Kia Soul 2022 технические характеристики на новый кузов у официального дилера СИМ

Kia Soul 2022 технические характеристики на новый кузов у официального дилера СИМ KIA Rio

Kia soul 2021 — технические характеристики

Новый Киа Соул 2021 модельного года для России получил три бензиновых двигателя — два атмосферных мотора с рабочим объемом 1,6 и 2,0 л и один 1,6-литровый турбированный 1.6 T-GDI. Мощность силовых установок соответственно равна 123, 150 и 200 л.с.

Среди трех вариантов трансмиссии вы наверняка найдете тот, который подойдет под вашу манеру вождения. Купить Kia Soul 2021 можно с МКПП или АКПП — обе коробки имеют шесть скоростей. В максимальной комплектации машина оснащается 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. От такой динамики просто захватывает дух!

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения.

Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Источник

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками.

Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль.

За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Читайте также:  Kia rio какой двигатель выбрать

Источник

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода.

Никакого электричества соулу 2021-2022

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин
1.6 л
123 л.с.
151 H*m
11,2 сек.
182 км/ч
4
Бензин
2.0 л
150 л.с.
192 H*m
10,2 сек.
186 км/ч
4
Бензин
1.6 л
200 л.с.
265 H*m
7,8 сек.
205 км/ч
4

Кореец третьего поколения в России продается только с бензиновыми моторами, но в Европе машина продается только с электрическим мотором, под названием EV.

Россиянам доступно три версии мотора:

  1. Атмосферный G4FD – 1,6-литровый базовый двигатель, выдающий 123 лошадиные силы с 151 H*m крутящего момента. Его же устанавливают второму Ceed. Динамически ничего удивительного – 11,2 секунды, а по расходу вполне приятные 9 литров в городе.
  2. G4NA – атмосферный 2-литровый двигатель на 150 лошадиных сил и 192 единицы крутящего момента. Машина с ним едет несколько быстрее, но расходует почти на пару литров больше. Мотор стоял на прошлом поколении.
  3. Турбированный G4FD – топовый тот же самый 1,6-литровый двигатель, оснащенный турбиной. Результатом стало 200 лошадей и 265 H*m момента. Это версия GT-Line, разгоняющаяся за 7,8 секунды, потребляя те же 9 литров бензина.

Парой базовому двигателю Soul идет 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый знакомый автомат, ПО которой доработали. 2-литровому мотору положен только автомат, а турбированный ДВС оснащен 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.

Едет машина неплохо, особых шумов внутри не ощущается, чему виной аэродинамические щиты днища. Не стоит считать ее спортивно, даже GT-Line. Машина кренится в поворотах, а на кикдаун реагирует с задержкой.

Кроссовер построен на лучшей платформе производителя – K2 с передними стойками МакФерсон и полунезависимой торсионной балкой сзади. Полного привода нет. В конструкции кузова стало больше высокопрочной стали, что увеличило жесткость кручения на 25%. Тормозная система вся дисковая с разными электронными помощниками:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система распределения тормозного усилия (EBD);
  • помощь в системе торможения (BAS);
  • контроль устойчивости (ESP);
  • помощь старта в гору (HAC);
  • адаптивный круиз (ACCS);
  • контроль полосы движения (LKA).

Кстати, машина еще не проверялась известной компанией Euro NCAP на безопасность, но 5 звезд прошлого поколения говорит о безопасности третьего.

Новый kia soul: все его плюсы и недостатки

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера kia soul

Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.

Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений.

Читайте также:  Какое масло заливать в Киа Рио 1.4{q}

Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.

К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади.

Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.

Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками.

Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень. Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.

Шасси не трудится фильтровать неровности. Вибрационный фон ощутим на полу и руле даже при движении по ровной автостраде. (И не дай вам бог перекачать шины: избыток давления делает дрожь на мелочах неприличной.) Чем хуже асфальт, тем сильнее трясёт. С ростом скорости картина не улучшается.

А 18-дюймовые колёса ещё и чересчур тяжелы: проезд стыков и колдобин сопровождается ощутимыми колебаниями неподрессоренных масс. Вот энергоёмкость хороша. Тут хватает разбитых дорожек, чтобы это понять. Для верности выезжаем на грунтовку — Soul не допускает пробоев.

Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным.

Тем не менее подвеска справляется с базовой функцией — обеспечивает сцепление с дорогой. Kia стоит на траектории вне зависимости от качества полотна. А преодолев возможности шин, интеллигентно скользит всеми четырьмя колёсами, если сухо. По мокрому первым теряет зацеп передок, но нерезко, безопасно.

Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках.

Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium с набором страхующей электроники Drive Wise.

Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован.

Во-первых, Soul далеко не всегда самостоятельно останавливается: порой осаживает примерно до 10 км/ч и отключает «круиз», когда до чужого бампера остаётся несколько метров. Это пугает. Во-вторых, даже успешная остановка сопровождается истошным сигналом и тревожным сообщением, что система выключена.

В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу Kaptur и Крету которые лучше продаются. Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.

6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.

Источник

Салон

Внутри дизайнеры продолжили историю необычного стиля. При этом машина остается комфортной с самым нужным функционалом. Материалы обшивки естественно соответствуют цене – неплохой пластик, простая опциональная кожа и немного алюминия.

Читайте также:  Kia Rio замена цепи ГРМ

Вроде КИА Соул 2021-2022 немного подросла размерами, но внутри это ощущается. Свободного места стало немного больше, особенно сзади. Сами кресла ничем не примечательны, как и задний сплошной диван. По функционалу в максимальной комплектации будут электрические регулировки, подогрев и вентиляция.

Салон использует овальный стиль, который поддерживает кнопками руля, блоком мультимедии и другими элементами. Руль – трехспицевая обогревая баранка с рояльными вставками, также встречающаяся по всему салону. Приборная панель проста – аналоговые датчики и 3,5-дюймовый дисплей, опционально заменяемый 4,2-дюймовым.

Основной дисплей – 10,25-дюймовая мультимедиа, поддерживаю Apple CarPlay и Android Auto. Система вполне неплохо работает, быстро реагирует, что радует. Базовая комплектация KIA Soul оснащена простым 3,8-дюймовым дисплеем, средние комплектации оснащаются 7-дюймовым экраном.

Сама тоннель имеет вставку, создающую углубление под мелочь, где находятся аудио-порты. Далее рычаг КПП, кнопка запуска мотора, подстаканники, ручки и т.д.

При заказе аудиосистемы Harman/Kardon с 10 динамиками появится контурная подсветка и вставки около ручек дверей, пульсирующая цветом в такт музыки. Красиво, но дорого – 1,6 миллиона за такую комплектацию.

Багажник кроссовера вырос всего на 10 литров, составив 364 литра. Задний диван складывается, что даст 1388 литров. Внутри ничего интересного нет. Порадовала полноразмерная запаска под полом уже в базе.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Киа Соул от 222 до 354 литров в зависимости от комплектации.Объём багажника Киа Соул

Объем багажника Kia Soul рестайлинг 2022, хэтчбек, 2 поколение, PS

Объем багажника Kia Soul 2022, хэтчбек, 2 поколение, PSОбъём багажника Киа СоулОбъём багажника Киа Соул

Объем багажника Kia Soul 2008, хэтчбек, 1 поколение, AM

Цена и комплектации киа соул

Комплектация
Цена
Classic
1 209 900 ₽
Comfort
1 269 900 ₽
Luxe
1 399 900 ₽
Luxe
1 404 900 ₽
Edition Plus
1 439 900 ₽
Prestige
1 539 900 ₽
Prestige
1 544 900 ₽
Style
1 659 900 ₽
Style
1 664 900 ₽
Premium
1 779 900 ₽
GT Line
1 829 900 ₽
Premium
1 849 900 ₽
Edition Plus Comfort
1 209 900 ₽

Покупателю предлагается огромное количество комплектаций, отличающихся оснащением. Порог входа – 1 029 000 рублей, а максимальная комплектация без различных опций стоит 1 649 000 рублей. Опций топовой комплектации Premium даже не предлагается.

Автомобиль собирается в Калининграде и полагается 5-летней гарантии.

Вывод: Сложно выделить какой-то уникальный момент кроме дизайна. Именно харизму за свои деньги журнал «ЗаРулем» назвал главным преимуществом, с чем мы согласны. Брать KIA Soul 2021-2022 можно, если она вам нравится. Каких-то серьезных минусов за миллион на старте мы не наблюдаем.

Экстерьер

Многие не согласятся, что третье поколение полностью отличается от второго. Вы правы, но, если обратите внимание на саму форму кузова Soul, поймете, что она осталась прежней. Кажущиеся сильные отличия спереди в первую очередь сделаны фарами – сплошная диодная линия. Редко кто так делал, обычно что-то подобное применяется сзади.

Бампер стал еще больше со своей массивной решеткой и дополнительной прорезью над ней. ПТФ включили в боковые блоки, где расположился еще один блок света.

Боковая часть кузова получила линии на старте раздутия арок. Дополнительно к линиям идет выштамповка над порогом. Дизайнеры применили технологию парящей крыши, окрасив стойки черным цветов, но задняя окрашена частично. Машине достаются 16-дюймовые колеса, опционально доступны 18-дюймовые.

Смелость дизайнеров приложилась и к задней части. Фонари, образующие округлую форму удивляет – никогда такого не было. Горит не вся конструкция, она просто сделана таким же пластиков для соединения. Бампер попроще, его массивная часть пластиковая со светоотражателями.

Размеры кроссовера увеличились:

  • длина – 4195 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Окрасить автомобиль можно пятью цветами, плюс доступно 4 цвета с черными акцентами.

Сам производитель называет машину кроссовером из-за коротких свесов. Углы въезда и съезда равны 18 и 30 градусам соответственно. Не внедорожник конечно, но неплохо.

Вывод

Объём багажного отделения Киа Соул составляет 222-354 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector