Kia Soul 2022 года: последние новости о кроссе

Kia Soul 2022 года: последние новости о кроссе KIA Mohave

Содержание

Содержание
  1. Все, что нужно знать о новом kia soul 2022 года — последние новости
  2. Начало продаж
  3. Comfort
  4. Gt line
  5. Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
  6. Gt-line и premium
  7. Luxe и prestige
  8. Premium
  9. Premium
  10. Style
  11. Безопасность
  12. Внешний вид
  13. Дата выхода коллекции edition plus
  14. Дизайн
  15. Затраты на обслуживание
  16. Интересные факты
  17. Комплектации и цены
  18. Комплектации и цены (сводная таблица)
  19. Комплектации и цены kia soul 2022
  20. Комплектации и цены: широчайший диапазон
  21. Конкуренты
  22. Конкуренты с претензиями и без
  23. Кузов и салон
  24. Пространство, объем и вес
  25. Размеры
  26. Новый кузов и платформа
  27. Оформление передней части
  28. Паспортные данные производителя
  29. Плюсы и минусы
  30. Плюсы и минусы kia soul 3
  31. Посадочные места и багажник
  32. Простор для пассажиров и багажа
  33. Салон
  34. Салон: всё на своих местах
  35. Старт продаж в россии
  36. Статистика продаж и сохранение рейтинга
  37. Технические характеристики
  38. Технические характеристики: только передний привод
  39. У паркетника kia soul пересмотрено оснащение и повышены цены
  40. Управляемость и внедорожные способности
  41. Шасси и размеры
  42. Эксплуатация в городе и на бездорожье
  43. Отзывы владельцев kia soul 2020-2021
  44. Дополнительно про Kia

Все, что нужно знать о новом kia soul 2022 года — последние новости

Компания Kia недавно запустила продажи кроссовера Soul, обновленного на 2023 модельный год. Автомобиль претерпел достаточно серьезные изменения. Но практически все они остались незаметными. Kia Soul 2023 года лишился всех двигателей и трансмиссий, сохранив только одно сочетание. Вместе с тем кроссовер приобрел новые опции, что привело к его удорожанию.

В рамках подготовки Soul 2023 года компания Kia переработала его радиаторную решетку. Теперь она представлена в виде крупной многоугольной конструкции с широкой окантовкой и оригинальным рисунком из изогнутых в разные стороны металлических планок. Вместе с этим инженеры корейской компании переработали головную оптику, которая выглядит немного крупнее, чем у предшественника. В более дорогих версиях появились тонкие противотуманные фары.

В салоне корейской модели изменения также носят малозаметный характер. Наиболее выраженное нововведение — появление 10,25-дюймового тачскрина с улучшенной информационно-развлекательной системой. По умолчанию корейский кроссовер комплектуется навигацией (исключение составляет только базовая версия). При этом компания Kia сократила перечень модификаций, убрав 2 топовые версии X-Line и Turbo. Такое решение было принято в связи с низкими продажами Soul в этих исполнениях. Но почему Kia отказалась от большинства моторов, пока не известно.

alt

Напомним, что до модернизации Soul продавался с 1,6-литровым турбодвигателем, который развивает до 201 л.с. полезной мощности. Теперь же с корейской моделью поставляется 147-сильный «атмосферник» объемом 2 литра. Его максимальный крутящий момент достигает всего 132 Н*м. Soul лишился еще и механической КПП, место которой занял вариатор.

alt

Решение ограничить выбор моторов и трансмиссий вызвало негодование со стороны американских потребителей. Согласно ранее опубликованным комментариям, большинство потенциальных покупателей отказалось от приобретения Soul отчасти именно из-за сокращения линейки двигателей. По мнению некоторых американцев, данное решение было принято Kia с целью продвижения на рынке США других компактных кроссоверов. Сказанное косвенно подтверждают результаты продаж: Soul ежегодно покупали несколько десятков тысяч американцев. Сокращение моторной гаммы должно заставить потребителей обратить внимание на другие кроссоверы Kia, которые продаются примерно по той же цене.

alt

Корейская новинка теперь доступна в пяти исполнениях. Цены на нее стартуют с 19790 долларов. За самую дорогую модификацию запрашивают 24090 долларов. В комплекте с Soul предложены колесные диски на 16, 17 и 18 дюймов, множество оттенков кузова (включая 2 варианта двухцветного окраса), система слежения за «мертвыми» зонами и функция предупреждения о перекрестном движении сзади. В топовой модификации встречаются премиальная акустика с подсветкой динамиков, которая пульсирует в такт музыке.

Стандартно Soul комплектуется ассистентами удержания в полосе, контроля внимания водителя, управления головной оптикой и предупреждения о наличии пассажиров сзади. Опционально этот перечень дополняется круиз-контролем, который взаимодействует с навигацией, электрорегулируемое водительское кресло, светодиодная светотехника, помощник при движении по шоссе, электроподогреваемые передние сидения и другое.

alt

О высоком спросе на Soul в США говорит и полицейская статистика. Эта модель, как и другие бюджетные продукты Kia, недавно вошла в список самых угоняемых автомобилей. Правда, отчасти столь высокая «популярность» обусловлена слабой защитой от краж. Автор: Федор Аверьев

Начало продаж

Южнокорейский паркетник Киа Соул 2022 уже вышел в России. Сейчас продается модель в третьем поколении. Дебют текущей генерации произошёл в ноябре 2022, когда прошла официальная премьера. Продажи стартовали в апреле 2022 года.

Comfort

Вторая по списку комплектация стоит всего на 60 тысяч рублей дороже базовой. В ней появляются алюминиевые колесные диски, передние противотуманные фонари, кожаная оплетка руля, электроподогрев передних кресел и ключ дистанционного управления центральным замком. Также в этой комплектации доступен двухзонный климат-контроль.

Gt line

В этой комплектации, по сути, предусмотрено все то же самое снаряжение, что и в версии Premium. Главное же отличие GT Line в силовой части. На автомобиль стоимостью в 1 849 900 рублей ставится бензиновый турбокомпрессорный мотор на 1,6 литра, способный генерировать до 200 лошадиных сил. Кроме того, здесь используется другая трансмиссия, а именно 7-ступенчатый «робот».

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимая пружинная
Задняя подвеска Торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые 
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления Электроусилитель

Gt-line и premium

Вариант GT-Line считается спортивным, поэтому в его арсенале присутствуют доработанная подвеска с уменьшенным до 170 (-10) мм клиренсом и турбодвигатель на 200 сил, работающий с роботизированной трансмиссией. Для пущей динамичности подобного Киа Соул 2021 грузовые рейлинги на крыше отсутствуют, а оснащение дополнено только мониторингом «слепых зон».

Комплектация Premium, чтобы не потерять в комфорте, оснащена обычным шасси и атмосферным мотором 2.0 с автоматом. К числу приятных приобретений следует отнести: кожаную отделку салона, аудиосистему премиум-класса и навигатор. Флагманская версия Premium имеет вентиляцию сидений, люк в крыше, адаптивные свет и круиз-контроль. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется доплачивать к цене, независимо от насыщенности оборудованием.

Luxe и prestige

Далее по списку следует исполнение Luxe для которого характерно наличие: мультимедиа комплекса с сенсорных дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto, камеры заднего вида, парктроника, обогрева рулевого колеса и круиз-контроля. У нового Kia Soul Prestige в придачу появляются такие вещи, как запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, светодиодные фары, электропривод водительского сиденья и датчик дождя.

Premium

Комплектация Premium идет только с 150-сильным мотором. Она стоит 1,62 миллиона рублей. В модификации Premium можно встретить навигацию, 10,25-дюймовый дисплей, премиальную акустику и систему слежения за «слепыми» зонами. Электропривод в этой версии доступен для передних кресел, сидения отделаны искусственной кожей, а на приборной панели устанавливается 4,2-дюймовый экран. Внешне кроссовера в такой комплектации выделяется за счет новых декоративных накладок.

Premium

Комплектация Premium стоимостью в 1,69 миллиона рублей дополняет все предыдущие посредством электрорегулируемого люка в крыше, вентилируемых передних кресел, а также адаптивного круиз-контроля и систем удержания в полосе, предупреждения лобового удара, контроля усталости водителя и управления дальним светом.

Style

За 1 679 900 рублей покупателям в России доступен паркетник в этой комплектации с 2,0-литровым силовым агрегатом. Автомобиль схож в плане оснащения с предшествующей версией, но в то же самое время имеет несколько иной дизайн, доработанный за счет кузовных элементов. В оснащении дополнительно появляются такие опции, как: кожаный салон, подогрев лобового стекла, передние парктроники.

Безопасность

Хоть модель и является корейской по производству, проходила испытания на безопасность она по европейской системе EuroNCAP, по той простой причине, что ориентирована на Россию и страны Старого Света. В результате были выявлены не самые выдающиеся характеристики, которые позволили паркетнику набрать лишь «Четыре звезды».

Читайте также:  Kia Sorento 2008: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг | KiaNova

Как обычно, тестирование выявляло слабые стороны машины в четырех аспектах. Безопасность водителя и взрослых пассажиров – 75%, пассажиров-детей – 86%, пешеходов и других уязвимых участников движения – 60%, оснащение системами безопасности и дополнительным оборудованием – 56%. Общая оценка паркетника – 22,7 балла.

Внешний вид

Даже по фото можно утверждать, что наружность является сильной стороной этой модели. Прямые линии и плоскости нового кузова отлично сочетаются с декоративными элементами, образуя изящный, грациозный и одновременно агрессивный облик.

Интереснее всего смотрится Kia Soul 2022 спереди. Здесь машина сохранила почти идеальную прямоугольную форму, при этом морда не занимает много места. Ветровое стекло получило не самый большой наклон, однако обеспечивает отличный обзор с водительского места.

Капот получил слегка измененный волнообразный рельеф, а также небольшое закругление в передней части с обновленной эмблемой «Киа». Чуть ниже идет декоративная хромовая линия, визуально соединяющая узкую, хитро прищуренную головную светотехнику с качественной светодиодной начинкой и огнями дневного хода. Для доступа воздушных потоков под капот здесь имеется тонкая щель, закрытая черной пластиковой накладкой.

Все, что находится ниже, представляет собой различные элементы дутого и высокого обвеса. К ним можно отнести огромную трапецию воздухозаборника, закрытого пластмассовой сеткой с крупной ячеей, площадку под номерной знак, а также огни ближнего света и противотуманки по краям.

В профиль автомобиль все так же выглядит достаточно угловато, однако это впечатление сглаживается более округлой фигурой окон с симпатичной черной пластиковой вставкой сзади. Ниже красуется очень плавный рельеф, слегка подправленный циркульными колесными нишами и широким, чуть выступающим порогом.

Кормовая часть автомобиля смотрится значительно более футуристично, чем у большинства своих одноклассников. Под довольно крупным козырьком находится небольшое стекло, обрамленное стильными светодиодными габаритными огнями в форме бумерангов. Они визуально соединяются черной глянцевой полосой, сразу над которой расположилась небольшая пластиковая вставка с названием модели.

Чуть внизу расположен нехитрый плавный рельеф и пара шильдиков с информацией о модели. Завершается эта часть кузова вычурным обвесом с подштамповкой под номерной знак, а также мускулистым бампером с черно-пластиковым диффузором, по центру которого расположены два пластиковые овальные завершения выхлопа.

Дата выхода коллекции edition plus

Среди приобретений для нового 2021 модельного года числится старт продаж машин в коллекционном издании Edition Plus, распространяющаяся на самые популярные автомобили Киа. Дата выхода подобного паркетника Соул состоялась 1 марта. Исполнение основано на комплектации Люкс с дополнениями в виде рейлингов на крыше, светодиодных фонарей, эксклюзивной прострочки и вставок в дверях, а также расширенного пакета «теплых опций».

Дизайн

Внешне новый Soul больше напоминает «каблучок». Его кузов отличается прямоугольными очертаниями, но со скругленными углами. Переднюю часть украшают узкие фары головного света со светодиодными огнями и массивная радиаторная решетка с крупной сеткой. По бокам от нее вынесены 2 ниши с дополнительными фонарями и вентиляционными отверстиями.

Корма у Soul практически отвесная. Главная особенность задней части кузова заключается в том, что оптика здесь не только тонкая, но и еще проходит вдоль опорных стоек, соединяясь сверху над широким стеклом. А у версии GT-Line по центру кормового бампера располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Салон в сравнении с кузовом имеет больше «объемных» деталей. Так, сверху на центральной консоли располагаются дефлекторы, которые укрыты круглым козырьком. Здесь же размещены широкий тачскрин и 2 блока управления встроенной электроникой с физическими клавишами.

Трансмиссионный тоннель за счет лакированной вставки визуально разделен на 2 сегмента, один из которых вмещает в себя кнопки настройки шасси и рычаг КПП. Рулевое колесо у Soul оформлено в стилистике всех последних моделей Kia. А передние кресла в топовых модификациях дополняются развитой боковой поддержкой.

К числу явных недостатков корейской модели относят 364-литровый багажник. По этому показателю корейская модель является худшей в классе.

Затраты на обслуживание

Среди достоинств корейской модели можно выделить то, что в обслуживании она обходится сравнительно дешево. Все три двигателя Soul характеризуются неплохой выносливостью. То же самое касается двух стартовых коробок передач, хотя 7-скоростной «робот» вызывает некоторые опасения в плане надежности, так как его ремонт может обойтись примерно в 70-80 тысяч рублей.

Интересные факты

Премьера KIA Soul 3 поколения состоялась осенью восемнадцатого на автосалоне в Лос-Анджелесе. Старт продажи модели в России пришелся на начало лета девятнадцатого, при этом борку машин для нашего рынка наладили на предпритяии «Автотор» в Калининграде.

Новый кузов сохранил свой характерный форм-фактор, а его дизайн пережил эволюционные изменения. Автомобиль обзавелся узкими и высоко-расположенными ходовыми огнями, объединенными прозрачной перемычкой, а основная головная оптика перебралась на бампер.

Архитектура салона осталась прежней — здесь аналоговая приборка с двумя шкалами, а также дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, который объединили в один блок с воздуховодами. Сама консоль немного развернута в сторону водителя, рулевое колесо новое, на внутренних поверхностях дверей появилась модная «трехмерная» обивка, а цвета фоновой подсветки интерьера, как и раньше, можно синхронизировать с музыкой.

В Европе бензиновых версий не предлагается — только электрический Soul EV>, в движение который приводит электромотор на 204 л.с. (395 Нм), тогда как на предшественнике было 110 сил и 285 Нм момента. Емкость батареи увеличили с 30 до 64 кВтч.

Комплектации и цены

Цена стартовой версии автомобиля составит в Америке без малого 19200 долларов, что в пересчете на рубли будет примерно 1,39 миллиона. Все дополнительное оборудование оценено в 200 тысяч единиц российской валюты.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#
Комплектация
Годы выпуска модели
Стоимость, руб.
Привод
Трансмиссия
Двигатель, куб. см
Разгон от 0 до 100, с
Макс. скорость, км/ч
Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1
1.6 MT Classic
2022 —
1 049 900
Передний
МКПП 6
1591
11.2
182
123 (90) / 6300
7,2
2
1.6 MT Comfort
2022 —
1 109 900
Передний
МКПП 6
1591
11.2
182
123 (90) / 6300
7,2
3
1.6 AT Classic
2022 —
1 109 900
Передний
АКПП 6
1591
12
180
123 (90) / 6300
7,4
4
1.6 AT Comfort
2022 —
1 159 900
Передний
АКПП 6
1591
12
180
123 (90) / 6300
7,4
5
1.6 AT Luxe
2022 —
1 239 900
Передний
АКПП 6
1591
12
180
123 (90) / 6300
7,4
6
1.6 AT Prestige
2022 —
1 379 900
Передний
АКПП 6
1591
12
180
123 (90) / 6300
7,4
7
1.6 T-GDI DCT GT Line
2022 —
1 669 900
Передний
РКПП 7
1591
7.8
205
200 (147) / 6000
6,9
8
2.0 AT Luxe
2022 —
1 299 900
Передний
АКПП 6
1999
10.2
186
150 (110) / 6200
8,0
9
2.0 AT Premium
2022 —
1 619 900
Передний
АКПП 6
1999
10.2
186
150 (110) / 6200
8,0
10
2.0 AT Premium
2022 —
1 689 900
Передний
АКПП 6
1999
10.2
186
150 (110) / 6200
8,0
11
2.0 AT Prestige
2022 —
1 439 900
Передний
АКПП 6
1999
10.2
186
150 (110) / 6200
8,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены kia soul 2022

Комплектация
Цена, руб.
1.6 (123 л.с.) Classic MT6
1 829 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT6
1 889 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6
1 889 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6
1 939 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6
2 019 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6
2 109 900
1.6 (123 л.с. Prestige AT6
2 159 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6
2 249 900
2.0 (150 л.с.) Style AT6
2 309 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6
2 429 900
1.6 (200 л.с.) GT-Line RT7
2 499 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6
2 509 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

  • Комплектация Classic предусматривает шесть подушек безопасности, ESP, датчик света, штатную музыку, электрические стеклоподъемники, обычный кондиционер, а также и зеркала с электроприводом и подогревом.
  • Вариант Comfort дополнен противотуманками, обитым кожей рулевым колесом, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, а также легкосплавными дисками на 16″.
  • Версия Luxe — это мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, датчики парковки, круиз-контроль, обогрев руля, 17-дюймовые колеса и дополнительный электрический отопитель.
  • В исполнении Prestige появляются особый декор в оформлении, рейлинги на крыше, диски на 18″, диодная головная оптика, обогрев лобового стекла и задних сидений, парковочные датчики спереди, электропривод водительского кресла и кнопка запуска двигателя.
  • Комплектация Premium может похвастать электроприводом еще и пассажирского кресла, аудиосистемой Harman/Kardon, медиасистемой с увеличенным до 10,25″ экраном, цветным дисплеем бортового компьютера, системой мониторинга «слепых» зон и кожаной обивкой салона.
  • При выборе Premium можно дополнительно получить целый комплекс электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, а также люк в крыше и вентиляцию передних сидений.
  • При заказе GT Line покупатели получат самый мощный мотор вкупе с роботом, но по оснащению такая версия соответствует комплектации «Премиум», при этом здесь нет кожаного салона.
Читайте также:  Новый аромат MOJAVE GHOST от BYREDO - Новинки косметики и парфюмерии, новые ароматы и средства по уходу за кожей

Комплектации и цены: широчайший диапазон

Широкий выбор обеспечивают 11 различных исполнений и 4 модификации. Таким образом комплектации и цены Киа Соул 2021 года способны предложить 17 вариантов, отличающихся составом оборудования и техническими характеристиками. Прайс-лист модели с новым кузовом пролегает в диапазоне 1 189 900 – 1 829 900 рублей.

Конкуренты

Soul конкурирует в России со следующими моделями:

Конкуренты с претензиями и без

Начальный Kia Soul 2021 в базовой комплектации имеет цену 1 189 900 рублей. Прямых конкурентов немного, и можно вспомнить Citroen C3 Aircross, который дороже на 349 тысяч. Оборудование француза в целом схоже, но 3-цилиндровый (82 л.с.) агрегат радует разве что своей экономичностью.

Немецкий Opel Crossland за 1 699 000 рублей имеет аналогичный двигатель, но с турбокомпрессором (110 л.с.) и может похвастать автоматом. Столь высокая стоимость подтверждается и богатством оснащения для владельцев с претензиями. Родственная Hyundai Creta может быть и с полным приводом, но такие выбирают лишь в 26% процентов случаев. Базовый кроссовер дешевле на 63 тысячи, но при таком раскладе отсутствует даже кондиционер.

Кузов и салон

Экстерьер паркетника – это целое поле для дискуссий. Для кого-то дизайн автомобиля является верхом современного машиностроения, а кто-то, напротив, не в восторге, что корейцы выкатили на рынок эту женственную модель. Машина в действительности обладает элегантными чертами, но в то же самое время она также не лишена агрессии и брутальности.

Это в особенности проявляется в лицевой части, где расположились стильная узкая оптика с минималистичной радиаторной решеткой. Если обратить внимание на оформление интерьера, то он сделан в классическом стиле Kia с эффектной и одновременно практичной компоновкой.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1300 кг
Объем топливного бака 54 л
Объем багажного отделения — минимум 364 л
Объем багажного отделения — максимум 1388 л

Размеры

Длина 4195 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1610 мм
Колесная база 2260 мм
Клиренс 180 мм

Новый кузов и платформа

Представляя Киа Соул третьего поколения, создатели пытались максимально сберечь универсальность модели. В результате новый кузов сохранил прежние пропорции, а комплектации и цены выглядят привлекательно и в 2021 году. Прайс-лист стартует с отметки 1 189 900 рублей, что позволяет кроссоверу удерживать 2 место в классе паркетников сегмента B , уступая лишь Хендай Крете.

Оформление передней части

Перед водителем расположился пухлый руль со спрямленным внизу ободом, боковые спицы которого прямо пестрят кнопками и джойстиками. Сразу за ним, в верхней части торпедо, можно наблюдать два симпатичных «кругляша»: в левом красуются тахометр и спидометр с бортовым компьютером посередине, тот же, что правее, содержит в себе дефлекторы, крупный сенсорный экран развлекательной системы, а также небольшое количество вспомогательных кнопок и «крутилок» в нижней части. А вот блок управления климат-контролем находится чуть ниже, в отдельном «выступе» консоли.

На центральном тоннеле изменений немного: начинается он по-прежнему с гнезд для подзарядки мобильных устройств и крупной технической панели с массивным селектором коробки передач во главе. Затем можно увидеть рычаг стояночного тормоза, подстаканники, а также большой подлокотник с дополнительным бардачком в своих недрах.

Паспортные данные производителя

Базовая версия Киа Соул мощностью 123 л.с., в зависимости от трансмиссии (механика/автомат), способна достичь первой сотни за 11,2 (12,0) секунды, закончив разгон на отметке 182 (180) км/ч и потребляя в среднем 7,2 (7,4) л/100 км. Вариант со 150-сильным двигателем 2.

0 поставляется только с автоматической коробкой и разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость кроссовера с новым кузовом составляет 186 км/ч, а средний расход – 8,0 литра. Топовое исполнение с турбокомпрессором и отдачей 200 сил указывает в паспортных данных 7,8 секунды, 205 км/ч и 6,9 литра для динамики, скорости и экономичности соответственно.

Плюсы и минусы

Начать в данном случае стоит с недостатков. В частности, хоть речь и идет про современный паркетник, однако представить его без полноприводных вариаций довольно сложно. А в случае с Соул придется это сделать, так как в продаже имеются только переднеприводные версии.

Также из-за своей бочкообразной формы кузова модель нельзя назвать послушной в управлении. Если говорить про преимущества, то их также подобралось немало, но выделить следует наиболее значимые. В частности, этот кросс получил крайне надежное сочетание опорной части и силовых узлов, которое оптимально подходит под современные реалии.

Плюсы и минусы kia soul 3

Плюсы
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Просторный салон
  • Управляемость
— Минусы
  • Жесткая подвеска
  • Качество отделочных материалов (жесткий пластик)
  • Маленький багажник

Посадочные места и багажник

Несмотря на то, что по паспорту автомобиль пятиместный, из-за небольшой ширины удобнее в нем будет находиться четверым ездокам. Каждое сиденье будет оббиваться качественной кожей либо тканью, получит несколько улучшенную форму и более мягкий наполнитель.

Багажное отделение автомобиля откровенно небольшое: менее 370 литров. Впрочем, этот показатель можно увеличить более чем вдвое путем нехитрых манипуляций с задним диваном, что и подтвердил тест-драйв.

Простор для пассажиров и багажа

Увы, но пространства для пассажиров не прибавилось. Увеличенные размеры пришлись на объем багажника Soul, который обладает емкостью в 364 ( 10) литра, а при сложенном заднем диване можно добиться 1388 ( 21) литров. Водитель нового Kia оценит удобную высокую посадку за рулем, что очень полезно в городских условиях.

Салон

Внутри нового Киа Соул 2022 модельного года все соответствует названию машины: душевно и гармонично. Водителя и пассажиров порадуют отличные ткани, пластик, экокожа и вставки из металла, улучшенные кресла, а также дополнительные развлекательные «фишки».

Салон: всё на своих местах

По аналогии с кузовом, салон новой модели Соул сохранил привычную эргономику. Владельцу Киа предыдущего поколения не придется долго привыкать, ведь основные органы управления находятся на знакомых местах. Основные изменения относятся к улучшенному качеству отделочных материалов интерьера и более развитой шумоизоляции. В зависимости от цены предлагаемых комплектаций, можно выбрать центральные дисплеи диагональю 3,8, 7,0 или 10,25 дюйма.

Старт продаж в россии

Если на рынке США модель должна появиться уже в четвертом квартале 2021 года, то дата выхода в России пока не определена, поскольку последнее обновление модели состоялось у нас не так давно.

Статистика продаж и сохранение рейтинга

https://www.youtube.com/watch?v=cYlCqqe_ELM

Несмотря на падение российского автомобильного рынка компания Kia сумела сохранить лидирующую позицию в рейтинге, уступив лишь отечественной Ладе. Общий результат составил 201 727 (-11%) экземпляров. Статистика продаж нового Soul с показателем 11 884 (-36%) штук уступает только Крете в кроссоверном сегменте B .

Бестселлерами являются седаны и хэтчбеки Rio (88 064 шт.) с 5-процентной отрицательной динамикой. Паркетник Sportage нашел 28 190 владельцев с 18 процентами спада реализации. Неплохо расходится седан Cerato, приглянувшийся 13 678 (-9%) покупателям.

Технические характеристики

Новый кузов Киа Соул 2022 построен на базе новой модульной платформы K2 и имеет более прочную конструкцию кузова. Последнего корейцам удалось добиться за счет повсеместного использования высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, доля которых здесь достигает 70,1%.

Конструкция подвески модели вполне стандартна: спереди стойки МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. При этом на обеих осях автомобиля установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза по кругу идут дисковые, причем спереди еще и вентилируемые.Кроссовер KIA Soul III имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 195
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 610-1 625
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 170-180

По данным автопроизводителя, объем багажника авто равен 364 литрам (1 388 л — при сложенных сиденьях заднего ряда). Все версии комплектуются 54-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 300 до 1 412 кг (в зависимости от спецификации).

  • Начальной версии KIA Soul 2022 года полагается 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. (151 Нм). Работать он может как в тандеме с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом. У машин с МКПП разгон с места до сотни возможен за 11,2 секунды, а максимальная скорость достигает 182 км/ч. Вариант с АКПП несколько медленней: его показатели 12,0 сек и 180 км/ч соответственно.
  • Также модель можно заказать с более мощным 2,0-литровым атмосферником на 150 сил (192 Нм), который идет уже исключительно в паре с шестискоростным автоматом. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 10,2 сек, развивая скорость вплоть до 186 километров в час.
  • Особняком стоит версия GT-Line, которую оснастили 1,6-литровым турбомотором и семидиапазонным роботом. Производительность такой «начинки» составляет 200 «лошадей» и 265 Нм крутящего момента. На разгон с 0-100 км/ч топовый вариант модели тратит 7,8 сек, а его максимальная скорость достигает 205 км/ч.
Читайте также:  Что делать, если автомобиль КИА Соренто не заводится, каковы причины | KiaNova

Специально для российского рынка на Киа Соул 2022 в новом кузове был увеличен клиренс (со 160 до 180 мм), при этом паркетник стал восприниматься несколько жестче, что особенно заметно на 18-дюймовых колесах. Подвеска модели практически не фильтрует дорожные неровности, поэтому даже при движении по ровному асфальту на полу и руле может наблюдаться вибрационный фон.

Новый Соул 3 поколения не является обладателем яркой динамики, и даже при выжатой в пол педали газа набор скорости происходит очень плавно. Драйверским автомобилем назвать нельзя даже стоящую особняком «подогретую» версию GT-Line. Впрочем, рулится последняя по-спортивному задорно, хотя за подобную рулежку приходится расплачиваться еще более жесткими настройками ходовой.

Посадка нового Киа Соул 2022 высокая, причем передние кресла достаточно свободны, не блещут спортивным рельефом и имеют коротковатую подушку, что придется по нраву далеко не всем. С учетом компактных габаритов, второй ряд здесь на удивление просторный, причем по всем направлениям — на такой машине можно ездить впятером, при этом жертвовать объемом багажника не придется.

Обзорность из кабины южнокорейской модели хорошая. Габариты чувствуются хорошо, что позволяет парковаться без камеры заднего вида. Плюс радует качество оформления интерьера и его эргономика: выглядит внутреннее убранство современно, да и все органы управления здесь находятся именно там, где им и положено.

Технические характеристики: только передний привод

Все модификации Kia Soul 2021 года оснащаются исключительно приводом на переднюю ось. В технических характеристиках значатся только бензиновые двигатели с наддувом и без. Можно выбрать атмосферные агрегаты рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, а также турбомотор в союзе с преселективным роботом. Для остальных версий предусмотрены механические или автоматические коробки передач.

У паркетника kia soul пересмотрено оснащение и повышены цены

В России начались продажи паркетников Kia Soul 2022 модельного года, которым достался ряд обновок. Во-первых, это новый логотип компании: Soul стал второй моделью на нашем рынке с такой эмблемой (после седана Cerato), а до конца этого года она появится еще на шести автомобилях. А во-вторых, пересмотрены комплектации.

Kia Soul 2022 года: последние новости о кроссе

Если прежде у Соула было одиннадцать фиксированных уровней оснащения, то теперь их осталось восемь. Исключены «промежуточные» варианты Luxe , Prestige и Style , а их медиасистема с восьмидюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисами Яндекса (работают по подписке) теперь стала стандартной для версий Luxe, Prestige и Style. Старая мультимедийка с семидюймовым экраном на Soul больше не устанавливается. Самые простые комплектации Classic и Comfort сохранили простую аудиосистему с монохромным дисплеем, а у богатых вариантов Premium, Premium и GT-Line — широкоформатный экран на 10,25 дюйма. При этом телематическая система Kia Connect у Соула пока не появилась.

Kia Soul 2022 года: последние новости о кроссе

Набор силовых агрегатов не изменился, Soul по-прежнему предлагается только с передним приводом, а рекомендованные цены выросли на десять тысяч рублей. Кстати, с начала года Soul подорожал уже на 100 тысяч рублей. Прайс-лист на автомобили 2022 модельного года выглядит так:

Управляемость и внедорожные способности

В рамках проведенной модернизации инженеры Kia перенастроили рулевой механизм и подвеску Soul, благодаря чему улучшилась устойчивость автомобиля на дороге и его реакция на действия водителя. За счет низкого центра тяжести корейский кроссовер отличается хорошей маневренностью.

Kia Soul 2021 года создан для передвижения в условиях города. Этому способствует наличие 170-миллиметрового клиренса и отсутствие полного привода. У Soul есть вседорожная версия X-Line с увеличенным дорожным просветом и дополнительным пластиковым обвесом.

Шасси и размеры

Так как Kia Soul 2021 в новом кузове сохранил передний привод, сзади по-прежнему используется обычная полузависимая балка. Подобная простота конструкции благоприятным образом сказывается на ценах. Шасси получило увеличенную колесную базу 2600 ( 30) мм.

Габаритный размеры теперь составляют 4195 ( 55) х 1800 х 1610 (-5) мм. Для России очень актуальным является факт прибавки дорожного просвета, который дорос до 180 ( 27) мм. Уже на фото видно, что отличить модель от предшественника легче всего по узкой полоски фар, которые бывают галогенными или светодиодными, на что влияет та или иная комплектация.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Этот автомобиль переднеприводный, из-за чего про вылазки на бездорожье можно будет смело забыть. И все же, несмотря на отсутствие полного привода, проходимость модели нельзя назвать плохой. Автомобиль хорошо себя проявляет на пересеченной местности и при движении по грунтовым дорогам.

Здесь сказываются короткая база и высокий клиренс. Если говорить про использование в городских реалиях, то здесь паркетник оптимально подойдет для размеренной езды. Не выдающаяся динамика, а также не самая лучшая управляемость не дают возможности выжимать из этой модели все соки. В то же самое время машина хорошо держит дорогу и отличается прекрасной маневренностью.

Отзывы владельцев kia soul 2020-2021

На 18-ых дисках жестко, каждая кочка чувствуется. Причем речь не о критических режимах, о которых так любят писать некоторые журналисты, а об отработке неровностей. Когда одно из задних колес попадает в кочку — это передается на весь кузов.

А вот рулежка хороша, с поправкой на 180 мм дорожного просвета. Скорость прохождения поворотов возросла, по сравнению с прошлой машиной (не без заслуги размерности шин 235/45). На трассовых скоростях нет ни намека на нестабильность.

Антон, отзыв про Киа Соул 2.0 с автоматом 2020 г.в.

По сравнению с предшественником, качество материалов отделки салона и оснащение стало лучше, раздельный климат-контроль теперь доступен во всех версиях кроме базовой. Очень хорошая обзорность: посадка высокая, зеркала большие.

К сожалению, автомобиль сохранил существенный недостаток — у него нет продольной регулировки задних кресел да и салон в задней части даже слишком просторный, в то время как багажник маловат.

Отзыв о Киа Соул 2.0 (150 л.с.) автомат 2020 г.в.

В салоне удобно, уютно. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, да регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться с комфортом. Рост членов нашей семьи не превышает 175 см. Даже если ехать впятером — все прекрасно рассаживаются в этой машине. Туннеля в полу сзади практически нет, пассажиру посередине сидеть удобно (в городе).

Уровень отделки соответствуют цене машины — никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Эргономических косяков за время владения не нашел: все очень удобно и на своих местах.

Отзыв о KIA Soul 1.6 (123 л.с.) на автомате 2022 года

Внешний вид на любителя. Мне это поколение очень нравится, а вот на предыдущие вообще не смотрел. Новые фары смотрятся круто! Вероятно, где-то внутри меня сидит человечек, который пускает слюни на Evoque!

Интерьер сосредоточен на овальных формах — смотрится хорошо и приятно. Однако дает о себе знать экономия на пластике — иногда похрустывает защитная панель на руле, которая окружает кнопки, но не сильно.

Отзыв о новом KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 года

Уже съездил к родственникам на свадьбу за 60 км, по трассе особо не насиловал, шел на 80-90 км/ч. Машина идет бодро: при обгоне фур прожимал педальку побольше, автомат переключался на пониженную, и я получал уверенный разгон. Немного попробовал режимы Sport и Eco — разница по ощущениям есть, но езжу пока сугубо в Normal, так как обкатка.

Свет — по трассе вроде едешь, ну нормально, все видно, так и должно быть. Только потом, пересев назад на свой прежний Passat с его галогенками, я понял, что Volkswagen — просто слепой крот после Soul. Все познается в сравнении!

Отзыв о новой модели Киа Соул Престиж 2.0 с АКПП 2020

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector