Kia Sorento Prime. Киа Соренто Прайм. Такой уж “прайм”?))) – Елена Лисовская

Kia Sorento Prime. Киа Соренто Прайм. Такой уж "прайм"?))) – Елена Лисовская KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Kia sorento prime 2021: комплектации и цены
  2. Kia sorento prime. киа соренто прайм. такой уж “прайм”?))) – елена лисовская
  3. Адаптация к российским условиям
  4. Безопасность киа соренто прайм 2021-2020
  5. Внешний вид
  6. Двигатель и трансмиссия kia sorento prime 2021-2020
  7. Дизайн
  8. Интересные факты
  9. Интерьер салона
  10. Киа соренто обзор лиса рулит
  11. Киа соренто прайм 2021 года: технические характеристики
  12. Киа соренто прайм 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
  13. Киа соренто прайм технические характеристики
  14. Комплектации и цены kia sorento prime 2021
  15. Комплектации и цены киа соренто прайм 2021 года
  16. Комфорт
  17. Набор опций
  18. Новый kia sorento! нереальный кроссовер с дизелем, но робот – лиса рулит
  19. Новый kia sorento! нереальный кроссовер с дизелем, но робот – лиса рулит – kianova
  20. Обзор нового кузова kia sorento prime 2021
  21. Обновленный киа соренто прайм 2021: салон
  22. Отличия sorento prime 2021
  23. Подвеска, тормоза и колеса kia sorento prime 2021-2020
  24. Фотографии салона киа соренто прайм 2021
  25. Цены и комплектации «киа соренто прайм» 2021 года
  26. Экстерьер
  27. Отзывы владельцев киа соренто прайм 2021-2020
  28. Дополнительно про Kia

Kia sorento prime 2021: комплектации и цены

Для модели 2021-го года выпуска будет предлагаться четыре модификации: Classic, Comfort, Luxe или Prestige. Начальная цена авто составит 1,85 млн руб, а богато укомплектованные модификации обходятся в 2,8-2,9.

Характеристики Прайм 2021      
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2..2d 2199 200 441/1750-2750 АКПП 8-ст. 9,4 6,5
2.4 2359 188 241/4000 АКПП 6-ст. 10,2 8,9
3.3 3342 250 318/5300 АКПП 6-ст. 8,2 10,5
3.5 3470 249 336/5000 АКПП 8-ст. 7,8 10,4

Kia sorento prime. киа соренто прайм. такой уж “прайм”?))) – елена лисовская

Опубликовано 31 августа 2021, 8:15
МОЙ ОСНОВНОЙ КАНАЛ: youtube.com/channel/UCwd0QUcZS…
Я в Инстаграм: instagram.com/lisarulit
Мой страховой брокер: arezerv.ru
Periscope: lisarulit

Адаптация к российским условиям

К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы.

За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna.

Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.

Безопасность киа соренто прайм 2021-2020

В 2021 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Активные системы безопасности Соренто Прайм:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система стабилизации VSM;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
  • система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.

Внешний вид

Фото Kia Sorento Prime 2021 демонстрируют литой, массивный капот, хромированные решетки воздухозаборников, противотуманную оптику в стиле «кубиков льда». В экстерьере кроссовера нет нагромождения лишних деталей рельефа – все солидно, функционально, эргономично.

Боковые поверхности корпуса не менее сдержанны, чем фронтальный дизайн. Волнистые контуры дверных ручек, обтекаемые силуэты боковых зеркал, сверкающая хромом окантовка трапециевидного остекления выдают спортивный характер южнокорейского кроссовера.

Отзывы, фото «Киа Соренто Прайм» 2021 демонстрируют новые габариты кузова. Комплектации и цены, внешний вид автомобиля претерпели незначительные изменения. В кормовой части южнокорейского паркетника расположены:

  • широкий козырек под крышей;
  • дверца багажника с крупным окном;
  • трапециевидное углубление для установки номерного знака;
  • полосы габаритной светотехники.

Как и спереди, задний бампер венчает композитное защитное покрытие из металлопластикового материала.

Автомобиль доступен в следующих вариантах цветового исполнения:

  • серебристый металлик;
  • белый жемчуг;
  • чернильный эбонит;
  • платиновый графит;
  • спелая вишня;
  • туманный титан;
  • грецкий орех.

Усилия южнокорейских дизайнеров при проектировании кроссовера явно сосредотачивались на декоративном оформлении.

Двигатель и трансмиссия kia sorento prime 2021-2020

Для Соренто Прайм 2021-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы.

Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”).

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия

Разгон 0-100 км/час, сек

Макс. скорость, км/час

Расход, в городе, л/100км

Расход, на трассе, л/100км

2.4 GDI 6AT 2WD

10,2

195

12,3

7,0

2.4 GDI 6AT AWD

10,5

195

12,4

7,3

2.2 CRDi 8AT AWD

9,4

203

7.3

6

3.5 MPI 8AT AWD

7,8

210

14,5

8,1

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Дизайн

С легкой руки Питера Шрайера «паркетник» с приставкой Prime получился, конечно же, не премиальным, но очень симпатичным и по-европейски сдержанным. Пусть его внешний облик запоминается и не с первого раза, зато он вряд ли надоест и всегда будет удачно вписываться в бурный городской поток машин.

Широкие задние стойки и длинный капот от предшественника, свежая решетка радиатора с «алмазным» узором, заходящие на капот современные блок-фары, бамперы с защитными накладками серебристого цвета — как говорится, «все при нем». За счет нововведений и некоторого увеличения габаритных размеров Sorento Prime кажется внушительным городским модником с дерзким характером, что сейчас так актуально на дорогах мегаполисов.

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера третьего поколения прошла на автосалоне в Париже две тысячи четырнадцатого, а спустя четыре года автомобиль пережил плановый рестайлинг.

Читайте также:  Все причины почему горит лампочка масла (давления, температуры, уровня)

С появлением на российском рынке модели третьей генерации предшественник также остался в строю и чтобы не путать их между собой, новый автомобиль решили продавать под именем Sorento Prime, тогда как на других рынках он является просто «Соренто».

На данный момент корейцы уже презентовали новый Kia Sorento 4, который здорово преобразился как снаружи, так и внутри. Его продажи в России начнутся в конце 2020-го, либо в начале 2021-го.

Интерьер салона

Несмотря на материалы премиального класса, внутреннее оформление автомобиля напоминает о его принадлежности к бюджетному сегменту. Кожаная обивка пассажирских мест доступна только в топовых комплектациях. Отзывы, фото «Киа Соренто Прайм» 2021, цены подчеркивают бюджетность кроссовера.

Основные нововведения интерьерного оснащения:

  • в приборную панель вмонтирован 7-дюймовый дисплей мультимедийного центра;
  • рядом размещены 2 отверстия вентиляционных каналов с клавишами управления кондиционированием воздуха;
  • на центральной консоли сформирована ниша для установки дополнительной техники;
  • удобное расположение рычага трансмиссии.

Приборы размещены нестандартным способом – крупный спидометр над монитором бортового компьютера, по бокам от него – остальные индикаторы. Выделяется непривычная компоновка рулевого колеса с клавишами на 4-х спицах. В топовых комплектациях руль обтянут натуральной кожей.

На центральной консоли реализована возможность беспроводной зарядки мобильного гаджета: смартфона, навигатора, планшета. Передние кресла с боковой поддержкой. Мультимедийный центр в базовой комплектации имеет доступ к Android Auto, Apple Car Play. Задние сидения кроссовера – одни из самых просторных и удобных среди автомобилей этой ценовой категории.

Киа соренто обзор лиса рулит

Киа соренто прайм 2021 года: технические характеристики

Для новой машины предлагается 4 варианта двигателей – три на бензине и один дизель. Базовым останется 2,4-х литровый мотор. Его характеристики не изменились относительно версии 2021 года. Мощность двигателя – 188 лошадей и 241 Нм. Соренто доступно как с передним, так и с полным приводом.

Второй бензиновый двигатель – 3,3-х литровый мотор на 250 л. с. при запасе тяги 318 Нм. Старшей в ряду станет созданная силовая установка на 3,5 л. Ее ттх составляют 250 л. с. при 336-ти Нм крутящего момента. Передавать мощность на ведущие колеса будет автомат. У младших модификаций он 6-ступенчатый, а у старшей – 8-ми.

Киа соренто прайм 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

оптика

крутой

чёрный

на гусиницах

тест

премьера

изменения

тюнинг

белый

красный

спереди

салон

Корейский кроссовер получил свежий облик. Основным отличием стал модернизированный передний бампер. Прайм обрел оригинальное оформление противотуманных фар, плафоны стали круглыми вместо старых, прямоугольных ламп (см. фото).

Слегка поменялась передняя оптика, сделав «взгляд» более суровым и выразительным. На выбор три варианта головного света – стандартная галогенная оптика, светодиодные фары с двумя линзами или адаптивный с тремя.

Тюнинг экстерьера Соренто коснулся боковой части. Рестайлинговый внедорожник можно узнать по зеркалам заднего вида свежей конфигурации, в которые встроены повторители поворотов. Другое изменение – диски. Их дизайн разработан для этой версии.

Корму Соренто решили обновить (см. фото). Прайм получил светодиодные стоп-сигналы. Модифицированный задний бампер изменил конфигурацию. По бокам расположены небольшие диффузоры с дополнительными отражателями, а по центру интегрированная серебристая панель защитного пластика. Пятая дверь облегчает доступ в багажный отсек, но большая погрузочная высота относится к потенциальным недостаткам.

Киа соренто прайм технические характеристики

В бензиновую линейку двигателей Sorento Prime входят два агрегата: 2,4-литровая «четверка» GDI с отдачей в 188 л.с. (241 Нм) и прямым впрыском, а также топовая 3,3-литровая 250-сильная «шестерка» MPI (318 Нм) с распределенным впрыском. Дизельная линейка представлена очень тяговитым 200-сильным турбодизелем CRDi объемом 2,2 л. (441 Нм) с охладителем наддувочного воздуха.

Все моторы соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Паспортный средний расход модификации «на тяжелом топливе» — 7,8 л/100 км, а бензиновых модификаций — 9,4-10,5 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, несколько выше.

Комплектации и цены kia sorento prime 2021

AT — автомат 6- и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • Базовая комплектация Classic имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, протувотуманки, аудиосистему, климат-контроль, центральный замок с ДУ, парктроник, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, регулировку рулевой колонки и сиденья водителя, систему помощи при трогании в гору, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.
  • Оснащение версии Comfort дополнено камерой заднего вида, мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также кожаным салоном.
  • Исполнение Luxe ко всему прочему имеет датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары, электропривод сиденья водителя и сервопривод крышки багажника.
  • Версия Prestige может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными дисками, вентиляцией передних сидений и штатной системой навигации.
  • В оснащение комплектаций Premium и GT Line включены 19-дюймовые колеса, адаптивные фары, автоматический стояночный тормоз, мониторинг «слепых» зон, панорамная стеклянная крыша с люком, премиальная аудиосистема, система автоматической парковки, а также электропривод передних сидений с запоминанием параметров.

Комплектации и цены киа соренто прайм 2021 года

В базовой комплектации огромный набор электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), система помощи при старте на подъёме (HAC), интегрированная система активного управления (VSM), система курсовой устойчивости прицепа (TSA)

…Коробка передач имеет систему выбора режима движения (Drive Mode Select) позволяющая подстроить поведение машины под свои нужды. В списке стандартного оборудования климат-контроли и аудиосистема на 6 колонок. Правда салон будет только 5 местным. Весь перечень актуальных цен смотрим далее.

  • 1. Kia Sorento Prime 2.4 6АКП, 2WD, 5-мест / Classic – 1 849 900 руб.
  • 2. Kia Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 5-мест / Comfort – 1 999 900 руб.
  • 3. Kia Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 5-мест / Luxe – 2 119 900 руб.
  • 4. Kia Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 294 900 руб.
  • 5. Kia Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 534 900 руб.
  • 6. Kia Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 7-мест / Premium – 2 799 900 руб.
  • 7. Kia Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 5-мест / GT Line – 2 819 900 руб.
  • 8. Kia Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 5-м. / Luxe – 2 299 900 руб.
  • 9. Kia Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 7-м. / Prestige – 2 474 900 руб.
  • 10. Kia Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 7-м. / Premium – 2 739 900 руб.
  • 11. Kia Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 5-м. / GT Line – 2 759 900 руб.

Комфорт

Интерьер Sorento Prime оформлен в стиле Kia Soul последнего поколения, только выглядит построже. Качество сборки и отделочных материалов — на высоте, да и эргономика не разочаровывает. Передние сидения обладают широким диапазоном регулировок, на первом ряду свободного пространства хватает даже для рослых людей, а в задней части салона места для пассажиров еще больше, особенно у 7-местной модификации.

Наличие 7-местного варианта не должно удивлять: модель изначально нацелена на европейский и американский рынки, а там маловместительные машины спросом сильно не пользуются.

Центральную консоль венчает яркий и контрастный экран медиасистемы с хорошей графикой, но без функции полной синхронизации со смартфоном, что является громадным упущением в условиях современных реалий. Остается надеяться, что в будущем производитель исправит этот недостаток — в результате очередного обновления.

Набор опций

Все версии поставляются с функциями комфортного пользования. К ним относятся

  • ниша для мелких вещей в потолочной консоли;
  • дверные ручки с матовой хромированной поверхностью;
  • шторка багажника;
  • декоративная LED-подсветка салона;
  • бескаркасные стеклоочистители.

Начиная с версии «Классик», в комплектацию входит набор «теплых опций». В его составе – обогрев сидений, руля, лобового стекла, боковых зеркал, индикатор контроля омывающего вещества.

Флагманские модификации «Премиум» и GT-Line оснащены адаптивной оптикой, панорамной крышей, акустическим комплексом премиального класса, дополнительными элементами интерьерной отделки.

Новый kia sorento! нереальный кроссовер с дизелем, но робот – лиса рулит

Киа Соренто 2020 не хуже кроссоверов от BMW и Мерседес!

Узнать все лучшие предложения можно на Автоспот:

autospot.ru/?utm_source=ytb&am…

Записаться на ТО по лучшей цене тут:

autospot.ru/to/?utm_source=ytb…

По рекламе и сотрудничеству: 7605339@mail.ru

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: kianova.ru/channel/UC0A70mYNL…
Я В ИНСТАГРАМ: instagram.com/lisarulit

Здесь много про авто: auto.mail.ru/?from=lisa
—————————————————–
Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта “Лиса рулит”. Вся моя жизнь связана с авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь – не пожалеете! И не забудьте про колокольчик)

#kiasorento #kiasorento2020 #киасоренто #тестдрайв #лисарулит #еленалисовская

Новый kia sorento! нереальный кроссовер с дизелем, но робот – лиса рулит – kianova

Видео c канала «Лиса Рулит»

Киа Соренто 2020 не хуже кроссоверов от BMW и Мерседес!

Убьет конкурентов новый Киа Соренто? Или по такой цене популярности не будет?

Все подробности внутри видео.

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

Читайте также:  Панель приборов Киа Рио 3: как снять, значки, Supervision, щиток приборов Rio 3

·         Лисовская!!! Зараза!!!! Ты ролики про автомобили снимаешь?!!!

·         Лиса,ты в синем платье и в туфельках-просто космос,пофиг что там за телега была!

·         Елена, скажи своим титькам, что бы они не смотрели мне в глаза. А то как то теряю тему ролика.

·         Какие виды! Морское побережье, Лисьи холмы! Автомобиль здесь лишний

·         Оператор Граммотно Снимал виды ШИКАРНЫЕ!!!!!!

·         В стране кризис,кто берёт машину за 3,5 мульта ??? КТО???

·         Лена-оператор — молодец) очень даже смотрибельно, монтаж тоже хороший.

·         Не включайте черно белый 🖥 экран Хотелось посмотреть как они по дороге смотрятся но у вас черно белый экран

·         Удалась Аcura MDX, а это так, подделка…

·         Леночка красавица, и даже на каблуках и на песке! Без слов!

·         Каблуки. Грудь. Пляж. Красный паркетник! Класс!!! Лисе респект!!!

·         Оператор хоть и женщина, но снимает «то, что нужно») Молодец!

·         Надо подкорректировать название: «Нереальная красавица с дизельным роботом»

·         Пока смотрел обзор, решил предушить междуножного питона)

·         Первое внешнее впечатление селтос надули через соломинку

·         Тот случай когда после просмотра ролика не можешь вспомнить как выглядела машина, это как сеанс гипноза — сидишь и тупо пялишься на … Лену :) но хороша же чертовка

·         Этот жук называется долгоносик. Враг всех домохозяек. Этот паскуда прогрызает пластиковые пакеты и сжерает крупы. А для размножения, он в крупы откладывает яйца. В этом году их очень много. 😐

·         Такое впечатление что 90 % комментаторов «вышли из леса» и увидели живую женщину… 🤦‍♂️

·         Лучше и не скажешь, точно с ценой » охерели»

·         На машину и не смотрел, Лена все внимание к себе забрала)

·         21:51 посмотрите обязательно 😏👍🏼

·         Что — то ,в коментах — мало ,про машину…

·         Господи, что вы все про лису да про лису, самое красивое что я увидел в этом видео — машина, она реально красивая. Но блин, дорогая…

·         Ну зачем корейцы идут по тем же граблям, что и немцы с этим роботом? Зачем? Не понятно..

·         Платье супер продолжай снимать также одно другому немешает.

·         Красивое платье!))

·         Лена!Машина меркнет на фоне декольте!Это безчеловечно😁

·         Оо, «незаинтересованный» обзор подъехал

Обзор нового кузова kia sorento prime 2021

Автомобиль сконструирован на модернизированной платформе. Внешне выглядит динамично и агрессивно. Спокойные линии предыдущей модели сменились активными, напористо-спортивными очертаниями.

В официальном обзоре и независимых тест-драйвах заметны изменившиеся габариты «Киа Соренто Прайм». Обновленный кроссовер выглядит немного массивнее предшественника. На переднем бампере сформированы крупные углубления, которые улучшают аэродинамические свойства автомобиля.

Узнаваемые элементы экстерьерного дизайна:

  • приподнятое для увеличения дорожного просвета днище;
  • равномерное глянцевое лакокрасочное покрытие капота;
  • массивная отливающая хромом радиаторная решетка;
  • кормовое антикрыло, призванное снизить сопротивление воздушного потока на большой скорости;
  • остекление оригинальной трапециевидной формы;
  • крупные задние фары, дополненные стоп-сигналами;
  • защитные накладки из высокопрочной легированной стали на боковых поверхностях фюзеляжа.

Обновленную модель корейский автоконцерн представил только в 5-дверном универсальном кузове. Габариты «Киа Соренто Прайм» 2021 года увеличились за счет массивных бамперов. Теперь размеры такие:

  • длина – 4,8 м;
  • ширина – 1,89 м;
  • высота – 1,69 м.

Разлет колесной базы остался прежним – 2,78 м. Расчетный вес кроссовера зависит от комплектации. Он колеблется в диапазоне – 1693-1981 кг.

Обновленный киа соренто прайм 2021: салон

сзади

багажник

спереди

соренто

Результатом изменений стало рулевое колесо с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Неплохо спрофилированные кресла удобны для водителей разной комплекции, а система мониторинга слепых зон улучшает обзор вокруг авто.

В салоне Соренто просторно. На центральной консоли расположен экран мультимедиа. В зависимости от начинки, диагональ монитора составляет 7 или 8 дюймов, он обучен показывать картинки с камер видеообзора, или выводить навигационные карты. Программа поддерживает приложения Android Auto или Google Car Play для выполнения команд удаленно через смартфон.

Большой салон Киа имеет 7 мест. Третий ряд сидения рассчитан по большей части на детей – места для ног здесь немного. Но перенести кратковременную поездку могут и взрослые. А за ненадобностью, кресла убираются, освобождая место для поклажи – с трансформацией здесь все в порядке.

Отличия sorento prime 2021

Изменения свежего продукта южнокорейского автопроизводителя носят по большей части косметический характер. Но не обошлось и без технических модификаций. Новый кузов «Киа Соренто Прайм» 2021, комплектации и цены – далеко не все новшества. На фото видны и отзывы владельцев подтверждают следующие отличия кроссовера от предшественника:

  • модифицированный комплекс климатического контроля, который в зависимости от зафиксированного датчиками температурного показателя в салоне автоматически запускает вентиляцию или подогрев передних кресел и рулевого колеса;
  • в комплектациях «Престиж», «Премиум», GT Line на лобовом стекле установлен ультрасовременный проекционный дисплей, где отображаются различные данные;
  • динамичный дизайн фюзеляжа с улучшенными аэродинамическими характеристиками;
  • яркая светодиодная оптика;
  • увеличение числа отделочных материалов интерьера, что заметно на фото салона «Киа Соренто Прайм» 2021;
  • большее количество функций, облегчающих управление автомобилем;
  • новая коробка передач – 8-позиционный «автомат»;
  • 2,4-литровый полноприводный силовой агрегат в базовой комплектации.

Кроссовер обзавелся дисковым механизмом экстренного торможения, который повышает безопасность вождения. В конструкции кузова теперь 53% высокопрочных марок легированной стали, что на 29% больше, чем у предшественника.

Переосмысленные точки крепления и размеры подрамника, усовершенствованная подвеска McPherson в сочетании с задней многорычажной схемой обусловили большую плавность хода кроссовера, лучшую курсовую устойчивость, гибкие настройки управляемости.

Подвеска, тормоза и колеса kia sorento prime 2021-2020

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Фотографии салона киа соренто прайм 2021

В 5-местной модификации корейского кроссовера довольно просторный багажник. А вот с тремя рядами сидений особо не разгуляешься. Но спасет ситуацию возможности трансформации задних кресел, что позволит не только усадит с комфортом всех пассажиров, но разместить груз.

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Читайте также:  Акции на Kia Sorento – выгодные предложения на новый автомобиль Киа Sorento 2019/2020 | АвтоСпецЦентр, Москва и МО

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2021-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Цены и комплектации «киа соренто прайм» 2021 года

В ходе рестайлинга модель получила расширенный набор оборудования, больше высококачественных материалов, опциональных возможностей, усовершенствование технической базы. Это вылилось в повышение цен на все комплектации. В салонах официальных дилеров базовая версия стоит 1 915 000 рублей.

Вариант «Престиж» обойдется в 2 359 000 руб. «Классик» можно приобрести за 1 880 000 рублей. Эта версия оснащена

  • подогревом рулевого колеса и передних кресел;
  • электронным ассистентом парковки;
  • электроприводом стеклоподъемников;
  • помощником движения при подъеме;
  • индикатором давления в шинах.

Комплектация Luxe, продаваемая за 2 030 000 рублей, имеет тонированные стекла, легкосплавные 17-дюймовые диски с шинами типоразмера 235/65R. На выбор производитель предлагает 6 вариантов оснащения, 3 двигательные установки, 2 модификации КП.

В сумме это дает 11 комплектаций. Уже в начальной версии предлагается обширный набор оборудования и опциональных возможностей:

  • раздельный комплекс климатического контроля;
  • регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское кресло;
  • сервопривод обзорных зеркал;
  • бортовой компьютер;
  • удаленное отпирание/закрывание дверных замков.

Оснащение следующих комплектаций пополняется кожаной обивкой салона, разнообразием силовых агрегатов, системой мониторинга слепых зон.

Экстерьер

Киа Соренто Прайм 2021 года уверено лидирует на рынке в своем ценовом сегменте. Новая модель, фото и цены которой уже доступны, планирует покорить все континенты. Суммарно продажи предыдущей модели колебались около отметки 200 авто в год, вне зависимости от локации исследования.

Название Соренто отсылает нас на берега курортного города в Италии. Действительно, если посмотреть на машину, то ее можно легко представить на берегу моря в густой растительности дикого побережья. Приставка «Prime» существует только для российской аудитории. Производитель удлинил название для того, чтобы показать новое – третье поколение и дистанцировать его от второго.

Основные изменения внешнего вида Киа Соренто Прайм 2021:

  • Сразу стоит отметить, что производитель не пытался создать новый авто на базе старого. Главная цель была убрать недоработки прошлых лет и внедрить современные детали, которые освежат облик и без того востребованной марки. Обновленный кузов отличает от старой версии появившимся стильным рельефом. Многообразные штамповки крышки капота заставляет присмотреться к Sorento внимательнее. Две продольные выпуклые полосы идеально сочетаются с возвышенными фарами.alt
  • Передняя оптика представлена головными световыми блоками, где начинку полностью «выложили» из светодиодных элементов. Модернизированный бампер поражает воображение нижней частью. Здесь от многообразия рельефа разбегаются глаза и только после тщательного рассмотрения можно заметить противотуманки, напоминающие кубики льда, в основу которых легла диодная начинка.
  • Многообразие рельефа стало следствием увеличения размера решетки радиатора. Хромированная фальшрешетка органично вписалась в крупную «морду» паркетника. Кстати, производитель не стал изменять фирменному стилю, поэтому форма решетки осталась узнаваема. Единственное изменение – логотип компании «переехал» с верхней выемки в центр.
  • Несмотря на обилие рельефа здесь не найти строгих геометрических углов. Все выполнено максимально обтекаемо, а нарочно сглаженные формы несколько контрастируют с габаритами авто. Незначительные изгибы можно заметить не только на бампере и задней двери, но и на боковой части, где арочные дуги слегка увеличены.
  • Корма не приносит в знания о паркетниках и внедорожников ничего нового. Здесь разместился защитный обвес, появился аэродинамический, популярный в последнее время, спойлер, на котором непременно расположилась цепочка светодиодов, которые повторяют стоп-сигнал. На крыше можно заметить небольшую антенну в виде акульего плавника. Заканчивается феерия рестайлинга прямоугольным выхлопным патрубком.

Стоит отметить еще одного представителя Kia Sorento – Tuon. Отличия здесь просматриваются только во внешнем виде: отличается база обвеса, черная решетка радиатора, появление рельефной крыши, своеобразных дисков и изменена форма зеркал.

Отзывы владельцев киа соренто прайм 2021-2020

Можно сказать однозначно, что это городской автомобиль: низкий клиренс и длинная база не располагают к изучению бездорожья. Тем не менее, за всю зиму вытаскивали меня раза три, и то сам виноват — хотел проехать там, где трактор еще не чистил. В остальных случаях выбирался сам, не используя даже лопату, так что отсутствие полного привода не сильно разочаровало.

Главным достоинством и одновременно недостатком Соренто Прайма является двигатель с непосредственным впрыском. Он очень хорошо тянет на низах, но в районе 100 км/ч есть подтупливание в связке с автоматом. Для двухтонной машины очень хороший расход: 8,6 литров трасса, 11,5 л город летом и 14,0 л — зимой с прогревами.

Сергей, отзыв о KIA Sorento Prime 2.4 АКПП 2021 года

Авто в эксплуатации 9 месяцев — все прекрасно, все работает. Пробег около 8 тысяч, из которых 3 500 км — это дорога туда-обратно из Рязани в Крым. Ездили семьей, на третьем ряду сидели детки 6 и 8 лет в бустерах, на втором — детки помладше в автокреслах. Всем было удобно и комфортно.

Я зимой жаловался на шумку, но, как ни странно, на трассе мы спокойно переговаривались между первым и третьим рядами, не повышая голос. Возможно, летняя резина просто сама по себе тише.

Отзыв о новом Киа Соренто Прайм 3.5 V6 АКПП 4WD 2021

Ездил зимой в Лагонаки — горный курорт нашего края. Поехали четверо взрослых и двое младших детей. Плюс взяли с собой зимних вещей и продуктов, как в 90-ых на границе — все баулами заставлено. При такой загрузке машина набирает как пустая.

Даже на 120 км/ч, если резко надавить, то скидывает пару передач и толчком в спину ускоряется. Это меня очень удивило и обрадовало. Правда, после 140 км/ч из под передних арок слышен сильный шум. До 120 км/ч — только шуршание колес.

Алексей, отзыв о дизельном KIA Sorento Prime 2.2D AT 4WD 2021 года

Вместительный и комфортный семейный автомобиль. Третий ряд не раз выручал, хотя друзья говорили, что я им пользоваться не буду, мол, через полгода забуду, что он есть. Не согласен — пригодился и не раз, вот только вчера возил сына с его друзьями на день рождения.

По поводу расхода: считаю, что авто очень экономичен. Летом с установленным на крыше боксом-багажником на 500 литров, с двумя пассажирами и багажом, с работающим на высоких оборотах кондиционером (за бортом температура доходила до 40 градусов), при скорости 110-130 км/ч — кушал всего 8,5 литров.

Тарас, отзыв о Киа Соренто Прайс 2.2 дизель (200 л.с.) автомат и полный привод 2021 г.в.

Плавность хода — на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по крайней мере, по сравнению с Mohave. Единственное замечание — это поведение подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, но и к этому можно привыкнуть.

Владелец ездит на KIA Sorento Prime 2.2D AT 4WD 2021 г.

Относительно моего Шевроле Круз он мягче (ну еще бы) катит по всяким колдобинам, но мелкие неровности на дороге на скорости 40-60 км/ч ощущаются как-то четче что ли, при этом плывешь в корабле и тебе комфортно.

Шумоизоляция тоже оставляет непонятное впечатление. С одной стороны в нем после Круза тишина как дома, с другой — днище у него днище. Объясню — поехал прокатился по грунтовке после дождя, грязища, выехал на нормальное покрытие и грязь с колес отлетая начала неистово барабанить. На Крузе она тоже барабанила, но не так громко и четко.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.4 AT 4WD 2021 года

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector