КИА Соул 1 и 2 поколения: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

История автомобиля

KIA Soul называют пятидверную компактную машину корейского производства. В первый раз авто представили в 2008-м во время Парижского автомобильного салона. В «семействе» компании эта пятидверная модель находится между версией «Сид» и «Спортейдж». Продавать транспортные средства в Европе начали в 2009-м.

За многие годы производства машина завоевала большое количество наград от разнообразных издательств автомобильной тематики. Перед появлением героя нашего обзора, руководство компании показывала целых 4-е концептуальные версии: дебютная была продемонстрирована в 2006-м, а остальные 3 – в 2008-м.

https://www.youtube.com/watch{q}v=CFCYfHiNWFg

Как уже известно, в этом же году мировое сообщество увидело конвейерное исполнение паркетника, которое начало стремительно завоевывать признание на многих рынках. Даже на сегодняшний день машина везде продается довольно хорошо – каждый год покупается около 200 000 экземпляров.

Особенности интерьера

Внутреннее убранство корейской новинки тоже было преображено. Изменения коснулись архитектуры передней панели, а также консоли, установленной по центру. Теперь перед водителем был новый мультифункциональный руль, поддерживающий в более богатых версиях функцию обогрев, а также иная приборка.

Последняя в «младшей» версии имеет отдельные колодцы с датчиками, а в «старшей» предусмотрена панель Supervision, где есть строгие циферблаты и компактный экран бортового компьютера, рассчитанного на 4.3 дюйма. Если посмотреть на обивку карт дверей и форму внутренних ручек, то они также получили новое оформление.

КИА Соул 1 и 2 поколения: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

Исходя из слов компании, материалы, использованные при отделке салона, стали ощутимо лучше. Повысилось качество шумовой и звуковой изоляции внутри нового Киа Соул 2018. Уровень комплектаций стал богаче. Как и следует для кроссовера, пороги и бамперы закрыты прочным пластиком неокрашенного типа. Откровенно порадует объем перчаточного ящика, а также наличие огромного панорамного люка и черной ткани отделки потолка.

Центральную консоль существенно освежили. Есть наличие штатной аудиосистемы со скромным дисплеем (в более дорогостоящих комплектациях стоит 8-дюймовый «телевизор», а также уникального блока «климата», получившего круглое монохромное «окошко». Сидения могут быть сделаны из ткани или натуральной кожи.

Посредством того, что колесная база выросла, впереди увеличилось пространство в ногах на 20.3 миллиметра, а в заднем ряду на 5.1 миллиметр. С помощью возросшей ширины кузова, удалось расширить габариты внутри (в области плеч) на 7.62 миллиметра. Конечно, такое дополнение кажется минимальным, однако водитель и пассажир теперь чувствуют себя более комфортно, а сидящим сзади пассажирам стало удобнее благодаря более крупным дверным проемам и установленным на 12.5 миллиметров выше креслам.

Радует наличие центрального подголовника и почти ровного пола, чему могут позавидовать даже более именитые машины. Выделить также хочется функцию обогрева подушки. Объем багажного отделения был увеличен до отметки 345 л (до полки) либо 685 л (под потолок) с пятью пассажирами.

Важно заметить, что корейские специалисты считают объем, внося в него отдел под полом и пространство под докатку. При необходимости предусматривается увеличение багажника, путем складывания задних спинок, что предоставляет 1 550 литров полезного пространства.

Получит ли Kia Soul 2017 модельного года какие-то значительные изменения в салоне{q} Из имеющихся данных можно сделать вывод, что они коснутся не столько интерьера, сколько того, что будет установлено на главной панели. Там обещают современный комплекс, включающий ряд средств управления и мультимедийные возможности.

КИА Соул 1 и 2 поколения: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

Обивка сидений останется прежней. Во всяком случае, в той комплектации, которую успели сфотографировать. Однако это вряд ли можно назвать существенным недостатком рестайленного авто. В предыдущей версии использовались неплохие материалы.

Технические характеристики

Новый Kia Soul 2017 года займёт место между моделями Sportage и Cee’d. К выходу новинки уже подготовлена линейка двигателей. Пока что, интерес общественности прикован к 201-сильному турбированному агрегату объёмом 1,6 л. Такая комплектация идёт с 7 ст. «роботом» и тратит 8,4 л. бензина при эксплуатации в смешанном цикле.

Если вы не являетесь поклонником бензиновых агрегатов, на выбор есть и весьма приличный турбодизель 1,6 л. 128 л. с./260 Нм. У него небольшой расход топлива, что порадует тех, кто желает сэкономить.

Что интересно, для внутреннего корейского рынка, новинка предлагается с двумя дополнительными агрегатами. Первый, это GDI, объёмом 1,6 литра и мощностью 132 л/с., комплектуемый 6-ст. автоматикой, второй – аналогичного объёма дизель на 135 «лошадей». К нему, помимо упомянутой автоматической коробки, можно купить ещё и 7-ст роботизированную, предлагающую двойное сцепление.

Многие автомобилисты даже жалеют, что эти комплектации не доступны ни в России, ни на европейском рынке. Для американского рынка готовится отдельная модификация с более мощным турбированным двигателем.

Что касается ходовых характеристик, они вряд ли сильно изменятся с появлением обновлённой модели. Компактный кроссовер, больше напоминающий хэтчбек, по-прежнему не создан для бездорожья. Его подвеска и небольшой клиренс прямо намекают на то, что авто разрабатывали для города. Причем, если зимой ваш населенный пункт на полтора метра заносит сугробами, а весной и осенью грязи по колено, вряд ли стоит рассчитывать на то, что машина будет вести себя, как «Хаммер».

КИА Соул 1 и 2 поколения: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

Впрочем, если вам нужно по сухой земле, или каменистой дороге проехаться куда-то в областной центр, подвеска тоже не развалится. Тест-драйвы «Соула» показали, что он достаточно прочен, уверенно стоит на колёсах даже в сложных поворотах. Широкий и «коренастый» Киа обладает хорошей устойчивостью.

Не пытайтесь сделать из него покорителя пустынь, или вездеход. В любой модификации вы получаете клиренс 165 мм. Для сравнения, у любого классического джипа, даже, если это скромный «китаец» – хотя бы 175. Впрочем, есть и плюс. То, что свесы у машины короткие, даёт ей некоторые преимущества перед многими паркетниками, садящимися на брюхо при всяком удобном случае.

Только два мотора было предусмотрено отделом разработок для KIA Soul 1-го семейства: один функционирует на дизельном топливе, другой на бензине. У нас наиболее распространены авто, имеющие четырехцилиндровый атмосферный мотор, объема 1.6 литра и работающий на бензине. Ему удается отдавать 129 «кобылы» и 156 Нм.

Мотор любит кушать АИ-95 и на каждые 100 км потребляет 6.6 л бензина в комбинированном режиме с 6-скоростной «механикой». Кроме этого, есть и 6-скоростная автоматическая коробка, при которой потребление повышается до показателя 7.3 л. Больше 180 километров в час транспортное средство не разгоняется, а достичь первой сотни можно за 10.8 секунды для механической и 11.5 сек для автоматической коробки.

Если говорить за дизельное исполнение, то оно также получило 4 цилиндра и 1 600 кубических сантиметров. Этот вариант имеет турбонаддув и технологию непосредственного впрыска топлива. Развивает такой «движок» 128 «лошадей». Предельная скорость не превышает 177 километров в час, а с нуля до отметки в 100 км/ч можно разогнаться за 11.7 сек.

Читайте также:  Акции на KIA Soul – спецпредложения на КИА Соул 2019

https://www.youtube.com/watch{q}v=-w_ptCtxBRk

Синхронизировали корейские инженеры дизельную установку лишь с 6-скоростной автоматической коробкой. Потребляет двигатель около 5.9 л на 100 км. КИА Соул дебютного исполнения сконструировали на «тележке» Hyundai i20 и снабдили лишь передним приводом.

КИА Соул 1 и 2 поколения: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

Фронтальная часть авто имеет полноценную независимую подвеску пружинного типа, которая построена на стойках McPherson, а кормовая область обладает полунезависимой конструкцией пружинного типа с торсионной балкой. В качестве «тормозов» установлены дисковые устройства впереди (которые являются вентилируемыми) и барабанная структура сзади.

Силовой агрегат

Для наших граждан корейская компания предусмотрела два мотора, работающих на бензине (дорестайлинговый вариант имеет еще дизельный агрегат). Заводскую версию представляет четырехцилиндровая атмосферная 1.6-литровая силовая установка, функционирующая на бензине, имеющая распределенную подачу бензина и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

Кроме этого, есть наличие 1.6-литрового «атмосферника» с четырьмя цилиндрами GDI, работающего на бензине, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Выдает такой «движок» 132 лошадиные силы и 161 Нм вращающих усилий. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час, потребуется 11.7 сек. Разгоняется машина не более 180 километров в час. В смешанном режиме авто «просит» около 7.6 л на каждые сто км.

Еще в версиях 2014-2015-го года встречается 1.6-литровая четырехцилиндровая установка на дизельном топливе, имеющая 16-клапанный газораспределительный механизм и систему непосредственного впрыска.

Такой двигатель располагает 128 «лошадьми» и 260 Нм. До сотни машина ускоряется за 12.2 сек. Разогнаться машина может до 177 километров в час. Для преодоления 100 километров в комбинированном режиме требуется 6 литров солярки.

Трансмиссия

Базовая 1.6-литровая 124-сильная установка синхронизирована с 6-скоростной механической или автоматической коробкой передач. Аналогичный по объему мотор, но развивающий уже 132 «лошади» совместим лишь с автоматической трансмиссией. «Топовый» 2.0-литровый вариант сотрудничает с шестидиапазонной автоматической коробкой. А 1.6-литровая дизельная установка совместима только с коробкой «автомат».

Ходовая часть

Хэтчбек Kia Soul

Рестайлинговый корейский кроссовер Киа Соул 2 поколения построен на удлиненной «тележке» Kia Cee’d. Впереди конструкторы решили применить пружинную подвеску со стойками типа McPherson, а сзади торсионную балку с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

На всех версиях есть наличие электрического усилителя «штурвала» с 3 режимами функционирования. Транспортное средство имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние являются вентилируемыми), которые дополняются электронными системами ABS и BAS.

Безопасность

Новая версия KIA Soul 2 2018 обладает высшей оценкой – 5 звезд. Такую оценку модель получила после краш-тестов NHTSA. Посредством применения в кузовной структуре стали высокой прочности и обилия средств безопасности – Киа Соул смог продемонстрировать 5-зведные результаты в лобовом и боковом краш-тесте и в тестах на безопасность во время опрокидывания.

https://www.youtube.com/watch{q}v=k37BGC4doq8

Объем применения актуальных материалов во время построения кузова новенького Киа Соул 2 поражает: на 31 процент его структура содержится из стали высокой прочности и на 35 процентов – сверхвысокой прочности. KIA Soul II 2018 года обладает более высокой степенью защиты. Сюда можно отнести уже привычные «airbag», в количестве 6 штук (2 впереди, 2 сбоку и 2 шторки по всей длине боковых окон).

Вдобавок ко всему есть целый перечень актуальных инженерных систем, куда можно отнести 4-канальную ABS с 4-мя датчиками, электронную технологию, которая распределяет тормозные усилия и умеет проверять загрузку, а также распределяет вес машины, образовывая приемлемое усилие для каждого из тормозных устройств.

В роли дополнительных систем, есть технология, помогающая при старте на уклоне (HAC), служба, контролирующая давление в шинах (TPMS), ESC и TCS. Также можно выделить технологию экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая при неожиданных ситуациях сможет соединить владельца с оператором, для выяснения, все ли хорошо. При необходимости, может вызвать экстренные службы.

Стоимость новинки в России. Комплектации

Дилеры KIA в нашей стране уже выложили цены на те комплектации автомобиля, которые будут доступны покупателям. Некоторые уже давно принимают предварительные заказы. Всё-таки спрос на машину есть, и немалый.

КИА Соул 1 и 2 поколения: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

Конечно, стать «культовой», как «Шевроле-Нива» «Соулу» вряд ли удастся. Но свою нишу он точно займёт, и даже потеснит некоторых конкурентов. Модификация «Классик» предлагается в двух вариациях – с 6-ст. механикой, либо автоматикой. Агрегат в обоих случаях одинаковый – 124 л.с., объёмом 1,6 литра. Цена за вариант с механической КПП – примерно 870 тысяч рублей, а аналог с автоматом – 940 тыс.

Следующая модификация называется «Комфорт». Начинка у неё та же. Отличия только в салоне. С автоматикой – 995 тыс. руб., а с механикой – 945 тысяч.

Модификация под названием «Люкс» обойдётся уже 1 млн. 59 тыс. рублей. Она отличается тем, что бензиновый движок имеет мощность 132 л. с., и предлагается только с 6-ступенчатым автоматом.

Наши дилеры  предлагают авто с 5 комплектациями. Самой простой считается версия Classic и оценивается от 649 900 руб. Она имела «движок», работающий на бензине и коробку на «механике».

Кроме этого, было наличие электрических регулировок и функции подогрева внешних зеркал, рейлингов на крыше, фронтальных airbag, электронной технологии АБС, технологии, которая умеет отпирать двери во время удара в автоматическом порядке, кондиционера, «борткомпьютера», аудиосистемы с клавишами регулировок на «штурвале», настроек рулевого колеса по наклону и вылету, а также электрических стеклоподъемников.

Самая дорогостоящая комплектация Burner имеет мотор, функционирующий на дизельном топливе и коробку «автомат». Стоимость не менее 939 900 руб. Она обладает черными «катками» из легкого сплава, рассчитанными на 18 дюймов, накладками на бампера и внешние зеркала глянцевого черного типа, люком с электрическим приводом, спойлером, боковыми airbag и надувными шторками, активными подголовниками, технологией курсовой устойчивости, «Блютузом», «климатом», вспомогательным динамиком, сабвуфером и усилителем, «круизом», камерой, установленной в кормовой части и электроотопителем салона.

Данное транспортное средство должно стать следующей новой ступенькой направления процесса формирования подразделения кроссоверов. Корейская компания предлагает на выбор одну из 5 комплектации Киа Соул: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Начинает версия «Классик», которая идет с базовым мотором и механической или автоматической коробкой передач.

Читайте также:  Kia K900 2019: фото, цена, комплектации

За исполнение на «механике» просят от 891 000 рублей, а за «автомат» — 961 000. Такой немаленький ценник обусловлен неплохой оснасткой. Есть наличие подогрева кресел, электрического привода и подогрева внешних зеркал, 16-дюймовых стальных дисков, фронтальных airbag, электронной технологии АБС и BAS, системы курсовой устойчивости, электроусилителя «штурвала», технологии, которая помогает трогаться в горку, многофункционального руля, музыкальной системы, рассчитанной на 6 динамиков и кондиционера.

Хэтчбек Kia Soul

Далее идет версия «Комфорт», которая оценивается от 966 000 рублей. Она получила функцию подогрева для заднего ряда сидений, а также для рулевого колеса, колеса из легкого сплава и дополнительные системы безопасности. Следующая комплектация «Люкс», и она под капотом имеет стандартный мотор, а может поставляться с сильным 2.0-литровым «движком». Ценник стартует от 1 081 000 р.

«Премиум» можно купить лишь с 2.0-литровыми силовыми установками и АКПП. Есть наличие 18-дюймовых катков со вставками черного цвета, системы климат-контроля, круиз-контроля, ксеноновой передней оптики, панорамной крыши с электрическим приводом, монитора мультимедийного центра, рассчитанного на 8 дюймов и прочего. Цена вопроса – 1 361 000 р.

Хотя автомобиль KIA Soul II поколения имеет достаточно приятную и современную внешность, некоторые автовладельцы все-таки решают добавить свою «изюминку», чтобы улучшить и выделить свою машину среди городского потока. Есть любители установить обвес. При помощи замены заводских бамперов, порогов и юбки на более массивные, низкие и обтекаемые улучшит экстерьер KIA Soul, придаст некой стремительности и спортивности.

Помимо этого, повышаются его аэродинамические данные. Можно установить разные дверные ручки, дефлекторы окон и капота, окантовки хромированного типа, подчеркивающие оригинальность авто. Однако стоит сказать, что спойлер или антикрыло на такой машине хорошо выглядеть не будет. В конце концов, можно сделать аэрографию или винилографию, что точно вас выделит.

Внутри Киа Соул тюнинг тоже предусматривается. Можно облечь в кожу руль, сделать чехлы из кожи, модернизировать рукоятку КПП, подстаканники и так далее. Кому недостает тишины в салоне, может побеспокоиться об улучшении шумовой изоляции салона.

Любой отечественный водитель горит желанием, чтобы его автомобиль двигался быстро, но при этом не потреблял много топлива. Добиться этого можно, если заменить системы, детали или весь мотор, а также «перепрошить» блок управления или электронные системы.

Хэтчбек Kia Soul

Некоторые владельцы делают чип-тюнинг KIA Soul, что позволяет изменить исходные параметры настройки двигателя и оптимизировать их под конкретную стилистику вождения при помощи постороннего компьютерного софта. Результат – повышение мощности и более экономичное потребление бензина.

Возможные опции

Базовый вариант вряд ли вызывает восторг у потенциальных покупателей. Однако южнокорейский производитель прекрасно это понимает. Потому-то и предлагает немало полезных возможностей. Новыми их не назвать, т.к. почти все были доступны и для предыдущей версии.

В частности, вы сможете заказать эту машину с подогревом руля и сидений (как передних, так и задних). Учитывая, как быстро промерзает салон зимой, это действительно полезная опция для российских поклонников бренда.

Вторая опция – круиз контроль. Если вы найдёте в своём городе большой участок ровной дороги, хорошо. Но в целом, сомнительное удовольствие для нашей страны. К сожалению, качественное покрытие, это, скорее, исключение. Поэтому, нужность опции – вопрос весьма спорный для большинства покупателей из России.

Безопасность автомобиля можно усилить, установив дополнительные подушки и шторки по бокам. Эта опция действительно полезна.

Если вы любитель стеклянных панорамных крыш, можем вас обрадовать – такая деталь может быть установлена на вашу новую машину. Также можно заказать задний подлокотник. Если вам нужен датчик света, то его тоже могут предложить опционально. Включение габаритов и ближнего света. Срабатывает примерно за полторы секунды.

Основные конкуренты нового KIA SOUL

К главнейшим конкурентам корейской модели Киа Соул 1-го семейства относят Nissan Note, Ford Fusion, MINI One D Countryman, Suzuki SX4 и Seat Altea Freeetrack.

Не так легко отметить потенциальных соперников по классу у корейского кроссовера KIA Soul II поколения. Отчасти это из-за того, что кроссовер не такой большой, имеет хорошую проходимость и достаточно привлекательную внешность, а также качественное оснащение. Но конкуренты у «корейца» есть: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, Suzuki SX4 и Renault Duster.

Все данные машины относятся примерно к одной нише. Конечно, KIA Soul 2018 имеет свои собственные преимущества перед своими оппонентами, как и его конкуренты, поэтому выделить какой лучше автомобиль, не получится. Каждый покупатель решает самостоятельно. Отдельно можно выделить электрическую версию 5-дверного хэтчбека, которая как раз почти не имеет аналогов.

Интерьер хэтчбека Kia Soul

При средней цене от 870 тысяч до примерно полутора миллионов рублей, в зависимости от комплектации, машина имеет немало конкурентов. И мы сейчас не об УАЗах, и не о б.у. кроссоверах с пробегом более 200 тысяч километров.

Посмотрим, кто же будет соревноваться, и стремиться вытрясти душу из самого «душевного» кроссовера в мире.

Первый в нашем списке – Duster. Рено с румынской сборкой давно и прочно занял место на российском рынке. Этот компактный автомобиль, тоже имеет бензиновый двигатель 1,6 литра. Похож он еще и тем, что привод у него на передние колёса. Модификация с механической КПП стоит от 630 тыс. руб.

Также Renault предлагает чуть более дорогой и технически продвинутый автомобиль Kaptur. С бензиновым движком 1,6 л./114 л.с. и механикой он стоит 860 тысяч рублей.

https://www.youtube.com/watch{q}v=5bXnq4HOYLg

Китайцы в этой ценовой категории предлагают сразу несколько неплохих вариантов:

  • Chery Tiggo 3 – 1,6 л./126 л.с. с механикой, комплектация «Комфорт» – 817 тыс. рублей;
  • Chery Tiggo 5 – 2,0 л./136 л.с. также МКПП, в базовой комплектации – 973 тыс. руб.;
  • Brilliance V5 – 1,6 л./110 л.с. МКПП, «Комфорт» – всего 645 тыс. рублей;
  • Lifan X60 – 1.8 л./133 л.с. МКПП – от 570 000 рублей.

Пожалуй, Лифаны при такой цене – самые опасные конкуренты в этом списке. Тот случай, когда за одного «корейца» двух «китайцев» дают. И качество этих авто вполне приличное. А если брать комплектацию подороже, тем более.

Если вы противник «китайпрома», можно взять другой компакт-кроссовер – Ford Eco Sport. Всё тот же бензиновый 1,6 л. и МКПП. Мощность 122 л.с. Цена – 860 тысяч рублей.За примерно те же деньги можно взять Nissan Terrano без полного привода. Снова те же 1,6 л. при 114 л.с. и комплектация «Комфорт». Стоит «японец» 893 тысячи рублей.

Как видите, всё не так просто у нового KIA Soul. Велика вероятность того, что кто-то посчитает его слишком дорогим, других не устроит дизайн, третьи попросту доверяют только машинам из США и Японии.

Читайте также:  Киа ПроСид 2019: комплектации, цена, фото

Однако всё это пока лишь предположения. После первого года продаж можно будет подводить какие-то реальные итоги. Со своей стороны мы желаем будущим владельцам этого автомобиля купить машину, с которой не будет технических проблем.

Поделитесь в социальных сетях

Хэтчбек Kia Soul

Alexander Stepanoff Март 26th, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, Новые

Kia Soul GT. Для тех, кто любит спорт

Когда речь заходит о SOUL, никому даже в голову не приходит, что это транспортной средство может быть быстрым. Рассчитанный на размеренную жизнь и езду по городским улочкам, этот кроссовер от KIA не создан для резких рывков. Но есть модификация, рвущая напрочь любые шаблоны, и показывающая, что у этой техники есть большие перспективы. Она получила приставку GT.

Многие поклонники ждали выхода Kia Soul GT 2017 года. Этой машине достался 204-сильный турбодвигатель 1,6 литра GDI. Разгон до 100 км/ч за 7,8 сек. Максимальная скорость – 200 км/ч. У спортивной версии установлены тормозные диски большего размера.

Внешность этой модификации выглядит более ярко, чем у «классики». Это и мощная светодиодная противотуманная оптика, и решётка. Мощный спортивный Soul великолепно смотрится на красивых 18-дюймовых колёсах с легкосплавными дисками. Поменялись также бамперы и насадка на трубе выхлопной системы.

Если заглянуть в салон, то вы увидите, что отделка в нём оригинальная, сочетающая элементы из ткани и качественной кожи. Интересным штрихом стала строчка оранжевого цвета, применяемая в оформлении приборной панели, подлокотника, руля, кресел и даже рукоятки коробки передач.

https://www.youtube.com/watch{q}v=3sOlyMV-RnU

Теперь новый Киа Соул gt 2017 комплектуется ЭРА ГЛОНАСС – современная система реагирования при авариях. Также опционально могут устанавливаться ассистент парковки при езде на задней передаче, датчик дождя, контроль «слепых зон» и даже подогрев для омывателя переднего стекла. С нашим климатом весьма актуальная функция.

Если вы являетесь поклонником автоматики, то производитель предлагает возможность выбора одного из трёх режимов передвижения – спортивный, экономичный и нормальный.

Также у Kia Soul gt есть возможность выбора мультимедийной системы. Есть бюджетный вариант с 5” экраном и варианты 7 и 8 дюймов. Модели с экранами побольше оснащены навигатором, задним обзором через камеру и системами от Google и Apple.

KIA Soul II поколения (2013-настоящее время)

Компактная версия «городского кроссовера» Киа Соул второго поколения была официально презентована в марте 2013-го во время автошоу Нью-Йорка, а той же осенью во время Франкфуртского мероприятия. Проектируя машину 2-го семейства, южнокорейским дизайнерам удалось довольно бережно отнестись к «исходному варианту», поэтому модель «осталась собой», но изменилась почти везде.

Кроме этого, она подросла в габаритах, а ее оснастка «вышла на новый уровень». Летом 2015-го года, «корейцы» решили провести небольшой рестайлинг своего автомобиля, который затронул небольшие перемены внешности. Но обо всем подробнее дальше.

Экстерьер

Перед дизайнерским составом «корейцев», который возглавлял Питер Шрейер, а также группой инженеров была поставлена цель сделать Киа Соул 2 поколения не только предельно схожей снаружи на дебютное семейство, но и повысить его удобство, комфорт, функциональность и уровень безопасности. Над экстерьером KIA Soul 2 работали 3 студии, которые располагаются в 3 различных точках мира: Франкфурт (Германия), Калифорния (США) и Сеул (Южная Корея).

Результат труда автомобильных декораторов перед нашими глазами. Даже если бегло глянуть на второе семейство корейской машины, можно отметить привычное соотношение и линии, которые присущи прошлому семейству авто. Дизайнерам удалось осовременить экстерьер транспортного средства, принимая во внимание «подросшие» габариты кузова и эксплуатацию новейшей «тележки».

Фронтальная часть теперь представляется более увесисто и храбро при помощи новейших головных фар, которые соединены в общие блоки и дополняются линиями ДХО светодиодного наполнения. Смогли улучшить облик и преобразованный бампер, получивший «хищную пасть» воздуховода, а также «пушки» противотуманок массивного типа и видная губа аэродинамической формы. Посредством пневматических опор капот можно открыть просто. При этом руки почти не пачкаются.

Боковую часть тоже изменили: дверной проем тыльной двери стал больше, кормовая стойка крыша теперь выглядит более мощно, колесные арки и поверхности дверей теперь более раздутые. Такое ощущение, будто машина сходила в «качалку» — авто показывает свои мускулистость и оригинальность.

Высота клиренса не превышает 165 миллиметров. В качестве колес, новинка имеет 16-, 17- и даже 18-дюймовые колеса из легкого сплава. Приятно, что компания решила нарастить цветовую палитру эмали для окрашивания транспортного средства. Теперь есть наличие белого, серебристого, ванильного, оливкового, салатного, темно-красного, темно-синего, темно-серого, черного, ярко-желтого и ярко-красного (последние 3 – новые цвета).

Кормовая область машины имеет новые стойки габаритной световой техники, которые прекрасно вписываются в вертикальный образ тыльной области. Кроме этого, есть незначительная дверь багажника и мощный бампер, который прекрасно подходит по стилю оформления с фронтовым обтекателем. Что касается внешности новенькой машины Киа Соул 2, то она получилась яркой, стремительной, притягательной и упрямой.

По словам экспертов, из Кореи, кузов новинки теперь на 29 процентов стал жестче и производится на 66 процентов из прочной и высокопрочной стали. Усовершенствованные данные жесткости на кручение, пересмотренные точки соединения структуры подвески и рулевого устройства, придали более четкое управление для KIA Soul 2018.

Кузов «Соула» не обладает лишними щелями или зазорами, куда может попадать грязь и пыль. Задняя часть имеет багажную дверь, которая работает на пневматических опорах – это удобно и практично.

Для кого эта машина{q}

Если машины, вроде Citroen Cactus люди считают молодёжными, то новый Soul в этом плане более универсален. Его дизайн хорош тем, что содержит уникальное сочетание современных и консервативных элементов.

Эта машина создана для небольших городских улочек, в которых совершенно нереально лавировать на машинах, вроде Toyota Camry. При этом «Соул» легко перевезёт четверых людей с багажом.

https://www.youtube.com/watch{q}v=L0fyQjJDGQY

Версия GT разрабатывалась для тех, кто любит ездить быстро, идти на обгон, и устал от «черепахомобилей», не способных выжать больше 120 км/ч.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.