KIA Sorento Prime (UM): особенности, ремонта, техобслуживания и покупки запчастей / Sorento / Kia / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

Kia sorento prime (um): особенности, ремонта, техобслуживания и покупки запчастей / sorento / kia / автомобили / технический центр «гвардейский»

KIA Sorento Prime (КИА Соренто Прайм) – третье поколение (внутризаводской индекс UM) пятидверного, пяти- (два ряда, посадочная схема 2 3), семиместного (три ряда, посадочная схема 2 3 2),переднемоторного, с поперечным размещением силового агрегата кроссовера среднеразмерного К2 (J) класса. Название модели указывает на то, что перед нами российская версия паркетника, разработанного производителем легковых автомобилей из Южной Кореи КІА Motors Corporation (входит в состав машиностроительного чеболея Hyundai — КІА Automotive Group). И что самое важное. КИА Соренто Прайм собирается начиная с 2020 года (с обновлением в 2020 году) в России, городе Калининграде на мощностях ООО «Автотор». Это очень важный факт, который необходимо учитывать при выполнении таких видов работ как техническое обслуживание КИА Соренто Прайм и, если будет необходимо, ремонт КИА Соренто Прайм, весьма популярной среднеразмерной модели.

Специфика названия третьего поколения популярного кроссовера в Российской Федерации обусловлена тем, что одновременно осуществляется в Калининграде сборка второго (внутризаводской индекс XM) и третьего (внутризаводской индекс UM) поколений. Чтобы отличать их при продаже представителям второй генерации оставили название KIA Sorento, а представителей третьей генерации продают как KIA Sorento Prime.

Рассматриваемая нами модель вне зависимости от комплектации нуждается в такой разновидности услуг как плановое (очередное, установленное регламентом) и порой внеочередное (в случае возникновения определенных признаков повреждений) техническое обслуживание КИА Соренто Прайм. По итогам проведенной диагностики время от времени требуется и полноценный, комплексный ремонт КИА Соренто Прайм.

В Казани по такому важному поводу рекомендуем обращаться непосредственно в техцентр «Гвардейский». Наши мастера предлагают полноценный автосервис КИА Соренто Прайм. Услуги выполняются по нескольким базовым направлениям:

  • техническое обслуживание КИА Соренто Прайм (плановое, с учетом условий, обозначенных в регламенте ТО, разработанном для этой среднеразмерной модели южнокорейским автопроизводителем);
  • ремонт КИА Соренто Прайм, устранение поломок неисправных систем, тот же ремонт двигателя КИА Соренто Прайм, включая капитальный ремонт двигателя в собственном моторном центре;
  • техосмотр в Казани среднеразмерного пятидверного, пяти-, семиместного паркетника в специально для этого оборудованном ПТО (полное название – пункт технического осмотра) в строгом соответствии с действующими нормами законодательства (услуги предоставляются легально, на основании действующей лицензии, выданной РСА (полное название – Российский союз автостраховщиков));
  • продажа комплектующих в автомобильном магазине при нашем техцентре, где можно закупить запчасти КИА Соренто Прайм, расходные материалы, всевозможные жидкости, востребованные в ходе проведения сервисного обслуживания, ремонтных работ на третьем поколении паркетника (условно, первое поколение это был все же компактный рамный внедорожник, а у такой конструкционной схемы свои особенности);
  • предоставление услуг в сфере страхования, в том числе автострахования, на территории техцентра работают представительства целого ряда страховых компаний, где можно купить ОСАГО, иные виды страховок.

Наш автосервис КИА имеет свои специфические отличия. Это обусловлено целым рядом факторов. Среди них ключевое значение имеет место производства рассматриваемой модели (уже указывали выше что это калининградская сборка, на мощностях ООО «Автотор»). Учитывается также текущая комплектация, какой двигатель, коробка переключения передач установлены и год производства (у до и послерестайлинговой версии, то есть кроссоверов, выпускавшихся до 2020 года и собираемых после, имеются незначительные, но все же отличия).

Когда понадобится в ходе оказания таких видов услуг как техническое обслуживание КИА Соренто Прайм или ремонт КИА Соренто Прайм, купить запчасти КИА Соренто Прайм учитывайте что выпускаются родственные в техническом плане модели Hyundai Santa Fe (Хёндэ Санта Фе) и Santa Fe Sport (Хёндэ Санта Фе Спорт) с внутризаводским индексом DM, представители третьей генерации. Двигатели, платформа (Hyundai-Kia Y6) и ряд других компонентов общие. Сборка Hyundai Santa Fe ведется на одних мощностях с KIA Sorento Prime в Калининграде усилиями специалистов ООО «Автотор». Оттого у этих двух кроссоверов многие комплектующие совместимы. Это можно использовать когда проводятся техническое обслуживание КИА Соренто Прайм или ремонт КИА Соренто Прайм. Расскажем об их особенностях в нашем техцентре более детально.

Особенности техобслуживания KIA Sorento Prime

Плановый автосервис КИА Соренто Прайм осуществляется мастерами нашего автосервиса в строгом соответствии с действующим регламентом ТО, разработанным южнокорейским автопроизводителем для российской модификации среднеразмерного кроссовера. Так как порой тайными тропами в Россию попадает в качестве серого импорта KIA Sorento собранный в Южной Корее, США, то учитывайте что европейская, североамериканская, южнокорейская (для внутреннего рынка) и российская (Прайм) модификации имеют ряд конструкционных отличий. Это определяет специфику техобслуживания и ремонта этой среднеразмерной модели.

Почему стоит обращаться с этим вопросом в Казани именно к нам? Это обусловлено целым рядом причин, среди них:

  • наличие современной материально-технической базы, она дает возможность оперативно и качественно выполнять комплексную диагностику третьего поколения среднеразмерного кроссовера с использованием совокупности разнообразных диагностических методик и сервисные операции любой степени сложности;
  • сотрудники высокой квалификации, имеющие не только большой опыт обслуживания KIA Sorento Prime (третьего поколения, UM) и KIA Sorento (внедорожника первого (BL) и паркетника второго (XM) поколений), но еще и ответственно подходящие к выполнению всех технологических операций, любящие свою работу, уважающие и ценящие клиентов, всегда готовы помочь советом и предоставить профессиональную консультационную помощь;
  • предоставление услуг в комплексе, обращаясь к нам по поводу очередного, если потребуется то и внеочередного техобслуживания КИА Соренто Прайм, владелец среднеразмерного кроссовера экономит, прежде всего, свое время, а зачастую еще и деньги, так как помимо обслуживания в нашем автосервисе существует возможность купить и требуемые для этого запчасти КИА, зачастую со значительными скидками, по акции и с применением условий программы лояльности.

Когда обращаться в столице Татарстана в наш автосервис? Если речь о плановом ТО и эксплуатации в нормальных условиях, то будем рады видеть владельцев КИА Соренто Прайм ежегодно или спустя каждые 15000 пробега кроссовера. Если условия эксплуатации очень тяжелые, особенно если это бездорожье и полноприводная комплектация, то появляться в техцентре «Гвардейский»потребуется ровно в два раза чаще.

Кроме этого, в ситуации если возникнут признаки поломок, лучше не затягивайте и обращайтесь к нам незамедлительно. Правило существует одно и работает оно четко – чем раньше обратиться, тем лучше. Это тесно связано с тем что потребуется диагностика КИА Соренто Прайм. Существует вероятность поломки компонентов той или иной системы и нужен ремонт КИА Соренто Прайм. Причем одна неисправность неизменно ведет за собой иные и в такой ситуации стоимость ремонтных работ возрастает пропорционально, порой несоизмеримо пропорционально, когда игнорирование поломок приводит к тому что требуется тот же капитальный ремонт двигателя (если вообще речь не о полной замене мотора на хотя бы контрактный).

Какие работы выполняют сотрудники в рамках технического сервисного обслуживания KIA Sorento Prime? Все что будут необходимы! Об основных расскажем детальнее далее.

Техобслуживание КИА Соренто Прайм

Техническое обслуживание КИА Соренто Прайм, российской версии среднеразмерного южнокорейского кроссовера третьего поколения, выполняемое мастерами нашего технического центра –полноценный автосервис КИА. Он заключается в проведении таких работ как:

В первую очередь речь о полноценном масляном сервисе, в рамках которого осуществляется замена масла КИА Соренто Прайм, используемого в системе смазки устанавливаемых моторов. В то же время осуществляется замена фильтров КИА Соренто Прайм. Точнее масляный сервис включает такой вид услуг как замена масляного фильтра и оказывается в ходе каждого ТО. С таким же межсервисным интервалом проводится и замена салонного фильтра КИА Соренто Прайм. Оттого речь именно о том что выполняется замена фильтров КИА Соренто Прайм, как ряд сопутствующих друг другу операций.

KIA Sorento Prime (UM): особенности, ремонта, техобслуживания и покупки запчастей  / Sorento / Kia / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

Замена масла КИАСоренто Прайм выполняется с использованием смазки, которая полностью соответствует допускам, установленным южнокорейским автопроизводителем. Можно заливать фирменное моторное масло Hyundai Turbo Syn 5W30. Сейчас южнокорейский автопроизводитель рекомендует использовать для дизельных моторов, устанавливаемых на среднеразмерный паркетник третьего поколения Total Quartz INEO MC3, а для бензиновых моторов на этой же модели дополнительно Total Quartz 9000 ENERGY HKS. По мере необходимости сможем подобрать и аналоги. Купить моторное масло предлагаем в нашем автомагазине. Это будет своего рода гарантия того что моторное масло надлежащего качества и по выгодной стоимости, без дополнительной торговой наценки. Использование контрафактной смазки это прямой путь, который ведет к такой разновидности работ как капитальный ремонт двигателя.

Когда осуществляется замена масла КИА Соренто Прайм, одновременно заменяется нашими мастерами не только масляный фильтр, но и уплотнительное кольцо на сливной/заливной пробке чтобы не допустить утечки жидкости из замкнутого контура системы смазки.

Читайте также:  Замена свечей зажигания Киа Рио-3

Указанные выше работы проводятся в ходе каждого планового техобслуживания KIA Sorento Prime. Через заданный регламентом ТО межсервисный интервал или по факту износа проводится замена иных жидкостей, фильтров и комплектующих на среднеразмерном кроссовере третьего поколения. Об этом далее.

Замена фильтров КИА Соренто Прайм

Одно из основных направлений деятельности сотрудников нашего техцентра в рамках такого вида услуг как техническое обслуживание КИА Соренто Прайм – замена фильтров КИА СорентоПрайм в разных системах. О том что в ходе каждого ТО у нас осуществляется замена салонного фильтра КИА Соренто Прайм (одновременно масляного) уже говорили. Еще выполняются с заданным межсервисным интервалом подобные работы и в иных системах паркетника.

В частности, в ремонтных боксах нашего автосервиса осуществляется замена топливного фильтра КИА Соренто Прайм, с учетом того какой тип двигателя установлен. Топливный фильтр бензиновых моторов в нашем техцентре меняется спустя каждые 60 тысяч пробега кроссовера или 48 месяцев (это 4 года) эксплуатации, то есть при каждом четвертом ТО (ТО4, ТО8, ТО12). Топливный фильтр дизельного двигателя, он идет с водоотделителем, нашими мастерами по регламенту ТО заменяется немного чаще. Замена топливного фильтра КИА Соренто Прайм с дизельными моторами выполняется спустя каждые 30 тысяч пройденных километров, 24 месяца (два года). То есть фактически такая замена осуществляется в ходе каждого четного планового техобслуживания.

Кроме этого проводится по регламенту ТО усилиями наших мастеров и замена воздушного фильтра КИА Соренто Прайм, он отвечает за очистку атмосферного воздуха, требуемого для формирования топливно-воздушной смеси. А вот от ее качества зависит работа двигателя, его износ и исправность. Если замена воздушного фильтра КИА Соренто Прайм, особенно в условиях повышенной запыленности местности, не выполнена вовремя, то это может привести к тому что понадобится ремонт двигателя КИА Соренто Прайм. Периодичность замены воздушного фильтра вне зависимости от типа установленного двигателя – каждое третье ТО, другими словами через каждые 45 тысяч пробега или 36 месяцев (три года эксплуатации).

Еще замена фильтров КИА Соренто Прайм порой предполагает оказание комплексных услуг нашими специалистами, связанных с потребностью заменять фильтры в узлах ряда других не менее важных систем. Все находится в прямой зависимости от текущей комплектации и года производства среднеразмерного кроссовера. Со всеми нюансами наши мастера хорошо знакомы. Например, разговор идет о фильтрах:

  • вентиляции топливного бака (есть такие модификации KIA Sorento Prime с бензиновыми моторами, такой фильтр меняется одновременно с топливным);
  • в автоматической коробке переключения передач (далее АКПП, когда установлена именно она, шестиступенчатая или восьмиступенчатая (на фейслифтинговых версиях после 2020 года));
  • ряда иных систем.

Помимо замены фильтров техническое обслуживание КИА Соренто Прайм, выполняемое по регламенту ТО среднеразмерного кроссовера нашими мастерами, предполагает и прочие виды сервисных работ. О них далее.

Замена жидкостей КИА Соренто Прайм

Следующее достаточно актуальное направление деятельности специалистов техцентра «Гвардейский» в рамках техобслуживания KIA Sorento Prime – плановая или по мере потребности внеплановая замена используемых в различных системах кроссовера жидкостей. По регламенту ТО осуществляется не только замена масла КИА Соренто Прайм, но и замена:

  • тормозной жидкости (начиная со второго ТО, по четным, через каждые 30 тысяч пробега или 24 месяца (пару лет) эксплуатации) и обращайте внимание на то что используется тормозная жидкость класса не ниже DOT4;
  • охлаждающей жидкости (заливается антифриз и от его характеристик, а еще от условий эксплуатации напрямую зависит периодичность плановой замены, по регламенту это ТО8, то есть 120 тысяч пробега или 96 месяцев (8 лет) эксплуатации);
  • трансмиссионной жидкости ATF в АКПП (периодичность замены вне зависимости от того какая трансмиссия, восьми- или шестиступенчатая, установлена составляет каждые 90 тысяч пробега, 72 месяца (6 лет) эксплуатации, начиная с ТО6 ).

Если потребуется нашими мастерами выполняется и замена жидкостей в иных системах. Например, на версиях кроссовера с полным приводом по регламенту проводится замена жидкости, используемой в раздаточной коробке и заднем дифференциале. Периодичность такой замены 105 тысяч пробега или 84 месяца (семь лет) эксплуатации.

Причем среди сервисных операций не только замена, но и долив жидкостей, в том числе стеклоомывающей и прочих.

Замена комплектующих KIA Sorento Prime, относящихся к расходным

Третье направление деятельности нашего техцентра тесно связано с плановой заменой комплектующих, относящихся к расходным. Причем периодичность замены зависит либо от пройденного километража (периода эксплуатации), либо от степени износа той или иной детали. В первую очередь речь идет о таком виде операций как замена свечей зажигания (актуально для версийсреднеразмерного паркетника с бензиновыми моторами). Периодичность проведения работ, с которыми связана замена свечей зажигания, обозначена в регламенте и составляет 150 тысяч пробега, 120 месяцев (10 лет) эксплуатации автомобиля, то есть каждое десятое техническое обслуживание КИА Соренто Прайм.

По плану, вне зависимости от типа установленного двигателя, наши автоэлектрики заменяют на KIA Sorento Prime аккумулятор системы ЭРА-ГЛОНАСС в ходе каждого третьего ТО, то есть через 45 тысяч или 36 месяцев (три года) эксплуатации.

Если говорить о замене исходя из текущего состояния, то, прежде всего, это тормозные колодки КИА Соренто Прайм и тормозные диски Соренто замена которых проводится по факту критического износа. Причем учтите что замена колодок КИА Соренто Прайм, как и замена тормозных дисков, операция парная, на одной оси. То есть если меняется одна колодка или диск, то на этой же оси проводится замена и второго. В отдельных случаях, если требуется, для такого важного компонента тормозных механизмов как тормозные диски Соренто замена может быть замещена таким видом операций как проточка тормозных дисков KIA Sorento Prime.

Заменяются по мере изношенности и иные комплектующие, принадлежащие к расходным, например, щетки стеклоочистителей, ремень КИА Соренто Прайм, обеспечивающий привод навесного оборудования и ряд прочих. Помимо этого в нашем техцентре созданы все условия для полноценного сервисного обслуживания KIA Sorento Prime, связанного с точной регулировкой технических параметров работы тех или иных систем, например, углов установки колес, давления воздуха в покрышках, функционированием головной и задней оптики. Детальная информация у наших мастеров или при личной встрече. Не будем останавливаться на этом подробно, лишь отметим – все что нужно отрегулировать в полном соответствии с регламентом ТО и по результатам проведенной комплексной диагностики наши мастера отрегулировать смогут, выполняя по сути полноценный автосервис КИА Соренто Прайм. А далее расскажем о специфике ремонтных работ, выполняемых в нашем техцентре при обслуживании российской модификации среднеразмерного кроссовера третьего поколения.

Обслуживание, ремонт двигателя KIA Sorento Prime

Прежде чем рассказать об обслуживании двигателей КИА Соренто Прайм остановимся на двух важных моментах. Первый момент – специфика обслуживания зависит от конструкционных особенностей того или иного мотора. Поэтому немного о технической составляющей этого вопроса. Момент второй. В техцентре «Гвардейский» оказывает свои услуги собственный моторный центр. Есть в наличии:

Все это дает возможность оперативно и качественно выполнять ремонт двигателя КИА Соренто Прайм, в том числе капитальный ремонт двигателя, включая такие услуги как замена ГРМ КИА Соренто Прайм, когда меняется цепь ГРМ, ролики, натяжители, проточка цилиндров, замена поршней и многие другие. Давайте расскажем все же о том какие моторы устанавливаются.

В период с 2020 по 2020 год на KIA Sorento Prime ставился бензиновый мотор G6DB, семейства Lambda, V-образная, атмосферная шестерка, объемом 3,3 литра. На этот двигатель устанавливался цепной привод ГРМ, стоит цепь ГРМ и нет гидрокомпенсаторов. Эти факторы и обуславливают особенности обслуживания. В ходе шестого ТО (через 90 тысяч пробега или 72 месяца (6 лет) эксплуатации) проводится нашими мотористами проверка зазоров в клапанной группе газораспределительного механизма, обслуживается цепь ГРМ, если потребуется и замена ГРМ КИА Соренто Прайм. Когда осуществляется замена масла КИА Соренто Прайм в этом двигателе, то потребуется 5,2 литра. Порой требуется и долив, так как в этом моторе смазка очень сильно расходуется на угар и зачастую ремонт двигателя КИА Соренто Прайм G6DB связан с залеганием поршневых колец, а если не уследить за маслом и проворачиванием вкладышей коленвала.

Второй двигатель также бензиновый, но рядный, четырехцилиндровый, турбированный, объемом 2,4 литра, линейки Theta II, модификации G4KE. Это мотор с цепным приводом ГРМ (обращайте внимание что цепи ГРМ две). Нет гидрокомпенсаторов. Оттого наши мастера проводят регулировку зазора клапанов по плану, с той же периодичностью что и для Lambda G6DB. Когда проводится замена масла КИА Соренто Прайм в этом моторе, требуется 4,6 литра.

Третий двигатель дизельный, рядный, четырехцилиндровый, турбированный, линейки R, модификации D4HB. У этого мотора есть гидрокомпенсаторы, стоит цепь ГРМ (точнее две цепи) и натяжители, так что обслуживание немного проще с одной стороны, но с другой стороны турбина, прямой впрыск и дизельное топливо что немного усложняет обслуживание. Замена масла КИА Соренто Прайм в этом дизельном моторе потребует заливки 8 литров смазки (всего в системе порядка 8,5 литра моторного масла). Двигатель отличается порой увеличенным расходом масла и повышенными требованиями к его чистоте. Свечи накаливания меняются через каждые 60 тысяч пробега. Когда выполняется ремонт двигателя КИА Соренто Прайм линейки R, модификации D4HB, то зачастую проблемы возникают с пьезоэлектрическими форсунками, что связано в первую очередь с качеством дизельного топлива.

Читайте также:  Сравнительный тест-драйв: Kia Optima, Toyota Camry и Mazda 6. Кто в классе хозяин?

В 2020 году был выполнен рестайлинг, это неоднократно уже отмечали выше, и линейки двигателей немного изменились. На смену Lambda G6DB объемом 3,3 литра пришла такая же Lambda, но модификации G6DC, объемом 3,5 литра. Специфика обслуживания и основные вопросы остались те же.

И в заключение к этому разделу отметим, что если по результатам проведенной специалистами техцентра «Гвардейский» диагностики потребуется ремонт двигателя КИА Соренто Прайм, в том числе капитальный ремонт двигателя, то выполнить его предлагаем в нашем моторном центре. Так как наряду с основными видами услуг предоставляем еще целый ряд взаимосвязанных, сопутствующих и комплексный сервис при обслуживании линейки двигателей, устанавливаемых на KIA Sorento Prime.

Далее поговорим о такой разновидности наших услуг как качественный и оперативный ремонт КИА Соренто Прайм. Ведь по итогам проведенной диагностики в ходе планового технического обслуживания или по факту появления признаков поломок той или иной системы в некоторых ситуациях возникает необходимость ремонта среднеразмерного кроссовера третьего поколения.

В таком случае предлагаем воспользоваться услугами наших мастеров и выполнить ремонт этой модели южнокорейского автопроизводителя в хорошо оснащенных ремонтных боксах нашего автосервиса оперативно, качественно и по доступной стоимости. Об этом подробнее.

Восстановление работоспособности систем КИА Соренто Прайм, связанных с двигателем

Помимо того что в нашем автосервисе выполняется ремонт двигателя КИА Соренто Прайм, в том числе капитальный ремонт двигателя, проводится обслуживание и взаимодействующих систем. В частности, выполняется обслуживание и ремонт системы охлаждения КИА Соренто Прайм. Это связано с плановой, порой и внеплановой заменой антифриза (а именно эта жидкость используется в контурах жидкостно-воздушной системы охлаждения), заменой сломанных деталей, таких как термостат, помпа, радиатор, датчики (целая группа), патрубки, расширительный бачок и его крышка, целый ряд иных.

Уделяется пристальное внимание и системам питания, зажигания (о таком виде услуг как замена свечей зажигания уже говорили), запуска двигателя, отвода выхлопных газов, смазки и прочим.Чтобы получить детальную информацию – воспользуйтесь контактными данными, размещенными на сайте нашего техцентра, или приезжайте лично.

Восстановление работоспособности ходовой части KIA Sorento Prime

Среднеразмерный паркетник КИА Соренто Прайм имеет традиционную конструкционную схему ходовой части, с независимой подвеской на обеих осях. На передней оси установлены стойки MacPherson, на задней оси многорычажная Multi-Link. Так как подвеска независимая, то обязательно ставится стабилизатор КИА Соренто Прайм, который крепится к кузову и другим компонентам ходовой при помощи таких деталей как стойки и втулки.

Ремонт подвески КИА Соренто Прайм – достаточно актуальное направление оказания услуг нашими сотрудниками с учетом особенностей конструкции подвески рассматриваемой модели и условий эксплуатации, в том числе стиля вождения и состояния дорожного полотна на ряде дорог республики.

В частности, в ремонтных боксах техцентра «Гвардейский» созданы все условия чтобы поменять подшипники КИА Соренто Прайм. В том числе проводится замена опорных подшипников, установленных на стойках МакФерсон. В передней подвеске меняются нашими мастерами по мере необходимости и стойки амортизатора в сборе, сайлентблок рычага и прочие детали. Обслуживается ступица, в частности, если потребуется, у нас осуществляется замена подшипника ступицы КИА Соренто Прайм, поворотного кулака в сборе, дисков, других деталей колес. Обслуживаем и стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками. Купить подшипники КИА Соренто Прайм, стойки амортизатора, стабилизатор КИА Соренто Прайм, сайлентблок рычага и все другие детали, входящие в конструкцию ходовой части среднеразмерного кроссовера, предлагаем в нашем автомагазине.

Восстановление работоспособности тормозной системы KIA Sorento Prime

Ремонт тормозной системы КИА Соренто Прайм – одно из базовых направлений деятельности нашего сервиса. На паркетнике тормозной привод классический гидравлический. Об актуальности замены используемой тормозной жидкости уже отмечали. Тормозные механизмы дисковые, вентилируемые, а это значит что ставятся тормозные колодки Соренто и тормозные диски Соренто замена которых, как отмечали выше, нашими автослесарями проводится по мере их износа, исходя из итогов проведенной диагностики.

Когда выполняется ремонт тормозной системы КИА Соренто Прайм учитывается что замена колодок КИА Соренто Прайм операция безальтернативная, а вот диски можно восстановить. В таком случае выполняется проточка тормозных дисков. Но только в такой ситуации если после проточки толщина дисков не будет меньше минимально возможного.

Восстановление работоспособности электрооборудования и других систем KIA Sorento Prime

Помимо обозначенных, в ремонтных боксах техцентра «Гвардейский» созданы условия и для полноценного ремонта других систем этой южнокорейской модели. В первую очередь разговор о трансмиссии. Наш автосервис КИА выполняет полную замену масла автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на KIA Sorento Prime, и систем переднего или полного привода колес. Во втором случае пристальное внимание таким узлам как раздаточная коробка, задний дифференциал и ряду других.

Осуществляется замена стекла Соренто. Имеется ввиду замена стекла Соренто спереди, лобового, а еще боковых и заднего стекол. Пристальное внимание уделяется рулевому управлению, состоянию рулевого привода, рулевого механизма, их компонентов, а еще работоспособности электроусилителя руля.

Особое внимание восстановлению работоспособности электрооборудования.

В частности, нашими автоэлектриками меняются лампочки Соренто, причем как лампочки Соренто в салоне, так и лампочки Соренто в головной и задней оптике. В том числе проводится замена лампочек ближнего света, дальнего света, замена габаритов Соренто и других лампочек. Осуществляется и замена предохранителей КИА Соренто Прайм, если будет нужно. Потребуются лампочки Соренто, в том числе когда осуществляется замена лампочек ближнего света, замена габаритов Соренто, обращайтесь в наш магазин, подберем те, которые необходимы, впрочем как и предохранители, если выполняется замена предохранителей КИА Соренто Прайм.

В рамках обзора указали лишь на небольшую часть конструкционных особенностей кроссовера KIA Sorento Prime и тех работ, которые проводятся усилиями автослесарей техцентра «Гвардейский» при обслуживании и ремонте этой среднеразмерной модели. За более детальной информацией обращайтесь в наш автосервис КИА. Контактная информация на сайте. Звоните, приезжайте лично, будем рады видеть.

Потребуются техническое обслуживание КИА Соренто Прайм, ремонт КИА Соренто Прайм, оформить ОСАГО на среднеразмерный кроссовер третьего поколения, купить запчасти КИА,техосмотр в Казани – ждем у нас в техцентре «Гвардейский»!

Kia sorento prime ремонт и техническое обслуживание — официальный сервисный центр в москве

Добрый день. Без всяких подхалимств , просто от души.Недавно столкнулся с проблемой в рулевой колонке. Записывался несколько раз, приезжал ,принимали пунктуально,как немцы.Все разговоры и беседы по теме, никаких приколов и лишней болтологии. Все сделали, заменили. Не сразу,с третьей попытки ,но довели до ума. Отнеслись к машине ,как к своей ,а к клиенту,как родственнику. Спасибо всем ребятам,которые принимали участие.

Армен | 3 августа

Выбор сервиса

Ремонт
KIA
Sorento
Prime
важно доверить профессионалам. Поездки в гаражные мастерские зачастую
становятся пустой тратой времени и денежных средств, поскольку такие СТО не
имеют нужного оборудования даже для осуществления комплексной диагностики
автомобиля, не говоря уже о более сложных операциях.

Поэтому рекомендуем не
рисковать, а обратиться за помощью к сотрудникам специализированногоавтосервиса «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых
сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также нужные
расходные материалы и запчасти Вы сможете приобрести на месте.

Дизель

Как ни странно это прозвучит, но дизельный Киа Соренто 3 Прайм является самым оптимальным вариантом при покупке подержанного экземпляра. Если за агрегатом следить и кормить его хорошей соляркой до 200000 км проблем с ним практически не бывает. Среди недостатков моторов серии D4 можно отметить капризность пьезоэлектрических форсунок (забиваются и ДВС начинает троить) и увеличение расхода масла при агрессивной манере вождения (до 0.

5 литра на 1000 км). При экономии на смазочных материалах быстро забивается масляный канал гидронатяжителя цепи ГРМ (лечится чисткой). Симптомы: стук и другой шум в районе цепи ГРМ. Рывки и провалы тяги во время разгона, как правило, вызваны сильным загрязнением топливного или сажевого фильтра.

Опытные сервисмены рекомендуют отключать клапан EGR (программно), так как рециркулированная сажа быстро загрязняет пуск и камеру сгорания толстым слоем нагара. Ближе к 200000 км следует превентивно заменить ТНВД, поскольку при разрушении он гонит стружку, которая забивает топливную систему. Заявленный ресурс агрегатов 250000 км, но на практике они выхаживают намного больше (около 400000 км).

Надежность подвески, рулевого и тормозов киа соренто 3 прайм

На обеих осях Киа Соренто 3 Прайм применена независимая подвеска со стойками МакФерсон впереди и многорычажкой с двойными нижними рычагами сзади. Ходовая простая и неприхотливая, правда, и у нее есть пара слабых мест. Основным просчетом является применение слабых задних амортизаторов, которые, зачастую, нуждаются в замене после 50000 км (текут).

На дорестайлинговых версиях малым сроком службы обладали и шаровые опоры. А вот расходники стабилизатора, при умеренных нагрузках, способны продержатся до 100000 км. Передние амортизаторы и ступичные подшипники в среднем служат около 120000 км. Сайлент-блоки передних и задних рычагов выдерживают до 150000 км. Из минусов нужно выделить необходимость частой регулировки углов колес («развал»).

Читайте также:  Сравнение Киа Маджентис и Хендай Соната || Сравнение киа оптима и хендай соната 2018

В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем руля. Рулевая рейка по современным меркам обладает неплохим запасом прочности (начинает стучать ближе к 150000 км). А вот рулевая колонка нередко дает о себе знать на первых 100000 км.

Симптомы: поворот руля сопровождается шуршанием, которое слышно в салоне. Точная причина данного недуга пока неизвестна, так как при обращении к дилеру рулевую колонку меняют по гарантии. Основным недостатком тормозной системы является применение тормозных дисков небольшого размера, из-за чего тормоза быстро перегреваются. Нередко после перегрева диск ведет, что приводит к биению при торможении.

Неисправности

Ремонт
KIA
Sorento
Prime
необходим в случае обнаружения неисправностей в работе агрегатов
автомобиля. Отметим, что дизельные модификации весьма требовательны к
качеству используемого горючего. Заправки на безымянных АЗС недопустимы,
поскольку такая практика ведет к быстрому выходу из строя форсунок и ТНВД.

Отметим и случаи преждевременного износа цепи ГРМ. Такая неполадка
проявляется посторонними шумами при работе мотора. Важно не затягивать с
заменой приводного элемента, так как его перескок приведет к повреждению
клапанов. Возникают и сбоив работе многочисленных блоков управления и
датчиков. В таком случае цена ремонта KIA Sorento Prime будет
весьма высока.

Полный привод

Полный привод в Киа Соренто 3 подключаемый с возможностью принудительной блокировки муфты. Подключение задней оси осуществляется с помощью электрогидравлической муфты Dynamax, которая знакома поклонникам модели по прошлой генерации авто. Основным недугом полноприводной системы является коррозия и износ шлицевых соединений углового редуктора («раздатки»), который приводит к утечке смазки.

Для того, чтобы уберечься от больших затрат, требуется профилактика недуга — набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 30-40 тыс. км. Также владельцы устанавливают дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатки от попадания влаги и грязи.

В зоне риска и муфта подключения задней оси, в которой при резком выезде с гололеда (песка) на асфальт есть риск оторвать корзины муфты от вала. Сигналом поломки является глухой удар сзади, при этом система не выдает никаких ошибок. Для решения проблемы придется менять муфту, что очень дорого, либо искать сервис, где умеют реставрировать узел, но гарантий, что проблема не повторится, нет.

Салон и электрика

Салон Киа Соренто 3 Прайм выглядит неплохо, а вот качество отделки некоторых элементов интерьера откровенно хромает. Так, например, на коже оплетки рулевого колеса и боковинах передних креслах после 30-50 тыс. км появляются потертости и трещины. На некоторых экземплярах на кресле водителя не выдерживают швы подушки сидения (расходятся).

У машин с системой кондиционирования третьего ряда сидений с годами начинает корродировать трубка заднего контура (находится в районе правого заднего колеса) и, если проблему своевременно не устранить, она может прогнить насквозь. Еще к минусам можно отнести слабую шумоизоляцию, особенно в передних арках, и отсутствие дополнительных крючков, ниш, систем крепления груза в багажнике.

Что касается электроники автомобиля то основные нарекания владельцев вызваны невысокой точностью работы датчиков света, дождя и парктроников. Многие к недостаткам относят и отсутствие омывателя камеры заднего вида. А вот существенных поломок ждать не стоит, поскольку авто еще достаточно свежее.

Единственное, что может попортить нервы, это мультимедийная система, в которой со временем перестают работать некоторые функции, возможен и полный отказ системы (не включается) — выходит из строя плата, после чего приходится менять ГУ (200-400 у.е).

Силовые агрегаты

На выбор покупателей Киа Соренто 3 Прайм доступно три силовых агрегата — бензиновые 2.4 MPI (G4KE 188 л.с.), V6 3.3 (G6DF, G6DB 250 л.с.) и 3.5 (G6DC 249 л.с.), и дизели 2.0 (184 л.с.), 2.2 (D4HB 200 л.с.).

Стоковый бензиновый движок хорошо известен поклонникам корейских брендов Хендай и Киа проблемами с задирами 3-4 цилиндров и проворотом вкладышей. Сейчас опасаться этого движка не стоит, так как производитель внес изменения в конструкцию ДВС и проблема стала менее актуальной.

Однако, риск обнаружить задиры в цилиндрах довольно высок, так как катализатор по-прежнему расположен близко к двигателю и при разрушении может пылить в цилиндры. На отечественном бензине керамический нейтрализатор, как правило, начинает разрушаться после 50000 км пробега.

Так как замена детали дорогостоящая, вместо нее устанавливают пламегаситель. Еще к недостаткам ДВС можно отнести повышенную шумность работы, вибронагруженность, склонность дросселя к закоксовке (при загрязнении плавают обороты ХХ), небольшой ресурс катушек зажигания и фазорегулятора. Если своевременно заменить катализатор, мотор прослужит 350-400 тыс. км.

Моторы V6 являются представителями семейства Lambda. Главным недостатком этих моторов считается склонность к закоксовке поршневых колец, которая приводит к прогрессирующему масложору. Если появившуюся проблему своевременно не заметить, из-за снижения уровня масла может провернуть вкладыши.

Для того, чтобы сдерживать масляный аппетит агрегата в разумных пределах, нужно периодически проводить раскоксовку поршневой. Как и в стоковом движке бомбой замедленного действия являются катализаторы, которых здесь два. Затратным получается и процесс регулировки тепловых зазоров клапанов (проводится раз в 100000 км)

— в моторе 24 клапана. Двигатель 3.5 в первые секунды после запуска испытывает масляное голодание, что негативно сказывается на ресурсе некоторых деталей. Пока известно только одно решение проблемы — установка дополнительного насоса предварительной подачи, помогающего обеспечить маслом верхнюю часть двигателя.

Спецификации

Автомобили серии комплектуются бензиновыми и дизельными силовыми
агрегатами. Среди них есть как экономичные, так и достаточно мощные
модификации. Однако высокопроизводительных версий не представлено. Базовым
для модели является передний привод, но большинство представленных
конфигураций имеют систему передачи усилия на обе оси.

Конструкция подвески
предполагает установку стоек Макферсона спереди и многорычажной систему
сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые).
Среди доступных опций можно отметить отделку сидений кожей, климат и
круиз-контроль, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо,
аудиосистему и мультимедиа.


Линейка моторов:

  • 2.4, бензин, атмосферник (188 л.с.)
  • 3.3, бензин, атмосферник (249 – 250 л.с.)
  • 2.2, дизель, турбонаддув (200 л.с.)

В нашу страну модели поставляются только с автоматической коробкой
передач. Агрегат имеет 6 ступеней.

Трансмиссия

Для Киа Соренто 3 Прайм предусмотрены только автоматические коробки передач — до рестайлинга (2020) устанавливался 6-скоростной агрегат A6LF2, после – 8-ступенчатый «автомат» A8MF1 и A8LF2. Среди недостатков 6-ступенчатого автомата числится слабая муфта гидротрансформатора, которая интенсивно изнашивается при агрессивной манере вождения.

Также стоит выделить склонностью к коррозии дифференциала коробки передач и шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала. Кроме того следует избегать длительных пробуксовок поскольку это может привести к повреждению шлицов корпуса дифференциала. К тому же КП оснащена хрупким пластиковым масляным поддоном, который нередко повреждается при съезде на бездорожье.

Распространенным явлением считается и отказ датчиков оборотов, выход из строя которых вызван перегревом коробки. На авто, в которых до 100000 км ни разу не меняли масло, довольно рано выходит из строя гидроблок. При активной манере вождения после 100 тысяч км начинает течь сальник насоса.

На ранней стадии недуг устраняется недорогим ремонтом с заменой расходников гидротрансформатора. При наличии пинков во время переключений в первую очередь проверьте уровень масла, так как чаще всего причина в его снижении. Ресурс АКПП6 200-250 тыс. км.

Восьмиступенчатый автомат появился относительно недавно и пока говорить о его надежности рано, так как большинство экземпляров не проехали еще и 100000 км.

Итог:

Несмотря на наличие немалого количества недостатков подержанный Киа Соренто 3 Прайм однозначно достоин внимания, так как большинство его узлов обладают высоким уровнем надежности. Перед покупкой автомобиля на вторичном рынке обязательно проверяйте состояние раздатки и муфты полного привода.

Достоинства:

  • Вместительный салон и багажник
  • Качество сборки
  • Комфортная подвеска
  • Управляемость
  • Надежные агрегаты

Недостатки:

  • Коррозионная стойкость внешних панелей кузова
  • Слабые тормоза
  • Шумоизоляция
  • Дорогостоящие поломки системы полного привода
  • Плохая износостойкость кожи руля и сидений

Если Вы являетесь владельцем Киа Соренто 3, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.