KIA Soul 2022 – цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики

KIA Soul 2022 - цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики KIA Sportage

Gt-line и premium

Вариант GT-Line считается спортивным, поэтому в его арсенале присутствуют доработанная подвеска с уменьшенным до 170 (-10) мм клиренсом и турбодвигатель на 200 сил, работающий с роботизированной трансмиссией. Для пущей динамичности подобного Киа Соул 2021 грузовые рейлинги на крыше отсутствуют, а оснащение дополнено только мониторингом «слепых зон».

Комплектация Premium, чтобы не потерять в комфорте, оснащена обычным шасси и атмосферным мотором 2.0 с автоматом. К числу приятных приобретений следует отнести: кожаную отделку салона, аудиосистему премиум-класса и навигатор. Флагманская версия Premium имеет вентиляцию сидений, люк в крыше, адаптивные свет и круиз-контроль. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется доплачивать к цене, независимо от насыщенности оборудованием.

Luxe и prestige

Далее по списку следует исполнение Luxe для которого характерно наличие: мультимедиа комплекса с сенсорных дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto, камеры заднего вида, парктроника, обогрева рулевого колеса и круиз-контроля. У нового Kia Soul Prestige в придачу появляются такие вещи, как запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, светодиодные фары, электропривод водительского сиденья и датчик дождя.

Внешний вид

Ярко и впечатляюще Киа Соул 2021 смотрится на фото во всех ракурсах, но особое внимание привлекает агрессивный стиль фронтальной части кузова. В поле зрения:

  • пологий угол наклона ветрового стекла и закруглённые углы украшенного фирменной символикой ровного капота;
  • недобрый прищур дополненных скобами ДХО узких блоков галогенной или топовой ксеноновой оптики дальнего света;
  • в комплектации нижней части массивного бампера – фары ближней подсветки и пятиугольная конфигурация крупноформатной облицовки нижнего вентиляционного воздуховода.

О принадлежности кроссовера к автомобилям повышенной проходимости свидетельствует внедорожная высокая посадка кузова и защитная пластиковая юбка нижнего периметра кузова.

Апгрейд новинки модельного ряда в профильной проекции обозначил себя чёрной матовой оправой и угловатой геометрией бокового остекления, современным стилем зеркал и частично утопленных в корпус дверных ручек, традиционным сочетанием волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

В поле зрения также правильные окружности колёсных ниш и оригинальный пятилепестковый дизайн 16-дюймовых дисков.

В компоновке кормовой части Киа Соул образца 2021 года доминирует легко узнаваемая кроссоверная классика. В наличии:

  • дополненный спойлером и декоративными накладками прямоугольный формат заднего окна;
  • заходящие на задние стойки серповидные плафоны многофункциональных стопов с современной LED-фурнитурой;
  • укомплектованный боковыми диффузорами и площадкой для регистрационного знака выпуклый широкий бампер.

Завершает конструктив кормы рельефный пластиковый обвес с парным комплектом хромированных выхлопных патрубков. По заключению экспертов, новый кузов органично сочетает в своём оформлении особенности традиционного фирменного и современного европейского стиля.

Дата выхода коллекции edition plus

Среди приобретений для нового 2021 модельного года числится старт продаж машин в коллекционном издании Edition Plus, распространяющаяся на самые популярные автомобили Киа. Дата выхода подобного паркетника Соул состоялась 1 марта. Исполнение основано на комплектации Люкс с дополнениями в виде рейлингов на крыше, светодиодных фонарей, эксклюзивной прострочки и вставок в дверях, а также расширенного пакета «теплых опций».

Интересные факты

Премьера KIA Soul 3 поколения состоялась осенью восемнадцатого на автосалоне в Лос-Анджелесе. Старт продажи модели в России пришелся на начало лета девятнадцатого, при этом борку машин для нашего рынка наладили на предпритяии «Автотор» в Калининграде.

Новый кузов сохранил свой характерный форм-фактор, а его дизайн пережил эволюционные изменения. Автомобиль обзавелся узкими и высоко-расположенными ходовыми огнями, объединенными прозрачной перемычкой, а основная головная оптика перебралась на бампер.

Архитектура салона осталась прежней — здесь аналоговая приборка с двумя шкалами, а также дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, который объединили в один блок с воздуховодами. Сама консоль немного развернута в сторону водителя, рулевое колесо новое, на внутренних поверхностях дверей появилась модная «трехмерная» обивка, а цвета фоновой подсветки интерьера, как и раньше, можно синхронизировать с музыкой.

Читайте также:  Сравнение Kia Sportage и Suzuki Vitara

В Европе бензиновых версий не предлагается — только электрический Soul EV>, в движение который приводит электромотор на 204 л.с. (395 Нм), тогда как на предшественнике было 110 сил и 285 Нм момента. Емкость батареи увеличили с 30 до 64 кВтч.

Комплектации и цены

В России новый Киа Соул 2021 модельного года заявлен в базовой и топовой модификациях. В первом варианте цена составляет немногим более миллиона рублей.Стоимость модели с более мощным приводом и расширенным перечнем дополнительных, в том числе создающих комфорт, опций может сформироваться в диапазоне 1,6-1,7 миллиона единиц отечественной валюты.

Комплектации и цены kia soul 2022

Комплектация
Цена, руб.
1.6 (123 л.с.) Classic MT6
1 829 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT6
1 889 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6
1 889 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6
1 939 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6
2 019 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6
2 109 900
1.6 (123 л.с. Prestige AT6
2 159 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6
2 249 900
2.0 (150 л.с.) Style AT6
2 309 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6
2 429 900
1.6 (200 л.с.) GT-Line RT7
2 499 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6
2 509 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

  • Комплектация Classic предусматривает шесть подушек безопасности, ESP, датчик света, штатную музыку, электрические стеклоподъемники, обычный кондиционер, а также и зеркала с электроприводом и подогревом.
  • Вариант Comfort дополнен противотуманками, обитым кожей рулевым колесом, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, а также легкосплавными дисками на 16″.
  • Версия Luxe — это мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, датчики парковки, круиз-контроль, обогрев руля, 17-дюймовые колеса и дополнительный электрический отопитель.
  • В исполнении Prestige появляются особый декор в оформлении, рейлинги на крыше, диски на 18″, диодная головная оптика, обогрев лобового стекла и задних сидений, парковочные датчики спереди, электропривод водительского кресла и кнопка запуска двигателя.
  • Комплектация Premium может похвастать электроприводом еще и пассажирского кресла, аудиосистемой Harman/Kardon, медиасистемой с увеличенным до 10,25″ экраном, цветным дисплеем бортового компьютера, системой мониторинга «слепых» зон и кожаной обивкой салона.
  • При выборе Premium можно дополнительно получить целый комплекс электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, а также люк в крыше и вентиляцию передних сидений.
  • При заказе GT Line покупатели получат самый мощный мотор вкупе с роботом, но по оснащению такая версия соответствует комплектации «Премиум», при этом здесь нет кожаного салона.

Конкуренты с претензиями и без

Начальный Kia Soul 2021 в базовой комплектации имеет цену 1 189 900 рублей. Прямых конкурентов немного, и можно вспомнить Citroen C3 Aircross, который дороже на 349 тысяч. Оборудование француза в целом схоже, но 3-цилиндровый (82 л.с.) агрегат радует разве что своей экономичностью.

Немецкий Opel Crossland за 1 699 000 рублей имеет аналогичный двигатель, но с турбокомпрессором (110 л.с.) и может похвастать автоматом. Столь высокая стоимость подтверждается и богатством оснащения для владельцев с претензиями. Родственная Hyundai Creta может быть и с полным приводом, но такие выбирают лишь в 26% процентов случаев. Базовый кроссовер дешевле на 63 тысячи, но при таком раскладе отсутствует даже кондиционер.

Новый кузов и платформа

Представляя Киа Соул третьего поколения, создатели пытались максимально сберечь универсальность модели. В результате новый кузов сохранил прежние пропорции, а комплектации и цены выглядят привлекательно и в 2021 году. Прайс-лист стартует с отметки 1 189 900 рублей, что позволяет кроссоверу удерживать 2 место в классе паркетников сегмента B , уступая лишь Хендай Крете.

Паспортные данные производителя

Базовая версия Киа Соул мощностью 123 л.с., в зависимости от трансмиссии (механика/автомат), способна достичь первой сотни за 11,2 (12,0) секунды, закончив разгон на отметке 182 (180) км/ч и потребляя в среднем 7,2 (7,4) л/100 км. Вариант со 150-сильным двигателем 2.

0 поставляется только с автоматической коробкой и разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость кроссовера с новым кузовом составляет 186 км/ч, а средний расход – 8,0 литра. Топовое исполнение с турбокомпрессором и отдачей 200 сил указывает в паспортных данных 7,8 секунды, 205 км/ч и 6,9 литра для динамики, скорости и экономичности соответственно.

Плюсы и минусы kia soul 3

Плюсы
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Просторный салон
  • Управляемость
— Минусы
  • Жесткая подвеска
  • Качество отделочных материалов (жесткий пластик)
  • Маленький багажник

Простор для пассажиров и багажа

Увы, но пространства для пассажиров не прибавилось. Увеличенные размеры пришлись на объем багажника Soul, который обладает емкостью в 364 ( 10) литра, а при сложенном заднем диване можно добиться 1388 ( 21) литров. Водитель нового Kia оценит удобную высокую посадку за рулем, что очень полезно в городских условиях.

Салон

Бюджетный статус кроссовера выдаёт тканевая или кожимитовая отделка салонного объема, качество облицовочного пластика и скромная комплектация центральной консоли.

Свободный от спиц верхний сегмент многофункционального полуспортивного руля открывает хороший обзор приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами и цветным информативным монитором бортового компьютера.

Читайте также:  Тюнинг Киа Сид CD: чип двигателя, внешность, диски Kia Ceed 2019, 2020, 2021

Блочный конструктив центральной консоли включает в себя:

  • дефлекторы салонной вентиляции;
  • дополненный расширенным командным сенсорным функционалом дисплей мультимедийного комплекта;
  • ряд аналоговых кнопок активации и настройки салонного микроклимата.

Оснастка малогабаритного центрального тоннеля состоит из технической площадки с ручкой переключения трансмиссии и несколькими кнопками, рычага стояночного тормоза, стандартного набора органайзеров и откидного подлокотника, открывающего доступ в объем бардачка для мелкоразмерной клади.

В сервисном функционале весьма комфортных и грамотно спрофилированных передних кресел:

  • регулируемые по высоте и наклону подголовники;
  • боковая поддержка;
  • электрифицированный диапазон регулировок и система подогрева.

Трём пассажирам достаточно просторного и комфортного дивана доступна функция наклона спинки, откидной подлокотник и входящий в платный перечень подогрев сидений. При необходимости, умеренный по современным нормативам объём 354-литрового багажника за счёт простой трансформации задних посадочных мест увеличивается до 686 литров.

Салон: всё на своих местах

По аналогии с кузовом, салон новой модели Соул сохранил привычную эргономику. Владельцу Киа предыдущего поколения не придется долго привыкать, ведь основные органы управления находятся на знакомых местах. Основные изменения относятся к улучшенному качеству отделочных материалов интерьера и более развитой шумоизоляции. В зависимости от цены предлагаемых комплектаций, можно выбрать центральные дисплеи диагональю 3,8, 7,0 или 10,25 дюйма.

Старт продаж в россии

По имеющейся информации, новинка в первую очередь пополнит кроссоверный ассортимент внутреннего и азиатского рынков. Достоверная, официально подтверждённая, дата выхода в России будет объявлена в конце весеннего сезона.

Статистика продаж и сохранение рейтинга

Несмотря на падение российского автомобильного рынка компания Kia сумела сохранить лидирующую позицию в рейтинге, уступив лишь отечественной Ладе. Общий результат составил 201 727 (-11%) экземпляров. Статистика продаж нового Soul с показателем 11 884 (-36%) штук уступает только Крете в кроссоверном сегменте B .

Бестселлерами являются седаны и хэтчбеки Rio (88 064 шт.) с 5-процентной отрицательной динамикой. Паркетник Sportage нашел 28 190 владельцев с 18 процентами спада реализации. Неплохо расходится седан Cerato, приглянувшийся 13 678 (-9%) покупателям.

Технические характеристики

Новый кузов Киа Соул 2022 построен на базе новой модульной платформы K2 и имеет более прочную конструкцию кузова. Последнего корейцам удалось добиться за счет повсеместного использования высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, доля которых здесь достигает 70,1%.

Конструкция подвески модели вполне стандартна: спереди стойки МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. При этом на обеих осях автомобиля установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза по кругу идут дисковые, причем спереди еще и вентилируемые.Кроссовер KIA Soul III имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 195
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 610-1 625
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 170-180

По данным автопроизводителя, объем багажника авто равен 364 литрам (1 388 л — при сложенных сиденьях заднего ряда). Все версии комплектуются 54-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 300 до 1 412 кг (в зависимости от спецификации).

  • Начальной версии KIA Soul 2022 года полагается 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. (151 Нм). Работать он может как в тандеме с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом. У машин с МКПП разгон с места до сотни возможен за 11,2 секунды, а максимальная скорость достигает 182 км/ч. Вариант с АКПП несколько медленней: его показатели 12,0 сек и 180 км/ч соответственно.
  • Также модель можно заказать с более мощным 2,0-литровым атмосферником на 150 сил (192 Нм), который идет уже исключительно в паре с шестискоростным автоматом. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 10,2 сек, развивая скорость вплоть до 186 километров в час.
  • Особняком стоит версия GT-Line, которую оснастили 1,6-литровым турбомотором и семидиапазонным роботом. Производительность такой «начинки» составляет 200 «лошадей» и 265 Нм крутящего момента. На разгон с 0-100 км/ч топовый вариант модели тратит 7,8 сек, а его максимальная скорость достигает 205 км/ч.

Специально для российского рынка на Киа Соул 2022 в новом кузове был увеличен клиренс (со 160 до 180 мм), при этом паркетник стал восприниматься несколько жестче, что особенно заметно на 18-дюймовых колесах. Подвеска модели практически не фильтрует дорожные неровности, поэтому даже при движении по ровному асфальту на полу и руле может наблюдаться вибрационный фон.

Новый Соул 3 поколения не является обладателем яркой динамики, и даже при выжатой в пол педали газа набор скорости происходит очень плавно. Драйверским автомобилем назвать нельзя даже стоящую особняком «подогретую» версию GT-Line. Впрочем, рулится последняя по-спортивному задорно, хотя за подобную рулежку приходится расплачиваться еще более жесткими настройками ходовой.

Посадка нового Киа Соул 2022 высокая, причем передние кресла достаточно свободны, не блещут спортивным рельефом и имеют коротковатую подушку, что придется по нраву далеко не всем. С учетом компактных габаритов, второй ряд здесь на удивление просторный, причем по всем направлениям — на такой машине можно ездить впятером, при этом жертвовать объемом багажника не придется.

Читайте также:  Замена поршневых колец для Kia Sportage

Обзорность из кабины южнокорейской модели хорошая. Габариты чувствуются хорошо, что позволяет парковаться без камеры заднего вида. Плюс радует качество оформления интерьера и его эргономика: выглядит внутреннее убранство современно, да и все органы управления здесь находятся именно там, где им и положено.

Технические характеристики: только передний привод

Все модификации Kia Soul 2021 года оснащаются исключительно приводом на переднюю ось. В технических характеристиках значатся только бензиновые двигатели с наддувом и без. Можно выбрать атмосферные агрегаты рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, а также турбомотор в союзе с преселективным роботом. Для остальных версий предусмотрены механические или автоматические коробки передач.

Шасси и размеры

Так как Kia Soul 2021 в новом кузове сохранил передний привод, сзади по-прежнему используется обычная полузависимая балка. Подобная простота конструкции благоприятным образом сказывается на ценах. Шасси получило увеличенную колесную базу 2600 ( 30) мм.

Габаритный размеры теперь составляют 4195 ( 55) х 1800 х 1610 (-5) мм. Для России очень актуальным является факт прибавки дорожного просвета, который дорос до 180 ( 27) мм. Уже на фото видно, что отличить модель от предшественника легче всего по узкой полоски фар, которые бывают галогенными или светодиодными, на что влияет та или иная комплектация.

Отзывы владельцев kia soul 2020-2021

На 18-ых дисках жестко, каждая кочка чувствуется. Причем речь не о критических режимах, о которых так любят писать некоторые журналисты, а об отработке неровностей. Когда одно из задних колес попадает в кочку — это передается на весь кузов.

А вот рулежка хороша, с поправкой на 180 мм дорожного просвета. Скорость прохождения поворотов возросла, по сравнению с прошлой машиной (не без заслуги размерности шин 235/45). На трассовых скоростях нет ни намека на нестабильность.

Антон, отзыв про Киа Соул 2.0 с автоматом 2020 г.в.

По сравнению с предшественником, качество материалов отделки салона и оснащение стало лучше, раздельный климат-контроль теперь доступен во всех версиях кроме базовой. Очень хорошая обзорность: посадка высокая, зеркала большие.

К сожалению, автомобиль сохранил существенный недостаток — у него нет продольной регулировки задних кресел да и салон в задней части даже слишком просторный, в то время как багажник маловат.

Отзыв о Киа Соул 2.0 (150 л.с.) автомат 2020 г.в.

В салоне удобно, уютно. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, да регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться с комфортом. Рост членов нашей семьи не превышает 175 см. Даже если ехать впятером — все прекрасно рассаживаются в этой машине. Туннеля в полу сзади практически нет, пассажиру посередине сидеть удобно (в городе).

Уровень отделки соответствуют цене машины — никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Эргономических косяков за время владения не нашел: все очень удобно и на своих местах.

Отзыв о KIA Soul 1.6 (123 л.с.) на автомате 2022 года

Внешний вид на любителя. Мне это поколение очень нравится, а вот на предыдущие вообще не смотрел. Новые фары смотрятся круто! Вероятно, где-то внутри меня сидит человечек, который пускает слюни на Evoque!

Интерьер сосредоточен на овальных формах — смотрится хорошо и приятно. Однако дает о себе знать экономия на пластике — иногда похрустывает защитная панель на руле, которая окружает кнопки, но не сильно.

Отзыв о новом KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 года

Уже съездил к родственникам на свадьбу за 60 км, по трассе особо не насиловал, шел на 80-90 км/ч. Машина идет бодро: при обгоне фур прожимал педальку побольше, автомат переключался на пониженную, и я получал уверенный разгон. Немного попробовал режимы Sport и Eco — разница по ощущениям есть, но езжу пока сугубо в Normal, так как обкатка.

Свет — по трассе вроде едешь, ну нормально, все видно, так и должно быть. Только потом, пересев назад на свой прежний Passat с его галогенками, я понял, что Volkswagen — просто слепой крот после Soul. Все познается в сравнении!

Отзыв о новой модели Киа Соул Престиж 2.0 с АКПП 2020

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector