Содержание
Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве
Под капотом Sorento расположен блок предохранителей 1 и 2 поколения одинаково — между расширительным бачком антифриза и АКБ. Для неопытных автомобилистов — это черная коробка, где под крышкой располагается распиновка, предохранители и реле.
Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Соренто:
Второй блок расположен слева в небольшой коробочке на защёлках.
Наименование |
Сила тока |
Назначение |
INJECTOR |
15A |
Блок регулирования двигателя, соленоидный клапан EGR (при наличии), запальное реле*, реле обогревателя воды* |
BTN1 |
40A |
предохранитель ROOM 10А, предохранитель TCCS 20А, предохранитель STOP 15А, штепсельная розетка |
BTN2 |
20A |
Задний противотуманные фонарь. Регулировка Сиденья Водителя с Помощью Электропривода, Обогрев переднего сидения |
BTN3 |
40A |
W/SHD 15А, D/Lock. Hazard 15А, S/Roof 20A, OBD-II 10А, предохранитель водительского сидения |
ЗОА |
Реле кондиционера воздуха, реле вентилятора охлаждения (HI) |
|
MEMORY |
10A |
ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель |
AUDIO |
20A |
предохранитель 10А блока памяти, блок управления задним стеклоочистителем, звуковоспроизводящая аппаратура |
(EXT) |
15A |
Реле противотуманной фары, подсветка опознавательного номера.комбинированный фонарь заднего хода, габаритное освещение |
ILLUMI |
10A |
блок DRL, переключатель коробки зажигания, передняя сигаретная зажигалка, аварийный переключатель, часы, кластер, многоцелевой измеритель, переключатель электроуправления окнами, переключатель заднего обогревателя, переключатель заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя, звуковоспроизводящая аппаратура |
Инструкция по эксплуатации kia sorento prime c 2022 г. в. предупредительные и индикаторные сигналы
Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:
После включения зажигания. Загорается приблизительно на 6 секунд, затем гаснет.
При наличии неисправности в пассивной системе безопасности. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Эта контрольная лампа информирует водителя о непристегнутом ремне безопасности.
Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:
После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3секунды. Продолжает гореть, если применен стояночный тормоз.
Когда применен стояночный тормоз.
Когда низкий уровень тормозной жидкости в бачке. Если контрольная лампа продолжает гореть при отпущенном стояночном тормозе, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в бачке.
Если уровень тормозной жидкости в бачке низкий:
1. Необходимо осторожно остановиться в ближайшем безопасном месте.
2. После остановки двигателя следует проверить уровень тормозной жидкости и немедленно добавить жидкость при необходимости.
После этого нужно проверить все детали тормозной системы на предмет утечки жидкости. При наличии утечки в тормозной системе, если сигнальная лампа продолжает гореть или тормоза не работают должным образом, запрещается использовать транспортное средство для поездки. В этом случае рекомендуется доставить транспортное средство кофициальному дилеру KIA для проверки.
Автомобиль оборудован двухконтурной диагональной тормозной системой. Это означает, что торможение на два колеса сохраняется даже при сбое в одной из сдвоенных систем.
Если работает только одна из сдвоенных систем, для остановки автомобиля необходимы увеличенный ход педали и более сильный нажим на педаль. Кроме того, если действует только часть тормозной системы, тормозной путь увеличивается.
При неисправности тормозов во время движения следует переключиться на низшую передачу для дополнительного торможения двигателем и остановить транспортное средство, как только это будет безопасно.
Внимание:
Продолжать движение при горящей контрольной лампе опасно. Если контрольная лампа стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости горит при отпущенном стояночном тормозе, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости.
В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:
После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3 секунды, затем гаснет.
При наличии неисправности в ABS (обычная тормозная система будет сохранять свою функциональность и без антиблокировочной системы тормозов).
В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Эти две сигнальные лампы загораются при движении одновременно, когда ABS и рабочий тормоз не работают надлежащим образом. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Внимание:
Когда горят сигнальные лампы и ABS, и стояночного тормоза/низкого уровня тормозной жидкости, тормозная система не будет работать, как обычно, а резкое торможение может привести к непредвиденной и опасной ситуации.
В этом случае следует избегать движения с высокой скоростью и резкого торможения. Рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Примечание:
Когда загорается сигнальная лампа ABS или включаются сигнальные лампы и ABS, и стояночного тормоза/низкого уровня тормозной жидкости, вероятно, не работают спидометр, одометр или счетчик суточного пробега. Кроме того, может загораться контрольная лампа EPS, увеличивается или уменьшается рулевое усилие.
В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:
После включения зажигания. Продолжает гореть до запуска двигателя.
При наличии неисправности в системе EPS. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:
После включения зажигания. Продолжает гореть до запуска двигателя.
При наличии неисправности в системе снижения токсичности выбросов. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Внимание:
Продолжение движения при горящем индикаторе неисправности может привести к повреждению системы снижения токсичности выбросов, что повлияет на управляемость и(или) расход топлива.
Версии с бензиновыми двигателями
Если мигает лампа индикатора неисправности (MIL), это может указывать на ошибку в системе регулирования количества впрыскиваемого топлива, что может привести к снижению мощности двигателя, увеличению шума и вредных выбросов в атмосферу.
В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки системы управления двигателем.
Версии с дизельными двигателями
Если мигает лампа индикатора неисправности (MIL), это может указывать на ошибку в системе регулирования количества впрыскиваемого топлива, что может привести к снижению мощности двигателя, увеличению шума и вредных выбросов в атмосферу.
В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки системы управления двигателем.
Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:
После включения зажигания. Продолжает гореть до запуска двигателя.
При наличии неисправности генератора или системы зарядки. В этом случае:
1. Необходимо осторожно остановиться в ближайшем безопасном месте.
2. Остановить двигатель и проверить приводной ремень генератора на предмет ослабления или повреждения. Если ремень отрегулирован надлежащим образом, может быть неисправна система зарядки. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:
После включения зажигания. Продолжает гореть до запуска двигателя.
При низком давлении масла двигателя. В этом случае:
1. Необходимо осторожно остановиться в ближайшем безопасном месте.
2. Остановить двигатель и проверить уровень масла двигателя. В случае низкого уровня следует добавить масло.
Если после добавления масла продолжает гореть контрольная лампа или масло недоступно, рекомендуется обратиться как можно быстрее к официальному дилеру KIA.
Внимание:
Если не остановить двигатель сразу же после высвечивания контрольной лампы давления масла, возможно серьезное повреждение.
Если сигнальная лампа продолжает гореть при работающем двигателе, это указывает на вероятное серьезное повреждение двигателя или на неисправность. В этом случае:
1. Как можно скорее остановить транспортное средство, когда это будет безопасно.
2. Остановить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень масла низкий, долить масло в двигатель до нужного уровня.
3. Запустить двигатель. Если при работающем двигателе контрольная лампа продолжает гореть, немедленно остановить двигатель. В этом случае рекомендуется обратиться кофициальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:
После включения зажигания. Продолжает гореть до запуска двигателя.
Когда должен быть проверен уровень масла двигателя.
Если уровень масла двигателя низкий:
1. Необходимо осторожно остановиться в ближайшем безопасном месте.
2. Остановить двигатель и проверить уровень масла.
Если уровень низок, то медленно, постепенно залейте рекомендованное масло в воронку.
Примечание:
Объем заливаемого масла — 0,6
1,6л. Используйте только рекомендованное моторное масло. Не наливайте слишком много моторного масла, чтобы его уровень не превысил отметку «F» на масляном щупе. Если после добавления масла продолжает гореть контрольная лампа или масло недоступно, рекомендуется обратиться как можно быстрее к официальному дилеру KIA. Примечание: Версии с бензиновыми двигателями: если проехать 50
100 км после прогрева двигателя и добавления моторного масла, то контрольная лампа погаснет. Версии с дизельными двигателями: откройте и закройте капот или включите и выключите зажигание три раза в течение 3 секунд. Контрольная лампа немедленно погаснет. Но если контрольная лампа выключена без добавления моторного масла, то она опять загорится по прошествии 50
100 км после прогрева двигателя.
Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:
После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3 секунды, затем гаснет.
Когда в одной или нескольких шинах недостаточное давление (местоположение спущенных шин отображено на ЖК-дисплее).
Эта контрольная лампа начинает гореть постоянно после мигания в течение приблизительно 60 секунд или часто мигает и отключается с интервалом приблизительно 3 секунды при наличии неисправности в системе TPMS. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Внимание:
Система контроля давления в шинах не может предупредить о неожиданном серьезном повреждении шины, вызванном внешними факторами.
Если чувствуется, что автомобиль неустойчив, следует немедленно убрать ногу с педали акселератора, осторожно нажать на педаль тормоза и медленно выехать на безопасное место дороги.
Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:
После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3 секунды, затем гаснет.
Когда в топливном фильтре накопилась вода. В этом случае необходимо удалить воду из топливного фильтра.
Внимание:
Если загорится контрольная лампа топливного фильтра, мощность двигателя (скорость транспортного средства и частота вращения на холостом ходу) может уменьшиться.
Если продолжать движение при горящей контрольной лампе, детали двигателя (форсунка, аккумуляторная система подачи топлива, топливный насос высокого давления) могут быть повреждены. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:
После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3 секунды, затем гаснет.
При наличии неисправности в системе AWD. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Эта контрольная лампа начинает мигать при превышении скорости 120 км/ч. Эта функция позволяет предотвратить движение с превышением скорости. Кроме того, примерно 5 секунд будет звучать предупредительный звуковой сигнал.
Эта контрольная лампа начинает мигать при наличии неисправности в системе AFLS. При этом:
1. Необходимо осторожно остановиться в ближайшем безопасном месте.
2. Остановить и снова запустить двигатель. Если контрольная лампа продолжает гореть, рекомендуется проверить транспортное средство у официального дилера KIA.
Эта контрольная лампа загорается, когда бачок жидкости стеклоомывателя практически пуст.
В этом случае необходимо залить жидкость в бачок стеклоомывателя.
Эта контрольная лампа мигает 10 раз, затем горит постоянно, также 3 раза звучит предупредительный звуковой сигнал, когда датчик температуры наружного воздуха регистрирует температуру ниже приблизительно 4°C при включенном зажигании или нажатой кнопке запуска/останова.
Примечание:
Если контрольная лампа обледеневшей дороги загорается во время движения, необходимо двигаться более внимательно и безопасно, не допуская превышения скорости, резких ускорений и торможений, прохождения поворотов с высокой скоростью и т.п.
Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:
После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3 секунды, затем гаснет.
При наличии неисправности в пассивной системе электрического стояночного тормоза. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Примечание:
Сигнальная лампа электрического стояночного тормоза (EPB) может загореться, когда горит световой индикатор электронной системы динамической стабилизации (ESC), что указывает на неисправность в системе ESC (это не указывает на наличие неисправности в системе EPB).
Эта контрольная лампа загорается при наличии неисправности в активной системе сажевого фильтра (DPF).
Она может погаснуть после движения автомобиля:
– со скоростью выше 60 км/ч (37 миль/ч);
– при третьей передаче и выше с 1500Этот световой индикатор загорается в следующих случаях:
После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3 секунды, затем гаснет.
При наличии неисправности в системе ESC. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Этот световой индикатор начинает мигать при работе системы ESC.
Этот световой индикатор загорается в следующих случаях:
После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3 секунды, затем гаснет.
При выключении системы ESC нажатием на кнопку «ESC OFF».
Данный индикатор загорается, когда двигатель переходит в режим остановки на холостом ходу системы ISG (остановка и запуск на холостом ходу).
При автоматическом запуске индикатор автоматической остановки на комбинации приборов будет мигать в течение 5 секунд.
Примечание:
Когда двигатель автоматически запускается системой ISG, на несколько секунд могут загореться некоторые контрольные лампы (ABS, ESC, ESC OFF, EPS или контрольная лампа стояночного тормоза). Это происходит вследствие низкого напряжения АКБ. Это не означает, что система неисправна.
Этот световой индикатор загорается, когда транспортное средство обнаруживает иммобилайзер в ключе при включенном зажигании. В это время можно запустить двигатель. Световой индикатор гаснет после запуска двигателя.
Этот световой индикатор начинает мигать при наличии неисправности в системе иммобилайзера. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Этот световой индикатор горит до 30 секунд, когда транспортное средство обнаруживает электронный ключ в салоне при включенном зажигании или режиме «ACC». В это время можно запустить двигатель. Световой индикатор гаснет после запуска двигателя.
Световой индикатор мигает несколько секунд при отсутствии электронного ключа в салоне. В это время запуск двигателя невозможен.
Этот световой индикатор загорается на 2 секунды и гаснет, когда транспортное средство не может обнаружить электронный ключ в салоне при включенном кнопкой запуска/останова двигателя зажигании. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Этот световой индикатор начинает мигать в следующих случаях:
Когда разряжена батарейка электронного ключа. В это время запуск двигателя невозможен. Тем не менее двигатель можно запустить нажатием кнопки запуска/останова электронным ключом.
При наличии неисправности в системе иммобилайзера. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Этот световой индикатор начинает мигать при включении сигнала поворота.
Если происходит любое из следующего, в системе сигнала поворота может быть неисправность (в этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства):
– световой индикатор не мигает, а горит постоянно;
– световой индикатор мигает более часто;
– световой индикатор вообще не загорается.
Этот световой индикатор загорается при включении фар.
Этот световой индикатор загорается в следующих случаях:
Когда включен дальний свет.
Когда рычаг переключателя указателей поворота перемещен в положение мигания светом фар.
Этот световой индикатор загорается при включении задних габаритных огней или фар.
Этот световой индикатор загорается при включении противотуманных фар.
Этот световой индикатор загорается при включении противотуманных фонарей.
Эта контрольная лампа загорается при включении дальнего света фар, если выключатель освещения установлен в положение «AUTO» (автоматическое включение).
При обнаружении системой встречных или попутных транспортных средств будет произведено автоматическое переключение с дальнего света на ближний.
Этот световой индикатор загорается при предварительном прогреве двигателя включением зажигания (ключом зажигания или кнопкой запуска/останова двигателя). Двигатель можно запускать после выключения светового индикатора свечей накаливания. Продолжительность включения зависит от температуры воды, температуры воздуха и состояния аккумуляторной батареи.
Если световой индикатор продолжает гореть или мигать после прогрева двигателя или во время движения, в системе предпускового прогрева двигателя может быть неисправность. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Примечание:
Если двигатель не запустится в течение 10секунд после завершения прогрева, следует выключить зажигание на 10 секунд, затем повторить предпусковой прогрев двигателя.
Этот световой индикатор загорается, когда устанавливается скорость для системы круиз-контроля.
Этот световой индикатор загорается в следующих случаях:
Белый — при активации системы автоматического удержания нажатием кнопки «AUTO HOLD».
Зеленый — когда транспортное средство остановлено педалью тормоза при активной системе автоматического удержания.
Желтый — при наличии неисправности в системе автоматического удержания. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Этот световой индикатор загорается в следующих случаях:
Белый — если система предупреждения о выезде за пределы полосы движения не обнаруживает полосу движения.
Зеленый — при включении системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения нажатием кнопки LDWS.
Желтый — при наличии неисправности в системе предупреждения о выезде за пределы полосы движения. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.
Моторного отсека
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2021, 2021)
Описание |
Рейтинг усилителя |
Защищенный компонент |
---|---|---|
МУЛЬТИ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ: |
||
МДПС 1 |
100А |
Блок MDPS (тип стойки) |
MDPS2 |
80А |
Блок MDPS (тип столбца) |
ВЕНТИЛЯТОР 1 |
80А |
Реле вентилятора охлаждения 1 |
В 1 |
60А |
IGPM (Предохранитель – S / HEATER (RR). P / SEAT (DRV), P / SEAT (PASS), P / WINDOW (LH)) |
В 2 |
60А |
IGPM (предохранитель – S / HEATER (FRT), P / WINDOW (RH), FULE LID, AMP 1, AMP 2, MUDULE 7, MODULE 10) |
В 3 |
60А |
IGPM (IPS 1, Fuse – Leak Current Autocut Device Fuse – MULTIMEDIA, MEMORY 2). ИНТЕРЬЕРНАЯ ЛАМПА |
В 5 |
50А |
IGPM (IPS 0 / IPS 1 / IPS 2 / IPS 3 / IPS 4 / IPS 5 / IPS 6 / IPS 7 / IPS 8, предохранитель – S / ROOF 1) |
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ: |
||
В 4 |
40А |
IGPM (Предохранитель – ЗАМОК ДВЕРИ, ГРАФИК 8, МОДУЛЬ 9, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА, КОНДИЦИОНЕР (ЗАДНИЙ), S / КРЫША 2) |
АБС 2 |
20А |
Модуль ESC |
АБС 1 |
40А |
Модуль ESC, многоцелевой контрольный разъем |
ИНВЕРТОР |
30А |
Модуль инвертора переменного тока |
ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ |
30А |
Модуль силовых задних ворот |
ТРЕЙЛЕР |
30А |
Розетка прицепа |
ВОЗДУХОДУВКА |
40А |
Реле вентилятора |
AMS |
10А |
Датчик батареи |
TCU 2 |
15А |
TCU |
EPB 1 |
15А |
Электронный модуль стояночного тормоза |
EPB 2 |
15А |
Электронный модуль стояночного тормоза |
4WD |
20А |
ЭБУ 4WD |
ЭБУ 2 |
15А |
PCM |
TCU 3 |
15А |
TCU |
МДПС 3 |
7,5 А |
Блок MDPS (тип стойки) |
TCU 1 |
10А |
Переключатель диапазона трансмиссии |
B / UP ЛАМПА |
7,5 А |
IGPM (ВХОД СИГНАЛА B / UP LAMP) |
АБС 3 |
7,5 А |
Модуль управления ESC, разъем универсальной проверки |
ЭБУ 1 |
10А |
PCM |
IG 2 |
40А |
RLY. 4 (пусковое реле), реле PDM (IG2), выключатель зажигания |
РОЗЕТКА 1 |
20А |
Передняя розетка и прикуриватель |
ДАТЧИК 6 |
7,5 А |
GCU |
РОЗЕТКА 2 |
20А |
Передняя розетка |
МОДУЛЬ |
7,5 А |
Умный радар круиз-контроля |
ЭБУ 4 |
20А |
[Двигатель Theta II 2.4L] PCM (реле E-CVVT) |
Стеклоочиститель 1 |
25А |
Реле низкого давления стеклоочистителя |
ДЕЙСЕР |
15А |
Реле переднего антиобледенителя |
ЭБУ 5 |
20А |
[Двигатель Theta II 2.4L] PCM (реле E-CVVT) |
IG 1 |
40А |
Реле PDM (IG1), реле PDM (ACC), выключатель зажигания |
ДАТЧИК 4 |
10А |
[Двигатель Theta II 2,4 л] Датчик кислорода (вверх / вниз) |
ДАТЧИК 5 |
15А |
[Двигатель Theta II 2,4 л] PCM |
Стеклоочиститель 2 |
7,5 А |
Сигнал парковки стеклоочистителя |
РОЗЕТКА 3 |
20А |
Задняя розетка |
ДАТЧИК 1 |
20А |
[Двигатель Theta II 2.4L] Катушка зажигания №1 / №2 / №3 / №4 |
ДАТЧИК 3 |
10А |
[Двигатель Theta II 2,4 л] Реле топливного насоса |
РОЗЕТКА 4 |
20А |
Розетка для багажа |
ЗАДНИЙ ОБОГРЕВ |
40А |
Реле обогрева заднего стекла |
ДАТЧИК 2 |
10А |
[Двигатель Theta II 2.4L] Соединительный блок E / R (реле охлаждающего вентилятора 1), масляный регулирующий клапан (выпускной), электромагнитный клапан управления продувкой, клапан закрытия адсорбера, электромагнитный клапан регулируемого впуска |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС |
20А |
Реле топливного насоса |
РОГ |
15А |
Реле звукового сигнала |
B / БУДИЛЬНИК |
15А |
Реле звукового сигнала охранной сигнализации |
A / C |
10А |
Компрессор кондиционера |
ЗАПЧАСТЬ 1 |
15А |
Манекен |
ДАТЧИК 7 |
20А |
ДАТЧИК NOx |
Реле № |
Имя реле |
Тип |
E31 |
Реле вентилятора |
МИКРО |
E32 |
СТАРТ # 2 реле |
МИКРО |
E33 |
Реле вентилятора охлаждения №1 |
МИНИ |
Приборная доска
Назначение предохранителей в щитке приборов (2021)
Описание |
Рейтинг усилителя |
Защищенный компонент |
---|---|---|
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ IND. |
10А |
Блок управления, блок управления кондиционером |
A / CON 3 |
30А |
Предохранитель – A / CON 2, электродвигатель вентилятора |
A / CON 2 |
7,5 А |
Модуль управления кондиционером (авто) |
НАЧАЛО |
7,5 А |
Соединительный блок E / R (пусковое реле), переключатель диапазона коробки передач |
ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА |
15А |
Модуль управления SRS, датчик обнаружения пассажиров |
МОДУЛЬ 2 |
10А |
Переключатель аварийной подушки, модуль контроля давления в шинах, ECM 4WD, модуль предупреждения о выезде с полосы движения, консольный переключатель, задний левый / правый датчик помощи при парковке, задний зуммер системы помощи при парковке, задний левый / правый датчик помощи при парковке (центральный), радар обнаружения слепых зон, левый / Правый, электронный модуль стояночного тормоза |
АКК |
10А |
Блок печатной платы (реле PDM (ACC), реле розетки), BCM, аудио, аудио / видео и головное устройство навигации, блок мониторинга объемного обзора, модуль управления смарт-ключом, AMP, зарядное устройство USB, блок телематики |
МОДУЛЬ 4 |
10А |
Модуль автоматического устройства регулировки положения фар, Привод устройства регулировки положения фар, левый / правый |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА |
7,5 А |
Модуль управления смарт-ключом, выключатель стоп-сигнала |
МОДУЛЬ 3 |
10А |
Модуль управления кондиционером, Головное устройство аудио / видео и навигации, Электрохромное зеркало, Модуль управления IMS водителя, Индикатор рычага переключения передач банкомата, Обогреватель заднего сиденья, левый, Модуль управления вентиляцией переднего сиденья, Модуль управления обогревателем передних сидений, Блок телематики |
МОДУЛЬ 1 |
10А |
BCM, выключатель стоп-сигнала, дверной модуль водителя / пассажира |
УМНЫЙ КЛЮЧ 1 |
15А |
Модуль управления смарт-ключом |
КОНДИЦИОНЕР (RR) |
15А |
Блок реле ICM (реле электродвигателя заднего вентилятора) |
ЛЮК 2 |
20А |
Модуль управления люком в крыше (роликовый) |
ЛЮК 1 |
20А |
Модуль управления люком в крыше (стекло) |
Кластер |
10А |
Приборный щиток |
ВОРОТА |
10А |
Шлюз (MCU IG1) |
ИММО. |
10А |
Модуль управления смарт-ключом, модуль иммобилайзера |
IG1 |
15А |
Соединительный блок E / R (предохранитель – MDPS 3, TCU 1), блок печатной платы (предохранитель – ABS 3, SENSOR 6, ECU 1, CRUISE) |
МУЛЬТИМЕДИА |
15А |
Зарядное устройство USB, Аудио, Аудио / Видео и Головное устройство навигации, Блок телематики |
ПАМЯТЬ 2 |
10А |
Комбинация приборов, разъем канала передачи данных, модуль управления кондиционером, задний модуль управления кондиционером, часовая пружина, |
ЗАМОК |
20А |
Реле замка двери, реле отпирания двери, реле задней двери, МОДУЛЬ ВОДИТЕЛЯ / ПАССАЖИРА / ПЕРВОЙ / ЗАДНЕЙ ДВЕРИ |
УМНЫЙ КЛЮЧ 2 |
10А |
Переключатель кнопки пуска / остановки, модуль управления смарт-ключом, модуль иммобилайзера |
ШАЙБА |
15А |
BCM, Многофункциональный переключатель |
АЕБ |
10А |
Блок АЕБ |
MDPS |
7,5 А |
БЛОК MDPS (ТИП С КОЛОНКОЙ), датчик угла поворота рулевого колеса |
ПАМЯТЬ 1 |
10А |
BCM |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ |
15А |
BCM |
Стеклоочиститель (RR) |
15А |
Реле заднего стеклоочистителя, электродвигатель заднего стеклоочистителя |
A / CON 1 |
7,5 А |
Модуль управления кондиционером, кластерный ионизатор, соединительный блок E / R (реле вентилятора), блок реле ICM (реле электродвигателя заднего вентилятора) |
ЗЕРКАЛО С ОБОГРЕВОМ |
10А |
Блок управления кондиционером, наружное зеркало с электроприводом водителя / пассажира |
МОДУЛЬ 5 |
10А |
BCM, модуль управления смарт-ключом |
МОДУЛЬ 6 |
7,5 А |
Блок контроля кругового обзора, модуль управления кондиционером сзади, обогреватель заднего сиденья, левый, модуль управления вентиляцией переднего сиденья, модуль управления обогревателем переднего сиденья, модуль инвертора переменного тока, переключатель аварийной подушки |
S / ОТОПИТЕЛЬ (RR) |
15А |
Подогреватель заднего сиденья, левый |
S / ОТОПИТЕЛЬ (ПЕРЕДНИЙ) |
20А |
Модуль управления передней вентиляцией воздуха, модуль управления обогревателем переднего сиденья |
P / ОКНО (ПРАВ.) |
25А |
Задний правый защитный электрический стеклоподъемник, правый переключатель заднего электрического стеклоподъемника, модуль электрического стеклоподъемника безопасности пассажира, модуль двери пассажира, переключатель электрического стеклоподъемника пассажира |
AMP 1 |
25А |
AMP |
МОДУЛЬ 7 |
7,5 А |
Шлюз (MCU B ), переключатель спортивного режима, ключевой соленоид, модуль контроля давления в шинах |
ИНТЕРЬЕРНАЯ ЛАМПА |
10А |
Лампа перчаточного ящика, ключ зажигания III. И дверной сигнальный выключатель, ножная лампа водителя, выключатель косметической лампы, левая / правая лампа, грузовая лампа, центральная лампа салона, лампа верхней консоли, задний персональный фонарь, левая / правая |
КРЫШКА ТОПЛИВА |
10А |
Переключатель топливного бака и задней заслонки |
P / СИДЕНЬЕ (DRV) |
30А |
Модуль управления IMS водителя, ручной переключатель сиденья водителя |
P / СИДЕНЬЕ (ПРОПУСК) |
30А |
Ручной переключатель на пассажирском сиденье |
AMP 2 |
25А |
AMP |
P / ОКНО (Л / С) |
25А |
Задний левый защитный электрический стеклоподъемник, левый переключатель заднего электрического стеклоподъемника, модуль электрического стеклоподъемника безопасности водителя, модуль двери водителя |