Содержание
■ Бензиновый двигатель – 1,6 GDI
■ Бензиновый двигатель – 1,6 MPI
1. Крышка маслозаливной горловины двигателя
2. Бачок для жидкости омывателя ветрового стекла
3. Масляный щуп
4. Бачок для охлаждающей жидкости двигателя
5. Крышка радиатора
6. Бачок для тормозной жидкости/ сцепления
7. Положительная клемма аккумуляторной батареи
8. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи
9. Блок предохранителей
10. Воздушный фильтр
4г Фактический внешний вид моторного отсека автомобиля может отличаться от показанного на рисунке.
■ Бензиновый двигатель – 2,0 MPI
1. Крышка маслозаливной горловины двигателя
2. Бачок для жидкости омывателя ветрового стекла
3. Масляный щуп
4. Бачок для охлаждающей жидкости двигателя
5. Крышка радиатора
6. Бачок для тормозной жидкости/ сцепления
7. Положительная клемма аккумуляторной батареи
8. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи
9. Блок предохранителей
10. Воздушный фильтр
■ Дизельный двигатель -1,6
1. Бачок для охлаждающей жидкости двигателя
2. Крышка маслозаливной горловины двигателя
3. Бачок для жидкости омывателя ветрового стекла
4. Масляный щуп
5. Крышка радиатора
6. Бачок для тормозной жидкости/ сцепления
7. Топливный фильтр
8. Положительная клемма аккумуляторной батареи
9. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи
10. Воздушный фильтр
11. Блок предохранителей
- Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
- Видео по теме “МОТОРНЫЙ ОТСЕК МОТОРНЫЙ ОТСЕК” для Kia Soul
- Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
- Видео по теме “МОТОРНЫЙ ОТСЕК” для Kia Soul
- В моторном отсеке
- В салоне
- В моторном отсеке
- В салоне
- Kia Sportage 4 предохранители и реле
- Kia Sportage 3 – предохранители и реле
- Kia Sportage 2 предохранители и реле
- Kia Sportage 1 – предохранители и реле
- Kia Soul 2 предохранители и реле
- Kia Soul 1 предохранители и реле
- Киа Соренто 2 – предохранители и реле
- Kia Sorento 1 предохранители и реле
- Kia Spectra предохранители и реле
- Блок в салоне
- Блоки под капотом
- Основной блок
- Вариант 1
- Вариант 2
- Дополнительный блок
- Войти
- Зарегистрируйтесь сейчас
- Войти
- Зарегистрируйтесь сейчас
- Предохранители Солярис 2
- В моторном отсеке
- В салоне
- dreamer_kgn
- El-mariachi
- Вложения
- rogrik
- dreamer_kgn
- atlant
- rogrik
- Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
- Видео по теме “Капот” для Kia Soul
- В моторном отсеке
- В салоне
- Система кондиционирования Kia Soul
- Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
- Видео по теме “Система кондиционирования” для Kia Soul
- Дополнительно про Kia
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
Видео по теме “МОТОРНЫЙ ОТСЕК МОТОРНЫЙ ОТСЕК” для Kia Soul
Как дополнительно защитить моторный отсек от пыли и грязи
Kia/Hyundai: двигатель 2.0 G4NA – надежность и ресурс
Под Капотом. Kia Soul
■ Бензиновый двигатель (1,6 GDI)
■ Бензиновый двигатель (1,6 MPI)
1. Крышка маслозаливной горловины двигателя
2. Бачок для жидкости омывателя ветрового стекла
3. Масляный щуп
4. Бачок для охлаждающей жидкости двигателя
5. Крышка радиатора
6. Бачок для тормозной жидкости/сцепления
7. Положительная клемма аккумуляторной батареи
8. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи
9. Блок предохранителей
10. Воздушный фильтр
% Реальная форма может отличаться от показанной на рисунке.
■ Бензиновый двигатель (2,0 MPI)
* Реальная форма может отличаться от показанной на рисунке.
1. Крышка маслозаливной горловины двигателя
2. Бачок для жидкости омывателя ветрового стекла
3. Масляный щуп
4. Бачок для охлаждающей жидкости двигателя
5. Крышка радиатора
6. Бачок для тормозной жидкости/сцепления
7. Положительная клемма аккумуляторной батареи
8. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи
9. Блок предохранителей
10. Воздушный фильтр
■ Дизельный двигатель (1,6L)
% Реальная форма может отличаться от показанной на рисунке.
1. Бачок для охлаждающей жидкости двигателя
2. Крышка маслозаливной горловины двигателя
3. Бачок для жидкости омывателя ветрового стекла
4. Масляный щуп
5. Крышка радиатора
6. Бачок для тормозной жидкости/сцепления
7. Топливный фильтр
8. Положительная клемма аккумуляторной батареи
9. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи
10. Воздушный фильтр
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
Видео по теме “МОТОРНЫЙ ОТСЕК” для Kia Soul
Как дополнительно защитить моторный отсек от пыли и грязи
Под Капотом. Kia Soul
Kia/Hyundai: двигатель 2.0 G4NA – надежность и ресурс
Цепи питания электрического оборудования хэтчбека-кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены схемы Киа Соул (PS) второго поколения 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
В моторном отсеке
Расположен в левой части подкапотного пространства около АКБ.
Блок для дизельных авто.
Дополнительный подогрев и свечи накала.
В салоне
Блок расположен под панелью приборов, за защитной крышкой со стороны водителя.
Общий вид салонного блока предохранителей.
Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены схемы Киа Соул (AM) первого поколения 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
В моторном отсеке
Расположение монтажных блоков в подкапотном пространстве soul.
Фото – пример.
В салоне
Местонахождение блока обозначено на картинке цифрой 7 (за пластиковой крышкой).
Kia Sportage 4 предохранители и реле
Kia Sportage 3 – предохранители и реле
Kia Sportage 2 предохранители и реле
Kia Sportage 1 – предохранители и реле
Kia Soul 2 предохранители и реле
Kia Soul 1 предохранители и реле
Киа Соренто 2 – предохранители и реле
Kia Sorento 1 предохранители и реле
Kia Spectra предохранители и реле
Kia Soul 1 го поколения производился в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году как с дизельными так и бензиновыми двигателями. За это время, а именно в конце 2011 года, данная модель прошла обновление, которое затронуло как внешний вид, так и техническую модернизацию. В нашей статье вы найдёте информацию с описанием предохранителей и реле Киа Соул 1 го поколения со схемами блоков, местами расположения и фото примерами исполнения.
Исполнение блоков зависит от года выпуска и уровня оснащения Киа Соул 1. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне крышки.
Блок в салоне
Находится в торце приборной панели за защитной крышкой.
Предохранитель переднего прикуривателя обозначен как ACC SOCKET, а задний – RR P/OUTLET.
За блоком предохранителей, под панелью, отдельно устанавливается блок реле модуля распределения питания, отвечающей за кнопку старт / стоп и её подсветку.
Блоки под капотом
Основной блок
Расположен с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.
Вариант 1
Схема с обозначением
Вариант 2
Дополнительный блок
Устанавливается на модели Киа Соул с дизельным двигателем.
Тут находятся элементы отвечающие за работу дополнительного подогрева и свечей накала.
Не то поколение Киа Соул? Изучите описания для Kia Soul 2.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Войти
Зарегистрируйтесь сейчас
Войти
Зарегистрируйтесь сейчас
Предохранители Солярис 2
Предохранители Хенда Солярис 2017, 2018, 2019 года.
Где расположены предохранители и реле в Хендай Солярис 2 (с 2017 года).
Предохранители и реле расположенные в салоне (со стороны водителя), нужно снять крышку, как показано на схеме, на обратной стороне будет обозначение предохранителей.
Предохранители и реле расположенные под капотом (в моторном отсеке), нужно снять крышку, как показано на схеме, на обратной стороне крышки будет обозначение предохранителей.
Расположение реле в блоке предохранителей под капотом.
Панель предохранителей обогревателя щеток переднего стеклоочистителя (дополнительный блок предохранителей и реле под капотом).
Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены схемы Киа Соул (AM) первого поколения 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
В моторном отсеке
Расположение монтажных блоков в подкапотном пространстве soul.
Фото – пример.
В салоне
Местонахождение блока обозначено на картинке цифрой 7 (за пластиковой крышкой).
Комрады, сейчас наливал омывашку, а под капотом на пластике над фарами стоит вода. Сфоткал, но залить не смог пишет фотки сильно большие по размеру, в общем тут же заказал 4 метра d small с алика, будем ждать
dreamer_kgn
Член клуба
Господа, добрый вечер.
А вот скажите, пожалуйста, никто не думал о вероятности того, что эта щель оставлена для того, чтоб немного снизить теплонагруженность моторов?
Через неё явно подкапотное пространство вентилируется хорошо.
El-mariachi
Член клуба
Господа, добрый вечер.
А вот скажите, пожалуйста, никто не думал о вероятности того, что эта щель оставлена для того, чтоб немного снизить теплонагруженность моторов?
Через неё явно подкапотное пространство вентилируется хорошо.
Да ты чего, тут же каждый второй инженер и мастер на все руки, не то что эти. корейцы. дырку под капотом оставили, датчик дождя прикрутить не смогли, тьфу!
Вложения
rogrik
Член клуба
Господа, добрый вечер.
А вот скажите, пожалуйста, никто не думал о вероятности того, что эта щель оставлена для того, чтоб немного снизить теплонагруженность моторов?
Через неё явно подкапотное пространство вентилируется хорошо.
dreamer_kgn
Член клуба
Конечно.
Но через них проходит в подкапотку нагретый радиатором воздух. (;
Поправьте меня, если я не прав.
SoulStar
Господа, добрый вечер.
А вот скажите, пожалуйста, никто не думал о вероятности того, что эта щель оставлена для того, чтоб немного снизить теплонагруженность моторов?
Через неё явно подкапотное пространство вентилируется хорошо.
На многих авто в этом месте с завода стоит резиновый уплотнитель, вентиляция тут явно не к месту. Скорее всего, косяк в угоду дизайну.
atlant
На многих авто в этом месте с завода стоит резиновый уплотнитель, вентиляция тут явно не к месту. Скорее всего, косяк в угоду дизайна.
rogrik
Член клуба
Короче,клейте по передней части капота фары включительно dsmall в 2 слоя, где крылья можно не клеить, туда вода не будет сильно затекать и вентиляция останется. хотя это все бред.
Новичок
Доброго времени суток. Да, щель капотная смущает. Решил так. Почитав,посмотрев,решил без “али” обойдусь. Купил 4м промышленного уплотнителя по 89р в строймагазе. Крупного. Т.к не хотел клеить с двух сторон,а только на капот. Эстетичней,не видно снаружи. Результат нужен противопыльно водяной. А не заглушить наглухо этот зазор. Получилось приемлимо. Резиновая перегородка. Но полностью не герметично! Кто хочет совсем наглухо этот способ не подойдёт. Этот лишь значительно уменьшает попадание грязи. Оч не хотелось видную резинку на капоте.
1. Чтобы разблокировать капот, потяните рычаг освобождения. Капот должен приподняться.
Открывать капот допускается на ровной дороге после остановки двигателя, при рычаге переключения передач в положении “Р” (Парковка) (АКПП) либо 1 или “R” (Задний ход) (МКПП) и включенном стояночном тормозе.
2. Подойти к транспортному средству спереди, немного приподнять капот, нажать на крючок капота с левой стороны и поднять капот
.
3. Поднять капот. Он поднимется полностью самостоятельно, если приподнять его до половины хода.
1. Перед тем, как закрыть капот, проверьте следующее:
Пробки всех заправочных горловин в отсеке двигателя должны быть установлены правильным образом.
Необходимо убрать из отсека двигателя перчатки, ветошь и любые иные горючие материалы.
2. Опустить капот наполовину и нажать сверху для надежной фиксации в закрытом положении.
Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что из его проема удалены все препятствия. Если закрыть капот при наличии препятствия в его проеме, это может привести к нанесению вреда здоровью людей или имуществу.
Не оставляйте перчатки, ветошь и любые иные горючие материалы в отсеке двигателя. Это может привести к их возгоранию под воздействием высокой температуры.
Прежде чем тронуться в путь, всегда дважды проверяйте надежность блокирования капота. Незащелкнутый капот может неожиданно распахнуться во время движения и привести к полной потере обзора и дорожно-транспортному происшествию.
Не двигайтесь с поднятым капотом. В этом случае не будет обзора, а сам капот может упасть или повредиться.
Во время проверки моторного отсека избегайте травм головы предохранительным крюком, расположенным внутри капота.
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
Видео по теме “Капот” для Kia Soul
Kia Soul. The hood repair. Ремонт капота.
Крепление капота газовый упор капота Kia Soul
Цепи питания электрического оборудования хэтчбека-кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены схемы Киа Соул (PS) второго поколения 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
В моторном отсеке
Расположен в левой части подкапотного пространства около АКБ.
Блок для дизельных авто.
Дополнительный подогрев и свечи накала.
В салоне
Блок расположен под панелью приборов, за защитной крышкой со стороны водителя.
Общий вид салонного блока предохранителей.
Система кондиционирования Kia Soul
Нажмите кнопку А/С (кондиционер), чтобы включить систему кондиционирования воздуха (загорится индикатор). Нажмите кнопку еще раз, чтобы отключить систему кондиционирования.
1. Установите режим в положение
2. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного (свежего) воздуха.
3. Задайте желаемую температуру.
4. Установит ручку регулятора скорости вентилятора в требуемое положение.
1 . Установите режим в положение
2. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного (свежего) воздуха.
3. Задайте желаемую температуру.
4. Установит ручку регулятора скорости вентилятора в требуемое положение.
5. Для нагрева воздуха с целью удаления влаги включите систему кондиционирования воздуха (при наличии).
При запотевании ветрового стекла установите ручку управления режимом в положение
или
Советы по эксплуатации
Для предотвращения попадания в салон пыли или неприятных запахов через систему вентиляции следует временно установить переключатель режимов подачи воздуха в положение рециркуляции. Обязательно верните регулятор в положение подачи внешнего воздуха, когда источник раздражения окажется позади, чтобы в машину попадал свежий воздух. Тем самым будет обеспечено сохранение внимательности водителя и удобных условий для его работы.
Забор воздуха для системы отопления и кондиционирования осуществляется через решетку, расположенную непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы она не была закрыта листьями, снегом, льдом и прочими посторонними предметами
Для предупреждения запотевания лобового стекла с внутренней стороны, следует установить переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение, соответствующее подаче свежего воздуха, ручку настройки скорости вращения вентилятора и ручку управления температурой воздуха можно установить по своему усмотрению.
Для обеспечения правильного и безопасного функционирования холодильный контур должны обслуживать только специально обученные и сертифицированные специалисты.
Работы с холодильным контуром должны выполняться в хорошо вентилируемом месте.
Для ремонта или замены испарителя (змеевика охлаждения) кондиционера запрещается использовать испаритель, снятый с другого или аварийного автомобиля. Новые испарители MAC должны быть сертифицированы и иметь соответствующую маркировку, как отвечающие требованиям стандарта SAE J2842.
При включенной системе кондиционирования воздуха внимательно следите за показаниями указателя температуры моторного масла при движении на подъемах, в плотном потоке и при высокой температуре наружного воздуха. Работа системы кондиционирования воздуха может вызвать перегрев двигателя. При перегреве двигателя оставьте включенным вентилятор, но выключите систему кондиционирования.
При открытии окон во влажную погоду включенная система кондиционирования может вызывать образование капель воды внутри салона. Так как капли воды в большом количестве могут повредить электрическое оборудование, систему кондиционирования можно включать только при закрытых окнах.
Система кондиционирования (при наличии)
Системы кондиционирования Kia заполнены хладагентом*.
1. Запустите двигатель. Нажмите кнопку кондиционера.
2. Установите режим в положение
3. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного воздуха или рециркуляции.
4. Установите наиболее комфортную скорость вентилятора и температуру.
*: В зависимости от действующих на момент изготовления транспортного средства нормативов в стране поставки, холодильный контур заправляется хладагентом R-134a или R-1234yf. Узнать, какой именно хладагент для кондиционера используется на данном транспортном средстве можно по этикетке под капотом. Более подробная информация о месте расположения этикетки с указанием хладагента кондиционера приводится в разделе 8.
Советы по эксплуатации системы кондиционирования
Если автомобиль был припаркован в солнечном месте в жаркую погоду, откройте на короткое время окна для того чтобы из салона улетучился горячий воздух.
Для устранения запотевания окон в дождливую и влажную погоду используйте систему кондиционирования воздуха.
При работе системы кондиционирования воздуха иногда может наблюдаться незначительное изменение частоты вращения двигателя, вызванное включением компрессора этой системы. Это нормально для работы системы.
Для поддержания максимальной производительности системы кондиционирования включайте ее хотя бы раз в месяц.
При использовании системы кондиционирования на земле под автомобилем (под сиденьем пассажира) можно обнаружить капли (или даже лужу) чистой воды. Это нормально для работы системы.
Работа системы кондиционирования при включенной рециркуляции обеспечивает максимальное охлаждение, однако постоянная работа в таком режиме может привести к утрате свежести воздуха внутри салона.
В режиме охлаждения иногда можно заметить туманные потоки воздуха из-за быстрого охлаждения и влажности приточного воздуха. Это нормально для работы системы.
Фильтр системы климат-контроля
Воздушный фильтр климат-контроля установлен за перчаточным ящиком и предназначен для очистки поступающего в салон воздуха от пыли или других загрязнителей, поступающих с наружным воздухом через систему кондиционирования. С течением времени фильтр забивается, что вызывает уменьшение воздушного потока через вентиляционные каналы и, как следствие, к скоплению влат на внутренней поверхности ветрового стекла даже при выборе режима поступления наружного (свежего) воздуха.
В этом случае рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для замены фильтра системы климат-контроля
Производите замену воздушного фильтра согласно графику технического обслуживания.
В случае тяжелых условий эксплуатации автомобиля (например, запыленные и неровные дороги) воздушный фильтр климат-контроля необходимо проверять и заменять чаще.
В случае резкого снижения расхода воздуха рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.
Проверка количества хладагента и смазочного материала компрессора
Если количество хладагента недостаточно, производительность системы кондиционирования воздуха ниже номинальной. Плохо влияет на систему кондиционирования воздуха также и избыточное количество хладагента.
Следовательно, при обнаружении отклонений рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.
– Транспортные средства с хладагентом R-134a*
Поскольку хладагент находится под очень высоким давлением, к обслуживанию системы кондиционирования воздуха должен допускаться только обученный и сертифицированный персонал. Систему следует заполнять только рекомендованным маслом в строго определенном объеме. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению оборудования автомобиля или травмированию персонала.
– Транспортные средства с хладагентом R-1234yf*
Поскольку хладагент находится под очень высоким давлением и способен воспламеняться, к обслуживанию системы кондиционирования воздуха должен допускаться только обученный и сертифицированный персонал. Систему следует заполнять только рекомендованным маслом в строго определенном объеме.
Несоблюдение этого правила может привести к повреждению оборудования транспортного средства или травмированию персонала.
*: В зависимости от действующих на момент изготовления транспортного средства нормативов в стране поставки, холодильный контур заправляется хладагентом R-134a или R-1234yf. Узнать, какой именно хладагент для кондиционера используется на данном транспортном средстве можно по этикетке под капотом. Более подробная информация о месте расположения этикетки с указанием хладагента кондиционера приводится в главе 8.
Фактический хладагент кондиционера
■ Пример Тип А
% Этикетка на вашем автомобиле может отличаться от показанной на рисунке.
Этикетка хладагента кондиционера
Условные обозначения на этикетке хладагента кондиционера:
1. Класс хладагента
2. Количество хладагента
3. Класс хладагента компрессора
Узнать, какой именно хладагент кондиционера используется на данном автомобиле, можно по этикетке под капотом. Более подробная информация о месте расположения этикетки хладагента кондиционера приводится в разделе
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
Видео по теме “Система кондиционирования” для Kia Soul
Кондиционер KIA – эффективность работы
Чистка кондиционера Киа Рио III (устраняем неприятный запах)
Чистка кондиционера Киа Спортейдж 3