Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ KIA Sorento

Замена радиатора печки и разбор салона kia sorento

24.05.2021

Сегодня у нас популярная в свое время машина kia sorento 2008 года выпуска с не популярной проблемой.

Автомобиль прибыл на эвакуаторе с причиной: заглох на ходу, не заводится.

После первичной диагностики была выявлена ошибка в блоке управления двигателя, которая гласит о неисправности модуля управления топливными форсунками. Такая ошибка моментально отключает подачу топлива и автомобиль глохнет. При проверке электропроводки топливных форсунок была выявлена неожиданная неисправность, а именно блок управления двигателем «утонул» в антифризе.

Сначала был разобран ЭБУ.

Очистили контакты от антифриза, промыли и просушили, а так же прогрели соединения элементов. Подключили к автомобилю – заводится. Отлично, неисправность обнаружена и устранена, осталось устранить причину. А причина в радиаторе отопителя.

Чтобы его поменять, необходимо снять торпеду.

Снять усилитель торпеды.

Слить антифриз (хотя он итак в салоне).

А дальше самое интересное. Если бы на ковре была вода это одно, просушил тряпками и поехал дальше, но у нас антифриз, а значит ковер надо вынимать и нести на мойку.

После того, как отмыт ковер и приехал новый радиатор отопителя, собираем салон автомобиля.

Большое количество разного крепежа, главное не перепутать что и чем прикручивалось.

Собираем ЭБУ, подключаем, заводим. Ошибок нет, автомобиль работает ровно и стабильно.

Процесс сборки отнимает много времени, однако качество требует жертв. Доверяйте свой автомобиль профессионалам и удачи на дорогах.

Читайте также:  Новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2015-2016 цена, фото, видео, характеристики

Киа соренто замена радиатора отопителя

процедура достаточно длительная и, в некоторых моментах, двух рук не хватает, нужен помощник. Пройдя этот путь решил поделиться впечатлениями. Прошу прощения за не очень чёткие фотографии, как получилось.

Имеем Киа Соренто 2007 г. в. 2,5 дизель в максимальной (или почти максимальной) комплектации с МКПП. Забегая немного вперёд скажу: выпускать фреон и завоздушивать систему кондиционирования НЕ НАДО, часть отопителя с охладителем кондиционера и мотором отопителя НЕ ТРЕБУЕТ СНЯТИЯ. Возможно в более ранней (или поздней) версии кузова модуль отопителя выполнен несколько иначе, но в данной статье описываю то, через что прошёл сам.

Передняя панель ещё в сборе

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Открываем капот, сливаем охлаждающую жидкость через кран в радиаторе (сливается, в отличии от других автомобилей почти всё). Отсоединяем два патрубка, подходящих к печке, снимаем металлическую пластину и резиновый уплотнитель патрубков отопителя (откручиваем гайку и болтик). Патрубки отопителя

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Идём в салон автомобиля. Снимаем бардачок: с правой стороны (при открытой дверце бардачка) идёт нитка, которая позволяет крышке открываться плавно, вынимаем заглушку из правой стенки, убираем нитку. Упор бардачка находится слева, изгибаем бардачок, чтобы упор вышел и снимаем бардачок.
Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Снимаем тоннель, для этого поднимаем крышку ящика сзади тоннеля, вынимаем внутреннюю часть ящика, она просто вставлена на защёлках, откручиваем 2 самореза

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Крышка ящика

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Крепёж

Вынимаем пепельницу из задней части тоннеля, под ней саморез, откручиваем, снимаем заднюю панель тоннеля с подстаканниками и прикуривателем, держится на прищепках

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Под задней панелью тоннеля ещё 2 самореза

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

В передней части тоннеля вынимаем заглушки, выкручиваем саморезы, снимаем тоннель

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Снимаем декоративные накладки с торцов передней панели (на защёлках), снимаем декоративные накладки с дефлекторами воздуховодов по бокам передней консоли (на защёлках)

Читайте также:  Продажа подержанных автомобилей KIA Mohave (Borrego) 2010 года 🚗 в России, автомобили с пробегом: 4 объявления. Купить б/у автомобиль KIA, выгодные цены на сайте

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТКиа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТКиа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Снимаем облицовку руля (три самореза снизу) и декоративную накладку в ногах водителя (три самореза с торца «торпеды», два снизу накладки, сверху защёлки)

Так же снимаем нижнюю часть «торпеды» справа, то, что вокруг бардачка.

Сзади руля вынимаем заглушки, откручиваем водительскую подушку безопасности, снимаем руль

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Откручиваем 2 самореза на накладке панели приборов, снимаем её, снимаем панель приборов. Откручиваем рулевой вал (2 болта, 2 гайки) опускаем его на пол, от крестовины рейки откручивать не надо, пусть лежит на полу. Откручиваем всё, что есть на передней консоли (все саморезы на виду).

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТКиа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Разъёмы все разные, спутать при сборке невозможно. Откручиваем по периметру всю «торпеду» (воздуховоды по торцам откручивать не нужно, они снимаются вместе с «торпедой»), откручиваем пассажирскую подушку безопасности и дополнительный крепёж рядом с ней, откручиваем гайку под магнитолой и под панелью приборов. Снимаем накладки передних стоек (вверху, под потолком, болты под заглушками, ниже защёлки).Снимаем «торпеду», вот тут-то и нужна ещё пара рук (также и при установке), она большая и увесистая, плюс ещё очень сильно мешает крепёжный отлив (выделен красным) на усилителе «торпеды». Заднюю часть «торпеды» приподнимаем, чтобы воздуховоды прошли над отливом и тянем назад от лобового стекла. Под лобовым стеклом «торпеда» крепится на защёлках.

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

«Торпеду» сняли — Ура. Отсоединяем от усилителя «торпеды» все жгуты , блоки предохранителей и реле

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Снимаем усилитель «торпеды» и воздуховод в ноги задних пассажиров (крепится 6 пластиковыми пистонами)

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Добрались до печки. Откручиваем болты крепления печки, болты крепления охладителя только распускаем, чтобы корпус охладителя немного двигался. Отсоединяем корпус печки от корпуса охладителя ( они между собой никак не крепятся, просто вставляются друг в друга). Придётся немного покорячиться (особенно, когда надо будет вставлять назад корпус), не очень удобно, но это стоит того, чтобы не выпускать и потом не закачивать фреон в кондиционер.

Читайте также:  Купить Киа соренто с пробегом в Краснодарском крае, продажа Kia Sorento бу -

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТКиа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Печку вынули. Для замены радиатора не надо разбирать всю печку, достаточно снять верхний воздуховод, открутив три самореза от корпуса печки и вынуть радиатор.

Киа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТКиа Соренто замена радиатора отопителя | АВРЕСОТ

Как радиатор таких размеров прогревает не маленький салон автомобиля — для меня загадка.

Сборка — в обратной последовательности

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector