KIA Sorento Prime 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | KiaNova

KIA Sorento Prime 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | KiaNova KIA Telluride

Безопасность

Южнокорейские производители позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Об этом говорят итоги сложного краш-теста, проведённого с моделью Sorento третьего поколения. Оно имитирует столкновение автомобиля при выезде на полосу встречного движения с последующим фронтальным столкновением.

Подобное тестирование введено американским Институтом дорожной безопасности (IIHS) в 2021 году. Не все марки могут пройти его. Например, в этом году завалили тест «одноклассники» «Соренто» Ford Explorer, Grand Cherokee. «Соренто» с честью выдержал испытание и получил высшую отметку Top Safety Pick .

Помимо надежного корпуса авто о безопасности людей и сохранности авто заботятся:

  • система контроля за соблюдением рядности при движении;
  • устройство контроля за состоянием водителя;
  • комплекс Drive Vise;
  • автоматическое переключение фар ближний/дальний свет;
  • система автоматического торможения (ACS);
  • девять airbag, в том числе фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки;
  • антиблокировочная система ABS;
  • система электронного контроля устойчивости (ESC).

Всё это, а также навигационный комплекс ЭРА ГЛОНАСС, поможет безопасно передвигаться кроссоверу по маршруту.

Внешний вид нового sorento prime

Экстерьер кроссовера стал более выраженным. На смену спокойным линиям прошлой модели пришел стремительный силуэт с претензиями на агрессивность и спортивность. Появился новый передний бампер с большими выемками под воздухозаборники и противотуманные фонари. Стал длиннее солидный капот, чуть ниже опустилась крыша модели.

Головные оптические приборы на «Прайме» 2021 состоят исключительно из светодиодов. Ими же оснащены и «противотуманки», каждая из которых состоит из четырёх миниатюрных фонариков LED-освещения.

Боковые и задние кузовные детали меньше «пострадали» в результате рестайлинга. Существенно поубавилось количество хромированных накладок. Видоизменился задний бампер, на корме также установлены эффективные светодиоды.

Для будущих владельцев нового Sorento Prime будет сложной задачей выбрать нужный цвет кузова. На выбор «Киа Моторс» предлагает 9 вариантов:

  • серебро;
  • белый жемчуг;
  • тёмная вишня;
  • красный;
  • серый титан;
  • синий металлик;
  • грецкий орех;
  • чёрный эбонит;
  • платиновый графит.

Производитель продолжает выпускать модель в двух модификациях: пяти- и семиместный варианты.

Данные prime 2021

Габариты кроссовера остались без изменения: 4 800 х 1 890 х 1 685 х 2 780 мм, клиренс, исходя из спортивного стиля авто, не стал выше – 185 мм. Незначительно «выросла» колесная база – 2 780 мм. Применение облегчённых сплавов при производстве позволило снизить вес «Соренто Прайм» 2021 до 1 882 кг.

Для автомобиля доступны следующие типоразмеры покрышек:

– 235/65 R17;

– 235/60 R18;

– 235/55 R19.

Объём топливного бака – 71 л.

Двигатели

Приведем таблицу с рабочими характеристиками моторов.

Двигатель

объём (л)

Мощность

(л/с)

Максимальная скорость (км/час)
Разгон до 100 км/час (сек)
Расход топлива (л)
2.4 GDI бензин
188
195
10,5
12,4/9,2/7,3
         3.5 MPI бензин
250
210
7,8
14,5/10,4/8,1
2.2 CRDI дизель турбо
202
203
9,4
7,3/6,5/6,0

Силовые агрегаты компании хорошо зарекомендовали себя в работе в непростых российских условиях. Они обладают хорошей мощностью, надежны, имеют длительный рабочий ресурс.

Двигатель и трансмиссия kia sorento prime 2021-2020

Для Соренто Прайм 2021-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы.

Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Читайте также:  Предохранители Киа Спортейдж 3: где находятся, замена

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”).

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия

Разгон 0-100 км/час, сек

Макс. скорость, км/час

Расход, в городе, л/100км

Расход, на трассе, л/100км

2.4 GDI 6AT 2WD

10,2

195

12,3

7,0

2.4 GDI 6AT AWD

10,5

195

12,4

7,3

2.2 CRDi 8AT AWD

9,4

203

7.3

6

3.5 MPI 8AT AWD

7,8

210

14,5

8,1

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Интерьер

На заметку! Несмотря на демократичную для своего сегмента стоимость авто, Kia Motors стремится по максимуму обустроить интерьер салона. Его отделка произведена качественными материалами: кожа, ткань, кожа наппа.

Покупатель может выбирать (в топовых комплектациях) такие варианты оформления:

  • чёрный;
  • черно-бежевый;
  • чёрно-серый;
  • коричневый.

Украшением торпедо в дорогих комплектациях является дисплей 8” мультимедийной системы, в более скромных устанавливается экран с меньшим на 1 дюйм размером. Орнаментом для него служат два вентиляционных воздуховода и обязательная, для всех автомобилей концерна Hyundai, хромированная окантовка.

Информационные блоки оснащены большим количеством механических кнопок, с помощью которых можно настроить многочисленные опции. В новом автомобиле появилась возможность дублирования управления при помощи пульта ДУ.

Sorento Prime приобрела новый удобный мультируль с 4 спицами. Передние кресла стали более удобными – получили лучшую боковую поддержку. Их можно регулировать с помощью электропривода. В передней части авто увеличился пространственный объём, что делает более комфортным расположение водителя и пассажира. В задней части автомобиля также достаточно свободно.

Объём багажного отделения позволяет перевозить большое количество поклажи. При трансформации сидений заднего ряда место найдётся для негабаритного груза или для размещения строительных материалов. Естественно, что в семиместной модификации багажник в стандартном положении обладает скромными размерами. В пятиместном Prime 2021 объём 660/1 732 л, в семиместном – 142/1 662 л.

Комплектации kia sorento prime 2021-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Комплектации и цены

Покупателю придётся поломать голову при выборе нужной комплектации. Помимо спортивной модификации GT Line, их пять:

  • Classic – 1 880 тыс. руб.;
  • Comfort – 2 030 тыс. руб.;
  • Luxe – 2 330 тыс. руб.;
  • Prestige – 2 500 тыс. руб.;
  • Premium – 2 770 тыс. руб.

В трёх последних указана стоимость при комплектовании дизельным двигателем 2.2 л.

Перечислим оснащение базовой комплектации.

Classic. Перечислим самые интересные опции, входящие в неё:

  • подогрев руля и всех сидений;
  • возможность выбора режима движения Smart;
  • устройство помощи при парковке;
  • штатная аудиосистема с MP3;
  • ABS;
  • регулировка водительского кресла по высоте и колонки руля в 2 направлениях;
  • электропривод всех стеклоподъёмников;
  • раздельный климат-контроль;
  • система «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth);
  • фронтальные, боковые подушки безопасности, а также шторки;
  • парктроник;
  • помощник при начале движения на подъёме;
  • круиз-контроль;
  • датчики контроля за давлением в шинах;
  • порты USB для обоих рядов авто.

Premium может комплектоваться на выбор покупателя любым из трех моторов, а также получит:

  • кондиционер для третьего ряда сидений;
  • возможность интеллектуального открытия багажника;
  • аудиосистема Harman/Kardon 8 отличных динамиков;
  • панорамную крышу;
  • проекционный дисплей;
  • систему интеллектуальной парковки авто;
  • камеры кругового обзора;
  • люк с электроприводом;
  • система контроля «мёртвых» зон;
  • 9 airbag;
  • диски 19”;
  • системы безопасности ABS, ESC,

а также многие другие полезные для автолюбителя опции.

В спортивном варианте GT Line помимо всего перечисленного можно увидеть спортивный обвес авто, тормозные суппорта красного цвета, в салоне – отделка красной кожей.

Конкуренты sorento prime 2021

В сегменте среднеразмерных кроссоверов оппонентами модели из Южной Кореи станут Ford Explorer, Lexus RX, Nissan Pathfinder, Audi Q3, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Peugeot 5008. Не нужно забывать, что на рынке также присутствуют недорогие китайские машины подобного класса, качество которых с каждым годом становится лучше. Недостатка в выборе для покупателей нет.

Набор опций

Пакет «Теплые опции»

  • Подогрев передних и крайних задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Пакет «GT Line»

  • Селектор КПП дизайна GT Line
  • Подрулевые переключатели передач КПП
  • Управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда
  • Логотип «GT Line», вышитый на спинках передних сидений
  • Внешние металлические пороги
  • Красные тормозные суппорты (скобы, подвижная часть)
  • Хромированные детали в интерьере
  • Увеличенные передние 18″ тормозные диски
  • Двойные выхлопные трубы
  • Отделка перфорированной кожей рулевого колеса
  • Улучшенная система рулевого управления: электроусилитель, установленный на рулевой рейке (R-MDPS)

Немного истории

Волна интереса к кроссоверам, поднявшаяся в начале этого века, заставила производителей автомобилей разрабатывать подобные машины. Автолюбителям нравились эти большие машины, схожие по размерам с внедорожниками, которые прекрасно смотрелись на городских автомагистралях.

Демонстрация новой модели прошла успешно. Экспертам и публике пришелся по вкусу солидный, но вместе с тем и элегантный кроссовер, укомплектованный мощным мотором 3.5 л.

Автомобиль был запущен в этом же, 2002 году, в серию.

Перечислим основные этапы исторического пути «Киа Соренто»:

  • 2002 год – выпуск первой модели;
  • 2006, 2008 года – рестайлинг;
  • 2009 год – начало производства второго поколения;
  • 2021 – рестайлинг;
Читайте также:  Kia Sorento 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Нужно отметить, что появление в «Киа Моторс» талантливого дизайнера из Германии Петера Шрайера в корне изменило облик южнокорейских машин. Они стали более современными по виду, привлекательными для покупателей. Это стало заметно по возросшему спросу на модели второго поколения «Соренто», в разработке которой Петер принимал участие.

На заметку! В 2021 было выпущено очередное, третье, поколение. С этого момента кроссоверы предназначенные для продажи на российском рынке, получили дополнение в имени – Prime.

Модель получила мировое признание, о чём свидетельствуют многочисленные награды на различных выставках, полученные призы от авторитетных издательств.

Назовём некоторые из них:

  • Самый популярный автомобиль у автолюбителей в 2021 году. Версия исследовательской компании США Strategic Vision;
  • «Гран При» авторитетного российского журнала «За рулем» 2021 год;
  • лучший автомобиль 2021 в соотношении цена/качество по версии издательства U.S.News;
  • звание «Лучший большой кроссовер» от британского издательства What Car? в 2021 году.

Автомобиль популярен в России, поэтому появление нового рестайлингового «Киа Соренто Прайм» 2021 ожидалось с интересом.

Новый кузов kia sorento prime 2021-2020

Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2021 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% — это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.

Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам.

За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений — все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 — 1981 кг.

Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.

Отличия sorento prime 2021

Производители не стали ждать пришествия продекларированного года. Согласно появившейся традиции в автомобилестроении, продажи этой версии «Прайм» стартовали уже в 2021.

Расскажем об отличиях этой модификации от последних вариантов модели.

«Соренто Прайм» 2021 отличается:

  1. Установкой нового вида климат-контроля (доступна с комплектации Prestige). Исходя из температуры в салоне автомобиля, устройство автоматически включает вентиляцию передних сидений либо их обогрев, а также руля.
  2. В топовых комплектациях Prestige, Premium и GT Line на лобовом стекле размещён проекционный дисплей, который показывает нужную для водителя информацию. По мнению производителей такой вариант просмотра не отвлекает автолюбителя от дороги.
  3. Появлением нового кузова, выполненного в спортивном, более динамичном стиле.
  4. Фамильная «улыбка тигра» не изменилась, но теперь она сверкает светодиодным освещением.
  5. Увеличением количества видов отделочных материалов салона.
  6. Разнообразием опций и систем помощи по управлению автомобиля.
  7. Оснащением новой КПП – восьмиступенчатого «автомата».
  8. Минимальная комплектация с «движком» 2.4 л теперь имеет передний привод (для внутреннего рынка).
  9. Тормозная система во всех комплектациях получила диски.

Интересно! Также новинкой будет появление на российском рынке эффектной спортивной модификации «Соренто Прайм».

Подвеска, тормоза и колеса kia sorento prime 2021-2020

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Резюме

«Киа Моторс» вновь порадовала автолюбителей хорошей новинкой. Была проделана работа над ошибками, устранены недостатки предыдущих поколений. В салоне стало более свободно, исчезли «сверчки», улучшилось качество отделочных материалов. Модель по-прежнему радует прекрасными техническими характеристиками, надежными двигателями.

Несмотря на солидные размеры, его нежелательно использовать для путешествия по бездорожью. Небольшой дорожный просвет, небольшое количество внедорожных опций скажется в такой поездке.

Этот автомобиль предназначен для семейных путешествий. Отличный объём багажника, просторный салон позволяет автолюбителю загрузить в него всех домочадцев, любимых животных, вещи и отправиться за город.

Салон kia sorento prime 2021-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Читайте также:  Сравнение Киа Сид и Volkswagen Polo Sedan

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2021-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Технические характеристики

Модельные линейки силовых агрегатов для этих рынков отличаются друг от друга. Производители Sorento оберегают родные, корейские, моторы от российской «солярки». Они «капризничают» при употреблении некачественного топлива. Если у себя на родине «Киа Моторс» продает только дизельные моторы, то нашим автолюбителям нужно делать выбор из двух бензиновых ДВС и одного дизельного двигателя.

Технические характеристики kia sorento prime 2021-2021 – габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива kia

Технические характеристики KIA Sorento Prime: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях KIA Sorento Prime среднеразмерный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Ростове-на-донуна kianova.ru. Сделайте свой выбор!

Трансмиссия

С моторами 2.2 и 3.5 л в паре работает надежная автоматическая «шестиступка». Это устройство совместного производства Hyundai – Mitsubishi безотказно работает на автомобилях южнокорейского концерна с 2009 года. Единственной проблемой при её эксплуатации может стать использование некачественного масла при замене. Эта АКПП очень требовательна к его чистоте и характеристикам.

Большой интерес вызывает новая АКПП с восемью вариантами переключения. С ее помощью и системы Smart водитель может использовать один из четырёх режимов работы:

  • при движении на небольшой скорости включается режим Eco;
  • если водителю пор душе спортивный стиль, происходит переход в положение Sport;
  • движению «по правилам» соответствует режим Comfort;
  • в интеллектуальном режиме машина сама подстраивается под манеру движения водителя.

В качестве архитектуры в модели сохранилась проверенная временем платформа второго поколения, которая заимствована у «родственника» по концерну Hyundai Santa Fe. По сравнением со вторым поколением подвеску модернизировали. Впереди стоит надежный MacPherson, сзади – многорычажный механизм.

На заметку! Подвеска хорошо «держит» дорогу, не беспокоя несущий кузов сотрясениями от попадающихся ям и кочек. Тормозная система с дисками на обеих осях надежно оберегает водителя и пассажиров даже в экстремальных ситуациях.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector