Содержание
- Kia sorento prime 2021 – цена, характеристики и фото, описание модели авто
- Kia sorento iii prime рестайлинг видеообзоры и тест-драйвы — авто.ру
- Внешний вид
- Внешний вид киа соренто 2021
- Двигатели рестайлингового киа соренто прайм 2021
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Моторы
- Новый кузов — олицетворение мощи и величественности
- Поведение авто в движении
- Подробнее о багажнике и комфорте
- Салон
- Тест-драйв kia sorento prime: как изменился большой кроссовер
- Технические параметры и цены в цифрах
- Технические характеристики
- Техническое оснащение и характеристики
- Дополнительно про Kia
Kia sorento prime 2021 – цена, характеристики и фото, описание модели авто
Внешне освеженный Sorento Prime можно отличить по иной светодиодной оптике, решетке радиатора и новым бамперам. В салоне — новый руль, подправленные блок климат-контроля и экран медиасистемы.
Модель в отличие от предшественника получила переднеприводную версию и новый восьмиступенчатый «автомат».
Двигатели осталась прежними, два бензиновых мотора 2.4 GDI (188 л.с.) и 3.5 MPI (249 л.с.) и дизель 2.2 CRDI (200 л.с.). Базовый 188-сильный мотор сопряжен с шестиступенчатым «автоматом» передним или полным приводом. Более мощные силовые установки работают с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Kia sorento iii prime рестайлинг видеообзоры и тест-драйвы — авто.ру
Внешний вид
Кузов и внешние детали Kia Sorento Prime от предыдущей модификации отличаются незначительно. Однако, взглянув на переднюю оптику, становится понятно, что автомобиль приобрел свои индивидуальные внешние черты, благодаря верхней части оптических приборов, выполненным в виде буквы Z и выпуклому основному стеклу.
Покупателю на выбор предложат три варианта:
- традиционную галогенная;
- адаптивную светодиодную, имеющую три линзы;
- светодиодную с двумя линзами.
Одинаковыми останутся только светодиодные ходовые огни, которые также служат указателями поворотов.
Изменения также коснулись переднего бампера Киа Sorento Prime. На дополнительной решетке разработчики решили расположить радарные датчики систем, отвечающих за безопасность. Боковая часть бампера снабжена противотуманными фарами, имеющим по 4 отдельных блока.
Максимальная версия радует функцией автоматического складывания зеркал с памятью регулировок, которая сохраняется в течение нескольких настроек.
Внешний вид киа соренто 2021
Изменения во внешности КИА Соренто Прайм носят чисто символический характер. Корейский среднеразмерный SUV разжился полностью светодиодными фарами головного света и противотуманками с 4 светодиодными глазками в модернизированном переднем бампере, а также нарядной фальшрадиаторной решеткой, перелицованным задним бампером с двухствольным патрубком насадки выхлопной трубы и модернизированными светодиодными габаритными фонарями с отменной графикой.
В арсенал модели добавились 19-дюймовые легкосплавные диски с новым дизайном. Установка иных бамперов увеличила габаритную длину кузова обновленного кроссовера Kia Sorento (Kia Sorento Prime) до 4800 мм. На крыше кроссовера вмонтирован рейлинг, позволяющий перевозить дополнительный груз.
Двигатели рестайлингового киа соренто прайм 2021
Объем |
тип |
л.с. при об/мин |
Н*м при об/мин |
л/100км миним. |
0-100км/ч секунд |
макс.V км/ч |
2.2D AT AWD |
рядный дизель 4 цилиндра |
200 / 3800 |
441 / 1750-2750 |
6,0 |
9,4 |
203 |
2.4 AT |
рядный бензин 4 цилиндра |
188 / 6000 |
241 / 4000 |
7,0 |
10,2 |
196 |
2.4 AT AWD |
рядный бензин 4 цилиндра |
188 / 5000-6500 |
400 / 1550-4400 |
7,3 |
10,5 |
195 |
3.5 AT AWD |
v-образный бензин 6 цилиндров |
249 / 6300 |
336 / 5000 |
8,1 |
7,8 |
210 |
Компания KIA представила обновленный кроссовер KIA Sorento 20 июля 2021 года в Южной Корее. В России новое авто продается под названием KIA Sorento Prime с конца года. Рестайлинг подправил внешность, позволил модернизировать салон, представил 8-ступенчатую коробку передач, разработанную инженерами Kia-Hyundai (заменит 6 АКПП).
Интерьер
Интерьер в большей степени подвергся модернизации. Панель в салоне приобрела консоль и козырек над сенсорным дисплеем. Такая конструкция защищает экран от попадания прямых солнечных лучей. Имеется специализированный дисплей, который отвечает за мультимедиа и отличается удобным интерфейсом.
На рулевом колесе появились кнопки, позволяющие управлять климат – контролем, кондиционером и медийной системой. Увеличено пространство внутри автомобиля за счет изменения расположения кресел. Сидения оснащены системой подогрева, боковой поддержкой и функцией анатомического строения тела.
Задние сидения могут сдвигаться и складываться, а пороги кроссовера подсвечиваются. В семиместной версии третий ряд спокойно вмещает двух взрослых, а также является любимым местом для детей. Дверь багажного отделения оснащаемая электроприводом (опция) открывается автоматически без помощи рук (датчики улавливают сигнал от брелка, если владелец находится рядом с задней частью авто в течении нескольких секунд).
При необходимости возможно изменять высоту подъема двери. Основная модернизация произошла благодаря новой комплектации, которая включает в себя: климат и круиз – контроль; удобную платформу для зарядки телефонов; современную мультимедийную систему (Apple CarPlay и Android Auto).
Внедорожник обзавелся комплексом систем безопасности Drive Wise, среди которых значатся системы слежения за “слепыми” зонами, рядностью движения и усталостью водителя, функция предупреждения фронтальных столкновений, автоматическое переключение дальнего света на ближний, а также помощник при выезде с парковки задним ходом, который информирует о наличии движущихся машин.
Комплектации и цены
Уже сейчас в России в автосалонах компании KIA водители могут приобрести любую из 8 комплектаций Sorento Prime.
Цена на автомобиль будет зависеть от объема двигателя, привода и КПП. Самая простая модель обойдется автовладельцу 1 850 000 рублей, а версия с полным набором дополнительных функций, включающих оформление кузова и салона, мультимедийные системы, улучшенную комфортность и т.д, обойдется в 2 720 000 рублей.
Моторы
Разработчики внесли весомые изменения и снабдили Киа Соренто Прайм 2021 8-ступенчатой коробкой передач. Новая 8-ступенчатая трансмиссия на 3,5 кг легче 6-ступенчатого «автомата», оснащается компактным масляным насосом и упрощенной системой клапанов. Ее использование позволило не только немного сократить расход топлива и уровень выбросов CO2 (со 172 до 159 г/км), но также оснащение двигателя позволило на 35% повысить показатели за счет соотношения нижней передачи к высокой.
К прежним Eco, Normal и Sport присоединился интеллектуальный, подстраивающийся под стиль конкретного водителя. Такая же коробка ставится теперь и на бензиновый 200-сильный вариант. Предлагаются модели с передним и полным приводом, на российских рынках поступили в продажу переднеприводный и полноприводный экземпляры с двигателями 2.
Новый кузов — олицетворение мощи и величественности
Обновленный Киа Сорренто Прайм выражает харизматичность, мощь и величественность. Дизайн кузова запоминается практически с первого взгляда. Переднюю часть машины украшает радиаторная решетка, выполненная в особом стиле, в чем-то она даже схожа с тигриным носом, по форме.
Конструкция решетки подверглась небольшим изменениям, но достойно вписалась в общее оформление модели. Ее обрамляют светодиодные фонари достаточно мощных размеров и подходящих для качественного освещения дорожного пути в любое время суток и при различных погодных условиях.
Мощность переднего бампера подчеркивается противотуманками и воздухозаборником. Важно понимать, что верх представлен для подачи воздуха, способствующего охлаждению мотора, а низ заборника обеспечивает проветривание колесной базы. Капот отличается рельефностью, что придает авто динамичности и агрессивности. Модернизация коснулась и лобовухи, разработчики сменили ее уровень скоса.
Кузов полностью отвечает требованиям современного человека, дизайнеры увеличили габариты колесных арок, а на двери нанесли выштамповку.
Крышу кроссовера украшают рейлинги, но они приметны только при доскональном осмотре автомобиля. Изменения кузова значительно повлияли на его внешний вид, Киа Сорренто стал приметным на дорожном полотне. Заднюю часть и крылья обрамляют фонари со светодиодами.
Поведение авто в движении
В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично, разгон до 100 км/час осуществляется на 0,4 секунды быстрее, чем в дорестайлинговой версии. Разработчики позаботились о своих потребителях и предоставили возможность настройки вариантов передвижения, в общем количестве четыре режима.
При посадке в Киа Соренто Прайм чувствуется громоздкость модели и собственная компактность. Привыкнув к габаритам пятиметровой машины, можно начинать движение, предварительно подогнав сиденье и зеркала, а также настроив навигатор и систему контроля климата. Модель ведет себя прилично в городских условиях и пробках. За рулем водитель ощущает себя комфортно и уверенно.
Включая первый раз поворотник издается определенный сигнал, который оповещает о срабатывании системы контроля за слепыми зонами. Посредством датчиков осуществляется оценка обстановки на дорожном полотне, при перестраивании на другую полосу, она контролирует наличие других машин и оповещает водителя. К педалям газа и тормоза водителю придется привыкнуть.
Поездка впечатляет, одним из отличий является сохранение двух настроек водительского кресла. Порадовала информативностью рулевого колеса, оно послушное и легкое в управлении. Отличная шумоизоляция позволяет вести разговоры без повышения интонации. В общем, машина достойно и не проблематично ведет себя на дороге, главное подобрать оптимальный режим езды.
Следует помнить, что в экономии топлива энергичность разгона значительно сбавляется. Также скорость в 130 км практически не ощущается, что можно назвать преимуществом. К сожалению, отсутствует ограничение скорости. На трассе автомобиль ведет себя спокойно, преодолевает с легкостью глубокие ямы и лужи. Бак заполняется на 71 литр, которого хватает практически на три дня активной езды.
Подробнее о багажнике и комфорте
Просторный салон позволяет вмещать несколько человек, при этом не чувствуется дискомфорта. Комплектации Престиж и Премиум оснащаются третьим рядом, поэтому модель получается семиместная. Спинки кресел немного откидываются, что позволяет отдыхать в пути.
Открытие и закрытие багажного отделения осуществляется посредством автоматики, путем нажатия всего одной кнопки. При занятых руках можно просто поднести ключ и он откроется в автоматическом режиме.
Вывод
KIA Sorento Prime 2021 – это семейный вариант автомобиля, который подходит для активных путешествий и достойного отдыха. Рестайлинг модели превзошел все ожидания, эксперты отмечают, что он станет популярным среди потребителей.
Салон
Во время работы над внутренним дизайном автомобиля основной упор был сделан на повышение удобства для всех участников движения. Теперь Kia Sorento Prime имеет интерьер, который может конкурировать с дорогими иномарками. В салоне произошли следующие изменения:
Тест-драйв kia sorento prime: как изменился большой кроссовер
В феврале в России стартовали продажи обновленного Kia Sorento Prime. “РГ” взяла на тест большой кроссовер, чтобы понять, как сильно изменился корейский SUV и кому он подойдет больше всего.
Как снаружи
Модель получила переработанные бамперы, всю оптику, другую решетку радиатора, новые дизайны колесных дисков 17-19 дюймов и два новых оттенка окраса кузова – темно-коричневый цвет Rich Espresso и насыщенный темно-синий Gravity Blue.
Нельзя сказать, что обновленный Sorento Prime изменился кардинально, новые штрихи дизайнеров смогут заметить лишь поклонники марки и те, кто пристально следит за автомобильными новинками.
Но и отрицать объективные вещи вряд ли стоит – машина внешне стала привлекательнее. Особенно спереди. В богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон, а с модификации Prestige из LED-элементов сделаны еще и задние фонари.
Как внутри
Изменения коснулись и салона: появились новый четырехспицевый руль, теперь другая рукоять у селектора коробки, иной блок климат-контроля. Приборная панель сохранила дизайн, но центральный “колодец” стал цифровым. “Приборка”, кстати, понравилась, вся важная и нужная информация быстро находится и легко читается.
В базовой версии у кроссовера 7-дюймовый монитор, а начиная с комплектации Prestige – 8-дюймовый. В мультимедийку добавили Apple CarPlay и Android Auto. В нашей версии у автомобиля была встроенная навигация, отражающая информацию о пробках в реальном времени, и четыре камеры кругового обзора. Аудиосистема с восемью динамиками, сабвуфером и технологией объемного звучания Quantum Logic Surround 3D компании Harman/¬Kardon, конечно, не поражает воображение, но звучит очень прилично.
Поменялся блок климат-контроля (добавили экран с индикацией), а рядом с селектором “автомата” разместился целый набор клавиш (начиная от парктроника и заканчивая кнопкой изменения режима электроники).
Салон Kia Sorento Prime стал доступен в четырех вариантах оформления, а не в двух, как ранее: черном, коричневом, черно-сером и черно-бежевом. Но здесь главное даже не количество, а качество: придраться не к чему. Везде мягкий пластик и приятная на ощупь кожа.
Говорить о количестве жизненного пространства Sorento Prime даже странно. Его как и раньше много как спереди, так и сзади. После обновления ничего не изменилось. На втором ряду у пассажиров есть стандартный для сегодняшнего времени набор: центральный подлокотник, шторки на окнах, разъемы USB для мобильных устройств и персональные дефлекторы обдува.
Наша тестовая машина была семиместной, но зачем нужно покупать именно такой вариант – не очень понятно. Уместиться на двух последних креслах могут разве что дети – да и то с трудом. Слишком уж мало места для ног. Плюс ко всему – у вас практически не будет багажника. Нет, для поездки в продуктовый магазин может и хватит, но для семьи он, конечно, окажется маловат.
Так что лучше оставить свой выбор на пятиместной версии кроссовера, где объем багажного отделения составляет 660 литров, а при сложенном втором ряде его можно довести и до 1732 литров. Тогда даже с перевозкой крупногабаритных вещей у вас не будет проблем. Нам, например, удалось разместить в багажнике плиту – она отлично вошла как по ширине, так и по высоте.
Еще один момент. Корейские компании всегда славились богатством оснащения своих машин. Вот и Sorento Prime получил кучу всевозможных помощников и зимний пакет, который в России очень кстати. Странно другое. Почему у машины, которая стоит 2,6 млн рублей, нет обогрева лобового стекла, а только подогрев в зоне стоянки стеклоочистителей? При этом у Kia Rio, бюджетной модели марки, обогрев лобового стекла есть. Какой-то парадокс, не иначе. Как и то, что большой кроссовер не получил дистанционного запуска двигателя.
Как едет
В России автомобиль предлагается с уже известным поклонникам корейского бренда бензиновым 2.4 GDI (188 л.с.) и дизельным 2.2 CRDI (200 л.с.), а также более мощным 3.5 MPI, выдающий 249 л.с. Последний идет в паре с новой 8-ступенчатой трансмиссией – так же, как и дизельный вариант. А вот более скромный бензиновый двигатель сочетается с модернизированной 6-ступенчатой АКП.
У нас на тесте был дизельный Sorento Prime. Но сначала хотелось бы остановиться не на двигателе, а на коробке. Это новый агрегат. И он очень и очень хорош. Да, можно говорить о том, что он легче шестиступенчатой автоматической трансмиссии предшественника и у него больше силовой диапазон. Это все так. Но главный плюс его в другом: во время движения вы вообще не будете обращать на него внимание. Никаких пауз и подтупливаний, “коробка” работает четко и плавно, всегда выбирая нужную передачу.
С двигателем на тяжелом топливе большой SUV нельзя назвать динамичным. Разгон до “сотни” составляет больше 9 секунд. Но, с другой стороны, есть сомнения, что большая часть потенциальных клиентов Sorento Prime будет ориентироваться именно на разгон.
Хотя и им Kia есть что предложить. Машина с бензиновым мотором 3,5 литра разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды. Есть и минус – за скорость придется платить – расход у этого движка до уровня паспортного (10,4 литра) вряд ли достижим. У нашей дизельной машины, например, он составил 12,3 литра (учитывая вес корейского SUV – результат, кстати, очень даже неплохой).
Мотор 2.4 GDI отлично тянет на низких оборотах, а на высоких он уже не такой азартный. Для мегаполисов (а именно здесь и живет целевая аудитория Sorento Prime) как раз дизель, на мой взгляд, является лучшим выбором из всего, что предлагают корейцы. Аутсайдером в плотном городском потоке машин вы не будете, да и на трассе обгоны транспорта с выездом на встречную полосу не станут большой проблемой.
Очень понравился новый режим работы управляющей электроники – Smart. Суть в том, что теперь вам не нужно включать Eco, когда вы, например, стоите в жесточайшей пробке. Или переводить “шайбу” в спорт, когда от двигателя потребуется максимальная мощность. Автомобиль теперь сам подстраивается под ваш стиль вождения и дорожные условия. Если вы едете медленно – он экономит топливо (при этом самая машина не превращается в овощь), начинаете активно работать акселератором – тут же в вашем распоряжении все 188 л.с., которые есть под капотом машины.
Кстати, управляется Sorento Prime весьма неплохо – так, как и должен вести себя кроссовер массой чуть больше двух тонн. А вот подвеска понравится не всем. На стыках пассажиры как спереди, так и сзади будут ощущать легкий дискомфорт. На хороших же дорогах машина ведет себя отлично.
Что в итоге
Kia позиционирует Sorento Prime как автомобиль для семьи. И он полностью справляется с этой ролью: это большой, комфортный, качественно сделанный кроссовер, который не заставит вас усомниться в том, что выбор был сделан правильно. На него приятно смотреть, в нем приятно находиться. У него продуманный, просторный и качественный салон, плюс широкий выбор двигателей на любой вкус. Кореец идеально подойдет на роль единственного автомобиля в семье.
Но на нашем рынке у него хватает конкурентов. Один из главных соперников – Skoda Kodiaq. Не так давно, кстати, чехи объявили цены на локализованные машины, которые многих порадовали. Kodiaq теперь можно купить от 1 339 000 рублей – раньше он стоил от 2 000 000 рублей. Kia же продает Sorento Prime от 1 749 900 (за машину 2021 года выпуска) и за 1 849 900 рублей (за автомобиль 2021 модельного года). Правда, уже в базе корейцы предлагают гораздо больше опций, чем чехи. В любом случае – битва между Sorento Prime и Kodiaq будет очень интересной.
Технические параметры и цены в цифрах
Видео тест KIA Sorento Prime 2021-2021:
Технические характеристики
Для российских автомобилистов будут доступны несколько версий Kia Sorento Prime с одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. В линейке трансмиссии представлены 8 и 6-ступенчатая АКПП. Базовая комплектация идет в сочетании с передним приводом, остальные варианты рестайлинговой модели будут полноприводными.
Характеристики и отличия разных вариантов:
- GDI (базовый) – объем мотора 2,4 л, работает на бензине. Производительность – 188 лошадиных сил. Вместе с ним установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, прошедшая модернизацию;
- MPI – бензиновый силовой агрегат, имеет объем 3,5 л и мощность 249 л.с. КПП устанавливается на выбор – 6 или 8-ступенчатая;
- CRDi – дизельный двигатель, имеющий объем 2,2 литра. Он идет в паре с 8 ступенчатой автоматической коробкой.
С обзором нового FAW Besturn X-80 можно ознакомиться здесь.
У нас вы найдете рейтинг лучших китайских внедорожников на вторичном рынке с описанием плюсов и минусов каждого авто.
На нашем канале вы найдете актуальные и интересные материалы о мире кроссоверов и много другой полезной информации.
Как показали испытания, дизель отличается большей экономичностью, расходуя в смешанном цикле около 6,5 л. другие версии, работающие на бензине, имеют расход 9 и 10,4 л соответственно. Версия Kia Sorento Prime с мотором MPI может похвастаться самым быстрым разгоном до 100 км.
Техническое оснащение и характеристики
В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена 8-ю ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны.
Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2021 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.