KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2019

Электрическая изюминка

В основе Kia Soul EV лежит топовая версия корейского хэтчбека. Это значит, что электрокар щедро укомплектован уже в «базе»: здесь есть мультимедийный блок с 8-дюймовым экраном, голосовым управлением, навигацией и магнитолой, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, передние и задние датчики парковки, система бесключевого доступа в салон, электрический стояночный тормоз, мультифункциональный руль с подогревом, беспроводная связь Вluetooth, AUX- и USB-слоты и еще целый ряд полезных опций.

Самыми заметными внешними отличиями Soul EV от собратьев с ДВС являются двухцветная окраска кузова, оригинальный дизайн бамперов и 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а также штатная светодиодная оптика. Внутренняя отделка создает ощущение легкости и воздушности. Здесь использован пластик светлых тонов, мягкие полимеры превалируют над жесткими, сиденья прострочены голубыми нитками.

//www.youtube.com/watch{q}v=upload

По вместимости салона тестовый автомобиль практически не проигрывает бензиновым и дизельным Soul – спасибо высокой крыше и грамотному расположению батарейного блока в подполье. А вот в багажнике заметно теснее, поскольку здесь «поселились» элементы системы контроля температуры аккумуляторной батареи (разница в сравнении с обычным Soul составляет 73 л). По той же причине места для запасного колеса в этом отсеке не осталось – есть только ремкомплект.

В числе других отличий от стандартных версий – система поддержания оптимальной температуры батареи, обеспечивающая изоляцию аккумуляторов и их предварительный подогрев или охлаждение. Правда, задавать оптимальную температуру батарейному блоку система может лишь в том случае, когда машина заряжается от электросети или находится в движении.

Тихим шепотом

На ходу Soul EV оставляет впечатление собранного и азартного автомобиля. Кажется, что машина ускоряется даже быстрее, чем заявлено (11,2 с до 100 км/ч). Оно и понятно: поскольку пиковые 285 Нм достигаются уже с началом движения, электрокар при резком нажатии на «газ» буквально срывается с места. К сожалению, на узеньких дорожках гольф-клуба я мог разогнать машину максимум до 80 км/ч, так что проверить ее поведение на более высоких скоростях еще предстоит.

Favorit Motors

На высоте и шумоизоляция – с набором скорости ощущаются разве что аэродинамические шумы, неизбежные при столь высоком кузове. Наконец, при прохождении выстроенной из конусов «змейки» стало очевидно, что Soul EV имеет более жесткие настройки подвески, чем его собратья с ДВС. Машина не раскачивается, послушно следует заданной траектории и звучно вздрагивает при переезде «лежачих полицейских».

Читайте также:  Киа соул подержанные

Ну и если уж экономить, так экономить – для этого имеется кнопка «Eco». Нажал ее – и реакции на «газ» притупились, менее эффективно стала работать климатическая система. Кроме того, увеличить запас хода можно, переведя селектор трансмиссии из Drive в Brakes (режим рекуперативного торможения). К слову, о запасе хода.

По паспортным данным, он составляет внушительные 212 км, но это достижимо разве что в однозначно тепличных условиях – с выключенным кондиционером и при неспешной езде в режиме Eco. Но даже если этот «кореец» будет преодолевать половину заявленной дистанции, среднестатистический житель мегаполиса сможет ездить на нем на работу и обратно половину недели, и лишь потом придется задуматься о том, где бы подзарядиться.

Зарядное устройство, входящее в штатное оснащение Soul EV, позволяет восполнить запас литиево-ионных полимерных аккумуляторов за пять часов, а при использовании так называемой быстрой подзарядки «залить» батарею на 80% можно всего за 25 минут. Дело за малым – создать разветвленную инфраструктуру станций подзарядки. Корейцы рассчитывают на помощь российского правительства и в этом вопросе.

На зарядку!

За заслонками радиаторной решетки Kia Soul EV скрыто два разъема зарядного устройства – для бытовой электросети с напряжением 110–220 В и мощностью до 6,6 кВт и разъем для быстрой зарядки на специализированных станциях стандарта CHAdeMO, который набирает популярность в мире. Провода для зарядки всегда под рукой – располагаются они в специальном лотке багажника. Аккумуляторная батарея имеет емкость 27 кВт ч. Ее конкурентное преимущество – система контроля температуры и специальная система защиты от перезаряда. Использование литиево-ионных полимерных элементов (по сравнению с более распространенными литиево-ионными) позволило добиться очень высокой плотности заряда. При этом упрощенная конструкция ячеек обеспечивает снижение затрат на производство, лучшие компоновочные возможности и более широкий диапазон управления температурными режимами.

Читайте также:  KIA Soul: цены и комплектации, фото и характеристики
Технические характеристики KIA SOUL EV
Габариты, мм4140х1800х1593
Колесная база, мм2570
Колея спереди/сзади, мм1576/1586
Диаметр разворота, мнет данных
Клиренс, мм151
Объем багажника, л281–891
Снаряженная масса, кг1490
Тип двигателяэлектрический синхронный переменного тока
Макс. напряжение, В360
Макс. мощность, л.с./об/мин110/2730–8000
Макс. момент, Нм/об/мин285/0–2730
Приводпередний
Трансмиссияодноступенчатая
Макс. скорость, км/ч145
Время разгона 0–100 км/ч, с11,2
Запас хода, км212
Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №11 2014
Фото
фото фирмы-производителя

На зарядку!

За заслонками радиаторной решетки Kia Soul EV скрыто два разъема зарядного устройства – для бытовой электросети с напряжением 110–220 В и мощностью до 6,6 кВт и разъем для быстрой зарядки на специализированных станциях стандарта CHAdeMO, который набирает популярность в мире. Провода для зарядки всегда под рукой – располагаются они в специальном лотке багажника.

//www.youtube.com/watch{q}v=SBxzgd7qobs

Аккумуляторная батарея имеет емкость 27 кВт ч. Ее конкурентное преимущество – система контроля температуры и специальная система защиты от перезаряда. Использование литиево-ионных полимерных элементов (по сравнению с более распространенными литиево-ионными) позволило добиться очень высокой плотности заряда.

Новости о KIA Soul EV

 

Явление «Электросоула»

Дебют Kia Soul третьего поколения, который произошел осенью прошлого года, был бы не полным без электрической версии, подробности о которой раскрыли только сейчас 25 января 2019

 

 

Новый Soul приедет в Европу «в лампочках»

Точнее сказать — в электрической версии. По заявлению представителей марки, прошлая версия Soul очень хорошо продавалась в Европе, причем большая часть продаж пришлась на электрическую версию EV 05 декабря 2018

 

 

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
12
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
II

 

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I

 

Mitsubishi Eclipse Cross
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
4
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I

 

KIA Stonic
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
I

Все одноклассники и конкуренты

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.