Содержание
Больше — значит лучше
Адаптировавшись ко всем «необычностям» Juke, можно оценить уровень безопасности этого автомобиля. Конечно, у обоих кроссоверов есть «джентльменский набор» вроде ABS, системы стабилизации и полного набора подушек. Но для Juke еще можно заказать систему мониторинга слепых зон и функцию контроля за полосой движения. У Kia Soul такого оборудования пока что нет в принципе.
Доступна для Juke и система кругового обзора. К сожалению, в условиях российского мегаполиса от нее пользы немного если задняя камера еше что-то показывает в дождь или снег, то боковые и фронтальные загрязняются моментально. Хорошего обзора даже в светлое время суток в плохую погоду не получить ну разве что в первые полчаса после мойки. А парктроник-то на Juke не ставят! У Soul зато он есть что спереди, что сзади. Плюс камера заднего вида.
//www.youtube.com/watch{q}v=ytaboutru
Soul и Juke еще сильно различаются по тому впечатлению, которое производят их грузовые способности. Багажники у обоих совсем небольшие, хотя у Soul все-таки на треть больше полезного объема. Но куда важнее для формирования этого впечатления то, что в салоне Soul с его высокой крышей ощущаешь себя свободно.
Возможно, даже слишком. Сразу хочется нагрузить машину родственниками, распихать по разным ящичкам какие-нибудь вещи, спрятать их в огромном бардачке. Juke же не оставляет впечатления автомобиля для Плюшкина. Он всем своим внутренним устройством словно сообщает: «Я твой и только твой». Но повторим, эти ощущения ничем особенно не подкрепляются. Например, ребенка в детском кресле можно абсолютно одинаково удобно устроить что там, что там.
В ездовых повадках машин большой разницы нет. Да, у Juke есть полноприводная версия, и едет она иначе, но ее с Soul, который выпускается только с передними ведущими колесами, не сопоставить по цене при всем желании. Переднеприводный же Juke, как и Soul, никаких особенных сюрпризов не преподносит. По динамике у кроссоверов паритет, хотя при разгоне они и ведут себя по-разному ведь у Juke вариатор, а у Soul классический автомат.
Зато маневрировать в потоке, пожалуй, приятнее на Juke. Он все-таки делит со своей спортивной версией Nismo какие-то черты характера. Он жестче и дает более уверенную обратную связь. Но не исключено, что эта обратная связь иллюзия. По крайней мере, именно на Juke я чуть не вылетела с дороги в крутом повороте, переборщив со скоростью.
Soul перебарщивать не провоцирует вообще, хотя за рулем «корейца» тоже чувствуешь себя абсолютно уверенно. Особенно в колеях, образовавшихся на российских дорогах под конец зимы. На подобных асфальтовых «рельсах» Juke, кстати, нервничает. Возможно, именно так проявляется разница в устройстве подвески наших конкурентов. Спереди-то у обоих Макферсон, а вот сзади у Juke полузависимая пружинная подвеска, тогда как у Soul многорычажка.
Оба автомобиля, хоть и носят гордые звания кроссоверов, не рассчитаны на перевозку крупногабаритов, да и собственные колеса в багажниках довезти до монтажа не смогут — придется раскладывать спинки.
103л. разница в объеме 2 багажников: у Soul 354 л, а у Juke 251.
Плюсы Nissan Juke
- Интересная управляемость и уверенная обратная связь
- Яркий имидж
- Возможность выбора из трех двигателей и двух типов привода
- Огромный диапазон настроек и продуманная форма кресел позволят устроиться за рулем человеку любой комплекции
- Комфорт при движении в городском потоке
- Просторный и эргономичный салон
- Высокий уровень оснащения
- Разумная цена даже самой «навороченной» версии
- Добротный и выверенный салон Kia Soul
- Мультимедийная система радует не только огромным экраном, но и очень логичным интерфейсом
9 причин купить Nissan Qashqai
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов |
Больше степень сжатия | 17.3 и 15.3 | На 12% или на 2. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше диаметр поршней | 77.2 мм и 76 мм | На 2% больше или на 1,2 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше ход поршней | 84.5 мм и 80.5 мм | На 5% больше или на 4 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя | 126 л.с. 94 кВт и 106 л.с. 78 кВт | На 16% больше или на 20 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 260 Нм и 240 Нм | На 8% больше или на 20 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 10.9 сек и 12.2 сек | На 1,3 сек |
Больше максимальная скорость | 182 км/ч и 174 км/ч | На 8 км/ч |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Трасса) | 3.84 л/100 км и 4.01 л/100 км | На 4% или на 0,17 л/100 |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 137 г/км и 139 г/км | На 1% или на 2 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 5 и ЕВРО 4 | На 1 поколение |
Меньше HC NOx (г/км) | 0.212 г/км и 0.215 г/км | На 1% или на 0,003 г/км |
Меньше CO (г/км) | 0.16 г/км и 0.206 г/км | На 29% или на 0,046 г/км |
Меньше nOx (г/км) | 0.185 и 0.192 | На 4% или на 0,007 |
Масса и объем | ||
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) | 1300 кг и 1200 кг | На 8% или на 100 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия — Пробег (км) | 160000 км и 100000 км | На 38% или на 60000 км |
Больше стандартная гарантия (лет) | 7 г. и 3 г. | На 57% или на 4 г. |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1345 кг и 1407 кг | На 5% или на 62 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 10.5 м и 10.6 м | На 1% или на 0,1 м |
Габариты и вес | ||
Больше максимальный объем багажника | 671 л. и 660 л. | На 2% или на 11 л. |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Город) | 5.01 л/100 км и 5.18 л/100 км | На 3% или на 0,17 л/100 |
Выбросы | ||
Меньше уровень шума (дБ) | 69 дБ и 72 дБ | На 4% или на 3 дБ |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 410 л. и 340 л. | На 17% или на 70 л. |
Больше объем топливного бака | 65 л. и 48 л. | На 26% или на 17 л. |
Больше максимальная разрешенная масса (кг) | 1930 и 1780 | На 8% или на 150 |
Больше максимальная грузоподъемность (кг) | 523 и 435 | На 17% или на 88 |
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) | 740 кг и 550 кг | На 26% или на 190 кг |
Больше максимальная нагрузка на крышу (кг) | 75 и 70 | На 7% или на 5 |
Гарантия | ||
Больше гарантия от коррозии (лет) | 12 лет и 10 лет | На 17% или на 2 года |
Минусы Nissan Juke
- Спорный и несколько пестрый по современным меркам дизайн интерьера
- Нужно привыкать к специфической обзорности с водительского места
- Мы, конечно, уже избалованы, но все-таки цвета индикаторов и экранов вызывают вопросы к дизайнерам
- Автомобиль вышел на рынок уже шесть лет назад, хотя без рестайлингов не обошлось
Kia Soul задорен на вид, но по сравнению с Juke кажется куда менее авангардным
- Отсутствие версий с полным приводом и более мощными двигателями
- Нет электронных помощников вроде системы слежения за мертвыми зонами
Нейтральные причины Kia Soul vs. Nissan Qashqai
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1582 см3 и 1461 см3 | На 8% или на 121 см3 больше |
Расположение двигателя | Передняя поперечная и Передняя поперечная | |
Расположение цилиндров | В линию и В линию | |
Турбонаддув | Есть и Есть | |
Подача топлива | COMMON RAIL и COMMON RAIL | |
Количество скоростей | 5 и 6 | На 1 меньше |
Габариты | ||
Длина | 4105 мм и 4315 мм | На 5% или на 210 мм меньше |
Ширина | 1785 мм и 1780 мм | На 0% или на 5 мм больше |
Высота | 1610 мм и 1615 мм | На 0% или на 5 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2550 мм и 2630 мм | На 3% или на 80 мм меньше |
Размер передних шин | 205/55 R16 и 215/60 R17 | |
Размер задних шин | 205/55 R16 и 215/60 R17 | |
Размер запаски | ORARY запасное и Компактное | |
Тип колес | 16″ легкосплавные диски и 17″ легкосплавные диски |
Выводы
//www.youtube.com/watch{q}v=ytcreatorsru
Так я и не поняла, какой из этих автомобилей хотел бы взять себе, если бы надо было прямо сейчас выбрать компактный кроссовер. Дизайн Juke лично меня впечатляет больше да, мне искренне хотелось бы ездить на этой машине. Прямо на такой, желтой. И еще бы персонализацию заказать (есть такая опция). При этом практичности для своей семьи я гораздо больше вижу в Soul.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ |
|||||||||
Nissan Juke 94 л.с. 2WD 5МТ |
Nissan Juke 117 Л.С. 2WD 5МТ |
Nissan Juke 117 л.с. 2WD CVT |
Nissan Juke 190 л.с. 2WD 6MT |
Nissan Juke 190 л.с. 4WD MCVT |
Kia Soul 124 л.с. 6MT |
Kia Soul 124 л.с. 6AT |
Kia Soul 132 л.с. 6AT |
||
Двигатель, число цилиндров |
R/4 |
R/4 |
R/4 |
R/4 |
R/4 |
||||
Объем двигателя |
см3 |
1598 |
1598 |
1618 |
1591 |
1591 |
|||
Максимальная мощность |
л.с. (кВт) |
94 (69) |
117(86) |
190(140) |
124 (91) |
132 (97) |
|||
Максимальный момент |
Нм (об/мин.) |
140/3200-4400 |
158/4000 |
240/2000-5200 |
152/4850 |
161/4850 |
|||
Габариты, длина х ширина х высота |
мм |
4135x1765x1565 |
4140x1800x1593 |
||||||
Колесная база |
мм |
2530 |
2570 |
||||||
Разгон 0-100 км/ч |
с |
12,0 |
11,0 |
11,5 |
8,0 |
8,4 |
11,3 |
12,5 |
11,7 |
Максимальная скорость |
км/ч |
168 |
178 |
170 |
215 |
200 |
000 |
177 |
180 |
Расход (смешанный) |
л/100 км |
6,0 |
6,0 |
6,3 |
6,9 |
7,4 |
7,3 |
7,9 |
7,6 |
Цена |
руб. |
859 000 |
1 009 000 |
999 000 |
1 287 000 |
1 407 000 |
854 900 |
904 900 |
1 014 900 |