Содержание
- Характеристики Киа Соренто 3 (прайм)
- Модификации Киа Соренто Прайм (UM)
- Технические характеристики Kia Sorento Prime 3. 3 л. 6-акпп
- Цена Kia Sorento Prime (UM) на вторичном рынке
- Kia Sorento 2
- Модификации Kia Sorento XM
- Технические характеристики Киа Соренто ХМ 2. 4 л. 6-акпп
- Kia Sorento 1
- Модификации Kia Sorento BL
- Технические характеристики Киа Соренто 3. 5 л. 5-акпп
- По трассе
- В городе
- Средний (смешанный цикл)
- Таблица характеристик расхода топлива Kia Sorento
- Поколение 3
- Поколение 2
- Поколение 1
- Реальный расход
- По паспорту (базовый)
- Отзывы владельцев
- Причины большого потребления топлива
- Двигатель
- Модификации Киа Соренто MQ4
- Технические характеристики Kia Sorento MQ4 2. 5 л. 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 4 (MQ4)
- Расход топлива Kia Sorento 2020, 4 поколение, SUV
- Расход топлива Kia Sorento 2017, 3 поколение, SUV, рестайлинг, UM
- Расход топлива Kia Sorento 2014, 3 поколение, SUV, UM
- Расход топлива Kia Sorento 2014 для США, 3 поколение, SUV, UM
- Расход топлива Kia Sorento 2012, 2 поколение, SUV, рестайлинг, UM
- Расход топлива Kia Sorento 2009, 2 поколение, SUV, UM
- Расход топлива Kia Sorento 2012 для США, 2 поколение, SUV, рестайлинг, UM
- Расход топлива Kia Sorento 2009 для США, 2 поколение, SUV, UM
- Расход топлива Kia Sorento 2006, 1 поколение, SUV, рестайлинг, UM
- Расход топлива Kia Sorento 2002, 1 поколение, SUV, UM
- Расход топлива Kia Sorento 2006 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, UM
- Расход топлива Kia Sorento 2002 для США, 1 поколение, SUV, UM
- Характеристики двигателя Kia Sorento 2020, 4 поколение, SUV
- Характеристики двигателя Kia Sorento 2017, 3 поколение, SUV, рестайлинг, UM
- Характеристики двигателя Kia Sorento 2014, 3 поколение, SUV, UM
- Характеристики двигателя Kia Sorento 2014 для США, 3 поколение, SUV, UM
- Характеристики двигателя Kia Sorento 2012, 2 поколение, SUV, рестайлинг, UM
- Характеристики двигателя Kia Sorento 2009, 2 поколение, SUV, UM
- Характеристики двигателя Kia Sorento 2012 для США, 2 поколение, SUV, рестайлинг, UM
- Характеристики двигателя Kia Sorento 2009 для США, 2 поколение, SUV, UM
- Характеристики двигателя Kia Sorento 2006, 1 поколение, SUV, рестайлинг, UM
- Характеристики двигателя Kia Sorento 2002, 1 поколение, SUV, UM
- Характеристики двигателя Kia Sorento 2006 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, UM
- Характеристики двигателя Kia Sorento 2002 для США, 1 поколение, SUV, UM
- Расход топлива Kia K900 2018, 2 поколение, седан, RJ
- Расход топлива Kia K900 2013 для США, 1 поколение, седан, KH
- Первое поколение (BL, 2002-2009 г
- Второе поколение (XM, 2009-2015 г
- Третье поколение (UM, 2014-2020 г
- Четвертое поколение (MQ4, 2020 г. — настоящее время)
- 5 MPI
- 2 CRDi
- На что следует обратить внимание при выборе внедорожника?
- Дополнительно про Kia
Характеристики Киа Соренто 3 (прайм)
года выпуска: (2015, 2016, 2017+)
двигатели: 2.2L(дизель) 2.4L (бензин) 3.3L(бензин)
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Kia Sorento 3-го поколения или Prime в кузове UM производился компанией с 2014 по 2020 годы на заводах в Южной Корее, США, Малайзии и Пакистане, а нашу версию собирали на Автоторе. Существовал аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Hyundai Santa Fe в кузове DM.
Линейка Sorento:
BL (2002 ‑ 2009),
XM (2009 ‑ 2019) и
MQ4 (2020 ‑ н.в.).
Модификации Киа Соренто Прайм (UM)
Кроссовер до рестайлинга продавали с 2014 по 2017 год, а на нашем рынке с 2015 по 2018 год.
Сперва предлагали только дизель, затем появился агрегат V6, а в 2017 году двигатель 2.4 GDi:
На других рынках устанавливался 2.4-литровый мотор G4KE и 3.3-литровый GDi агрегат G6DH.
Этот кроссовер после рестайлинга предлагался с 2017 по 2020 год, а у нас с 2018 по 2020 годы.
При обновлении кроссовера сменился двигатель V6 и появился новый 8-ступенчатый автомат:
На других рынках очень часто встречался 2.0-литровый турбомотор с прямым впрыском G4KH.
Обзор Киа Соренто 2015 года от МегаРетр
Технические характеристики Kia Sorento Prime 3. 3 л. 6-акпп
Кузов и салон
Цена Kia Sorento Prime (UM) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагают более двух сотен кроссоверов стоимостью от 1 500 000 рублей.
Kia Sorento III Prime
1 600 000 ₽
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Соренто Прайм пробегом от Авто Плюс
Kia Sorento 2
Киа Соренто 2-го поколения в кузове ХМ производился на заводах компании с 2009 по 2014 год, а у нас рестайлинговую версию данной модели выпускали в Калининграде вплоть до 2019 года. Существовал аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Хендай Санта Фе в кузове CM.
Линейка Sorento:
BL (2002 ‑ 2009),
UM (2014 ‑ 2020) и
MQ4 (2020 ‑ н.в.).
Модификации Kia Sorento XM
Дорестайлинговую версию данного кроссовера продавали на нашем рынке с 2009 по 2012 год.
На выбор у нас предлагали бензиновый и дизельный мотор в сочетании с механикой либо акпп:
На американском рынке устанавливались V6 моторы: G6DH на 3.3 литра и G6DC на 3.5 литра.
Рестайлинговую версию продавали с 2009 по 2014 год, а на нашем рынке вплоть до 2019 года.
После обновления кроссовера все его двигатели и коробки передач остались на своих местах:
Бензиновые модификации
Дизельные модификации
В Европе и Южной Корее ставился 2.4-литровый GDi мотор G4KJ и 2.0-литровый дизель D4HA.
Обзор Kia Sorento 2009 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Соренто ХМ 2. 4 л. 6-акпп
На нашей вторичке большой выбор из сотен предложений, а их стоимость от 750 тысяч рублей.
300 000 ₽
Обзор Киа Соренто ХМ с пробегом от канала Авто Плюс
Kia Sorento 1
Киа Соренто 1-го поколения в кузове BL производился в Корее и Малайзии с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговую версию этого рамного внедорожника с 2007 по 2010 год собирали на ИжАвто. Основой для модели служил Hyundai Terracan, который в свою очередь создан на базе Pajero 2.
Линейка Sorento:
XM (2009 ‑ 2019),
UM (2014 ‑ 2020) и
MQ4 (2020 ‑ н.в.).
Модификации Kia Sorento BL
Версия этого внедорожника до рестайлинга предлагалась на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.
На выбор была пара бензиновых двигателей и дизель в сочетании с механикой или автоматом:
¹ — до 2004 года; ² — после 2004 года
Версию этого внедорожника после рестайлинга продавали на нашем рынке с 2006 по 2009 год.
После обновления появился другой бензиновый мотор V6, а дизель стал существенно мощнее:
На американском рынке также предлагали 3.8-литровый V6 агрегат G6DA с 5-ступенчатой акпп.
Русскоязычные мануалы для Киа Соренто 1 вы найдете тут
Немало полезной информации выложено на Sorento-Club.ru
Обзор Kia Sorento 1-го поколения от Стаса Асафьева
Технические характеристики Киа Соренто 3. 5 л. 5-акпп
У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость от 300 тысяч рублей и выше.
Обзор Киа Соренто 1 с пробегом от канала Авто Плюс
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Киа Соренто, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Соренто. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Киа Соренто (Поколение 3 – 2014-2018; Поколение 3 Рестайлинг – 2017-по настоящее время);
- Киа Соренто (Поколение 2 – 2009-2012; Поколение 2 Рестайлинг – 2012-2014);
- Киа Соренто (Поколение 1 – 2002-2006; Поколение 1 Рестайлинг – 2006-2009).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Kia Sorento является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Киа Соренто является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Kia Sorento подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива Kia Sorento
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение UM (SUV / внедорожник), годы производства – 2014-2018, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.
На третьем поколении Kia Sorento установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 8.9 до 11.4 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 5.6 до 6.7 на туже сотню. Объем бака равен 71 литрам.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение XM (SUV / внедорожник), годы производства – 2009-2012, а также рестайлинг – 2012-2014.
Второе поколение Kia Sorento комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 8.7 до 9.1 литров на 100 километров, а дизеля от 6.4 до 7.4 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 70 литрам.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение BL (SUV / внедорожник), годы производства – 2002-2006, а также рестайлинг – 2006-2009.
В комплектации первого поколения Kia Sorento присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.8 до 12.8 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.9 до 8.9 на сотню. Объем бака равен 80 литрам.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Соренто, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Sorento в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Киа Соренто. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Киа Соренто, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Киа Соренто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
- На русском: Киа Соренто
- Модификация: 2.4 AT 4WD (188 л.с.) —
- Года выпуска: 2017, 2018, 2019
- Кузов: Внедорожник 5 дв.
- Привод: —
Двигатель
Kia Sorento 4-го поколения в кузове MQ4 был представлен на онлайн-презентации в 2020 году и вскоре началась сборка на заводах в Южной Корее, США, Вьетнаме и у нас в Калининграде. Существует аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Hyundai Santa Fe в кузове TM.
Линейка Sorento:
BL (2002 ‑ 2009),
XM (2009 ‑ 2019) и
UM (2014 ‑ 2020).
Модификации Киа Соренто MQ4
Этот кроссовер был впервые представлен в марте 2020 года и спустя полгода появился у нас.
На выбор предлагается бензиновый двигатель с автоматом или дизельный агрегат с роботом:
На европейскую версию устанавливается турбомотор Smartstream G1.6T под индексом G4FP.
На американскую модификацию ставятся двигатели Smartstream G2.5 G4KN или G2.5T G4KP.
Официальный мануал для Kia Sorento MQ4 выложен тут
Много полезной информации собрано на Sorento-Club.ru
Обзор Киа Соренто 2020 года от MegaRetr
Технические характеристики Kia Sorento MQ4 2. 5 л. 6-акпп
* — с рейлингами
* — в зависимости от размерности колес 17″ / 18″,19″ / 20“
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 4 (MQ4)
На нашей вторичке всего несколько предложений, а их стоимость от 2 500 000 рублей и выше.
Kia Sorento IV
2 500 000 ₽
Обзор Киа Соренто MQ4 от Елены Лисовской
Расход топлива Kia Sorento на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Расход топлива для кроссовера не менее важный момент, нежели размер или набор функций. В зависимости от комплектации и генерации, модель Kia Sorento предлагают с бензиновым или дизельным двигателем. Что касается трансмиссии, то выбрать можно между механической и автоматической трансмиссией. Средний расход топлива Киа Соренто составляет от 5,9 до 14,3 литра на 100 километров пути.
Расход топлива Kia Sorento 2020, 4 поколение, SUV
Модель производится с 02.2020 по нынешнее время. Читайте обзор Kia Sorento 2021.
Расход топлива Kia Sorento 2017, 3 поколение, SUV, рестайлинг, UM
Модель производится с 07.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Kia Sorento 2018.
Расход топлива Kia Sorento 2014, 3 поколение, SUV, UM
Модель производилась с 08.2014 по 01.2018. Читайте обзор Kia Sorento 2015.
Расход топлива Kia Sorento 2014 для США, 3 поколение, SUV, UM
Расход топлива Kia Sorento 2012, 2 поколение, SUV, рестайлинг, UM
Модель производилась с 07.2012 по 07.2014.
Расход топлива Kia Sorento 2009, 2 поколение, SUV, UM
Модель производилась с 05.2009 по 06.2012.
Расход топлива Kia Sorento 2012 для США, 2 поколение, SUV, рестайлинг, UM
Расход топлива Kia Sorento 2009 для США, 2 поколение, SUV, UM
Расход топлива Kia Sorento 2006, 1 поколение, SUV, рестайлинг, UM
Модель производилась с 04.2006 по 04.2009.
Расход топлива Kia Sorento 2002, 1 поколение, SUV, UM
Модель производилась с 02.2002 по 03.2006.
Расход топлива Kia Sorento 2006 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, UM
Модель производилась с 06.2006 по 04.2009.
Расход топлива Kia Sorento 2002 для США, 1 поколение, SUV, UM
Генерации Kia Sorento:
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Киа Соренто. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Крутящий момент двигателя и его объем играют основную роль в резвости автомобиля. От этих показателей зависит разгон от 0 до 100 км/час. По имеющимся данным Kia Sorento может преодолеть первую сотню на спидометре от 7,8 до 15,5 секунды.
Характеристики двигателя Kia Sorento 2020, 4 поколение, SUV
Характеристики двигателя Kia Sorento 2017, 3 поколение, SUV, рестайлинг, UM
Характеристики двигателя Kia Sorento 2014, 3 поколение, SUV, UM
Характеристики двигателя Kia Sorento 2014 для США, 3 поколение, SUV, UM
Характеристики двигателя Kia Sorento 2012, 2 поколение, SUV, рестайлинг, UM
Характеристики двигателя Kia Sorento 2009, 2 поколение, SUV, UM
Характеристики двигателя Kia Sorento 2012 для США, 2 поколение, SUV, рестайлинг, UM
Характеристики двигателя Kia Sorento 2009 для США, 2 поколение, SUV, UM
Характеристики двигателя Kia Sorento 2006, 1 поколение, SUV, рестайлинг, UM
Характеристики двигателя Kia Sorento 2002, 1 поколение, SUV, UM
Характеристики двигателя Kia Sorento 2006 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, UM
Характеристики двигателя Kia Sorento 2002 для США, 1 поколение, SUV, UM
Расход топлива Kia K900 на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Расход топлива для автомобилей премиального класса не основной показатель, так как в первую очередь ценится их комфорт и надежность. Все же независимо от марки и модели машины, необходимо знать, каким будет расход горючки по городу, на трассе или в смешанном цикле. Как правило, расход топлива напрямую зависит от объема агрегата. Для автомобиля Киа К900 средний показатель составляет от 10,5 до 13,1 литра на 100 км пути, что считается весьма экономно.
Расход топлива Kia K900 2018, 2 поколение, седан, RJ
Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Kia K900 2019.
Расход топлива Kia K900 2013 для США, 1 поколение, седан, KH
Модель производилась с 03.2016 по 02.2018. Читайте обзор Kia K900 2015.
Генерации Kia K900:
Back to top button
18 марта 2022 г.
Kia Sorento — один из самых крупных автомобилей корейского бренда, доступный в пяти- и семиместной конфигурации салона. По европейской классификации он относится к среднеразмерным кроссоверам (mid-size crossover SUV). Его габаритные размеры — 4810 × 1900 × 1690 мм (длина × ширина × высота), колесная база — 2815 мм.
В настоящем материале мы поговорим о двигателях, с которыми может поставляться кроссовер в различных комплектациях и модификациях. Максимум внимания будет уделено актуальным силовым агрегатам, с которыми предлагается Kia Sorento четвертого поколения (MQ4, 2020 года и позже), также коснемся и более старых моторов.
Первое поколение (BL, 2002-2009 г
Самый первый SUV этой модели дебютировал в феврале 2002 года. Он выпускался до 2009 года включительно, а в Китае, по данным англоязычной «Википедии», производится и по настоящий момент. На выбор покупателей предлагалось четыре бензиновых (2,4 л Sirius II I4, 3,3 л Lambda V6, 3,5 л Sigma V6 и 3,8 л Lambda V6) и один дизельный двигатель (2,5 л A I4).
Агрегаты могли работать в паре с пятиступенчатой МКПП, четырех- и пятиступенчатой АКПП. 3,5-литровый бензиновый мотор мог похвастаться максимальной мощностью в 192 л. с. (143 кВт) и крутящим моментом в 294 Н·м. Сегодня этими значениями никого не удивить, но для 2002-2006 годов такие показатели были весьма внушительными.
Бензиновый 3,8-литровый двигатель Киа Соренто появился в версии, прошедшей рестайлинг, его мощность составляет 263 л. с. (196 кВт), а крутящий момент — 348 Н·м. Младшим по отношению к нему стал 3,3-литровый агрегат с характеристиками 235 л. с. и (175 кВт) и 306 Н·м, пришедший на смену мотору 3,5 л Sigma V6.
Второе поколение (XM, 2009-2015 г
Обновленный среднеразмерный SUV появился на рынке в 2010 году. Модель была доступна в четырех основных комплектациях — базовой, LX, EX и SX. На основных рынках в топовой версии SX кроссовер был доступен с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 276 л. с. (206 кВт), превосходящим самый производительный вариант SUV в прошлом поколении.
В базовой модификации LX он предлагался c 2,4-литровым мотором на 175 л. с. (130 кВт), в EX — с GDI-версией мощностью 191 л. с. Также существовали версии с дизельными силовыми агрегатами R II CRDi I4 объемом 2,0 и 2,2 литра. Коробка переключения передач — пяти- и шестиступенчатые автоматическая и механическая КПП.
Третье поколение (UM, 2014-2020 г
Относительно недавно актуальный Соренто третьего поколения дебютировал в 2014 году и выпускался во многих странах, включая Республику Корея, США, Россию, Малайзию, Египет и Пакистан (где, кстати, именно эта модификация выпускается до сих пор).
В числе доступных двигателей присутствует 3,3-литровый Lambda II V6 мощностью 290 л. с. (216 кВт), 2.4 GDi I4 и новый 2.0-литровый турбированный агрегат на 240 л. с. (179 кВт). Также был доступен дизельный 2.2 CRDi. Перечисленные агрегаты работали в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.
В 2018/2019 году была выпущена рестайлинговая версия кроссовера третьего поколения. Помимо новых вариантов окраски кузова, иной отделки и других косметических изменений, модель была обновлена и по части силовых агрегатов. В частности, 2,4-литровый мотор заменили более экономичным вариантом объемом 2,0 л.
Четвертое поколение (MQ4, 2020 г. — настоящее время)
Это поколение среднеразмерного кроссовера является актуальным в 2022 году. Автомобиль выпускается в Республике Корея, США, России и Вьетнаме. В нашей стране модель доступна с тремя силовыми агрегатами: 2.2 CRDi, 2.5 MPI и 3.5 MPI. Давайте рассмотрим их особенности и технические характеристики.
5 MPI
Это самый младший двигатель Kia Sorento четвертого поколения, доступный в четырех комплектациях (из семи). Он пришел на смену бензиновому ДВС 2.4 и тоже имеет многоточечный впрыск топлива. При небольшой потери характеристик этот агрегат считается менее прихотливым и обходится дешевле аналогов с непосредственным впрыском.
Авторы обзоров кроссовера отмечают, что автомобиль с 2.5 MPI тяжелее идет на подъем в сравнении с моторами 3.5 MPI и 2.2 CRDi. Если же забыть про сравнение, то характеристики 2.5 MPI в целом соответствуют ожиданиям неискушенных автолюбителей. Базовый мотор — нормальный выбор для тех, кто любит спокойную езду. Конечно, любителям резких маневров он может показаться несколько вялым.
В младших версиях Classic и Comfort мотор функционирует в паре с переднеприводной трансмиссией, в Prestige и Premium — с системой полного привода. Характеристики агрегата выглядят так:
- рабочий объем — 2497 см3;
- КПП — автоматическая (6AT);
- максимальная мощность — 179 л. с.;
- крутящий момент — 232 Н·м;
- время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,1 (2WD) или 10,3 с. (4WD);
- расход топлива в смешанном цикле — 8,5 (2WD) или 8,9 л/100 км;
- максимальная скорость — 195 км/ч.
Двигатель 2.5 MPI соответствует экологическому классу Евро-5, выбросы CO2 в смешанном цикле — 194 или 202 г/км, марка бензина — АИ-95. Больше о нем сказать нечего, поэтому перейдем к следующему — дизельному 2.2 CRDi.
2 CRDi
Дизельный двигатель Киа Соренто доступен в пяти комплектациях — Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и Premuim+ (Brown). В любом их этих вариантов он работает совместно с роботизированной коробкой переключения передач и полноприводной трансмиссией. Технические характеристики мотора 2.2 CRDi представлены ниже:
- рабочий объем — 2151 см3;
- КПП — робот (DCT);
- максимальная мощность — 199 л. с.;
- крутящий момент — 440 Н·м;
- время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,2 с;
- расход топлива в смешанном цикле — 6,1 л/100 км;
- максимальная скорость — 205 км/ч.
Агрегат 2.2 CRDi так же, как и предыдущий, соответствует классу Евро-5, уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле — 159 г/км. Эксперты отмечают, что именно этот мотор можно охарактеризовать как оптимальный по совокупности характеристик. В его плюсы можно записать три важных момента:
- Отсутствие системы мочевины, что снижает экологический класс агрегата и при этом облегчает его обслуживание.
- Максимальная мощность, равная 199 л. с., благодаря которой обеспечивается существенная экономия на транспортном налоге.
- Топливная экономичность — в сравнении с базовым бензиновым мотором разница в среднем расходе бензина/ДТ составляет 2,4-2,8 л/100 км.
Вышеупомянутая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями «мокрого» типа представляет собой абсолютно новый восьмидиапазонный агрегат. Он создан специально для агрегатов с высокими значениями крутящего момента (каким и является рассматриваемый 2.2 CRDi). Владельцы Sorento с дизельным агрегатом отмечают плавное переключение передач, своевременные и ожидаемые реакции КПП, ощущение запаса тяги.
3,5-литровый бензиновый двигатель ориентирован на тех, кому максимальные динамические характеристики важнее топливной экономичности и расходов на транспортный налог. Также к целевой аудиторией 3.5 MPI можно отнести тех людей, которые по каким-то своим причинам не хотят связываться с дизельными агрегатами.
Напомним, 3.5 MPI не является новинкой, с этим же мотором предлагался Kia Sorento предыдущего поколения. В этом исполнении среднеразмерный кроссовер доступен в пяти комплектациях: Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и Premium+ (Brown).
Коробка переключения передач — новая автоматическая восьмиступенчатая, с гидротрансформатором, трансмиссия — только полноприводная. Характеристики бензинового 3.5 MPI вызывают уважение:
- рабочий объем — 3470 см3;
- КПП — автоматическая (8AT);
- максимальная мощность — 249 л. с.;
- крутящий момент — 331 Н·м;
- время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,0 с.;
- расход топлива в смешанном цикле — 10,0 л/100 км;
- максимальная скорость — 210 км/ч.
Если забыть про цены на топливо (реальный расход — до 13 л/100 км в смешанном цикле) и транспортный налог, то впечатления от 3.5 MPI можно охарактеризовать одним словом — восторг. В этом исполнении кроссовер всегда и везде обладает идеальной тягой, легко управляется. Тормоза работают эффективно, атмосферный мотор не страдает капризами, характерными для технически более сложных установок.
Вместо заключения ответим на вопрос, какой из двигателей Kia Sorento можно назвать лучшим. Вне всяких сомнений это дизельный 2.2 CRDi, который обладает рекордным крутящим моментом, достойными динамическими характеристиками и общей неприхотливостью. Решающее слово, как всегда, за покупателем.
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
- Бескаркасные стеклоочистители “Aero blade”
- Лобовое стекло с дополнительной шумоизоляцией
- Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
- Шторка багажного отделения
- Сиденья с отделкой тканью
- Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей*
- 2 разъёма USB для зарядки мобильных устройств в передней панели
- 2 разъёма USB для зарядки мобильных устройств в боковой части спинки передних сидений
- Разъём USB второго ряда сидений для зарядки мобильных устройств
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда
- Дополнительная розетка 12V в багажном отделении
Безопасность и технологии
- Иммобилайзер и сигнализация
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система помощи при экстренном торможении (BAS)
- Система помощи при спуске с горы (DBC)
- Система помощи при старте на подъёме (HAC)
- Система активного управления стабилизацией (VSM)
- Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Задние датчики парковки
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние боковые подушки и шторки безопасности
- Крепления для детского кресла ISOFIX на втором и третьем (при наличии) ряду сидений
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Механическая регулировка сидений второго ряда в продольном направлении
- Задний центральный подлокотник с подстаканниками
- Камера заднего вида
- Задержка выключения фар при закрывании замков
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Система выбора режимов движения (Drive Mode Select)
На что следует обратить внимание при выборе внедорожника?
При выборе автомобиля, кроме показателей надежности и экономичности, необходимо также обращать внимание на результаты краш-тэстов, комплектацию, наличие различных функций и опций, которые делают вождение и нахождение в автомобиле максимально комфортным и безопасным, как для взрослых людей, так и для маленьких пассажиров.
Обратите внимание на размеры кузова и вместительность багажного отделения. Это очень удобно, когда авто способно вместить в себе буквально все, что может пригодиться во время путешествий. Современные джипы стали намного безопасней, так как в современных моделях применяется система курсовой устойчивости.
Совет. Необходимо ознакомиться с полным перечнем включенных в комплектацию опций. Базовая комплектация несет в себе минимум функционала. Поэтому, при выборе автомобиля присмотритесь к тому, чем можно дополнительно оснастить свой будущий автомобиль, чтобы он был максимально комфортным и безопасным.
Если вести речь об экономичности, то в этом направлении преуспевают производители, которые свои усилия направляют на разработку и усовершенствования гибридных двигателей. Внедорожник – автомобиль массивный, следовательно, прожорливый и в некоторых случаях не в меру. Однако гибридный мотор кардинально меняет показатели расхода топлива, уменьшая весомые 9-10 л на 100 км пройденного пути до приемлемых 6-7 л.
Также экономичностью могут похвастаться модели, оснащенные дизельным двигателем. Если в случае с гибридным мотором выбор не велик, то линейка автомобилей с дизельным мотором пестрит различными весьма привлекательными предложениями.