KIA Sportage 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид

Сроки начала продаж

Компактные семейные кроссоверы востребованы на мировом автомобильном рынке, где корейский производитель 20 лет занимает лидирующее положение.

Когда конкуренты придвинулись вплотную, был предпринят ряд рестайлингов. Постепенно в ходе модернизаций автомобиль изменился.

Остались габариты. Из-за доработок, декоративных элементов, дизайнерских находок машина кажется больших размеров. Внешний вид приобрел спортивность и агрессивность.

Каждую корейскую новинку автолюбители ждут с интересом. На официальном сайте автозавода пользователи спрашивают, когда выйдет в России новая модель Киа Спортейдж 2020(на фото), какова стартовая цена.

Еще в мае первые машины сошли с конвейера. Старт продаж у дилеров состоится осенью или в начале зимы.

Kia sportage — 2021: каким будет новый кроссовер для россии :: autonews

Текущий Kia Sportage выпускается с 2020 года и вовсю готовится к смене поколения, а закамуфлированная машина уже была даже замечена на финальных ходовых испытаниях. Так что дебют автомобиля пятой генерации ожидается в первой половине следующего года, а продажи в Европе и в России должны стартовать до конца 2021-го.

Он будет похож на новый Sorento

Яркий стиль Kia, придуманный немецким дизайнером Питером Шрайером, продолжает эволюционировать с каждым новым поколением автомобилей. И кроссоверная линейка корейской марки в целом, и модель Sportage в частности очень хорошо демонстрируют эти изменения.

Третье поколение паркетника, первым натянувшее фирменную улыбку тигра, стало очень привлекательным, но при этом сохранило азиатский стиль из-за обилия хрома на лице. Машина четвертой генерации, напротив, получила более мягкие формы и плавные линии и была уже по европейски сдержанной. Но немало споров тогда вызвала двухэтажная передняя оптика, верхняя часть которой в чем-то даже отсылала к Porsche Cayenne. При этом у обеих машин наблюдалась преемственность благодаря схожим пропорциям, индивидуальному профилю и радиаторной решетке.

Согласно шпионским снимкам, машина пятого поколения, конечно же, сохранит все эти, ставшие уже фирменными, черты, но станет более крупной и брутальной на вид. Ее дизайн будет выполнен в ключе нового Sorento. Она получит кузов с более грубыми угловатыми формами и крупную переднюю оптику, которая станет полностью диодной. Увеличится в размерах и радиаторная решетка, которая сохранит фирменную форму «улыбки тигра», но получит более острые углы.

Фото: autohome.com.cn

У него будет новая платформа

В основе Sportage окажется новая платформа, которая уже используется в Hyundai Tucson четвертого поколения. Архитектура подвесок принципиально не изменится, однако модернизированное шасси позволяет интегрировать в автомобиль полностью новую линейку моторов, включая гибридные силовые установки с возможностью подзарядки батареи от внешней сети. Кроме того, новое шасси также позволяет внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов. Так что новое поколение Sportage получит беспрецедентное число систем активной безопасности, включая систему удержания в полосе, адаптивный круиз контроль и систему предотвращения столкновений.

Без изменений останется лишь система полного привода, которая, как и прежде, будет базироваться на электронно-управляемой муфте с автоматическим режимом работы. Крутящий момент будет распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и пробуксовки одного из колес на скользком покрытии.

Что касается салонного оборудования, то оно тоже кардинально изменится. Изображений интерьера пока нет, но благодаря шпионским снимкам уже известно, что машина получит новую медиасистему с широкоформатным тачскрином и расширенным функционалом схожую с мультимедией новых Kia K5 и Kia Sorento, а также цифровую приборную панель и проекционный дисплей на лобовое стекло.

Фото: thekoreancarblog.com

Турбированным будет не только дизель

Линейка двигателей нового Sportage будет схожа с моторами соплатформенного Hyundai Tucson. И как мы уже отмечали, в гамме появится даже гибридная модификация с возможностью подзарядки от внешних электросетей. По крайней мере такая уже анонсирована в линейке Tucson. Однако в России такая версия едва ли появится. Под вопросом находится и приезд некоторых бензиновых модификаций с наддувными моторами. Но они в линейке Sportage точно будут. В первую очередь речь идет об 1,6-литровом турбомоторе отдачей 150 и 180 л.с., а также о новейшем 2,5-литровом агрегате с наддувом, который развивает 290 л.с. Кроме того, в гамме Sportage будет дизельный двигатель мощностью 116 или 120 лошадиных сил.

Гибридных версий будет несколько, включая как мягкие гибриды с 48-вольтовой сетью на борту, так и подзаряжаемые версии с литий-ионной батареей. Мощность таких машин будет варьироваться от 136 до 230 «лошадок».

Впрочем, для некоторых рынков Kia сохранит в линейке Sportage и бензиновые атмосферники. Версия, которая доберется до нашей страны, скорее всего, будет оснащаться актуальным двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., а также новой 2,5-литровой «четверкой» мощностью 180 сил. Младший мотор будет сочетаться с 6-ступенчатым автоматом, а старший — с 8-ступенчатым. Привод — передний или полный.

Видео тест-драйв автомобиля

KIA Sportage 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид
KIA Sportage 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид
KIA Sportage 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид

Внешний вид

Экстерьер не претерпел изменений. Можно говорить об омоложении Kia Sportage 2020.

Силуэт выразительный, спортивный. Чувствуется стремление автомобиля к дорогому премиальному классу. В передних фарах светодиоды, ПТФ. Световые приборы — овальные. Задняя оптика сужена в виде треугольников. Между фонарями — хромированная полоска. Есть повторители стоп-сигналов. Бампер защищен металлической пластиной.

Радиаторная решетка агрессивного вида. Ее сравнивают с улыбкой неведомого зверя. Выделяется приподнятыми боковинами, покрыта хромом.

Ручки дверей элегантные, колесные арки — шире, чем у предшественников.

Корма стала более «спортивной». Аэродинамику улучшит спойлер над пятой задней дверью и обтекаемая форма переднего бампера. Воздухозаборники как бы переходят друг в друга. Эти параметры создадут сопротивление на уровне Сх 0,33.

Днище снабдили щитками для распределения потоков воздуха: автомобиль будет лететь над дорогой, едва касаясь ее колесами. Встречный поток воздуха направят и специальные прорези в бампере.

Ожидаемая колесная база– 2 670 мм. Топливный бак вмещает 62 л горючего.

На фото Киа Спортейдж — в новом кузове и комплектации, стартовая цена Sportage Classic 1 389 900 руб.

Двигатель и трансмиссия kia sportage 2020-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2020 года — это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия
Разгон 0-100 км/час, сек
Макс. скорость, км/час
Расход, в городе, л/100км
Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD
10,5
186
10.7
6.3
2.0 MPi 6MT AWD
11.1
184
10.9
6.6
2.0 MPi 6AT 2WD
11.1
181
10.9
6.1
2.0 MPi 6AT AWD
11.6
180
11.2
6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD
9.6
185
12.0
6.6

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Интересные факты

Новый KIA Sportage 4 поколения был официально представлен в рамках осеннего автосалона во Франкфурте 2020, хотя дизайн модели и ее технические характеристики были озвучены за несколько дней до открытия моторшоу.

Заметим, что предвестником товарного варианта модели стал концепт Provo, который корейцы представили широкой публике еще в 2020 г. Именно от данного прототипа четвертый Спортэйдж и получил основные дизайнерские решения.

Автомобиль оказался более чем успешен на рынке, поэтому по прошествии нескольких лет в компании поспешили провести плановый рестайлинг модели — обновленный вариант был показан публике на сентябрьском автосалоне в Париже 2020.

Над рестайлинговым вариантом трудилось сразу три дизайн-студии корейской марки: европейская во Франкфурте-на-Майне, корейская в Хвасоне и калифорнийская, что в городе Ирвайн. Несмотря на такой глобальный подход, внешне автомобиль изменился незначительно.

Читайте также:  Замена радиатора Киа в сети автосервисов

Когда выйдет в россии kia sportage?

Новостей о возможном появлении Киа Спортейдж 2021 модельного года в России пока нет, но внести ясность в этот вопрос, возможно, помогут ближайшие международные автомобильные выставки, которые вскоре откроют новый сезон.

Kia Sportage 2020
Киа Спортейдж актуального поколения

Комплектации kia sportage 2020-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуалтьное поколение Kia Sportage:

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Mid

2 299 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,5/7,7/9,9
Передний
7,9 c
2 539 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c

High

2 659 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c

High

2 759 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c

Top

2 859 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c
2 899 000 рублей
гибрид 2,5 л (234 л,с)
CVT
10,4/7/8,3
Полный
8,3 c

Комплектации и цены kia sportage 2020

Комплектация
Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT6
1 464 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» MT6
1 544 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AT6
1 584 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AWD MT6
1 624 900
2.0 (150 л.с.) Comfort MT6
1 629 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6
1 669 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT6
1 709 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6
1 719 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6
1 749 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD MT6
1 759 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6
1 779 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6
1 799 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6
1 859 900
2.4 (184 л.с.) Luxe AWD AT6
1 969 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AWD AT6
1 984 900
2.4 (184 л.с.) Prestige AWD AT6
2 094 900
2.4 (184 л.с.) GT-Line AWD AT6
2 204 900
2.4 (184 л.с.) Premium AWD AT6
2 334 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • В базовое оснащение Classic вошли 16-дюмовые легкосплавные колеса, передние и боковые подушки безопасности, ABS, система стабилизации, системы помощи при трогании на подъем и спуска с горы, кондиционер, аудиосистема и зеркала с электроприводом. За доплату идет пакет «Теплые опции» с подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогревом зеркал и лобового стекла.
  • Комплектация Comfort имеет 17-дюймовые диски, а также задние парктроники, датчик света, противотуманки с диодными ходовыми огнями, электрические регулировки поясничного подпора водительского кресла, подогрев руля, климат-контроль, круиз-контроль и возможность подключения смартфонов по Bluetooth.
  • Исполнение Luxe включает мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, камерой заднего вида, а также поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс данному исполнению положены датчик дождя и рейлинги на крыше.
  • Версия Luxe отличается от предыдущей лишь наличием 8,0-дюймового дисплея мультимедийной системы, бесключевым доступом и светодиодными фарами. Кроссовер в комплектации Prestige ко всему прочему имеет светодиодные фонари, кожаный салон и передние датчики парковки.
  • В свою очередь GT Line единственная версия модели со «спортивным» декором и особой отделкой интерьера, при этом список оснащения такого исполнения расширен за счет 19-дюймовых колес, беспроводной зарядки для смартфонов, премиальной аудиосистемы, сидений с электроприводом и вентиляцией, штатной навигации и электропривода пятой двери.
  • Топовый вариант Premium оснащен автопарковщиком, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон, «умным» круиз-контролем, панорамной крышей, системой распознавания усталости водителя и функцией экстренного торможения.

Новый кузов

Проведенный рестайлинг привел к тому, что у Киа Спортейдж 2020 новый кузов приобрел: видоизмененную решетку радиатора, переоформленные передний и задний бамперы, модернизированные фары, «потивотуманки» и фонари, соединённые светодиодной полоской в стиле моделей Порше.

Размер колесных дисков нового дизайна колеблется от 16 до 19 дюймов, а палитра окраски кузовов пополнилась пятью дополнительными оттенками. К салонным изменениям родственника Хендай Туссан следует отнести: мультифункциональное рулевое колесо переосмысленного дизайна, новую переднюю панель и дефлекторы системы вентиляции.

Новый кузов kia sportage 2020-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award — престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2020 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги — в непогоду можно испачкаться.

KIA Sportage 2020-2020 фото

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

KIA Sportage 2020-2020 GT-line фото

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Обзор (внешность и салон)

В ходе рестайлинга Киа Спортейдж 2020 в новом кузове сохранил узнаваемую внешность с фирменной решеткой радиатора «нос тигра», раскосой головной оптикой и мускулистым капотом. При этом передний бампер получил более крупный центральный воздухозаборник, а также пересмотренную конфигурацию боковых секций, в которых на топовых версиях расположены противотуманки.

Из изменений на поджарой корме разве что фактурная защитная накладка-фартук по низу с парой овальных патрубков выпускной системы да новый рисунок задних фонарей, хотя последние и сохранили прежнюю форму и по прежнему объединены между собой световой полоской.

В салоне нового KIA sportage 2020 установлен трехспицевый руль с аккуратными хромированными акцентами, тогда как излишний хром в районе центрального дисплея мультимедийной системы при рестайлинге был убран. Это решение сделало дизайн передней панели более строгим.

Что касается развлекательной системы, то она может иметь дисплей на 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации), который по бокам обрамлен «крыльями» дефлекторов вентиляции. Под ним производитель расположил аккуратный кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками.

Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках.

А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов.

Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция. Аэродинамические шумы становятся слышны лишь на высоких скоростях, а гул от покрышек — заметен лишь при езде по шершавому асфальту. Что касается двигателя, то если интенсивно работать педалью газа, то его звук становится резковат, мешая пассажирам переговариваться между собой.

Посадка в кроссовере неоднозначная. На первый взгляд, передние сиденья имеют продуманный профиль с развитой боковой поддержкой, однако сесть и проехать в них несколько часов кряду сможет далеко не каждый. На деле продольный профиль кресел не так выражен, как хотелось бы, и диапазон работы поясничного подпора маловат, из-за чего уже после 100 км пробега у водителя и переднего пассажира могут возникнуть неприятные ощущения.

Обслуживание и гарантия kia sportage 2020-2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте 12 месяцев или 20 000 километров.

Первые подробности о новой модели

Достоверно известно, что Корея не выпустит на российский рынок машину своей сборки. Производить ее будут в Калининграде. Американские автовладельцы опередили россиян и уже оценили модель. Отзывы — положительные.

Кия Спортаж, судя по фото и видео, рестайлинг версии 2020 года. Переработка коснулась технических характеристик.

Компактный кроссовер укомплектован силовыми агрегатами:

  • Бензиновый турбированный. Объем — 1,6 л. Под капотом 177 л. с. Трансмиссия – роботизированная 7-диапазонная.
  • Бензиновый атмосферный мотор. Объем — 2,0 л. Мощность — 165 «лошадей». Производитель предлагает гидромеханическую коробку передач и «механику» с 6 ступенями.

Двухлитровый турбодизель Киа Спортейдж 2020 разовьет 185 л. с. Идет с 8-ступенчатой автоматической КПП. Расход топлива: 8 л — в городском цикле и 5,4 — на автотрассе.

Тип привода в бензиновых вариантах на выбор: полный или передний. В дизельном – только на все 4 колеса.

Раму поменяли на несущий кузов, что убавляет внедорожные качества. Хотя клиренс остается внушительным – 182 мм.

Читайте также:  В Сети появилась информация об обновленном Kia Seltos для России | Новости | Известия | 11.12.2020

Габариты тоже известны. Длина, ширина, высота: 4485х1855х1645 мм. Масса в снаряженном состоянии – 1 508 кг.

Плюсы и минусы kia sportage 4

Плюсы

  • Коробка передач
  • Надежность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Салон
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
— Минусы

  • Багажник
  • Динамика
  • Музыка
  • Подвеска
  • Обзорность

Подвеска, тормоза и колеса kia sportage 2020-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно «утяжелен», он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее — 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Последняя информация о новой модели

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2020 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

В конце 2020 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.
Kia Sportage 2020

Это оказался все тот же SUV, базирующийся на модульной платформе J4, но с другой внешностью.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Похожа ли модель на будущий хит продаж

Судя по нетерпению, с каким автовладельцы ждали дату начала продаж, будущее модели обеспечено. Станет ли она хитом – вопрос риторический. Некоторые заявленные характеристики, опции и комплектации отсутствуют.

Так, обогрев стекол ограничился только передним лобовым. Диски — алюминиевые, что разочаровало покупателей Киа Спортейдж 2020 года выпуска.

Ксенон не во всех модификациях, остальные довольствуются галогеновой оптикой. Дотошные водители вымеряли клиренс, и не нашли обещанных 182 мм.

Автомобиль, скорее, не претендует на звание супермодели. Но займет достойное место среди российских легковушек.

Салон

Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.
Kia Sportage 2020

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Салон kia sportage 2020-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2020 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.

Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.

KIA Sportage 2020-2020 салон фото

В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line — она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.

Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов — RAV 4.

Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • подогрев боковых зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости;
  • обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).

Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.

Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2020-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.

Сиденья и багажное отделение

Салон не увеличился в размерах, но и багажник не уменьшился.

В отделке интерьера использована износостойкая ткань приятная на ощупь, в разнообразной цветовой гамме.

Сиденья — с развитой боковой поддержкой. Это помогает пассажирам на поворотах, обеспечивает комфорт путешествия. Кресла не отличаются мягкостью. Но садиться в машину удобно.

Задний диван снабдили воздуховодами, разъемами для зарядки телефонов, розетками. Спинки регулируются.

Багажник — просторный для семейного кроссовера. Изменения не коснулись этой части автомобиля Kia Sportage 2020. Объем остался прежним – 466/491 л. Если сложить сидения, получают 1 455/1 480 л полезной площади для груза.

Системы безопасности kia sportage 2020-2020

КИА Спортейдж прошел краш-тесты Euro NCAP и получил высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 90%, уровень защиты ребенка — 83%, защита пешехода — 66%. Устройства обеспечения безопасности — 71%.

У КИА Спортейдж есть такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система управления тягой в поворотах ATCC;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • система помощи при парковке;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.

В экстренной ситуации поможет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Статистика продаж

По итогам прошлого года статистика продаж Kia Sportage выводит его в лидеры сегмента кроссоверов класса «C », делая новую модель самым популярным иностранным автомобилем с ценой более 1 миллиона рублей. Согласно последним новостям, декларируемый результат составил 32 570 реализованных экземпляров с ростом продаж на 28 процентов.

Любопытно, что родственный Hyundai Tucson (23 811 шт.) ощутимо отстает и занимает лишь третье место, пропуская вперед новый Volkswagen Tiguan, который нашел 31 836 покупателей. В итоге корейская марка реализовала 223 255 автомобилей, прибавив 19 процентов спроса, а седаны и хэтчбеки Rio вообще стали самыми востребованными иномарками в России, уступив в рейтинге только отечественным Лада Гранта и Веста. Также отличились Kia Optima (20 411 шт.) и Ceed/cee’d (20 156 шт.), занимающие вторые позиции в своих сегментах.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Читайте также:  Сравнение Киа Церато и Опель Астра

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

Цены kia sportage 2020-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация
Мотор
Привод
Коробка передча
Цена
Classic 2.0 6MT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
1 389 900 руб.
Classic «Теплые опции» 2.0 6MT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
1 469 900 руб.
Classic «Теплые опции» 2.0 6AT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 529 900 руб.
Classic «Теплые опции» 2.0 6MT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
механическая,
6-ступ.
1 569 900 руб.
Comfort 2.0 6MT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
1 554 900 руб.
Comfort 2.0 6AT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 614 900 руб.
Comfort 2.0 6MT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
механическая,
6-ступ.
1 634 900 руб.
Comfort 2.0 6AT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 694 900 руб.
Luxe 2.0 6AT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 664 900 руб.
Luxe 2.0 6MT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
механическая,
6-ступ.
1 684 900 руб.
Luxe 2.0 6AT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 744 900 руб.
Luxe 2.4 6AT AWD
бензиновый,
2.4 (184 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 854 900 руб.
Luxe 2.0 6AT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 724 900 руб.
Luxe 2.0 6AT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 804 900 руб.
Luxe 2.4 6AT AWD
бензиновый,
2.4 (184 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 914 900 руб.
Prestige 2.0 6AT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 909 900 руб.
Prestige 2.4 6AT AWD
бензиновый,
2.4 (184 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
2 019 900 руб.
GT-Line 2.4 6AT AWD
бензиновый,
2.4 (184 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
2 149 900 руб.
Premium 2.4 6AT AWD
бензиновый,
2.4 (184 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
2 279 900 руб.

Цены и комплектации kia sportage 2020

В комплектации автомашины появились новшества, но и все лучшее она забрала от предшественников.

Дополнена система безопасности. На радиаторной решетке, под фирменным знаком, спрятали радар. Он распознает пешехода, подает сигнал на адаптивный круиз-контроль.

Есть ассистент, который поможет водителю удерживать транспорт в заданной полосе. Присутствует система, контролирующая усталость пилота и старт-стоп.

Безопасная езда продумана: подушки, антиблокировка тормозов, ассистент при спуске с горы и подъеме на уклон. Предусмотрены крепления детских кресел, давление в колесах будет контролировать специальная система. Иммобилайзер входит в комплектацию всех моделей ряда. А также экстренное торможение как основная функция.

Экстерьер, в зависимости от модели, укомплектовали стеклоочистителями, 16-, 17- и 19-дюймовыми дисками с шинами Continental. Светодиодные головные огни, задние фонари и ПТФ входят в комплектацию всех моделей. Предусмотрены рейлинги и тонировка задних стекол. Панорамную крышу получат машины Люкс и Престиж, что отразится на стоимости. Им также достанутся две выхлопные трубы.

Украсят автомобиль хромированные молдинги по бокам и серебристые вставки на бамперах.

Задние сидения будут складываться в соотношении 60/40, багажник отгорожен шторкой. В комплектацию входят хромированные дверные ручки, селектор КПП с кожаной отделкой. Такая же отделка — на чехлах кресел переднего и заднего ряда. Салон освещен светодиодами.

Прайс на новый Киа Спортейдж 2020 года выпуска:

  • Sportage Classic – 1 489 900 руб.
  • Sportage Comfort – 1 554 900 руб.
  • Sportage Luxe – 1 664 900 руб.
  • Sportage Prestige – 1 829 900 руб.
  • Sportage GT Line – 1 949 900 руб.
  • Sportage Luxe – 1 854 900 руб
  • Sportage GT Line – 2 149 900 руб.
  • Sportage Prestige – 1 829 900 руб.

Ценовой разброс составил от 1,3 до 2 млн руб. Автомобиль рассчитан на среднестатистическую российскую семью.

Экстерьер

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка.
Kia Sportage 2020

Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску.

https://www.youtube.com/watch?v=no7oF6lK_fg

Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Отзывы владельцев киа спортейдж 2020-2020

Салон Спортейджа далеко не верх уюта и изящества (к примеру, Мазда внутри мне понравилась больше), но он оригинальный и в то же время не вычурный. Без особого пафоса и попыток выглядеть дороже, чем он есть (кроме пошлого вранья со строчкой на торпедо), но при этом вполне добротный и солидный.

Органы управления все на месте — тянуться никуда не надо. Тактильные ощущения приятные: кнопки, крутилки, рычаги нажимаются, вращаются и переключаются бесшумно и с хорошей обратной связью. Обе руки комфортно ложатся на подлокотники. Подстаканники в самом удобном месте. Кожаные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией — и выглядят хорошо, и сидеть в них удобно. Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей.

Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2.0D (185 л.с.) AT 4WD 2020 года

Ходовая нормальная — можно спокойно перескакивать лежачих полицейских, не боясь грохота подвески. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна. В Спортэйдж 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями. Здесь спокойно едешь.

Двигатель — ради него собственно я и взял эту машину. Он не просто едет, он очень хорошо едет! Связка мотор коробка работают на «отлично». На обкатке машину не насиловал, сейчас уже 2 700 км на одометре, и иногда позволяю себе выстрелить. Ребята, она реально стреляет! Никто в потоке не верит, что Спорт может ТАК выстрелить!

Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2020 г.

Для такого авто двигателя 2.4 более чем достаточно. Очень понравилось, что он прям с низов начинает набирать, и в диапазоне с 3 000 до 4 500 об/мин ему достаточно, чтобы обгонять и комфортно двигаться в потоке. Коробка шестиступенчатый автомат обеспечивает плавные переключения. Пока и сказать нечего, но если сравнивать с моим Крузом, то здесь плавности намного больше.

Сергей, отзыв о Киа Спортэйдж 2.4 (184 л.с.) AT 4WD 2020 г.в.

Сзади претензий нет: дизайнеры молодцы, красивые фары, стиль Порше. Этой машинке бы еще «нос» как на Seltos, то это был шик. Корейцы говорят, что это морда тигра, по мне так больше на жабу похожа… А вот в салоне все гармонично: сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает.

Багажнику посвящу отдельный абзац, так как многие пишут, что он маленький. Скажу сразу — это не багажник маленький, это вы возите не нужное. Заявляю, что в багажник спокойно входит 4-5 условных кулей картошки.

Отзыв про новый KIA Sportage 2.0 (150 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

Подвеска средняя — не мягко и не жестко. На ямах иногда пробивает, но с учетом того, какие у нас дороги в городе — это не удивительно. Тормоза на отлично, после Форд Фокус первое время казалось, что прям колом встает, потом привык.

Двигателя по городу хватает. По трассе, если едешь один или вдвоем — тоже норм, а вот когда машина груженая, тогда надо просто обгонять с запасом. Расход на трассе 8-9 л, город 11-15 (зависит от пробок).

Денис, отзыв о Киа Спортэйдж 2.0 с автоматом и полным приводом 2020 г.в.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.