KIA Soul 2-го поколения оцинкованный кузов

Содержание

Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки.
Об источниках

Другие поколения KIA Soul

– 1 2008–2014

– 2 2014–2016

– все автомобили KIA

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова “оцинковка” в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

•  С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

•  Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

•  Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

•  Если производитель к термину “оцинковка” не добавляет слово “полная”, это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

•  Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

СергейФ

в клубе с 15.10.2019

Выбираю на данный момент автомобиль, выбор пал на комфорт 1,6 с механикой. В нескольких салонах слышал от менеджеров – что кузов нового соула – оцинкован, в отличие от предыдущего. Допускаю, что менеджеры говорят то, что хочет услышать покупатель

Член клуба

в клубе с 12.07.2019

Comfort 1.6 АКПП

, к чему этот вопрос? сейчас езжу на гольфе 6. На нем кузов оцинкован, ничем не обрабатывался от коррозии, и вот ему уже 8 годочков, есть кое где сколы , пару прям приличных с 2 рублевую монету – но ржавчины нет , краска не пузырится и дальше не идет, и если будет угодно следующему владельцу он сам покрасит если этого его будет напрягать. Может кто знает, более компетентен чем люди у которых от продаж напрямую зависит ЗП. Убедите или развейте – оцинкован ли все таки кузов полностью?

Насколько я слышал из обзоров, кузов не оцинкован, но покрыт толстым слоем антикоррозионной грунтовки. Оцинкованы кажется только детали днища, но это опять же не точная инфа.

REN

в клубе с 05.09.2019

НЕТ. Металл покрыт спец. грунтом – “Цинкрометалл”. Там и гарантия от сквозной коррозии не 12 лет, как у ВАГа.

в клубе с 23.08.2019

Luxe 2.0 АКПП

У коллеги на работе Тигуан. Уже два раза по гарантии перекрашивал
крышку(дверь) багажника. Вот вам и гарантия 12 лет.

Что два раза насквозь прогнила? Гарантия на ЛКП и от сквозной коррозии несколько разные понятия.

тут сложно сравнивать у меня 11 года гольф есть сколы – видно металл – но нет ржавчины. Для автомобиля почти 9 летнего считаю норм результат, конечно сейчас если зачистить слой , зашпаклевать и покрасить, то тут и полезет ржавчина, но это думаю случится как раз к 12 годам или позже , смотря какие мастера сделают.
Спасибо за ответы, все таки как и предполагалось – продавцы нам льют в уши то, что мы хотим слышать

У них с гарантией вообще все очень интересно. Я спрашивал насчет гарантии на всю светодиодную оптику, после совещаний менеджера с инженером по гарантии, ответили, что будет, но как-то уж очень неуверенно.

Арамис

в клубе с 20.06.2019

металл покрыт катафорезным грунтом, как сказал дилер

в клубе с 06.09.2019

По опыту владения предыдущими Киа, ЛКП и защита от коррозии не их конек. У меня и перекрас был по гарантии задней двери на двух машинах и к 4-5 годам ржа точками появлялась на рамке лобового.

в клубе с 24.08.2019

в клубе с 20.08.2019

У меня первый Соул заднюю дверь по гарантии перекрашивали – “жучки” пошли (пробег не помню, но где то в пределах 30т.).

Удаленный пользователь 200

Хорошо когда гарантия есть.

Ага, после перекраски дилером – полет нормальный!

– 2 2017–2023


KIA Soul 2-го поколения оцинкованный кузов

С некоторых пор проявляется такая тенденция: стоит av.by посвятить отдельный материал конкретному авто — и оно в скором времени оказывается у нас на подъемнике. Однако Kia Soul превзошел своих собратьев не только яркой индивидуальностью, но и стремительностью, с которой оказался перед нами. Все же данный автомобиль не каждый день попадается на глаза. А тут живой и очень резвый представитель своего вида чуть ли не бьет копытом ради внимания. Так что не будем себя упрашивать и идем знакомиться с моделью поближе.

Из Калифорнии на подъемник

Несмотря на плотный слой антикора, которым покрыто днище машины, механик отмечает заводскую оцинковку кузова: «Я не помню, какой толщины завод делает цинковое покрытие, но знаю, что кузов тут обладает хорошей устойчивостью к коррозии, а также к нашим слякотным зимам, солям, абразиву, выветриванию, эффекту пескоструя. Оцинковка тут вроде бы неполная, и обработке подвергаются только наиболее подверженные ударам элементы. Но в целом автомобиль без “жуков” отходит гарантийный и постгарантийный срок».

«Вот физическим воздействиям автомобиль противостоит хуже, — продолжает мастер, осматривая передний подрамник, который явно снимался. — Из-за тонкого металла, из которого сварен кузов, повреждения даже от столкновения небольшой силы по сравнению с американскими и даже немецкими авто у “корейцев” возникают существенные».

Есть вопросы и к состоянию задних покрышек, чей протектор изношен неравномерно. Михаил считает, что это результат некачественного кузовного ремонта. « Возможно, нарушена геометрия положения задней балки, — рассуждает специалист. — Визуально она целая, без дефектов. Но износ резины, особенно с правой стороны, говорит о том, что с подвеской что-то не то. А это, в свою очередь, может повлиять на изменение углов передней подвески, о чем свидетельствует и переустановка подрамника. Так что рекомендуется проверить и отрегулировать углы установки колес автомобиля».

Переместившись вперед, Михаил обнаружил также течь масла двигателя на сливной пробке поддона. Механик предположил, что здесь просто не заменили уплотнительную шайбу под пробкой вовремя либо ее пережали. А вот наросты продуктов отработки масла в двигателе и на внутренней части клапанной крышки говорят о лютом пренебрежении к качеству смазочных материалов и их замене владельцами.

«В остальном мотор без течей, уровень всех технических жидкостей нормальный, — резюмирует он. — По состоянию подвески замечаний нет. Визуально все в очень хорошем состоянии. Амортизаторы передние недавно менялись, тормозные диски и колодки тоже свежие, их установили буквально несколько тысяч километров назад. Прочих дефектов не обнаружено».

Конечно, даже у опытного специалиста брови удивленно поползли вверх, когда этот Kia Soul въехал на станцию диагностики. Мало какой сторонний сервис может похвастаться обслуживанием данной модели. Даже Михаил этого не скрывает:

«Очень редкий автомобиль. К тому же модель свежая — многие находятся еще на гарантийном обслуживании. Поэтому что-то определенное о них сказать сложно. Плохих отзывов о Kia Soul в Сети крайне мало, и поступают они в основном от людей, которые купили себе неподходящий автомобиль. Конструкция силовых узлов тут простая. Машина дешева в обслуживании и является бюджетным решением для тех, кто решил приобрести себе корейскую иномарку».

Интересен и вопрос происхождения этого авто. К примеру, на европейские версии устанавливается только моно-спидометр под один стандарт измерения скорости. А вот прибор на нашем герое сделан в соответствии с двойным стандартом измерения, то есть в милях/километрах. Следовательно, машина производилась для западного рынка, то есть США и Канады.

«Тут еще и передние фары оборудованы дневными ходовыми огнями желтого цвета, — добавляет Михаил. — А такой цвет разрешен только в ряде “крайних” стран ЕС: Бельгии, Голландии и Испании. В остальных ездят либо с белыми ходовыми огнями, либо вообще без них».

Из плюсов модели механик отметил заднюю полусферу в заводской тонировке: «Насколько я знаю, эта модель распространена в южных штатах, особенно в Калифорнии. Поэтому машины комплексно тонируются. А в Европе тонировка присутствует только на лимитированных версиях либо в тех авто, что делаются на заказ».

Вопреки ожиданиям, компьютерная диагностика серьезных проблем не выявила, так как по части электроники Kia Soul — простой автомобиль. В «мозгах» отбилось несколько ошибок по напряжению. Как правило, низкое напряжение бортовой сети является результатом севшего аккумулятора. Но специалист подтвердил, что ошибки старые и легко обнулились.

Как он едет

После диагностики машину предстояло еще отснять, и мы с фотографом, пользуясь случаем, сменяя друг друга, охотно прыгнули за руль — интересно же! Конечно же, полноценным тест-драйвом модели наши покатушки по городу назвать нельзя, но для первого впечатления хватило и этого.

Невзирая на шумную дизайнерскую кампанию, автомобиль, доставшийся владельцу, не отличается ни яркой расцветкой, ни каким-либо внутренним разнообразием. Строгий черный костюм снаружи с куцей тряпичной подкладкой внутри. Хозяин Kia Soul и сам признался, что выбирал на аукционах данный автомобиль, исходя из его технического состояния, а не наполнения. Но даже такого вида оказалось достаточно, чтобы привлечь к себе внимание многих городских жителей — на светофорах нас буквально сверлили глазами.

Комплектация тут, к слову, для 2015 года выпуска бедновата. В оптике отсутствуют противотуманные огни; головной свет работает на обычных рассеивателях, хотя в топе обычно ставят линзы на ксеноне. На борту присутствует ABS, но система стабилизации ESP отсутствует. Климат-контроль тоже самый простой. Зато распиаренная производителем стерео-система о семи динамиках на месте. В общем, не базовый опционал, но и не топ.

В конце дня, когда Kia Soul утвердился на своем парковочном месте, а ключи от него перешли в руки хозяина, Евгений согласился немного рассказать об истории покупки.

«Эта модель нравилась мне уже давно, — начинает он. — У меня своя СТО и несколько клиентов приезжали на таких к нам на шиномонтаж, что и вызвало мой стойкий интерес к модели. Захотелось приобрести ее для жены. Но те, что я видел, были старенькие. 2009 года выпуска, то есть, еще до первого рестайлинга. А нам нужно было что-то посвежее».

Жена нашего героя уже была знакома с продукцией корейской марки. В 2015 году Евгений купил Kia Sportage — новой, из салона. Но не понравилось супругам то, что на дороге постоянно приходилось ловить машину, подруливать. По мнению Евгения, Soul в этом плане от своего старшего брата выгодно отличается: «Едет ровно, на дороге ведет себя адекватно».

То, что в Беларуси эту модель не знают, серьезно осложнило процесс покупки. Искать Kia Soul в России Евгений наотрез отказался: «Наслышан из разных источников о многих проблемах с ними. Также по своему опыту знаю о состоянии российских дорог, вернее, об их отсутствии. Заказывал бы там машину с пробегом, мне бы ее привезли на кривых дисках и с разбитой подвеской — у меня на обслуживании такие часто появляются. И потом, в российских версиях Kia Soul нет заводской тонировки. А этот вопрос для меня принципиальный, потому что супруга моя теперь еще и молодая мама. Кормить ребенка приходится в машине, то есть ей нужно периодически скрываться от посторонних глаз».

«Я в курсе про дизайнерские фишки данной модели, — говорит владелец, когда речь заходит о разнообразии цветового исполнения Kia Soul. — Но они актуальны, если покупать ее у дилера. Однако мы выбирали не их, а саму машину. Нужно было экземпляр найти с наименьшим количеством повреждений. Так что усердно просматривали американские аукционы. Выбрали эту, один раз битую в заднюю часть. По ее приезду пришлось поменять бампер, немножко подтянуть. Этот момент меня нисколько не смущает. Потом сделали обработку днища, установили дополнительную шумоизоляцию и все, катаемся. Сейчас хотелось бы наклеить красную крышу и наружные зеркала тоже сделать красными. Чтобы подчеркнуть ее спортивный характер».

Правда, просто так взять и поставить бампер на эту модель оказалось проблемой. На вторичке запчастей еще нет, а у дилера они стоят солидных денег. Задний бампер у официального представителя обошелся бы Евгению около $150, тогда как заказанная из Польши деталь стоила вполовину дешевле — $80. Причем в обоих случаях бампер пришлось ждать. Кроме того, в автомобиле пришлось красить заднюю дверь.

«На фото она была без царапин. Но при транспортировке нам поцарапали дверь. Причем умышленно, жестоко, каким-то ключом», — сообщают нам.

Первое, что не понравилось супругам в оснащении Kia Soul, это отсутствие подогрева сидений. Но оказалось, что на тряпичном салоне оный не слишком и актуален. Зато смутил малый багажник. Вот на этот фактор не обратить внимание было нельзя. Владельцу пришлось купить компактную складную детскую коляску, чтобы сделать супругу с маленьким ребенком более мобильными.

«Оригинальный пробег составлял на ней не больше 50 тыс. км, — сообщает Евгений, переходя к особенностям эксплуатации. — Сам я езжу на ней очень мало, в основном за рулем жена. Но маршрут у нее ограничен. Как правило, это школа и детские кружки. Что касается расхода топлива, то на трассе при скорости 120-130 км/ч Soul съедает  8 литров, в городе — до 10 АИ-95. Вот только на “Лукойле” не надо заправляться — тогда расход почему-то больше. Топливо “Белоруснефти” машина потребляет намного лучше».

Когда Евгений приступил к изучению документации с результатами осмотра, кое-что стало для него сюрпризом. « Масло по прибытию меняли, — утверждает он. — Не лично — заехал на станцию. Но подозрительно быстро мне эту процедуру сделали, я еще удивился, что дешево. А сам внутрь мотора не посмотрел. Значит, теперь придется».

«Шины, которые сейчас установлены, собирали из того, что было в наличии, — рассказывает владелец, переходя к пункту о состоянии резины и, возможно, «поехавшей» геометрии кузова. — На износ шин смотреть не надо. Этот вопрос однозначно снимается. Приехал в Беларусь Soul на летних шинах. Они у меня на стеллаже лежат, с равным износом, в отличном состоянии. А эти покрышки жена пропорола. До этого хорошая резина стояла, Michelin, мягкая и комфортная. Но зима ведь заканчивается, не хотелось покупать новую. Да и продается уже машина. Смысл?»

av.by выражает благодарность Bosch Service “Титан-Моторс” и интернет-магазину Ilan.by за помощь в подготовке материала

Максим Козлов av.by

Как и где нанесен заводской антикор?

Заводской антикор, если его так можно назвать нанесен только на более подверженные коррозии места днища кузова и колесных арок. Толщина грунтовочного покрытия Kia Soul невелика, она составляет не более 1.0 мм.

Кроме этого восковым составом заполнена передняя полость капота, нижние полости водительской и пассажирской дверей, частично зона порогов. Толщина лакокрасочного покрытия кузова автомобиля составляет 114 микрон. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль в городских условиях в зимнее время, то желательно сделать дополнительную обработку днища и арок антикоррозийным составом.


KIA Soul 2-го поколения оцинкованный кузов

Заводская защита от коррозии Kia Soul. Места нанесения и толщина покрытия:

Кузова автомобилей Kia изготавливаются из так называемого Цинкрометалла. Покрытие этого листа состоит из двух слоев: первый, базовый — Дагромет — представляет собой цинкохроматный органический раствор на водной основе. На этот слой после его частичного отверждения наносится второй — Цинкромет — специальный эпоксидно-цинковый состав.

Толщина покрытия достигает 12,5 мкм. Защитный слой имеет довольно прочное соединение с поверхностью металла, что позволяет такие листы сваривать и штамповать без разрывов защиты с металлом показывая лучший, чем цинкование, результат. При штамповке цинкроповерхность обычно не повреждается. Слабые его места это торцы по линиям рубки.

Второе слабое место в кузове — это зоны ликвации вокруг точек сварки. Но, если при изготовлении кузова соблюдается техпроцесс, то все линии стыков и нахлестов перед окрашиванием герметизируются специальными пастами. Это в купе все и продляет срок службы кузовов.

Недостатки автомобиля Киа Соул

Даже самый дорогой и современный автомобиль имеет определенные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке. То же самое относиться и к Kia Soul. К числу таковых здесь стоит выделить:


KIA Soul 2-го поколения оцинкованный кузов

KIA Soul 2-го поколения оцинкованный кузов

Оценка защиты кузова автомеханником

Оцинковка тут вроде бы неполная, и обработке подвергаются только наиболее подверженные ударам элементы. Но в целом автомобиль без «жуков» отходит гарантийный и постгарантийный срок».

Защита от коррозии (руководство по эксплуатации Kia Soul)

Используя для защиты от коррозии самые современные технологии проектирования и производства, мы производим автомобили самого высокого качества. Однако это только часть работы. Для обеспечения долгосрочной защиты от коррозии, требуется помощь и содействие со стороны владельца.

Основные причины появления коррозии основными причинами появления коррозии автомобиля являются:

Зоны активной коррозииЕсли автомобиль эксплуатируется в тех местах, где он постоянно подвергается воздействию материалов, вызывающих коррозию, защита от неё является особенно важной. Некоторыми причинами усиления коррозии являются дорожная соль, химические препараты, применяемые на дорогах, морской воздух и промышленное загрязнение.

Влага — источник коррозииВлага создает те условия, в которых возникновение коррозии наиболее вероятно. Например, коррозионные процессы ускоряются при высокой влажности, особенно когда температура окружающего воздуха находится немного выше ноля. При таких условиях испаряющаяся слишком медленно влага поддерживает постоянный контакт материала, вызывающего коррозию, с поверхностью автомобиля.

Особенно активным источником коррозии является грязь, потому что она медленно высыхает и задерживает влагу на поверхности автомобиля. Даже если грязь кажется сухой, она все еще может содержать влагу и способствовать коррозионным процессам.

Высокие температуры тоже могут способствовать появлению коррозии плохо вентилируемых частей автомобиля, на которых может оседать влага. По всем этим причинам, особенно важно содержать ваш автомобиль в чистоте, регулярно удалять с него грязь и накопления других материалов. Это относится не только к видимым участкам, но и к днищу автомобиля.


KIA Soul 2-го поколения оцинкованный кузов

Предупреждение коррозииВы можете помочь предотвратить появление коррозии следующими действиями:

Содержите свой автомобиль в чистотеСамый лучший способ предотвращения коррозии — это содержание вашего автомобиля в чистоте и регулярное удаление отложений материалов, её вызывающих. Очень важно обращать особое внимание на днище автомобиля.

Обеспечьте отсутствие влаги в гаражеНельзя парковать автомобиль в сыром, плохо проветриваемом гараже. Это создает подходящие условия для коррозии. Особенно это относится к тем случаям, коща вы моете автомобиль внутри гаража или заезжаете в гараж на мокром, покрытом снегом, льдом или грязью автомобиле. Даже отапливаемый гараж может способствовать появлению коррозии, если он плохо вентилируется, и влага не испаряется.

Содержите лакокрасочные покрытие и декоративные панели в хорошем состоянииЦарапины и сколы на лакокрасочном покрытии должны быть закрыты быстровысыхающей краской как можно скорее, чтобы уменьшить вероятность возможного появления коррозии.

При обнаружении незащищенного металла, рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую по кузовному ремонту.

Птичий помет: Птичий помет является очень коррозионно-активным. Он может повредить лакокрасочное покрытие в течение считанных часов. Всегда удаляйте птичий помет как можно быстрее.

Не забывайте о салонеВлага, вызывающая коррозию, может собираться под ковриками и покрытием пола.

Периодически проверяйте отсутствие влага под ковриками. Будьте особенно осторожны, если вы используете автомобиль для перевозки удобрений, чистящих материалов или химических реагентов.

Такие материалы необходимо перевозить только в предназначенных для этого контейнерах, и любые капли и пятна от них должны быть вытерты, вымыты чистой водой и тщательно высушены.


KIA Soul 2-го поколения оцинкованный кузов

Мнения автолюбителей

Мне тоже показалось что достаточную обработку не проводили , а правильнее было бы сказать что не подготовили автомобиль для наших условий . К осени думаю сделать уже повторно.

Идет обработка только как сказали выше она оставляет желать лучшего. я через неделю буду делать антикоррозийку на автомобиле , только еще нужно купить материалы.

Штатный антикор сделан не для наших условий эксплуатации. Поэтому антикорил дополнительно динитроломобработка полостей: капота, моторного отсека, дверей, стоек, багажного отсека, крышки багажника; обработка кромок (завальцовок): капота, дверей, крышки багажника; обработка нижней части кузова: пороги, лонжероны, днище, колесные арки

Однако надо учитывать, что антикоррозийное покрытие не сплошное: от порогов до лонжеронов днище обработано антигравийным препаратом, затем до центрального тоннеля нанесена обычная антикоррозийная мастика — к этому никаких вопросов, а сам тоннель оставили без покрытия. Брызговики (особенно если вы их увеличили) и антигравийное покрытие обеспечивают защиту мест, наиболее уязвимых к абразивному износу.


KIA Soul 2-го поколения оцинкованный кузов

У подкрылок колёсных арок, как выяснилось при разборке, слабые клипсы. Из-за этого они трутся об кузов, уничтожая антикоррозийное покрытие, что приводит к ржавчине. Также коррозия добралась до винтовых зажимов «массы» стартера, что может привести к различным ошибкам бортовой электроники. Ржавчина была замечена и на некоторых элементах передней подвески.

Читайте также:  Какая гарантия на опору двигателя киа
Оцените статью
Киянова.ру