Киа соул платформа

Обзор новой модели

Десять лет назад на Парижской автомобильной выставке миру стало известно о миниатюрном кроссовере (именно так его позиционировал производитель) Kia Soul.

Аккуратный паркетник пережил рестайлинг, и теперь новое поколение готовы продемонстрировать мировому сообществу.

https://www.youtube.com/watch{q}v=-cEJvSkF1T8

Новенькая модульная платформа K2, увеличенные габариты колесной базы (2600 мм), удлинение кузова до 4195 мм и другие особенности характеризуют новый Kia Soul 2019 года.

Экстерьер

Доля содержания высокопрочных сталей в кузове обновленного Киа Соул 2019 увеличилась, так что у корейцев есть все основания рассчитывать на впечатляющие результаты краш-тестов.

Киа соул платформа
Soul в исполнении GT-Line

Высота (1600 мм) и ширина Киа Соул (1800 мм) остались неизменными, а объем багажного отделения увеличился на 10 литров до 364 л. пятая дверь стала больше по ширине и высоте, а посадка передних кресел — удобнее за счет увеличенных дверных проемов.

Киа соул платформа

Сохранив прежний классический форм-фактор и «квадратный» дизайн, Киа Соул 2019 года все же изменил внешний облик — и при чем эволюционно. Особенно кардинальными стали перемены в передней части паркетника.

>Оптика стала «двухэтажной», слегка «прищуренной», со светодиодными элементами верхней части, расположенными на благородном черном фоне. А нижнюю часть корейские дизайнеры эффектно подчеркнули четкими линиями дневных ходовых огней.

Строгий мини-кроссовер Kia Soul 2019 получил новую, увеличенную решетку обдува по центру бампера. А радиаторную решетку успешно заменила колоритная вставка, повторяющая очертания верхней «прищуренной» оптики.

Kia Soul 2019
С такого ракурса Kia Soul напоминает чем то Range Rover, или мне показалось{q}

Капот стал плоским, ровным и без лишней рельефности, а воздухозаборник — более габаритным. Только торцевую часть украшает фирменная эмблема корейской марки. Ветровое стекло автомобиля увеличилось в размерах.

Если взглянуть на новый Киа Соул 2019 года сбоку, можно оценить другие изменения его экстерьера. Это черная вставка на задней стойке, пластиковые накладки на колесных арках для дополнительной защиты, хромированные накладки дверных ручек и двухцветный корпус боковых зеркал.

Kia Soul 2019

Задняя часть авто после рестайлинга получила следующие инновации:

  • выхлопные трубы переместились ближе к центру;
  • фонари обрели форму бумерангов с необычными полосками L-образного вида;
  • бампер стал еще массивнее, брутальнее;
  • пластиковый диффузор подчеркивает спортивный настрой;
  • добавлена пара светодиодных «противотуманок».

Новая Kia Soul расширила гамму стилистических направлений. Теперь модель доступна в трех версиях, у каждой из которых свои дизайнерские особенности внешнего облика.

X-Line получил обвес из неокрашенного пластика, GT-Line — обновленные бамперы и накладки на пороги, а Designer Collection — колеса с черными спицами и двухцветную кузовную окраску.

Интерьер

Типичный контур передней панели — единственное, что напоминает о прежнем салоне миниатюрного авто. В третьем поколении Киа Соул 2019 модельного года получил улучшенные материалы отделки (текстиль, кожа) и усовершенствованную систему шумо- и виброизоляции.

Для передних пассажиров салон стал заметно просторнее — на 50 мм, а заднее пространство уменьшилось на семь миллиметров. Передние кресла укомплектованы боковой поддержкой, обдувом, высокими подголовниками и подогревом для полного комфорта в езде.

Читайте также:  Сравнение Равон Джентра и Киа Рио

Задние сидения Киа Соул рассчитаны на свободное размещение трех пассажиров. Для топовых комплектаций доступны яркие элементы в рамках программы индивидуализации кресел. Базовые варианты цветовой отделки — черный, бежевый, серый и коричневый. На выборбудут предложены вставки из пластика или полированного алюминия.

Техническая начинка

Новая модель Киа Соул 2019 года сможет похвастаться линейкой бензиновых силовых агрегатов.

Это двухлитровый мотор, генерирующий 147 «лошадок» (крутящий момент 178 Нм), и 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 201 л.с (264 Нм).

Вариатор дополнит более объемный агрегат, а семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями станет удачной парой другого двигателя. Полный привод у Киа Соул по-прежнему отсутствует.

Безопасность

Ожидается, что кроссовер Kia Soul EV в электрическом исполнении получит 201-сильный двигатель, запас хода до 384 км и увеличенную емкость батареи (до 64 кВт/ч).

Экстерьер

https://www.youtube.com/watch{q}v=JPDX_KiHWaA

Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.

Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.

Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.

Переходна новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:

  • Длина – 4141 мм ( 35 мм)
  • Ширина – 1800 мм ( 14 мм)
  • Высота – 1615 мм ( 5 мм)
  • Колесная база – 2570 мм ( 20 мм)
  • Колея колес – 1570 мм спереди ( 4 мм) и 1588 мм сзади ( 13 мм)
  • Дорожный просвет (клиренс) – 164 мм
  • Погрузочная высота – 780 мм
  • Пространство для ног, 1/2 ряд мм – 1040/994
  • Расстояние о потолка до сиденья, 1/2 ряд мм – 1006/1003
  • Ширина на уровне плеч, 1/2 ряд мм – 1410/1390

Снаряженнаямасса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).

В феврале 2017 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.

Обновление добавило несколько новых цветов окраски кузова, модернизированные бампера и «подрихтованную» оптику.

Кроме того, появилось топовое исполнение KIA Soul GT, внешне выделяющееся иной решеткой радиатора, светодиодными противотуманками, красным кантом на бамперах и порогах, а также особым дизайном колесных дисков.

KIA Soul 2 GT

Интерьер

Как и экстерьер, интерьер салона «Соула» второй генерации сохранил прежнюю концепцию, но стал заметно современнее и технологичнее.

В оформлении передней панели все также преобладают округлости и плавные линии, но при этом её наполнение стало заметно эргономичнее и продуманнее. Впрочем, главное преимущество салона 2-го KIA Soul над предшественником – это выросший объём свободного пространства. К примеру, на втором ряду пассажирам добавили свободы в ногах, над головами и даже в плечах, что, разумеется, положительно сказалось на комфорте, особенно при длительных поездках.

Корейцы учли ошибки прошлого и заметно подтянули качество сборки, заодно внедрив побольше мягкого пластика и прочих современных материалов, а также заменив жестковатый наполнитель сидений.

Ещё одно важное изменение – улучшенная обзорность (за счет корректировки угла посадки водителя, модернизации стеклоочистителей, тонких стоек лобового стекла и крупных боковых зеркал).

Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров.

Киа соул платформа

Под полом расположился органайзер на три отделения, а на боковой стенке появился съемный фонарь.

Комплектации и цены

На старте продаж KIA Soul 2-го поколения предлагался в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Sunrise, Premium, Prestige. После рестайлинга версия Sunrise была убрана, но в линейке появилось «топовое» исполнение GT.

В базовую комплектации Classic* включены:

  • 16-дюймовые стальные диски
  • Стальную запаску
  • Рулевую колонку с регулировкой по вылету и наклону
  • Мультифункциональный руль
  • Системы ABS, ESC, BAS, HAC и VSM (система активного управления)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности
  • Систему ЭРА-ГЛОНАСС
  • Электропривод стеклоподъемников всех дверей
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Подогрев лобового стекла в зоне стелоочистителей
  • Кондиционер
  • Аудиосистему с 6-ю динамиками, Bluetooth, радио, RDS, поддержкой mp3, а также разъемами AUX и USB
  • Подогрев передних кресел (опция)

В комплектации Luxe автомобиль получает:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Противотуманки
  • 2-цветную окраску кузова (опция)
  • Подогрев передних и задних кресел
  • Подогрев руля
  • Кожаный руль
  • Регулировку кресла водителя по высоте
  • Центральный подлокотник
  • Подсветку замка зажигания
  • Систему выбора режима движения Drive Mode Select
  • Штатную навигационную систему
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Камеру заднего вида
  • Задний парктроник

В комплектации Prestige всё выше перечисленное дополнено или заменено:

  • 18-дюймовыми легкосплавными дисками
  • Декоративными вставками на кузовных панелях и бамперах
  • Рейлингами
  • Биксеноновыми фарами с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
  • Светодиодными ДХО
  • Светодиодными задними фонарями
  • Тонировкой задних окон
  • Отделкой салона искусственной кожей и хромированными вставками
  • 4,3-дюймовой панелью приборов Supervision
  • Декоративной подсветкой интерьера Mood Lamp
  • Системой контроля слепых зон (BSD)
  • Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Системой электрорегулировки кресла водителя в 10 направлениях
  • Мультимедийным центром с 8-дюймовым дисплеем и акустикой JBL
  • Датчиком дождя
  • Круиз-контролем
  • Передним парктроником
  • Интеллектуальной системой автоматической парковки SPAS
  • Системой бесключевого доступа Smart Key
  • Розеткой в багажнике

Спец-комплектация GT выделяется особым дизайном пластикового обвеса, 18-дюймовыми колесными дисками уникального дизайна, хромированной решеткой радиатора, двойной выхлопной трубой, спортивным рулем с усеченным ободом и комбинированной обивкой кресел с оранжевой прострочкой.

  • Стоимость* KIA Soul второго поколения в комплектации Classic начинается с 991 900 рублей (за автомобиль 2018 г.в.) или с 1 006 900 рублей (за машину сборки 2019 года).
  • За версию Luxe, без учета акций, придется выложить минимум 1 181 900 или 1 196 900 рублей, соответственно.
  • Топовая комплектация Premium стартует с отметки 1 441 900 / 1 456 900 рублей.
  • Эксклюзивный KIA Soul GT стоит минимум 1 516 900 рублей.

* по данным на начало 2019 года

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч
Цены
Classic
бензин 1,6 л. (124 л,с)
MT
9,8/6,3/7,6
Передний
11,3 с
1 029 900 рублей
бензин 1,6 л. (124 л,с)
AT
11,0/6,7/8,2
Передний
12,5 с
1 089 900 рублей
Comfort
бензин 1,6 л. (124 л,с)
MT
9,8/6,3/7,6
Передний
11,3 с
1 089 900 рублей
бензин 1,6 л. (124 л,с)
AT
11,0/6,7/8,2
Передний
12,5 с
1 139 900 рублей
Luxe
бензин 1,6 л. (132 л,с)
AT
9,6/6,5/7,6
Передний
11,7 с
1 219 900 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с)
AT
11,0/6,2/8,0
Передний
10,2 с
1 259 900 рублей
Prestige
бензин 1,6 л. (132 л,с)
AT
9,6/6,5/7,6
Передний
11,7 с
1 359 900 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с)
AT
11,0/6,2/8,0
Передний
10,2 с
1 399 900 рублей
Premium
бензин 1,6 л. (132 л,с)
AT
9,6/6,5/7,6
Передний
11,7 с
1 579 900 рублей
Premium
бензин 2,0 л. (150 л,с)
AT
11,0/6,2/8,0
Передний
10,2 с
1 649 900 рублей
GT Line
бензин 1,6 л. (204 л,с)
AMT
8,7/5,8/6,9
Передний
7,8 с
1 629 900 рублей

Технические характеристики

Изначально в России второе поколение KIA Soul предлагалось с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами (известными по первому поколению, но получившими ряд доработок с целью повышения экономичности).

https://www.youtube.com/watch{q}v=egf3UhtrKJE

В рамках рестайлинга 2017 года из списка силовых агрегатов выбыл маловостребованный дизель, но при этом его пополнили 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбодвигатель (предназначенный для версии KIA Soul GT).

Серия двигателя G4FD G4FD
Тип двигателя Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная система Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Рабочий объем, см³ 1591,0
Степень сжатия 10,5 11,0
Максимальная мощность, л.с. 124 при 6300 об/мин. 132 при 6300 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм 152 при 4850 об/мин. 161 при 4850 об/мин.
Тип КПП 6МКПП
6АКПП
6АКПП
Сцепление 1-дисковое сухое
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Серия двигателя G4NA G4FD (турбо)
Тип двигателя Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная система Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Рабочий объем, см³ 1999,0 1591,0
Степень сжатия 10,3 9,5
Максимальная мощность, л.с. 150 при 6200 об/мин. 204 при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм 192 при 4000 об/мин. 265 при 4500 об/мин.
Тип КПП 6-ступ. «автомат» 7-диап. «робот» DCT
Сцепление Гидротрансформатор 2-дисковое сухое
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.