Kia Sportage 2022 в России: обзор, старт продаж, комплектации и цены

Kia Sportage 2022 в России: обзор, старт продаж, комплектации и цены KIA K2

Содержание

Содержание
  1. Смотрите, что нашлось на авто.ру: kia sportage 2021 года по цене от 1 614 900 рублей в москве – более 426 объявлений
  2. Смотрите, что нашлось на авто.ру: kia sportage 2021 года по цене от 1 570 000 рублей в ростовской области – более 12 объявлений
  3. Premium
  4. Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
  5. Внешний дизайн
  6. Второе поколение (2004-2021 гг)
  7. Дизайн
  8. Пространство, объем и вес
  9. Размеры
  10. Комплектации и цены
  11. Classic с тёплыми опциями
  12. Comfort
  13. Luxe
  14. Luxe black edition
  15. Prestige black edition
  16. Gt line
  17. Premium black edition
  18. Комплектация signature
  19. Kia sportage hev
  20. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  21. Обзор 5-го поколения
  22. Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)
  23. Первое поколение (1993-2004 гг)
  24. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  25. Представлен кроссовер kia sportage нового поколения
  26. Салон и багажник автомобиля
  27. Технические характеристики
  28. Общие
  29. Динамические характеристики:
  30. Расход топлива (л):
  31. Двигатель
  32. Габариты и масса
  33. Технические характеристики kia sportage 2021 (киа спортейдж)
  34. Третья генерация (2021-2021 гг.)
  35. Четвертая генерация (2021-2021 гг.)
  36. Эксплуатация в городе и на бездорожье
  37. Экстерьер нового киа спортейдж
  38. Комплектация trendy
  39. Дополнительно про Kia

Смотрите, что нашлось на авто.ру: kia sportage 2021 года по цене от 1 614 900 рублей в москве – более 426 объявлений

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Смотрите, что нашлось на авто.ру: kia sportage 2021 года по цене от 1 570 000 рублей в ростовской области – более 12 объявлений

Premium

Самой дорогой является комплектация «Premium», в которой дополнительно установлены:

  • электропривод багажника;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • регулируемый люк;
  • передний и задний парктроник;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • система контроля усталости водителя;
  • система навигации.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления Электроусилитель

Внешний дизайн

Впервые, для европейского рынка Kia представила “отдельный” Sportage с короткой колесной базой и немного измененным дизайном (в задней части). Какая версия будет продаваться в России пока не известно. Фото европейского Спортейдж 5-го поколения:

Судя по имеющимся изображениям, новый кузов Kia Sportage 2022 модельного года сохранит привычный профиль, но изменит форму бокового остекления. Изменения будут произведены в его задней части.

Под большим вопросом остаются блоки светотехники, которые ранее размещались на бампере: на фотографиях машины пятого поколения их нет, хотя размеры основной задней оптики остались прежними. Если же говорить о передке, то он надежно спрятан от любопытных глаз, что подтверждает прогноз об использовании на новом Спортейдж нового корпоративного дизайна, который можно подсмотреть у того же Tucson’а.

Второе поколение (2004-2021 гг)

«Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand.

В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра (175 л. с.), а в оснащении – боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и антипробуксовочная система.

К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. с.

Дизайн

Во внешнем облике кроссовера хорошо просматриваются узнаваемые черты новых моделей южнокорейского производителя.  В первую очередь это относится к оригинальной решетке радиатора и расположенному поверх нее логотипу бренда. Автомобиль демонстрирует стремительное выражение и хорошие динамические характеристики, выраженные в направленном рельефе, наклоне лобового стекла и восходящей линии боковых окон. Дополняют стильный образ пластиковые элементы классического кроссоверного обвеса.

Салон автомобиля выглядит комфортно и отличается качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Спортивный руль обладает хорошим функционалом и в сочетании с органами управления консоли и передней панели обеспечивает удобный доступ к основным функциям кроссовера.

Передние сидения обладают широким диапазоном настроек и обладают хорошо выраженной боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает достаточный уровень обзора из салона автомобиля. Благодаря минимальному выступу трансмиссионного тоннеля на заднем ряду достаточно комфортно смогут разместиться трое взрослых пассажиров.

https://www.youtube.com/watch?v=fPWw3CTJFas

Удобная компоновка багажного отсека и его объем позволяют перевозить ручную кладь и малогабаритные грузы, В случае необходимости его размеры могут быть увеличены за счет сложенных сидений заднего ряда.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1501 кг
Багажное пространство — минимум 466 л
Объем топливного бака 62 л

Размеры

Длина 4485 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1645-1655 мм
Колесная база 2670 мм

Комплектации и цены

Цены на актуальную версию в России (4-е поколение)

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic с тёплыми опциями

1 834 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
10,9/6,1/7,9
Передний
11,4 с

Comfort

1 879 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
MT
10,7/6,3/7,9
Передний
10,5 с
1 919 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
10,9/6,1/7,9
Передний
11,4 с
1 959 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
MT
10,9/6,1/7,9
Полный
11,1 с
1 999 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
11,2/6,3/8,2
Полный
11,6 с

Luxe

1 969 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
10,9/6,1/7,9
Передний
11,4 с
2 009 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
MT
10,9/6,1/7,9
Полный
11,1 с
2 049 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
11,2/6,3/8,2
Полный
11,6 с

Luxe black edition

2 034 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
10,9/6,1/7,9
Передний
11,4 с
2 114 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
11,2/6,3/8,2
Полный
11,6 с
2 244 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин
AT
12,0/6,6/8,6
Полный
9,6 с

Prestige black edition

2 239 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
11,2/6,3/8,2
Полный
11,6 с
2 369 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин
AT
12,0/6,6/8,6
Полный
9,6 с

Gt line

2 504 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин
AT
12,0/6,6/8,6
Полный
9,6 с

Premium black edition

2 614 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин
AT
12,0/6,6/8,6
Полный
9,6 с

Комплектация signature

Самый богатый по оборудованию Kia Sportage Signature (от 32.530.000 вон или 2,0 млн руб.).

Наделяется расширенным пакетом электронных помощников ADAS с интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации, стандартно оснащается большими панорамными дисплеями 12,3 “ мультимедиа и комбинации приборов.

Используется светодиодное внутреннее освещение, в салоне добавлены вставки под дерево, присутствует двойная строчка на отделочном материале.

Обшивка сидений – натуральная кожа, прочие дополнительные опции:

  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • автоматические электростеклоподъемники с защитой от защемления на водительской и передней пассажирской двери;
  • обновление навигации по «воздуху»;
  • цифровой ключ Kia;
  • передние подголовники-«вешалки».

Помимо всего прочего для «верхних» комплектаций Nobless и Signature доступны модификации Gravity, отличающиеся эксклюзивным экстерьером, то есть другой радиаторной решеткой, накладками на бамперы, несколько другой светодиодной оптикой.

В «Гравити» автомобиль оснащается задними комбинированными фонарями «высокого класса», колесами 235/55R19. Доплата за такие версии – 1.200.000 вон или 73,7 тыс. рублей.

Kia sportage hev

Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Kia Sportage 2022 в России: обзор, старт продаж, комплектации и цены

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Обзор 5-го поколения

Kia Sportage 2022
Салон новой модели Sportage 5-й генерации.

Не является секретом, что Kia Sportage 2022 модельного года строится на платформе, взятой у нового кроссовера Hyundai Tucson.

Независимые подвески, передний и полный привод, обычные и адаптивные амортизаторы, три режима ездовой электроники – все это вместе с обширной гаммой двигателей почти наверняка окажется и у нового кузова Киа Спортейдж 2022 года.

Также ожидается серьезная омологация систем оснащения и появление большого числа новых опций, преимущественно по части пассивной безопасности.

Kia Sportage 2022
Первые “живые” официальные изображения нового кузова.

По технике серьезная ставка делается на гибридные технологии, причем, это будут «мягкие» гибриды со стартер-генераторами, хотя в гамме доступных силовых установок, как и в случае с Tucson, должен оказаться полноценный гибрид с электромотором, вмонтированным в автоматическую коробку передач.

Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)

Новый кроссовер Sportage 5 от Kia впервые был официально презентован 8 июня 2021 года в Корее, получил заводской индекс NQ5.

Новая машина создана на модульной платформе Hyundai-Kia N3, впервые представленной в 2021-м, на ней базируются автомобили Kia K5/K8/Sorento/Carnival, а также Hyundai Sonata/Santa Cruz/Mistra/Santa Fe/Staria/Tucson.

У себя на родине новый Sportage дебютировал с тремя силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем;
  • дизелем 2.0L Турбо;
  • гибридом HEV, включающим в себя ДВС G1.6 T-GDi линейки Smartstream (180 ps) и электродвигатель (44,2 kW), суммарная мощность гибридного варианта составила 230 лошадиных сил.

Автомобиль получил обновленный комплекс электронных помощников ADAS, в который вошли усовершенствованные системы:

  • предупреждения о лобовом столкновении (FCA);
  • оповещения о выезде с полосы движения и безопасном выходе из автомобиля;
  • автоматического переключения с дальнего на ближний свет (High Beam Assist);
  • интеллектуальный автопарковщик (Remote Smart Parking Assist):
  • мониторинг слепых зон:
  • «умный» круиз-контроль на основе навигации (NSCC).

В целом же для разных рынков компания Киа разработала два варианта данного внедорожника, и короткобазная европейская версия (SWB) этой модели была анонсирована в начале сентября 2021 года.

Она отличается от корейской модели меньшей длиной (на 135 мм) и колесной базой (на 75 мм), имеет измененную лицевую часть, иные задний бампер/кузовные стойки, соответственно, автомобиль лишен боковых форточек багажника.

В целом «европеец» больше напоминает хэтчбек, хотя при этом выглядит более спортивно.

И еще в исполнении для Европы автопроизводитель предлагает гибридные версии HEV, PHEV и BAHV (обычный, подключаемый и мягкий гибрид).

Если в России кроссовер ожидается в 2022-м, то в Северной Америке он будет доступен для продаж еще позднее, уже как модель 2023 года.

Глобальная длиннобазная версия (LWB) имеет длину 4660 мм, ширину и высоту – 1865 и 1660 мм соответственно, колесная база равна 2755 миллиметрам.

Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим поколением этот автомобиль «подрос» по всем параметрам, то есть стал длиннее на 175, шире на 10 и выше на 15 мм, увеличилось на 85 мм и расстояние между колесными осями.

Новшеством для пятого поколения является «внедорожная» отделка салона в стиле X-Line (в корейском варианте – это Gravity), ранее доступная для более крупного кроссовера Sorento.

Также Спортейдж стал первой моделью Киа, получившей селектор режимов движения Terrain для езды по бездорожью, что позволяет автоматически подстраиваться под такие дорожные условия как песок, грязь или снег.

Первое поколение (1993-2004 гг)

Kia Sportage первого поколения
Kia Sportage первого поколения

Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси.

В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Представлен кроссовер kia sportage нового поколения

После выпуска очень похожих кроссоверов Sportage третьего и четвертого поколений в компании Kia решились на серьезное изменение имиджа модели. Sportage не узнать! Единственными родовыми чертами в дизайне остались разве что придуманные Питером Шрайером фирменный Tiger Nose и волнообразная верхняя кромка лобового стекла.

Шеф-дизайнером пятого поколения стал перешедший из Infiniti Карим Хабиб, а новый стиль под названием Opposite united («единение противоположностей») был впервые опробован на электромобиле Kia EV6. Впрочем, в создании нового кроссовера принимали участие дизайн-центры Kia в Корее, Германии, США и Китае.

Kia Sportage 2022 в России: обзор, старт продаж, комплектации и цены

Пока прошла лишь «дизайнерская» презентация, так что характеристики еще не объявлены. Так или иначе, «пятый» Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал.

За доплату впервые можно будет заказать черную крышу. А еще сразу подготовлена «внедорожная» версия Sportage X-Line, которая отличается другими бамперами, увеличенными накладками на боковинах и более мощными рейлингами на крыше.

Kia Sportage 2022 в России: обзор, старт продаж, комплектации и цены

Концепция интерьера — в современном духе с единым гнутым стеклом, под которым установлены экраны приборов и медиасистемы (по 12,3 дюйма каждый). Ради улучшения обзорности передняя панель сделана на 30 мм ниже, чем раньше. Разработчики обещают подтянуть качество отделочных материалов.

Kia Sportage 2022 в России: обзор, старт продаж, комплектации и цены

Блок двухзонного климат-контроля сохранил вращающиеся рукоятки, но кнопки на нем теперь сенсорные. За управление автоматической трансмиссией отвечает вращающаяся шайба на центральном тоннеле. Предусмотрены вентиляция передних сидений и обогрев руля.

Kia Sportage 2022 в России: обзор, старт продаж, комплектации и цены

Информации о двигателях и трансмиссиях пока нет, но Sportage наверняка будет иметь ту же технику, что и родственный Hyundai Tucson нового поколения. То есть для разных стран готовятся атмосферники, бензиновые турбомоторы, дизели и гибриды. Первым рынком для кроссовера Kia Sportage пятого поколения станет Южная Корея: там старт продаж запланирован на июль. Так что все подробности о машине мы узнаем уже скоро, а уже к концу года новый Sportage должен появиться в России.

Салон и багажник автомобиля

По сравнению с предыдущей моделью Kia Sportage 2022 модельного года имеет более современный интерьер, и теперь вместо небольшого сенсорного дисплея по центру торпедо применяется панорамная моноблочная конструкция, объединяющая в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и такого же размера цифровую приборную панель.

В салоне Спортейдж стало мало физических кнопок, а вместо обычного рычага КПП установлен электронный переключатель в виде поворотного диска-селектора.

Отмечаются и другие особенности:

  • передняя центральная консоль выполнена с глянцевой отделкой, в ней предусмотрены ниши для хранения мелочи, подстаканники и сенсорные переключатели;
  • передние подголовники в топовой комплектации имеют весьма необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки;
  • в заряженных версиях используется аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться аудиофилам;
  • на цифровом щитке приборов добавлен боковой монитор заднего вида, отображающий при включении указателя поворотов дорожную картину сзади;
  • под мультимедийным экраном расположены узкие центральные дефлекторы, еще ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, однако у него есть и два механических поворотных переключателя.

Еще здесь предусмотрена салонная система очистки воздуха с автоматическим режимом, она оборудована датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль.

Применяется высокоэффективный фильтр кондиционера, очищение производится по мере необходимости в зависимости от условий загрязнения.

У корейской модели LWB спинки заднего дивана, разделенные между собой в соотношении 60/40, складываются так, что образуют почти идеально ровный пол для размещения грузов, без каких-либо заметных выступов и зазоров.

В европейском варианте SWB спинки второго ряда сидений разделены между собой 40/20/40, но здесь также все очень ровно, разве что сам объем багажника примерно на 300-400 л меньше, чем в длиннобазной версии.

В наиболее заряженных комплектациях автомобиль оснащается электроприводом багажника, и «умная» задняя дверь может регулироваться при открытии по высоте в соответствии с условиями загрузки и ростом человека.

Технические характеристики

Модификации
2,0 150 л.с бензин MT
2,0 150 л.с бензин AT
2,4 184 л.с бензин AT
2,5 185 л.с дизель AT

Общие

Год производства:
2021 –
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия, Словакия
Тип привода
передний/полный
передний/полный
полный
полный
Гарантия
5 лет или 150 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
10,5 c
11,6 c
9,6 c
9,5 c
Максимальная скорость, км/ч
186
180
185
201

Расход топлива (л):

Город
10,5
11,2
12
7,5
Трасса
6,3
6,7
6,6
5,3
Средний
7,9
8,3
8,6
6,3
Объём топливного бака, литры
62
62
62
62

Двигатель

Тип мотора
бензин
бензин
бензин
бензин
Марка
G4NA
G4NA
G4KE
D4HA
Мощность
150
150
184
184
Крутящий момент
192
192
237
400
Степень сжатия
10,3
10,3
11,3
16
Используемое топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Тип наддува
нет
нет
нет
нет

Габариты и масса

Длина мм
4485
4485
4485
4485
Ширина мм
1855
1855
1855
1855
Высота мм
1645
1645
1645
1645
Колесная база мм
2670
2670
2670
2670
Клиренс, мм
182
182
182
182
Обьём багажника, литры
491/1480
491/1480
491/1480
491/1480
Масса автомобиля, кг
1577
1577
1691
1691

Технические характеристики kia sportage 2021 (киа спортейдж)

Новый 2021 Kia Sportage продолжит предлагать тот же силовой агрегат, что и раньше. Как вы, возможно, знаете, эта модель поставляется с двумя различными вариантами двигателя. Стандартный силовой агрегат Sportage — это 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который выдает 181 лошадиную силу.

Вторая силовая установка представляет собой 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель, который обеспечивает впечатляющие 240 лошадиных сил. Тем не менее, эта модель имеет довольно существенное снижение топливной экономичности города/шоссе: 20/28 литров (FWD)

Третья генерация (2021-2021 гг.)

Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса (170 мм.)

Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.

В 2021-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.3”.

Четвертая генерация (2021-2021 гг.)

Внешность «четвертого Спортейджа» дизайнеры «рисовали» с концептуальной модели Provo, а благодаря совершенно новой оптике дизайн кузова стал более дерзким. При этом профиль авто не поменялся, как и объем внутреннего пространства салона. Передняя панель была позаимствована у более статусного внедорожника Sorento (в версии Prime), где центральная часть торпедо развернута к водителю на едва заметные 10 градусов.

В максимальной комплектации такой Kia Sportage получает дорогой кожаный салон, систему автоматической парковки, а также подогревы и вентиляцию передних кресел. По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым: гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к «механике» и «автомату» добавилась роботизированная «коробка» 7-DCT.

Киа Спортейдж 2022 в новом кузове, фото, цены и последние новости

Киа Спортейдж 2022 года: цены и старт продаж в России 5-го поколенияКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

На российском авторынке представлены модели с передним и полным приводом. Являясь компактным городским кроссовером, автомобиль любой модификации без особых проблем преодолевает возможные препятствия в условиях мегаполиса. Однако и на бездорожье данная модель, оснащенная полным приводом, ведет себя достаточно уверенно, преодолевая раскисшие участки проселочных дорог и довольно крутые подъемы.

На зимней дороге автомобиль легко преодолевает переметы, несмотря на небольшой клиренс, по меркам представителей SUV класса. Для любителей экстремального вождения наиболее оптимально подойдут модели с механической коробкой передач, которая в отличие от автомата легко переносит нагрузки и не склонна к перегреву.

Экстерьер нового киа спортейдж

Как и обновленный соплатформенник Hyundai Tucson, Sportage в пятом поколении имеет достаточно смелый и инновационный дизайн, по сравнению с предыдущей версией в нем использованы более агрессивные и технологичные элементы.

Компактный внедорожник обрел более острые и четкие грани, «мускулистые» задние крылья, также ему характерны:

  • черная фирменная решетка радиатора в стиле «тигриный нос», визуально разделенная продольным молдингом в цвет кузова на 2 части (узкую и широкую). Она по сравнению со Спортейджем предыдущего поколения стала заметно массивнее;
  • ромбовидные передние фары на светодиодах, выразительно подчеркнутые с лицевой стороны светлыми зигзагами дневных ходовых огней;
  • новые логотипы Kia, обозначенные на клюве капота и сзади машины по центру;
  • остроконечные комбинированные задние фонари с треугольными световыми элементами на крышке багажника;
  • стильные боковые зеркала с очерченными гранями на корпусах, с тонкими полосами повторителей поворотов.

Для продажи в КНДР этот автомобиль представлен в 8 различных окрасках кузова, при этом Sportage впервые выпущен с контрастной черной крышей.

Доступные цветовые решения:

  • Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);
  • Steel Gray (стальной серый);
  • Gravity Gray (гравитационный серый);
  • Downing Red (красный);
  • Vesta Blue (синий);
  • Jungle Wood Green (зеленые джунгли, только для модификаций Sportage Gravity);
  • Shadow Matte Gray (матовый мрачный серый, недоступен для версий Gravity).

Шесть вариантов кузовных цветов автопроизводитель предлагает покупателям без доплаты, и только Snow White Pearl получается дороже на 80.000 корейских вон, а Shadow Matte Gray – на 300. 000 ₩.

Для корейских пользователей на авто предоставляется трехгодичная гарантия, по пробегу – 60 тысяч километров.

Комплектация trendy

В набор базового оборудования входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • светодиодные фары и ДХО;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • набор электронных систем ADAS: предотвращения столкновений/ обнаружения пешеходов и велосипедистов/ предупреждения о выезде авто с полосы движения/ слежения за внимательностью водителя;
  • круиз-контроль;
  • колеса 235/65R17 на литых дисках;
  • наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием, встроенными повторителями поворотов;
  • 4,2-дюймовый TFT/LCD дисплей комбинации приборов;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • bluetooth;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами и освещением;
  • разъем USB-C для зарядки смартфонов и 12- вольтовая розетка на торпедо.

В комплектации Trendy автомобиль наделяется черным салоном с обшивкой сидений из искусственной кожи, кресло водителя регулируется по высоте (механические настройки).

Рулевая колонка может менять свое положение как по наклону, так и по вылету, уже в базе предусматривается электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием на склоне (EPB).

Доплата за дизель в корейском варианте составляет 1,95 млн вон (120 тыс. руб.), опциями за дополнительную плату являются:

  • привод колес 4WD;
  • 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с навигацией;
  • панорамный люк на крыше;
  • пакеты High-tech, Style и Premium;
  • «умный» автопилот Drive Wise;
  • премиальная аудиосистема KRELL;
  • встроенная камера.
Читайте также:  Регламент ТО и стоимость технического обслуживания Kia Rio 4 (2017/FB) в Москве - карта техобслуживания Киа Рио 4 с ценами
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector