Содержание
Как поменять предохранитель киа соренто прайм
Расположение предохранителей
Kia Sorento Prime (2022 г.в.)
Содержание статьи:
Замена предохранителя установленного на внутренней панели Киа Соренто Прайм 2022г.в.
Расшифровка предохранителей в салоне (панель предохранителей сбоку от водителя) Киа Соренто Прайм 2022г.в.
Замена предохранителя, установленного на панели в отсеке двигателя Киа Соренто Прайм 2022г.в.
Расшифровка предохранителей моторного отсека Киа Соренто Прайм 2022г.в.
Расшифровка реле Киа Соренто Прайм 2022г.в.
Замена предохранителей в моторном отсеке для дизельного двигателя Киа Соренто Прайм 2022г.в.
Предохранители обеспечивают защиту электрической системы автомобиля от перегрузок. В этом автомобиле установлено 2 (или 3) панели с предохранителями, одна из которых находится в нижней части
панели со стороны водителя, а остальные — в моторном отсеке, рядом с аккумулятором.
Замена предохранителя установленного на внутренней панели Киа Соренто Прайм.
1. Выключите замок зажигания и все остальные переключатели.
2. Откройте крышку панели предохранителей. Если переключатель находится в положении «OFF» (Выкл.), на комбинации приборов будет отображаться предупреждение.
3. Извлеките предположительно неисправный предохранитель. Для этого воспользуйтесь специальным приспособлением, которое находится в основном блоке предохранителе в моторном отсеке.
4. Проверьте извлеченный предохранитель и замените его в случае неисправности.
5. Установите новый предохранитель с таким же номиналом и убедитесь в том, что он плотно сел в зажимы.
Блок предохранителей со стороны водителя
Расшифровка предохранителей в салоне (панель предохранителей сбоку от водителя) Киа Соренто Прайм:
Замена предохранителя, установленного на панели в отсеке двигателя Киа Соренто Прайм.
1. Выключите замок зажигания и все остальные переключатели.
2. Снимите крышку панели предохранителей, нажав на защелку и потянув крышку вверх. Если не
работает пластинчатый плавкий предохранитель, извлеките его с помощью специальных клещей,
предназначенных для замены предохранителей, расположенных в блоке предохранителей моторного отделения. После извлечения установите запасной предохранитель аналогичного номинала.
3. Проверьте извлеченный предохранитель и замените его в случае неисправности. Для того чтобы из‐
влечь или вставить предохранитель, расположенный на панели предохранителей моторного отделения, воспользуйтесь специальными щипцами.
4. Установите новый предохранитель с таким же номиналом и убедитесь в том, что он плотно сел в зажимы.
Панель плавких предохранителей в отсеке двигателя Киа Прайм
Расшифровка предохранителей моторного отсека Киа Соренто Прайм:
Расшифровка реле Киа Соренто Прайм:
Замена предохранителей в моторном отсеке для дизельного двигателя Киа Соренто Прайм.
Какой бензин заливать в kia sorento 3 поколение
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Sorento (3 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?
Мотор данной модели KIA не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Что будет если залить бензин АИ-92?
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Sorento (3 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Sorento вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробегеДругие поколения KIA Sorento
–
1 2002–2009
–
2 2009–2022
–
2 2022–2022
–
3 2022–2022
–
3 2022–2022
–
все автомобили KIAКак уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход |
Причина |
Описание и Решение |
▼ 10% |
Движение за фурой |
Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% |
Круиз-контроль |
Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% |
Отключение второй оси |
Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок. |
▼ 10% |
Лишний груз |
Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% |
Облегченные диски |
Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% |
Узкий протектор шин |
Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% |
Плавный старт |
Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% |
Стоянка в гараже |
Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% |
1 см радиуса диска |
Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса 1% к расходу. |
▲ 1% |
Оборудование в салоне |
Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе – все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% |
Ближний свет фар |
Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% |
Дальний свет фар |
Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% |
Длительная остановка |
Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% |
Температура антифриза |
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% |
Углы развала-схождения |
Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% |
Встречный ветер |
Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% |
Низкое давление в шинах |
Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% |
Не сезонные шины |
Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% |
100 кг груза |
Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% |
Использование АКПП |
Модели Sorento (3 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% |
Использовании кондиционера |
Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% |
Плохой накат |
Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% |
Проблемы сцепления |
Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% |
Плохой воздушный фильтр |
Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% |
Езда на холодном двигателе |
Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% |
Прицеп |
Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% |
Багажник на крыше с грузом |
Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
РекомендацииДополнительно
Моторного отсека
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2022, 2022)
Описание |
Рейтинг усилителя |
Защищенный компонент |
---|---|---|
МУЛЬТИ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ: |
||
МДПС 1 |
100А |
Блок MDPS (тип стойки) |
MDPS2 |
80А |
Блок MDPS (тип столбца) |
ВЕНТИЛЯТОР 1 |
80А |
Реле вентилятора охлаждения 1 |
В 1 |
60А |
IGPM (Предохранитель – S / HEATER (RR). P / SEAT (DRV), P / SEAT (PASS), P / WINDOW (LH)) |
В 2 |
60А |
IGPM (предохранитель – S / HEATER (FRT), P / WINDOW (RH), FULE LID, AMP 1, AMP 2, MUDULE 7, MODULE 10) |
В 3 |
60А |
IGPM (IPS 1, Fuse – Leak Current Autocut Device Fuse – MULTIMEDIA, MEMORY 2). ИНТЕРЬЕРНАЯ ЛАМПА |
В 5 |
50А |
IGPM (IPS 0 / IPS 1 / IPS 2 / IPS 3 / IPS 4 / IPS 5 / IPS 6 / IPS 7 / IPS 8, предохранитель – S / ROOF 1) |
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ: |
||
В 4 |
40А |
IGPM (Предохранитель – ЗАМОК ДВЕРИ, ГРАФИК 8, МОДУЛЬ 9, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА, КОНДИЦИОНЕР (ЗАДНИЙ), S / КРЫША 2) |
АБС 2 |
20А |
Модуль ESC |
АБС 1 |
40А |
Модуль ESC, многоцелевой контрольный разъем |
ИНВЕРТОР |
30А |
Модуль инвертора переменного тока |
ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ |
30А |
Модуль силовых задних ворот |
ТРЕЙЛЕР |
30А |
Розетка прицепа |
ВОЗДУХОДУВКА |
40А |
Реле вентилятора |
AMS |
10А |
Датчик батареи |
TCU 2 |
15А |
TCU |
EPB 1 |
15А |
Электронный модуль стояночного тормоза |
EPB 2 |
15А |
Электронный модуль стояночного тормоза |
4WD |
20А |
ЭБУ 4WD |
ЭБУ 2 |
15А |
PCM |
TCU 3 |
15А |
TCU |
МДПС 3 |
7,5 А |
Блок MDPS (тип стойки) |
TCU 1 |
10А |
Переключатель диапазона трансмиссии |
B / UP ЛАМПА |
7,5 А |
IGPM (ВХОД СИГНАЛА B / UP LAMP) |
АБС 3 |
7,5 А |
Модуль управления ESC, разъем универсальной проверки |
ЭБУ 1 |
10А |
PCM |
IG 2 |
40А |
RLY. 4 (пусковое реле), реле PDM (IG2), выключатель зажигания |
РОЗЕТКА 1 |
20А |
Передняя розетка и прикуриватель |
ДАТЧИК 6 |
7,5 А |
GCU |
РОЗЕТКА 2 |
20А |
Передняя розетка |
МОДУЛЬ |
7,5 А |
Умный радар круиз-контроля |
ЭБУ 4 |
20А |
[Двигатель Theta II 2.4L] PCM (реле E-CVVT) |
Стеклоочиститель 1 |
25А |
Реле низкого давления стеклоочистителя |
ДЕЙСЕР |
15А |
Реле переднего антиобледенителя |
ЭБУ 5 |
20А |
[Двигатель Theta II 2.4L] PCM (реле E-CVVT) |
IG 1 |
40А |
Реле PDM (IG1), реле PDM (ACC), выключатель зажигания |
ДАТЧИК 4 |
10А |
[Двигатель Theta II 2,4 л] Датчик кислорода (вверх / вниз) [Двигатель Lambda II 3,3 л] PCM, датчик кислорода № 1 / № 2 / № 3 / № 4 |
ДАТЧИК 5 |
15А |
[Двигатель Theta II 2,4 л] PCM |
Стеклоочиститель 2 |
7,5 А |
Сигнал парковки стеклоочистителя |
РОЗЕТКА 3 |
20А |
Задняя розетка |
ДАТЧИК 1 |
20А |
[Двигатель Theta II 2.4L] Катушка зажигания №1 / №2 / №3 / №4 [Lambda II 3.3L Engine] Катушка зажигания №1 / №2 / №3 / №4 / №5 / №6, конденсатор №1 / # 2 |
ДАТЧИК 3 |
10А |
[Двигатель Theta II 2,4 л] Реле топливного насоса [Двигатель Lambda II 3,3 л] Реле топливного насоса, PCM |
РОЗЕТКА 4 |
20А |
Розетка для багажа |
ЗАДНИЙ ОБОГРЕВ |
40А |
Реле обогрева заднего стекла |
ДАТЧИК 2 |
10А |
[Двигатель Theta II 2.4L] Соединительный блок E / R (реле охлаждающего вентилятора 1), масляный регулирующий клапан (выпускной), электромагнитный клапан управления продувкой, клапан закрытия адсорбера, электромагнитный клапан регулируемого впуска [Двигатель Lambda II 3.3L] Соединение E / R Блок (реле вентилятора охлаждения 1), регулируемый впускной электромагнитный клапан №1 / №2, управляющий электромагнитный клапан продувки, масляный регулирующий клапан №1 / №2 / №3 / №4 (впускной / выпускной), PCM, клапан закрытия канистры / CON Реле компрессора |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС |
20А |
Реле топливного насоса |
РОГ |
15А |
Реле звукового сигнала |
B / БУДИЛЬНИК |
15А |
Реле звукового сигнала охранной сигнализации |
A / C |
10А |
Компрессор кондиционера |
ЗАПЧАСТЬ 1 |
15А |
Манекен |
ДАТЧИК 7 |
20А |
ДАТЧИК NOx |
Реле № |
Имя реле |
Тип |
E31 |
Реле вентилятора |
МИКРО |
E32 |
СТАРТ # 2 реле |
МИКРО |
E33 |
Реле вентилятора охлаждения №1 |
МИНИ |
Приборная доска
Назначение предохранителей в щитке приборов (2022)
Описание |
Рейтинг усилителя |
Защищенный компонент |
---|---|---|
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ IND. |
10А |
Блок управления, блок управления кондиционером |
A / CON 3 |
30А |
Предохранитель – A / CON 2, электродвигатель вентилятора |
A / CON 2 |
7,5 А |
Модуль управления кондиционером (авто) |
НАЧАЛО |
7,5 А |
Соединительный блок E / R (пусковое реле), переключатель диапазона коробки передач |
ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА |
15А |
Модуль управления SRS, датчик обнаружения пассажиров |
МОДУЛЬ 2 |
10А |
Переключатель аварийной подушки, модуль контроля давления в шинах, ECM 4WD, модуль предупреждения о выезде с полосы движения, консольный переключатель, задний левый / правый датчик помощи при парковке, задний зуммер системы помощи при парковке, задний левый / правый датчик помощи при парковке (центральный), радар обнаружения слепых зон, левый / Правый, электронный модуль стояночного тормоза |
АКК |
10А |
Блок печатной платы (реле PDM (ACC), реле розетки), BCM, аудио, аудио / видео и головное устройство навигации, блок мониторинга объемного обзора, модуль управления смарт-ключом, AMP, зарядное устройство USB, блок телематики |
МОДУЛЬ 4 |
10А |
Модуль автоматического устройства регулировки положения фар, Привод устройства регулировки положения фар, левый / правый |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА |
7,5 А |
Модуль управления смарт-ключом, выключатель стоп-сигнала |
МОДУЛЬ 3 |
10А |
Модуль управления кондиционером, Головное устройство аудио / видео и навигации, Электрохромное зеркало, Модуль управления IMS водителя, Индикатор рычага переключения передач банкомата, Обогреватель заднего сиденья, левый, Модуль управления вентиляцией переднего сиденья, Модуль управления обогревателем передних сидений, Блок телематики |
МОДУЛЬ 1 |
10А |
BCM, выключатель стоп-сигнала, дверной модуль водителя / пассажира |
УМНЫЙ КЛЮЧ 1 |
15А |
Модуль управления смарт-ключом |
КОНДИЦИОНЕР (RR) |
15А |
Блок реле ICM (реле электродвигателя заднего вентилятора) |
ЛЮК 2 |
20А |
Модуль управления люком в крыше (роликовый) |
ЛЮК 1 |
20А |
Модуль управления люком в крыше (стекло) |
Кластер |
10А |
Приборный щиток |
ВОРОТА |
10А |
Шлюз (MCU IG1) |
ИММО. |
10А |
Модуль управления смарт-ключом, модуль иммобилайзера |
IG1 |
15А |
Соединительный блок E / R (предохранитель – MDPS 3, TCU 1), блок печатной платы (предохранитель – ABS 3, SENSOR 6, ECU 1, CRUISE) |
МУЛЬТИМЕДИА |
15А |
Зарядное устройство USB, Аудио, Аудио / Видео и Головное устройство навигации, Блок телематики |
ПАМЯТЬ 2 |
10А |
Комбинация приборов, разъем канала передачи данных, модуль управления кондиционером, задний модуль управления кондиционером, часовая пружина, |
ЗАМОК |
20А |
Реле замка двери, реле отпирания двери, реле задней двери, МОДУЛЬ ВОДИТЕЛЯ / ПАССАЖИРА / ПЕРВОЙ / ЗАДНЕЙ ДВЕРИ |
УМНЫЙ КЛЮЧ 2 |
10А |
Переключатель кнопки пуска / остановки, модуль управления смарт-ключом, модуль иммобилайзера |
ШАЙБА |
15А |
BCM, Многофункциональный переключатель |
АЕБ |
10А |
Блок АЕБ |
MDPS |
7,5 А |
БЛОК MDPS (ТИП С КОЛОНКОЙ), датчик угла поворота рулевого колеса |
ПАМЯТЬ 1 |
10А |
BCM |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ |
15А |
BCM |
Стеклоочиститель (RR) |
15А |
Реле заднего стеклоочистителя, электродвигатель заднего стеклоочистителя |
A / CON 1 |
7,5 А |
Модуль управления кондиционером, кластерный ионизатор, соединительный блок E / R (реле вентилятора), блок реле ICM (реле электродвигателя заднего вентилятора) |
ЗЕРКАЛО С ОБОГРЕВОМ |
10А |
Блок управления кондиционером, наружное зеркало с электроприводом водителя / пассажира |
МОДУЛЬ 5 |
10А |
BCM, модуль управления смарт-ключом |
МОДУЛЬ 6 |
7,5 А |
Блок контроля кругового обзора, модуль управления кондиционером сзади, обогреватель заднего сиденья, левый, модуль управления вентиляцией переднего сиденья, модуль управления обогревателем переднего сиденья, модуль инвертора переменного тока, переключатель аварийной подушки |
S / ОТОПИТЕЛЬ (RR) |
15А |
Подогреватель заднего сиденья, левый |
S / ОТОПИТЕЛЬ (ПЕРЕДНИЙ) |
20А |
Модуль управления передней вентиляцией воздуха, модуль управления обогревателем переднего сиденья |
P / ОКНО (ПРАВ.) |
25А |
Задний правый защитный электрический стеклоподъемник, правый переключатель заднего электрического стеклоподъемника, модуль электрического стеклоподъемника безопасности пассажира, модуль двери пассажира, переключатель электрического стеклоподъемника пассажира |
AMP 1 |
25А |
AMP |
МОДУЛЬ 7 |
7,5 А |
Шлюз (MCU B ), переключатель спортивного режима, ключевой соленоид, модуль контроля давления в шинах |
ИНТЕРЬЕРНАЯ ЛАМПА |
10А |
Лампа перчаточного ящика, ключ зажигания III. И дверной сигнальный выключатель, ножная лампа водителя, выключатель косметической лампы, левая / правая лампа, грузовая лампа, центральная лампа салона, лампа верхней консоли, задний персональный фонарь, левая / правая |
КРЫШКА ТОПЛИВА |
10А |
Переключатель топливного бака и задней заслонки |
P / СИДЕНЬЕ (DRV) |
30А |
Модуль управления IMS водителя, ручной переключатель сиденья водителя |
P / СИДЕНЬЕ (ПРОПУСК) |
30А |
Ручной переключатель на пассажирском сиденье |
AMP 2 |
25А |
AMP |
P / ОКНО (Л / С) |
25А |
Задний левый защитный электрический стеклоподъемник, левый переключатель заднего электрического стеклоподъемника, модуль электрического стеклоподъемника безопасности водителя, модуль двери водителя |
Техническая информация автомобиля kia sorento prime | киа соренто | издательство монолит
1. Техническая информация автомобиля
1. Капот. 2. Передние фары. 3. Противотуманные фары. 4. Колеса и шины. 5. Наружное зеркало заднего вида. 6. Панорамный люк в крыше. 7. Щетки очистителей лобового стекла. 8. Окна. 9. Система помощи при парковке.
10. Замки дверей. 11. Лючок горловины топливного бака. 12. Задняя комбинированная фара. 13. Дополнительный верхний стоп-сигнал. 14. Щетка очистителя заднего стекла (эксплуатация). 15. Дверь багажного отделения. 16. Камера заднего вида. 17. Система помощи при парковке задним ходом.
Идентификационная информация автомобиля
Серийный номер автомобиля (VIN)
Серийный номер автомобиля — это номер, который используется при регистрации вашего транспортного средства и применяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственности на автомобиль и т.д.
Номер выбит на полу под пассажирским сиденьем. Для проверки номера необходимо открыть крышку.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) также имеется на табличке в верхней части приборной панели. Номер на этой табличке хорошо виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.
Сертификационная табличка автомобиля
На табличке сертификации автомобиля (которая находится на средней стойке со стороны водителя или пассажира) имеется идентификационный номер автомобиля (VIN).
Табличка технических характеристик / значений давления в шинах
Установленные на вашем автомобиле шины выбраны для обеспечения наилучших характеристик управляемости автомобиля.
Табличка технических характеристик шин находится на внешней панели средней стойки со стороны водителя и содержит информацию о рекомендуемом давлении в шинах вашего автомобиля.
Серийный номер двигателя
Серийный номер двигателя выбит на блоке цилиндров, как показано на рисунке.
Бензиновый двигатель (THETA — 2,4л, MPI)
Бензиновый двигатель (THETA — 2,4л, GDI)
Бензиновый двигатель (THETA — 3,5л)
Дизельный двигатель
Этикетка компрессора кондиционера
На этикетке компрессора указаны модель, номер детали поставщика, серийный номер, тип хладагента (1) и тип холодильного масла (2).
Наклейка хладагента
Наклейка хладагента находится на нижней стороне капота.
Декларация соответствия
Радиочастотные компоненты транспортного средства соответствуют требованиям и иным применимым положениям Директивы 1995/5/EC.
Габариты
Параметр | Пятиместная версия | Семиместная версия | ||
Длина | 4780 мм | |||
Ширина | 1890 мм | |||
Высота | Без багажника на крыше | 1685 мм | ||
С багажником на крыше | 1690 мм | |||
Колея колес | Впереди | 235/65 R17 | 1633 мм | |
235/60 R18 | 1628 мм | |||
235/55 R19 | 1628 мм | |||
Сзади | 235/65 R17 | 1644 мм | ||
235/60 R18 | 1639 мм | |||
235/55 R19 | 1639 мм | |||
Колесная база | 2780 мм |
Двигатели
Параметр |
Бензиновый Theta II 2,4 |
Бензиновый Lambda II 3,5 |
Дизельный R2,0 |
Дизельный R2,2 |
Рабочий объем, см³ |
2359 |
3470 |
1995 |
2199 |
Диаметр цилиндра×ход поршня, мм |
88×97 |
92×87 |
84×90 |
85,4×96 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
1-2-3-4-5-6 |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
Количество цилиндров исхема расположения |
4, рядный |
6, V-образный |
4, рядный |
4, рядный |
Рекомендуемые эксплуатационные материалы информация об объемах
Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только качественные смазочные материалы. Качественные смазочные материалы также влияют на эффективность работы двигателя и снижают расход топлива.
В вашем автомобиле рекомендуется использовать указанные ниже эксплуатационные материалы и жидкости.
Эксплуатационный материал | Объем | Классификация | ||||||
Моторное масло*1*2 | Бензиновый двигатель | Theta II 2,4 MPI | 4,8 л |
SM классификации API или выше/ILSAC GF-4 или выше/ACEA A5 или выше. *Если моторное масло SM классификации API, LSAC GF-4, ACEA 5 недоступно, то допускается использовать SL классификации API, ILSAC GF-3, ACEAA3. |
||||
Theta II 2,4 GDI | 4,8 л |
ACEA A5 или выше. *Если моторное масло АСЕА А5 недоступно, то допускается использование SL классификации SL, ILSAC GF-3, ACEA A3. |
||||||
Lambda II 3,5 | 5,7 л |
SM классификации API или выше/ILSAC GF-4 или выше/ACEA A5 или выше. *Если моторное масло SM классификации API, ILSAC GF-4, ACEA 5 недоступно, то допускается использовать SL классификации API, ILSAC GF-3, ACEA A3. |
||||||
Дизельный двигатель | R2,0/R2,2 с сажевым фильтром*3 | 6,3 л | ACEA C3 или C2 | |||||
R2,0/R2,2 без сажевого фильтра*3 | 6,3 л | ACEA B4 | ||||||
Потребление моторного масла | Нормальные условия эксплуатации | Не более 1л на 1500км | – | |||||
Суровые условия эксплуатации | Не более 1л на 1000км | – | ||||||
Масло для механической коробки передач | Бензиновый двигатель | 1,8~1,9л | API GL-4, SAE 70W | |||||
Дизельный двигатель | ||||||||
Масло для автоматической коробки передач | Бензиновый двигатель | Theta II 2,4 | 7,1 л | ATF SP-IV или эквивалент | ||||
Lambda II 3,5 | 7,8 л | |||||||
Дизельный двигатель | R2,0 | 7,8 л | ATF SP-IV или эквивалент | |||||
R2,2 | 7,7 л | |||||||
Охлаждающая жидкость | Бензиновый двигатель | Theta II 2,4 MPI | МКП | 7,0 л | Смесь антифриза идистиллированной воды (этиленгликолевая охлаждающая жидкость для алюминиевого радиатора) | |||
АКП | 7,7 л | |||||||
Theta II 2,4 GDI | МКП | 7,1 л | ||||||
АКП | 8,0 л | |||||||
Lambda II 3,5 | 9,5 л | |||||||
Дизельный двигатель | R2,0/R2,2 МКП | Euro 2/3 | 8,3 л | |||||
Euro 4/5/6 | 8,6~9,1л | |||||||
R2,0/R2,2 АКП | Euro 2/3 | 8,4 л | ||||||
Euro 4/5/6 | 8,7~8,9л | |||||||
Тормозная жидкость/жидкость привода выключения сцепления | 0,41~0,45л | FMVSS116 DOT-3 или DOT-4 | ||||||
Масло заднего дифференциала (полный привод) | 0,53~0,63л | Масло для гипоидной передачи API GL-5, SAE 75W/90 (масло для мостов SHELL HD 75W90 или эквивалент) | ||||||
Масло раздаточной коробки (полный привод) | Бензиновый двигатель | Theta II 2,4 | 0,34~0,36л | Масло для гипоидной передачи API GL-5, SAE 75W/90 (масло для мостов SHELL HD 75W90 или эквивалент) | ||||
Lambda II 3,5 | 0,67~0,73л | |||||||
Дизельный двигатель | R2,0/R2,2 | 0,34~0,36л | ||||||
Топливо | 71 л |
Примечание:
*1См. рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные ниже.
*2В настоящее время в наличии имеется масло с маркировкой «Energy Conserving Oil» («Энергосберегающее моторное масло»). Помимо прочих положительных эффектов применение такого масла способствует экономии топлива за счет сокращения потребления топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя. Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако суммарная экономия средств и энергии за год оказывается внушительной.
*3Сажевый фильтр.
Рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE
Внимание:
Обязательно убедитесь в чистоте пространства вокруг крышки любой заливной горловины, сливного отверстия и масляного щупа перед проверкой уровня масла или заменой масла.
Это особенно важно при эксплуатации транспортного средства в пыльной и загрязненной среде и при езде по грунтовым дорогам. Очистка крышки и щупа предотвратит попадание пыли и песка в двигатель и другие механизмы, которые могут быть повреждены.
Вязкость моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатационные показатели в холодную погоду (запуск двигателя и подача масла).
Моторное масло низкой вязкости обеспечивает лучший уровень экономии топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для требуемого уровня смазки двигателя в жарких условиях.
Использование масел со значениями коэффициента вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя.
При выборе типа масла принимайте во внимание диапазон температур, в котором будет эксплуатироваться ваш автомобиль до следующей замены масла.
Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости согласно таблице.
Примечание:
*1Для большей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло скоэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20 (API SM/ILSAC GF-4/ACEA A5). Если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициента вязкости.
*2Для большей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло скоэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-30 (ACEA A5). Если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициента вязкости.