Киа соренто расход топлива на 100 км дизель 150 л/с 2.5 литра

Содержание

Хотел бы рассказать о своем новом автомобиле, или о том, почему не стоит покупать автомобили Kia.

Начнем с внешнего вида. Автомобиль имеет довольно старомодный дизайн, он угловат без современных тенденций к зализанности. С практической точки зрения – это очень удобно, салон довольно широкий, обзорность на уровне, что сзади, что спереди. Багажник вместительный, особенно если сложить сиденья заднего ряда. В ниши, которые остались от третьего ряда сидений прекрасно помещаются всякие аптечки с огнетушителями да и еще много чего.

Очень хороши коротки свесы и довольно высокие бамперы, если на аутландере, дорожный просвет которого 215 против 195 у Киа, я задевал бордюры на парковке возле дома, то на Киа можно подъезжать туда же без проблем, остается еще пара сантиметров. Незакрывающиеся дверкой пороги – это тоже по старой моде, но они как-то не сильно выпирают, поэтому штаны не мараешь.

Колеса на 18, выглядят массивно и прекрасно подходят к общему дизайну, следующий размер 19, но профиль резины будет слишком низкий, как по мне.

Теперь по салону. Точное название комплектации сказать сложно, она топовая из тех, что были представлены на нашем рынке, но предпоследняя из общедоступных. То есть, нет стеклянной крыши и, наверно, еще чего-то, а есть: кожаный салон, подогрев руля, вставки под дерево, сиденья с кондиционированием и подогревом, подсветка передних порогов, ручек передних дверей, подсветка ручек дверей внутри салона, подогрев задних сидений, камера заднего хода и система автоматической параллельной парковки, естественно климат контроль, возможность менять жесткость рулевого управления.

На ходу. Мощности двигателя вполне достаточно для маневрирования по городу, перестроиться или быстренько вывернуть из двора на главную – вполне хватает. По трассе далеко не ездил, пока не знаю как он. Но в пределах 100 км. по ровной дороге очень даже неплохо. К слову, количество лошадей на тонну в Kia 2.4 сопоставимо с VW Teramont 2.0 TSI, но последний гораздо шустрее. Может быть не совсем корректное сравнение, разные ценовые категории, но тем не менее.

Читайте также:  О чем думал Гвидо, когда создавал Python

Звукоизоляция. Вот что, что, а пенопласта напихали везде, где только могли, в машине очень тихо, сравнивать с Outlander III нет никакого смысла. Kia выигрывает и, наверно, не только у него. Снимал салонный фильтр, даже под бардачком какой-то звукоизолирующей тканью все проложено.

Подвеска. Надо сказать, зад слегка козлит на кочках. Да и в целом, по субъективным ощущения она проигрывает Outlander, в общем-то как и все Kia. То есть, в поворотах, несмотря на ее жесткость машину кренит, чувствуешь себя неуверенно. На лежачих полицейских зад подкидывает, сумочки в задних нишах подпрыгивают, ямки отрабатывает жестко. А спереди все нормально, даже комфортно.

Коробка. Довольно шустрая и мягкая, с возможностью ручного переключения передач.

Теперь о том, почему покупать ее не стоит. На второй день после покупки услышал странный шум из двигателя, но сильно не прислушивался, машина то новая, из салона, на гарантии. Мало ли, может он так и должен работать. Однако на холодную движок шелестел, а на горячую что-то шумело и проходило при включении кондиционера. Нашёл в интернете, что это может  быть подшипник кондиционера. Короче, поехал в дилеру, они там лазили, лазили, слушали слушали, пришли к выводу, что обводной подшипник шумит. Но менять отказались, говорят, слабенько еще шумит, не могут записать звук, составить документы. Думаю, отмазываются. Ну ладно.

На вторую неделю под меня заехала королла, которую подтолкнул ягуар и испортила нижнюю накладку на задний бампер ну и покарябала его. Хотя у самой минус радиатор, бампер, фары, капот, а меня только тряхнуло. Словом, Kia крепкая машина.

Потом заметил, что из под клапанной крышки гонит масло.  А еще почувствовал запах выхлопных газов в салоне и шум подшипников стал сильнее. Как раз было ТО – 0,  крышку подтянули, шумы подшипников выявили но делать ничего не стали, масло поменяли.

Эта фигня меня начала раздражать очень сильно. Заехал в сторонний сервис, где мне приговорили к замене шкив кондиционера и два обводных подшипника, а еще сказали, что с гофрой выхлопа могут быть проблемы, поэтому и запах. Пробег был, примерно, 2700. Поехал к дилеру. Уже вместе с ним лазили, слушали, но машина не шумела, не воняла. Решили прокатиться километров 40. Шумы, запахи не появились, но пока закручивали болты и гайки в защите,  приговорили кардан к замене, в котором порвался сальник, скорее всего, ввиду неправильно сборки. Из него летела смазка на трубу, и, наверно, пованивала. Через две недели его поменяли. Но с шумами снова бороться не стали.

Приветствую всеx кто читает данный отзыв.
К выбору данного авто подходил неспешно, пересмотрел практически всех “одноклассников”. Это и Мицубиси Аутлендер, и Ниссан Х-трейл, и Тойота Рав-4, и Хендай Санта Фе. Из всех выше перечисленных вариантов самым демократичным по цене был Мицубиси, да ещё к тому же дилер давал хорошие скидки. За 1,3 млн рублей можно было взять неплохой вариант. Ниссан как то не впечатлил. Тойота достаточно жестковата по подвеске, хотя Соренто тоже не скажу, что многим мягче. Санта Фе дороже Соренто при сравнительно близких комплектациях. Посмотрел Авто классом повыше. Форд Эксплорер хорош и цена вроде подходящая около 1,9 млн рублей, но смутил слабый ближний свет, а главное санкции окончательно поставили крест на данном варианте. Кстати товарищ месяцем ранее взял Эсплорера в красивом коричневом цвете и вообщем то доволен за исключением того, что когда ему пришлось менять наружнее зеркало, то цена в 48 тысяч рублей его не очень то и порадовала. Потестил так же Тойоту Хайлендер. Очень понравился Хайлендер, но ценник 2,2 млн рублей высоковат. Посмотрел б/у Хайлендеров, можно было за 1,1-1,3 млн рублей взять, но в предыдущем кузове. Посмотрел также Тойоту Вензу, Вольво ХС70 и Субару Аутбэк. Но это уже варианты ближе к седану. Хотя Вольво запала в «душу». Субару была уже в личном пользовании, оставила только положительные воспоминания, но повторятся уже не хотелось. Итого в октябре 2014 года был приобретён Киа Соренто в комплектации Престиж у одного Московского дилера за 1,4 млн рублей (при прайсовой цене 1,609 млн рублей) плюс в подарок комплект зимних нешипованных шин Пирелли. Шины так себе, потом продал и купил Нокиан Нордман 5. Дилер предложил на выбор два цвета в этой комплектации – чёрный и серый. Взял чёрный. Дистанционно дилер оценил мой Пежо 408 в максимальной комплектации Аллюр с турбодвигателем 150 л.с. и 6ти ступенчатым автоматом Айсин за 500 тысяч рублей при пробеге в 20 с небольшим тысяч км. Кстати брал Пежо за 643 тысяч рублей при прайсовой цене в 800 тысяч в 2012 году тоже у Московского дилера, но уже у другого. Вся сделка по Соренто заняла один день. К 9-ти утра пригнал Пежо, а после 15-ти часов уже уехал на новом Соренто. Первые впечатления – ух. Размер салона, кожаные сиденья, поворотный ксенон, вентиляция передних сидений, подогрев передних и задних сидений, ЖК-дисплей спидометра, Камера заднего вида, патронники спереди и сзади, функция автоматической парковки, дисплей 8’’, навигация, десять динамиков включая штатный сабвуфер. Внешний вид Соренто после рестайлинга тоже немного преобразился. Добавились ДХО, туманки стали прямоугольными с подсветкой поворотов, задние фонари стали более красивыми с светодиодной полосой. Из рекламного буклета сказано, что жёсткость рейстайлингового Соренто выше, что могу подтвердить. Когда делал шумку дверей, то мастер был удивлен, что конструктив внутри дверей рейстайла отличается от дорейстайлинга – добавили дополнительно металлические карты внутри дверей. Из допов как выше было сказано – зимняя шипованная резина Нокиан Нордман 5 за 28 тысяч рублей, теплошумоизоляция 4 дверей за 10 тысяч рублей плюс замена штатных высокочастотников на ВЧ-твитеры Hertz DT 24.3. После этих доработок звук заиграл на порядок достойней. Также дополнительно установил GSM-сигнализацию Пандора 3910 за 30 тысяч рублей. Плюс тонировка пленкой Люмар стёкол задних дверей и багажника, наклейка защитной плёнки на фары и туманки. Ну конечно же ковры в салон и багажник. По прошествии 97 тысяч км могу сказать, что данной покупкой доволен. Авто надежный и комфортный. Конечно это в чистом виде городской автомобиль. 4 WD предназначено только для совсем небольшого оффроуда. Очень нравится посадка, сиденья автомобиля достаточно комфортные. На дальние расстояния Авто приспособлен, да и багажник это позволяет. Трассу Соренто держит изумительно для своих габаритов. При скорости 160 км/час идёт очень уверенно. До 180 разгонял, но думаю что максимум 200 пойдёт, не больше. По городу зимой полный привод вещь незаменимая. Да и клиренс в 185 мм позволят в городе чувствовать поуверенней. Расход по трассе около 10 литров, по городу 12 летом и 16 зимой. Кстати после 30 тысяч км пробега подвеска стала заметнее мягче. Функция «автосвет» работает некорректно, включается слишком рано, возможности регулировать нет. Что не скажешь про «автодождь», есть возможность регулировки, а самое главное при сильном дожде дворники работают в режиме Авто работают быстрее чем в ручном режиме на максимальную скорость. Очень нравится передние парктроники, в пробках незаменимая вещь. А функцией автопарковки до сих пор пользуюсь. При замене масла в заднем редукторе на 60 тысячах км из редуктора слилось какое-то кашеобразное месиво. По двигателю и коробке без нареканий. Замена масла в двигателе каждые 7-8 тысяч км. По зимнему запуску рекорды не ставил, установил автозапуск на минус 20. Два раза делал частичную замену масла в коробке на 60-ти и 90 тысяч км. Слилось около 4 литров масла, масло было уже чёрным. Зимой салон прогревается достаточно долго. Термостат и печка исправны. Да когда все прогреется, то жарко и при минус 30-ти, думаю что причина в объёме двигателя, то есть для такого авто нужен двигатель 3,5 л. Проблему прогрева решил следующим способом: после запуска двигателя ставлю направление потока воздуха на лобовое стекло, включаю рециркуляцию и скорость вентилятора на два деления, после того как температура двигателя начинает расти, добавляю направление в ноги. Пока температура не достигнет 90 градусов забор воздуха с улицы не открываю. Также пару раз чистил дроссель и делал антимикробную обработку кондея. Проверял развал-схождение на 90 тысяч км, на границе зеленой зоны. Хотели подрегулировать, но болты «закисли». Похоже при сборке смазку не нанесли. Оставил пока до лучших времён. Передние колодки поменял на 70-ти тысяч км, задние пока ещё не менял. За все время эксплуатации помимо плановых ТО у официального дилера были заменены по гарантии ручка задней двери, рулевые наконечники, бачок омывателя, муфта заднего привода и ТРИ раза «голова» мультимедии фирмы Мортекс. После 70 тысяч км уже не по гарантии заменил задний ступичный подшипник за 10 тысяч рублей. На сегодня Соренто полностью меня устраивает и думаю ещё 100 тысяч км на нем отъездить. Всем удачи на дорогах и как говорится ни гвоздя, ни жезла.

Расход топлива Киа Соренто

Расход топлива Kia Sorento

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Киа Соренто составляет от 5.9 до 14.3 л на 100 км.

Kia Sorento выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин АИ-92, Природный газ.

США

Объявления о продаже новых и б/у авто

Оцените статью
Киянова.ру