Киа соул или грета

Оформление экстерьера автомобилей

Внешние отличия моделей существенны и видны невооружённым глазом. Верхняя и нижняя части кузова Киа Соул выглядят несколько непропорционально. Ровная крыша, объёмные колёса и резкие грани оконных рам сочетают технологичность и простоту. В противоположность смотрится кузов Крета, выполненный по канонам классических кроссоверов.

Kia Soul 2016 постройнела и не только

В 2016 году покупателям предлагается второе поколение Соул, а в следующем году она снова пройдет рейстайлинг. И если раньше была возможность выбирать бензиновый или турбодизель, то теперь такого выбора не будет – второй вариант не особо приглянулся отечественному потребителю. Однако предложат дополнительный бензиновый мотор.

После проведенной ревизии в авто на 10 миллиметров увеличился клиренс (160), но если согласиться с производителем, что это кроссовер, то показатель несоответствующий. А вот со всем остальным изменений особых нет. И в первую очередь это касается комплектации. Если говорить о салоне, то единственного, чего не хватает, так только кожаной обивки.

Главная особенность соул – это сабвуфер и многополосная акустика Infinity с системой Bluetooth и светодиодами в дверных динамиках. На дороге авто ведет себя лучше, чем его предшественник. Хороший электроусилитель руля, увеличен клиренс. Двигатель 1,6 MPI выдает 161 Нм и спокойно работает на 92-м бензине.

Ход плавный, но на скорости до 80 километров чувствуется микропрофиль, но затем все становится на свои места – авто прекрасно подходит для дальних перегонов. Мотор спокойный и надежный, особенно когда работает с автоматом. Сам производитель позиционирует авто прогрессивным и молодежным и его внешность этому соответствует

Коробки передач — тип и отличия

Внутреннее оформление Киа выглядит разнообразнее: большое количество функций и кнопок, навигационная LED-панель, внушительного размера боковые колонки с оранжевой окантовкой и светодиодной подсветкой. Сиденья со спинкой правильной анатомической формы и удобные подлокотники обеспечивают комфорт, а в паре с мощной акустикой соответствуют потребностям молодой аудитории.

Обе модели доступны как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В распоряжении Хендай Крета чаще встречается автоматическая 6-ступенчатая ККП. В Киа обычно устанавливают трансмиссию механического типа с 6-ю ступенями переключения. Сравнивать АККП и МККП бессмысленно и каждый выбирает более привычный вариант.

Hyundai Creta смотрит в будущее

Новинка корейского производителя для России собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Запланировано ежемесячно выпускать до пяти тысяч авто в год, что гарантировано обеспечит Creta в сочетании с доступностью место в первой пятерке по продажам наряду с Renault Duster. У Creta привлекательный и продуманный дизайн.

Хендай Крета экстерьер

В отличие от индийской и китайской машины отечественная разработка будет иметь заметные изменения и российское железо. Отечественному потребителю предлагается два варианта двигателя 123 сильный 1,6 литров и 149 сильный два литра, оба бензиновые. А вот турбодизеля не будет, но зато на авто устанавливается современный шестиступенчатый автомат. Одним из важных плюсов Creta – по кругу дисковые тормоза. Предлагается модель в полноприводном и переднеприводном исполнении.

Перед началом сборки модели в России в страну привезли несколько моделей с Китая и на протяжении полтора года проводили тесты. Это позволило понять, что надо менять в машине, какая должна быть конструкция и комплектация, чтобы она понравилась российским водителям. В результате провели перенастройку стоек, увеличили дорожный просвет и перекаблировали усилитель руля.

В базовjq комплектации авто оснащается системой контроля давления шин, стабилизации, дневными светодиодными огнями, Эра-Глонасс и двумя подушками. Дополнительными опциями являются обогреватели руля, всех сидений, форсунок стеклоомывателя, лобового стекла. В общем, это привлекательный кроссовер с богатой начинкой.

Силовые характеристики

Модели оснащаются двигателями одинаковой мощности — 123 л. с., крутящий момент составляет 4850 об/мин. Объём мотора идентичен — 1, 6 литра. Несмотря на равнозначные силовые характеристики агрегатов, Киа Соул преодолевает отметку в 100 км/ч за 11,3 секунды против 12,1 у Хендай. Вместительность топливного бака Крета на 1 литр больше (55 л. и 54 л.). Вдобавок Хендай экономичнее: расход топлива в смешанном стиле езды составляет 7,1 л. против 7,9 л. у Соул.

Читайте также:  Сабвуфера киа соул

По ценам очень интересно

Как уже говорилось, Kia Soul – это кроссовер, который нацелен на молодую аудиторию. Автомобиль яркий, выразительный, динамичный, оригинальный и вместительный. Hyundai Creta больше подходит для более взрослых людей, которые уже склоняются к семейному уюту, а не долгим прогулкам и путешествиям в компании друзей.

Обзорность

Выбираем между Hyundai Creta, Renault Kaptur и Kia Soul. Сравнительный тест-драйв

Сравнительный тест-драйв показал отличные результаты обоих автомобилей — как на ровной сухой дороге, так и на умеренном бездорожье. За счет надёжной пружинной подвески небольшие неровности практически незаметны. Лишь у Киа Соул в силу торсионной подвесной системы у задних колёс со временем могут возникнуть проблемы с подшипниками, скрипы и недостаточное поглощение дорожных рельефов. При разгоне до 85 км/ч на ровной поверхности оба автомобиля сохраняют маневренность, устойчивость и стабильное вхождение в повороты.

Hyundai Creta

Kia Soul

Renault Kaptur

Hyundai Creta

Kia Soul

Renault Kaptur

Комплектация и ценовая политика

Киа Соул экстерьер

Рестайлинг успешной модели Хендай Крета 2017 года обновил не только интерьер и экстерьер автомобиля, но и добавил ряд функциональный опций. Базовая комплектация «Start» Хендай Крета по цене 944 тыс. рублей включает:

  • продвинутая акустика и аудиосистема с MP3 и Bluetooth;
  • 7-дюймовая навигационная панель с бортовым компьютером;
  • функциональная рулевая колонка с гидроусилителем;
  • полный электропакет и центральный замок;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;

Стандартная комплектация Киа Соул по цене 891 тыс. рублей располагает следующим набором:

  • полный пакет безопасности ABS/ESC/VSM/HAC;
  • панель навигации с цветным дисплеем;
  • фиксирующие крепления для детей ISOFIX;
  • автоматическая блокировка дверей во время движения;
  • электроподъёмники задних и передних стёкол;
  • система кондиционирования и климат-контроль;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • мощная акустика и аудиосистема с LED-подстветкой.

В сравнении комплектации более доступная модель Киа Соул предлагает расширенные опции безопасности и мультимедиа-возможности. Инженеры Хендай заострили внимание больше на функциональности и технологичности.

Плюсы и минусы

Суммируем сравнительную информацию о двух корейских кроссоверах и выделим сильные и слабые стороны.

Достоинства

Kia Soul                                                                              
Hyundai Creta
Яркий «молодёжный» дизайн кузова                                 
Солидный и строгий дизайн
Множество опций                                                               
Функциональность, множество датчиков
Продвинутая акустика                                                       
Более вместительный багажник (402 л)
Быстрый и маневренный                                                    
Мощный и экономичный двигатель
Компактность и вес                                                            
Высокий дорожный просвет (193 см)

Недостатки

Kia Soul                                         
Hyundai Creta
Больше расход топлива                 
Цена выше
Меньше багажник (354 л)             
 

По совокупности критериев Хендай Крета выглядит более привлекательно, но стоит в среднем на 53 тыс. рублей дороже.

Заключение

Сильные различия во внешнем оформлении создают впечатление совершенно разных автомобилей, в действительности столь похожих между собой. Киа Соул делает ставку на дизайн, практичность и безопасность. В случае Хендай Крета внимание заостряется на функциональности, солидности и мощности. Стартовая комплектация в одной ценовой категории отличается, но базовые возможности есть в обоих моделях. Какой автомобиль выбрать — Киа Соул или все же Хендай Крета — решать вам.

Три педали

Помимо «автоматических» версий, мы сравнили еще и переднеприводники с моторами объемом 1,6 л и «механикой». Kaptur — с пятиступенчатой коробкой (шестиступка предлагается лишь в паре с двухлитровым двигателем), а у Креты безальтернативно шесть передач.

Читайте также:  Двигатели Киа Соул: какие установлены, характеристики, надежность

Стартовать легче на Каптюре: за счет более растянутого включения сцепления педаль можно отпускать активнее. А вот на Крете троганье с места требует большего внимания: усилия на педалях ниже, и поймать момент смыкания дисков сцепления сложнее. Но зато как четко работает механизм переключения! Правая рука, покоясь на удобном подлокотнике, легким движением кис­ти перемещает рычаг:

Киа соул или грета

• Hyundai Creta (слева): ходы рычага великоваты, но к четкости­ переключений никаких претензий • Renault Kaptur (справа): динамика разгона и ватный механизм переключения передач не располагают к активной езде

А в запасе остаются еще пятая и шес­тая! Теперь понятно, почему Константин Сорокин сетовал на вялую динамику разгона Креты на дорогах Алтая. С таким растянутым рядом передаточных чисел автомобиль вяло реагирует на газ на средних оборотах. Но если не лениться и почаще переключаться на пониженные ступени, то можно ездить довольно шустро.

Kaptur таких вольностей не допускает: кнопки отключения противобуксовочной системы у него нет. Разгон более вялый, механизм коробки не блещет четкостью. Впрочем, мотор неплохо тянет на средних оборотах, а помогает ему в этом более короткий ряд передаточных чисел (вторая — 82 км/ч, третья — 123 км/ч по спидометру).

Но Creta способна доставить больше удовольствия от самого процесса управления разгоном, у нее лучше динамика, на девять километров в час выше максималка. А еще она дешевле: пусть без кондиционера и с более скромным оснащением, но Hyundai можно купить за 750 тысяч рублей, а «входная» цена Каптюра — 860 тысяч.

Некоторые результаты измерений

Параметры Автомобили
  Hyundai Creta Renault Kaptur
  MT MT
Максимальная скорость, км/ч 179,8 170,8
Время разгона, с    
0—50 км/ч 4,1 5
0—100 км/ч 12,6 13,8
0—150 км/ч 30,9 36
на пути 400 м 18,5 19,4
на пути 1000 м 33,8 35,4
60—100 км/ч (III) 8,4 7,8
60—100 км/ч (IV) 12,7 13,1
80—120 км/ч (V) 17,5 21,5
80—120 км/ч (VI) 23,2
Выбег, м    
c 50 км/ч 792 674
130—80 км/ч 980 844
160—80 км/ч 1438
Торможение со скорости 100 км/ч
путь, м 42,2 41,5
замедление, м/с² 9,1 9,3
Параметры Автомобили
  Hyundai Creta AT Kia Soul AT Renault Kaptur CVT
Максимальная скорость, км/ч 173,9 176,3 162
Время разгона, с      
0—50 км/ч 4,3 4 5,1
0—100 км/ч 12,5 11,5 14,5
0—150 км/ч 34,4 30,6 42,7
на пути 400 м 18,7 18,1 19,8
на пути 1000 м 34,3 33,3 36,3
60—100 км/ч (III) 7,8 6,8
60—100 км/ч (IV) 10,4 9,6
80—120 км/ч (V) 18,5 17,5
80—120 км/ч (VI) 35,7 30,2
60—100 км/ч (D) 7,6 6,7 8,8
80—120 км/ч (D) 9,8 8,9 11,8
Выбег, м      
c 50 км/ч 649 542 707
130—80 км/ч 889 824 860
160—80 км/ч 1228
Торможение на сухом асфальте    
со скорости 100 км/ч, путь, м 42,5 36,3 42,1
замедление, м/с² 9,1 10,6 9,2
Торможение на мокром асфальте со скорости 80 км/ч
путь, м 29,9 28,2 29,9
замедление, м/с² 8,3 8,8 8,3
Торможение на мокром миксте (асфальт—базальт), со скорости 80 км/ч
путь, м 59,9 56,6 59,5
замедление, м/с² 4,1 4,4 4,1

Управляемость и маневренность Киа Соул и Хендай

Поворот

Умеренные ­крены и четкие ­реакции — Creta провоцирует на активную езду в поворотах!

Kia Soul и Hyundai Creta смогли вписаться в заданный поворот радиусом 35 метров на 70 км/ч, но если Creta на своих более скользких шинах выбрала всю ширину коридора, то Soul лишь слегка поплыл передней осью. Однако на скорости 72,5 км/ч он так и не смог вписаться в поворот, раз за разом заступая за пределы траектории на ширину покрышки.

Торможение с объездом

Kia Soul выполнил маневр в стиле лучших спорткаров: его тормозной путь составил всего 29,9 метра! Никаких растормаживаний, и разброс в попытках всего 0,3 метра! Автомобиль отлично реагирует на первый импульс рулем, уходя в небольшой занос, который легко корректируется системой стабилизации. Машина останавливается, даже не успев полностью вырулить на встречную полосу!

Второй результат на счету Renault — 35,1 метра. Автомобиль уверенно выполняет маневр без каких-либо растормаживаний, а небольшой снос в момент объезда препятствия легко компенсируется доворотом руля.

Hyundai Creta лишь чуть соскальзывает в сносе при первом повороте баранки, однако дальше точно следует туда, куда ее направляет водитель. Плохо только, что эффективность замедления невысока: если плавно вращать руль, то автомобиль останавливается через 39,8 метра, а если крутануть порезче, то к этому результату можно прибавлять еще пару метров.

Читайте также:  Фото KIA Soul – фото и цвета кузова нового КИА Соул 2019

Задние места

Киа соул или грета

Hyundai Creta

Kia Soul

Renault Kaptur

Багажники

Hyundai Creta

Kia Soul

Киа соул или грета

Renault Kaptur

Обзорность

Hyundai Creta

Kia Soul

Renault Kaptur

Hyundai Creta

Kia Soul

Renault Kaptur

Перчаточные ящики

Hyundai Creta

Киа соул или грета

Kia Soul

Renault Kaptur

Что почем{q} *

Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) c «автоматом» стоит минимум 920 тысяч руб­лей — такой кроссовер в начальной комплектации Active с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, простым кондиционером, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей и регулируемым только по углу наклона пластиковым рулем принимал участие в тесте.

Кроссовер с мотором 2.0 (150 л.с.) предлагается только с «автоматом» и стоит как минимум 1 млн 80 тысяч, полноприводная Creta — 1 млн 160 тысяч, а самый доступный паркетник в «пустом» исполнении Start можно купить за 750 тысяч рублей. В наличии у дилеров есть в основном машины с мотором 1.6 и «механикой», срок ожидания более дорогих Крет — до одного месяца.

Гарантия — три года или 100000 километров пробега.

Renault Kaptur 1.6 (114 л.с.) c вариатором бывает только с передним приводом и как минимум во «второй» комплектации Drive ценой 980 тысяч ­рублей. Выгодные отличия от Креты: передние боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, электропривод складывания зеркал, круиз-контроль, ключ-карта и кнопка запуска двигателя.

А в наших руках побывал кроссовер с без малого максимальным набором опций: климат-контролем, обогревом лобового стекла, камерой зад­него вида, навигатором, двухцветной окраской кузова и комплектом «косметических» аксессуаров. Цена — 1 млн 90 тысяч рублей. Базовый Kaptur с «механикой» оценивается в 859 тысяч, а полноприводная версия с мотором 2.0 (143 л.с.

Киа соул или грета

Kia Soul 1.6 GDI (132 л.с.) оснащается только «автоматом» и стоит на 35 тысяч дороже «вариаторного» Каптюра — 1 млн 15 тысяч рублей. Но даже у базового кроссовера есть шесть подушек безопасности, обогрев руля и всех сидений, климат-контроль и камера заднего вида. В тесте участвовал паркетник ценой 1 млн 115 тысяч рублей в комплектации Prestige с электроприводом водительского кресла, навигатором, парктрониками, бесключевым доступом, расширенной декоративной отделкой экстерьера и салона и аудиосистемой Infinity.

Гарантия — пять лет или 150000 километров пробега.

* Цены указаны по состоянию на 4 октября 2016 года

Альтернатива

Выбор относительно доступных компактных кроссоверов с автоматической трансмиссией и двигателем мощностью до 150 л.с. вместе с участниками нашего теста сводится к полутора десяткам моделей.

Автомобиль
Двигатели
Коробка передач*
Привод
Начальная цена**, руб.
Chery Tiggo FL
1.6 (126 л.с.), 1.8 (132 л.с.)
В/A5
передний
735000
Lifan X60
1.8 (128 л.с.)
B
передний
790000
Brilliance V5
1.6 (110 л.с.)
А5
передний
812000
Changan CS35
1.6 (113 л.с.)
А4
передний
834000
Renault Duster
2.0 (143 л.с.)
А4
полный
921000
Ford EcoSport
1.6 (122 л.с.)
Р6
передний
969000
Geely Emgrand X7
2.4 (148 л.с.)
А6
передний
986000
Nissan Terrano
2.0 (143 л.с.)
А4
полный
1102000
Skoda Yeti
1.4Т (125 л.с.), 1.6 (110 л.с.),
1.8Т (152 л.с.)
А6/Р6/Р7
передний/полный
1109000/1366000***
Haval H2
1.5T (143 л.с.)
А6
передний
1120000
Suzuki SX4
1.4T (140 л.с.), 1.6 (117 л.с.)
А6
передний/полный
1179000/1329000***
Suzuki Vitara
1.4Т (140 л.с.), 1.6 (117 л.с.)
А6
передний/полный
1219000/1459000***
Peugeot 2008
1.6 (115 или 120 л.с.)
А4
передний
1329000

* В — вариатор, А — автоматическая, Р — роботизированная, цифра — количество передач** Цены указаны по состоянию на 4 октября 2016 года*** С передним/полным приводом

Дорого ли содержать{q}

Принципиальных отличий в стоимости владения нет: все три автомобиля проходят ТО каждые 15000 км, расценки на регламентные работы примерно одинаковы. Разница в итоговых цифрах обусловлена ценами на полис Каско: для Креты он немного дороже. Причем мы брали в расчет опытного 32-летнего водителя, а для 18-летней девушки разница будет еще больше: за полис Каско на Крету ей придется заплатить 165 тысяч рублей, а на Kaptur — 126 тысяч.

Киа соул или гретаhttps://www.youtube.com/watch{q}v=-w_ptCtxBRk

* Цены указаны в рублях по состоянию на 4 октября 2016 года

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.