КИА Соул 3, купить новый KIA Soul 3 у официального дилера Автомир в Москве, комплектации и цены КИА Соул 3

Болячки «киа соул»

Для «робота» она типичны и относятся, скорее, не к поломкам, а к сравнительно невысокому ресурсу деталей узла: трущиеся детали изнашиваются, движущиеся — тоже. В итоге механизм переключения и сами сцепления могут потребовать замены.

А могут и не потребовать — тут с какой силы буксом стартовать будешь весь жизненный цикл машины.

Аналогично с турбиной: если не следить за уровнем масла, да еще и агрессивно ездить в придачу, жди звоночков и преждевременной замены. Но таких Soul — с 1,6 и «роботом» — сравнительно немного, и по запросу «Киа Соул минусы, отзывы» выходят единичные истории как неуспеха, так и долгой счастливой жизни. Перед покупкой придется чуть тщательнее осмотреть двигатель и коробку, не полагаясь на репутацию и удачу.

Куда резоннее ждать подвоха от двухлитрового мотора: характерный стрекот, вибрации, масложор, задиры в цилиндрах, как итог — неизбежная капиталка тысяч на 120-150 рублей. Избежать этого непросто, но может и повезти. По Сети гуляет цифра 9-11%: столько моторов G4KD подвержены механическим повреждениям и скорому износу стенок цилиндров.

Поэтому перед покупкой обязательно пошарьте в цилиндрах эндоскопом — сэкономите на старте гору денег.

Из других проблем «КИА Соул» – уже упомянутое невысокое качество материалов интерьера. Не удивляйтесь потрескавшейся коже, истертой ткани, выгоревшим пластиковым панелям… Расплата за бюджетность, от которой никуда не уйдешь. Это KIA, а не Audi.

Дизайн нового kia soul

Множество смелых дизайнерских идей воплощено талантливыми специалистами корейского концерна в новом КИА Соул. Им можно любоваться до бесконечности, изучая трендовые фишки, или же царственно восседать в салоне, наслаждаясь восхищенными взглядами окружающих.

Купить kia soul

Этот городской кроссовер сохраняет позиции самого харизматичного автомобиля на российских дорогах. В модельной версии 2020 года он стал еще более интересным, эмоциональным и ярким. Добавьте к привлекательному экстерьеру просторный салон, нетривиальные показатели динамики, и решение станет очевидным – Вам стоит купить именно КИА Соул!

Главное – определиться с комплектацией, подходящей Вам по цене и уровню оснащенности. С этим проблем не возникнет, ведь в наличии в автосалоне официального дилера на выбор взыскательного покупателя представлены целых шесть вариантов автомобиля – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и эффектная версия GT.

Моторы и коробки kia soul 2

До рестайлинга KIA Soul поставлялся к нам с бензиновыми моторами 1,6 л (124/132 л. с. в зависимости от модификации). Позже к ним добавился такой же 1,6 л, как на младших версиях, но с турбиной, и мощность сразу возросла до 204 л. с. А еще — 2,0 (150 л. с.).

Читайте также:  Моторное масло для Kia Ceed 1 поколение

Разница между обычной модификацией 1,6 и GDI (с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания) на ходу непонятна: ни по отклику на педаль, ни по абсолютным значениям в паспорте (11,7 VS 12,5 сек. 0-100 км/ч). Поэтому охотиться за ним смысла особого нет — если только вы не мазохист, и хотите более дорогого обслуживания «непосредственного мотора».

А вот турбовый 1,6 на рестайлинговой версии в обслуживании еще дороже (теоретически, если что-то отлетит), но радости от движения дает несоизмеримо больше. С ним на пару работает «робот» с двумя сцеплениями, в итоге езда получается без натяжек динамичной (7,8 сек. до 100 км/ч) и бодрой — на зависть всем соседям по потоку.

Но вот как раз тут начинаются проблемы.

Стиль и удобства «киа соул» 2 поколения

Первый Soul был провокационным, но во многом компромиссным. Прямо видно, как KIA хотела удивить масс-маркет retro-style хэтчем, но деньги вкладывать не спешила. И под маску стиляги упаковала бедный во всех смыслах автомобиль.

Со вторым поколением они осмелели. И к незаурядному экстерьеру добавился соответствующий интерьер: броская прострочка в цвет кузова на селекторе АКПП, витиеватая консоль со вписанным монитором медиасистемы, геометрически неправильной, но чертовски стильной формы руль в версии GT.

Сами кресла, кстати, классные: с претензией на спортивный профиль. Еще и с электрорегулировками в дорогих версиях, то есть еще и с заявкой на высокий класс обслуживания. На него же намекают и другие опции с более статусных автомобилей: обогрев руля, например, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша, в конце концов.

В целом свои 650 тыс.-1 млн рублей, которые за него просят на вторичке, Soul отыгрывает с запасом. Он оснащен не хуже иных современных авто среднего класса и свою бюджетность выдает, только если придираться и вглядываться.

Не избежать придирок по части салона и перевозки грузов — это основные проблемы «КИА Соул». То есть понятно, конечно, что машина городская, но даже для городской машины 354 литра багажника — негусто. Как невелик и запас пространства для задних пассажиров: им и крыша давит, и ноги девать некуда.

Так что за стиль ему два плюсика сразу (интерьер/экстерьер), а вот по удобству — один, и тот с натяжечкой — за широкий список опций и богатое оснащение.

Стоит ли брать «киа соул» 2 поколения

Стоит, если он живой и хороший. Это очень эмоциональная машина с актуальным для 2020-го оснащением: и навигация, и музыка, и обогревы — все при нем.

Он очень дружелюбен к молодым водителям, а в паре с мощным мотором способен подарить удовольствие и не молодым, но уже искушенным.

Читайте также:  Рено Логан или Киа Рио что лучше: сравнение и что выбрать

В конце концов, он просто очень стильный. Хорош не той красотой, которая вычурная и хайповая, но живет один день, а той, что создана рукой реально мастеровитых дизайнеров и актуальна годы спустя.

У KIA такие дизайнеры есть.

Технические характеристики kia soul

Переднеприводный городской кроссовер можно купить с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 124 л.с. или 132 л.с. В двухлитровом варианте представлен силовой агрегат мощностью 150 л.с. Эти двигатели эффективно работают в тандеме с автоматическими и механическими коробками на 6 передач.


Показатели динамики и топливный расход – важные аргументы в пользу покупки корейского автомобиля. На 100 км смешанного пути КИА Соул потребляет от 6,9 литров бензина. Для разгона до 100 км/ч потребуется всего 7,8 секунды.

Городской кроссовер от KIA не только резв и экономичен, но и исключительно безопасен! В версии 2020 модельного года производитель увеличил объем усиленных сталей в конструкции кузова. Из электронных систем безопасности в наличии – ABS, контроль курсовой устойчивости ESC, ассистент для старта на подъеме НАС, мониторинг «слепых зон» и т.д.

Двигатель
Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI 1.6 T-GDI
Тип топлива бензиновый
Рабочий объем, см3 1591 1999 1591
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77 х 85,44 81 х 97 77 х 85,44
Степень сжатия 10,5 10,3 10
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 123 (6300) 150 (6200) 200 (6000)
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) 151 (4850) 192 (4000) 265 (4500)
Количество клапанов 16
Тип системы зажигания искровая
Количество цилиндров и расположение 4 цилиндра в ряд
Топливная система распределенный впрыск топлива с электронным управлением непосредственный впрыск
Требования к топливу бензин АИ-95
Система выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор (евро-5)
Объем масла в двигателе, л 3,6 (с масляным фильтром) 4,0 (с масляным фильтром) 4,5 (с масляным фильтром)
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7
Тип привода передний
Главная передача 4,563 3,957 3,612 4,786 (1,2,4,5) 3,526 (3,6,7,R)
Задняя передача 3,700 3,440 5,074
1-я 3,769 4,400 3,786
2-я 2,045 2,726 2,261
3-я 1,370 1,834 2,043
4-я 1,036 1,392 1,023
5-я 0,893 1,000 0,788
6-я 0,774 0,837
7-я 0,681
Тип сцепления сухое с одним фрикционным диском гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Объем масла в трансмиссии, л 1,5~1,6 6,7 1,9~2,0
Рулевое управление
Тип электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления 12,8 12,3
Число оборотов руля между крайними положениями 2,5 2,4
Минимальный радиус поворота, м 5,3
Подвеска
Подвеска (передняя / задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости /
с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Амортизаторы газовые
Масса
Снаряженная масса (мин / макс), кг 1300 / 1429 1330 / 1459 1349 / 1478 1412 / 1519
Полная масса 1785 1815 1830 1860
Тормозная система
Передние тормозные диски, мм дисковые, вентилируемые ∅280х26 дисковые, вентилируемые ∅305х25
Задние тормозные диски, мм дисковые ∅262х10 дисковые ∅284х10
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм ∅285х90
Коэффициент усиления 10.0:1
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм ∅22,22
Кузов
Габариты (длина х ширина х высота), мм 4195 х 1800 х 1610-1625
Колесная база, мм 2600
Колея (передняя / задняя), мм 16″: 1573, 17″: 1561, 18″: 1557 / 16″: 1584, 17″: 1572, 18″: 1568
Свес (спереди / сзади) 865 / 730
Дорожный просвет, мм 180 170
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° 18 / 30
Количество дверей / мест 5 / 5
Внутренние размеры
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм 1044 / 985
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд) 1013 / 1003 (973 / 1003 — с люком)
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) 1410 / 1390
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) 1360 / 1340
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 182 180 186 205
Разгон 0-100 км/ч, c 11,2 12,0 10,2 7,8
Топливная экономичность
Объем топливного бака, л 54
Город, л/100 км 9,0 9,3 10,8 8,9
Трасса, л/100 км 6,1 6,2 6,3 5,7
Расход топлива комбинированный, л/100 км 7,2 7,4 8,0 6,9
Выбросы CO2
Город, г/км 203 210 246 206
Трасса, г/км 139 141 143 132
В комбинированном цикле, г/км 162 167 181 159
Электрооборудование
Емкость аккумулятора, А·ч 60 70
Вместимость
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты 364
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены 1388
Колеса / шины
Запасное колесо временного использования Т125/80 D16

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Где находится датчик температуры Kia Rio – Taxi Bolt
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.