Kia Soul 2022 (Рестайлинг) СКОРО В РОССИИ!

Содержание

Содержание
  1. Начало продаж
  2. Classic
  3. Comfort
  4. Gt line
  5. Kia soul 2023: салон
  6. Kia soul gt 2022 2023
  7. Premium
  8. Premium
  9. Prestige
  10. Внешний вид
  11. Внешний дизайн
  12. Дата выхода в россии
  13. Дизайн
  14. Динамические характеристики и расход топлива
  15. Затраты на обслуживание
  16. Киа соул 2022 престиж
  17. Киа соул 2022: клиренс
  18. Киа соул 2022: комплектация люкс
  19. Киа соул 2022: купить
  20. Киа соул 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото
  21. Киа соул 2022: последние новости
  22. Киа соул 2022: тест драйв
  23. Киа соул 2022: технические характеристики
  24. Киа соул 2022: цена
  25. Киа соул: цена и комплектация 2022 2023
  26. Комплектации и цены
  27. Комплектации и цены (сводная таблица)
  28. Конкуренты
  29. Обзор
  30. Обновленный kia soul 2023 года: в сша предрекают скорую кончину корейского кроссовера
  31. Оформление передней части
  32. Посадочные места и багажник
  33. Салон
  34. Старт продаж в россии
  35. Техническая начинка и характеристики
  36. Технические характеристики
  37. Управляемость и внедорожные способности
  38. Электромобиль киа соул 2022 года
  39. Киа соул 2022: отзывы
  40. Дополнительно про Kia

Начало продаж

Корейская новинка уже доступна в России. На отечественный рынок кроссовер поставляется с калининградского автозавода.

Classic

Стартовая версия Soul оценивается в 1,05 миллиона рублей. В ней предусматриваются механическая КПП и 123-сильный «атмосферник». Внедрение «автомата» обойдется в дополнительные 60 тысяч рублей. При покупке корейского кроссовера в начальном исполнении можно рассчитывать на:

  • систему кондиционирования;
  • аудиосистему с 3,8-дюймовым цветным экраном и шестью колонками;
  • датчики мониторинга уровня давления в шинах;
  • помощника при старте на уклоне;
  • системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • систему электронного контроля стабилизации;
  • 6 подушек безопасности;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • электрообогрев форсунок;
  • 3,5-дюймовый TFT-дисплей бортового компьютера.

В комплекте со стартовой версией покупатель получает мультируль, регулируемый в двух направлениях, электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом и повторителями указателей поворота, галогенную головную оптику с датчиком света и штампованные колесные диски на 16 дюймов.

Читайте также:  Kia Forte 2022: цена и характеристики обновленного седана для рынка США

Comfort

Вторая по списку комплектация стоит всего на 60 тысяч рублей дороже базовой. В ней появляются алюминиевые колесные диски, передние противотуманные фонари, кожаная оплетка руля, электроподогрев передних кресел и ключ дистанционного управления центральным замком. Также в этой комплектации доступен двухзонный климат-контроль.

Gt line

Эта «заряженная» версия Kia Soul стоит 1,67 миллиона рублей. В ней предусматриваются роботизированная КПП и 200-сильный турбомотор. По оснащению она сопоставима с комплектацией Premium за исключением того, что сидения в модификации GT Line отделаны комбинированными материалами.

Kia soul 2023: салон

Интерьер модели подвергся обновлению. Переработанное авто получило измененный салон.

  1. Модернизированный руль обзавелся срезанной книзу частью, чтобы облегчить процесс посадки. На рулевом колесе расположены два джойстика управления аудиосистемой и климатом, а ниже разместились кнопки второстепенных функций.
  2. Приборная панель осталась стандартной – два аналоговых циферблата разведены по краям, а по центру встроен информационный дисплей бортового компьютера.
  3. Интерьер Соул разбавлен вставками в цвет кузова на дверных картах, передней панели, вблизи рычага автомата.
  4. Оформление центральной консоли не изменилось – нижняя часть усеяна кнопками регулировки настройки климата. Верхний отсек отведен под мультимедийную систему, способную выводить карты навигации или картинку с камеры кругового обзора на монитор.

При своих скромных габаритах КИА предлагает много места в салоне. Высокорослый водитель удобно сядет из-за хорошего набора регулировок и их диапазона. Владельцы Соул до 2022-го года называли недостатком слабую боковую поддержку – сейчас этот вопрос решен.

Обивка из прочной ткани или экокожи. Второй ряд сидений вмещает двоих взрослых пассажиров. Высоким попутчикам может не хватать места для коленей.

Kia soul gt 2022 2023

гт
Новая версия заслуживает внимания из-за приемистого мотора и хорошей динамики. Визуально модификация Соул GT имеет уменьшенный клиренс и спортивный обвес. Под капотом расположен турбированный агрегат, объемом 1,6 литра, выдающий 204 лошади, а его крутящий момент равен 265 Нм. Этот вариант оснащается новым 7-диапазонным автоматом с двумя сцеплениями. Такое сочетание развивает скорость 100 км/ч уже через 7,8 секунды (см. видео тест драйв). Расход топлива – 8 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Premium

Комплектация Premium идет только с 150-сильным мотором. Она стоит 1,62 миллиона рублей. В модификации Premium можно встретить навигацию, 10,25-дюймовый дисплей, премиальную акустику и систему слежения за «слепыми» зонами. Электропривод в этой версии доступен для передних кресел, сидения отделаны искусственной кожей, а на приборной панели устанавливается 4,2-дюймовый экран. Внешне кроссовера в такой комплектации выделяется за счет новых декоративных накладок.

Premium

Комплектация Premium стоимостью в 1,69 миллиона рублей дополняет все предыдущие посредством электрорегулируемого люка в крыше, вентилируемых передних кресел, а также адаптивного круиз-контроля и систем удержания в полосе, предупреждения лобового удара, контроля усталости водителя и управления дальним светом.

Prestige

Комплектация Prestige, как и Luxe, предлагается только с автоматической КПП. Soul в данном исполнении доступен за 1,38 миллиона рублей. За установку 150-сильного атмосферного мотора нужно доплатить 60 тысяч рублей. Версия Prestige выделяется за счет 18-дюймовых колесных дисков, полностью светодиодной оптики (включая противотуманные фонари), стеклоочистителей с датчиком дождя, заводской тонировки и рейлингов на крыше.

В салоне автомобиля появляются кнопка запуска мотора, подогреваемый задний ряд сидений, электропривод для водительского кресла, платформа для беспроводной зарядки и самозатемняющееся зеркало. Также в комплекте с этой версией идут электрообогреваемое лобовое стекло, бесключевой доступ и передний парктроник.

Внешний вид

Даже по фото можно утверждать, что наружность является сильной стороной этой модели. Прямые линии и плоскости нового кузова отлично сочетаются с декоративными элементами, образуя изящный, грациозный и одновременно агрессивный облик.

Интереснее всего смотрится Kia Soul 2022 спереди. Здесь машина сохранила почти идеальную прямоугольную форму, при этом морда не занимает много места. Ветровое стекло получило не самый большой наклон, однако обеспечивает отличный обзор с водительского места.

Капот получил слегка измененный волнообразный рельеф, а также небольшое закругление в передней части с обновленной эмблемой «Киа». Чуть ниже идет декоративная хромовая линия, визуально соединяющая узкую, хитро прищуренную головную светотехнику с качественной светодиодной начинкой и огнями дневного хода. Для доступа воздушных потоков под капот здесь имеется тонкая щель, закрытая черной пластиковой накладкой.

Все, что находится ниже, представляет собой различные элементы дутого и высокого обвеса. К ним можно отнести огромную трапецию воздухозаборника, закрытого пластмассовой сеткой с крупной ячеей, площадку под номерной знак, а также огни ближнего света и противотуманки по краям.

В профиль автомобиль все так же выглядит достаточно угловато, однако это впечатление сглаживается более округлой фигурой окон с симпатичной черной пластиковой вставкой сзади. Ниже красуется очень плавный рельеф, слегка подправленный циркульными колесными нишами и широким, чуть выступающим порогом.

Кормовая часть автомобиля смотрится значительно более футуристично, чем у большинства своих одноклассников. Под довольно крупным козырьком находится небольшое стекло, обрамленное стильными светодиодными габаритными огнями в форме бумерангов. Они визуально соединяются черной глянцевой полосой, сразу над которой расположилась небольшая пластиковая вставка с названием модели.

Чуть внизу расположен нехитрый плавный рельеф и пара шильдиков с информацией о модели. Завершается эта часть кузова вычурным обвесом с подштамповкой под номерной знак, а также мускулистым бампером с черно-пластиковым диффузором, по центру которого расположены два пластиковые овальные завершения выхлопа.

Внешний дизайн

Ощущение новизны новому Киа Соул 2022 придает, прежде всего, иная головная оптика. Двухэтажная конструкция ушла в прошлое, а заменили ее моноблоковые фары очень стильной формы и с красивым «наполнением». Дизайнеры также поменяли радиаторную решетку, сделав ее более выпуклой и заменив внутренний орнамент.

Дата выхода в россии

В России появление рестайлингового кроссовера Kia Soul 2022 теоретически возможно, но сейчас этому мешают самые разные факторы, в том числе санкционные. Если же машина все же доберется до дилеров, это будут особые модификации, скорее всего, те же, что предлагались корейцами на дорестайлинговых автомобилях – с двигателями 1.6 (123 л. с.) и 2.0 (150 л. с.), а также с «механикой» и «автоматом».

Дизайн

Внешне новый Soul больше напоминает «каблучок». Его кузов отличается прямоугольными очертаниями, но со скругленными углами. Переднюю часть украшают узкие фары головного света со светодиодными огнями и массивная радиаторная решетка с крупной сеткой. По бокам от нее вынесены 2 ниши с дополнительными фонарями и вентиляционными отверстиями.

Корма у Soul практически отвесная. Главная особенность задней части кузова заключается в том, что оптика здесь не только тонкая, но и еще проходит вдоль опорных стоек, соединяясь сверху над широким стеклом. А у версии GT-Line по центру кормового бампера располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Салон в сравнении с кузовом имеет больше «объемных» деталей. Так, сверху на центральной консоли располагаются дефлекторы, которые укрыты круглым козырьком. Здесь же размещены широкий тачскрин и 2 блока управления встроенной электроникой с физическими клавишами.

Трансмиссионный тоннель за счет лакированной вставки визуально разделен на 2 сегмента, один из которых вмещает в себя кнопки настройки шасси и рычаг КПП. Рулевое колесо у Soul оформлено в стилистике всех последних моделей Kia. А передние кресла в топовых модификациях дополняются развитой боковой поддержкой.

К числу явных недостатков корейской модели относят 364-литровый багажник. По этому показателю корейская модель является худшей в классе.

Динамические характеристики и расход топлива

Soul с начальным «атмосферником» и механической КПП разгоняется до первых 100 км/ч за 11,2 секунды, потребляя около 7,2 литра горючего. С «автоматом» первый показатель увеличивается до 12 секунд, второй — до 7,4 литра. Кроссовер с более мощным «атмосферником» достигает первой «сотни» за 10,2 секунды и расходует примерно 8 литров горючего. «Заряженная» версия преодолевает указанную отметку за 7,8 секунды. При этом ее расход уменьшается до 6,9 литра.

Затраты на обслуживание

Среди достоинств корейской модели можно выделить то, что в обслуживании она обходится сравнительно дешево. Все три двигателя Soul характеризуются неплохой выносливостью. То же самое касается двух стартовых коробок передач, хотя 7-скоростной «робот» вызывает некоторые опасения в плане надежности, так как его ремонт может обойтись примерно в 70-80 тысяч рублей.

Киа соул 2022 престиж

Это предтоповый вариант оснащения. Киа с комплектацией Prestige получила климат-контроль, камеру заднего вида, кнопочный запуск двигателя. Доступен также пассивный круиз-контроль, сиденье с электроприводом и памятью настроек. Цена – от 1,2 млн рублей.
prestige

Киа соул 2022: клиренс

Размеры автомобиля немного увеличились за счет нового обвеса. Его длина составляет 4,14 м, ширина – 1,8 м, а высота – 1,6 метра. Просвет 15 см не относит модель Соул к настоящим внедорожникам – это сугубо городской кроссовер.

Киа соул 2022: комплектация люкс

Этот вариант стоит посередине между дешевыми и дорогими модификациями. Комплектация Соул Luxe получит датчик света, коврики для ног, парктроник, легкосплавные диски, 6 подушек безопасности. Предусмотрены противотуманные фары, ДУ центрального замка, полный электропакет. Начальная стоимость такой версии составит 1,1 млн рублей.
клиренс

Киа соул 2022: купить

Лучше всего приобретать автомобиль у официального дилера, обладающего хорошей репутацией. Список надежных продавцов кроссовера Соул в таблице:

Киа соул 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото

Обновление коснулось экстерьера модели. Соул получил интересные новшества.

  1. Передняя оптика, заползающая на крылья, гармонирует с крохотной амбразурой радиаторной решетки КИА (см. фото). Фары получили ксеноновые лампы и светодиодные полосы ходовых огней.
  2. Круглые противотуманки расположены по боковым частям детали, а центральная перемычка отведена под номерной знак.
  3. Оригинальности в образ добавляет плоский короткий капот и большой зев воздухозаборника в переднем бампере кроссовера. Нижняя часть из неокрашенного пластика и серебристая защита по центру намекает на внедорожные претензии автомобиля.

Тюнинг коснулся боковой части компактного внедорожника. Дизайнеры компании обозначили новый образ оригинальными элементами.

  1. Ровная линия остекления вкупе с наклоненными задними стойками создает впечатление динамичного авто.
  2. Плоская крыша получила серебристые рейлинги для перевозки крупных грузов.
  3. Хромированные ручки дверей сочетаются с «хрустальными» сигналами поворота и боковыми зеркалами Соул.
  4. Раздутые колесные арки уместили легкосплавные диски 16-го диаметра. Расширенные модификации получат 17 или 18-дюймовые колеса.

Задняя часть Киа переработана. Внедорожник 2022 модельного года похвастает такими чертами.

  1. Широкая дверь багажника открывает доступ в отсек. Стандартный объем хранилища составляет 354 литра, но при сложенных сиденьях второго ряда пространство увеличивается до 686 л.
  2. Вертикальные стоп-сигналы состоят из трех сегментов. LED начинка – базовая опция. По всей пятой двери проходит темная линия, визуально соединяющая блоки фар.
  3. Плоская крыша оканчивается небольшим спойлером с интегрированной полоской повторителя стоп-сигналов.
  4. Двухцветный бампер получил дополнительные круглые светоотражатели и серую защиту нижней точки.
  5. Появились сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы, которые выведены с правого края.

Дизайн модели Соул сохранил свою самобытность, но художники Киа смогли органично привнести в него новые детали.

Киа соул 2022: последние новости

Для автомобиля доступна цветовая гамма кузова, состоящая из 11 однотонных вариантов и четырех двухтонных. Краска металлик входит в стоимость базовой комплектации. Можно выбрать следующие цвета:

Двухцветная палитра тоже доступна:

Киа соул 2022: тест драйв

Список конкурентов:

Suzuki Vitara, Suzuki SX4, Peugeot 2008, Nissan Juke, Mazda CX-3, KIA Soul, Hyundai Creta, Honda HR-V, Chevrolet Tracker, Mini Cooper, Nissan Note, Changan CS35.

Киа соул 2022: технические характеристики

сзади
Для автомобиля идет 4 варианта бензинового двигателя и один дизель. Стартовая модификация комплектуется 1,6-литровым мотором с максимальной мощностью 124 лошади при 152 Нм крутящего момента. Есть вторая версия агрегата, форсированная до 132 коней и тягой 161 Нм. Первый вариант доступен с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, второй – только с АКПП.

На европейский рынок выходит дизельная модификация с мотором 1,6 л. Такое авто развивает 128 лошадей при 260 Нм тяги. Продается модификация с силовой установкой 2 литра. Ее параметры – 150 л. с. и 192 Нм крутящего момента. Все версии поставляются только с передним приводом.

Подробные данные по Соул приведены в таблице:

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Kia Soul 2022
 
 
 
 
 
 
u041cu043eu0434u0435u043bu044c
u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c
u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441.
u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c
u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447
u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a.
u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.6
1591
130/6300
157/4850
u041cu041au041fu041f, 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442.
11.7
7.6
1.6D
1591
128/4000
260/1900 – 2750
u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442.
12.2
6.0
1.6 T-GDI
1591
204/6000
265/1500 – 4000
u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 7-u0441u0442.
7.8
6.9
2.0 GT
1999
150/6200
192/4000
u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442.
10.2
8.0

Киа соул 2022: цена

Автомобиль уже доступен в продаже у официального дилера. Стартовая стоимость базовой комплектации Соул 2022 в новом кузове составит 907 тысяч рублей (см. фото). Однако с учетом скидок модель можно купить за 757 тыс. Цена богатых модификаций составляет 1,432 млн рублей (сниженная – 1,282 млн). Кроссовер уже есть у продавцов, и они приглашают потенциальных покупателей пройти тест драйв.

Киа соул: цена и комплектация 2022 2023

На официальном сайте 5 версий автомобиля. У них разный набор опций и аксессуары. Ниже прайс лист с ценами на Кия Соул 2022-го года выпуска:

Комплектации и цены

В России новый Киа Соул 2021 модельного года заявлен в базовой и топовой модификациях. В первом варианте цена составляет немногим более миллиона рублей.Стоимость модели с более мощным приводом и расширенным перечнем дополнительных, в том числе создающих комфорт, опций может сформироваться в диапазоне 1,6-1,7 миллиона единиц отечественной валюты.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#
Комплектация
Годы выпуска модели
Стоимость, руб.
Привод
Трансмиссия
Двигатель, куб. см
Разгон от 0 до 100, с
Макс. скорость, км/ч
Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1
1.6 MT Classic
2022 —
1 049 900
Передний
МКПП 6
1591
11.2
182
123 (90) / 6300
7,2
2
1.6 MT Comfort
2022 —
1 109 900
Передний
МКПП 6
1591
11.2
182
123 (90) / 6300
7,2
3
1.6 AT Classic
2022 —
1 109 900
Передний
АКПП 6
1591
12
180
123 (90) / 6300
7,4
4
1.6 AT Comfort
2022 —
1 159 900
Передний
АКПП 6
1591
12
180
123 (90) / 6300
7,4
5
1.6 AT Luxe
2022 —
1 239 900
Передний
АКПП 6
1591
12
180
123 (90) / 6300
7,4
6
1.6 AT Prestige
2022 —
1 379 900
Передний
АКПП 6
1591
12
180
123 (90) / 6300
7,4
7
1.6 T-GDI DCT GT Line
2022 —
1 669 900
Передний
РКПП 7
1591
7.8
205
200 (147) / 6000
6,9
8
2.0 AT Luxe
2022 —
1 299 900
Передний
АКПП 6
1999
10.2
186
150 (110) / 6200
8,0
9
2.0 AT Premium
2022 —
1 619 900
Передний
АКПП 6
1999
10.2
186
150 (110) / 6200
8,0
10
2.0 AT Premium
2022 —
1 689 900
Передний
АКПП 6
1999
10.2
186
150 (110) / 6200
8,0
11
2.0 AT Prestige
2022 —
1 439 900
Передний
АКПП 6
1999
10.2
186
150 (110) / 6200
8,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Soul конкурирует в России со следующими моделями:

Обзор

Kia Soul 2022 (Рестайлинг) СКОРО В РОССИИ!
Дорестайлинг – рестайлинг.

Корейский мини-SUV Kia Soul 2022 уже при появлении машины второго поколения в 2022 году обзавелся электрической версией, которая в странах Европы с течением времени стала единственной доступной модификацией модели. В Корее этот необычный каблучок-кроссовер сейчас вовсе не имеет спроса, а посему и не продается.

Американцы любят Kia Soul 2022 за культовый внешний вид и уважают решение производителя придерживаться изначальной внешней стилистики модели, несмотря на почти полное отсутствие конкурентов. Нечто похожее – кубической формы – ранее предлагали Honda Element и Nissan Cube, но теперь Soul остался в полном одиночестве, хотя формально вынужден соперничать с гораздо более традиционными Jeep Renegade и Chevrolet Trailblazer.

Обновленный kia soul 2023 года: в сша предрекают скорую кончину корейского кроссовера

Обновленный кроссовер Kia Soul 2023 года лишился турбированного мотора и одной комплектации. Однако теперь часть систем безопасности и опций, которые раньше шли с топовыми версиями, доступны в начальных модификациях. Одновременно с этим Soul получил видоизмененные переднюю оптику и решетку радиатора. Но кроссоверу по-прежнему положен угловатый, скорее даже коробчатый кузов, с которым вышла его первая версия. То есть, по задумке разработчиков, новый Soul должен был сохранить все то, что нравится в нем поклонникам модели, но при этом стать качественно лучше. Судя по комментариям от американских автолюбителей, компании Kia не удалось в полной мере реализовать это.

Мне очень нравятся их косметические доработки. Но их выбор двигателя не очень.

Мне кажется, что они сделали новый Soul слишком мягким. Создается такое же впечатление, как от Renault Zoe.

Теперь он выглядит лучше, но без турбо… зачем беспокоиться!? Kia готовится к снятию Soul с производства.

Последний комментарий отражает мнение многих американских автолюбителей. Среди них недавно появился слух, согласно которому компания Kia в ближайшее время снимет Soul с производства. Возможно, причина заключается в том, что кроссовер в последние годы теряет популярность. Раньше Kia продавала порядка 150 тысяч экземпляров Soul только на американском рынке. Позднее этот показатель снизился до 75 тысяч единиц. Хотя Soul пока остается более популярным, чем Seltos, спрос на первый кроссовер продолжает падать. Видимо, по этой причине компания Kia внесла сравнительно небольшие изменения в автомобиль и убрала один из двигателей.

Kia необходимо вернуть на рынок Soul прошлых поколений. Тогда спрос на кроссовер будет прежним.

Бедный автомобиль. Он начал свое существование так хорошо в начале 2000-х, и с тех пор пошел вниз по наклонной.

Не слишком убого, но жаль видеть потерю турбодвигателя (а в прошлом году и рычага переключения передач). Soul GT с силовым агрегатом 2.0T, который устанавливается на Kona N, вернул бы некоторое оживление в модельный ряд. AWD тоже помог бы продажам. То же самое с более дешевой электрической версией.

Kia действительно промахнулась с Soul. Если бы он был AWD, как Hyunda Venue, с дополнительной прочностью, он был бы победителем, но увы, это автомобиль строго для девочек-подростков и пенсионеров.

По мере прочтения отзывов становится понятно, что американцы постепенно разочаровываются в новом Soul. Автомобиль, по их мнению, утрачивает дух, который был присущ первым версиям корейской модели.

Выбрасывают турбодвигатель и оставляют маломощный 2.0 4-х тактный мотор. Зачем? По крайней мере, сделайте гибрид опциональным, чтобы он мог иметь приличную мощность.

Похоже, что они урезали Soul, чтобы помочь другим кроссоверам. Я думаю, что Kia готовится вывести Stonic на рынок США.

Похоже, это начало конца для Soul. Всегда грустно, когда производитель начинает процесс расфокусировки на том, что когда-то было их культовым автомобилем. Soul все еще мог бы стать крупным продавцом с несколькими вариантами отделки, силовыми агрегатами и AWD, но KIA, похоже, переключает свое внимание на более новые кроссоверы, такие как Seltos. Хорошая машина сама по себе, но в случае снятия с производства она будет быстро забыта.

Soul, несмотря на высокую популярность во всем мире, видимо, действительно скоро покинет модельный ряд Kia. Корейская компания сегодня сосредоточена на продвижении других, более новых кроссоверов, в том числе и бюджетных паркетников типа упомянутого Stonic. А Soul в этой связи может помешать планам Kia.

Запись перемещена в архив

Оформление передней части

Перед водителем расположился пухлый руль со спрямленным внизу ободом, боковые спицы которого прямо пестрят кнопками и джойстиками. Сразу за ним, в верхней части торпедо, можно наблюдать два симпатичных «кругляша»: в левом красуются тахометр и спидометр с бортовым компьютером посередине, тот же, что правее, содержит в себе дефлекторы, крупный сенсорный экран развлекательной системы, а также небольшое количество вспомогательных кнопок и «крутилок» в нижней части. А вот блок управления климат-контролем находится чуть ниже, в отдельном «выступе» консоли.

На центральном тоннеле изменений немного: начинается он по-прежнему с гнезд для подзарядки мобильных устройств и крупной технической панели с массивным селектором коробки передач во главе. Затем можно увидеть рычаг стояночного тормоза, подстаканники, а также большой подлокотник с дополнительным бардачком в своих недрах.

Посадочные места и багажник

Несмотря на то, что по паспорту автомобиль пятиместный, из-за небольшой ширины удобнее в нем будет находиться четверым ездокам. Каждое сиденье будет оббиваться качественной кожей либо тканью, получит несколько улучшенную форму и более мягкий наполнитель.

Багажное отделение автомобиля откровенно небольшое: менее 370 литров. Впрочем, этот показатель можно увеличить более чем вдвое путем нехитрых манипуляций с задним диваном, что и подтвердил тест-драйв.

Салон

Бюджетный статус кроссовера выдаёт тканевая или кожимитовая отделка салонного объема, качество облицовочного пластика и скромная комплектация центральной консоли.

Свободный от спиц верхний сегмент многофункционального полуспортивного руля открывает хороший обзор приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами и цветным информативным монитором бортового компьютера.

Блочный конструктив центральной консоли включает в себя:

  • дефлекторы салонной вентиляции;
  • дополненный расширенным командным сенсорным функционалом дисплей мультимедийного комплекта;
  • ряд аналоговых кнопок активации и настройки салонного микроклимата.

Оснастка малогабаритного центрального тоннеля состоит из технической площадки с ручкой переключения трансмиссии и несколькими кнопками, рычага стояночного тормоза, стандартного набора органайзеров и откидного подлокотника, открывающего доступ в объем бардачка для мелкоразмерной клади.

В сервисном функционале весьма комфортных и грамотно спрофилированных передних кресел:

  • регулируемые по высоте и наклону подголовники;
  • боковая поддержка;
  • электрифицированный диапазон регулировок и система подогрева.

Трём пассажирам достаточно просторного и комфортного дивана доступна функция наклона спинки, откидной подлокотник и входящий в платный перечень подогрев сидений. При необходимости, умеренный по современным нормативам объём 354-литрового багажника за счёт простой трансформации задних посадочных мест увеличивается до 686 литров.

Старт продаж в россии

https://www.youtube.com/watch?v=cYlCqqe_ELM

По имеющейся информации, новинка в первую очередь пополнит кроссоверный ассортимент внутреннего и азиатского рынков. Достоверная, официально подтверждённая, дата выхода в России будет объявлена в конце весеннего сезона.

Техническая начинка и характеристики

Недавние технические изменения привели к унификации механической коробки передач, поэтому бензиновый Kia Soul 2022 года идет только с вариатором. В результате рестайлинга сократилась и моторная гамма: в строю остался лишь 149-сильный 2.0-литровый атмосферный агрегат, а более мощный турбодвигатель ушел в историю вместе с версией Soul Turbo.

Технические характеристики

Конструкция Kia Soul 2021 года кажется стандартной. Но это впечатление обманчиво. В основе кроссовера лежат передние стойки McPherson и задняя торсионная балка, которые были существенно переработаны, за счет чего улучшилась управляемость и повысилась комфортабельность. А для версии GT Line разработана подвеска со спортивными настройками: она более жесткая.

Стандартно корейская модель комплектуется 1,6-литровым «атмосферным» двигателем. Он выдает не более 123 л.с. мощности и 151 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются механическая либо автоматическая КПП на 6 скоростей. В более дорогих модификациях появляется 2-литровый «атмосферник».

Особняком от всех стоит 1,6-литровый турбированный двигатель. Он развивает до 200 л.с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым мотором предлагается 7-скоростная роботизированная КПП с двойным сцеплением.

Длина обновленного Soul составляет 4195 мм, расстояние между осями равно 2600 мм. Ширина автомобиля достигает 1800 мм, высота — 1600 мм.

Управляемость и внедорожные способности

В рамках проведенной модернизации инженеры Kia перенастроили рулевой механизм и подвеску Soul, благодаря чему улучшилась устойчивость автомобиля на дороге и его реакция на действия водителя. За счет низкого центра тяжести корейский кроссовер отличается хорошей маневренностью.

Kia Soul 2021 года создан для передвижения в условиях города. Этому способствует наличие 170-миллиметрового клиренса и отсутствие полного привода. У Soul есть вседорожная версия X-Line с увеличенным дорожным просветом и дополнительным пластиковым обвесом.

Электромобиль киа соул 2022 года

По последним новостям такая версия модели также появится на рынке. Соул получит индекс EV и укомплектуется аккумуляторными батареями 27 кВт. Мощность электромобиля составит 111 лошадиных сил, а запас хода – 150 км. Заправка до уровня 80 процентов займет 30 минут. Стоимость КИА составит 18 – 30 тысяч у. е., однако продажи в России пока официально не объявлены.
стильный

Киа соул 2022: отзывы

Владимир, 29 лет:

«Еще как посмотрел видео в 2022-м, захотел себе этот кроссовер. Полгода назад стал его владельцем и хочу оставить отзыв. Машина неплохая – интересная, маневренная. Проблемы – маленький багажник, небольшой клиренс, только передний привод. Вот и все минусы».

Михаил, 31 год:

«Взял себе новый Соул с салона к началу этого года. Комплектация полная, а на всякий случай докупил блокиратор рулевого вала, предохраняющий от угона. Автомобиль хороший, но со своими недостатками».

Вот они:

Плюсы:

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий