Kia Sportage 2022 года: последние новости о кроссе

Содержание

Содержание
  1. Все, что нужно знать о новом kia sportage 2022 года — последние новости
  2. «пятый» kia sportage получил первый ценник в россии — драйв
  3. Classic
  4. Comfort
  5. Luxe
  6. Nobless
  7. Premium
  8. Безопасность
  9. Габариты и платформа
  10. Дизайн
  11. Дизайн и его особенности sportage 2022
  12. Достоинства и недостатки
  13. Киа спортейдж 2022 в новом кузове и статусе
  14. Комплектации и цены (сводная таблица)
  15. Комплектации и цены в россии
  16. Комплектации и цены в южной кореи
  17. Комплектации и цены
  18. Комплектация signature
  19. Kia sportage hev
  20. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  21. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  22. Различающиеся опции
  23. Раскрыт полный российский прайс-лист нового kia sportage
  24. Салон и багажник автомобиля
  25. Системы безопасности и комфорта
  26. Технические характеристики sportage 2022
  27. Технические характеристики киа спортейдж 2023
  28. Управляемость и внедорожные характеристики
  29. Эксплуатация в городе и на бездорожье
  30. Экстерьер нового киа спортейдж
  31. Комплектация trendy
  32. Дополнительно про Kia

Все, что нужно знать о новом kia sportage 2022 года — последние новости

Несмотря на то что компания Kia, как и другие производители, в последнее время столкнулась с большим дефицитом комплектующих, она продолжает расширять географию присутствия кроссовера Sportage нового поколения. Причем недавно стало известно, что корейская модель скоро приедет в Россию. Более того, появились некоторые подробности об оснащении, которое Kia Sportage 2022 года получит в нашей стране.

alt

Так, согласно озвученной информации, одна из модификаций корейского кроссовера в России будет называться X-Line. Sportage в этом исполнении будет лучше подготовлен для езды по бездорожью. При покупке модификации X-Line предложат 17-дюймовые колесные диски, «обутые» во вседорожную резину, и усиленные бамперы. По умолчанию Sportage в данном исполнении будет оснащаться электроподогревом форсунок омывателя и переднего стекла. Также кроссовер укомплектуют полным приводом со специальным режимом, улучшающим проходимость на снегу.

Читайте также:  Kia Rio 2018 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие справочные данные | РазмерКолес.RU

Но Sportage X-Line дебютирует на российском рынке позднее. Сообщается, что корейский кроссовер в базовом исполнении приедет в нашу страну во второй половине 2022 года. Цена за начальную версию составит не менее 2,33 миллиона рублей. Впрочем, в связи с нестабильным курсом национальной валюты Kia может пересмотреть прайс-лист на Sportage еще до выхода автомобиля на рынок. Но уже ясно, что корейская новинка существенно подорожает в сравнении со своим предшественником.

alt

Отметим, что в Россию приедет удлиненная версия Sportage с 2755-миллиметровой колесной базой. Такая модификация продается на американском и южнокорейском рынках. В России Sportage будет по умолчанию комплектоваться 150-сильным «атмосферником» объемом 2 литра. Стандартно данный агрегат сочетается с 6-диапазонным «автоматом», передающим всю тягу на переднюю ось. Известно, что российские покупатели смогут приобрести Sportage с 8-дюймовым сенсорным планшетом, камерой заднего вида, парковочными радарами, климатической установкой и другими опциями, включая электроподогрев всего.

alt

В нашей стране также ожидается появление модификации с 2,5-литровым «атмосферником» под капотом. Его заявленная мощность достигает 190 л.с. Этот агрегат сочетается с 8-ступенчатым «автоматом», а за доплату — еще и с полным приводом.

alt

Пока же компания Kia продолжает расширять список модификаций Sportage, представленного на европейском рынке. Недавно в Старом Свете стартовали продажи самой дешевой версии кроссовера, благодаря чему стал известен полный перечень оснащения. Возможно, такие же опции будут по умолчанию доступны вместе с новым Sportage в России.

alt

Стандартно корейская модель комплектуется стояночным тормозом с электронным управлением, электрорегулируемыми и подогреваемыми внешними зеркалами, набором систем безопасности (EPS, помощник на холме, DBC, антипробуксовочная и другие), кожаным мультифункциональным рулем, ассистентом при экстренном торможении, функцией распознавания пешеходов, 8-дюймовым тачскрином и парковочной камерой. Однако перед приездом в Россию Kia пересмотрит часть опций, доступных с базовой версией Sportage. Объясняется это тем, что корейский кроссовер в Европе стандартно оснащается 1,6-литровым наддувным двигателем с максимальной отдачей в 150 л.с. Этот агрегат пока не анонсирован для российского рынка.

alt

Также недавно в Европе стартовали продажи гибридной версии Sportage. Кроссовер в этом исполнении комплектуется 180-сильным турбомотором объемом 1,5 литра и одним 91-сильным электродвигателем. В совокупности они выдают до 265 л.с. Автор: Федор Аверьев

«пятый» kia sportage получил первый ценник в россии — драйв

Российское представительство марки раскрыло цену на начальную комплектацию Comfort пятого поколения кроссовера Kia Sportage. За машину с двухлитровым мотором, шестидиапазонным «автоматом» и передним приводом попросят от 2 329 900 рублей. Комплектация Comfort — одна из самых востребованных у Спортейджа, уверяет изготовитель. Увы, без скачка цен не обошлось. Уходящее поколение с тем же самым набором агрегатов стоит от 2 049 900 рублей.

«В базу» вошли подогрев форсунок стеклоомывателя, руля, передних и задних сидений, дополнительный электрический отопитель салона, двухзонный климат-контроль, восьмидюймовый центральный экран, беспроводные Apple CarPlay и AndroidAuto, светодиодные фары, камера заднего вида, задние датчики парковки, легкосплавные колёса на 17 дюймов.

Впервые Sportage для разных регионов отличается по колёсной базе и длине. У нас будет предложена длинная версия, как в Корее и США: база в 2755 мм при длине 4660 мм. В Европе новый Sportage короткий — 2680/4515. Для сравнения, прошлое поколение ещё меньше — 2670/4485 мм. Большой Sportage фактически перебрался в сегмент среднеразмерных кроссоверов, хотя его главные конкуренты (будем ориентироваться по популярности) всё же числятся в компактах.

Nissan Qashqai (2.0, 144, вариатор, передний привод) требует от 1 859 000 рублей, Hyundai Tucson (2.0, 150 л.с., шестиступенчатый «автомат», передний привод) — от 2 069 000, Volkswagen Tiguan (1.4, 150, шестиступенчатый «робот», передний привод) — от 2 189 900, Toyota RAV4 (2.0, 149, вариатор, передний) — от 2 410 500. А из среднеразмерных опасность для новичка могут представлять Nissan X-Trail (2.0, 144, вариатор, передний) — от 2 212 000 рублей и Skoda Kodiaq (1.4, 150, шестиступенчатый «робот», передний привод) — от 2 248 000.

Classic

Как уже отмечалось ранее, данная комплектация сейчас предлагается с пактом «Теплые опции». Он включает в себя подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, боковых зеркал, а также индикатор уровня омывайки. В базовый список оснащения входят следующие опции:

  • руль с электроусилителем и регулировкой;
  • ключ с дистанционным управлением;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • подогрев заднего стекла.

За такую комплектацию в данный момент в официальных дилерских центрах просят 1 794 900 рублей. Эта вариация доступна исключительно с двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, автоматической коробкой и передним приводом.

Comfort

Это более продвинутая комплектация, которая включает в себя гораздо больший список опций. Помимо оснащения, которое есть у Classic, паркетнику также положены:

  • двухзонный климат-контроль;
  • поясничная опора передних кресел;
  • кожаная обтяжка рулевого колеса;
  • дополнительные системы безопасности.

Автомобиль идет исключительно с таким же двигателем, что и в базе. Если с ним комплектуются механическая коробка и передний привод, то цена кросса составит 1 839 900 рублей. При установке полноприводной трансмиссии стоимость вырастет до 1 919 900 рублей.

Luxe

Если бы не прошлогодние изменения в моторной гамме (в Luxe убрали двигатель на 2,4 литра), то эту комплектацию можно было и не разделять с стандартным Luxe. В списке оснащения есть следующие опции:

  • LED оптика;
  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон.

Данная комплектация поставляется исключительно с автоматической коробкой. Однако силовых агрегатов здесь доступно уже два. Со стандартным двухлитровым мотором и передним приводом машина стоит 1 994 900 рублей, а с полным — 2 074 900 рублей. С 184-сильным 2,4-литровым двигателем, который идет исключительно в комплекте с полноприводной трансмиссией, кроссовер оценен в 2 194 900 рублей.

Nobless

Стоящая на более высокой ступени версия Nobless (от 29.230.000 ₩ или 1,796 млн рублей) дополняется:

  • подогревом задних сидений;
  • электроприводом двери багажника и переднего пассажирского кресла;
  • подрулевыми лепестками;
  • датчиком дождя.

Устанавливается автоматический 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками, колеса 235/60 R18.

Экстерьер отличается хромированной отделкой и черными глянцевыми накладками на бамперах, также в другом стиле выполнена и решетка радиатора.

Оформление салона доступно в черном, темно-сером или коричневом цвете, и только начиная с этой версии, применяется электронный поворотный селектор переключения передач SBW.

Premium

Данная комплектация считается самой топовой в Киа Спортейдж 2022 года. У Premium есть всё, что доступно в других модификациях, а также:

  • восьмидюймовый сенсорный дисплей;
  • LED-подсветка в салоне;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • запасное колесо.

В данной комплектации безальтернативная техническая составляющая, которая включает в себя 2,4-литровый мотор, автоматическую коробку передач и систему полного привода. Автомобиль в таком исполнении стоит 2 564 900 рублей. С такими же характеристиками, но с меньшим опциональным оснащением доступна специальная версия GT-Line. Она включает себя лишь логотипы и декоративные накладки. Стоит такая вариация 2 454 900 рублей.

Безопасность

Автомобиль пятого поколения можно по праву назвать эталоном безопасности в бюджетном сегменте. Ведь в списке его опций есть:

  • подушки безопасности спереди и сбоку;
  • помощь при движении в пробках;
  • адоптивный круиз-контроль;
  • мониторинг усталости водителя;
  • камеры на 360 градусов;
  • помощь при парковке;
  • экстренное торможение;
  • распознавание пешеходов, велосипедистов и автомобилей;
  • распознавание дорожных знаков;
  • автопарковка;
  • автопилот Drive Wise;
  • следование за машиной впереди.

По поводу краш-тестов обновлённой версии информации нет, но Kia Sportage четвертого поколения проходил испытания Euro NCAP, в результате которых он получил пять звезд. Машина безопасна как для водителя, так для пассажиров и пешеходов.

Габариты и платформа

«Спортейдж» 5 поколения подрос в размерах: габаритная длина составляет 4660 ( 175), ширина — 1865 ( 10), а высота — 1660 ( 25) миллиметров. Размер колёсной базы увеличился до 2755 ( 85), а клиренс по-прежнему составляет 182 мм.

Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021

В основе новинки лежит модульная архитектура от «собрата» Hyundai Tucson последней генерации NX4. Платформа предусматривает независимую подвеску на обеих осях — стойки МакФерсон спереди и многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Дизайн

В сравнении с моделью четвертого поколения, которая сейчас продается у нас, обновленный Sportage получил гораздо более приятный дизайн с яркими чертами. Особого внимания заслуживает передняя часть. Там установлены дневные ходовые огни в виде бумерангов, к которым плотно примыкают основные фары.

Интерьер машины тоже получил глобальную модернизацию. Теперь там стоит вытянутый по горизонтали экран, который одновременно является приборной панелью и дисплеем мультимедийной системы. Также можно заметить многофункциональное рулевое колесо, стильный блок с физическими кнопками и компактный джойстик КПП. По всему салону присутствуют металлические вставки, что делает паркетник визуально дороже.

Дизайн и его особенности sportage 2022

Экстерьер Kia Sportage 2022 отличается новым дизайном кузова, который стал результатом совместной работы дизайнеров из Кореи, Китая, США и Германии. В основе дизайна экстерьера лежит сочетание чистого силуэта с простыми боковыми линиями и сложного кроссовера спереди и сзади.

В результате на светотехнике, радиаторной решетке и бамперах присутствуют многочисленные кронштейны и другие элементы, напоминающие бумеранги. Кроме того, за дополнительную плату можно приобрести внедорожный стиль X-Line (на фото выше) с различными бамперами, защитой и рейлингами. Более дорогой вариант будет доступен в двухцветном исполнении с черной крышей.

Пятое поколение “Sportage” потрясло автомобильный мир своими изменениями в дизайне. Кроме узнаваемой формы решетки радиатора “голова тигра” и волнистого края ветрового стекла, предыдущее поколение практически не оставило следов своего предшественника.

Kia Sportage 2022 Экстерьер

Передняя часть Sportage 2022

В разработке экстерьера кроссовера принимали участие дизайнеры из Кореи, Китая, США и Германии. Их целью было создать лаконичный силуэт, сочетающий сложные элементы спереди и сзади. Этот стиль был описан как “противоположный” и в будущем будет применяться ко всем моделям корейского производителя.

Во внешности Sportage 2022 угадываются черты будущего электромобиля EV6 и новейшего Sorento. Компактный кроссовер получил новый логотип Kia, пересмотренный передний бампер, изогнутые светодиодные фары и широкую агрессивную решетку радиатора, которая сочетается с узкими фарами сложной формы.

Профиль кроссовера

Его силуэт также поражает воображение. Множество резких линий и покатые передние стойки придают автомобилю более спортивный вид, чем у его предшественника.

Зеркала расположены на дверных панелях, а нижняя часть кузова имеет хромированные и черные пластиковые вставки. Особое внимание уделяется корейским колесам, которые подчеркивают агрессивный внешний вид.

Вид сзади

Элементы в виде бумерангов прослеживаются и на задней части абсолютно нового Kia Sportage 2022. В частности, стиль нарушен в нижней части бампера и стоп-сигналов.

Задняя дверь имеет небольшой наклон, как и задняя стойка. Крыша будет предлагаться покупателям в трех модификациях: цельная, с панорамным люком и полностью панорамная.

Независимо от комплектации, Kia Sportage 2022 будет оснащен антенной в виде акульего плавника. Версия X-Line получит отличия в виде рейлингов, других бамперов и накладок на пороги. Этот кроссовер высшего класса предлагается в двухцветной окраске и с черной крышей.

Достоинства и недостатки

Автомобиль очень ценят не только на внутреннем и российском рынках, но и множестве других стран, ведь он имеет много плюсов, среди которых:

  • надежные и неприхотливые силовые агрегаты;
  • богатое опциональное оснащение;
  • большой выбор комплектаций;
  • отличный уровень безопасности;
  • неплохие внедорожные характеристики, как для кроссовера.

Однако главное преимущество — это идеальное соотношение оснащения и цены. Из минусов – маленький дорожный просвет, который значительно снижает внедорожный потенциал. Также многие жалуются на скромный объем багажника, но это дело потребностей каждого человека. В конце концов Спортейдж — не дом на колесах, а обычный паркетник.

Киа спортейдж 2022 в новом кузове и статусе

Kia Sportage 2022 года не оставляет следов своего предшественника. Новый кузов претерпел настоящую революцию в плане своих исконных черт: на рассекреченных фотографиях видны лишь фирменные очертания решетки радиатора и волнистые края ветрового стекла.

Наиболее впечатляющим является профиль Swift с тремя боковыми окнами вместо двух. Технические характеристики модели будут во многом повторять общую схему современного Tucson. То же самое можно сказать об опциях и ценах, которые начинаются с отметки в 1 869 000 рублей у ближайшего родственника, а сам кроссовер представлен на российском рынке в растянутой версии

Еще больше видео обзоров новых автомобилей в нашем Телеграм канале!

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CRDi AT 4WD Premium 11. 2022 — 11.2022 2 304 900 Полный (4WD) AT-8 1995 9.5 201 6,3
2 2.0 MT 2WD Classic 11. 2022 — 04.2021 1 634 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
3 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 11. 2022 — 04.2021 1 714 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
4 2.0 MT 2WD Comfort 11. 2022 — 1 839 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
5 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 11. 2022 — 04.2021 1 794 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
6 2.0 MT 4WD Comfort 11. 2022 — 1 919 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
7 2.0 MT 4WD Luxe 11. 2022 — 1 969 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 181 8,2
8 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 1 761 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
9 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 04. 2022 — 09.2020 1 735 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
10 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 11. 2022 — 1 794 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
11 2.0 AT 2WD Comfort 11. 2022 — 1 879 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
12 2.0 AT 2WD Luxe 11. 2022 — 1 929 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
13 2.0 AT 2WD Luxe 11. 2022 — 2 074 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
14 2.0 AT 2WD Prestige 2022 — 2020 1 927 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
15 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 1 841 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
16 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04. 2022 — 09.2020 1 815 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
17 2.0 AT 4WD Comfort 11. 2022 — 1 959 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
18 2.0 AT 4WD Luxe 11. 2022 — 2 009 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
19 2.0 AT 4WD Luxe 11. 2022 — 1 994 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
20 2.0 AT 4WD Prestige 11. 2022 — 2 199 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
21 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 1 951 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
22 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04. 2022 — 09.2020 1 925 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
23 2.4 AT 4WD GT-Line 11. 2022 — 2 454 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
24 2.4 AT 4WD Premium 11. 2022 — 2 564 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
25 2.4 AT 4WD Prestige 11. 2022 — 2 319 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
26 2.4 AT 4WD Luxe 11. 2022 — 02.2020 1 854 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
27 2.4 AT 4WD Luxe 11. 2022 — 2 194 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены в россии

В каком исполнении стоит ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но с большой долей вероятности он не будет поставляться с двигателем-гибридом, да и вряд ли стоит ожидать модификации с «роботом» 7DCT.

Что касается длины колесной базы, здесь озвучены разные прогнозы, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Хендай Туссан со стартом российских продаж 06.2021 г. приехал к нам в длиннобазной версии.

И относительно цены: автомобиль сейчас можно приобрести в российских автосалонах от 1,855 млн руб., а надеяться, что он станет в следующем поколении дешевле, наверное, необоснованно.

Поэтому остановится на обзоре комплектаций для рынка Южной Кореи так как есть большая вероятность, что они в Россию будут поставляется схожие модели.

Комплектации и цены в южной кореи

Для корейского рынка кроссовер Sportage 5 поколения доступен для продажи в модификациях с силовыми установками:

  • 1,6L Turbo (бензин);
  • 1,0L Diesel;
  • 1, 6L Hybrid.

Коробками передач: робот 7DCT и 6AT. По стандарту оснащается передним колесным приводом 2WD.

Автомобиль представлен в комплектациях:

  • Trendy;
  • Prestige;
  • Nobless;
  • Signature.

Минимальная стоимость нового кроссовера Спортейдж в Корее с ДВС Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной трансмиссией – от 24 880 000 корейских вон, что в переводе на российскую валюту по курсу начала октября 2021 года примерно равно 1,53 млн рублям.

Комплектации и цены

Накануне KIA официально раскрыла комплектации и цены на новый Sportage 2022, правда, пока для домашнего рынка. Базовую версию LX с передним приводом оценили в 24 090 долларов (1,8 млн рублей). За вариант AWD придётся отдать 25 590 долларов (1,9 млн руб.).

В стандартное оборудование входят проекторные фары, 17-дюймовые диски, бесключевой доступ, цифровая приборка, кондиционер, круиз-контроль с органами управления на руле, тканевая обивка сидений и виниловые вставки в дверных картах.

За безопасность отвечают следующие системы: предупреждение фронтального столкновения с распознанием пешеходов и велосипедистов, удержание в полосе движения, интеллектуальный помощник при парковке, контроль мёртвых зон, ассистент при движении в пробке, интеллектуальный ограничитель скорости, системыкругового обзора и предотвращения столкновений при езде задним ходом.

KIA Sportage 2022
KIA Sportage 2022

Второй вариант исполнения — Nightfall стоимостью 28 090 или 29 790 долларов (2-2,2 млн руб.) в зависимости от типа привода. Отличается тёмными элементами отделки экстерьера и 18-дюймовыми колёсными дисками.

Следующая версия KIA Sportage 2022 — EX — с FWD оценена в 28 390 долларов или 2,1 млн рублей. За AWD придётся заплатить 29 890 долларов или 2,2 миллиона «деревянных». Здесь тоже предусмотрены 18-дюймовые диски, а вместо ткани предложена эко-кожа. В комплектацию добавились смарт-ключ для удалённого доступа в салон, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев наружных зеркал.

Топовый вариант SX Turbo стоит уже 33 750 и 35 250 долларов (2,5 или 2,6 млн рублей). Диски сменились на 19-дюймовые, в мультимедийную установку встроен навигатор и сервисы UVO Link, предусмотрены аудиокомплекс Harman Kardon и умный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Комплектация signature

Самый богатый по оборудованию Kia Sportage Signature (от 32.530.000 вон или 2,0 млн руб.).

Наделяется расширенным пакетом электронных помощников ADAS с интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации, стандартно оснащается большими панорамными дисплеями 12,3 “ мультимедиа и комбинации приборов.

Используется светодиодное внутреннее освещение, в салоне добавлены вставки под дерево, присутствует двойная строчка на отделочном материале.

Обшивка сидений – натуральная кожа, прочие дополнительные опции:

  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • автоматические электростеклоподъемники с защитой от защемления на водительской и передней пассажирской двери;
  • обновление навигации по «воздуху»;
  • цифровой ключ Kia;
  • передние подголовники-«вешалки».

Помимо всего прочего для «верхних» комплектаций Nobless и Signature доступны модификации Gravity, отличающиеся эксклюзивным экстерьером, то есть другой радиаторной решеткой, накладками на бамперы, несколько другой светодиодной оптикой.

В «Гравити» автомобиль оснащается задними комбинированными фонарями «высокого класса», колесами 235/55R19. Доплата за такие версии – 1.200.000 вон или 73,7 тыс. рублей.

Kia sportage hev

Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Kia Sportage 2022 года: последние новости о кроссе

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Различающиеся опции

Привод на передние колеса

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2,0 / 150 2,0 / 150 2,0 / 150 2,0 / 150 2,0 / 150 2,0 / 150
Тип двигателя Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Тип трансмиссии 6MT 6AT 6AT 6AT 6AT 6AT
Разгон от 0-100 км/ч (сек) 10,5 11,4 11,4 11,4 11,4 11,4
Комбинированный расход топлива (л/100 км) 7,9 7,9 7,9 7,9 7,9 7,9

Раскрыт полный российский прайс-лист нового kia sportage

Производство нового Kia Sportage в Калининграде стартовало перед началом «военной спецоперации», в апреле сборка модели приостановилась, а сейчас «Автотор» дособирает машины из полученных с задержкой машинокомплектов.

За неполные пять месяцев стартовая цена увеличилась на полмиллиона рублей до 2,85 миллиона рублей, а оснащение осталось прежним. Базовый Sportage Classic с передним приводом и ручной коробкой передач предлагает светодиодную оптику, подогрев передних кресел, четыре подушки и шторки безопасности, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные колёса, медиасистему с 8-дюймовым тачскрином, камеру заднего вида, антиблокировочную систему тормозов и систему курсовой устойчивости, круиз-контроль, ассистенты помощи при подъёме и спуске. Доплата за «автомат» и двухзонный климат-контроль — 100 тысяч рублей.

Салон и багажник автомобиля

По сравнению с предыдущей моделью Kia Sportage 2022 модельного года имеет более современный интерьер, и теперь вместо небольшого сенсорного дисплея по центру торпедо применяется панорамная моноблочная конструкция, объединяющая в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и такого же размера цифровую приборную панель.

В салоне Спортейдж стало мало физических кнопок, а вместо обычного рычага КПП установлен электронный переключатель в виде поворотного диска-селектора.

Отмечаются и другие особенности:

  • передняя центральная консоль выполнена с глянцевой отделкой, в ней предусмотрены ниши для хранения мелочи, подстаканники и сенсорные переключатели;
  • передние подголовники в топовой комплектации имеют весьма необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки;
  • в заряженных версиях используется аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться аудиофилам;
  • на цифровом щитке приборов добавлен боковой монитор заднего вида, отображающий при включении указателя поворотов дорожную картину сзади;
  • под мультимедийным экраном расположены узкие центральные дефлекторы, еще ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, однако у него есть и два механических поворотных переключателя.

Еще здесь предусмотрена салонная система очистки воздуха с автоматическим режимом, она оборудована датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль.

Применяется высокоэффективный фильтр кондиционера, очищение производится по мере необходимости в зависимости от условий загрязнения.

У корейской модели LWB спинки заднего дивана, разделенные между собой в соотношении 60/40, складываются так, что образуют почти идеально ровный пол для размещения грузов, без каких-либо заметных выступов и зазоров.

В европейском варианте SWB спинки второго ряда сидений разделены между собой 40/20/40, но здесь также все очень ровно, разве что сам объем багажника примерно на 300-400 л меньше, чем в длиннобазной версии.

В наиболее заряженных комплектациях автомобиль оснащается электроприводом багажника, и «умная» задняя дверь может регулироваться при открытии по высоте в соответствии с условиями загрузки и ростом человека.

Системы безопасности и комфорта

В новом поколении Kia Sportage 2022 изменился не только дизайн, но и добавились современные системы комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит системы премиум-класса, как базовые, так и топовые. Таким образом, новый Kia Sportage 2022 указан производителем как включающий.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Подушки безопасности.
  • Цифровая приборная панель.
  • Мультимедийная система.
  • Сенсорная панель управления климатом.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Подогрев рулевого колеса и ветрового стекла.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль за состоянием водителя.
  • Крышка багажного отделения с электроприводом.
  • Дверь багажного отделения открывается без контакта.
  • Полная видимость.
  • Запуск двигателя одной кнопкой.
  • Бесключевой доступ.
  • Проекционный экран на лобовом стекле.
  • Система помощи при парковке.
  • Экстренное торможение.
  • Распознавание пешеходов, дорожных знаков и транспортных средств.
  • Интеллектуальное вождение (без водителя).
  • TJA (Traffic Jam Assist).
  • PVF (следовать за впереди идущим автомобилем).
  • AVP (автоматическая остановка без водителя).
  • Дистанционное управление автомобилем через смартфон.

Новый Kia Sportage 2022 еще не полностью раскрыт, и мы можем сказать, что в тени явно находится еще несколько систем безопасности или комфорта. Вполне возможно, что производитель раскроет их после начала продаж кроссовера. Кроме того, мы не должны исключать возможность того, что новые технологии будут подбираться к новым примерам по мере их появления.

Технические характеристики sportage 2022

Удлиненные размеры кузова кроссовера Sportage 2022 были изменены с пропорциями 4660 x 1865 и 1660 мм.

Работающая в нескольких режимах ходовая часть с базой 2755 мм оснащена современной электроникой, комбинированной подвеской MacPherson и многорычажной подвеской, стабилизаторами и системами активной безопасности.

Конверсия для нашего рынка предлагает выбор из двух силовых агрегатов и трансмиссий. В первом случае это 180-сильный турбированный бензиновый четырехцилиндровый “T-GDI” в тандеме с 6-ступенчатой коробкой передач. Двухлитровый дизель CRDi производит 186 л.с., а его тяговые характеристики эффективно обеспечиваются 8-сегментной автоматической коробкой передач.

Kia Sportage 2022 уже прошел один успешный тест-драйв и еще один цикл специальных испытаний. Результаты будут известны в начале зимы.

Технические характеристики киа спортейдж 2023

К сожалению, полный список технических характеристик Kia Sportage 2022 пока недоступен. В Корее на рынке представлено всего несколько моментов. Под капотом нового поколения Kia Sportage 2022 будут доступны 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 2,0-литровый турбодвигатель и гибридная установка.

Бензиновый двигатель будет выдавать 180 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Дизель развивает 186 л.с. и 416 Нм крутящего момента. Что касается гибридной установки, то она будет основана на турбированном 1,6-литровом бензиновом агрегате T-GDI. В паре с гибридом будет работать 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и электромотор мощностью 60 л.с. (350 Нм).

В основе Kia Sportage 2022 Hybrid будет лежать батарея емкостью 13,8 кВтч. Кроссовер сможет проехать 50 километров на одном заряде батареи. Как сообщается, этот гибрид потребляет в среднем 6 литров на 100 километров. Что касается бензинового двигателя, то он будет агрегатироваться либо с 6-ступенчатой механической, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Габаритный кроссовер для Kia Sportage 2022-2023 гг.
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1600
Колесная база, мм 2750

Эти размеры для Kia Sportage 2022 приведены для удлиненной базы. Укороченная версия автомобиля также будет предлагаться в Европе, но ее размеры остаются нераскрытыми. Скорее всего, модификации не будут иметь большого значения, однако свободным пространством придется пожертвовать.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря небольшим габаритам, маленькому весу и множеству электронных помощников машина стала маневренной и легкоуправляемой. В городских условиях кроссовер себя чувствует более чем уверенно, там его стихия. На прямой трассе тоже всё очень хорошо – паркетник устойчиво держится на асфальте.

Внедорожные характеристики у машины тоже неплохие благодаря полному приводу с электронной блокировкой дифференциала и системам стабилизации кузова и прицепа. Паркетник спокойно проедет там, где застрянет любой седан или слабо оснащённый кроссовер. Однако за полноценными рамными внедорожниками лучше по бездорожью не гнаться, там застрянет уже Спортейдж.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Модель имеет небольшие размеры и вес, что позволяет легко выполнять различные маневры в городских условиях. Кроме того, рулевое управление автомобиля должным образом адаптировано, что позволяет с легкостью входить в любой поворот. Однако мощность Креста не на самом высоком уровне, и на самом деле для разгона с места до “сотни” в базовой комплектации требуется гораздо больше времени.

Кстати, в топовой версии скорость набирается не так быстро, как можно было бы надеяться. Различные электронные помощники помогут начинающему водителю управлять этим автомобилем. Автомобиль обладает внедорожным потенциалом. Доступна модифицированная версия с полным приводом и опциональной блокировкой дифференциала.

Экстерьер нового киа спортейдж

Как и обновленный соплатформенник Hyundai Tucson, Sportage в пятом поколении имеет достаточно смелый и инновационный дизайн, по сравнению с предыдущей версией в нем использованы более агрессивные и технологичные элементы.

Компактный внедорожник обрел более острые и четкие грани, «мускулистые» задние крылья, также ему характерны:

  • черная фирменная решетка радиатора в стиле «тигриный нос», визуально разделенная продольным молдингом в цвет кузова на 2 части (узкую и широкую). Она по сравнению со Спортейджем предыдущего поколения стала заметно массивнее;
  • ромбовидные передние фары на светодиодах, выразительно подчеркнутые с лицевой стороны светлыми зигзагами дневных ходовых огней;
  • новые логотипы Kia, обозначенные на клюве капота и сзади машины по центру;
  • остроконечные комбинированные задние фонари с треугольными световыми элементами на крышке багажника;
  • стильные боковые зеркала с очерченными гранями на корпусах, с тонкими полосами повторителей поворотов.

Для продажи в КНДР этот автомобиль представлен в 8 различных окрасках кузова, при этом Sportage впервые выпущен с контрастной черной крышей.

Доступные цветовые решения:

  • Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);
  • Steel Gray (стальной серый);
  • Gravity Gray (гравитационный серый);
  • Downing Red (красный);
  • Vesta Blue (синий);
  • Jungle Wood Green (зеленые джунгли, только для модификаций Sportage Gravity);
  • Shadow Matte Gray (матовый мрачный серый, недоступен для версий Gravity).

Шесть вариантов кузовных цветов автопроизводитель предлагает покупателям без доплаты, и только Snow White Pearl получается дороже на 80.000 корейских вон, а Shadow Matte Gray – на 300. 000 ₩.

Для корейских пользователей на авто предоставляется трехгодичная гарантия, по пробегу – 60 тысяч километров.

Комплектация trendy

В набор базового оборудования входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • светодиодные фары и ДХО;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • набор электронных систем ADAS: предотвращения столкновений/ обнаружения пешеходов и велосипедистов/ предупреждения о выезде авто с полосы движения/ слежения за внимательностью водителя;
  • круиз-контроль;
  • колеса 235/65R17 на литых дисках;
  • наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием, встроенными повторителями поворотов;
  • 4,2-дюймовый TFT/LCD дисплей комбинации приборов;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • bluetooth;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами и освещением;
  • разъем USB-C для зарядки смартфонов и 12- вольтовая розетка на торпедо.

В комплектации Trendy автомобиль наделяется черным салоном с обшивкой сидений из искусственной кожи, кресло водителя регулируется по высоте (механические настройки).

Рулевая колонка может менять свое положение как по наклону, так и по вылету, уже в базе предусматривается электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием на склоне (EPB).

Доплата за дизель в корейском варианте составляет 1,95 млн вон (120 тыс. руб.), опциями за дополнительную плату являются:

  • привод колес 4WD;
  • 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с навигацией;
  • панорамный люк на крыше;
  • пакеты High-tech, Style и Premium;
  • «умный» автопилот Drive Wise;
  • премиальная аудиосистема KRELL;
  • встроенная камера.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий