Kia soul 2014 бензин какой лучше

Содержание

Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
Позволю себе скопировать из статьи еще кусочек – очень интересный:

Агидол-12
Используется в качестве антиокислительной присадки к автомобильным бензинам для повышения их химической стабильности при внесении других присадок. Сама по себе свойства бензина не улучшает.

Afton Hitek 6437L
Используется в топливе Лукойл Экто. Продвинутый аналог KEROPUR 3458N, с добавлением модификатора трения. Самая простая присадка с модификатором трения. Применяется, как минимум, с 2009 года.

Afton Hitek 6473
Используется в топливе Газпромнефть G-Drive. Судя по названию является более совершенной по сравнению с Hitek 6437L (Лукойл Экто), однако ее рекомендуемая концентрация ниже, чем у Hitek 6437L, а значит повышенная эффективность может компенсироваться уменьшенным количеством присадки. Применяется, как минимум, с 2009 года.

BASF Keropur 3619T

Очередная моющая присадка с модификатором трения. Используется в бензине BP Ultimate и ТНК Pulsar. Относительно новая, не применялась до 2009 года, как и Hitek 6437L и 6473. Добавляется в бензин совместно с 3458N, можно предположить, что в составе преобладает модификатор трения в следствии чего необходимо дополнять моющей присадкой. Рекомендуемые концентрации выше чем у предыдущих присадок.

BASF Nemo 6115

Вероятно, лучшая моющая присадка с модификатором трения. Используется в бензине Shell V-Power Racing. Самая новая из представленных, вероятно не применялась до 2010-2011 года. Добавляется в бензин в самой большой концентрации (в 2-2,5 раза больше, чем другие присадки).

Без тестов невозможно определить какая из присадок эффективней, но мне кажется, что Nemo 6115 имеет более высокий статус в линейке продуктов Basf, чем Keropur 3619T, более высокую рекомендуемую концетрацию, а так же она новее других составов.

Я расположил описание присадок в порядке возрастания их эффективности. Лучшей я считаю BASF Nemo 6115, а наименее эффективной BASF KEROPUR 3458N, за счет отсутствия модификаторов трения и морального устаревания. Afton Hitek 6437L, Afton Hitek 6473 и BASF Keropur 3619T расположились посередине моего рейтинга предпочтений.

KIA Soul (1 поколение)2008-2014 год.

Учитывая степень сжатия заводского мотора, для Soul (1 поколение) рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели KIA не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Soul вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Soul (1 поколение) — 12 лет. Пробег для модели выпущеной в 2011 году уже около 255 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2008 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.

Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2023 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания.

Расход топлива теперь составляет от 9 до 11.3 л на 100 км пути, для модификаций Soul 1 поколение выпускавшихся в 2008 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения KIA Soul

– 2 2014–2016

– 2 2017–2023

– все автомобили KIA

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

•  В автомобилях KIA производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

•  От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

•  Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

•  Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

•  Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

•  Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер KIA вашего региона.

Более 94% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:

Спасибо! Ваш голос учтен!

KIA Soul (2 поколение)2017-2023 год.

Учитывая степень сжатия заводского мотора, для Soul (2 поколение) рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Что будет если залить бензин АИ-92?

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Soul (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Автомобиль в кузове Soul (2 поколение) считается практически новым. Средний пробег таких моделей составляет всего 40 000 км. Расход топлива на таких машинах практически не изменился и соответствует заводским показателям.

Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию и состояние как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправлять правильное топливо.

– 1 2008–2014

KIA Soul (2 поколение)2014-2016 год.

Возраст автомобиля в кузове Soul (2 поколение) в среднем 8 лет. Пробег для модели 2015 года выпуска примерно равен 175 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.

Расход топлива теперь составляет от 8.2 до 10.5 л на 100 км пути, для модификаций Soul 2 поколение выпускавшихся в 2014 по 2016 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Член клуба

в клубе с 03.10.2019

Luxe 2.0 АКПП

Всем привет,тема в принципе не нова,но все же меня лично интересует кто каким заправляется?влияет ли на расход,на каких моторах? 92 понятно дешевле,существенна ли экономия и при каких потерях)))))кому не сложно чиркайте пару строк. Буду признателен!!!!!!

Ghost

в клубе с 18.09.2019

Premium 2.0

в клубе с 06.09.2019

Мотор g4fg 1.6 – лью 95 и буду лить из-за тех особенностей мотора и ооооочень нежного катализатора. На прошлой машине был мотор g4fc 1.6 – в него лил 6 лет 92 бенз и никаких проблем не было.

в клубе с 31.08.2019

сообщений: 2 063

Миллион раз уже обсуждали, что 95го почти на литр меньше жрёт и едет лучше.

вынес в отдельную тему,ваше мнение понятно

Чувствую что будут долгие дебаты

А стОит дороже)

Focus

в клубе с 26.09.2019

Prestige 1.6 АКПП

Последние 4 заправки заправлялся 95 на Лукойле. Там вроде и бонусны копятся, и бенз вроде неплохой. Много времени провёл изучая всевозможные форумы по этой теме.

Стоит дороже, расход меньше – в результате на 100 км пробега выгода получается в 50 руб. (на 95ом). А ездить спокойнее, еще больше экономия.
Если разобраться и вникнуть, как всё работает, то будет понятнее, почему на 95ом расход меньше и по деньгам на нем выгоднее ездить.

Сколько людей столько и мнений) А, что скажете на то, что 95 это есть производное 92 с комплектом антидетонационных присадок? Сивуха получается)

судя по разнице в цене экономия минимум 3 литра должна быть нет?120 руб около того разница с 40 литров

Кузькина мать

в клубе с 07.10.2019

Кушаем-с 95й) и Венгу им же кормила. Заправляюсь в основном на татнефть, лукойл и ВР.

Не может на литр отличие быть! В лучшем случае 0,5-0,7 литра. И то, это если по трассе ехать.
А теперь прикинем, что стоим в пробке

Я не указывал точный объём в 1 литр! Почти – это разные величины.
Меня, как и всех, очень волнует расход и стоимость.
Поэтому, верю только своим расчетам на бумажке

, коими поделился.
Далее в дебатах участвовать не вижу смысла.

Удаленный пользователь 200

В пробках бываю редко, поэтому онли 95, Газпромнефть, Лукойл, Роснефть.

Да не дебаты) Я сам понимаю, что переспорить – это утопия) И не хочу влиять на мнение остальных, все взрослые. Ну “почти литр” и конкретная цифра 0,6л все-таки определяющие

в клубе с 23.09.2019

+100500 на у меня два литра все именно так. На 92 ощутимо тупее и больше расход. Но то что это плохо для мотора я не думаю.

в клубе с 16.09.2019

сообщений: 1 045

Premium+ 2.0 АКПП

Если уж на то пошло, то чистого 92го тоже не делают. Так что вопрос только в количестве присадок. Это в теории, практика у каждого своя.
Лично я не вижу смысла экономить 2-3 рубля на литре на машине стоимостью 1.5 ляма.
Это как купить айфон и питаться дошиками, потому что денег нет.

Олег М

в клубе с 02.07.2019

в клубе с 22.09.2019

На лючке горловины табличка: не ниже 92

в клубе с 24.08.2019

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку

Бензин

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Читайте также:  Хомут топливного шланга sportage 4 замена
Оцените статью
Киянова.ру