобен в эксплуатации, справляется с бездорожьем, имеет комфортный салон, который имеет много разных эксклюзивных изюминок.

Одна из них нестандартное положение бардачка. Новые модели стали длиннее на 14,5 см, и шире на 8 сантиметров, что послужило дополнением к остальным преимуществам машины.

Автомобиль уверенно себя ведет в городских условиях и вне города. Подвеска настроена на эксплуатации авто на трассах. Благодаря полному приводу рав 4 обладает хорошей проходимостью. Выделяют как преимущество узкие передние стойки, за счет них водитель видит хороший обзор во время поворотов. Водитель данного автомобиля обладает хорошим чувством габаритов, поэтому парковаться на нем просто.

Внешний вид

Внешний вид рав 4 получил признание среди автолюбителей не сразу. Машина выглядит агрессивно, это обеспечивают зауженные фары, фальшрешетка и большой логотип, общий вид строгости. Кузов вызывал ряд вопросов, в 2022 году был проведен рестайлинг, он обеспечил положительные изменения.

Киа выглядит безупречно, это привлекает автолюбителей. Детали задних и боковых частей автомобиля в сумме создают спортивный вид. Специалисты приходят к мнению, что передняя часть не сочетается с задней спортивной. Передние фары выполнены в другом стиле, округленность и выпуклость не вписывается в агрессивный стиль. Все мелочи важны для придания целостного образа.

     Внешний вид киа спортейдж и тойота рав 4 нравится индивидуальной аудитории поклонников. Все решается на уровне предпочтений потребителей.

История

Карьера кроссовера Спортейдж началась еще в далёком 1992 году. Автомобиль построили на основе модуля Мазда Бонго, что уже по умолчанию предрекало ему успешное будущее. Интересно, что изначально кроссовер даже предлагался в кузове пикап. В 2004 году корейцы представили Спортейдж второго поколения, который сразу же начали собирать на филиале в Калининграде.

Читайте также:  Отзыв владельца автомобиля Kia Cerato 2009 года ( II ): 4-speed 2.0 AT (156 л.с.) | Авто.ру

Последняя на сегодня модификация – Спортейдж 4 была представлена в 2022 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Стоит отметить, что дизайн автомобиля был признан лучшим в классе «Кроссоверы».

Рав 4 не сильно отстал по возрасту от своего оппонента, так как его впервые показали публике в 1994 году. Японский кроссовер позиционировал себя, как молодёжный автомобиль для активного отдыха. Отсюда и аббревиатура – RAV4, где последняя и единственная цифра обозначает полный привод.

В 2022 году, в Лос-Анджелесе представили Рав 4 четвёртой генерации, который сразу же побил все рекорды по продажам, установленные предшественниками.

В связи с тем, что оба кроссовера могут похвастаться достаточно длительной и успешной карьерой, в данном аспекте присудим ничью.

История kia sportage и toyota rav4

Toyota RAV4 это один из японских кроссоверов ставшим известным в других странах, и популярным в производимой.  Изначально был нацелен на молодежную категорию потребителей. Название включило в себя аббревиатуру, а цифра указание на привод автомобиля. Презентовали товар в 1994 году.

Рав 4 имел ряд недостатков, которые с производством последующих поколений производители исключали. В 4 поколении автомобилей достигли желаемых результатов, улучшив линейный ряд двигателей.     

Первое поколение Kia Sportage стартовало свое производство в 1993 году. Автомобиль хорошо справлялся с проходимостью по бездорожью, оснащен полноприводной трансмиссией и понижающей передачей. Второе поколение начало производство в 2004—2022 году. Транспортное средство увеличило свои размеры, и входил в класс кроссоверов.

Они выпускались с полным приводом и с изменениями в модельном ряде. С каждым поколение производители усовершенствовали модели для комфортной эксплуатации и конкурентной продукции на рынке.

Масса авто и размеры в мм

Автомобиль тойота рав 4 имеет большую массу, чем киа спортейдж, она составляет 1690 кг, а масса второго – 1410 кг.

Тойота имеет длину 3850 мм, ширину – 1765, киа – 4350 и 1840 соответственно. Высота первого – 1670, второго – 1730. Колесная база у рав 4 2280, у киа – 2630.

Подвеска и тормоза тойота рав 4 и киа спортейдж

Рав 4 оснащен независимой передней и задней подвеской, что способствует хорошей устойчивости и управляемости во время эксплуатации автомобиля на трассах. В других случая лучше справляется подвеска корейского авто, так как изначально ее проектировали на эксплуатации в условиях бездорожья.

Салон

Интерьеры автомобилей выполнены в стиле, присущем для большинства азиатских моделей. Здесь невозможно заметить европейской вычурности и пафоса, а также наличия различных никому ненужных «прибамбасов». Например, у Рав4 приборная панель состоит из небольшого экрана, а также простой аудио и климат-системы.

Что касается уровня отделки, то в обоих случаях для этого использовали недорогие материалы, и дизайнеры по-разному их преподнесли. Если корейцы сумели из минимума выжать максимум, то японские разработчики не стали ничего выдумывать, и сделали основную ставку на практичность. Также, внутри Спортейдж большее количество свободного пространства.

Если делать выбор – Toyota Rav4 или Kia Sportage, то в аспекте качества выполнения и компоновки салона, лучшим выглядит второй вариант.

Технические характеристики

В этом пункте сравним «начинку» автомобилей 2022 года сборки, оснащенных двухлитровыми бензомоторами, которые работают исключительно на 95-ом бензине. Также, к обоим агрегатам подключена полноприводная система. А вот с трансмиссией не всё так однозначно. Если Рав 4 оснащается вариатором, то корейский кроссовер работает на 6 АКПП.

Интересно, что мощность автомобилей примерно одинаковая – 150 «лошадок» против 146, в пользу Спортейдж. Однако, показатели динамичности лучше у Рав 4. Например, время разгона с нуля до сотни – 11.3 с, против 11.6 с у Спортейдж. Также японский кроссовер гораздо экономичнее своего визави – 7.5 литров в смешанном цикле, против 8.3 литров у оппонента.

Если говорить о габаритных размерах, то кузов Рав 4 длиннее Спортейдж на 125 мм и выше на 40 мм, притом, что величина колёсной базы меньше на 10 мм. Что касается клиренса, то он также выше у «японца» — 197 мм, против 182 у Спортейдж.

Масса Рав 4 – 1690 кг, что на 194 кг больше, чем у Спортейдж. Также, багажник японского кроссовера вместительнее своего сегодняшнего конкурента на 86 литров.

Модель
Kia Sportage 2022
Toyota Rav4 2022
Двигатели
1.6, 2.0
2.0, 2.5
Тип
бензин, дизель
бензин
Мощность, л.с.
150-185
146-180
Топливный бак, л
62
60
Коробка передач
механика, автомат, вариатор
механика, автомат, вариатор
Разгон до 100 км, с
9.1-11.6
9.4-11.1
Максимальная скорость
181-191
180
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3
9.4/6.3/7.4
Колесная база, мм
2670
2660
Дорожный просвет, мм
182
197
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645
4605 х 1845 х 1685
Масса, кг
1474-1615
1540-1705

Технические характеристики kia sportage и toyota rav4

Киа спортейдж или рав 4 что лучше? На этот вопрос можно ответить сравнив технические показатели. Технические характеристики автомобилей очень похожи между собой, за счет схожести базовых двигателей.

Читайте также:  «Танки» грязи не боятся! Тест-драйв и "разборка" KIA Mohave

Тойота рав 4 обустроена вариатором, за счет него паспортные данные динамики и экономичности выше, чем у шестиступенчатой коробкой автомат киа спортейдж, но управляемость и ездовой комфорт кроссоверов схожи. Преимуществом спортейдж является эргономика водительского места и опционный дизельный мотор с турбонадувом, которые отсутствуют у рав 4.

     Киа Спортейдж можно приобрести в комплектации трех типов двигателей:

  • двухлитровый дизельный, мощностью 185 лошадиных сил;
  • двухлитровый на бензине, мощностью 150 лошадиных сил;
  • двигатель объемом 1,6 л на бензине, мощностью 177 лошадиных сил.

Двухлитровый мотор на бензиновом сырье устанавливается с полным и передним приводом, другие типы двигателей только полноприводные.

Тойота предлагает 3 типа двигателей:

  • двухлитровый бензиновый, мощностью 46 лошадиных сил;
  • дизельный объемом 2,2 л, мощность 150 лошадиных сил;
  • бензиновый объемом 2,5 л, мощностью 180 лошадиных сил.

Моторы объемом 2,0 л дополняются шести уровневой ручной коробкой передач или вариатором. Другие комплектации идут с автоматической коробкой передач.

Трансмиссия автомобилей имеет существенные отличия. Тойота имеет постоянный полный привод, оборудованный межосевым дифференциалом. За счет этого автомобиль уверенно себя чувствует на дорогах при разных погодных условиях.

Чтобы снизить ценовой диапазон на киа спортейдж, ее обустроили трансмиссией Part Time 4 WD, без межосевого дифференциала. Потому на твердых дорожных покрытиях не нужно включать полный привод иначе происходит повышенный износ резины и трансмиссии.

Эксплуатационные показатели

Для прояснения ситуации необходимо сравнить тойота рав 4 и киа спортейдж . Эксплуатационные показатели разнятся незначительно, поэтому лидера определяют водители индивидуально по своим потребностям.

Максимальная скорость тойоты 175 км/ч, а у киа 179. Разгон до 100 км/ч, с у рав 4 – 12,2 с, у киа спортейдж – 10,4 с. Расход топлива у первого автомобиля по городу 9,4 л, по трассе – 6,2, у второго – 10,4, 6,6 соответственно.

Японские роллы или корейские кимбап: сравнительный тест-драйв toyota rav4 и kia sportage

Планируя сравнительный тест-драйв Toyota RAV4 последнего поколения и KIA Sportage, живущего на рынке уже практически пять лет, мы ожидали, что японский «свежачок» не оставит никаких шансов заслуженному «корейцу». Однако, как ни странно, последний вполне достойно выдержал испытание. Со скидкой на возраст, но выдержал!

Как водится, сопоставление машин начинается с внешности, и тут по идее уже кое у кого есть шанс оказаться на лопатках.

RAV4 смотрится явно свежее — со своей светодиодной оптикой, резкими линиями-гранями и жизнерадостно распахнутой пластиковой «пастью» фальшрадиаторной решетки. Но, как ни странно, даже на таком молодежно-броском фоне Sportage не кажется гадким утенком. Хотя и выглядит слегка уставшим. Да, оптика тут попроще, но зато сдержанная «улыбка тигра» на его «мордочке» теперь воспринимается как приветствие старого доброго и проверенного годами знакомого.

Другими словами, в глазах потенциального покупателя условные «мода» в лице японской машины и «консерватизм» корейской могут вполне поспорить. Особенно если человек при этом держит в уме еще и финансовую сторону дела. Ведь стартовая цена кроссовера KIA — 1,23 млн. рублей, а ценник его японского конкурента начинается с 1,7 млн. рублей. При этом все мы знаем, что RAV4 в России — модель практически культовая, а обострившийся у россиян денежный вопрос делает ее только более желанной.

Чтобы объективно сравнить модели, мы выбрали максимально похожие комплектации. Оба кроссовера оснащены 150-сильными атмосферными моторами, полным приводом и автоматической трансмиссией. Только в «корейце» стоит шестиступенчатая АКП классической конструкции, а в «японце» — вариатор с 10-ю виртуальными «передачами».

С точки зрения «нафаршированности» наших Toyota RAV4 и KIA Sportage опциями, тоже наблюдается практический паритет. В выбранных нами версиях и дисбаланс в ценах заметно уменьшился: 1,93 млн. рублей за Sportage и 2,1 млн. рублей за RAV4. Разница — примерно 170 000 рублей. Теперь осталось разобраться в различиях между самими машинами.

Начнем с интерьеров. Как ни крути, а возраст модели в этой дисциплине сказывается сильнее всего. Так, в салоне у RAV4 в первую очередь в глаза бросается монитор мультимедийной системы, выполненный в виде торчащего вверх «телевизора». Это решение сейчас считается хорошим тоном для азиатских моделей, мы его уже видели на многих моделях Hyundai.

У Sportage же «тачскрин» по-простому «утоплен» в консоль. Не сомневаемся, что в вот-вот ожидающемся на рынке следующем поколении этого корейского кроссовера он тоже «встанет колом» — как у новенького KIA Seltos. «Приборка» RAV4, разумеется, тоже воспринимается как намного более современная. Если у Sportage тут все по старинке — в черно-белой гамме, без излишеств, — то у «равчика» она и цветная, и «мультики» всякие показывать умеет — например, текущее распределение крутящего момента по осям демонстрирует в красках.

Оба кроссовера запускаются «с кнопки» — ключи из карманов доставать не требуется. Но у RAV4 режимов трансмиссии поболее — и для грязи, и для гор, и спорт-режим с «эко», прочие имитации — и чего еще изволите…

У Sportage с этим делом по-проще, но тоже не «голяк»: у основания рукоятки КП разместились кнопки режима помощи при спуске с горы,той же имитации блокировки межосевого дифференциала, а также выбор режимов движения — пресловутые «эко», «нормал» и «спорт».

Читайте также:  KIA Sorento Prime 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены

В плане общей эргономики у обеих машин все, по большому счету, в порядке. Но у Toyotа в салоне присутствует явно больше всяких местечек для мелочей. И еще «тойотовские» передние сиденья… У Sportage это… ну просто кресла и кресла. А в RAV4 они ощутимо, но мягко охватывают тело, неплохо балансируя на грани комфорта и некой где-то даже спортивности! По крайней мере, после 3—4 часов за рулем японского кроссовера чувствуешь себя заметно лучше, чем после долгой дороги в компании с «корейцем».

Зная, что у машин почти одинаковая колесная база — 2690 мм у Toyota RAV4 и 2670 KIA Sportage, — мы не сильно удивились результатам стандартного теста удобства задних пассажиров. В ходе него один человек настраивает передние сиденья обеих машин «под себя» и сравнивает с помощью чего-нибудь подручного и наглядного — сколько после этого осталось места для ног сидящего за ним человека.

Мы использовали в качестве такого «эталона» стандартную полулитровую пластиковую бутылку для питьевой воды и выяснили, что она одинаково хорошо проваливается в проем между спинкой водительского кресла и «сидушкой» заднего дивана у обоих подопытных.

А вот в сравнении объемов багажника Sportage проиграл вчистую со «счетом» 491 литр против 580 литров у RAV4. Оно и не удивительно: кузов «японца» длиннее на 115 мм — 4600 мм против 4485 мм «корейца».

Что же касается ходовых характеристик, то тут, как оказалось, все совсем не однозначно. Начнем с динамики кроссоверов. Согласно фирменным данным, разгон до 100 км/ч у них практически одинаков. У Toyota RAV4 он занимает 11 секунд, а у KIA Sportage — 11,6 секунд. То есть — ноздря в ноздрю.

Но нюанс в том, что со старта и до примерно километров 50—60 в час «кореец» разгоняется явно бодрее. Точных замеров мы не проводили, но каждый сотрудник редакции, кто садился за руль обеих машин, этот момент отметил сразу же.

Скорее всего, дело в особенностях алгоритма переключения передач «автомата» Sportage и настройках вариатора RAV4. В пользу этой версии говорит и то, что «кореец» легче «японца» примерно на 100 кг — их полная масса равна 1485 кг и 1570 кг соответственно.

При равных мощностях моторов Sportage, теоретически, должен быть в любом случае шустрее. Да и тот факт, что RAV4, «стокилометровку», в конечном счете, на чуть-чуть, но все-таки выигрывает, говорит лишь о том, что спор за скорость между этими кроссоверами, в конечном счете сводится к соперничеству трансмиссий. Тут выбор победителя за конечным покупателем — кому какой стиль ближе.

А вот в «номинации» драйверских свойств пальму первенства следует отдать KIA Sportage. Его руль не такой «длинный», как в Toyota. Реакции обратной связи — менее «размазанные». Собственно, меньше кореец и кренится в поворотах, четко выписывая траекторию.

Однако, когда дело доходит до сравнения ездового комфорта, лидер меняется. У RAV4 явно лучше проработана задняя подвеска, да и вообще, «японец» заметно легче справляется с дорожными неровностями. Наиболее ярко это иллюстрирует следующий жесткий опыт: незагруженная машина на скорости около 40—50 км/ч проскакивает стандартный «лежачий полицейский».

Sportage, протестуя против подобного издевательства, норовисто подбрасывает «круп». А RAV4 при этом лишь достаточно плавно приподнимает и опускает свою заднюю часть. Да, большие вес и дополнительные миллиметры длины колесной базы тут тоже играют на руку японскому кроссоверу. Его подвеска, повторимся, много и плодотворно трудится на благо спокойствия обитателей салона.

Да и с точки зрения звукового комфорта японский кроссовер все-таки поприятнее будет. «Колесные» шумы в салон «корейца», судя по соубъективным ощущениям, пробираются более успешно.

Подводя итоги, констатируем следующее. Если вы больше цените драйверский характер машины, вас не смущает изрядный рыночный возраст и привлекает меньшая цена, то ваш выбор — KIA Sportage.

Напротив, когда для вас немаловажен комфорт, импонирует свежий дизайн, большая багажная вместимость и вы готовы выложить за это дополнительные 170 000 рублей, то следует склониться к Toyota RAV4. Она и на «вторичке» едва заметно теряет в цене…

KIA Sportage и Toyota RAV4, сравнение, тест-драйв, что лучшеKIA Sportage и Toyota RAV4, сравнение, тест-драйв, что лучшеKIA Sportage и Toyota RAV4, сравнение, тест-драйв, что лучше

35107

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector