KIA SORENTO PRIME. Честное слово

KIA SORENTO PRIME. Честное слово KIA Sorento

В феврале российские дилеры kia начали продажи обновленного внедорожника sorento prime. плановый рестайлинг посередине жизненного цикла ‒ событие вроде бы дежурное, но только не в этом случае. ведь речь идет ни много ни мало об одном из лидеров достаточно большого и престижного сегмента на нашем рынке.

В России имя Sorento некоторое время будет объединять два автомобиля: модель второго поколения, которая остается в строю, и новейшую, только что модернизированную. Общими усилиями они должны сохранить лидирующие позиции по продажам среднеразмерных внедорожников среди зарубежных брендов, которые Sorento и Sorento Prime занимают уже пару лет.

Kia sorento prime 3.5 mpi/2.2 crdi/2.4 gdi

Цена от 1 849 900  до 2 799 900 руб.

Тип двигателя
бензиновый/дизельный, с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см
3470/2199/2359
Макс. мощность, л. с./об/мин
249/6300/200/3800/188/6000
Трансмиссия
автоматическая, 8-ступенчатая
Клиренс, мм
185
Диаметр разворота, м
10,4/11,1
Время разгона, 0-100 км/ч, с
7,8/9,4
Максимальная скорость, км/ч
210/203
Расход топлива, л/100 км (смешанный)
9,2/6,5

Kia sorento prime на драйве с комплектациями и ценами

Аудио

Навигация 8″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto (SD-карта в комплекте)

Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем, сабвуфером и 8 динамиками

Безопасность

Иммобилайзер

Сигнализация

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электронная система курсовой устойчивости

Система помощи при экстренном торможении

Система помощи при трогании на подъеме (HSA)

Интегрированная система активного управления (VSM)

Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)

Система предупреждения при экстренном торможении

Регулируемые по 4-м направлениям передние подголовники

Три регулируемых подголовника 2-го ряда

Автоматическое запирание дверей при движении

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Шторки безопасности

Крепления для детских сидений ISOFIX

Система управления тягой в поворотах ATCC

Камера заднего вида

Система помощи при выезде с парковки задним ходом

Электрический стояночный тормоз (EPB)

Система автоматической парковки

Вездеход и минивэн

Учитывая стабильно высокий интерес покупателей к Sorento Prime, дизайнеры KIA проявили совершенно оправданный консерватизм. Фейслифтинг не должен был изменить автомобиль до неузнаваемости — в его облик, скорее, требовалось привнести нотки респектабельности и премиальности.

Коррекция затронула оптику, бамперы и решетку радиатора — джентльменский набор любого рестайлинга. Что закономерно, чем выше комплектация, тем эффектнее и соблазнительнее выглядит Sorento Prime. Сначала, в конфигурации Comfort, появляются рейлинги, затем, в исполнении Prestige, к ним добавляется задняя светотехника на диодах, в Premium — адаптивные светодиодные фары, многоточечные противотуманки и 19‑дюймовые низкопрофильные колеса, а в GT Line этот ансамбль завершается металлическими порогами, сдвоенными выхлопными трубами, а также тормозными механизмами с дисками увеличенного диаметра и суппортами красного цвета. Теперь KIA Sorento Prime предстает во всей красе и выглядит чрезвычайно благородно.

В салоне теперь новый четырехспицевый руль и слегка подретушированная передняя панель. Интерьер не требовал значительных доработок, поэтому инженеры сфокусировались на расширении мультимедийного функционала бортовой электроники. Владельцам Sorento Prime предоставили возможность пользоваться платформами Apple Carplay и Android Auto, управление которыми в топовых версиях осуществляется посредством 8‑дюймового сенсорного дисплея.

На него же выводится графика навигационной системы с отображением информации о пробках и панорамная картинка с четырех видеокамер кругового обзора. В комплекс электронных средств активной безопасности также могут быть включены система автоматической парковки, мониторинг слепых зон и ассистент выезда со стоянки задним ходом.

Читайте также:  Обзор Киа Соренто Прайм 2021 - KiaNova

Многое из этого оборудования было доступно для Sorento Prime и прежде, а вот светодиодная подсветка салона и беспроводная зарядка мобильных устройств — нововведения, равно как и усовершенствованная более яркая и практичная приборная панель Supervision.

Внутри Sorento Prime просторно и удобно, к тому же перечень опций предполагает различные варианты дополнительного комфорта. В описании комплектаций упоминаются передние кресла с вентиляцией и многочисленными регулировками, бесключевой запуск двигателя, панорамная крыша и даже управление передним правым сиденьем со второго ряда.

Внедорожник готов предстать и семиместным минивэном — в этом случае надо выбирать модификацию Prestige или Premium с тремя рядами сидений и дополнительным кондиционированием задней части салона. Кресла среднего ряда регулируются в продольном положении и оснащены подогревами, а система Smart Tailgate открывает крышку багажника, если просто постоять перед ним на определенном расстоянии.

Чем не семейный автомобиль? Ну а если, наоборот, хочется чего‑то поярче и повыразительнее, стоит обратить внимание на исполнение GT Line. Его интерьер щеголяет контрастной кожаной отделкой, хромированными вставками, оригинальным селектором автомата и подрулевыми переключателями передач. Цены на KIA Sorento Prime GT Line начинаются с 2 719 900 руб.

Ещё тест драйвы:

Рубрика:

Интерьер

Потолочная мини-консоль с футляром для очков

Отделка дверных ручек матовым хромом

Шторка багажника

Сетка для фиксации багажа

Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках

Декоративная подсветка интерьера

Бортовой компьютер

Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 4:2:4)

Розетки 12V для передних и задних пассажиров

Датчик света

Кожаная обивка сидений

Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)

Датчик дождя

Накладки на пороги с подсветкой (для 1-го ряда)

Отделка передних и центральных стоек кузова тканью

Серебристые элементы передней панели, обработанные методом ионно-плазменного напыления

Стальные накладки на педали

Комплект внутреннего светодиодного освещения

Комфорт

Cтеклоочистители “Aero blade”

Система “ЭРА-ГЛОНАСС”

Система мониторинга давления в шинах

Выбор режима движения (Drive mode select)

Пепельница и прикуриватель

Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач

Разъемы USB, AUX

USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда

Ключ с дистанционным управлением центральным замком

Мультифункциональное рулевое колесо

Круиз-контроль

Регулировка водительского сиденья по высоте

Механическая регулировка задних сидений по горизонтали

Центральный задний подлокотник с подстаканниками

Передние и задние датчики парковки

Атермальные лобовое и боковые передние стёкла

Функция задержки выключения света (Escort light)

Bluetooth

Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира

Регулировка руля по высоте и вылету

Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto

Система интеллектуального открывания багажника

Система “Smart key” — доступ без ключа кнопка запуска

Электрохромное зеркало заднего вида

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7”

Отображение дорожной информации в реальном времени

Система антизапотевания

Расширенное управление климат-контролем (Smart Climate Control)

Вентиляция передних сидений

Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника

Складывание 50/50 сидений 3-го ряда

Отдельный кондиционер для пассажиров 3-го ряда

Солнцезащитные шторки для 2-го ряда

Система автоматического выравнивания высоты кузова

Проекционный дисплей на лобовое стекло

Система мониторинга слепых зон

Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)

14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти

Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-ми направлениям

Беспроводное зарядное устройство

Органы управления и оборудование салона kia sorento prime | издательство монолит

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

1. Внутренняя ручка двери. 2. Переключатель стеклоподъемника. 3. Переключатель центрального замка дверей. 4. Кнопка блокировки стеклоподъемника. 5. Переключатель блокировки стеклоподъемников. 6. Управление наружными зеркалами заднего вида. 7. Регулятор угла наклона фар головного освещения. 8. Управление подсветкой приборной панели. 9. Кнопка включения/выключения системы предупреждения об опасности столкновения в слепой зоне (BCW). 10. Система LDWS. 11. Кнопка выключения системы курсовой устойчивости. 12. Кнопка включения/выключения системы помощи при спуске (DBC). 13. Кнопка открывания лючка горловины топливного бака. 14. Кнопка открывания/закрывания двери багажного отделения с электроприводом. 15. Внутренняя панель предохранителей. 16. Рычаг регулировки рулевого колеса по наклону и вылету. 17. Рулевое колесо. 18. Педаль тормоза. 19. Рычаг открывания капота. 20. Сиденье.

1. Фронтальная подушка безопасности водителя. 2. Кнопка звукового сигнала. 3. Комбинация приборов. 4. Рычаг управления стеклоочистителем и стеклоомывателем. 5. Замок зажигания. 6. Круиз-контроль. 7. Аварийная световая сигнализация. 8. Система климат-контроля. 9. Рычаг переключения передач (МКП)/режимов трансмиссии (АКП). 10. Подогрев/охлаждение передних сидений. 11. Кнопка подогрева руля. 12. Кнопка выбора режима движения. 13. Кнопка включения/выключения системы ISG. 14. Кнопка блокировки полного привода. 15. Кнопка включения/выключения системы кругового обзора. 16. Кнопка включения/выключения системы помощи при парковке. 17. Кнопка FLEX Steer. 18. Порт USB. 19. Розетка для подключения дополнительного оборудования. 20. Перчаточный ящик. 21. Фронтальная подушка безопасности пассажира. 22. Вещевой отсек центральной консоли. 23. Кнопка включения/выключения системы помощи при парковке.

Читайте также:  Kia Sorento III Prime видеообзоры и тест-драйвы — Авто.ру

Комбинация приборов

Тип А

Тип В

1. Тахометр. 2. Спидометр. 3. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 4. Указатель уровня топлива. 5. ЖК-дисплей. 6. Контрольные лампы и индикаторы.

Указатели

Спидометр

На спидометре отображается скорость транспортного средства в милях в час (миль/ч) и/или в километрах в час (км/ч).

Тип А (км/ч)

Тип В (км/ч)

Тип А (миль/ч и км/ч)

Тип В (миль/ч и км/ч)

Тип А (км/ч и миль/ч)

Тип В (км/ч и миль/ч)

Тахометр

На тахометре отображается частота вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин).

Тахометр используется для выбора оптимального режима переключения передач и предотвращения рывков и (или) резких колебаний частоты вращения коленчатого вала.

Версии с дизельным двигателем (тип А)

Версии с дизельным двигателем (тип В)

Версии с бензиновым двигателем (тип А)

Версии с бензиновым двигателем (тип В)

Внимание:
Не допускайте работы двигателя в режиме, когда стрелка тахометра находится в красной зоне шкалы. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Этот указатель отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя при включенном зажигании.

Тип А и тип В

Тип С и тип D

Внимание:
Выход стрелки за пределы нормальной зоны шкалы в сторону позиции «130» или «H» свидетельствует о перегреве и возможном повреждении двигателя.
Недопустимо продолжение поездки с перегретым двигателем. Действия в случае перегрева двигателя описаны в главе1, «Действия в чрезвычайных ситуациях».
Не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе. Охлаждающая жидкость находится под давлением и может стать причиной тяжелых ожогов. Перед добавлением охлаждающей жидкости в бачок дождитесь охлаждения двигателя.

Указатель уровня топлива

Тип А и тип В

Тип С и тип D

Этот указатель отображает примерное количество топлива в топливном баке.

Примечание:
Показания указателя уровня топлива дополняются контрольной лампой низкого уровня топлива, загорающейся незадолго до опустошения бака.
На уклонах и поворотах вследствие движения топлива в баке может колебаться стрелка указателя уровня топлива или раньше, чем обычно, загораться контрольная лампа низкого уровня топлива.

Внимание:
Израсходование топлива может создать опасность для водителя и пассажиров.
После загорания контрольной лампы и приближения указателя к позиции «0» или «E» («Пустой») необходимо заправиться топливом при первой же возможности.
Старайтесь не допускать слишком большого снижения уровня топлива. Полное израсходование топлива может привести к перебоям зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора.

Одометр

Тип А

Тип В

На одометре отображается полный пробег транспортного средства, который должен использоваться для определения срока очередного технического обслуживания.

– Диапазон показаний одометра: 0~999999 километров или миль.

Указатель температуры наружного воздуха

Тип А

Тип В

Этот указатель отображает текущую температуру наружного воздуха с точностью до 1°C (1°F).

– Диапазон измерения температуры: −40~60°C (−40~140°F).

Температура наружного воздуха на дисплее не изменяется немедленно, как на обычном термометре, чтобы не отвлекать внимание водителя.

Единица измерения температуры может быть изменена через меню «User Settings» (пользовательских настроек) ЖК-дисплея.

Индикатор переключения автоматической коробки передач (при наличии)

Тип А

Тип В

Этот индикатор указывает выбранную передачу автоматической трансмиссии.

Парковка — «P».

Задний ход — «R».

Нейтраль — «N».

Движение — «D».

Спортивный режим: 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Индикатор автоматической коробки передач в спортивном режиме (при наличии, для Европы)

В спортивном режиме этот индикатор указывает, какую передачу следует выбрать для экономии топлива.

Переключение на более высокую передачу: ↑2, ↑3, ↑4, ↑5, ↑6.

Переключение на более низкую передачу: ↓1, ↓2, ↓3, ↓4, ↓5.

Например:

Указывает, что желательно переключиться на третью передачу KIA Sorento Prime

Указывает, что желательно переключиться на третью передачу (в настоящее время включена вторая или первая передача).

Указывает на желательность понижения передачи до третьей KIA Sorento Prime

Указывает на желательность понижения передачи до третьей (при текущей четвертой, пятой или шестой передаче).

Если система работает неправильно, индикатор не отображается.

Индикатор переключения механической коробки передач (при наличии)

Тип А и тип В

Этот индикатор указывает, при выборе какой передачи будет обеспечена наибольшая экономичность.

Читайте также:  Киа Соренто Прайм или Шкода Кодиак: что лучше - объективное сравнение.

Экономичная динамика

Наиболее значительным переменам в процессе модернизации автомобиля подверглась механическая часть. Прежде гамму силовых агрегатов венчала 3,3‑литровая «шестерка» модели G6DF, а теперь ее место под капотом занял 3,5‑литровый V6 с обозначением G6DC. Этот двигатель, хорошо известный по другим машинам марки KIA, успел зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.

Он эластичнее и отзывчивее предшественника, хотя в российской спецификации мощность составляет 249 л. с. — в соответствии со спецификой налогообложения. Продемонстрировать возможности мотора, а заодно поумерить его аппетит призван новый 8‑ступенчатый автомат, который не так давно дебютировал на cевероамериканском седане KIA Cadenza.

Этот дуэт работает на редкость слаженно: силовой агрегат послушно следует за педалью газа, а переключения передач — быстрые и едва заметные. При резком обгоне АКП не теряется, в мгновение ока переходя на несколько ступеней вниз, а двигатель «поет» приятным баритоном.

Наибольшей популярностью у российских покупателей пользуется версия с 2,2‑литровым турбодизелем, который сохранил свои характеристики неизменными. Новая коробка передач подходит ему идеально: пусть разгонная динамика не так хороша, как у 3,5‑литрового V6, зато дизельный Sorento Prime увереннее ведет себя в городском потоке, демонстрируя более чем скромный расход топлива.

При этом даже нет особой нужды прибегать к экономичному режиму ECO, который предлагает мультимодальное меню Drive Mode Select. В его репертуаре есть также предустановки Comfort и Sport, которые различаются алгоритмами реакций акселератора, коробки передач и рулевого управления.

По итогам опроса автовладельцев, проведенного агентством J.D. Power and Associates в 2О17 году, KIA Sorento Prime получил самый высокий индекс качества сборки IQS среди среднеразмерных внедорожников

Базовым мотором остается рядная «четверка» объемом 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива GDI. Она по‑прежнему агрегатируется с 6‑ступенчатым автоматом, который получил усовершенствованные механические компоненты. Самый простой Sorento Prime за 1 849 900 руб. имеет привод на переднюю ось, в то время как все машины с двигателями 2.2 CRDi и 3.

5 MPI в штатном порядке оснащаются полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Magna Dynamax. Ее возможности расширены и дополнены системой АТСС (Advanced Traction Cornering Control), которая помогает проходить повороты, подтормаживая внутреннее заднее колесо.

В плане управляемости наиболее выигрышно смотрятся автомобили в комплектации GT Line: за ними зарезервирован рулевой механизм R-MDPS с электроусилителем на рейке, а не на валу, как у остальных модификаций. В сочетании с низкопрофильной резиной это обеспечивает повышенную остроту откликов и прозрачность реактивного усилия.

Но и Sorento Prime со стандартным механизмом отлично управляется — с поправкой на весогабаритные параметры: внедорожник надежно держит дорогу на высоких скоростях и уверенно чувствует себя при входе в крутой поворот. Что до плавности хода, то здесь, как всегда, существенную роль играет размер колес — тем более что комплектации Sorento Prime сочетают диски большого диаметра с системой поддержания горизонтального положения кузова, которая повышает жесткость подвески.

Подводя итог, стоит признать, что Sorento Prime вполне справедливо занимает лидирующие позиции на российском авторынке: цена автомобиля оправдана тем набором эксплуатационных качеств, который оказывается в распоряжении его владельца. А после рестайлинга это ощущение только усилилось.
AG

Экстерьер

Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота

Дополнительный светодиодный стоп-сигнал

Светодиодные дневные ходовые огни

Хромированные ручки дверей

Задний спойлер

Серебристые декоративные накладки на бамперы

Боковые зеркала в цвет кузова

Омыватели фар

Рейлинги на крыше

Тонировка стекол задней части салона

Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском

Светодиодные задние фонари

Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55R19 (Continental)

Адаптивные (поворотные) светодиодные фары

Панорамная крыша и люк с электроприводом

Светодиодные противотуманные фары

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector