Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Содержание

Skoda Fabia S Hatch (2014)

Kia Soul Connect (2015)

Содержание
  1. Почему Kia Soul Connect (2015) лучше чем Skoda Fabia S Hatch (2014)?
  2. Почему Skoda Fabia S Hatch (2014) лучше чем Kia Soul Connect (2015)?
  3. Отзывы пользователей
  4. Размеры
  5. Скорость
  6. Двигатель
  7. Функции
  8. Какие хетчбеки лучше?
  9. Чем отличается Шкода Фабия от Киа Соул, что лучше?
  10. Статистика средней цены
  11. График цен нового авто
  12. Статистика продаж
  13. Количество машин по годам выпуска
  14. Годы выпуска и их средние цены
  15. Ликвидность Шкода Фабия и Киа Соул на вторичном рынке
  16. Сравнение отзывов владельцев
  17. Чем отличается Шкода Октавия от Киа Соул, что лучше?
  18. Ликвидность Шкода Октавия и Киа Соул на вторичном рынке
  19. Ранее по теме
  20. Как я продавал Мини JCW и выбирал следующую машину
  21. Как я покупал Соул GT Line и перегонял ее в Петербург
  22. На дорогу до Ярославля, подбор машины и сопутствующие нужды я потратил 39 695
  23. Как я проходил регулярное обслуживание у официальных дилеров
  24. На обслуживание у официального дилера я потратил за год 95 242
  25. Как я ремонтировал автомобиль по гарантии
  26. Что я купил для автомобиля
  27. На дополнительные запчасти и улучшения я потратил за год 41 000
  28. Страховки и налоги
  29. Эксплуатация
  30. Общее впечатление
  31. Общие расходы на Киа Соул GT Line за год — 187 340
  32. Дополнительно про Kia

Почему Kia Soul Connect (2015) лучше чем Skoda Fabia S Hatch (2014)?

  • Имеет полностью независимую подвеску
  • 53Nm выше максимальный момент силы161Nm108Nm
  • 12.38% больше грузовое пространство354l315l
  • Имеет камеру заднего вида
  • Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
  • Умный ключ как стандарт

Почему Skoda Fabia S Hatch (2014) лучше чем Kia Soul Connect (2015)?

  • 1.2l/100 km лучше экономия топлива (по городу)7.3l/100 km8.5l/100 km
  • 18.71% больше грузовое пространство (опускающиеся сиденья)1180l994l
  • 1.3l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)4.5l/100 km5.8l/100 km
  • 1.3l/100 km больше экономия топлива (в целом)5.5l/100 km6.8l/100 km
  • 30g/km меньше выбросы CO2128g/km158g/km
  • 158mm более узкий1.64m1.8m
  • 1.5m1.59m
  • Значительно дольше основная гарантия (км).Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.Безлимитный km160 000km
Читайте также:  Как крепиться задний бампер на киа соренто прайм 2018

Отзывы пользователей

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Fabia S Hatch (2014))

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

рейтинг Euro NCAP

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Размеры

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Soul Connect (2015))

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

Дорожный просвет – это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Скорость

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

время разгона (0-60 км/ч)

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.

время разгона (0-200 км/ч)

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

время разгона (100-200 км/ч)

Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.

время на круге в Нюрбургринг

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.

Двигатель

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

уровень соотношения мощности к весу

Соотношение мощности к весу – это измерение производительности машины на основе количества энергии, которую ее двигатель может производить на кг веса.

Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Функции

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

размер экрана (встроенный в машине)

Экран большего размера для встроенной системы в автомобиле намного удобнее и комфортнее в использовании во время вождения.

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Какие хетчбеки лучше?

Mercedes AMG EQS Sedan (2022)

Tesla Model 3 Long Range (2022)

Ford Mustang Mach-E GT (2022)

Tesla Model S Plaid (2020)

Mercedes-Benz EQA 350 4Matic AMG (2022)

Kia EV6 GT-Line (e-AWD) (2022)

Tesla Model Y Performance (2022)

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Чем отличается Шкода Фабия от Киа Соул, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шкода Фабия от Киа Соул, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шкода Фабия и Киа Соул за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Фабия и Киа Соул в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Фабия и Киа Соул в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Ликвидность Шкода Фабия и Киа Соул на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шкода Фабия и Киа Соул в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Чем отличается Шкода Октавия от Киа Соул, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шкода Октавия от Киа Соул, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

График показывает, как менялась средняя цена Шкода Октавия и Киа Соул за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Октавия и Киа Соул в России без учета года выпуска и города.

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Октавия и Киа Соул в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шкода Октавия и Киа Соул на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шкода Октавия и Киа Соул в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

07 мая 2022

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Продаже обновленного KIA Soul в США начнется летом. В Штатах при переходе на новую версию решено отказаться от турбодвигателя на 1,6 литра, развивающего мощность в 204 лошади. За модели прежней генерации просят в пересчете на рубли порядка 1 миллиона 300 тысяч. Цена на обновленную модель пока не объявлена. Для сравнения, KIA Soul калининградского “Автотора” по цене на 529 тысяч 900 рублей дороже.

Продаваемый с 2018 года KIA Soul (“Душа”) третьего поколения обновился. Пока только на американском рынке. Изменились бамперы, вся передняя оптика собрана в единый блок, и решетка радиатора подросла и приобрела новый рисунок. На Soul будет теперь ставиться только 2-литровый атмосферник мощностью 149 лошадиных сил. Сочетаться двигатель будет с вариатором IVT.

Продаже обновленного KIA Soul в США начнется летом. За модели прежней генерации просят от 19 тысяч 300 долларов. В пересчете на рубли это порядка 1 миллиона 300 тысяч. Цена на обновленную модель пока не объявлена. Для сравнения, KIA Soul сборки калининградского “Автотора” по цене был на 529 тысяч 900 рублей дороже.

В Штатах при переходе на новую версию решено отказаться от турбодвигателя на 1,6 литра, развивающего мощность в 204 лошади. Также почила в бозе и полноприводная версия Soul X-Line. В Россию ее вообще не продавали. В базе на KIA Soul будут ставить галогеновые фары, а светодиодную оптику можно заказать опционально в комплекте со диодными полосами противотуманок.

Изменился и дизайн дисков. Но их по-прежнему можно ставить в трех размерах: базовыми считаются 16-дюймовые. Доступны также варианты в 17 и 18 дюймов.

В палитру добавили новые цвета кузова, при этом в традиции 69-летнего главного дизайнера KIA Петера Шрайера, которую он завел еще со Skoda Fabia, возможно двуцветное исполнение машин. В частности, белые Clear White и голубые Surf Blue исполнения Soul могут сочетаться с черной крышей. Задние фонари дополняются теперь не горизонтальными полосками катафотов, а боковыми бумерангами отражателей. Опять же: чувствуется рука мастера. Бумеранги отражателей уже ранее были активно опробованы и на KIA Rio и Hyundai Solaris.

Изменения в салоне минимальны и точечны. Изменилась графика дисплея климат-контроля, по-другому теперь выглядят кнопки на руле. Диагональ экрана мультимедийки зависит от комплектации, но по-прежнему это либо 8 дюймов, либо 10,25 дюйма. Важен ли тут размер? Дизайнер BMW i Маттиас Юнгханс вообще считает, что эпоха больших стеклянных экранов в салонах автомобилей останется позади, рано или поздно. Он уже предвкушает появление новых технологий управления медиафункциями автомобилей. Его поддержал менеджер по дизайну интерьеров шведско-китайского автопроизводителя Polestar Конни Бломме.

“У всего есть свой пик, вероятно, экраны в салонах автомобилей его достигли, – заявил Бломме. – Большую часть времени вы путешествуете в машине и наслаждаетесь видом из окна, а не экранами”.

Самые дорогие модификации KIA Soul получат цифровую панель приборов и электромеханический ручник. А система автоматического подтормаживания дополнительно научилась распознавать пешеходов на дороге.

Приедет ли обновленный KIA Soul в Россию? Об этом пока можно только гадать. В Европе Soul уже четыре года продается только в виде электромобиля. А с рынка Южной Кореи еще в 2021 году его и вовсе убрали из-за низкого спроса.

Еще больше интересного с сайта “Смотрим” – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта “Вести” – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

Ранее по теме

  • Названы модели, которые в 2023 году выпустит калининградский “Автотор”
  • “Атланты” держат небо: тест-драйв нового фургона от Sollers
  • “АвтоВАЗ” начал продажи пикапов Niva Legend с повышенной грузоподъемностью
  • Чем порадуют новые бюджетники
  • В России стартовали продажи нового китайского кроссовера
  • Xiaomi испытывает свой первый электрокар морозом

Год назад я понял, что мне надоело думать про обслуживание двух машин.

Рассказ о радостях, сложностях и расходах на Мини JCW, мою предыдущую машину, я публиковал в прошлом году. Хотелось поменять автомобиль на более свежий и простой в обслуживании, но при этом лучше оснащенный. А главное — чтобы он хоть ехал. При этом я не хотел добавлять значительную сумму к тому, что выручил от продажи Мини.

В этой статье я расскажу, что из этого получилось и сколько все стоило.

Моя Киа Соул GT Line в день покупки в Ярославле. Третье поколение презентовали в конце 2018 года, но его внешность кажется мне интересной и сейчас

Как я продавал Мини JCW и выбирал следующую машину

Я разместил объявление на «Авито», это было бесплатно. Мне много раз звонили из автосалонов, пару раз я отвез машину на осмотр. Недостатков никто не находил, но цену сбивали на . В итоге я сделал скидку на устранение всех мелких дефектов и продал машину с комплектом зимних колес частному покупателю за 1 670 000 .

Следующую машину я выбирал заранее. Смотрел только варианты с заводской гарантией: те, что отдавали с гарантией от автосалона, меня не интересовали. Искал машину с турбированным бензиновым двигателем с.

«Авито» и  показывали только корейские и китайские автомобили. Китайский автопром я пока не понимаю, поэтому выбор сузился до пары моделей Киа: Соул GT Line и Xceed в максимальной комплектации.

Перед покупкой очень хотелось посидеть в этих автомобилях, а еще лучше — пройти . Но выяснилось, что это невозможно: в Санкт-Петербурге машин в наличии не было и срок ожидания был от месяца до бесконечности. Я заезжал к трем официальным дилерам, и у каждого мне давали понять, что ни у кого нет настроения заморачиваться с редкой машиной. Менеджеры не перезванивали, мало знали о комплектациях и вообще не проявляли интереса ко мне как к потенциальному покупателю.

Среди подержанных автомобилей Xceed тоже не было, но удалось найти Соул GT Line. Вживую машина выглядела интереснее, чем на картинках в интернете. Качество материалов салона не отталкивало. От осмотра осталось приятное впечатление, и я решил остановиться именно на этом варианте.

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Как я покупал Соул GT Line и перегонял ее в Петербург

Восемь из десяти таких машин в продаже — белого цвета, но этот вариант мне не нравился. Автомобиль синего цвета я нашел в Ярославле, его выкупил у первого хозяина автосалон «Лада». Это была машина 2019 года с пробегом 43 тысячи километров.

GT Line — фиксированная комплектация, различается только цвет кузова, крыши и декоративных вставок в салоне. Двигатель тоже только один — 1,6 л, турбонаддув и мощность 200 л. с. Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «робот» с сухим сцеплением. Отзывы об этой коробке очень противоречивые, но я решил, что даже серьезная поломка не станет проблемой, пока машина на гарантии.

Менеджер автосалона прислал мне фото и результаты диагностики, ничего интересного там не было. Во «Вконтакте» я нашел местного автоподборщика и заказал осмотр машины. Показания толщиномера меня не интересовали, главной задачей подборщика было прислать побольше фотографий. На кузове были незначительные сколы, а салон оказался в прекрасном состоянии: машина выглядела на свой пробег и цену. За осмотр я заплатил 3000 .

В день продажи Мини я купил себе и жене билеты на поезд в Ярославль. Нам очень повезло: между завершением сделки и отправлением поезда было меньше двух часов. Купили билеты в спальный вагон, хотелось ехать в комфорте. К сожалению, ничего не вышло: в РЖД так и не научились пользоваться климат-контролем в новых вагонах. Билеты стоили 14 000 . Я обязательно самолет, но самолеты из Санкт-Петербурга в Ярославль не летают.

В Ярославль мы приехали в восемь утра, пришлось немного погулять до открытия автосалона. На завтрак потратили 450 , на такси из центра города до автосалона — еще 350 . С менеджером мы договорились встретиться в десять утра, сразу пошли смотреть машину. Меня все устроило, я сторговал символические 20 000 , и мы оформили сделку. Машина обошлась мне ровно в 1 600 000 . В  салоне я оформил полис ОСАГО на год за 7200 .

На бензин от Ярославля до Москвы я потратил 1200 , расход по трассе со скоростью был около 7,5 л — примерно как в моем Мини JCW. Ночевка в Москве обошлась в 7000 , а ужин с друзьями и несколько бутылок вина к покупке машины не относятся. До Санкт-Петербурга по платной трассе М11 мы доехали с одной заправкой под Тверью на максимально допустимой ПДД скорости. Платная трасса по транспондеру стоила 2100 : за комфорт приходится платить. На бензин потратил 4000 .

Машину поставил на учет без проблем: записался заранее на госуслугах, уплатил госпошлины со скидкой, получилось 1995 .

На дорогу до Ярославля, подбор машины и сопутствующие нужды я потратил 39 695

Бензин, вся поездка

Услуги автоподборщика, разовый осмотр

Постановка на учет в Санкт-Петербурге

Такси до вокзала в Санкт-Петербурге

Как я проходил регулярное обслуживание у официальных дилеров

Третье ТО я сделал у официального дилера в Москве. До этого я никогда не сталкивался с сервисом «Киа», общался только с их отделами продаж. Первое посещение сервиса меня поразило. Я бывал во многих дилерских сервисах — БМВ, «Мини», «Лексус», «Пежо», «Мазда», «Опель», «Фольксваген», — но такого подхода не было нигде.

Мне выдали подробный и даже небольшой отчет о состоянии аккумулятора — хотя я ни на что не жаловался, ничего такого не просил и даже не платил за это. Чтобы заплатить за ТО, не нужно было ходить в кассу: специальный терминал принял деньги по штрихкоду с заказ-наряда. Когда мы забирали машину, шел сильный дождь. Мастер-приемщик успел выгнать ее на улицу — и мог просто отдать нам ключи, ведь машина стояла в 15 метрах от входа. Но он сам взял зонт и загнал машину внутрь, чтобы мы не промокли, а капли с обшивки двери вытер бумажной салфеткой. Жаль, что сервиса этой компании нет в Санкт-Петербурге, хотел быть их постоянным клиентом.

За  в Москве — с заменой масла, масляного, воздушного и салонного фильтров — заплатил 13 000 . Все запчасти были оригинальными и входили в стоимость. После расходов на Мини я почувствовал, что хорошо экономлю.

По инструкции именно для GT Line ее турбомотора нужно делать промежуточные замены масла каждые 7500 км. Такое обслуживание кажется мне избыточным, но искать машину на гарантии и потом не выполнять ее условия глупо. Замена масла и фильтра стоила около 7 тысяч рублей. Другие версии Соул, судя по официальному сайту «Киа», нужно обслуживать раз в 15 000 км пробега. Но если важно, чтобы атмосферный двигатель проходил подольше, масло стоит менять раз в 10 000 км.

Сервис в Санкт-Петербурге при стандартном обслуживании меня ничем не удивил. Мастера-приемщики были вежливы и корректны. Меня без лишних вопросов пустили в ремзону, когда я захотел посмотреть на автомобиль снизу — просто из любопытства. Свои расходники, как для Мини, я не привозил. Цены официального дилера меня устраивали, к  я не знаю проверенного магазина с запчастями для Киа.

На обслуживание у официального дилера я потратил за год 95 242

Масло, масляный, воздушный и салонный фильтры

Передние тормозные колодки, масло и масляный фильтр

Топливный фильтр и абсорбер, тормозная жидкость, масло и масляный фильтр

Воздушный фильтр, масло и масляный фильтр

Как я ремонтировал автомобиль по гарантии

С момента покупки меня беспокоили толчки от коробки передач при движении в пробках. Отзывы в интернете помогали мало, но мой опыт подсказывал, что так быть не должно. Чтобы проблему в итоге устранили, мне пришлось ездить к трем разным дилерам «Киа».

Ближайший к дому дилер, к которому я ездил до этого на ТО, сказал, что у машины нет проблем с коробкой передач и никаких дефектов при езде не наблюдается. Второй после диагностики заявил, что проблема есть, но сцепление — это изнашиваемый элемент, оно не подлежит замене по гарантии. Мастер-приемщик третьего дилера сказал, что зимой толчки проявляются слабо, нужна более теплая погода и сухой асфальт. В пробках машина оказывалась редко, заниматься этим мне надоело, поэтому я согласился на диагностику весной.

В марте, при очередной замене масла, уже другой мастер-приемщик прокатился со мной на машине и согласился, что проблема есть. После диагностики и проведения тестов сцепления было принято решение о запросе у головного офиса «Киа» гарантийного ремонта. Из пяти тестов сцепления машина не прошла один. Это был первый мастер, который смог нормально объяснить, как и что они проверяют.

Через три дня головной офис дал добро на гарантийный ремонт, деталь ожидали через месяц. Но на замену меня пригласили уже через пять дней: сцепление оказалось в наличии в Москве. Мастер согласился позвонить, когда машину разберут, и все показать, хотя для этого им пришлось остановить работы на полчаса.

После замены пакета сцепления машина ездит более плавно и лучше разгоняется. Толчки пропали совсем. На момент замены сцепление стоило в интернет-магазине 55 000 , работы по его замене еще в 10 000 .

Корзину сцепления поставляют в сборе, и оценить износ дисков визуально невозможно

Маховик был в отличном состоянии, менять его не потребовалось. Все работы заняли четыре часа, денег с меня ни за что не брали

Также у меня было два отказа в гарантийном ремонте — оба по «детским болячкам» Киа Соул. Очаг ржавчины диаметром на двери багажника подкрасили еще в Ярославле, при предпродажной подготовке в салоне. И очень зря: этого дилер отказался красить крышку по гарантии. Не уверен, что отказывать так законно, но дожимать ситуацию я не стал. За год скол не увеличился, а родная краска на всех деталях кузова — серьезный плюс при продаже.

Еще мне отказались перешивать часть водительского сиденья. Трещины на обшивке проявляются именно у GT Line: комбинированные сиденья из кожзама и ткани установлены только в этой версии.

Я обратился к дилеру зимой, когда пробег был около 55 тысяч километров. Мастер согласился устранить дефект, но машину нужно было оставить на неделю. Я отложил это до отпуска и в мае снова привез машину в  автосервис, а оттуда поехал в аэропорт. Через час мне сказали, что это не гарантийный случай: пробег уже 64 тысячи, а гарантия на элементы обшивки действует до 60 тысяч. К сожалению, прошлое свое обращение я нигде не зафиксировал. Все было на словах, при замене масла.

В итоге дилер поменял по моей просьбе свечи и оставил машину у себя: я не мог ее забрать. Получилось 12 дней бесплатной охраняемой стоянки. Ремонт сиденья в ателье оценили в , и за гарантию я решил не бороться.

Дефект сиденья ни на что не влияет, и его легко устранить самому. Я решил, что это не стоит моего времени и сил на переписку с офисом российского подразделения «Киа»

Что я купил для автомобиля

Киа Соул досталась мне с летней резиной Hankook, параметры соответствовали тем, что рекомендовал автопроизводитель: 235/45 R18. Глубина протектора — примерно на два сезона.

Купить пришлось только зимнюю резину. Я попробовал найти в сборе на «Авито», но ничего приличного никто не продавал. Собирать отдельно диски, датчики давления и шины времени не было. А еще такой комплект /у дисками мне примерно в 65 тысяч и несколько поездок по городу.

В итоге я купил за 26 000  четыре новые шины фирмы Kormoran штатного размера и поставил их на родные диски. Эти фрикционные шины не раз выручали меня снежной питерской зимой.

Дважды я сам покупал и менял салонный фильтр. Все запахи с улицы моментально попадают в салон, это раздражает. Пытался решить эту проблему с помощью угольного антиаллергенного фильтра: оригинальный просто бумажный и заметно легче. К сожалению, более дорогой и сложный фильтр не помог. Эту особенность конструкции часто обсуждают на форумах.

Еще я купил пару пластиковых мелочей с «Алиэкспресса» и оригинальные накладки на педали. Весной поменял дворники на Denso, их купил через «Сбермаркет», там была лучшая цена. Все установил сам, в сервис не обращался.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

На дополнительные запчасти и улучшения я потратил за год 41 000

Зимние шины 235/45 R18

Комплект гибридных дворников Denso

Силиконовые номерные рамки

Велюровые коврики, оригинальные — новые, купил на «Авито»

Комплект дворников Alca Winter

Антиаллергенный салонный фильтр, 2 шт

Накладки на педали, оригинальные

Страховки и налоги

По документам мощность моей Киа Соул — 199,86 л. с., а значит, она удачно попадает в налоговую категорию с. В Санкт-Петербурге налог для этой категории — 50  за одну лошадиную силу, то есть за полный год я заплачу 9993 . Транспортный налог за 2021 год, с июля по декабрь, составил 4580 .

ОСАГО на год стоило 6823 . Вписаны только два водителя с хорошим КБМ — 0,6 и 0,5, без этого цена полиса заметно выше.

Полис каско я решил не оформлять, хотя для Киа условия интересные: с минимальной франшизой или вообще без нее страховка примерно в 50 тысяч. Сейчас мне очень хочется поменять лобовое стекло — оно довольно затертое, есть пара сколов. Сделать это по страховке выгоднее, ведь лобовое стекло с обогревом и работы по замене обойдутся минимум в 60 тысяч.

Итого на страховки и транспортный налог за год я потратил 11 403 .

Эксплуатация

Машина оказалась беспроблемной и за этот год ни разу меня не подвела. Прошлым летом и осенью мы много гуляли по экотропам Ленинградской области, подъезжать к ним на низком Мини неудобно.

Средний расход бензина по бортовому компьютеру — 9,8 л. Специально не экономлю, езжу как обычно. Инструкция к автомобилю отдельно не упоминает версию GT Line и предлагает заправлять его бензином с октановым числом 91 и выше. Но я не считаю, что лить в турбированный мотор даже  — хорошая идея, поэтому заливаю . Заказываю доставку бензина к дому, литр стоит 55 .

Еще не кроссовер, точно не джип, но очень удачная машина для периодических поездок по грунтовым дорогам

При заправках на АЗС, где литр АИ-100 стоит 63 , расходы на бензин значительно выше. Но за год я заехал на заправку не более десятка раз, в безвыходной ситуации. А значит, хорошо сэкономил

Общее впечатление

За этот год и 32 тысячи километров я ни разу не пожалел, что поменял машину. Задним рядом сидений я не пользуюсь, но возможность перевезти габаритное или положить туда сумки с вещами радует. Мне понравилось не думать о самостоятельной покупке запчастей, не искать постоянно низкопрофильные шины и чуть меньше смотреть на качество асфальта под колесами.

Куча покрашенных деталей для нашего второго автомобиля. В Киа Соул со сложенными сиденьями очень удобно перевозить большие грузы: получается почти ровная площадка

«Комфортный доступ» теперь моя любимая опция, но иногда не хватает электропривода багажной двери. Жена признается, что водить Мини JCW было намного интереснее, и в целом я с ней согласен. Киа — спокойный автомобиль для города: не «зажигалка», а просто удобный. Бюджетность ощущается только в мелочах, салон сделан добротно, ничего не скрипит. С задачей проездить год машина справилась отлично, пора двигаться дальше. Мини я продал в день выхода статьи в Тинькофф Журнале — будет здорово, если история повторится.

Если считать в чистых деньгах, сэкономить не получилось. Расходы в год на JCW и Соул GT Line почти сравнялись. Но на Киа я почти не экономил: не искал подержанную резину, покупал расходники у дилера — и даже не выбирал самого дешевого. Было важнее не думать об обслуживании, и мне это полностью удалось.

Общие расходы на Киа Соул GT Line за год — 187 340

Обслуживание у официального дилера

Дополнительные запчасти и улучшения

Дорога до Ярославля, подбор машины и сопутствующие нужды

Хотите написать такую статью для ? Любой процесс, в котором в  виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada Largus Crossот 648 500 руб.
от 8 053 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 614 000 руб.
от 7 624 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Hyundai Solaris II Sedanот 607 600 руб.
от 7 545 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Mitsubishi Lancer Xот 602 200 руб.
от 7 478 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada Bronto Newот 596 800 руб.
от 7 411 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 591 200 руб.
от 7 341 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada 4×4 Brontoот 586 800 руб.
от 7 287 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 582 600 руб.
от 7 235 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 579 000 руб.
от 7 190 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 575 400 руб.
от 7 145 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Chevrolet Aveo Hatchbackот 573 100 руб.
от 7 117 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada Largus 7 местот 572 500 руб.
от 7 109 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Chery Tiggo 2от 572 400 руб.
от 7 108 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 569 500 руб.
от 7 072 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Ford Fiesta 5Dот 569 000 руб.
от 7 066 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 567 500 руб.
от 7 047 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

GreatWall Hover M4от 558 100 руб.
от 6 930 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada Urban 5dv Newот 554 800 руб.
от 6 889 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Hyundai Solaris Hatchbackот 553 900 руб.
от 6 878 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Kia Rio Sedanот 545 900 руб.
от 6 779 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 544 000 руб.
от 6 755 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Kia Rio Hatchbackот 542 000 руб.
от 6 730 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Chevrolet Aveo Sedanот 535 300 руб.
от 6 647 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 531 900 руб.
от 6 605 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 521 000 руб.
от 6 470 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada Urban 3dv Newот 520 400 руб.
от 6 462 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Skoda Fabia Combiот 520 300 руб.
от 6 461 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

FAW Besturn B50от 520 100 руб.
от 6 458 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada 4×4 Urban 5Dот 509 200 руб.
от 6 323 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 503 100 руб.
от 6 247 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Hyundai Solaris I Sedanот 494 000 руб.
от 6 134 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada 4×4 5dv 2020от 491 400 руб.
от 6 102 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada Largus Furgonот 488 600 руб.
от 6 067 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 480 000 руб.
от 5 961 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada 4×4 Urbanот 475 700 руб.
от 5 907 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 468 900 руб.
от 5 823 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada Kalina Sportот 465 400 руб.
от 5 779 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 463 900 руб.
от 5 761 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

FAW Besturn B30 Newот 461 500 руб.
от 5 731 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 459 000 руб.
от 5 700 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada 4×4 5 dv.от 457 900 руб.
от 5 686 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada 4×4 3dv 2020от 452 100 руб.
от 5 614 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

GreatWall Hover M2от 449 100 руб.
от 5 577 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada Granta Sportот 447 900 руб.
от 5 562 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 432 100 руб.
от 5 366 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada 4×4 3 dv.от 429 700 руб.
от 5 336 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 427 300 руб.
от 5 306 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Brilliance H230 hatchbackот 412 900 руб.
от 5 127 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 408 100 руб.
от 5 068 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 407 400 руб.
от 5 059 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 405 600 руб.
от 5 037 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada Kalina Universalот 381 100 руб.
от 4 732 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 378 900 руб.
от 4 705 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada Kalina Hatchbackот 369 400 руб.
от 4 587 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Brilliance H230 Sedanот 368 900 руб.
от 4 581 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 348 100 руб.
от 4 323 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Geely MK Crossот 348 000 руб.
от 4 321 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada Granta liftbackот 347 400 руб.
от 4 314 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 345 000 руб.
от 4 284 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada Priora Sedanот 343 400 руб.
от 4 264 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 325 700 руб.
от 4 044 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

от 302 900 руб.
от 3 761 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada Largus Universal CNGот 10 000 руб.
от 124 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada Largus Cross CNGот 10 000 руб.
от 124 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada Granta Drive Activeот 10 000 руб.
от 124 ₽ / мес.

Kia Soul или Fabia обновляют свою «Душу»

Lada Largus Cross 7 местот 10 000 руб.
от 124 ₽ / мес.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий