Киа Соул масло для двигателя (бензиновый, дизельный), сколько, какое заливать

Киа Соул масло для двигателя (бензиновый, дизельный), сколько, какое заливать KIA Soul

Содержание

Содержание
  1. Что будет при езде с плохим маслом
  2. Что влияет на расход масла
  3. Почему дизели расходуют больше масла
  4. Основные функции масла
  5. Что предпочитают водители
  6. Причины жора масла и что с ним делать
  7. Второе поколение ps (2021-2021)
  8. Второе поколение ps, 2021-2021
  9. Второе поколение td, 2008-2021
  10. Выбор масла по поколениям kia soul. допуски
  11. Выбор масла по сезону и вязкости
  12. Для бензиновых двигателей:
  13. Для дизелей:
  14. Как определить состояние масла по цвету
  15. Какое масло залито с завода (бензиновый)
  16. Какое масло залито с завода (дизельный)
  17. Какое масло рекомендуется для мкпп киа соул
  18. Когда масло нужно менять заранее
  19. Когда менять масло
  20. Масло акпп kia cerato 2
  21. Масло гур kia cerato 2
  22. Масло мкпп kia cerato 2
  23. Масляный фильтр для kia soul 1 (am)
  24. Масляный фильтр для kia soul 2 (ps)
  25. Масляный фильтр для kia soul 3 (sk3)
  26. Моторное масло kia cerato 2 2009-2021
  27. Неоригинальное
  28. Нормальный расход масла во время обкатки
  29. Нормальный расход масла после обкатки
  30. Оригинальное
  31. Первое поколение am, 2008-2021
  32. Первое поколение ld, 2004-2008
  33. Регламент замены масла в мкпп
  34. Рекомендуемое масло (дизельный)
  35. Советы по эксплуатации и замене моторного масла
  36. Сроки замены в зависимости от условий эксплуатации
  37. Третье поколение (с 2021)
  38. Третье поколение sk3, с 2021
  39. Третье поколение yd, 2021-2021
  40. Четвертое поколение bd, с 2021
  41. Дополнительно про Kia

Что будет при езде с плохим маслом

  • отработанное масло в полной мере утрачивает свои функции
  • при езде с плохим маслом загрязняется масляный фильтр, который забивается крупными фракциями продуктов износа, тогда как мелкие отложения остаются в масле и продолжают вместе с ним циркулировать по магистралям и загрязнять двигатель
  • отработанная жидкость утрачивает возможность эффективно смазывать и охлаждать труднодоступные места
  • из-за плохого масла велика вероятность перегрева даже при небольших оборотах двигателя, а также появляется свист, стуки и другие посторонние звуки
  • среди наиболее опасных последствий работы двигателя со старым маслом можно выделить проворот шатунных вкладышей, масляное голодание двигателя, заклинивание распредвала, загибание клапанов и залипание поршневых колец. При возникновении любой из этих неполадок повышается риск капитального ремонта двигателя

Что влияет на расход масла

Расход масла является одним из критериев оценки состояния двигателя. Кроме того, количество расходуемой жидкости зависит от типа и характеристик силового агрегата, а также пробега автомобиля. Но в любом случае превышение нормальных значений расхода является одним из признаков низкого качества смазочного материала. Ниже представлены критерии, от которых зависит расход масла.

  1. Тип двигателя, его характеристики, состояние и пробег (мощность, рабочий объем и степень износа)
  2. Климатические и дорожные условия
  3. Состояние масляного фильтра
  4. Состояние моторного масла (его качественные и технические показатели)

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что на расход влияет не только качество масла, погодные и дорожные факторы, но и состояние двигателя, его тип (бензиновый и дизельный) и пробег.

Почему дизели расходуют больше масла

Дизели гораздо экономичнее бензиновых моторов, если сравнивать их по расходу топлива. Однако расход масла у них значительно больше, что связано с высокой компрессией и повышенными нагрузками на узлы. Это можно объяснить более высоким давлением, чем у бензиновых ДВС.

У дизелей в процессе эксплуатации образуется естественный угар, который в небольших количествах выполняет защитную функцию. Кроме того, причиной повышенного потребления масла у дизелей является тот факт, что часть масла выдувается системой отвода картерных газов.

Основные функции масла

  1. Теплоотводяющая функция способствует охлаждению деталей в наиболее трущихся местах. В данном случае масло обладает теплоотводящим эффектом непосредственно на местах трения, что позволяет существенно снизить температурную нагрузку и, тем самым, уменьшить естественный износ деталей
  2. Антикоррозионная функция масла позволяет защитить механизмы ДВС от высоких нагрузок, возникающих в результате резких перепадов температур окружающей среды. В этом заслуга прочной масляной пленке, которая обволакивает поверхность деталей и позволяет избежать окисления металла, а также образования на нем ржавчины
  3. Очищающая функция масла обеспечивает полную очистку систем двигателя от нагара, сажи, металлической стружки и пыли. Все эти грязевые отложения могут вызывать появление царапин на трущихся поверхностях, а также другие технические неполадки. Поэтому желательно выбирать масло с высокими очищающими способностями

Что предпочитают водители

Для бензиновых моторов

  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 – 480 р за 1 л (арт. 171839)
  • Shell Helix Ultra 0W-20 – 680 р за 1 л (550040603)
  • Mobil AFE 0W-20 – 900 р за 1 л (152042)
  • Castrol Magnatec AP 5W-30 – 550 р за 1 л (15С93С)

Для дизелей

Total Quartz Ineo MC3 – 600 р за 1 л (арт. 166254)

Причины жора масла и что с ним делать

1.Течь пробки – возникает под нагрузкой и перегретом двигателе. Соответственно, когда двигатель остывает, течь пропадает. Поэтому чтобы проверить эту версию, надо прогреть двигатель, посмотреть под днище и убедиться в наличии подтеков

2.Залито контрафактное или неподходящее масло. Смазочный материал рекомендуется выбирать исходя из следующих критериев:

  • наличие специальной защиты от подделки (есть у именитых брендов Mobil, Ravenol, Shell и т. д.)
  • обращать внимание на совместимые допуски и спецификации, одобренные производителем

3.Не работает маслоотделитель, который, вероятно, загрязнен. Предстоит его разобрать и тщательно помыть от продуктов износа

4.Закоксовка поршневых колец цилиндров – является одним из последствий езды с плохим маслом, которое пачкает двигатель. Из-за этого в первую очередь страдают маслосъемные кольца, которые имеют свойство залипать и забиваться грязью.

Естественно, в таком состоянии они плохо выполняют свои функции, а для решения данной проблемы понадобится очистка колец и более частая замена масла на протяжении первых тысяч километров. В крайнем случае (если кольца сильно загрязнены) придется обратиться в сервисный центр для промывки специальным средством.

  • в городских пробочных условиях чаще менять масло
  • если ориентироваться по моточасам, то оптимальный регламент замены не более 300 моточасов
  • если ориентироваться по пробегу, тогда в городских условиях масло лучше менять каждые 6 тыс. км. При частых загородных поездках этот показатель можно смело увеличивать до 10 тыс. км. Это актуально для бензиновых и дизельных двигателей, а в случае с ГБО можно прибавить еще 500 км

5.Естественный угар масла – нормальное явление, так как любой тип ДВС расходует масло, а объем расхода уже зависит от конструкции мотора, типа топлива и условий эксплуатации:

  • Для атмосферных бензиновых двигателей: 300 мл на 10 тыс. км – при смешанной езде и средней скорости 30-40 км/час, а в светофорных пробках этот показатель увеличивается на 50%
  • Для турбированных бензиновых двигателей: до 1 л на 10 тыс. км – при смешанной езде, а в светофорных пробках получается на 50% больше
  • Для турбодизелей: до 400 мл на 10 тыс. км

6.В городе расход масла больше, чем на трассе. Это нормальное явление, при котором на расход масла влияют скорость движения и количество моточасов:

  • за 5000 км при средней скорости движения по трассе, равной 80 км/час, двигатель проработает 62 моточаса, а расход масла при этом составит 100 мл
  • за 5000 км при средней скорости движения по городу, равной 30 км/час, двигатель проработает 166 моточасов, что в 2,5 раза больше предыдущего случая. Расход масла при этом увеличится до 250 мл
Читайте также:  Средний киа соул

Исходя из вышесказанного, можно определить оптимальный интервал замены моторного масла. Так, при частых поездках в пробочных условиях масло следует менять каждые 7 тыс. км вместо привычных 10-15 тыс. км

7.Масло быстро стареет через 3000 км после замены. Это вероятно связано со следующими причинами:

  • в масле много бензина низкого качества
  • неполадки в топливной системе
  • износ свечей и катушек зажигания
  • залито плохое или неподходящее масло

8.Зимний холодный жор – нормальное явление, когда холодный двигатель накапливает топливо. В процессе работы мотор постепенно прогревается, и накопленное топливо испаряется из масла, что обычно бывает при продолжительных поездках. Однако при кратковременных поездках топливо попросту не успевает испариться из масла, что и приводит к быстрому старению масла – вот это уже ненормальное явление.

9.Жор из-за масла низкой вязкости. В данном случае поможет переход на более вязкое масло – например, с 5W-30 на 5W-40 или с 5W-40 на 10W-40. В переходе с 5W-40 на дорогое 5W-50 в данном случае нет никакой необходимости.

Второе поколение ps (2021-2021)

Бензиновые двигатели

1.6 124 л. с. (G4FD)
объем масла – 3,3 литра
1.6 132 л. с. (G4FD)
объем масла – 3,3 литра
1.6 204 л. с. (G4FD)
объем масла – 3,3 литра
2.0 150 л. с. (G4NA)
объем масла – 4 литра (сервисный)

Дизельные двигатели

1.6 128 л. с. (D4FB) объем масла – 5,3 литра

Второе поколение ps, 2021-2021

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50Тип – синтетика, полусинтетикаДопуски для бензиновых моторов: API-SM, SNДопуски для дизелей: API-CI-4, CJ, CJ-4

Второе поколение td, 2008-2021

Церато второго поколения выделялся оригинальным строгим силуэтом, и в целом такой дизайн впоследствии стал актуальным для всего модельного ряда Kia. Автор нового дизайна Петер Шрайер сделал автомобиль чуть шире и ниже предыдущей модели, а длина кузова увеличилась до 4530 мм (ранее – 4480 мм).

Таким образом, колесная база составила 2650 мм ( 40 мм). Что касается ходовой, вместо независимой многорычажки инженеры сзади установили полузависимую подвеску на основе торсионной балки. Помимо экстерьера, кардинально изменился салон автомобиля. Так, в интерьере появились новые элементы комфорта и мультимедиа, такие как аудиосистема с поддержкой CD/MP3/AUX и USB.

Появилось кнопочное зажигание, а также салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.6 (126 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая (обе – шестиступенчатые).

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,1 литра при частичной замене

Выбор масла по поколениям kia soul. допуски

Первое поколение AM, 2008-2021Всесезонное – 10W-40, 5W-40, 15W-40Зимнее – 0W-30, 5W-40, 0W-40Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50Тип – полусинтетика (с 2021 г. – синтетика)Допуски для бензиновых моторов: API-SL, SMДопуски для дизелей: API-CH-4, CI, CI-4

Выбор масла по сезону и вязкости

Летнее масло – рекомендуется только для использования в летний период. Такая жидкость обеспечивает эффективный запуск и надежную работу двигателя только при плюсовых температурах, поскольку имеет весьма специфическую вязкость 20W-40 или 25W-50. Это означает, что в морозных условиях летнее масло склонно густеть и замерзать, из-за чего возникают проблемы с запуском.

В результате летняя жидкость по своим свойствам во многом сравнима с дешевым минеральным маслом, если речь идет об эксплуатации в зимний период. Однако в теплую погоду летнее масло по качеству аналогично дорогой синтетике

Зимнее масло – имеет специфические свойства, полностью противоположные летнему маслу. Благодаря своей высокой текучести и редкой консистенции такая жидкость никогда не загустеет в мороз, что благоприятно влияет на эффективность холодного запуска ДВС.

Однако стоит температуре подняться выше нуля, как зимнее масло тут же становится еще более редким, из-за чего не способно эффективно смазывать детали и защищать их от преждевременного износа. Более того, в жаркую погоду зимнее масло склонно к протечкам не только у старых, но и относительно новых двигателей с небольшими пробегами.

Всесезонное масло станет оптимальным вариантом для Kia Soul в суровых российских условиях, для которых характерно резкое изменение климата и перепады температур. Всесезонка обладает достоинствами и недостатками зимнего и летнего масла, но они выражены в меньшей степени.

Для бензиновых двигателей:

Для синтетики – 10-12 тыс. кмДля полусинтетики – 8-12 тыс. кмДля минералки – 3-5 тыс. км

Для дизелей:

Для синтетики – 8-11 тыс. кмДля полусинтетики – 6-11 тыс. кмДля минералки – 2-4 тыс. км

Как определить состояние масла по цвету

Проверять масло лучше на прогретом двигателе. Для этого надо включить зажигание и подождать несколько минут, затем достать мерный щуп и капнуть несколько капель на чистый листок бумаги.

  • янтарный цвет не дает повода для беспокойства
  • белый или прозрачный цвет капли указывает на большую концентрацию воды в масле
  • коричневый цвет является признаком небольших загрязнений
  • темно-коричневый или темный цвет свидетельствует о больших загрязнениях и износе, то есть масло устарело и его давно пора менять

Какое масло залито с завода (бензиновый)

Характеристики моторного масла, заливаемого на заводе в двигатель Kia Soul, зависят от года выпуска автомобиля и типа ДВС. Например, в бензиновые двигатели автомобилей до 2021 г. в. (первое поколение Soul) на заводе заливали масло с параметрами API-SL, тогда как в период 2021-2021 гг. было актуально масло API-SM.

Какое масло залито с завода (дизельный)

Выбор подходящего масла для дизельного двигателя Kia Soul зависит от наличия у него сажевого фильтра. Напомним, российская модификация Soul с дизелем 1.6 (D4FB, 128 л. с.) была актуальна только для первого и второго поколения Soul (годы выпуска с таким мотором – 2008-2021, а также 2021-2021).

Какое масло рекомендуется для мкпп киа соул

  • Оригинальное – SAE 75W-85 API Service
  • Альтернативное – Shell, Mannol, Lukoil, Valvoline, Kixx.

Когда масло нужно менять заранее

  • пробег автомобиля превышает 150 тыс. км, из-за чего масло может стареть быстрее
  • частые поездки на дальние расстояния по трассе или в городе
  • эксплуатация в коммерческой деятельности
  • двигатель подвергается тяжелым перегрузкам из-за езды по бездорожью, пробуксовок или буксировки прицепов

Когда менять масло

При разработке регламента замены масла для каждого конкретного двигателя автоконцерны стараются уложиться в привычные рамки 10-15 тыс. км. Таким образом, следует отталкиваться от этого показателя, а более точный интервал замены можно определить индивидуально исходя из условий использования, состояния и характеристик двигателя, качества масла и других критериев.

Читайте также:  ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ KIA SOUL EV - ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ

Масло акпп kia cerato 2

Для АКПП KIA CERATO 2 рекомендуется
масло спецификации ATF SP-IV. Необходимый объём масла указан в
таблице выше.

Нормальная периодичность замены масла в АКПП для большинства регионов РФ – 100 000* км. Масла соответствующие данной спецификации ATF SP-IV можно увидеть по ссылке.

Масло гур kia cerato 2

Для ГУР рекомендуется масло уровня PSF-4 (Power Steering Fluid). Это специальная гидравлическая жидкость, для систем гидроусилителя рулевого управления, которая позволяет эффективно функционировать системе как в зимних, так и в летних условиях.

* — для сложных условий эксплуатации. Перечень условий, при которых условия эксплуатации относят к сложным, смотри в PDF документе по ссылке.

Масло мкпп kia cerato 2

Формально,
компания KIA говорит о том, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля, в
этой же книге прописывает интервалы замены. Интересная интерпритация. Мы
рекомендуем менять масло каждые 100-120* тыс.км. пробега, дабы обеспечить
максимальный ресурс агрегата.

Заводская рекомендация масла для МКПП KIA CERATO 2, это масла уровня качества API GL-4, и
вязкостью 75W-85. Для замены достаточно 2 л. масла. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масляный фильтр для kia soul 1 (am)

  • Mann-Filter W81180 – 280 р
  • Filtron OP617 – 280 р
  • Blue Print ADS72101 – 200 р
  • AMC Filter HO605 – 150 р
  • Nipparts N1310508 – 150 р
  • Mann-Filter HU7001X – 1000 р
  • Filtron OE6745 – 290 р
  • Blue Print ADG02144 – 400 р
  • Blue Print ADG02140 – 260 р
  • Bosch 0451103316 – 250 р
  • Lynxauto LC331 – 260 р
  • Kia/Hyundai – 263203C250 – 650 р
  • Mitsubishi MD356000 – 1150 р

Масляный фильтр для kia soul 2 (ps)

  • Mann Filter W8017 – 460 р
  • Nipparts N1310508 – 150 р
  • Mann Filter HU7001X – 1000 р
  • Filtron OE6745 – 290 р
  • Blue Print ADG02144 – 400 р
  • Kia/Hyundai 263203C250 – 650 р
  • Kia/Hyundai 263203C30A – 960 р
  • Fram PH6811 – 450 р
  • Japan Parts FO599S – 150 р

Масляный фильтр для kia soul 3 (sk3)

  • JS Asakashi C307J – 270 р
  • Blue Print ADS72101 – 250 р
  • Fram PH6811 – 370 р
  • Hengst H13W01 – 280 р
  • ACDelco 19372615 – 310 р
  • Eurorepar E149232 – 290 р
  • Mahle-Knect OC 1254 – 280 р
  • Filtron OP617 – 230 р

Моторное масло kia cerato 2
2009-2021

На
автомобили для России, устанавливалось два вариантов двигателей:

  1. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 126 л/с. Заводской шифр G4FC
  2. Бензиновый 2,0 литра и мощностью 150 л/с. Заводской шифр G4KD

Масло для всех бензиновых двигателей KIA CERATO, должно иметь уровень качества не ниже API SM, или не ниже ILSAC GF-4 (спецификация ILSAC GF-4 устарела, сейчас актуальны спецификации GF-5, GF-6A). Подходящая вязкость выбирается исходя из климатических условий эксплуатации автомобиля, согласно таблицы.

Рекомендуем
менять масло не реже чем каждые 10 000 км. пробега. Условия эксплуатации
для которых рекомендуется интервал 7 500 км. пробега прикреплён в конце
статьи.

Превышать интервал в 10 000 км. возможно, при преимущественной эксплуатации в условиях движения по загородным дорогам.

Неоригинальное

Для МКПП автомобиля Киа Церато можно выбрать любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.

Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Total Transmission Dual 9 FE 75W-90, Мобил 1 SHC, Лукойл ТМ-5, Castrol Syntrans Transaxle, Toyota Gear Oil и Mobil GX.

Нормальный расход масла во время обкатки

При обкатке до 5000 км допустимый расход масла составляет 1 л на 1000 км, что является нормальным значением и после замены поршневых колец.

Нормальный расход масла после обкатки

В период 5-150 тыс. км масло расходуется в следующих пределах:

  • 0,25 л на 1000 км – в обычных условиях
  • 0,4 л на 1000 км – в скоростном режиме езды
  • 0,5 л на 1000 км – в горных местности или в условиях, приближенных к таковым
  • 0,35-0,55 л на 100 км – такой расход актуален для двигателей с пробегом более 150 тыс. км

Нормальный расход масла в зависимости от типа двигателя (в расчете на 100 л топлива)

  • Для новых бензиновых двигателей – от 0,25 мл до 0,5 л
  • Для старых бензиновых двигателей – от 100 мл до 0,5 л
  • Для дизельных двигателей – от 0,3 до 0,5 л; критическая отметка – 2 л
  • Для турбированных моторов – от 80 мл (с одной турбиной) и выше

Оригинальное

Владельцам автомобилей Киа Церато с механической коробкой рекомендуется трансмиссионное масло Hyundai MTF SAE 75W-90 API GL-4/GL-5. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250.

Первое поколение am, 2008-2021

Бензиновые

1.6 124 л. с. (G4FC)
объем масла – 3,3 литра
1.6 129 л. с. (G4FC)
объем масла – 3,3 литра

Дизельные

1.6 128 л. с. (D4FB) объем масла – 5,3 литра

Первое поколение ld, 2004-2008

Церато первого поколения построен на модульной платформе, общей с моделью Хендай Элантра XD. Машина пришла на смену моделям Sephia и Shuma в кузовах седан и хэтчбек соответственно. Экстерьер автомобиля выделялся динамичным профилем с акцентом на спортивность, хотя в боковой и задней части прослеживались ассоциации с европейскими моделями премиум-класса.

Тем не менее, в своем классе машина выглядела оригинально и даже презентабельно, что позволило компании Киа поднять свою репутацию в глазах конкурентов на более высокий уровень. В отделке салона первого Церато использовались только проверенные решения, а качество материалов вполне соответствовало классу.

Так, уже в начальной комплектации LX были регулируемый по вылету руль, электрозеркала, электростеклоподъемники и кондиционер, а более дорогие версии получили климат-контроль, обогрев зеркал и сидений, четыре электростеклоподъемника, кожаный руль и спойлер на багажнике. Двигатели – бензиновые и дизельные, от 105 до 143 л. с.

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,1 литра при частичной замене

Регламент замены масла в мкпп

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Киа Соул необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Если машина эксплуатируется в сложных климатических и дорожных условиях, допускается агрессивный стиль вождения и несмешанный цикл езды (когда городской пробег отличается от пробега по трассе или наоборот), тогда понадобятся и более регулярные внеплановые проверки. Соблюдение нижеследующих условий позволит придерживаться только плановой замены:

  • Нормальные условия эксплуатации, смешанный цикл езды, исключены интенсивные и длительные перегрузки (езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых прицепов и т. д.)
  • Отсутствуют масляные протечки через сальники. При обнаружении данной проблемы необходима немедленная замена сальников, через которые может проникать вода в результате нарушения их герметичности. Затем вода попадает в масло, что является причиной появления коррозии внутри КПП. После замены сальников промываем коробку передач от продуктов износа, после чего можно заливать новое масло с рекомендуемыми заводскими параметрами.
  • Коробка передач функционирует без сбоев, передачи включаются легко и без усилий, отсутствуют гулы и другие посторонние шумы.
Читайте также:  Замена масла Киа Сид: сколько заливать

Рекомендуемое масло (дизельный)

Для Kia Soul с дизельным двигателем, оборудованным сажевым фильтром DPF, подойдет любая моторная жидкость со спецификацией АСЕА С3. При отсутствии сажевого фильтра надо обращать внимание на спецификацию CH-4 или выше. В данном случае производитель рекомендует оригинальное масло Hyundai/Kia Premium DPF Diesel.

Масло Hyundai/Kia Premium DPF Diesel

Цена

05200-00120 – 900 р за 1 л

Советы по эксплуатации и замене моторного масла

  1. На моторное масло негативно влияет экстремальная езда с резкими стартами в светофорных пробках, поездки по пыльному и слякотному бездорожью, перевозка тяжелых грузов и резкие перегазовки. В таких условиях смазка быстрее утрачивает свои полезные свойства. Поэтому чтобы увеличить интервал замены, по возможности желательно выбирать синтетическое масло, однако срок его выработки не стоит доводить до максимума
  2. При частых простоях (на автостоянке или в гараже) также велика вероятность быстрого ухудшения качества масла. Дело в том, что если автомобиль долго простаивает, то в это время в двигателе образуется конденсат, который негативно влияет на химический состав моторного масла. Чем больше скапливается конденсата, тем выше риск коррозии двигателя и других серьезных проблем с ДВС
  3. Важно не допускать перегрева двигателя, что позволит не только увеличить интервал замены, но и повысить эксплуатационный ресурс двигателя
  4. Рекомендуется делать периодическую проверку состояния масла. Делается это с помощью мерного щупа. Как уже было сказано выше, жидкость должна быть чистой и без видимых вкраплений
  5. Замена масла производится на прогретом двигателе
  6. Масло следует выбирать исходя из критериев, обозначенных заводскими допусками и спецификациями

Сроки замены в зависимости от условий эксплуатации

У двигателей с пробегом свыше 150 тыс. км наблюдается степень износа, при которой масло начинает быстрее терять свои полезные свойства, и это негативно влияет на интервал замены масла. Из-за возрастных проблем старые двигатели сжигают больше масла по сравнению с новыми моторами.

  1. Например, если в городе масло необходимо менять через 600 часов поездки, тогда для трассы при аналогичном пробеге этот показатель составляет 250 часов
  2. 120-130 км/час для современного двигателя является все еще допустимой скоростью, при которой полезные свойства масла не ухудшаются раньше времени. Однако на более высоких скоростях смазочный материал склонен к повышенному износу, перегреву и утрате своих моющих и смазывающих функций
  3. На качество масла может негативно влиять не только высокий скоростной режим, но и экстремальная езда и пробуксовки на бездорожье и в городских пробках. В таких условиях механизмы двигателя работают на пределе, что приводит к сокращению интервала замены масла
  4. Регламент замены придется уменьшить в том случае, если залито некачественное топливо с высоким содержанием серы. Такая горючая смесь быстро окисляет смазочный материал и ухудшает его полезные характеристики

Третье поколение (с 2021)

Бензиновые двигатели

1.6 124 л. с. (G4FD)
объем масла – 3,3 литра
1.6 204 л. с. (G4FD)
объем масла – 3,3 литра
2.0 150 л. с. (G4NA)
объем масла – 4 литра

Третье поколение sk3, с 2021

Всесезонное – 5W-50, 10W-60Зимнее – 0W-50, 0W-60Летнее – 15W-50, 15W-60Тип – синтетикаДопуски для бензиновых моторов – API-SNДопуски для дизелей – CJ-4

Третье поколение yd, 2021-2021

Церато 3-го поколения сменил дизайнерскую концепцию, в которой отсутствовали какие-либо строгие и острые формы, свойственные предыдущей модели. Машина стала более обтекаемой и динамичной со всех ракурсов. С другой стороны, Церато утратил спортивный имидж предшественника, но зато стал более комфортным и безопасным.

Вместе с тем, автомобиль стал больше привлекать семейных людей, которые оценили выросшую колесную базу (2700 мм против 2650 мм раннее) за счет увеличенной длины кузова (4560 мм, 30 мм), однако высота уменьшилась на 14 мм (1435 мм). С одной стороны, профиль стал более динамичным и приземистым, но этот эффект нарушался из-за слишком короткого капота.

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,1 литра при частичной замене

Четвертое поколение bd, с 2021

Церато 4-го поколения базируется на модульной платформе К2, а в его дизайне прослеживаются черты от более дорогой модели Stinger. Так, эффектный купеобразный силуэт и спортивный образ автомобиля удалось создать за счет трех ключевых элементов: это смещенная назад кабина, укороченный багажник и удлиненный капот.

Впервые модель получила светодиодную оптику, а эксклюзивно для российского рынка доступен пакет «теплые опции». В РФ машина доступна только в кузове седан, а моторная гамма включает базовый двигатель 1.6 семейства Gamma с мощностью 128 л. с. Более дорогая версия оснащается 2-литровым мотором Nu мощностью 150 л. с.

Двигатели работают с механической КПП или 6-ступенчатым «автоматом». Уже в базовом исполнении предусмотрены шесть подушек безопасности, системы ESP и курсовой устойчивости, активное управление (VSM), помощь при подъеме (HAC), экстренное торможение (BAS) и т. д.

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,1 литра при частичной замене

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий