Содержание
Основные неисправности дизельного мотора kia sorento
Практика показала, что самым проблемным в КИА Соренто является дизельный мотор. Быстро приходят в негодность составляющие системы подачи топлива, вызывая затруднения в запуске агрегата, перебои в его работе. В ТНВД наблюдается трение деталей, образующее задиры. Частички металла проходят по топливной рейке в бак и форсунки.
Главным фактором преждевременного возникновения неисправностей топливной системы, сбоев в работе двигателя является некачественное «сухое» дизельное топливо, не содержащее в достаточном количестве смазывающих веществ.
В КИА Соренто дизель проблемы могут возникнуть при необходимости заменить свечи. При пробеге, превышающем сотню тысяч км, они «прикипают». При выкручивании может обломиться корпус.
Владельцам внедорожника после пробега свыше 150 000 км нередко приходится сталкиваться с тем, что двигатель глохнет в процессе движения или «капризничает» при запуске. Эти проблемы создают переливающие форсунки. Необходимо выполнить ремонт или произвести их замену.
Стоимость новых элементов колеблется в диапазоне 8-11 тысяч руб. За переборку форсунок придется заплатить примерно 7 тысяч руб. Поскольку разница в суммах незначительная, стоит потратиться на покупку новых элементов, так как они прослужат намного дольше.
Kia sorento prime
Перечень возможных |
Диагностика |
Методы |
Засорен сменный элемент |
Проверьте состояние сменного |
Продуйте или замените |
Повышенное сопротивление |
Осмотрите систему выпуска на |
Замените поврежденные |
Подсос постороннего воздуха |
Осмотрите стыки, проверьте |
Замените прокладки, |
Неполное открытие |
Определяется визуально на |
Отрегулируйте привод |
Низкая компрессия в |
Проверьте компрессию |
Замените неисправные |
Нарушены фазы |
Проверьте фазы |
Установите правильное |
Зазоры между электродами |
Проверьте зазоры |
Подгибанием бокового |
Сильный нагар на электродах |
Осмотр |
Проверьте и при |
Повреждение изоляции |
Омметром проверьте на обрыв |
Замените поврежденные |
В баке недостаточно |
По указателю уровня и |
Долейте топливо |
Засорен топливный фильтр, |
Проверьте давление в |
Замените топливный фильтр. |
Топливный насос не создает |
Проверьте давление в |
Очистите сетчатый фильтр |
Плохой контакт в цепи |
Проверяется омметром |
Зачистите контакты, обожмите |
Неисправны форсунки или их |
Проверьте омметром обмотки |
Замените неисправные |
Неисправны датчик |
Проверьте датчик и его |
Восстановите контакт в |
Неисправны датчик |
Оценить работоспособность |
Восстановите контакт в |
Неисправен датчик |
Оценить работоспособность |
Восстановите поврежденные |
Неисправен ЭБУ или его |
Для проверки ЭБУ замените |
Замените неисправный |
Не отрегулированы зазоры в |
Проверьте зазоры в приводе |
Отрегулируйте зазоры в |
Сильный износ кулачков |
Осмотр при разборке |
Замените изношенный |
Осадка или поломка клапанных |
Осмотр при разборке |
Отремонтируйте двигатель на |
Неисправны датчик положения |
Проверьте датчик положения |
Восстановите контакт в |
Неисправны датчик |
Проверьте тестером |
Восстановите контакт в |
ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ
ТРУБОПРОВОДЕ
ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА
1000 КМ ПРОБЕГА)
Перечень возможных |
Диагностика |
Методы |
Течь масла через: сальники |
Вымойте двигатель, затем |
Подтяните элементы крепления |
Износ, потеря упругости |
Осмотр деталей при разборке |
Замените изношенные |
Износ, поломка или |
Осмотр и промер деталей |
Замените изношенные поршни и |
Применение масла |
— |
Замените масло |
Засорена система вентиляции |
Осмотр |
Прочистите систему |
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД
ТОПЛИВА
Перечень возможных |
Диагностика |
Методы |
Засорен сменный элемент |
Проверьте состояние сменного |
Продуйте или замените |
Негерметичность системы |
Запах бензина, потеки |
Проверьте герметичность |
Неисправны свечи зажигания: |
Свечи проверяются на |
Замените свечи |
Неисправность привода |
Проверьте ход педали «газа», |
Замените неисправные детали, |
Неисправны регулятор |
Замените регулятор заведомо |
Замените неисправный |
Не полностью закрывается |
На просвет видна щель между |
Замените дроссельный |
Повышенное давление в |
Проверьте манометром |
Замените неисправный |
Негерметичность |
Проверьте форсунки |
Замените неисправные |
Неисправны датчик |
Проверьте омметром |
Восстановите контакт в |
Неисправен датчик |
Оценить работоспособность |
Восстановите поврежденные |
Неисправен ЭБУ или его |
Для проверки замените ЭБУ |
Замените неисправный ЭБУ, |
Низкая компрессия в |
Проверьте компрессию |
Отрегулируйте зазоры в |
Неисправны датчик положения |
Проверьте датчики и их |
Восстановите контакт в |
Повышенное сопротивление |
Осмотрите систему выпуска |
Замените поврежденные |
Неисправности ходовой части |
Проверьте элементы ходовой |
Отрегулируйте углы установки |
ДЕТОНАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЯ (МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТУКИ ВЫСОКОГО ТОНА, ВОЗНИКАЮЩИЕ, КАК ПРАВИЛО, ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙ, ОСОБЕННО НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, НАПРИМЕР РАЗГОН «ВНАТЯГ» И Т. П., И ИСЧЕЗАЮЩИЕ
ПРИ СНИЖЕНИИ НАГРУЗКИ)
НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ
МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
ДВИГАТЕЛЬ
ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)
ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ДАЖЕ
НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)
ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО
РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Стук и щелчки при поворотах
автомобиля
Вибрации при ускорении и замедлении
Неисправности аккумуляторной батареи
Горит сигнализатор отсутствия заряда
аккумуляторной батареи
Напряжение бортовой сети автомобиля
выше 15,1
Сигнализатор отсутствия
заряда аккумуляторной батареи не загорается
Сигнализатор отсутствия
заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Сигнализатор указателей
поворота мигает с удвоенной частотой
Рычаг переключателя
указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя
Запотевает рассеиватель
блок-фары
Очиститель ветрового
стекла
Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель
защиты цепи в монтажном блоке исправен
Электродвигатель очистителя не работает, перегорает
предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке
Электродвигатель
очистителя не работает в прерывистом режиме
Электродвигатель очистителя
не останавливается в прерывистом режиме
Щетки останавливаются в
произвольном положении
Щетки работают не
синхронно
Электродвигатель
очистителя работает, но щетки не двигаются
Отдельные нити элемента обогрева заднего стекла
обогрева не нагреваются
Ни одна нить элемента
обогрева не нагревается
Ни одна нить элемента |
|
Причина |
Методы |
Неисправны выключатель, |
Неисправные выключатель, |
Электродвигатель вентилятора отопителя не
работает
Электродвигатель вентилятора
отопителя не работает на малой скорости
Не работает указатель
температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива
Постоянно горит
сигнализатор резерва топлива
Стрелка
указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке
Не загораются
сигнализаторы
Не работает спидометр
Не работает
тахометр
Неисправности звукового
сигнала
Сигнал |
|
Причина |
Методы |
Неисправен сигнал, его |
Попробуйте восстановить |
Слабый, хриплый звук |
|
Причина |
Методы |
Неисправен сигнал, |
Отрегулируйте звучание, |
Увод автомобиля от прямолинейного
движения (на ровной дороге)
Быстрый износ протектора шин
Неравномерный износ протектора
шин
Неравномерный износ |
|
Причина |
Методы |
Повышенный дисбаланс |
Отбалансируйте |
Деформация шины, |
Замените колесо |
Разное давление в |
Установите нормальное |
Нарушены углы установки |
Отрегулируйте углы |
Высокая скорость движения в |
Соблюдайте нормальный |
Осевой люфт колеса (сильный |
Подтяните гайку ступицы |
Износ шарниров, деформация |
Замените шарниры, |
Люфт в рулевом управлении |
Замените изношенные |
Неисправен |
Замените оба |
Увеличенный свободный ход рулевого
колеса
Рулевое колесо вращается
туго
Скрип, визг при торможении
Вибрация при торможении
Увод или занос автомобиля при
торможении
Увеличенный ход педали
тормоза
Увеличенный ход педали |
|
Причина |
Методы |
Воздух в тормозной системе, |
Осмотрите все магистрали, их |
Разбухли резиновые манжеты |
Замените цилиндры, шланги, |
Перегрев тормозных |
Дайте остыть тормозам. |
Увеличен зазор между |
Замените колесный цилиндр, |
Не работает один из контуров |
Устраните утечку жидкости из |
Повышенное (более 0,15 мм) |
Замените оба диска |
Автомобиль тормозит
плохо
Неполное растормаживание всех
колес
Притормаживание одного из колес при
отпущенной педали тормоза
Притормаживание одного из колес при |
|
Причина |
Методы |
Заклинивание поршня |
Замените цилиндр |
Разбухли резиновые манжеты |
Замените цилиндры, шланги, |
Закупорка тормозных |
Замените поврежденные трубки |
Заедание колодок из-за |
Снимите колодки, очистите |
Отслоение накладки задней |
Замените колодки |
Ослабла или сломана стяжная |
Замените пружину |
Деформация распорной планки, |
Выправьте или замените |
Ослабло крепление |
Затяните болты |
Перетянут стояночный тормоз, |
Отрегулируйте натяжение |
Недостаточная эффективность
стояночной тормозной системы
При отпускании рычага стояночного
тормоза колеса не растормаживаются
Муфта полного привода kia sorento prime um
На Kia Sorento Prime стоит муфта фирмы Magna Powertrain под названием AWD Dynamax <<— тут мы писали ранее уже о неё.
В основе данной муфты лежит, хорошо известная по концерну VAG муфта Haldex 4 поколения.
Принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков путем повышения давления в системе мощным электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты.
Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей не является условием включения муфты полного привода.
Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса.
Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения.
Еще одно важное замечание — в случае вмешательства ABS и/или ESP муфта на предыдущих версия Kia всегда полностью размыкалась, теперь же при работе ABS муфта размыкается, а при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута.
Что же это нам дает в итоге:
У нас стоит одной из самых совершенных систем ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода представленных в мире на текущий момент. Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты.
Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой, так как в системе практически всегда есть небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты.
При этом следует понимать, что передаваемый на оси крутящий момент может распределяться в пределах от 100:0 (весь момент подается только на переднюю ось) до 50:50 (крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю оси поровну). Это означает, что на заднюю ось невозможно подать больший крутящий момент, чем на переднюю.
Кнопка Lock у нас жестко распределяет момент между передней и задней осью момент в пропорциях 50 на 50.
К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.
По техническим характеристикам муфта Dynomax может держать до 1000Н-m
Но не смотря на то что у Киа Соренто Прайм стоит такая умная муфта полного привода, но от болячек которые перекочевали от младших собратьев Kia Sportage 3, 4 и Sorento XM NEW, Hyundai IX35, Tucson, Santa FE и Grand Santa Fe её так и не излечили.
Муфта благополучно продолжает ломаться как и задумано скорее всего на заводе изготовителе, так сказать запланированная запрограммированная поломка.
Громадный просчёт инженеров привёл к тому что или перекашивает фрикционы, или при небольшой нагрузке просто напросто обрывает шток корзины.
Самая любимы отмазка дилера/и дальнейший разводняк на 70тыс когда Вы к нему приехали с обращением выглядит так (а если загуглить поломка муфты то вы увидите весь масштаб бедствия):
После первого обильного снегопада, я обнаружил, что автомобиль стал сугубо переднеприводным, чем немало меня удивил. Машине пошёл четвертый год, но она на гарантии (5 лет же). Пробег 81000 км. 8 ноября, в после праздничный день, прибыл к официальному диллеру КИА, на Московском шоссе, где и обозначил данную проблему.
После двух часов ожидания, меня пригласили к товарищу инженеру по гарантии, который с прискорбием сообщил мне что случай не гарантийный т.к. муфту я ПЕРЕГРЕЛ! И все, занавес! Я позволил себе усомниться в доводах инженера, т.к. не смог вспомнить случая, когда разводил огонь под муфтой и грел, грел, грел её… В общем, далее ноги сами понесли меня к администратору салона за бланком претензии. У стойки администратора меня перехватил мастер-приёмщик, который сообщил мне что претензию писать не надо, что данные по неисправности муфты будут отправлены в Москву, где должны согласовать замену запчасти по гарантии. Ок… Шесть дней ждал звонка из салона, сегодня не выдержал и позвонил сам. Оказалось что неисправность уже согласована, муфта заказана и ждет прибытия в сервис ОД. Теперь опять жду звонка из сервиса с предложением приехать к ним на ремонт. Надеюсь все пройдет без эксцессов.
ТАК ЧТО ребята не ведитесь на разводняк ОД КИА по поводу перегрева и то что Вы сами всё сломали:
— ошибку что показывает сканер если они Вам его подклбючали ни на что не влияет, она указывает на неисправность муфты, а почему это произошло они не хотят выяснять тупо сливая проблему на Ваши плечи мол покупай новую;
— официальная письменная претензия в 2х экземплярах с обязательным визированием приёма, должна подстегнуть ОД включить своё мозг, встать на путь истинный с правильной диагностикой поломки и признать свою не правоту с заказом новой запчасти;
— если и это не помогает то следующий шаг независимая экспертиза и пред исковое заявление , за тем уже иск в суд где 100% будет признана их вина тк она будет уже обоснована в заключении независимой экспертизы тк внутри муфты всё ну очень наглядно будет (как обычно торванный шкиф корзины, очень редко это когда сгорает моторчик муфты, ну и клинят фрикционы) издержки и тд .
До этого ни какой ОД не доведёт как показывает практика, им проще всё согласовать (хотя они имеют права и сами принимать решение на месте ).
Экспертиза / дефектовка гораздо дешевле чем покупать за свои кровные новую муфту, она стоит жалкие 70000р у ОД, закупка по рынку у клубного партнёра 35-40т.
Ремонт муфт в среднем — 12-15тр
Справедливости ради стоит заменить что некоторые автолюбители тоже любят портить агрегаты, но если Вы не понимаете как что там внутри устроенно или делается, лучше не лезьте ремонтировать муфту.
— есть случаи когда сняв муфту человек вынимал часть фрикционов тк считал их лишними в работе , соотв получал на входе клина и более дорогостоящий ремонт;
— заливается непонятное масло не соответствующее для муфт (атф или для мостов соотв получаем ремонт потом…) , спец масло TF0870
Претензия КИА.doc
киа полный привод, kia полный привод, полный привод на киа соренто прайм, полный привод kia sorento prime, работа полного привода киа соренто прайм, киа соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2020, муфта полного привода киа соренто прайм 2020, муфта полного привода киа соренто 2020, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2020, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить, 47800-3B520
Неполадки в бензиновых моторах киа соренто
Атмосферные силовые агрегаты более устойчивые. Эти моторы оборудованы ременными приводами, менять которые необходимо после прохождения шестидесяти тысяч км.
Основные проблемы КС бензин 2.4 связаны с перегревом в зимние месяцы. Наблюдается следующая картина:
- двигатель прогревается до 100°C;
- патрубок в системе охлаждения не нагревается;
- вентилятор работает, охлаждая мотор.
Причиной неполадки является сбой в работе термостата. Устранить эту проблему производителю не удалось. Некоторые владельцы предпринимали попытки замены термостата аналогами с других моделей, но это не приносит результата. Еще одной проблемой этого мотора является существенное увеличение расхода масла после сотни тысяч пробега.
В ходе эксплуатации выявлены слабые места и у агрегата 3.5 л. Болт, фиксирующий шкив привода коленвала, разрушается. В случае срыва шкива его желательно заменить, иначе поломка вскоре появится снова. Стоит этот элемент примерно 5 тысяч руб.
Нередко владельцы этих моделей сталкиваются с неустойчивой работой двигателя, связанной с подсосом воздуха во впускной коллектор. В машинах с пробегом, превышающим 100 000, случались обрывы заслонки, которая проникала в цилиндр. Эта неисправность КИА Соренто устраняется в сервисе за 30 тысяч рублей. Концерн проводил кампанию по ликвидации данной недоработки в 2005 году.
К двигателю 3.3 у владельцев серьезных претензий не возникало.
Поломки в дизельных моторах рестайлинговых моделей
Не обошлось без проблем и в рестайлинговых моделях с более мощным дизельным агрегатом. Наблюдались случаи, когда при работе с нагрузкой на максимальных оборотах обрывался шатун поршня. В результате при вращении разбивались элементы двигателя. Силовой агрегат приходится менять.
Нередко владельцы машин, прошедших более 70 000 км, сталкиваются с такой проблемой, как «выстреливание» фортунки из-за обрыва болта. Чаще всего поломка возникает на 4-м элементе. Производитель признает недоработку, в целях ее устранения осуществлялись замены болтов на более прочные варианты.
К турбине особенных претензий нет. При нормальных условиях эксплуатации авто она безупречно выполняет свои функции до 170 тысяч. После сотни тысяч километров пробега могут появляться симптомы неисправностей. Первым «звоночком» является свист, увеличивается радиальный люфт, в воздуховоде появляется масло.
Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. По рекомендации специалистов его замену требуется производить после пройденной сотни тысяч км. В противном случае цепь вытягивается, начинает греметь, к 150 000 она приобретает недопустимые размеры. Были случаи обрывов привода после 120 тысяч. Работы по замене цепи стоят в пределах 8-10 тысяч руб.
Срок службы топливного насоса рассчитан на 220 000 км. При пробеге 140-180 тысяч км может наблюдаться неустойчивость его работы на холостом ходу, связанная с неполадками в редукционном клапане.
Техническое обслуживание киа соренто
Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, возникающие у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы. Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей:
- Натяжной ролик привода – 130 тысяч км.
- Помпа системы водяного охлаждения – 110 тысяч км.
- Катализатор – 120 тысяч км.
- Рулевая рейка – 150 тысяч км.
- Генератор – 170 тысяч км.
- Датчик уровня топлива – 150 тысяч км.
Техобслуживание КИА, как и любого другого авто, в первую очередь включает профилактические работы с тормозной системой. Это гарантия безопасности водителя и пассажиров. После пробега 40 000 км требуется замена колодок КИА на передних дисках. Задние элементы служат дольше, их можно менять после ста тысяч пробега.
Периодически необходимо шприцевать шлицы раздатки и карданного вала, крестовины валов. Цикл для замены сальников составляет 110 тысяч км пробега. Многие неисправности полного привода КИА Соренто связаны с их износом.
Эти внедорожники отличаются прочной, надежной подвеской. Для того чтобы сохранять ее в отличном состоянии, после девяноста тысяч км пробега нужно заменить втулки и стойки стабилизаторов, после 120 000 придется выполнить замену шаровых опор, а еще через двадцать тысяч придет время установки новых сайлентблоков и амортизаторов.
В целом владельцы и эксперты считают, что качество и стоимость этого внедорожника находятся в идеальном соотношении. Многие характерные для КИА Соренто поломки можно предотвратить, устранить без непомерных затрат.