Kia Sportage 2020: комплектации и цены Киа Спортейдж в Москве — официальный дилер «Автоцентр на Волгоградке»

Kia sportage 2020: комплектации и цены киа спортейдж в москве — официальный дилер «автоцентр на волгоградке»

Kia sportage 2021-2020: купить киа спортейдж в москве, комплектации и цены — официальный дилер

Интерьер

Салон нового Киа Спортейдж 2020 модельного года получился еще удобнее и практичнее, чем раньше, хотя и внутри дорестайлинговых моделей было комфортно и удобно передвигаться на любые расстояния. Теперь же качество пластика, ткани, настоящей кожи и металла стало еще лучше, а возможности мультимедийки расширились, плюс появились некоторые умные помощники, облегчающие жизнь водителю.

Комплектации и цены

За базовую версию обновленного Спортейдж производитель запросит почти 1,35 миллиона рублей, тогда как цена самой навороченной комплектации перешагнет отметку в 2 миллиона российской валюты.

Комплектации и цены kia sportage 2020 в новом кузове: luxe, prestige, classic; фото комплектаций

Конкурирующие модели

Как уже отмечалось, в данном ценовом сегменте паркетников конкурентов у корейского флагмана предостаточно. Рено Дастер чуть дешевле, но и оснащен скромнее. А вот у Тойоты Рав 4, Ниссан Кашкай, Хендай Туксон и Мазды CX-5 все показатели очень похожие.

Оформление передней части

Внешний вид центральной консоли остался практически прежним. Здесь стоит отметить все такой же крупный экран мультимедиа, управляющийся при помощи касаний, несколько воздуховодов да аналоговые кнопки внизу. Все это взято в хромированную окантовку. Сразу под ней идет еще несколько комбинаций аналоговых клавиш, джойстиков и шайб для доступа к жизненно необходимым функциям управления.

На переходе торпедо в центральный тоннель притаилась небольшая выемка, в которой расположилось несколько разъемов для подсоединения всевозможных выносных устройств. Свободного пространства здесь не так уж много, но и обилием деталей эта часть салона похвастаться не может.

Миниатюрный селектор передач сильно смещен вперед, а потому несколько кнопок, небольшие подстаканники и отсек для мелочи находятся ближе, чем на других моделях, к удобному, высокому подлокотнику с вместительным вещевым ящиком, имеющим еще и функцию охлаждения.

Что же касается рулевого колеса и комбинации приборов, то они практически без изменений перекочевали на новый автомобиль с предыдущей версии.

Сиденья и багажное отделение

Несмотря на внушительные размеры кроссовера, инженеры решили не ставить сюда более двух рядов посадочных мест. Зато каждое из пяти сидений сможет порадовать любого пассажира своим комфортом и обеспечить безопасность передвижения. В зависимости от комплектации, они будут тканевыми либо кожаными, содержат мягкий материал и имеют форму, позволяющую легко переносить даже дальнюю дорогу.

Читайте также:  Kia ceed sw 2019 автомат обзор

Передний ряд получил достойную поддержку с боков, а также удобные подголовники, которыми могут похвастаться и задние кресла. Кроме того, здесь есть электроприводы для регулировки спинки и сидушки в нескольких положениях плюс подогрев. Из опций, предусмотренных для заднего диванчика, стоит отметить предлагаемые за отдельную плату подогрев и автономный климатический контроль, более скромные же версии авто получат только подголовники и подлокотник, трансформируемый из центральной части спинки.

Уже сегодня ясно, что багажник получился достаточно большим, но вот насколько – поможет выявить только тест-драйв.

Старт продаж в россии

Дата выхода в России новой машины намечена на второй квартал 2021 года.

Технические характеристики

Для Kia Sportage 2020 года заготовлены примерно те же моторы, что были доступны для предшествующих генераций. Дизель получит объемы 1,6 и 2 литра, выдать же они смогут соответственно 136 и 185 сил.

Характеристики их бензиновых собратьев несколько ярче. Так, 1,6-литровый атмосферник покажет 132 «лошади», а оснащенный турбиной аппарат того же объема можно раскрутить уже до 177 сил. А вот двухлитровый агрегат сможет выдать до 150 л.с. Топ-версия GT-Line комплектуется 2,4-литровым двигателем на 190 сил.

Стоит отметить, что для любого мотора подойдет шестискоростная «ручка» либо восьмиступенчатый автомат. Выбираем и привод: только на передние либо на все колеса.

Экстерьер

Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что внешность машины изменилась достаточно серьезно, причем в каких-то местах она стала более злой и спортивной, а где-то, наоборот, округлилась и смягчилась. Кроме того, новый кузов может похвастаться обилием украшений, которые можно увидеть исключительно на рассматриваемой модели.

Самой заметной частью Киа Спортейдж 2020 года стала морда, на которой декоративных элементов скопилось больше всего. По конфигурации передок мало чем отличается от предшествующих версий машины: он остался высоким и массивным, но довольно коротким. Крышка капота пестрит плавными рельефными переходами, но при этом остается весьма сдержанной: этот эффект достигается за счет крупных скатов по краям, в которых весьма симпатично смотрятся крупные овальные фары с достойной ксеноновой начинкой.

Читайте также:  Какая АКПП стоит на KIA Cee'd 2 (JD) - Страница 3

Чуть ниже присутствуют крупные вырезы в форме неправильных многоугольников, расположившиеся по краям кузова. На них надеты сетки для доступа воздуха к системам, расположенным в передней части машины, а также крепятся противотуманные фары. От одного этого элемента к другому через весь кузов проходит декоративная хромированная полоса.

А прямо возле кромки обвеса простирается еще один трапециевидный воздухозаборный вырез, размеры которого вполне позволяют обеспечить все подкапотное пространство потоками холодного воздуха. Завершается бампер небольшим защитным слоем из некрашеного пластика.

В профиль новая модель смотрится сдержаннее. Впрочем, эта скромность позволяет лучше почувствовать выдающиеся габариты машины. Среди прагматичных деталей, которые можно здесь увидеть, стоит отметить рейлинги, а также крупные двери с большими стеклами и массивными черными стойками между ними.

Окантовка стекол выполнена хромом, плавно переходящим в обтекаемый рельеф дверей, на которых стоит отметить еще и симпатичные ручки. Внизу имеется интересная неширокая юбка, с которой граничит кайма защитного пластика, проходящая через всю длину автомобиля.

Корма смотрится достаточно традиционно для корейского бренда. С одной стороны, на ней нет ничего броского, но те элементы, которые присутствуют, прямо-таки излучают агрессию. Такое впечатление создает крупная пятая дверка, расположенная перпендикулярно дорожному полотну.

Примерно посередине высоты расположены габаритные огни причудливой формы, сливающиеся в единый элемент при помощи стоп-сигналов, несколько рельефных уступов, а также покрытые хромом шильдики. Под обвес здесь не предусмотрено большой площади, да и отделываться он будет просто: некрашеный пластик, металл, парочка противотуманок да вырез под круглые патрубки завершения выхлопной системы.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.