«Киа Спектра» 2007 года: фото, отзывы владельцев, механика

Содержание

Kia spectra 2007 — основные параметры модели

Эта машина корейского бренда, несмотря на почтенный возраст выпуска, до сих пор популярна во многих странах из-за низкой стоимости запчастей и технического обслуживания. Выпускалась с кузовом седан и хэтчбек.

Kia spectra (sd) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

У Киа Спектра салон внутри отделан бюджетными материалами. Везде обыкновенная ткань с твердым пластиком. Дизайнерских изысков нет, но эргономика хорошо продумана. Все скучно, примитивно, однако работает надежно. Приборная панель архаичная, обычный руль с четырьмя спицами регулируется по вертикали и имеет гидроусилитель. В стандартной комплектации есть центральный замок, 2 подушки безопасности, ремни безопасности, 4 динамика, телескопическая антенна в кормовом крыле слева. 

Консоль с вентиляционными дефлекторами, цифровые часы да «крутилки» системы климата. Отметим, что консоль изготавливается из пластика или дерева. Все зависит от комплектации Киа Спектра. Присутствует магнитола, есть пепельница, а также ниша для разной мелочи. 

На передней левой двери расположены кнопки всех стеклоподъемников и их блокировки. На ручке открытия находится рычаг, блокирующий двери автомобиля. Под ручкой КПП находятся подстаканники с подлокотником (внутри него также имеется ниша). 

Читайте также:  Катализатор Kia Spectra. В наличии оригинальные, универсальные, аналоги. Низкие цены, новые и б/у

Однако обеспечивается комфорт в обоих рядах. Это основное достоинство Киа Спектра хэтчбек/седан. Запас пространства солидный. Фронтальные сиденья имеют широкий интервал регулировок и обладают боковой поддержкой. Диван второго ряда с мягким наполнителем также характеризуется удачной конфигурацией.

Правда, размер багажника Киа Спектра не впечатляет. Его объем – 440 литров. Если сложить второй ряд (пропорции 2:3), этот показатель увеличивается до цифры 1125. В кубических сантиметрах багажник имеет объем в 1 млн. 125 тыс. Также не радуют формы багажного отсека с его проемом. Арки шасси довольно много вдаются внутрь, а раскосые фары суживают проход. Нужные инструменты с полноразмерной запаской расположены в нише под полом «трюма».

Альтернативные машины за те же деньги

На российском вторичном рынке «Киа Спектра» 2007 с механикой можно купить за 190-220 тыс. рублей, а с АКПП за 230-250 тыс. рублей.

Аналогичные по цене и классу авто:

  • китайский «Чери Тиго»;
  • «Шевроле Лачетти»;
  • подержанный «Форд Фокус» 2;
  • «Рено Логан»
  • «Хюндай Аксент».

Модель прекрасно подойдет тем, кто не гонится за роскошью. Для кого важна надежность и недорогое обслуживание. Идеальный выбор для начинающих водителей.

Багажник

Грузовой «трюм» открывается рычажком из салона или ключом снаружи. Он достаточно вместительный — 440 литров. Если убрать задний ряд кресел, то объем багажника увеличивается в 3 раза (до 1125 л). Много полезного пространства занимают арки шасси и треугольные фары.

Безопасность машины

Kia Spectra оснащена ремнями с ограничителями, фронтальными подушками (AirBag), подголовниками и надувными занавесками. Для детского кресла предусмотрено крепление изофикс.

В 1999 годы сотрудники американского института (IIHS) провели испытание модели. По результатам краш-теста транспортное средство получило худшую оценку, так как была плохо обеспечена защита пассажиров в салоне, а водитель получил смертельные ранения. В европейских испытаниях EuroNCAP машина не проходила.

Внешний вид

Стиль экстерьера авто был в тренде в конце 90-х годов в азиатском секторе. Kia Spectra не имеет дизайнерских излишков, но смотрится привлекательнее чем Hyundai Accent и Renault Logan.

Спереди:

  • длинный и объемный капот;
  • галогеновая оптика с круглыми противотуманными фарами;
  • маленькая решетка радиатора между лампами.

Сзади:

  • небольшой бампер;
  • фонари каплевидной формы;
  • телескопическая антенна на левом крыле;
  • невысокий спойлер на крышке багажника.

Все двери автомобиля покрыты хромированной выпуклой планкой. Арки рассчитаны на колеса с посадочным диаметром R14.

Двигатель

Kia Spectra оснащался 4-тактными бензиновыми двигателями с 16 цилиндрами. Объем 1,5-2 л. Прототипом для них послужил движок «Мазды» с ремнями ГРМ.

Лидером продаж стал «кореец» с емкостью силовой установки 1,6 л. Мотор имел 2 распределительных вала и инжекторную систему впрыска топлива (заводское обозначение S6D). Мощность «Спектры» с таким сердцем — 101 «лошадка».  До 100 км/ч машина может разогнаться за 12 секунд, а максимальный предел — 186 км/ч.

Двигатель 1.6

  1. Василий, Воронеж. Знаю двоих таксистов, работающих на Киа Спектра с двигателем S6D. Автомобили 2006-2007 годов производства. Пробег 320 и 270 тысяч километров соответственно. Хорошая рабочая машина, не нуждающаяся в дорогостоящем обслуживании. Говорят, что только ГРМ доставляет основные трудности. И у одного, и у другого срезало зубья, обошлось заменой клапанов, со слов постоянно промывали радиатор и лили хорошее масло. Также есть случай, когда у нас в городе один таксист прошел свыше 500 тыс. км без ремонта. После пришлось менять все, кроме блока с коленчатым валом и шатунами.
  2. Сергей, Рязань. В свое время подрабатывал в такси, будучи владельцем Kia Spectra. Что могу сказать по автомобилю – это хорошее транспортное средство для повседневных поездок. Пробег составил 450 тыс. км (преимущественно Рязань – Москва). После 250 тыс. км начался расход масла, поэтому считаю 250 тык реальным ресурсом движка S6D. Наверное, на протяжении 200 тыс. км я заливал Mobil 1 5W30, потом полусинтетическое Esso и в конце Лукойл. Когда расход масла достиг серьёзных показателей, перешел уже на совсем дешевый продукт.
  3. Вячеслав, Ростов. Автомобиль приобрел в 2007 году с бензиновым 1.6-литровым двигателем. Для меня это была первая машина, поэтому еще тогда я в технической части недостаточно хорошо разбирался. Но всегда ездил спокойно, никогда свыше 3 тыс. оборотов мотор не крутил. Спокойный стиль езды и своевременное обслуживание – залог продолжительной работы двигателя внутреннего сгорания. В общей сложности смог пройти 300 тыс. км. Последние 30 тыс. км начался расход масла, поехал на СТО, сказали, что нужно делать капитальный ремонт. Я решил приобрести контрактный двигатель. Теперь и дальше езжу за рулем Киа Спектра.
  4. Кирилл, Владивосток. Мне, видимо, сильно не повезло с покупкой данного автомобиля. Проехал ровно 50 тыс. км, после чего выпало упорное полукольцо коленчатого вала, появился продольный люфт, задрало юбки поршней и цилиндров. В результате потребовался серьёзный ремонт с заменой блока цилиндров и коленчатого вала. Повезло, что автомобиль был еще на гарантии. Но, хочу сказать, что несмотря на этот инцидент, я остаюсь доволен данным транспортным средством. Как по мне, так в нем заложено идеальное соотношение цены/качества/технического оснащения, просто мне не повезло, возможно, что-то делал не так или неправильно обкатывал новый автомобиль. Причину поломки я так и не понял.
  5. Сергей, Курск. У меня машина прошла 180 000 километров, приобрел Спектра отечественной сборки незадолго до закрытия производства модели в России. Езжу аккуратно, стиль вождения осторожный, выезжаю не так редко, преимущественно по делам в городе. Не радует слабый ремень ГРМ, но с другой стороны – сменить его легко самостоятельно. По поводу повышенного расхода топлива: не газуйте со светофора, придерживайтесь спокойной эксплуатации автомобиля и расход нормализуется. Двигатель требует 7.5-8 литров в городе, что я считаю вполне нормальным «аппетитом». В общем и целом, машиной я остаюсь доволен. Если вы подыскиваете достойный бюджетный автомобиль, то обратите внимание на Спектру.

Этот мотор не наделяет автомобиль достаточной мощностью, но тем, кому важен небольшой расход и приличный ресурс, движок S6D вполне сносный. Экземпляры Киа Спектра, прошедшие 350 тыс. км и больше, скорее, исключение из правил, чем правило. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что 1.6-литровый ДВС служит около 260 тыс. км.

Двигатель 2.0

  1. Александр, Санкт-Петербург. Спектру с двухлитровым двигателем G4GC и автоматической коробкой передач взял относительно недавно. На тот момент пробег был 138 тыс. км. Машину нашел на вторичном рынке в очень хорошем состоянии. Сейчас уже 210 000 километров пробега. Жаловаться не на что. Как по мне, так идеальный автомобиль для повседневной езды, для работы. Эксплуатирую машину очень активно. Нельзя сказать, что я постоянно за рулем, но буквально ежедневно выезжаю на дорогу. Эксплуатация проходит преимущественно в городском цикле. По трассе разгоняю до 140-160 км/ч, все-таки 138 «лошадок» чувствуются. Межсервисный интервал – 10 тыс. км. Сколько пройдет в общей сложности, прогнозировать не берусь. Неблагодарное и опасное это дело.
  2. Валерий, Тула. Добрый день, хочу поделиться своим опытом владения корейским автомобилем Kia Spectra. В первое время я был разочарован слабыми динамическими характеристиками седана. Но после аккуратной обкатки авто поехало значительно бодрее. Заправляюсь только на проверенных автозаправочных станциях, лью исключительно АИ-95, ровно через год эксплуатации решил добавлять специальные присадки, по ощущениям, мощности движка немного выросла. Разгонял до 180 км/ч по ровной дороге, но в салоне стоит невероятный грохот. Шумоизоляция недостаточно качественная, впрочем, наивно требовать тихий салон от бюджетного автомобиля. В целом, двигатель шумноват, но надежен и вынослив. Автомобиль продал с пробегом 180 000 километров, основные ремонтные работы касались ходовой части, по двигателю только замена масла и ремня ГРМ.
  3. Георгий, Калининград. Седан Kia Spectra я приобрел в 2006 году. Сразу скажу, что долгое время я был огорчен сделанным выбором. Слабый разгон, динамики нет, машина очень вяло набирает скорость, а расход в городе по 10-11 литров. Зимой запотевает боковое водительское стекло, кондиционер не справляется со своей задачей. Единственное, что порадовало, так это доступность и дешевизна расходных материалов. Содержать данный автомобиль действительно не так накладно, как многие другие южнокорейские машины. На пробеге 280 тыс. км двигатель задымился, упала компрессия в цилиндрах, сказали, что нужно перебирать мотор, но от ремонта я отказался.
  4. Геннадий, Чебоксары. Что я могу сказать об этом автомобиле. Проехал 210 000 километров, двухлитровый мотор на первый взгляд дарит динамику, но в тоже время кажется ленивым и упрямым. Масло стал подъедать после 200 000 километров, теперь на каждую 1000 километров уходит по 100 грамм смазочного материала. Стиль вождения у меня не самый аккуратный, пытаюсь с G4GC выжать максимум, но к моему удивлению машина оказалась довольно стойкой. За время сменил только стойки стабилизатора, которые еще могли ходить, но я после очередного драйва по не самой лучшей дороге заметил небольшое отверстие в пыльнике, решил сразу же заменить. Ремень заменил после 120 000 километров, признаков его неисправного состояния не было, ездил спокойно, хоть говорят, что он 60-70 тыс. км ходит максимум. В общем, только с правильным отношением реально выработать 280-300 тыс. км пробега, считаю, что все зависит от действий автовладельца.
  5. Алексей, Москва. Знаю одного товарища, у которого Hyundai Sonata 2001 года с таким же двухлитровым мотором прошла 447 тысяч километров, замена масла каждые 7.5 тыс. км, только рекомендованный изготовителем смазочный материал. Поэтому можно с уверенностью говорить, что потенциал у данного силового агрегата колоссальный. Тем не менее, рассчитывать стоит на усредненный показатель ресурса, а это 270-280 тысяч километров. Также стоит помнить, что в этом моторе с обрывом ремня ГРМ гнет клапана, многие автовладельцы игнорируют этот факт и ездят по 125-150 тыс. км без единой замены комплекта ГРМ. Это неправильно, и в будущем подобная экономия выйдет боком.

Заявленный заводом-изготовителем ресурс мотора G4GC составляет 300 тыс. км. На практике двигатель способен выработать весь заложенный производителем потенциал, но при условии своевременного и квалифицированного обслуживания. Несмотря на рекомендации по замене масла с интервалом раз в 15 тыс. км, периодичность обслуживания мотора стоит сократить в 2 раза.

В идеале масло стоит менять каждые 7.5 тыс. км, менять ремень ГРМ спустя 45-60 тыс. км, тогда можно рассчитывать, что ресурс двигателя Киа Спектра с двухлитровым мотором составит 300 тысяч километров и больше. Двигатель поддается тюнингу, и те автовладельцы, которым не хватает мощности, часто ставят компрессор, например, Eaton или турбину TD04.

Линейка моторов киа спектра

Отечественный покупатель фактически был лишен мук выбора модификации с лучшим мотором и коробкой передач. На внутреннем российском рынке продавалась только одна версия автомобиля с 1.6-литровым 101-сильным силовым агрегатом. Двигатель внутреннего сгорания комплектовали в паре с автоматической или механической коробкой переключения передач.

Автомобиль с более мощным 2.0-литровым мотором выпускали на американском рынке. По регламенту дилера техническое обслуживание стоит проводить каждые 15 тыс. км пробега. Обязательно нужно менять масло и фильтр. Ремень ГРМ недостаточно выносливый, часто требует замены уже спустя 50-60 тыс. км пробега.

Гамма силовых агрегатов выглядит следующим:

  • S6D – 1.6-литровый бензиновый двигатель на 101 лошадиную силу для российского рынка;
  • G4GC – 2.0-литровый 138-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач;
  • T8D – 1.8-литровый бензиновый ДВС на 125 лошадиных сил;
  • BFD – двигатель с рабочим объемом 1.5 л, производящий в пике от 96 до 108 лошадиных сил.

В целом, моторы достаточно надежные, что свойственно практически всем южнокорейским автомобилям. Единственное, что не устраивает многих автолюбителей, так это вялый разгон и низкие скоростные показатели автомобиля. Особенно это касается модификаций с механической коробкой передач.

На рубеже 40 тыс. км могут начать «подвывать» ролики, но, как показывает практика, до первой замены комплекта ГРМ их хватает. Еще одно проблемное место – помпа. Здесь кому как повезет. На последних экземплярах авто её качество значительно упало. Она не дотягивала до второй замены комплекта ГРМ.

Услышав посторонний гул, немедленно установите его происхождение. Если зашумела помпа – срочно менять. В противном случае заклинит, срежет зубья ремня, что приведет к поломке ГБЦ. Чтобы определить ресурс двигателя Киа Спектра, необходимо в отдельности рассмотреть каждый силовой агрегат.

Минусы

Недостатки есть у всех авто и корейский продукт не исключение. Автолюбители указывают на следующие недостатки модели:

  • проводка требует частой замены;
  • слабый свет передних фар;
  • ненадежный клаксон;
  • плохая шумоизоляция;
  • при забитии стоков лобового стекла появляется вода в салоне.

В базовой комплектации зимой холодно ездить без подогрева сидений.

Модификации «кия спектра» 2007 года

Летом 2022 года была выпущена последняя партия этой марки. Несмотря на то, что производство модели остановилось, эти подержанные ТС до сих пор покупают на вторичном рынке.

Ощущения за рулем

Машина лучше всего себя чувствует на хорошем асфальте. В рыхлом снеге при старте сильно буксует. Автомобиль быстро разгоняется, особенно на «механике», и имеет высокую маневренность. Для полного разворота необходим минимальный радиус 5 м. Колеса моментально реагируют на все действия водителя, благодаря гидравлическому усилителю. Руль можно настроить для удобства по вертикальной колонке.

Со звукоизоляцией у машины беда. Слышно все, что происходит на улице. При движении мотор сильно ревет уже при 3 тыс. оборотах, ручка капота громко дребезжит, а колеса издают вибрационный гул. АКПП шумит на 1 передаче и переключается с неприятными рывками. Механическая коробка воет на всех позициях, а ручка болтается, как-будто ее не закрепили.

Плюсы модели

В положительных отзывах «Кия Спектра» 2007 года хвалят за:

  • качественный кузов металла и лакокрасочное покрытие, которое не проявляет следы коррозии даже спустя 150 тыс. км пробега;
  • удобный и просторный салон;
  • большой запас прочности большинства компонентов машины;
  • низкую стоимость запчастей и недорогой ТО.

Кроме того машина отличается низким низким потреблением топлива и отличными ходовыми свойствами на асфальте.

Подвеска

Она выполнена по стандарту системы Макферсон на направляющих стойках. В передних и задних элементах ходовой части находятся:

  • цилиндрические пружины;
  • амортизаторы;
  • стабилизаторы устойчивости.

Дисковые тормоза на обеих осях установлены лишь на машинах с поддержкой АБС. В остальных случаях на задних колесах стоят тормозные барабаны.

Хоть подвеска мягкая, но ее запаса прочности хватает на большой пробег. ШРУС, втулки стабилизаторов и ступичные подшипники выходят из строя, в среднем, после 100 тыс. км.

Поколения и комплектации

Базовая версия Kia Spectra была скудной и мало кого устраивала. Российские сборки за отдельную плату добавляли комфортные опции для водителя и пассажира.

Варианты комплектаций
Тип Что включено
Optimum (Стандарт) Кондиционер, электрорегулировка и подогрев зеркал, «противотуманки», хромированные колпаки на шасси
Optimum АБС
Premium АКПП, кондиционер
Lux Все предыдущие опции дополнительно отопление сидений, электропривод телескопической антенны

Автомобиль любой комплектации (включая базовую) продавали с литыми дисками.

Рестайлинги

Модель пережила 3 модификации:

  1. Появилось 2 кузова седана, стандарт и КДМ более высоким клиренсом ( 10мм) и широким шасси.
  2. Поменялся только внешний вид решетки радиатора и передних фар (2003 год).
  3. Начался выпуск 5-дверный хэтчбеков вместо непопулярных лифтбеков (2009 г).

В последнем рестайлинге Kia Spectra 2007 получила 2-литровой двигатель мощностью 140 л/с. Хэтчбек поддерживал и 4-ступенчатый «автомат» и «механику» с 5 передачами.

Изменения коснулись решетки радиатора — она стала похожа на фордовскую с большим количеством переплетений. Сам автомобиль «потолстел» на 1см в ширину и стал короче на 10 мм в длину.

Увеличился и клиренс с 15 до 16 см.

Сколько стоил новый киа спектра в 2007 году в ярославле

Нет данных

Свежие объявления продажи авто с пробегом, собранные с авито, дром, авто.ру, из рук в руки и других крупных автомобильных сайтов России.

Kia Spectra, 2007 г., Ярославль Kia Spectra, 2007, Ярославль
1.6 л (101 л.с.), бензин, механика, передний, 285 тыс. км

Дата: 04.07.22
Сайт: kianova.ru

   
Kia Spectra, 2007 г., Ярославль Kia Spectra, 2007, Ярославль
1.6 л (101 л.с.), бензин, механика, передний, 220 тыс. км

Дата: 26.06.22
Сайт: kianova.ru

   

Подписаться на рассылку объявлений

Если Вам необходимо купить Киа Спектра 2007 года в Ярославле с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

Сколько стоит киа спектра 2007 года (цена в москве)

Сколько стоит Киа Спектра 2007 года в Москве с пробегом зависит в основном от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки машины.

Средняя стоимость Киа Спектра 2007 года рассчитана на основе 1 объявления о продаже с авито, дром.ру и других сайтов. При расчете цены не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих параметров сделает очень сложным расчет средней цены.

«Kia Spectra» – Как это по-русски?
Правильное русское написание: Спектра

Стоимость обслуживания (то)

Чтобы машина прослужила долго, надо регулярно проходить плановое ТО. Его стоимость не превышает 7 тыс. рублей. Kia Spectra отличается хорошим запасом прочности деталей, а «родные» запчасти или аналоги можно купить по доступной цене почти в любых крупных специализированных магазинах.

Технические характеристики «киа спектра» 2007

Автомобиль имеет множество модификаций, последние из них были в 2007 году. После чего внутренняя начинка и внешний вид модели не менялись.

Тип топлива

Двигатель «Киа Спектры» работает на бензине АИ-92 и А-95. Чтобы машина прослужила дольше, рекомендуется ее заправлять 95-м и использовать качественное синтетическое масло.

Скорость км/ч
Расход топлива, л/100 км
120
7,9
90
6

Полного бака (50 л) при поездке с загородным циклом хватит на 700-800 км. По количеству выброса вредных веществ в атмосферу авто занимает класс Евро-3.

Трансмиссия

На Kia Spectra устанавливались 2 вида коробки переключения передач (КПП):

  • 5-ступенчатая «механика» с длинным ходом рычага (75% на всех подержанных авто этой марки);
  • 4-ступенчатый «автомат».

АКПП не требует обслуживания. Надо только следить за уровнем масла (должно быть около 5.4 л). После 100-150 тыс. км. пробега коробка начинает чудить и требует замены.

Механическая КПП реже ломается. Гул подшипников и скрежет при переключении скоростей наблюдается обычно после 200 тыс. км. Основная причина — износ синхронизаторов.

Эксплуатация «киа спектра» 2007 года

Модель предназначена для спокойных поездок по городу. Ее мягкая подвеска и низкий клиренс (150мм) не подойдут для агрессивного стиля вождения.

Электрооборудование

Электроника Kia Spectra ничем не выделяется и работает долго в штатном режиме.  Генератор содержит выпрямитель и электронную систему контроля напряжения. Стартер поддерживает дистанционное управление с электромагнитным включением. Объем аккумуляторной батареи — 55 Ач.

При неправильной установки сигнализации начинаются сбои с топливным насосом и внутренней электропроводкой.

Отзывы автовладельцев

Важно следить за уровнем охлаждающей жидкости. По завальцовке основного радиатора она может подтекать. Это проблема, но не критичная. Хуже, когда течь дает радиатор отопителя. Поменять его – целая история. Если затянуть с его ремонтом, может выйти из строя электронный блок управления и моторедуктор заслонки печки, расположенный ниже.

Подвеска надежная, передние стойки стабилизатора ходят 40-50 тыс. км, что неплохо. Подвеска мягкая и комфортная, часть автовладельцев меняет пружины и амортизаторы, чтобы увеличить жесткость. Существенный недостаток – небольшой клиренс. Но преимущество Киа Спектра – кузов с антикоррозийной защитой.

Таким образом, Киа Спектра – достаточно неплохой вариант на вторичном рынке. Автомобиль последних годов выпуска сегодня обойдется примерно в 250-300 тысяч рублей. За эти деньги водитель получит комфорт, вместительность, плавность хода. Единственное, не получит динамику.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий