Kia Sportage — 2021: каким будет новый кроссовер для России :: Autonews

Kia sportage — 2021: каким будет новый кроссовер для россии :: autonews

Текущий Kia Sportage выпускается с 2021 года и вовсю готовится к смене поколения, а закамуфлированная машина уже была даже замечена на финальных ходовых испытаниях. Так что дебют автомобиля пятой генерации ожидается в первой половине следующего года, а продажи в Европе и в России должны стартовать до конца 2021-го.

Он будет похож на новый Sorento

Яркий стиль Kia, придуманный немецким дизайнером Питером Шрайером, продолжает эволюционировать с каждым новым поколением автомобилей. И кроссоверная линейка корейской марки в целом, и модель Sportage в частности очень хорошо демонстрируют эти изменения.

Третье поколение паркетника, первым натянувшее фирменную улыбку тигра, стало очень привлекательным, но при этом сохранило азиатский стиль из-за обилия хрома на лице. Машина четвертой генерации, напротив, получила более мягкие формы и плавные линии и была уже по европейски сдержанной. Но немало споров тогда вызвала двухэтажная передняя оптика, верхняя часть которой в чем-то даже отсылала к Porsche Cayenne. При этом у обеих машин наблюдалась преемственность благодаря схожим пропорциям, индивидуальному профилю и радиаторной решетке.

Согласно шпионским снимкам, машина пятого поколения, конечно же, сохранит все эти, ставшие уже фирменными, черты, но станет более крупной и брутальной на вид. Ее дизайн будет выполнен в ключе нового Sorento. Она получит кузов с более грубыми угловатыми формами и крупную переднюю оптику, которая станет полностью диодной. Увеличится в размерах и радиаторная решетка, которая сохранит фирменную форму «улыбки тигра», но получит более острые углы.

Фото: autohome.com.cn

У него будет новая платформа

В основе Sportage окажется новая платформа, которая уже используется в Hyundai Tucson четвертого поколения. Архитектура подвесок принципиально не изменится, однако модернизированное шасси позволяет интегрировать в автомобиль полностью новую линейку моторов, включая гибридные силовые установки с возможностью подзарядки батареи от внешней сети. Кроме того, новое шасси также позволяет внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов. Так что новое поколение Sportage получит беспрецедентное число систем активной безопасности, включая систему удержания в полосе, адаптивный круиз контроль и систему предотвращения столкновений.

Без изменений останется лишь система полного привода, которая, как и прежде, будет базироваться на электронно-управляемой муфте с автоматическим режимом работы. Крутящий момент будет распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и пробуксовки одного из колес на скользком покрытии.

Что касается салонного оборудования, то оно тоже кардинально изменится. Изображений интерьера пока нет, но благодаря шпионским снимкам уже известно, что машина получит новую медиасистему с широкоформатным тачскрином и расширенным функционалом схожую с мультимедией новых Kia K5 и Kia Sorento, а также цифровую приборную панель и проекционный дисплей на лобовое стекло.

Фото: thekoreancarblog.com

Турбированным будет не только дизель

Линейка двигателей нового Sportage будет схожа с моторами соплатформенного Hyundai Tucson. И как мы уже отмечали, в гамме появится даже гибридная модификация с возможностью подзарядки от внешних электросетей. По крайней мере такая уже анонсирована в линейке Tucson. Однако в России такая версия едва ли появится. Под вопросом находится и приезд некоторых бензиновых модификаций с наддувными моторами. Но они в линейке Sportage точно будут. В первую очередь речь идет об 1,6-литровом турбомоторе отдачей 150 и 180 л.с., а также о новейшем 2,5-литровом агрегате с наддувом, который развивает 290 л.с. Кроме того, в гамме Sportage будет дизельный двигатель мощностью 116 или 120 лошадиных сил.

Читайте также:  Сравнить Киа Соул и Рено Дастер 2016 года фото видео обзор

Гибридных версий будет несколько, включая как мягкие гибриды с 48-вольтовой сетью на борту, так и подзаряжаемые версии с литий-ионной батареей. Мощность таких машин будет варьироваться от 136 до 230 «лошадок».

Впрочем, для некоторых рынков Kia сохранит в линейке Sportage и бензиновые атмосферники. Версия, которая доберется до нашей страны, скорее всего, будет оснащаться актуальным двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., а также новой 2,5-литровой «четверкой» мощностью 180 сил. Младший мотор будет сочетаться с 6-ступенчатым автоматом, а старший — с 8-ступенчатым. Привод — передний или полный.

Дата выхода

У пережившего рестайлинг Киа Спортейдж 2020 дата выхода в России на автомобильный рынок состоялась 1 ноября прошлого года. Полугодовая задержка производства отечественной версии была связана с необходимостью организации локальной сборки на калининградском заводе Автотор, а также формированием окончательных списков комплектаций и цен.

Под модернизированную версию была проведена переналадка конвейера и некоторые процедуры, связанные с сертификацией модели в новом кузове. В отличие от версий для других стран, имеющих в своем арсенале бензиновые турбомоторы и роботизированные коробки передач, российские кроссоверы оснащаются исключительно проверенными атмосферными силовыми агрегатами (без турбонаддува), а в качестве автоматизированных трансмиссий используются классические автоматы с гидротрансформатором.

Интерьер

Салон нового Киа Спортейдж 2020 модельного года получился еще удобнее и практичнее, чем раньше, хотя и внутри дорестайлинговых моделей было комфортно и удобно передвигаться на любые расстояния. Теперь же качество пластика, ткани, настоящей кожи и металла стало еще лучше, а возможности мультимедийки расширились, плюс появились некоторые умные помощники, облегчающие жизнь водителю.

Комплектации и цены

В прошлом году новая модель кроссовера пережила плановый рестайлинг. В свете чего у Киа Спортейдж 2020 модельного года комплектации и цены на момент даты выхода были серьезно пересмотрены. Хорошей новостью считается то, что, когда новый корейский кроссовер появился в России, наценка за наличие полного привода и автомат подешевела на 15 тысяч рублей, а стоимость базовой версии прибавила лишь 40 000 рублей.

Всего в наличии присутствуют: 6 комплектаций, 3 типа двигателей, привод на передние и все колеса, 3 вида коробок передач. Как следствие, покупатель волен выбрать один из 15 доступных вариантов, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения.

Конкурирующие модели

Как уже отмечалось, в данном ценовом сегменте паркетников конкурентов у корейского флагмана предостаточно. Рено Дастер чуть дешевле, но и оснащен скромнее. А вот у Тойоты Рав 4, Ниссан Кашкай, Хендай Туксон и Мазды CX-5 все показатели очень похожие.

Новый кузов

Проведенный рестайлинг привел к тому, что у Киа Спортейдж 2020 новый кузов приобрел: видоизмененную решетку радиатора, переоформленные передний и задний бамперы, модернизированные фары, «потивотуманки» и фонари, соединённые светодиодной полоской в стиле моделей Порше.

Размер колесных дисков нового дизайна колеблется от 16 до 19 дюймов, а палитра окраски кузовов пополнилась пятью дополнительными оттенками. К салонным изменениям родственника Хендай Туссан следует отнести: мультифункциональное рулевое колесо переосмысленного дизайна, новую переднюю панель и дефлекторы системы вентиляции.

Читайте также:  КИА: страна производитель, история марки, компании, где собирают

Оформление передней части

Внешний вид центральной консоли остался практически прежним. Здесь стоит отметить все такой же крупный экран мультимедиа, управляющийся при помощи касаний, несколько воздуховодов да аналоговые кнопки внизу. Все это взято в хромированную окантовку. Сразу под ней идет еще несколько комбинаций аналоговых клавиш, джойстиков и шайб для доступа к жизненно необходимым функциям управления.

На переходе торпедо в центральный тоннель притаилась небольшая выемка, в которой расположилось несколько разъемов для подсоединения всевозможных выносных устройств. Свободного пространства здесь не так уж много, но и обилием деталей эта часть салона похвастаться не может.

Миниатюрный селектор передач сильно смещен вперед, а потому несколько кнопок, небольшие подстаканники и отсек для мелочи находятся ближе, чем на других моделях, к удобному, высокому подлокотнику с вместительным вещевым ящиком, имеющим еще и функцию охлаждения.

Что же касается рулевого колеса и комбинации приборов, то они практически без изменений перекочевали на новый автомобиль с предыдущей версии.

Сиденья и багажное отделение

Несмотря на внушительные размеры кроссовера, инженеры решили не ставить сюда более двух рядов посадочных мест. Зато каждое из пяти сидений сможет порадовать любого пассажира своим комфортом и обеспечить безопасность передвижения. В зависимости от комплектации, они будут тканевыми либо кожаными, содержат мягкий материал и имеют форму, позволяющую легко переносить даже дальнюю дорогу.

Передний ряд получил достойную поддержку с боков, а также удобные подголовники, которыми могут похвастаться и задние кресла. Кроме того, здесь есть электроприводы для регулировки спинки и сидушки в нескольких положениях плюс подогрев. Из опций, предусмотренных для заднего диванчика, стоит отметить предлагаемые за отдельную плату подогрев и автономный климатический контроль, более скромные же версии авто получат только подголовники и подлокотник, трансформируемый из центральной части спинки.

Уже сегодня ясно, что багажник получился достаточно большим, но вот насколько – поможет выявить только тест-драйв.

Старт продаж в россии

Дата выхода в России новой машины намечена на второй квартал 2021 года.

Статистика продаж

По итогам прошлого года статистика продаж Kia Sportage выводит его в лидеры сегмента кроссоверов класса «C », делая новую модель самым популярным иностранным автомобилем с ценой более 1 миллиона рублей. Согласно последним новостям, декларируемый результат составил 32 570 реализованных экземпляров с ростом продаж на 28 процентов.

Любопытно, что родственный Hyundai Tucson (23 811 шт.) ощутимо отстает и занимает лишь третье место, пропуская вперед новый Volkswagen Tiguan, который нашел 31 836 покупателей. В итоге корейская марка реализовала 223 255 автомобилей, прибавив 19 процентов спроса, а седаны и хэтчбеки Rio вообще стали самыми востребованными иномарками в России, уступив в рейтинге только отечественным Лада Гранта и Веста. Также отличились Kia Optima (20 411 шт.) и Ceed/cee’d (20 156 шт.), занимающие вторые позиции в своих сегментах.

Технические характеристики

Для Kia Sportage 2020 года заготовлены примерно те же моторы, что были доступны для предшествующих генераций. Дизель получит объемы 1,6 и 2 литра, выдать же они смогут соответственно 136 и 185 сил.

Характеристики их бензиновых собратьев несколько ярче. Так, 1,6-литровый атмосферник покажет 132 «лошади», а оснащенный турбиной аппарат того же объема можно раскрутить уже до 177 сил. А вот двухлитровый агрегат сможет выдать до 150 л.с. Топ-версия GT-Line комплектуется 2,4-литровым двигателем на 190 сил.

Читайте также:  Где собирают КИА Спортейдж (KIA Sportage)

Стоит отметить, что для любого мотора подойдет шестискоростная «ручка» либо восьмиступенчатый автомат. Выбираем и привод: только на передние либо на все колеса.

Экстерьер

Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что внешность машины изменилась достаточно серьезно, причем в каких-то местах она стала более злой и спортивной, а где-то, наоборот, округлилась и смягчилась. Кроме того, новый кузов может похвастаться обилием украшений, которые можно увидеть исключительно на рассматриваемой модели.

Самой заметной частью Киа Спортейдж 2020 года стала морда, на которой декоративных элементов скопилось больше всего. По конфигурации передок мало чем отличается от предшествующих версий машины: он остался высоким и массивным, но довольно коротким. Крышка капота пестрит плавными рельефными переходами, но при этом остается весьма сдержанной: этот эффект достигается за счет крупных скатов по краям, в которых весьма симпатично смотрятся крупные овальные фары с достойной ксеноновой начинкой.

Чуть ниже присутствуют крупные вырезы в форме неправильных многоугольников, расположившиеся по краям кузова. На них надеты сетки для доступа воздуха к системам, расположенным в передней части машины, а также крепятся противотуманные фары. От одного этого элемента к другому через весь кузов проходит декоративная хромированная полоса.

А прямо возле кромки обвеса простирается еще один трапециевидный воздухозаборный вырез, размеры которого вполне позволяют обеспечить все подкапотное пространство потоками холодного воздуха. Завершается бампер небольшим защитным слоем из некрашеного пластика.

В профиль новая модель смотрится сдержаннее. Впрочем, эта скромность позволяет лучше почувствовать выдающиеся габариты машины. Среди прагматичных деталей, которые можно здесь увидеть, стоит отметить рейлинги, а также крупные двери с большими стеклами и массивными черными стойками между ними.

Окантовка стекол выполнена хромом, плавно переходящим в обтекаемый рельеф дверей, на которых стоит отметить еще и симпатичные ручки. Внизу имеется интересная неширокая юбка, с которой граничит кайма защитного пластика, проходящая через всю длину автомобиля.

Корма смотрится достаточно традиционно для корейского бренда. С одной стороны, на ней нет ничего броского, но те элементы, которые присутствуют, прямо-таки излучают агрессию. Такое впечатление создает крупная пятая дверка, расположенная перпендикулярно дорожному полотну.

Примерно посередине высоты расположены габаритные огни причудливой формы, сливающиеся в единый элемент при помощи стоп-сигналов, несколько рельефных уступов, а также покрытые хромом шильдики. Под обвес здесь не предусмотрено большой площади, да и отделываться он будет просто: некрашеный пластик, металл, парочка противотуманок да вырез под круглые патрубки завершения выхлопной системы.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.